Приспосабливая Ваш взгляд и Делая Мир Приоритетом

Приспосабливая Ваш взгляд и Делая Мир Приоритетом
Изображение на Адриано Гадини

Разум - это инструмент. Вопрос в том
Вы используете инструмент
или инструмент использует вас.
--
Дзенская пословица

Большинство из нас упустят большие призы жизни: Пулитцеровскую, Нобелевскую, Оскарскую, Тонисскую, Эмми, выиграв в лотерею. Но есть много, более невероятных призов, на которые мы все имеем право.

Например, вы когда-нибудь смотрели на ночное небо и чувствовали полное удивление в его просторах; или так глубоко слились с ритмом и мелодией музыки, что ваше чувство себя исчезло? Или вы чувствовали себя намагниченными светом любви, сияющим в глазах любимого человека; или медленно дрейфовал и просыпался, тихо обнимая восхитительное спокойствие, прежде чем открыть глаза; или сидел у реки, слушая ее постоянный поток, и вошел в тишину. Это маленькие радости жизни, которые превращают обычный день в день великолепия, а бедного человека - в человека экстравагантных средств.

Каждое из этих переживаний возвышает душу и легко доступно любому, терпеливо воспринимающему момент. Это вопрос преднамеренности - желание преднамеренно участвовать в жизни таким образом, и с мотивом превращения обычного опыта в незабываемый.

Два разных взгляда

Возможность поделиться своими талантами с миром кажется удивительным опытом и возможностью предложить любовь великим способом. Но для певицы Карли Саймон, у которой был невероятный страх сцены, это было ужасно. Перед выступлением она становилась тошнотворной и больной и даже теряла сознание на одном из своих концертов. Она решила, что не подходит для выступления на сцене из-за своих нервов. Она обычно чувствовала себя больной, ее руки вспотели, и она не могла сидеть на месте. Она пришла к выводу, что наличие этой проблемы означало, что она не должна была выступать, и фактически прекратила гастроли из-за этого.

Уитни Хьюстон, с другой стороны, знала, что, когда ее нервы застряли, ее руки вспотели, и она не могла сидеть спокойно, она была готова выйти на сцену. Она верила, что ее нервозность сделала ее психически острой, и она чувствовала себя накачанной!

Оба певца были взволнованы, когда шли перед аудиторией, и демонстрировали схожие физические реакции, но каждый интерпретировал их по-своему. Так же и с людьми. То, что возвышает одного человека, отключит другого. Другими словами, готовы ли вы смотреть страху в лицо и справляться с ним или позволить ему подавить вас?


Получите последние новости от InnerSelf


Какова ваша точка зрения?

Если вы нервничаете с новым заданием или ситуацией, это не обязательно означает, что вы не должны проходить через это. Это может быть сигналом того, что что-то важное должно произойти. Это может быть ожиданием открытия новой двери.

Прежде чем сдаться, попробуйте настроить точку зрения. Ожидания при запуске нового предприятия можно ожидать. Это то, как мы встречаем вызов, сталкиваемся с возможностями и имеем дело с неизвестным. Признать ваше волнение, что это такое. Это не значит, что вы должны отменить поездку. Новые предприятия ведут к личной экспансии и делают жизнь интереснее.

Поэтому, когда вы окажетесь в тревожном моменте, остановитесь и заметьте, где вы находитесь. Сдвиньте свое внимание к настоящему моменту и вашему дыханию. Это означает, что вы замечаете предметы или сайты вокруг вас и начинаете называть их. Есть дерево и немного травы. Я чувствую запах травы и вижу, как ветер дует сквозь дерево, в настоящее время Я за рулем и везде есть машины. Есть белый Chevy и черный грузовик, перевозящий гравий. Я чувствую мой руль и вижу, как сквозь лобовое стекло светит солнце.

Когда вы успокаиваетесь и соединяетесь с настоящим моментом, ваш ум перестает двигаться, и вы начинаете чувствовать себя спокойнее. Затем перейдите к месту в вашем теле, где вы можете почувствовать мир и вдохнуть в это пространство. (Это может быть ваше сердце или живот). Дышите, по крайней мере, пятью вдохами, пока вы сосредотачиваете свое внимание на своем теле.

Поместите это упражнение в свой ментальный инструментарий, и оно будет готово к использованию в любое время. Подводя итог, вы обращаете свое внимание на настоящий момент, и именно здесь происходят все изменения. Вот где все веселье тоже происходит. Оттуда стабилизировать и сосредоточить свое внимание.

