Мрачная реальность и надежда на лучшее будущее

Мрачная реальность и надежда на лучшее будущее

Мир продолжает борьбу с пандемией COVID-19. Больше, чем 7.4 миллиона случаев и 416,000 XNUMX смертей были зарегистрированы во всем мире. Соединенные Штаты имеют самое большое количество случаев в мире, превосходя отметка 2 миллиона поскольку это открывает бизнес, все еще пытаясь сдержать распространение вируса.

Спасти экономику и справиться с кризисом в области здравоохранения невозможно одновременно. Исследования со всего мира показывают это. Это мрачная реальность, так как экономический спад ведет к безработице и снижает благосостояние людей. Бедные всегда будут сильнее всех.

Однако в конце туннеля всегда есть свет, и мы все еще можем надеяться, что сможем достичь чего-то позитивного в конце пандемии. Некоторые считают это подходящим временем для улучшения ситуации - от улучшения системы питания в Африке до принуждения нас к проектированию более здоровых зданий.

В обзоре историй о коронавирусе, полученных от ученых всего мира, на этой неделе мы рассмотрим непропорциональное воздействие COVID-19 и последних на испытания лекарств.

Хаос продолжается

Пандемия продолжает сказываться на различных фронтах, от гибели тысяч людей до разрушительной экономики и благосостояния многих людей во всем мире.

  • Рост числа погибших, Нет сомнений в том, что коронавирус сильно ударил по Великобритании. Нация занимает второе место по количеству смертей в мире, уступая только США, население которых в пять раз больше. Эксперт по математическому моделированию Ясмина Пановска-Гриффитс объясняет где Великобритания пошла не так и как это предотвратит дальнейшие смертельные случаи, если вторичная волна инфекций произойдет, поскольку это вновь открывает.

  • Жесткое воздействие, Кто больше всех пострадал от локализации в Южной Африке? Три исследователя из Международного института исследования продовольственной политики (IFPRI), Ченнинг Арндт, Шерман Робинсон и Шервин Габриэль, использовали инструмент экономического моделирования под названием SAM-множитель (Матрица социального учета), который хорошо подходит для оценки краткосрочных шоков для экономика, найти ответы.


    Получите последние новости от InnerSelf


  • Большие долги, Макроэкономический шок мировой экономики от пандемии COVID-19, возможно, беспрецедентен в наше время. Финансовый ответ правительств основных экономик был существенным. Антон Маскателли, экономист и директор Университета Глазго, объясняет, почему оплата за коронавирус должна быть похожа на военный долг - распространяться на поколения.

Фискальные интервенции COVID-19 против глобального финансового кризиса

Мрачная реальность и надежда на лучшее будущее Атлантический совет

  • Решение проблем здравоохранения Индонезии, Ожидается, что пандемия COVID-19 увеличит дефицит агентства по управлению национальным медицинским страхованием в Индонезии, известного как BPJS-Kesehatan, который уже достиг 1.9 миллиарда долларов США. Чтобы поддержать агентство, правительство планирует увеличить национальные страховые взносы. Тем не менее, группа экспертов утверждает, что это будет не решить проблемы здравоохранения Индонезии.

  • Финансирование стимула Федеральная резервная система США пообещала предоставить до 2.3 триллионов долларов США в виде кредитов для поддержки домохозяйств, работодателей, финансовых рынков и государственных и местных органов власти, которые испытывают трудности в связи с заказами на коронавирус и на дому. Уильям Дж. Лютер, эксперт по экономике в Атлантическом университете Флориды, пишет о том, как Федеральный резерв буквально делает деньги, чтобы обеспечить поддержку.

Обнадеживающие изменения

Глобальная пандемия также, возможно, может вызвать или вызвать позитивные изменения во многих аспектах нашей жизни.

  • Продовольственная безопасность. Мировая продовольственная программа предупредила, что пандемия COVID-19 может вызвать один из самых серьезных продовольственных кризисов со времен второй мировой войны. Он прогнозирует удвоение числа голодающих - более половины из них в странах Африки к югу от Сахары. Группа экспертов утверждает, что восстановление COVID-19 - это шанс улучшить продовольственную систему Африки.

