Вы гражданин мира? Вещь в перспективе

Вы гражданин мира? Вещь в перспективе
Изображение на 139904 от Pixabay

Мы живем в бесконечно доброжелательной, вечно любящей вселенной ... но очень, очень странный по-человечески (дез) организованный мир!

В конце концов, мир, где крошечный вирус весом в микрограмм может расстроить мировую экономику в течение нескольких недель, либо очень очень умный вирус ... или тогда действительно населенный чрезвычайно странной группой людей.

Так что теперь, когда цунами на нас, мы должны спросить: хорошо, что теперь? Мы начали изучать урок?

Учебные занятия

Основные группы по экономическим интересам в наших обществах уже говорят о том, когда рост возобновится. Грустно сказать, но это должно быть ясно сказано: это слепые, ведущие слепых, о которых говорил великий аватар 2000 лет назад.

Тот же самый Иисус также высказался против материального накопления, и изобилие, на которое он ссылался в своем учении, относилось к внутреннему богатству, которое у каждого из нас уже есть в нас. Другими словами, нам просто нужно обнаружить то, что он назвал Царством Небесным, то есть это бесконечное изобилие добра - мира, радости, целительных способностей, прощения и щедрости, силы и многих других качеств - мы уже владеть как дочери и сыновья Божественного, Источника.

Простая жизнь

Простая жизнь сегодня - это требование, предъявляемое ко многим из нас на духовном пути. Это не теория. Лично я живу этим уже много лет. У меня был подержанный Mini Morris только 18 месяцев, когда мне было двадцать, и я был радостным велосипедистом 75 лет. У меня никогда не было телевизора, и я считаю себя очень хорошо осведомленным о мировых делах.

Я был очень скромным потребителем на протяжении всей моей жизни, и это позволило мне использовать свои деньги способами, которые я считал более полезными, и которые приносили мне гораздо большую радость. На самом деле, простая жизнь - это требование для любого гражданина мира в мире, где половина населения живет менее чем на 2.50 доллара в день, а 24,000 8,500 человек (из которых XNUMX детей) умирают от голода. каждый день.


Получите последние новости от InnerSelf


Вещь в перспективе

Сравните это со статистикой Covid, которая заставляет нас дрожать просто потому, что мы, читатели этого блога, вероятно, даже не испытываем отдаленной угрозы голода, хотя есть далеко меньше людей умирает от вируса, чем от голода.

Если я не следую своему личному правилу, как правило, не упоминать себя в этом блоге, то просто потому, что для меня более 60 лет простая жизнь была источником мира и радости. Одним из самых первых духовных призывов, сделанных для любого человека в духовном поиске, является, например, не то, «внимательно ли вы следуете совету своего учителя», а «Являетесь ли вы в своей жизни хорошим гражданином мира?»

Это очень духовный вопрос.

Давайте жить этим.

Благословение для простоты

В вихре и вихре нашего современного мира я благословляю себя возможностью отойти в сторону, остановиться и наслаждаться величайшим даром из всех: бесконечной простотой и богатством Твоего Присутствия.

Могу ли я научиться обрезать свою жизнь от всех ее бесполезных атрибутов и действий и упростить ее до ее основ, чтобы у меня было время, энергия и желание держаться за то, что действительно важно: слушать Тебя и служить своему соседу, который тоже происходит быть замаскированным в себе.

Позвольте мне бросить беспокойный и невыполнимый вызов - идти в ногу с «Джонсе», последними новостями, последней книгой «Я просто должен прочитать» и последней модой того или другого. Пусть они просто падают под собственным весом, и позвольте мне стоять в простой элегантности того, кто открыл фундаментальную истину о том, что «Царство Божье» - это просто место возвышенной красоты внутри нас, где никогда не было ни единого необязательного присутствия или мысль, где царит, но чувство Бога происходит внутри.

Я благословляю своих собратьев, чтобы они могли открыть для себя целительный мир незагроможденных жизней, целительную простоту существования, управляемого одним-единственным желанием: любить больше, служить более верно и, следовательно, радоваться более постоянно.

Благословение за приверженность беспроигрышному миру, который работает для всех

С каждым днем ​​становится все яснее, что либо мы создаем мир, который работает на ВСЕХ, включая животных и природу, либо он скоро ни на кого не сработает, начиная с нас, людей. Как граждане мира - и мы все, независимо от того, знаем мы это или нет, такие граждане - это должно быть одним из наших главных обязательств.

