Вспоминая, кому мы суждены быть и позволив тому, что больше не служит нам, «умереть»

Вспоминая, кому мы суждены быть и позволив тому, что больше не служит нам, «умереть»
Изображение на Герд Альтманн

На Земле, как и в теле человека, действует динамическая энергия, которая, кажется, отражает то, что всегда развивается в космосе. Аналогичным образом энергия, которая оживляет жизнь и исходит от Источника, может принимать множество производных форм. Он никогда не бывает статичным, а наоборот, постоянно расширяется, даже если он незаметен для человеческого глаза.

Подобно инуитскому назначению нескольких слов для обозначения одной и той же вещи, различные имена были использованы в попытке описать эту энергию, отражая проблему попытки назвать что-то, из чего возникают бесконечные формы жизни и явления. Эти имена включают в себя прану, ци, кундалини, жизненную силу, первопричину, Бога и так далее.

Знаменитый вопрос: «Что было раньше: курица или яйцо?» хорошо описывает круговую природу этой силы, которая, кажется, не имеет конца или начала. Это просто «есть». Фактически, когда мы рассматриваем закон октав, «то, чем все управляется», конец также является началом.

Аналогичная аналогия существует в китайской медицине: «Кровь является матерью ци; ци - командующий кровью ». Как можно полностью отделить такие зависимые от кода отношения? Кровь производит ци, а ци движет кровью, без которой никакая циркуляция или жизнь не доставляются к тканям и органам.

Энергия, которая оживляет жизнь, затрагивает все элементы - огонь, землю, воздух и воду (духовные, физические, интеллектуальные и эмоциональные), а не только физические явления. И, как таковое, оно также должно влиять на каждую культуру, обеспечивая единообразие среди тех, которые, кажется, не имеют никакой связи. В пределах Земли эта энергия движется по линиям, известным как линии лей (также называемые линиями драконов), и они известны в теле как меридианы.

Идея, что это сама вибрация, на которую реагирует жизнь, становится все более очевидной. Это может быть причиной некоторых повторяющихся закономерностей, встречающихся в природе, таких как золотое сечение (фи или 1.618), которое можно увидеть в спирали роста растений, а также в измерениях человеческого тела (витрувианский человек да Винчи). ). Возможно, причина того, что мы знаем только о 5 процентах этой реальности, заключается в незаметности процессов, связанных с более медленной (более низкой) вибрацией. Физическое измерение вибрирует медленнее, но все камни, минералы, реки, растения, животные и человеческие тела содержат в себе нечто таинственное.

Например, алхимик и врач шестнадцатого века Парацельс услышал от шахтеров, которые, вернувшись в конкретную область, обнаружили золото, «растущее» в скалах, где они ранее добывали, и не нашли ни одного. Точно так же, хотя мы не можем видеть «масштаб» белка в нашей ДНК или чувствовать, как он может изменяться, это не значит, что он не реагирует на вибрационное поле, в котором существует вся жизнь.


Получите последние новости от InnerSelf


Когда растения наблюдаются с использованием покадровой фотографии, можно более четко увидеть, как они растут. Таким образом, ученые смогли распознать, что растения реагируют на окружающую среду и вибрационное поле, независимо от того, слышно оно или нет. Этот тип реакции на вибрационное поле происходит сейчас с ускоренной скоростью. Что еще более важно, поле влияния включает в себя не только наш внутренний разум, эмоции и мысли, но также Солнце, Луну и другие планеты, которые все чувствуют и реагируют друг на друга через это вибрационное поле одновременно и непрерывно.

Позвольте тому, что больше не служит нам, «умереть»

Поскольку Земля трансформируется в ответ на галактический прилив частот, мы тоже должны поддерживать Землю, сознательно работая с этими силами. На нас лежит обязанность позволить процессу изменений ускорить энергию и сущность внутри нас таким образом, чтобы через нас проходило больше жизни - для исцеления себя и всего коллектива.

Для того, чтобы через наше земное существование протекало больше жизни, нам нужно позволить «умереть» тому, что больше не служит нашей эволюционной цели, так же, как шаманским посвященным пришлось сдаться трансформации, чтобы испытать больше духовных даров и исцелений. Другие древние культуры, такие как египтяне, также воспринимали «смерть» таким образом.