  • Здоровое здание, Пандемия COVID-19 заставит нас проектировать и проектировать здания для улучшения здоровья. Как показывают исследования, 85% нашего времени проводится в помещении, мы являемся основным источником бактерий в помещении. Эксперт по здоровому строительству Jako Nice пишет об этой проблеме в своей статье Новый архитектурный рубеж: здания и их микробиомы.

  • Безопасное пространство, Пандемия COVID-19 также вынудила правительства взвесить преимущества сохранения зеленых насаждений против проблем общественного здравоохранения, возникающих в результате их использования. Зеленые зоны оказывают положительное влияние на психическое здоровье, физическую форму, социальную сплоченность и духовное благополучие, но многие из них закрыты для безопасности людей. В связи с этим группа экспертов объясняет как города могут добавить доступные зеленые насаждения в посткоронавирусном мире.

  • Революция здравоохранения, Во всем мире барьеры на пути к удаленному предоставлению медицинской помощи, известной как «телемедицина», исчезли в одночасье. COVID-19 переместил нас с осторожных дебатов о том, следует ли использовать телемедицину, к насущной необходимости революционизировать практику. Три эксперта из Университета Бата, Кристофер Экклстон, Эдмунд Кеог и Эмма Фишер, объясняют как коронавирус заставил нас принять цифровое здравоохранение.

В поисках лекарства

Вакцина для коронавируса еще не найдена, и вокруг нее много тестов на наркотики и споров.

Мрачная реальность и надежда на лучшее будущее Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что использование гидроксихлорохина может привести к аритмии сердца. Getty Images / Висоот Утхайрам

Мрачная реальность и надежда на лучшее будущее OM85 сделан из молекул, извлеченных из стенок бактерий. Shutterstock

  • Хорошие бактерии, Ученые всего мира продолжают тестировать бесчисленное количество вакцин и лекарств в надежде найти эффективные способы профилактики и лечения COVID-19. Среди исследуемых препаратов в Австралии есть нечто под названием OM85. Это не обычный препарат, а комбинация молекул, выделенных из стенок бактерий, которые обычно вызывают респираторные инфекции. Питер Слай, эксперт из Университета Квинсленда, пишет о как бактерии в капсуле могут защитить нас от коронавируса и других респираторных инфекций.

Об авторе

Йессар Розендар, Бизнес + Экономика (индонезийское издание), Беседа Эта статья поддерживается Институтом журналистики и идей Джудит Нилсон.Беседа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

The Grim Reality And Hope For A Better Future

The Grim Reality And Hope For A Better Future

The world continues its struggle against the COVID-19 pandemic. More than 7.4 million cases and 416,000 deaths have been reported worldwide. The United States has the largest number of cases in the world, surpassing the 2 million mark as it reopens businesses while still trying to contain the spread of the virus.

Saving the economy and tackling the health crisis cannot be done at the same time. Research from around the globe shows that. It is a grim reality as an economic downturn leads to unemployment and reduces the welfare of the people. The poor will always be the hardest hit.

However, there is always light at the end of the tunnel, and we can still hope we can achieve something positive at the end of the pandemic. Some view this as the right time to improve things, from improving the food system in Africa to forcing us to design healthier buildings.

In this week’s round-up of coronavirus stories from scholars around the globe, we explore the disproportionate impacts of COVID-19 and the latest on drug trials.

The havoc continues

The pandemic continues to take its toll on various fronts, from taking thousands of lives to devastating economies and the welfare of many people worldwide.

  • Rising death toll. There is no doubt the UK has been hit hard by coronavirus. The nation has the second-largest number of deaths worldwide, trailing only the USA, which has five times the population. An expert in mathematical modelling, Jasmina Panovska-Griffiths explains where the UK went wrong and how will it prevent further deaths if a secondary wave of infections occurs as it reopens.

  • Hard impact. Who has been hit hardest by South Africa’s lockdown? Three researchers from the International Food Policy Research Institute (IFPRI), Channing Arndt, Sherman Robinson and Sherwin Gabriel, used an economic modelling tool called SAM-multiplier analysis (Social Accounting Matrix), which is well suited to assessing short-term shocks to an economy, to find the answers.


