Мы находимся в периоде быстрой трансформации. Как мы понимаем, что происходит?

Мы находимся в периоде быстрой трансформации. Как мы понимаем, что происходит?

Четыре ученых со всего мира дают представление о том, как мы можем направить волнение 2020 года на более позитивное будущее

Еще до 2020 года признаки трансформации были повсюду. Наука о климате, становящаяся все более и более ужасной, продолжает приводить доводы в пользу того, что изменение климата угрожает изменить мир, каким мы его знаем. Международная научно-политическая группа по биоразнообразию и экосистемным услугам создала рабочую программу, которая включает «тематическая оценка трансформационных изменений«. Призывы к трансформации даже стали частью президентских выборов в США, а сенатор Элизабет Уоррен регулярно описывала необходимость «//medium.com/@teamwarren/big-structural-change-weve-done-it-before-and-we-can-do-it-again-c9a042ed8b59«> большие структурные изменения»

А затем наступил 2020 год. Сначала разразилась пандемия Covid-19, обрушившая экономические системы и системы здравоохранения во всем мире. В мае белый полицейский в Миннеаполисе убил Джорджа Флойда, темнокожего мужчину. Убийство Флойда вызвало массовые протесты против жестокости полиции и расовой несправедливости, связанной со здоровьем, безопасностью и благосостоянием во всем мире. Эти события привели в чувство людей, общины и все мировое общество. Мы находимся в периоде трансформации.

В этот преобразующий момент, как мы понимаем, что происходит? Что еще более важно, что мы можем сделать, чтобы помочь изменить изменения к более желательному будущему?

Природа трансформации

Что именно является трансформацией? Определения различаются, но все они возвращаются к основной идее: фундаментальное изменение в системе и ее форме, структуре, значении или отношениях.

«С трансформацией вам почти придется разбить то, что существует», - говорит Карен О'Брайен, профессор социологии и человеческой географии в университете Осло.


Получите последние новости от InnerSelf


Исследователь трансформации Лаура ПерейраИсследователь трансформации Лаура Перейра, которая узнала о трансформации из первых уст, когда росла в Южной Африке, говорит: «Если вы не чувствуете себя неловко, вы, вероятно, делаете это неправильно». Ее совет для навигации трансформации? Расставьте приоритеты ключевых значений. Фото предоставлено Лаурой Перейрой

Исследователь трансформации Лаура Перейра выросла в Южной Африке, и это ее личный опыт, который она связывает с академическим интересом к трансформации. Родившись в 1985 году, она выросла в Южной Африке в результате перехода от апартеида к демократии. В 2005 году она была избрана в представительный студенческий совет с группой независимых вырвался союз лидеров, связанный с крупными политическими партиями это было у власти в течение многих лет в университете Витсуотерсранда (также известного как Витс) в Йоханнесбурге. Опыт попыток внести изменения в рамках студенческого самоуправления помог Перейре, ныне работающей в докторантуре Лондонского городского университета, лучше понять, насколько трудно может быть изменение, способное изменить ситуацию.

Десять лет спустя Витс был в центре южноафриканского движения высшего образования Сборы должны упасть, В соответствии с New York Times«Студенческие действия пролили свет на гораздо более широкую национальную неудовлетворенность ледниковыми темпами трансформации, как называется политика Южной Африки по обеспечению равного представительства негров».

Социальная трансформация в Южной Африке подчеркивает идею о том, что для настоящей трансформации требуется время. Исторически преобразования происходили как минимум в течение десятилетий - 60–300 лет, согласно исследование Микеле-Ли Мур, стратегический советник по трансдисциплинарному образованию в Стокгольмском центре устойчивости, и другие.

Кроме того, как пример Южной Африки, так и исследования Мура показывают, что, несмотря на то, что преобразования имеют длительный период времени, на этом пути есть ключевые преобразующие моменты. В эти моменты изменения могут происходить быстро, особенно когда многие люди осознают, что система не работает. По словам О'Брайена, «нарушение масштаба показывает, что работает, а что нет».

Перейра связывает это наблюдение с этим моментом. «Пандемия выявила, насколько разрушены наши системы», - отмечает она.

Чувства Хаоса

В этот момент стремительных трансформационных изменений - изменения климата, утраты биоразнообразия, пандемии и все более прозрачной расовой несправедливости - неудивительно, что многие чувствуют себя неловко.