Древнее царство египтяне были почти полностью озабочены этим [смертью], что ясно показывают мифы и точные звездные ориентиры их архитектуры. Поэтому ссылка на «умирание» может иметь иное, более эзотерическое значение. , , намеревался напомнить посвященным не об их смертности, а о том, как можно достичь бессмертия; то есть, умирая в иллюзорном, материальном мире, регулярно принимая пассивную роль в космической схеме вещей.

Поэтому смерть рассматривалась как символический обряд перехода, переход и врата в вечную требующую пассивность (способность доверять), которая, в свою очередь, позволяла раскрыться большему количеству Бесконечного.

Матрица Земли

Когда мы считаем, что Земля имеет сетку или матрицу, которая ведет себя подобно матрице меридианов тела, мы можем легче понять, почему древние храмы и памятники были построены в определенных местах. По сути, они ведут себя как резонаторы для активации энергии на Земле почти так же, как стимуляция иглы и звука на матрице меридиана может активировать энергию в организме. Эти линии внутри Земли называются «линиями лей» или «линиями драконов».

Хотя во многих восточных традициях все еще признается связь человека с космосом, китайская медицина, безусловно, поддерживает непрерывность и позволяет нам увидеть связь между системой картирования в теле и на Земле. Иглотерапевт и автор Гейл Рейхштайн Рекс в своей книге описала связь между энергией Земли и матрицей меридианов тела Земля Иглоукалывание, Испытав токсичность возле своего дома в районе реки Гудзон, штат Нью-Йорк, она поняла, что может помочь в облегчении исцеления Земли, используя те же принципы, что и в отношении пациентов. В сочетании с иглоукалыванием она также внедрила шаманские принципы.

Ее работа подчеркивает, что каждый из нас может разработать подлинные средства общения с окружающими водными путями, растениями, камнями и любым образом жизни в нашей среде в качестве отправной точки для облегчения исцеления. Слушание таким образом, что выходит за пределы физического слуха, формы духовной настройки, является центральной темой для определения того, что необходимо для исцеления: «Каждый раз, когда человек пробуждается к этим основным отношениям с землей, он является новым приходом в семью жизни - тот, кто может участвовать в сообществе и способствовать его росту ».

Рост подразумевает зрелость, и все же она говорила не только о физическом росте; она также имела в виду эволюцию сознания, которая признает нашу многомерную природу: «Новое рождение было. , , пробуждение к многомерному осознанию, которое является сознанием творения ».

Учитывая связь между анатомией человека и Земли, а также доказательства, представленные Перси Сеймуром о том, как жизнь на Земле реагирует на планетарный резонанс, само собой разумеется, что, поскольку новые планеты «открыты», они неизбежно производят новые, хотя и древние осознание.

Именно в сознательной работе с этой космической энергией мы находим величайшую способность поддерживать равновесие, несмотря на многочисленные изменения, вызванные развивающимся космосом.

Учиться на планетах

В случае Седны, так как мы имеем дело с 11,000-тысячным циклом, можно сначала отклонить любое потенциальное обучение, которое мы могли бы усвоить как личности, чья продолжительность жизни обычно заканчивается от восьмидесяти до ста лет. Однако, как только мы позволим себе задуматься о последствиях возвращения такой древней истории, вполне вероятно, что то, что мы привыкли принимать в отношении времени, может перевернуться с ног на голову.

Понятие линейного времени уступает место концепции многих измерений и реальностей, существующих одновременно. Точно так же актуальность сходных связей и ассоциаций в разных культурах влияет на то, как мы рассматриваем нашу собственную историю и космологию.

Следует повторить, что условия миф и мифология должны быть переоценены по мере появления новой информации. На эту тему автор и ученый Лэрд Скрантон говорит следующее:

Современная наука. , , интерпретирует выживающие документы этих ранних обществ как смесь мифологии и истории, и поэтому все подобные утверждения были отнесены к сфере мифологического. Однако в течение последних двух веков воображаемая линия, отделяющая древнюю мифологию от древней истории, медленно и настойчиво сдвигается назад во времени, поскольку новые археологические открытия заставляют нас понимать как историческое то, что раньше считалось мифическим.

Планета Седна - наш зов сирены, активирующий способность превосходить прежние версии нас самих, воспринимаемые через ограниченные, линейные и одномерные концепции. Она здесь, чтобы напомнить нам, как сознательно развивать и поддерживать этот процесс с помощью символической метафоры, китайской мифологии и планетарной медицины.