Мы благословляем себя в разъяснении нашего видения мира, который работает для всех, и в нашей глубокой приверженности его осуществлению.

Мы благословляем себя на нашу готовность отказаться от тех форм потребления, которые не улучшают нашу способность служить и работать в этом объединенном мире - будь то водопользование, транспорт, следование моде и моде во всех областях или все, что выходит за рамки Пределы наличия достаточно, но не более.

Мы благословляем себя в своей способности делиться этим видением с большой простотой и искренностью, без следа «проповеди» или самодовольства.

Мы благословляем себя за способность видеть, что такое видение подразумевается в самой структуре вселенной, в которой мы живем, где абсолютно все связано со всем остальным, что мы можем чувствовать это и не только в это поверить.

И пусть у нас будет такое непоколебимое доверие, что в этот самый момент наш замечательный дом, вселенная, замышляет воплотить это в жизнь для нашей прекрасной голубой планеты и всех ее обитателей.

© Пьер Прадерванд, © 2019/2020. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения автора,
из авторский блог а также из книги,
Благословения 365, чтобы исцелить себя и мир.

Книга этого автора

Благословения 365, чтобы исцелить себя и мир: действительно духовная жизнь живого существа в повседневной жизни
Пьер Pradervand.

Благословения 365, чтобы исцелить себя и мир: действительно духовная жизнь живого в повседневной жизни Пьера Прадэрванда.Можете ли вы представить себе, что бы вы чувствовали, что никогда не испытываете никакого возмущения по поводу того, что вы сделали с вами, сплетни или ложь о вас? Отвечать с полной осознанностью ко всем ситуациям и людям, а не реагировать на вашу кишку? Какая свобода повлечет за собой! Ну, это всего лишь один из подарков, что практика благословения от сердца, то есть отправка сосредоточенной энергии любви, сделает для вас. Эта книга от автора бестселлера «Нежное искусство благословения» поможет вам научиться благословлять все ситуации и людей, когда вы проходите день и добавляете подавляющую радость и присутствие в свое существование.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Другие книги этого автора

Об авторе

Пьер PradervandПьер Pradervand является автором Нежный искусства Благословение, Он работал, путешествовал и жил в более чем 40 странах на пяти континентах, и уже много лет проводит мастер-классы и много лет учит искусству благословения, с замечательными ответами и трансформационными результатами. В течение 20 лет Пьер практикует благословение и собирает свидетельства о благословении как инструмент для исцеления сердца, разума, тела и души. Посетите веб-сайт по адресу https://gentleartofblessing.org

Интервью с Пьером Прадервандом: как можно исцелить благословения

Смотреть: Благословение и духовный путь (полный фильм)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Are You A World Citizen? Putting Things in Perspective

Are You A World Citizen? Putting Things in Perspective
Image by 139904 from Pixabay

We live in an infinitely benevolent, ever loving, universe …. but a very, very strange humanly (dis)organized world!

After all, a world where a tiny virus weighing a microgram can upset the world economy in a few weeks is either inhabited by a very, very clever virus…or then is really inhabited by an extremely strange group of people.

So now that the tsunami is on us, we need to ask: OK, what now? Have we started learning the lesson?

Learning The Lesson

Major economic interest groups in our societies are already speaking of when the growth will pick up again. It is sad to say but it has to be stated clearly: they are the blind leading the blind of which a great avatar spoke 2000 years ago.

The same Jesus also spoke against material accumulation, and the abundance to which he alluded to in his teaching referred to the inner wealth we each already have in us. In other words, we simply need to discover what he called the Kingdom of Heaven, i.e., that infinite abundance of good – of peace, of joy, of healing abilities, of forgiveness and generosity, of strength and so many other qualities – we already possess as daughters and sons of the Divine, of the Source.

Simple Living

Simple living today is a demand made upon many of us on the spiritual path. This is not theory. Personally, I have been living it for many years. I only had a second-hand Mini Morris for 18 months when in my twenties and have been a joyful cyclist for 75 years. I have never ever owned a television and consider myself very well informed on world affairs.