«Если вы не чувствуете себя некомфортно, вы, вероятно, делаете это неправильно, потому что фундаментальная реконфигурация нашей системы, независимо от того, насколько сильно они нам подводят, - это то, с чем нам не комфортно, как людям», - говорит Перейра. ,

Элизабет Соин, со-директор Climate InteractiveЭлизабет Савин, со-директор Climate Interactive, говорит, что ее «чувство проникновения в более грубые воды» в последние годы возрастает. Она и ее коллеги разработали инструмент, который люди и организации могут использовать для обдумывания политических сценариев изменения климата. Фото предоставлено Элизабет Савин

Как ощущаются трансформации? «Я думаю, что я всегда пытаюсь это выяснить, - говорит Элизабет Савин, со-директор Climate Interactive, аналитического центра, который объединяет моделирование системной динамики для решения проблемы изменения климата.« Каково это? Или в какой степени то, что мы переживаем сейчас, является частью трансформации? И я думаю, что я делал это больше в последние пару лет, так как мое чувство проникновения в более грубые и более грубые воды увеличивается ».

Мур предупреждает о непреднамеренных последствиях выхода систем из строя очень быстро.

«Поскольку часто существует согласие относительно того, что необходимо демонтировать, все может сложиться быстро», - говорит она. «Но если нет такого же уровня согласия, и часто нет того, во что мы вступаем, этот переход может быть невероятно насильственным для людей, которые уже маргинализированы в системе, людей, которые борются за перемены. И поэтому возникает вопрос, как сделать это мирно ».

Навигация Преобразование

Что мы можем сделать, чтобы продуктивно ориентироваться в трансформации?

Хорошим первым шагом является осознание того, что системы, в которых мы живем, являются сложными. Савин провела большую часть своей карьеры, создавая инструменты моделирования для сложных систем, которые, по ее словам, «оттачивали свою интуицию» в отношении того, что может произойти, когда изменения закончатся. В ее организации есть создал инструмент моделирования помочь людям и организациям продумать политические сценарии изменения климата.

«Интересно сказать, что это тот, кто работает с инструментами, которые позволяют людям тестировать альтернативное будущее», - говорит Савин, - «но я думаю, что с каждым годом я все больше убеждаюсь в том, что мы на самом деле не справляемся с этим преобразованием». - что он слишком большой, слишком сложный, слишком много петель обратной связи, нелинейностей и задержек, что не означает, что ничего не нужно делать. Это просто означает, что нет пятиступенчатого плана ».

Мишель-Ли Мур, стратегический советник по трансдисциплинарному образованию в Стокгольмском центре устойчивостиПо словам Мишель-Ли Мура, стратегического консультанта по трансдисциплинарному образованию в Стокгольмском центре устойчивости, трансформации происходят в течение десятилетий. Она рекомендует взглянуть на историю, чтобы понять, как хорошо справляться с преобразованиями. Фото предоставлено Мишель-Ли Мур

Мур рекомендует искать вдохновения у людей, уже создающих новые системы или работающие решения - даже если эти вдохновения часто бывают небольшими или маргинальными в существующей системе. «В этот момент может появиться тенденция искать новое и блестящее», - говорит она. «Но на самом деле, если вы собираетесь осуществить трансформационные изменения в больших масштабах, вам нужны вещи, которые были проверены».

Перейра описывает приближающуюся работу во времена трансформации, расставляя приоритеты ключевых ценностей, которые вы хотите в будущей системе. «Возможно, мы не сможем точно контролировать, как это [трансформация] выглядит, но мы знаем, что можем задействовать более разнообразные голоса и более обособленные голоса. Есть ясные вещи, которые можно сделать, если мы хотим создать такой мир. Мы хотим, чтобы оно было открытым, разнообразным и множественным, и тогда принятие решения одним человеком явно не является тем путем, по которому вы хотите идти ».

Савин указывает на два принципа изучения сложных систем, которые она считает полезными для действия в условиях такой большой неопределенности: возникновение и согласованность.

Появление Emerging утверждает, что построение отношений между различными секторами, организациями и дисциплинами преподносит неожиданные и полезные сюрпризы в моменты возможностей.

Создание потенциала для появления, в частности, предполагает намеренное построение отношений между всеми видами различий и уверенность в том, что из этих отношений возникнут хорошие вещи. Согласованность заключается в том, что «так много моделей в природе самоподобны, потому что в разных масштабах или в в разных контекстах они действуют по одинаковым наборам простых правил », - говорит она.