Мифологический дом Седны в глубоком море символизирует нашу способность «видеть внутри» элемент воды и учиться разрушать границы, а не разделять и разделять наш мир. Хотя наша планета намного древнее, Седна возвращает нас к периоду 11,000 2012 лет назад, связанному с легендарной гибелью Атлантиды, галактическим сдвигом до XNUMX года и концом ледникового периода, когда воды разрушили и разделили наш мир.

Ее возвращение, а не предвестник бедствия, является одним из путников и шаманов. В своей ассоциации с водой, зимой и черным цветом Седна управляет человеческой волей, наследственной памятью, изначальной сущностью и ДНК. Она символизирует шаманское посвящение, темноту, которая позволяет нам поглощать великий свет и является предпосылкой для перерождения и регенерации, включая исцеление органов и тканей организма, поскольку метафора влияет на обмен веществ. Символично, что она освещает путь для нас, чтобы зажечь наше собственное бессмертие, предавшись внутреннему пути - пути Инь - раскрывая образцы и пути для бесконечного целительного потенциала. Тем самым мы помним корни нашего предка, которые признают взаимосвязанность и единство всех существ - людей, нечеловеческих и планетарных.

Седна напоминает нам, что мы все являемся частью Божественной Матрицы (Матери), которая не может исключать какую-либо часть творения. Вместо этого она помогает нам вспомнить нашу изначальную сущность и многомерность и побуждает нас принять разнообразие как необходимую часть в структуре целого, Махакундалини и Великой Крайности.

Как будто впервые в истории мы вспоминаем, кто мы и кем нам суждено стать: «сверхпроводниками» энергии, равно как и шаман и алхимик. И если мы сможем сдаться процессу инициации, мы в конечном итоге обнаружим, что мы «необыкновенные» существа, ограниченные только нашей текущей способностью воспринимать и понимать наши тела, наш мир и наш космос.

© 2019 Дженнифер Гель. Все права защищены.
Выдержано с разрешения. Пресса Исцеления Искусством,
DivN. внутренних традиций www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Возвращение планеты Седна: астрология, исцеление и пробуждение космической кундалини
Дженнифер Т. Гель, MHS

Возвращение планеты Седна: астрология, исцеление и пробуждение космической кундалини Дженнифер Т. Гель, MHSРассматривая историю Седны мифологически и астрологически, Дженнифер Гель объясняет, как последнее появление Седны 11,000 произошло много лет назад в конце ледникового периода, когда воды разрушили и разделили наш мир. Ее возвращение, вместо того, чтобы быть предвестником бедствия, является одним из пути душ и шаман. Символично, что она освещает путь для нас, чтобы зажечь наше собственное бессмертие, сдавшись внутреннему пути, раскрывая образцы и пути для бесконечного целебного потенциала, новую модель устойчивости для здоровья нашей планеты и способ активного участия в нашей душе. эволюция. (Также доступно как издание Kindle.)

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда, Также доступно как издание Kindle и как аудиокнига.

Книги по этой теме

Об авторе

Дженнифер Т. Гель, MHSДженнифер Т. Гель, MHS, является старшим преподавателем в Институте интегративной медицины Acutonics. Автор Наука планетарных подписей в медицинеОна предоставляет консультацию Wellness Astrology и Astro-Sound Attunements в Нортгемптоне, штат Массачусетс.

Интервью с Дженнифер Гель: Планета Седна

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Remembering Who We Are Destined To Be and Letting What No Longer Serves Us "Die"

Remembering Who We Are Destined To Be and Letting What No Longer Serves Us "Die"
Image by Gerd Altmann

Within the Earth, as within the human body, there is a dynamic energy at work that seems to reflect what is always evolving in space. In a similar way, the energy that animates life and comes from the Source may take on many derivative forms. It is never static, but rather expanding constantly, even if imperceptible to the human eye.

Similar to the Inuit assignment of several words to refer to the same thing, various names have been used in an attempt to describe this energy, reflecting the challenge of trying to name something from which infinite life forms and phenomena arise. These names include prana, qi, Kundalini, Life Force, Prime Mover, God, and so on.

The famous question, “Which came first, the chicken or the egg?” describes well the circular nature of this force that seems to have no ending or beginning. It just “is.” In fact, when we consider the law of octaves, “that by which everything is governed,” the end is also the beginning.

A similar analogy exists in Chinese Medicine: “Blood is the mother of qi; qi is the commander of blood.” How can one ever completely separate such codependent relationships? Blood produces qi, and qi moves the blood, without which no circulation or life would be delivered to the tissues and organs.

