Восхождение с могущественной силой Алохи

Восхождение с могущественной силой Алохи
Изображение на PIRO4D

В каждый данный момент у каждого из нас есть великолепная возможность высвободить свои самоограничивающие истории, научиться жить в соответствии со своей истинной природой и стать наивысшим и ярчайшим выражением самих себя. И я не знаю лучшей, более практичной или более эффективной системы, которая направит вас туда, чем Хуна, эзотерическое знание и философия Гавайев.

В настоящее время мы находимся в эпицентре огромного, трудного, а иногда и ужасающего планетарного сдвига сознания. Мы находимся на грани полной неустойчивости - мы не можем продолжать наши нынешние пути, не стремясь к разрушению. Племя кри в Северной Америке говорит о заразной психодуховной болезни человеческой души - вирусе или паразите разума, который в настоящее время проявляется в форме беспрецедентных конфликтов и кризисов в глобальном масштабе. Этот злой дух, который терроризирует и каннибализирует других, называется Wetiko или Wetiko Virus. На гавайском языке это слово именуется 'E'epa, что означает «обман, неуловимый».

Wetiko / 'E'epa рождается из нашего отрыва от мира природы и действует путем скрытого заражения человеческой психики, вынуждая нас через ядовитый эгоизм действовать против наших собственных интересов, ослепляя нас для нашего собственного безумия: разрушение для прибыль, массовое накопление богатства, допускание страданий без сострадания, бесчеловечность других и безрассудная эксплуатация природных ресурсов.

Wetiko, однако, не является местным. Другими словами, у него нет никакого реального материального существования, кроме как в нашем собственном сознании. Это указывает на невероятную внутреннюю силу и глубокую личную ответственность внутри каждого из нас, чтобы изменить мир к лучшему, развивая собственное индивидуальное сознание, убирая собственный беспорядок и делая себя настолько здоровыми, чтобы иметь возможность оказывать положительное влияние на всех. жизни и всех тех, кого мы касаемся.

Принцип квантовой неразделимости

Квантовая физика постулирует принцип квантовой неразрывности - каждый атом влияет на каждый другой атом, везде, потому что все влияет на все остальное во всех направлениях и во всех направлениях. Это означает, что все, что мы делаем, имеет значение; то, как мы думаем и живем, имеет энергетические отражения, влияющие на всех существ во всем мире. Микрокосм нашей личности is макрокосм всей планеты и за ее пределами. Нет разделения.

Я могу только догадываться, что если вы читаете это, вы чувствуете глубокое призвание и личную потребность быть частью глобального решения. И поскольку мы все неразрывно связаны в этой единой вселенной, даже простое стремление прожить свою лучшую жизнь вносит жизненный вклад в эту более глубокую интенциональность.

За последние пятьдесят лет мы были наводнены эзотерической мудростью, расширяющей сознание, из множества местных и духовных традиций, и не без оснований. Формируется современное духовное движение, армия «работников света», чтобы подготовить и укрепить миллионы людей к предстоящим переменам.

Об этом уже было предсказано.


Получите последние новости от InnerSelf


Пророчество народа кечуа

Люди кечуа, живущие в Андах Южной Америки, называют время, в котором мы сейчас живем, Пятым Пачакути. Пачакути - это пятисотлетний интервал, и этот конкретный период - это эпоха, в которой, как гласит легенда, Орел и Кондор будут летать вместе в одном небе.

Согласно кечуа, в предыдущие две тысячи лет господствовал Орел - мечтательная, но материалистичная птица; один связан с видением огромных расстояний, интеллектом и мужскими принципами роста и движения. За последние две тысячи лет влияние Орла проявилось в огромных достижениях и открытиях, которые произошли в науке, медицине и технике.

Но Пятый Пачакути, который мы сейчас населяем, - это время, когда женский, духовный и экологически мыслящий Кондор начнет танцевать вместе с Орлом, восстанавливая баланс и гармонию своей интуитивной земной мудростью. Кечуа считают, что Кондор олицетворяет такую ​​святость, что на самом деле она не может летать, но может каким-то образом духовно двигаться сама.

Согласно пророчеству Кечан, во время Пятого Пачакути вход в Кондор произойдет с помощью и поддержкой тех людей, которые придерживаются почитания Земли, тех, кто живет в правильных отношениях с собой и своим окружением, и тех, кто выбирает опираться на взаимосвязь всех вещей.

И это ты.