«Это ощущение, что есть что-то общее между кризисом расового равенства, кризисом гендерного равенства, климатическим кризисом», - говорит Савин. «Каждый из них - это своего рода битва между простыми правилами, основанными на господстве и превосходстве, или простыми правилами, основанными на сотрудничестве и справедливости».

Она отмечает, что, действуя слаженно, каждый из нас «десяток или более раз в день… имеет шанс выяснить, с каким простым правилом мы будем следовать».

По словам Савина, одна из вещей, которые делают эти два принципа настолько мощными, заключается в том, что они доступны практически каждому.

«Появление и последовательность, я думаю, всегда будут хорошими ставками», - говорит она.

Перейра плетет идеи поиска людей, которые готовили систему, и признавая принципы в качестве основы для действий, указывая на то, с чего она начала: Южная Африка.

«Мы [южноафриканцы] столкнулись с проблемами 20, 30 лет назад, с которыми мир начинает сталкиваться», - говорит она. «Не то чтобы у нас все было правильно. Но я думаю, что большой вклад, который, возможно, является самым значительным ... роль нашего конституция и установить это в 1994 году и просто иметь все там. Иметь эти права, будь то окружающая среда, или здоровье, или еда, или безопасность, или справедливость и разнообразие. Захватил это. ”

Будь унижен, все еще действуй

Во всяком случае, преобразующие моменты по своей сути унизительны. Каждый из нас - как отдельные лица, так и коллективы - должен бороться с потенциалом и необходимостью изменения всего.

Карен О'Брайен, профессор социологии и географии Университета Осло«Разрушение в масштабе показывает, что работает, а что нет», - говорит профессор социологии и географии Университета Осло Карен О'Брайен. Ее совет? Признайте, что трансформация по своей сути политическая, и обратите внимание на то, кто кого трансформирует. Фото любезно предоставлено Карен О'Брайен

И важно действовать с признанием того, что трансформация по своей сути политическая, потому что, по словам О'Брайена, она включает вопросы «кто кого трансформирует».

Соин, со своей стороны, предостерегает от неправильного восприятия трансформации. «Существуют разные способы, которыми нынешние системные структуры удерживают себя на месте. Системы делают это ... ограничивая наше воображение и наше ощущение того, что возможно. Это сдерживает трансформацию ».

Но, с другой стороны, по ее словам, существует также мнение, что преобразования «каким-то образом руководствуются неординарными фигурами, которые разработали план, увидели его и сделали его реальностью, поэтому нам, кажется, просто некуда податься». Обычные люди в трансформации. И я думаю, что это такой же миф. И столько же глушителя. Неспособность вообразить трансформацию замедляет ее. Но также неспособность представить, что мы такие люди, которые имеют какое-либо отношение к трансформации, также замедляет ее ».

Даже с уничижительной сложностью и проблемами трансформации у каждого из нас все еще есть потенциал действовать в преображающие моменты. Но Перейра предлагает одно последнее предупреждение.

Потратьте время, чтобы быть вдумчивым, говорит она, потому что «вы не вернетесь, когда преобразуетесь».

Эта статья первоначально появилась на Ensia

Об авторе

Кейт Кнут работает на стыке демократии и изменения климата, помогая людям ориентироваться в вызовах XXI века. Она является писателем, ученым, предпринимателем и заинтересованным гражданином, который ранее работал главным специалистом по вопросам устойчивости, специалистом по развитию лидерства и представителем штата. twitter.com/kateknuth

Книги по этой теме

Климатическая адаптация Финансы и инвестиции в Калифорнии

Джесси М. Кинэн
0367026074Эта книга служит руководством для местных органов власти и частных предприятий, поскольку они ориентируются в неисследованных водах инвестиций в адаптацию к изменению климата и устойчивость к ним. Эта книга служит не только справочным пособием для определения потенциальных источников финансирования, но и дорожной картой для процессов управления активами и государственными финансами. В нем подчеркивается практическое взаимодействие между механизмами финансирования, а также конфликты, которые могут возникнуть между различными интересами и стратегиями. В то время как основное внимание в этой работе уделяется штату Калифорния, эта книга предлагает более широкое понимание того, как штаты, местные органы власти и частные предприятия могут сделать эти важные первые шаги в инвестировании в коллективную адаптацию общества к изменению климата. Доступно на Amazon

Природные решения для адаптации к изменению климата в городских районах: связь между наукой, политикой и практикой

Надя Кабиш, Хорст Корн, Ютта Штадлер, Алетта Бонн
3030104176
Эта книга открытого доступа объединяет результаты исследований и опыт науки, политики и практики, чтобы подчеркнуть и обсудить важность естественных решений для адаптации к изменению климата в городских районах. Особое внимание уделяется потенциалу естественных подходов для создания многократных выгод для общества.