I have been an ultra-modest consumer for my whole life, and it has enabled me to use my money in ways I considered more useful and which brought me much greater joy. As a matter of fact, simple living is the demand on any world citizen in a world where half the population lives on less than $2.50 a day and 24,000 people (of which 8,500 are children), die of hunger every day.


 Get The Latest From InnerSelf


Putting Things in Perspective

Compare this with the Covid statistics which have us trembling simply because we readers of this blog are probably not even remotely menaced by hunger, albeit there are far fewer people dying of the virus than those dying of hunger.

If I do not follow my personal rule of not normally mentioning myself in this blog it is simply because for me simple living has been such a source of peace and joy for well over 60 years. One of the very first spiritual callings made upon anyone on a spiritual quest is not e.g. “Do you closely follow your teacher’s advice” but “Are you in your lifestyle a good world citizen?”

That is a highly spiritual question.

Let us live it.

A Blessing for Simplicity

In the whirl and swirl of our modern world, I bless myself in my ability to step aside, stop, and enjoy the greatest gift of all:  the infinite simplicity and riches of Your Presence.

May I learn to prune my life of all its useless trappings and activities and simplify it down to its essentials, that I may have the time, energy and desire to hold on to what really matters: listening to You and serving my neighbor who also happens to be myself in disguise.

May I drop the hectic and impossible challenge of keeping up with the Joneses, the latest news, the latest book “I just must read,” and the latest fashion of this or that. May they just fall by their own weight, and may I stand in the simple elegance of one who has discovered the  fundamental truth that the  “Kingdom  of God” is simply that place of sublime beauty inside us where there never entered a single unessential presence or thought, where reigns but  the  feeling of God  happening within.

I bless my fellow humans that they may discover the healing peace of uncluttered lives, the healing simplicity of an existence guided by one single and only desire: to love more, to serve more faithfully and hence to  rejoice more constantly.

A Blessing For Commitment to a Win-Win World That Works for All

It is becoming clearer every day that either we create a world that works for ALL, animals and nature included, or it will soon work for no one, starting with us humans. As citizens of the world – and we are all, whether we know it or not, such citizens – this should be one of our very top commitments.

We bless ourselves in clarifying our vision of a world that works for all and in our deep commitment to making it come to pass.

We bless ourselves in our willingness to give up those forms of consumption that do not enhance our ability to serve and work for this unified world – be it water use, transportation, keeping up with fads and fashions in all areas, or anything that oversteps the limits of having enough but not more.

We bless ourselves in our ability to share this vision with great simplicity and sincerity and without a trace of “preachiness” or self-righteousness.

We bless ourselves in our ability to see that such a vision is implicit in the very structure of the universe we live in, where absolutely everything is linked to everything else, that we may feel it and not only believe it.

And may we have that unshakeable trust that, at this very moment, our wonderful home, the universe, is conspiring to make this true for our beautiful blue planet and all its inhabitants.

©2019/2020 by Pierre Pradervand. All Rights Reserved.
Reprinted, with permission of the author,
from the author's blog and also from the book,
365 Blessings to Heal Myself and the World.

Book by this Author

365 Blessings to Heal Myself and the World: Really Living One’s Spirituality in Everyday Life
by Pierre Pradervand.

365 Blessings to Heal Myself and the World: Really Living One’s Spirituality in Everyday Life by Pierre Pradervand.Can you imagine what it would feel like to never feel any resentment for any wrong done to you, gossip or lie disseminated about you? To respond with full awareness to all situations and people rather than react from your gut? What freedom that would entail! Well, this is just one of the gifts the practice of blessing from the heart, i.e. sending out focused love energy, will do for you. This book, from the bestselling author of The Gentle Art of Blessing, will help you learn to bless all situations and people as you go through the day and add overwhelming joy and presence to your existence.

 For more info and/or to order this book, click here.

More books by this Author

About The Author

Pierre PradervandPierre Pradervand is the author of The Gentle Art of Blessing. He has worked, travelled and lived in over 40 countries on five continents, and has been leading workshops and teaching the art of blessing for many years, with remarkable responses and transformational results. For 20 years Pierre has been practising blessing and collecting testimonies of blessing as a tool for healing the heart, mind, body and soul. Visit the website at https://gentleartofblessing.org

Interview with Pierre Pradervand: How Blessings Can Heal

Watch: Blessing and the Spiritual Path (full movie)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)