Как начать хороший бой

Лучший способ сражаться с демоном Wetiko / 'E'epa - начать с его имени. Называя его, мы уменьшаем его силу. Тогда мы можем предоставить себя через внутренний радужный свет наших сердец и умов кому угодно - и чему угодно, - кто по какой-либо причине заблудился или лишился свободы.

Мы делаем это не только посредством действий, которые мы совершаем в мире, но и путем развития сознания в нашем собственном уме, которое всегда ведет нас к выбору, возможности и высочайшим уровням инклюзивности. Гавайцы называют это сознанием Aloha.

Слово Aloha - обычное приветствие на Гавайях, и его часто переводят как «любовь», но оно также имеет большое духовное значение. На Гавайях Алоха считается отношением, этикой и средством перемен. Это означает делиться жизненной силой с другим, используя сущность любви как выражение нашей жизненной силы для дальнейшего творения.

Это совершенно естественный процесс, потому что само творение состоит из того самого материала, который является Алохой, любовью, которая находится в соответствии с тем, что мы считаем самыми возвышенными качествами Духа: благодатью, прощением, состраданием, мягкостью и добротой.

Восхождение с могущественной силой Алохи

Научиться наполнять свой мыслящий разум и, следовательно, свою внешнюю жизнь могущественной силой Алохи - значит внести свой вклад в противостояние Вэтико / Иэпе и помочь Кондору подняться на самые высокие и запредельные высоты. Если достаточное количество из нас научится делать это для себя, демон Wetiko / 'E'epa не сможет сравниться с тем, что мы можем сделать индивидуально и глобально.

Пришло время реальных и существенных изменений, которые можете сделать только вы сами. Говорят, что под солнцем нет ничего нового, и я убежден, что океан духовных книг, классов, семинаров и интернет-программ, которые теперь так легко доступны, ничего не значат, если мы не копаемся и не делаем свои собственные личная работа с удовольствием. Пришло время отказаться от того, что я называю «духовными приключениями на выходных», или от чтения последних гуру самопомощи, чтобы звучать интересно на коктейльных вечеринках.

Скорее всего, это приглашение - научиться менять свое мнение. Поступая так, вы пробудите внутреннее шаманское «я», которое движется в соответствии с наиболее благотворными и могущественными силами Природы и Духа. В этом суть Хуна и общая цель современной шаманской практики.

Но если вы не чувствуете особой связи с Гавайскими островами, не обращайте на это внимания. Я часто называю гавайский шаманизм «шаманизмом с лучшими пляжами». Мудрость превосходит культуру, из которой она пришла, потому что она указывает на универсальные истины, которые открывают нас для любви, и по мере того, как мы открываемся, открывается и мир.

Выбирать для вас, выбирать для них

Если вы читаете это, значит, вы действуете при некотором остатке свободы - по крайней мере, у вас есть достаточно выбора и пространства в вашей жизни, чтобы углубиться в этот материал и выбрать, что вы хотите с ним делать. Но так много существ - людей, рек, животных, океанов и деревьев - по какой-то причине лишены такой роскоши.

Итак ... покажись им самим. Сделайте для них себя хорошо. Пробудите для них свою внутреннюю магию. Это определенно ты первый, но ты им всем тоже нужен. Потому что правда в том, что у нас как у коллектива больше нет времени на то, чтобы вы этого не делали.

Эта книга о том, чтобы стать искателем, а не искателем.

Речь идет об истинном исцелении. Это о том, чтобы научиться любить себя; мыслить прямо; войти в благополучие, процветание и любовь; и почувствовать внутреннее удовлетворение от этих достижений до такой степени, что неизбежным ответом будет возвращение себя миру. Представьте себя настолько здоровым, таким полным и таким поддерживаемым, что вы не можете не хотеть распространять свою удачу.

Мне ке алоха (С любовью)

© 2020 Джонатан Хаммонд. Все права защищены
Опубликовано: Книжное издательство Monkfish.