Желание получить подарки

Я знал женщину, которая была в депрессии. Однажды по дороге на работу она взошла на вершину холма и посмотрела на великолепную сцену. Горизонт расширился перед ней невероятным бирюзово-голубым небом и пухлыми облаками. Она была поражена красотой и простором природы и очарована яркими массивами цветов и массивных деревьев, которые, казалось, увенчались солнечным светом. Огромный участок ветвей богато предлагает тень и комфорт.

Когда она зарегистрировала это естественное великолепие, ей пришло в голову, насколько она была без сознания и вовлечена в себя. Интересно, сколько она потеряла в депрессии? Тем не менее, в течение этого времени природа продолжала излучать свою грацию и безмятежность.

Это бесконечные призы, которые нам предлагают. Вы готовы их получить? Это требует сдвига в перспективе. Возможно, избавление от неуверенности в себе и отпущение негативизма, чтобы открыть дверь для более глубокого восприятия и оценки.

Найдите минутку, чтобы найти элегантность жизни, и вы найдете ее. Или создайте несколько своих собственных - похлопайте себя по спине, улыбнитесь кому-нибудь, примите приветливую жизненную позицию. Выйди из своего пути, чтобы быть дружелюбным с соседом. Или найдите время, чтобы с удивлением смотреть на луну и звезды или слушать мелодичные звуки природы. Смотрите потрескивающий огонь. Расслабьтесь.

Наслаждайтесь счастьем малыша, наслаждаясь роскошной трапезой, великолепным закатом, тарелкой горячего супа или холодного пива. Это призы, которые успокаивают беспокойство и напоминают вам, что жизнь хороша.

Нет необходимости беспокоиться о том, чтобы потерять выдающиеся награды жизни. Цените его много радостей вместо этого. Есть много тех, чтобы обойти. Смотреть по сторонам. Какое волшебство происходит сейчас, что вы бы пропустили, если бы не обращали внимания? Можете ли вы сделать практику замечать?

Тревога создается в уме

Ситуации не вызывают стресса. Ваши убеждения о них делают. Джим видит двор, полный листьев, и начинает заставлять себя грабли. Джим не может избавиться от своей одержимости навести порядок.

Тем временем его ближайший сосед, Гарри, наблюдает за тем же зрелищем и, отмечая, что у него есть другие приоритеты, проходит мимо без вины и ужаса. У Гарри нет никакого давления, потому что он ценит свое душевное спокойствие выше отходов двора.

Вера Джима в то, что для того, чтобы быть хорошим человеком, у тебя должен быть чистый двор, мучает его. Хотя он знает, что на дворовую работу нет времени, он обременен. Вместо этого он мог бы сосредоточиться на более неотразимых делах, включая самообразование.

Этот сдвиг в перспективе требует самоконтроля и переопределения предпосылок существования, хороший человек, Подобные убеждения и последующее давление, которое они прививают, сохраняют разум неорганизованным. Наоборот, мира можно достичь, сделав его приоритетом. Оставь себя в покое. Что важнее душевной гармонии? Разве это не важно для достижения чего-либо?

Делать мир приоритетом

Ставить мир на первое место в вашем списке приоритетов имеет смысл. Многие вообще не хотят вносить эту потребность в свой список, а тем более наверху. Я доберусь до своих потребностей, когда все остальное будет закончено. Тогда неудивительно, что когда день закончится, ты все еще ждешь своей очереди.

Начните с того, что каждый день посвящайте смене своей парадигмы страха перед миром. Сделайте это, сидя тихо, созерцая красоту, мир, любовь, веселье, все работает отлично и т. Д. Ваш мир станет спокойнее, ярче и более обнадеживающим. Простота говорит: неторопливо гуляйте, принимайте солнечный свет (или дождь), сидите в задумчивости, фантазируйте о совершенной жизни, читайте вдохновляющую книгу, вдыхайте цветы, дышите глубоко, пишите себе любовную записку, медитируйте. Возможности безграничны.

Часто такого рода перестройка происходит, когда в семье случается болезнь. Внезапно грязный двор, пыльная мебель или другие важные работы теряют свое значение. Здоровье на первом месте. Вина растворяется, поскольку задачи игнорируются. Пациент приходит первым (возможно, вы пациент). Не ждите чрезвычайной ситуации, чтобы включить себя в список приоритетов.

Быть в гармонии

Приходят ли гнев, приятные люди, беспокойство о сроках и беспокойство о соседях, прежде чем создавать спокойствие? Какие нереалистичные убеждения, которые вы придерживаетесь, мешают спокойствию? Как бы вы хотели заменить их?