В работе экспертов представлены рекомендации по созданию синергизма между текущими политическими процессами, научными программами и практической реализацией мер по изменению климата и охране природы в глобальных городских районах. Доступно на Amazon

Критический подход к адаптации к изменению климата: дискурсы, политика и практика

Силья Клепп, Либертад Чавес-Родригес
9781138056299Этот отредактированный том объединяет критические исследования дискурсов, политики и практики адаптации к изменению климата с междисциплинарной точки зрения. Опираясь на примеры из таких стран, как Колумбия, Мексика, Канада, Германия, Россия, Танзания, Индонезия и острова Тихого океана, в главах описывается, как меры адаптации интерпретируются, трансформируются и применяются на низовом уровне и как эти меры меняются или мешают властные отношения, правовой плюрализм и местные (экологические) знания. В целом, книга бросает вызов установленным перспективам адаптации к изменению климата, принимая во внимание вопросы культурного разнообразия, экологической справедливости и прав человека, а также феминистский или межсекционный подход. Этот инновационный подход позволяет анализировать новые конфигурации знаний и власти, которые развиваются во имя адаптации к изменению климата. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

We Are In A Period Of Rapid Transformation. How Do We Make Sense Of What’s Happening?

We Are In A Period Of Rapid Transformation. How Do We Make Sense Of What’s Happening?

Four scholars from around the world offer insights into how we might steer the tumult of 2020 toward a more positive future

Even before 2020, signs of transformation were everywhere. Increasingly dire climate science continued to make the case that a changing climate threatens to alter the world as we know it. The International Science-Policy Panel on Biodiversity and Ecosystem Services created a work program that includes a “thematic assessment of transformative change.” Calls for transformation even became part of the U.S. presidential election, with Senator Elizabeth Warren regularly describing the need for “//medium.com/@teamwarren/big-structural-change-weve-done-it-before-and-we-can-do-it-again-c9a042ed8b59">big, structural change.”

And then came 2020. First, the Covid-19 pandemic exploded, straining economic and health systems around the world. In May, a white police officer in Minneapolis killed George Floyd, a Black man. Floyd’s killing sparked mass protests against police brutality and racial injustices connected to health, safety and wealth around the world. These happenings have thrown individuals, communities and the entire global society off kilter. We are in a period of transformation.

In this transformative moment, how do we make sense of what’s happening? Even more importantly, what can we do to help steer change toward a more desirable future?

The Nature of Transformation

What exactly is transformation? Definitions vary, but they all come back to a basic idea: a fundamental change in a system and its form, structure, meaning or relationships.

“With a transformation, you almost have to have a breakdown of what exists,” says Karen O’Brien, a professor of sociology and human geography at the University of Oslo.


 Get The Latest From InnerSelf


Transformation scholar Laura PereiraTransformation scholar Laura Pereira, who learned about transformation firsthand while growing up in South Africa, says, “if you’re not feeling uncomfortable, you’re probably not doing it right.” Her advice for navigating transformation? Prioritize key values. Photo courtesy of Laura Pereira

Transformation scholar Laura Pereira grew up in South Africa, a personal experience to which she traces her academic interest in transformation. Born in 1985, she experienced growing up in South Africa through the transformation from apartheid to democracy. In 2005, she was elected to the student representative council with a group of independents that swept out an alliance of leadership associated with major political parties that had been in power for years at the University of Witswatersrand (also known as Wits) in Johannesburg. The experience of trying to make changes as part of student government helped Pereira, now a postdoctoral research fellow at City University of London, better understand just how difficult it can be to create transformative change.

A decade later, Wits was at the center of a South African higher education movement called Fees Must Fall. According to the New York Times, “The student actions have shed light on a much broader national dissatisfaction with the glacial pace of transformation, as South Africa’s policy of giving blacks equal representation is called.”

The social transformation in South Africa highlights the idea that true transformation takes time. Historically, transformations have unfolded over at least decades-long time scales — 60–300 years, according to research by Michele-Lee Moore, a strategic advisor for transdisciplinary education at the Stockholm Resilience Centre, and others.