The energy that animates life affects all elements—fire, earth, air, and water (spiritual, physical, intellectual, and emotional)—not just physical phenomena. And, as such, it must also affect every culture, providing uniformity among those that seem to have no connection. Within the Earth, this energy travels along lines known as ley lines (also called dragon lines) and they are known in the body as meridians.

The idea that it is vibration itself to which life is responding is becoming more apparent. This may be the cause of certain repeating patterns found in nature, such as the golden ratio (phi or 1.618), which can be seen in the spiral of plant growth, as well as in the dimensions of the human body (Da Vinci’s Vitruvian Man). Perhaps the reason we are only aware of 5 percent of this reality is due to the imperceptibility of the processes having to do with slower (lower) vibration. The physical dimension vibrates at a slower rate, yet all rocks, minerals, rivers, plants, animals, and human bodiescontain something mysterious at work within them.

For example, the sixteenth-century alchemist and physician Paracelsus heard from miners who, upon returning to a particular area, discovered gold “growing” in the rocks where they had previously mined and found none. Likewise, even though we can’t see the protein “scale” in our DNA, or feel how it may be changing, that doesn’t mean it is not responding to the vibrational field in which all life exists.


 Get The Latest From InnerSelf


When plants are observed using time-lapse photography, one can see more clearly how they grow. In this way, scientists have been able to recognize that plants are responding to their surrounding environment and vibrational field, whether it is audible or inaudible. This type of response to the vibrational field is happening now at an accelerated rate. More importantly, the field of influence includes not just our inner mind, emotions, and thoughts, but also the Sun, Moon, and other planets, all of which sense and respond to each other via this vibrational field simultaneously and unceasingly.

Letting What No Longer Serves Us "Die"

As Earth transforms in response to the galactic tide of frequencies so too must we support the Earth by consciously working with these forces. It is incumbent upon us to allow the process of change to quicken the energy and essence within us in such a way that allows more life to flow through us—for healing ourselves as well as the collective.

In order for more life to flow through our earthly existence, we need to let that which no longer serves our evolutionary purpose “die,” just as shamanic initiates had to surrender to transformation in order to experience more spiritual gifts and healing. Other ancient cultures, such as the Egyptians, also perceived “death” in this way.

Old Kingdom Egyptians were almost totally preoccupied with it [death], as the myths and the precise star-bound alignments of their architecture clearly show. The reference to “dying,” therefore, may have some other, more esoteric meaning . . . intended to remind initiates not of their mortality, but of the way in which immortality can be achieved; that is by dying to the illusory, material world, by regularly adopting a passive role in the cosmic scheme of things.

Therefore, death was viewed as a symbolic rite of passage, a transition and gateway to the eternal requiring passivity (the ability to trust), which in turn allowed more of the Infinite to unfold.

Earth’s Matrix

When we consider that Earth has a grid or matrix that behaves in a similar fashion to the body’s meridian matrix, we can more easily understand why ancient temples and monuments were built at certain sites. In essence, they behave as resonators for activating energy on Earth in much the same way that needle and sound stimulation on the meridian matrix can activate energy in the body. These lines within the Earth are called “ley lines” or “dragon lines.”

Although many Eastern traditions still acknowledge the human-cosmic connection, Chinese Medicine is certainly one that has maintained continuity, and that enables us to see a link between the mapping system in the body and that on Earth. Acupuncturist and author Gail Reichstein Rex outlined the connection between Earth’s energy and the body’s meridian matrix in her book Earth Acupuncture. After experiencing toxicity near her home in the Hudson River region, New York, she came to realize that she could help facilitate healing the Earth using the same principles she used with patients. In conjunction with her acupuncture training, she also incorporated shamanic principles.

Her work emphasized that all of us may develop an authentic means of communicating with surrounding waterways, plants, rocks, and all manner of life in our environment as a starting point for facilitating healing. Listening in a way that transcends physical hearing, a form of spiritual tuning in, is the central theme for determining what is needed for healing: “Each time a person awakens to this primary relationship with the land, he is a new arrival in the family of life—one who can participate in the community and contribute to its growth.”

Growth implies maturity, and yet she was speaking about more than just physical growth; she was also referring to the evolution of consciousness, which recognizes our multidimensional nature: “The new birth was . . . an awakening to the multidimensional awareness that is the consciousness of creation.”

Given the connection between human and Earth anatomy, as well as the evidence put forth by Percy Seymour stating how life on Earth responds to planetary resonance, it stands to reason that, as new planets are “discovered,” they inevitably produce new, albeit ancient, awareness.