Статья Источник

Разум шамана - мудрость хуна, чтобы изменить свою жизнь
Джонатан Хаммонд

Джонатан Хаммонд: «Шаманский разум - мудрость хуны изменить свою жизнь»Научиться думать, как шаман, значит настроить себя на магический спектр бесконечных возможностей, невидимых истин, альтернативных реальностей и духовной поддержки. Когда шаману нравится, что происходит, они знают, как сделать это лучше, а когда нет, они знают, как это изменить. Шаманский разум это книга, которая учит читателя, как выровнять и преобразовать свой собственный разум в тот, который видит мир через призму исконных целителей прошлого. По мотивам одноименной мастерской Омега.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Книги по этой теме

Об авторе

Джонатан ХаммондДжонатан Хаммонд - учитель из Нью-Йорка, целитель энергии, практик шамана и духовный советник. Выпускник Гарвардского университета и Университета Мичигана, он является сертифицированным учителем-мастером по шаманскому языку, усуи и каруна Рейки, а также консультантом по последипломным исследованиям в Shamanic Reiki Worldwide. Он ведет занятия по шаманизму, энергетическому исцелению, духовности и хуне в Институте Омега и во всем мире. Посетите его сайт по адресу www.mindbodyspiritnyc.com

Видео / Интервью с Джонатаном Хаммондом: Разум шамана и 7 принципов Хуна (Июль 8, 2020)

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

Rising Up with the Potent Force of Aloha

Rising Up with the Potent Force of Aloha
Image by PIRO4D

In every given moment, each of us has a glorious opportunity to release our self-limiting stories, learn to live from our true nature, and become the highest and brightest expression of ourselves. And I know of no better, more practical, or more effective system to guide you there than Huna, the esoteric knowledge and philosophy of Hawaii.

We are currently in the midst of an immense, difficult, and sometimes terrifying planetary shift of consciousness. We are on the brink of complete unsustainability—we cannot continue our current ways without careening toward destruction. The Cree tribe of North America speaks of a contagious psychospiritual disease of the human soul—a virus or parasite of the mind that is currently manifesting itself in the form of unprecedented conflicts and crisis on a global scale. This wicked spirit, which terrorizes and cannibalizes others, is called Wetiko or the Wetiko Virus. In Hawaiian, it is referred to as ‘E’epa, which means “deceit that passes comprehension.”

Wetiko/‘E’epa is born of our disconnection from the natural world and it operates by covert infestation of the human psyche, compelling us, through toxic selfishness, to act against our own best interests by blinding us to our own insanity: destruction for profit, massive hoarding of wealth, allowing suffering without compassion, dehumanizing others, and recklessly exploiting natural resources.

Wetiko, however, is non-local. In other words, it doesn’t have any substantive, material existence except in our own minds. This points to an incredible intrinsic power and deep personal responsibility within each of us to make a difference in this world by cultivating our own individual consciousness, by cleaning up our own mess and mak­ing ourselves so well so that we can have a positive influence on all of life, and on all of those whom we touch.

The Quantum Inseparability Principle

Quantum physics posits the Quantum Inseparability Principle— every atom effects every other atom, everywhere, because everything influences everything else in every direction and every which way in time. This means that everything we do matters; how we think and live has energetic reverberations that affect all beings everywhere. The microcosm of our individual selves is the macrocosm of the entire planet and beyond. There is no separation.

I can only guess that if you are reading this, you feel a deep calling and personal need to be part of the global solution. And because we are all inseparably connected in this one universe, even the simple yearning to live our best lives contributes vitally toward this deeper intentionality.

In the last fifty years we have become inundated with consciousness-expanding, esoteric wisdom from a host of indig­enous and spiritual traditions, and for good reason. A contemporary spiritual movement, an army of “light workers” is being formed to prepare and fortify millions for the changes ahead.

This has already been prophesied.


 Get The Latest From InnerSelf


The Quechua People’s Prophecy

The Quechua people, who live in the Andes of South America, call the time in which we are now living the Fifth Pachacuti. A Pachacuti is a five-hundred-year interval, and this particular one is an era in which, as the legend states, the Eagle and the Condor will fly together in the same sky.

According to the Quechua, the previous two thousand years were dominated by the Eagle—a visionary, but materialistic bird; one connected to seeing vast distances, the intellect, and the masculine principles of growth and movement. Over the last two thousand years, the Eagle’s influence was seen in the huge advancements and discover-ies that took place in science, medicine, and technology.

But the Fifth Pachacuti, which we now inhabit, is a time when the feminine, spiritual, and environmentally-minded Condor will begin to dance together with the Eagle, restoring balance and har­mony with her intuitive Earth wisdom. The Quechua believe that the Condor embodies such sacredness that she might not actually fly, but can somehow spiritually move herself.

In the Quechan prophecy, during the Fifth Pachacuti, the entrance of the Condor will come about with the help and support of those humans who espouse Earth-honoring ways, those who live in right relation with themselves and their environment, and those who choose to lean into the interconnectivity of all things.