Быть в гармонии, как поток для скал, - наша задача. Требуется готовность, терпение и стойкость, чтобы изменить свои приоритеты и убеждения.

В нашем западном мире это может быть монументальным достижением. Не так много в восточных странах, где культивируется тишина.

Давать себе разрешение

Начните с предоставления себе разрешения побаловать себя по-новому. Со временем вы овладеете им, и это будет питать вас, даже исцелять вас Оставайтесь в покое в течение трех дней или недели, может быть, трех месяцев. Оставайтесь до тех пор, пока вы не забудете все роли, которые вы играете, и то, как вы одеваетесь в личность, дисфункциональные поведения и убеждения. Оставайся, пока не станешь ничем, просто тихой пустотой.

С этого момента вы можете перейти в более глубокую энергию. Позвольте разуму мягко погрузиться в более глубокое ощущение жизни. Обратите внимание на ваше дыхание. Почувствуйте, как он входит и выходит. Обратите внимание на его текстуру, температуру и ритм. Почувствуйте, как функционируют органы вашего тела. И почувствуй твой дух. Позвольте ему расширяться с каждым вдохом, чтобы вы могли выйти за пределы своего физического я, чтобы почувствовать пространство, которое вы занимаете. Тогда почувствуй все пространство.

Ваш разум начнет менять текстуру, когда вы делаете это. Становится мягче, светлее, полнее. Оставайтесь в этом месте. Нет суждения, нет ничего, просто быть. Вы растягиваетесь и становитесь своим истинным, подлинным я.

© 2020 Джин Уолтерс. Все права защищены.
Выдается с разрешения.
Издатель: Внутренние Связи.

Статья Источник

Путешествие от беспокойства к миру: практические шаги, чтобы справиться со страхом, принять борьбу и устранить беспокойство, чтобы стать счастливым и свободным
Джин Уолтерс

Джин Уолтерс: Путешествие от беспокойства к миру: практические шаги, чтобы справиться со страхом, принять борьбу и устранить беспокойство, чтобы стать счастливым и свободнымЕжедневный стресс отрицательно сказывается на вашем самочувствии и чувстве радости и может даже оборвать вашу жизнь. В этой книге вы познакомитесь с практиками, которые помогут вам перейти от беспокойства и беспокойства к спокойствию, и вы будете читать истории людей, которые успешно совершили переход. Это процесс. Другие успешно перешли таким образом, и вы тоже можете. Это как пересечь ручей, перепрыгнуть с камня на камень. Сделайте шаг, и следующий камень (шаг) появится перед вами. Главное начать !!

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Другие книги этого автора

Об авторе

Жан УолтерсДжин Уолтерс - преподаватель принципов самоуверенности в Сент-Луисе более тридцати лет. Она много изучала метафизику и применяет универсальные принципы ко всем сферам своей жизни. Жан писал еженедельные и ежемесячные колонки для основных газет и публикаций Сент-Луиса и публиковался по всей территории Соединенных Штатов. Ее книги включают в себя: «Освободи себя: живи жизнью, для которой ты был предназначен, будь возмутительным: сделай невозможное»; Мечты и символика жизни; Смотри, мама, я летаю. Она разработала и провела уроки и семинары по расширению возможностей, медитации, универсальным законам, толкованию снов и укреплению интуиции для организаций, колледжей, университетов, духовных групп и предприятий на Среднем Западе. Из своего офиса в Сент-Луисе она работает с людьми по всему миру в качестве трансформационного тренера и читателя пластинок Акаши. Она прочитала более 35,000 XNUMX книг с акцентом на обеспечение понимания личностного роста, жизненных целей, укрепления отношений и преодоления препятствий.

Видео / Презентация с Джин Уолтерс: управляемая медитация для света, любви и потенциала

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Adjusting Your View and Making Peace a Priority

Adjusting Your View and Making Peace a Priority
Image by Adriano Gadini

The mind is a tool. The question is
do you use the tool
or does the tool use you.
                                       --
Zen Proverb

Most of us will miss out on life’s big prizes…the Pulitzer, Nobel, Oscars, Tonys, Emmys, winning the Lottery. But there are many, more incredible prizes for which we’re all eligible.

For instance, have you ever looked at the night sky and felt complete wonder at its vastness; or merged so deeply with the rhythm and melody of music that your sense of self disappeared? Or have you felt magnetized by the light of love shining through a loved one’s eyes; or drifted slowly awake and lain quietly embracing delicious restfulness before opening your eyes; or sat by a river, listening to its steady flow, and entered into stillness. These are life’s small pleasures that transform an ordinary day to one of splendor, and a poor man into a person of extravagant means.