Furthermore, both the South Africa example and Moore’s research show that even though transformations have a long time scale, there are key transformative moments along the way. In these moments, change can play out rapidly, particularly when lots of people recognize that a system isn’t working. According to O’Brien, “disruption at scale shows what works and what doesn’t work.”

Pereira connects that observation to this moment. “The pandemic has crystalized how broken our systems really are,” she notes.

Feelings of Chaos

In this moment of fast-paced transformative change — of climate change, biodiversity loss, pandemic and increasingly transparent racial injustice — it’s not surprising that many feel uneasy.

“If you’re not feeling uncomfortable, you’re probably not doing it right, because fundamental reconfigurations of our system, no matter how much they’re failing us, is still something that we are not comfortable with as humans,” Pereira says.

Elizabeth Sawin, co-director of Climate InteractiveElizabeth Sawin, co-director of Climate Interactive, says her “sense of entering rougher and rougher waters” has been increasing in recent years. She and her colleagues have developed a tool that people and organizations can use to think through policy scenarios around climate change. Photo courtesy of Elizabeth Sawin

What do transformations feel like? “I think I’m always trying to figure that out,” says Elizabeth Sawin, co-director of Climate Interactive, a think tank that brings system dynamics modeling to addressing climate change “What does it feel like? Or to what extent is what we’re experiencing now part of transformation? And, I think I’ve been doing that more in the last couple of years as my sense of entering rougher and rougher waters increases.”

Moore cautions about the unintended consequences of systems breaking down really quickly.

“Because there’s often agreement about what needs to be dismantled, things can come down fast,” she says. “But if there isn’t that same level of agreement, and there often isn’t, about what we move into, that transition can be incredibly violent for people who are already marginalized in a system, people who are fighting for change. And so [there is] this question of how to do this peacefully.”

Navigating Transformation 

What can we do to productively navigate transformation?

A good first step is being aware that the systems we live in are complex. Sawin has spent much of her career making modeling tools for complex systems, which she says has “honed her intuition” about what may happen as changes plays out. Her organization has a created a simulation tool to help people and organizations think through policy scenarios on climate change.

“It’s interesting to say this as someone who works with tools that allow people to test alternative futures,” Sawin says, “but I think every year I get a little more convinced that we don’t really get to manage our way through this transformation — that it’s too big, too complex, too many feedback loops and nonlinearities and delays, which doesn’t mean there’s nothing to do. It just means there isn’t a five-step plan.”

Michele-Lee Moore, a strategic advisor for transdisciplinary education at the Stockholm Resilience CenterTransformations unfold over decades-long time scales, says Michele-Lee Moore, a strategic advisor for transdisciplinary education at the Stockholm Resilience Center. She recommends looking at history for insights on how to handle transformations well. Photo courtesy of Michele-Lee Moore

Moore recommends looking for inspiration from people already building new systems or solutions that are working — even though these inspirations are often small scale or marginalized in the current system. “In this moment, there can be a tendency to look for the new and shiny,” she says. “But actually, if you’re going to make transformative change at a large scale, you want the things that have been tested.”

Pereira describes approaching work during transformative times by prioritizing key values you want in a future system. “We may not be able to control exactly what it [a transformation] looks like, but we know that we can involve more diverse voices and more marginalized voices. There are clear things that can be done if that’s the kind of world we want to emerge. We want it to be open, and diverse, and plural, then just having one person make a decision is clearly not the pathway that you want to go on.”

Sawin points to two principles from the study of complex systems that she finds helpful for acting in the face of so much uncertainty: emergence and coherence.

Emergence posits that building relationships among different sectors, organizations and disciplines foster unexpected and beneficial surprises at moments of opportunity.

Building the potential for emergence, in part, involves intentionally building relationships across all kinds of difference and trusting that good things will emerge from these relationships.Coherence is the idea “that so many patterns in nature are self-similar because in different scales or in different contexts they’re operating by similar sets of simple rules,” she says.

There is “this sense that there’s something in common between the racial equity crisis, the gender equity crisis, the climate crisis,” Sawin says. “Each of those is kind of a battle between simple rules that are based on domination and supremacy or simple rules that are based on collaboration and equity.”

She notes that in acting with coherence in mind, each of us “a dozen or more times a day… has a chance to figure out which simple rule are we going to align with.”