And that is you.

How to Start the Good Fight

The best way to fight the Wetiko/‘E’epa demon is to start by naming it. By naming it, we diminish its power. Then we can lend our­selves, through the inner rainbow light of our hearts and minds, to anyone—and anything—which, for whatever reason has lost their way or had their freedoms diminished.

We do this not only through the actions we take in the world, but by cultivating a consciousness within our own minds that always leads us toward choice, possibility, and the highest levels of inclusivity. The Hawaiians call this consciousness Aloha.

The word Aloha is a common­place greeting in Hawaii, and it is often translated as “love,” but it has great spiritual significance as well. In Hawaii, Aloha is considered an attitude, an ethic, and a means for change. It means to share life force with another, using the essence of love as an expression of our life force in order to further creation.

This is an utterly natural process, because creation itself is made of the very stuff that is Aloha, the love that is in alignment with what we consider to be the most ele­vated qualities of Spirit: grace, forgiveness, compassion, gentleness and kindness.

Rising Up with the Potent Force of Aloha

To learn to infuse your thinking mind, and therefore your exter­nal life, with the potent force of Aloha is to do your part to confront Wetiko/‘E’epa and help the Condor lift off to the tallest and most transcendent heights. If enough of us learn to do this for ourselves, the Wetiko/‘E’epa demon will be no match for what we can accom­plish individually and globally.

It’s time for real and substantive change, which only you can make for yourself. It’s been said that there is nothing new under the sun, and I am convinced that the ocean of spiritual books, classes, workshops, and internet programs that are now so readily available mean abso­lutely nothing if we don’t dig in and do our own personal work with gusto. It’s time to let go of what I call “weekend spiritual adventures,” or reading the latest self-help gurus so that we can sound interesting at cocktail parties.

The invitation rather, is to learn to change your mind. By doing so, you will awaken an inner shamanic self that moves in alignment with the most beneficent and powerful forces of Nature and Spirit. This is the essence of Huna, and the overall aim of contem­porary shamanic practice.

But if you don’t feel a particular connection to the Hawaiian Islands, pay that no mind. I often refer to Hawaiian Shamanism as “Shamanism with better beaches.” The wisdom transcends the culture from which it came because it points to univer­sal truths that open us to love, and as we open, so does the world.

Choosing for You, Choosing for Them

If you are reading this, you are operating under some vestige of freedom—at the very least, you have enough choice and space in your life to delve into this material, and choose what you want to do with it. But there are so many beings—people, rivers, animals, oceans, and trees—who for whatever reason don’t have that same luxury.

So... show up for yourself for them. Make yourself well for them. Awaken your interior magic for them. It’s definitely you first, but they all need you too. Because the truth is, we as a collective no longer have time for you not to do this.

This book is about becoming a finder and no longer a seeker.

It’s about truly healing. It’s about learning to love yourself; to think straight; to step into wellness, prosperity, and love; and to feel the inner satisfaction of these attainments to such a degree that the inev­itable response is to give yourself back to the world. Imagine your­self so well, so full, and so supported, that you can’t help but want to spread your good fortune around.

Me ke aloha (With love)

©2020 by Jonathan Hammond. All Rights Reserved
Published by: Monkfish Book Publishing Company.

Article Source

The Shaman’s Mind – Huna Wisdom to Change Your Life
by Jonathan Hammond

The Shaman’s Mind – Huna Wisdom to Change Your Life by Jonathan Hammond.To learn to think like a shaman is to attune yourself to a magical spectrum of infinite possibilities, unseen truths, alternative realities, and spiritual support. When a shaman likes what’s happening, they know how to make it better, and when they don’t, they know how to change it. The Shaman’s Mind is a book that teaches the reader how to align and transform their own mind into one that sees the world through the lens of the indigenous healers of old. Based on the Omega workshop by the same name.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

Related Books

About the Author

Jonathan HammondJonathan Hammond is a New York based teacher, energy healer, shamanic practitioner, and spiritual counselor. A graduate of Harvard University and the University of Michigan, he is a certified master teacher in Shamanic, Usui, and Karuna Reiki as well as the advanced graduate studies advisor for Shamanic Reiki Worldwide. He teaches classes in shamanism, energy healing, spirituality, and Huna at Omega Institute and around the world. Visit his website at www.mindbodyspiritnyc.com

Video/Interview with Jonathan Hammond: The Shaman’s Mind and the 7 Principles of Huna (July 8, 2020)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…