     Get The Latest From InnerSelf


  • Big debts. The macroeconomic shock to the world economy from the COVID-19 pandemic is arguably unprecedented in modern times. The financial response by governments of the major economies has been substantial. Anton Muscatelli, an economist and Principal of the University of Glasgow, explains why paying for coronavirus will have to be like war debt – spread over generations.

Fiscal interventions COVID-19 versus Global Financial Crisis

The Grim Reality And Hope For A Better Future Atlantic Council

  • Solving Indonesia’s health-care problems. The COVID-19 pandemic is expected to increase the deficit of the agency managing Indonesia’s national health insurance – known as BPJS-Kesehatan – which had already reached US$1.9 billion. To support the agency, the government plans to increase national health insurance premiums. However, a panel of experts argues this will not solve Indonesia’s health-care problems.

  • Funding the stimulus The US Federal Reserve has vowed to provide up to US$2.3 trillion in lending to support households, employers, financial markets and state and local governments that are struggling as a result of the coronavirus and stay-at-home orders. William J. Luther, an expert in economics at Florida Atlantic University, writes about how the Federal Reserve literally makes money to provide the support.

Encouraging changes

The global pandemic also arguably can bring about or force positive changes in many aspects of our lives.

  • Food security. The World Food Program has warned that the COVID-19 pandemic could cause one of the worst food crises since the second world war. It predicts a doubling of the number of people going hungry – more than half of them in sub-Saharan Africa. A panel of experts argues that the COVID-19 recovery is a chance to improve the African food system.

  • Healthy building. The COVID-19 pandemic will force us to design and engineer buildings for better health. As research shows 85% of our time is spent indoors, we are the main source of bacteria in indoor environments. Healthy building expert Jako Nice writes about this issue in his article The new architectural frontier: buildings and their microbiomes.

  • Safer space. The COVID-19 pandemic has also forced governments to weigh the benefits of keeping green spaces open against the public health concerns arising from their use. Green spaces have positive effects on mental health, physical fitness, social cohesion and spiritual wellness, but many are locked off for the safety of the people. In this regard, a group of experts explains how cities can add accessible green space in a post-coronavirus world.

  • Health-care revolution. Around the world, barriers to providing health care remotely – known as “telemedicine” – have come down overnight. COVID-19 has moved us from a cautious debate about whether to use telemedicine to an immediate need to revolutionise practice. Three experts from the University of Bath, Christopher Eccleston, Edmund Keogh and Emma Fisher, explain how the coronavirus has forced us to embrace digital health care.

The quest for a cure

A vaccine for the coronavirus is yet to be found and there are many drug tests and controversies around it.

The Grim Reality And Hope For A Better Future Evidence suggests use of hydroxychloroquine could lead to heart arrhythmias. Getty Images / Visoot Uthairam

  • The truth about hydroxychloroquine. US President Donald Trump said last May he was taking hydroxychloroquine to avoid contracting COVID-19. News media reports run the gamut from saying hydroxychloroquine is 91% effective to it being both ineffective and dangerous. How do people know what to believe? A pharmacy expert from the University of Connecticut, C. Michael White, writes a new review of several studies finds flaws in research and no benefit.

  • Looking beyond spike proteins. Developing a vaccine is difficult at the best of times, but rarely have we been in a situation where basic knowledge about a virus has to be acquired so directly alongside the race to eradicate it. Two experts from the University of Manchester, Sheena Cruickshank and Daniel M. Davis, explain how T cells are involved and what it might mean for vaccine development.

The Grim Reality And Hope For A Better Future OM85 is made from molecules extracted from the walls of bacteria. Shutterstock

  • The good bacteria. Scientists around the world are continuing to test countless vaccines and drugs in the hope of finding effective ways to prevent and treat COVID-19. Among the drugs being trialled in Australia is something called OM85. It is not a conventional drug, but a combination of molecules extracted from the walls of bacteria that commonly cause respiratory infections. An expert from The University of Queensland, Peter Sly, writes about how bacteria in a capsule could protect us from coronavirus and other respiratory infections.

About The Author

Yessar Rosendar, Business + Economy (Indonesian edition), The Conversation This article is supported by the Judith Neilson Institute for Journalism and Ideas.The Conversation

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)