According to Sawin, one of the things that make these two principles so powerful is that they are accessible to pretty much everyone.

“Emergence and coherence, I think, are always going to be good bets,” she says.

Pereira weaves the ideas of looking for people who have been preparing the system and recognizing principles as a basis for action by pointing back to where she started: South Africa.

“We [South Africans] grappled with the challenges 20, 30 years ago that the world is now starting to grapple with,” she says. “It’s not like we’ve got everything right. But I think the big contribution that maybe is the most significant… the role of our constitution and setting that up in 1994 and just having everything out there. Having those rights, whether it’s environment, or health, or food, or security, or equity and diversity. Having that captured.”

Be Humbled, Still Act

If anything, transformative moments are at their core humbling. Each of us — as individuals and collectives — must grapple with the potential and necessity of everything changing.

Karen O’Brien, University of Oslo professor of sociology and human geography“Disruption at scale shows what works and what doesn’t work,” says University of Oslo professor of sociology and human geography professor Karen O’Brien. Her advice? Recognize that transformation is inherently political and pay attention to who is transforming whom. Photo courtesy of Karen O’Brien

And it’s important to act with recognition that transformation is inherently political because, according to O’Brien, it involves questions of “who is transforming whom.”

Sawin, for her part, cautions against misperceptions of transformation. “There’s all kind of ways the current systemic structures hold themselves in place. Systems do that … by limiting our imagination and our sense of what’s possible. That’s a dampener on transformation.”

But on the other hand, she says, there is also the perception that transformations are “somehow led by larger-than-life figures who had a plan and saw it and made it happen, so there seems to be no place for us just small, ordinary people in transformation. And I think that’s as much of a myth. And as much of a dampener. Not being able to imagine transformation slows it down. But also, not being able to imagine that we’re the kind of people that have anything to do with transformation also slows it down.”

Even with the humbling complexity and challenges of transformation, each of us still has the potential to act in transformative moments. But Pereira offers one last warning.

Take the time to be thoughtful, she says, because “you don’t go back once you transform.”

This article originally appeared on Ensia

About The Author

Kate Knuth works at the intersection of democracy and climate change, helping people navigate the challenges of the 21st century. She is a writer, scholar, entrepreneur and engaged citizen who has previously worked as a chief resilience officer, leadership development professional and state representative. twitter.com/kateknuth

Related Books

Climate Adaptation Finance and Investment in California

by Jesse M. Keenan
0367026074This book serves as a guide for local governments and private enterprises as they navigate the unchartered waters of investing in climate change adaptation and resilience. This book serves not only as a resource guide for identifying potential funding sources but also as a roadmap for asset management and public finance processes. It highlights practical synergies between funding mechanisms, as well as the conflicts that may arise between varying interests and strategies. While the main focus of this work is on the State of California, this book offers broader insights for how states, local governments and private enterprises can take those critical first steps in investing in society’s collective adaptation to climate change. Available On Amazon

Nature-Based Solutions to Climate Change Adaptation in Urban Areas: Linkages between Science, Policy and Practice

by Nadja Kabisch, Horst Korn, Jutta Stadler, Aletta Bonn
3030104176
This open access book brings together research findings and experiences from science, policy and practice to highlight and debate the importance of nature-based solutions to climate change adaptation in urban areas. Emphasis is given to the potential of nature-based approaches to create multiple-benefits for society.

The expert contributions present recommendations for creating synergies between ongoing policy processes, scientific programmes and practical implementation of climate change and nature conservation measures in global urban areas. Available On Amazon

A Critical Approach to Climate Change Adaptation: Discourses, Policies and Practices

by Silja Klepp, Libertad Chavez-Rodriguez
9781138056299This edited volume brings together critical research on climate change adaptation discourses, policies, and practices from a multi-disciplinary perspective. Drawing on examples from countries including Colombia, Mexico, Canada, Germany, Russia, Tanzania, Indonesia, and the Pacific Islands, the chapters describe how adaptation measures are interpreted, transformed, and implemented at grassroots level and how these measures are changing or interfering with power relations, legal pluralismm and local (ecological) knowledge. As a whole, the book challenges established perspectives of climate change adaptation by taking into account issues of cultural diversity, environmental justicem and human rights, as well as feminist or intersectional approaches. This innovative approach allows for analyses of the new configurations of knowledge and power that are evolving in the name of climate change adaptation. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…