Each of these experiences exalts the soul and is readily available to anyone patiently embracing the moment. It is a matter of deliberateness—being willing to deliberately engage in life in a way, and, with the motive of transforming an ordinary experience to a memorable one.

Two Differing Views

The opportunity to share one’s talents with the world seems like a wondrous experience and a chance to offer love in a grand way. But for singer, Carly Simon, who had incredible stage fright, it was terrifying. Before a performance, she would become nauseous and ill and even fainted at one of her concerts. She decided that she was not suited to be on stage because of her nerves. She routinely felt sick, her hands would sweat, and she couldn’t sit still. She concluded that having this problem indicated that she was not meant to perform and actually stopped touring because of it.

Whitney Houston, on the other hand, knew that when her nerves were jangled, her hands were sweaty, and she couldn’t sit still, she was ready to go on stage. She believed her nervousness made her mentally sharp and she felt pumped!

Both singers were anxious when going before an audience and demonstrated similar physical reactions, yet each interpreted them differently. So it is with people. What exalts one person will disable another. In other words, are you willing to look fear in the face and deal with it or let it take you down?


 Get The Latest From InnerSelf


What's Your Viewpoint?

If you are nervous with a new assignment or situation, it doesn’t necessarily mean that you shouldn’t go through with it. It could be a signal that something important is about to happen. It could be anticipation for a new door opening.

Before you give up, try adjusting your viewpoint. Excitement when starting a new venture can be expected. It is the way we meet challenge, face opportunity, and deal with the unknown. Acknowledge your excitement for what it is. It doesn’t mean you should cancel the journey. New ventures lead to personal expansion and it makes life more interesting.

Therefore, when you find yourself in an anxious moment, stop and notice where you are. Shift your focus to the present moment and to your breath. That means notice the items or sites around you and start naming them. There is a tree and some grass. I can smell the grass and watch the breeze blow through the tree. Or, I am driving and there are cars everywhere. There is a white Chevy and a black truck hauling gravel. I can feel my steering wheel and I can see the sun shining through the windshield.

When you steady yourself and connect with the present moment, your mind stops racing and you begin to feel calmer. Next go to the place in your body where you can feel peace and breathe into that space. (It might be your heart or your belly.) Breathe at least five breaths while you fix your attention on your body.

Put this exercise in your mental toolbox and it will be ready to use at any time. Bottomline, you are bringing your attention to the present moment and that is where all change happens. That is where all the fun happens too. From there, stabilize and center your attention.

Being Willing to Receive the Gifts

I knew a woman who was depressed. One day, driving to work, she topped a hill and gazed upon a gorgeous scene. The horizon expanded before her with an incredible turquoise-blue sky and plump fluffy clouds. She was struck by the beauty and vastness of nature and entranced by brilliant arrays of flowers and massive trees that seemed to be crowned with sunshine. The immense stretch of branches opulently offering shade and comfort.

As she registered this natural splendor, it occurred to her how unconscious and self-involved she had been. She wondered how much had she lost while depressed? Yet, throughout that time nature continued to radiate its grace and serenity.

These are the endless prizes we are offered. Are you willing to receive them? It requires a shift in perspective. Perhaps dropping a compulsion to self-doubt and letting go of negativism to open the door to deeper perception and appreciation.

Take a moment to look for the elegance of life and you will find it. Or, create a few of your own—pat yourself on the back, smile at someone, assume a welcoming stance to life. Go out of your way to be friendly to a neighbor. Or take time to gaze with wonderment at the moon and stars or listen to the melodious sounds of nature. Watch a crackling fire. Relax.

Enjoy the happiness of a cooing baby, the luxuriousness of a great meal, a gorgeous sunset, a bowl of hot soup, or a cold beer. These are the prizes that soothe anxiety and remind you that life is good.

There’s no need fretting at losing out on life’s illustrious awards. Appreciate its many joys instead. There are plenty of those to go around. Look around. What magic is happening right now that you would have missed if you weren’t paying attention? Can you make a practice of noticing?

Anxiety Is Created In The Mind

Situations do not cause stress. Your beliefs about them do. Jim sees a yard full of leaves and starts pressuring himself to rake it. Jim can’t release his obsession to clean up the mess.

Meanwhile, his next-door neighbor, Harry, observes the same sight, and, noting he has other priorities, walks right past without guilt or consternation. Harry has no pressure because he values his peace of mind above the yard waste.