It is in consciously working with this cosmic energy that we find the greatest ability to maintain equilibrium despite the many changes instigated by an evolving cosmos.

Learning From The Planets

In Sedna’s case, since we are dealing with an 11,000-year cycle, one might at first dismiss any potential learning we could assimilate as individuals whose lifespan typically ends between eighty and one hundred years. However, once we allow ourselves to consider the impact of such ancient history returning, it is likely that what we’ve come to accept regarding time may be turned on its head.

The notion of linear time is giving way to the concept of many dimensions and realities existing simultaneously. Likewise, the relevance of similar connections and associations across different cultures impacts how we view our own history and cosmology.

It bears repeating that the terms myth and mythology must be reevaluated as new information comes to light. On that subject, author and scholar Laird Scranton says the following:

Modern science . . . interprets the surviving documents of these early societies as a blend of mythology and history, and so all such statements have been assigned to the realm of the mythological. However, during the course of the past two centuries, the imaginary line that separates ancient mythology from ancient history has moved slowly and persistently backward in time as new archaeological discoveries cause us to understand as historic what was formerly thought to be mythic.

The planet Sedna is our siren call, activating the ability to transcend former versions of ourselves as perceived through limited, linear, and one-dimensional concepts. She is here to remind us how to consciously cultivate and support this process through symbolic metaphor, Chinese mythology, and planetary medicine.

Sedna’s mythological home in the deep sea symbolizes our own ability to “see inside” the water element and learn to dissolve boundaries rather than divide and compartmentalize our world. Although our planet is far more ancient, Sedna brings us back to a period 11,000 years ago, associated with the legendary sinking of Atlantis, the galactic shift prior to 2012, and the end of the Ice Age when waters disrupted and divided our world.

Her return, rather than being a harbinger of disaster, is one of the wayshower and shaman. In her association with water, winter, and the color black, Sedna rules over human will, ancestral memory, primordial essence, and DNA. She symbolizes shamanic initiation, the dark that allows us to absorb great light and is the prerequisite to rebirth and regeneration, including healing the body’s organs and tissues, as metaphor impacts metabolism. Symbolically, she lights the path for us to ignite our own immortality by surrendering to the inner path—the yin way—revealing patterns and pathways for infinite healing potential. By doing so, we are remembering the roots of our ancestry that recognize interconnectivity and unity within all beings—human, nonhuman, and planetary.

Sedna reminds us that we are all part of the Divine Matrix (Mother), who cannot exclude any part of creation. Instead, she helps us remember our primordial essence and multidimensionality and guides us to accept diversity as a necessary part within the fabric of the whole, the Mahakundalini, and the Great Extreme.

As if for the first time in history, we are remembering who we are and who we are destined to be: “superconductors” of energy, as are the shaman and the alchemist. And if we can surrender to the initiation process, we may ultimately discover that we are “extraordinary” beings, limited only by our current capacity to perceive and understand our bodies, our world, and our cosmos.

©2019 by Jennifer Gehl. All Rights Reserved.
Excerpted with permission. Healing Arts Press,
a divn. of Inner Traditions Intl. www.InnerTraditions.com

Article Source

The Return of Planet Sedna: Astrology, Healing, and the Awakening of Cosmic Kundalini
by Jennifer T. Gehl, MHS

The Return of Planet Sedna: Astrology, Healing, and the Awakening of Cosmic Kundalini by Jennifer T. Gehl, MHSExamining the story of Sedna mythologically and astrologically, Jennifer Gehl explains how Sedna’s last appearance 11,000 years ago occurred at the end of the Ice Age when waters disrupted and divided our world. Her return, rather than being a harbinger of disaster, is one of the way-shower and shaman. Symbolically, she lights the path for us to ignite our own immortality by surrendering to the inner path, revealing patterns and pathways for infinite healing potential, a new model of sustainability for the health of our planet, and a way to actively participate in our soul’s evolution. (Also available as a Kindle edition.)

For more info or to order this book, click here. Also available as a Kindle edition and as an Audiobook.

Related Books

About the Author

Jennifer T. Gehl, MHSJennifer T. Gehl, MHS, is senior faculty member at the Acutonics Institute of Integrative Medicine. The author of The Science of Planetary Signatures in Medicine, she provides Wellness Astrology consulting and Astro-Sound Attunements in Northampton, Massachusetts.

Interview with Jennifer Gehl: Planet Sedna

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…