Jim’s belief that in order to be a good person, you must have a clean yard plagues him. Even though, he knows there is no time for yard work, he is burdened. Instead, he could focus on more compelling matters including self-nurturing.

This shift in perspective necessitates self-control and a redefinition of the prerequisites to being, a good person. Beliefs of this sort, and the ensuing pressure they instill, keep the mind disorganized. Contrarily, peace can be achieved by making it the priority. Let yourself off the hook. What’s more important than mental harmony? Isn’t that essential to accomplishing anything?

Making Peace A Priority

Putting peace at the top of your priority list makes sense. Many are unwilling to put this need on their list at all, much less at the top. I’ll get to my needs when everything else is finished.” It’s no surprise then, when the day is over, you’re still waiting your turn.

Start by dedicating an hour daily to shifting your paradigm of angst to peace. Do this by sitting quietly while contemplating beauty, peace, love, fun, everything working perfectly, etc. Your world will become calmer, brighter, and more hopeful. Simplicity speaks—leisurely walk, receive the sunshine (or rain), sit in reverie, fantasize a perfect life, read an inspiring book, smell the flowers, breathe deeply, write yourself a love note, meditate. The possibilities are endless.

Often, this kind of restructuring takes place when illness strikes in a family. Suddenly the messy yard, dusty furniture, or other important work loses significance. Health comes first. Guilt dissolves as tasks are ignored. The patient comes first (perhaps you are the patient). Don’t wait for an emergency to include yourself on the priority list.

Being In Harmony

Do anger, people pleasing, fretting about deadlines, and worry about the neighbors come before generating calmness? What are the unrealistic beliefs you hold that are interfering with serenity? How would you like to replace them?

To be in harmony, as the stream is to the rocks, is our task. It requires willingness, patience, and fortitude to shift your priorities and beliefs.

In our Western world, this can be a monumental accomplishment. Not so much in Eastern countries where silence is cultivated.

Giving Yourself Permission

Start by granting yourself permission to indulge yourself in a new way. In time you will get the hang of it and it will nourish you, even heal you. Stay in stillness for three days or a week, maybe three months. Remain until you have forgotten all the roles you play, and the ways you clothe yourself with identity and dysfunctional behaviors and beliefs. Stay until you become nothing, just quiet emptiness.

From this point, you can move into a deeper energy. Let the mind drift gently into experiencing a deeper sensation of life. Notice your breath. Feel it coming in and going out. Notice its texture, temperature, and rhythm. Feel your body organs function. And feel your spirit. Let it expand with each breath so that you are able to move beyond your physical self to feel the space you occupy. Then feel all space.

Your mind will begin to change texture as you do this. It becomes softer, lighter, fuller. Stay in this space. No judgment, no anything, just being. You are stretching and becoming your true, authentic self.

©2020 by Jean Walters. All Rights Reserved.
Excerpted with permission.
Publisher: Inner Connections.

Article Source

The Journey from Anxiety to Peace: Practical Steps to Handle Fear, Embrace Struggle, and Eliminate Worry to become Happy and Free
by Jean Walters

The Journey from Anxiety to Peace: Practical Steps to Handle Fear, Embrace Struggle, and Eliminate Worry to become Happy and Free by Jean WaltersEveryday stress takes a toll on your well-being and sense of joy and can even cut your life short. In this book you will discover practices to help you move from anxiety and worry to peace of mind and you will read stories of people who have successfully made the transition. It is a process. Others have successfully transitioned in this way and you can too. It is like crossing a stream, jumping from rock to rock. Take a step and the next stone (step) will appear before you. The main thing is to start!!

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

More books by this Author

About the Author

Jean WaltersJean Walters is a Saint Louis based teacher of self-empowerment principles for over thirty years. She has studied metaphysics extensively and applies universal principles to every area of her life. Jean has written weekly and monthly columns for major Saint Louis newspapers and publications and been published all over the United States. Her books include: Set Yourself Free: Live the life YOU were meant to Live, Be Outrageous: Do the Impossible; Dreams & the Symbology of Life; Look Ma, I'm Flying. She has designed and presented classes and workshops in empowerment, meditation, universal laws, dream interpretation, and strengthening intuition for organizations, colleges, universities, spiritual groups, and businesses around the Midwest. From her Saint Louis office, she works with people around the world as a Transformational Coach and Akashic Record reader. She has given over 35,000 readings with the emphasis on providing insight regarding personal growth, life purpose, strengthening relationships, and moving through obstacles.

Video/Presentation with Jean Walters: Guided Meditation for Light, Love and Potential

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…