Срочная красота всего этого: ощущение и опустошение, вдох и выдох

Срочная красота всего этого: ощущение и опустошение, вдох и выдох
Изображение из Pixabay

Если все, что у меня есть сейчас, где я буду искать Джой? Без надежды на будущее, без надежды на то, что все изменится, без надежды найти то, что было потеряно, и без надежды на восстановление прошлого, только с риском расколоть все, что ожесточилось вокруг меня, что я буду делать с чем? Я имею?

Наша задача в жизни - как, а не почему. Когда мы страдаем, мы сталкиваемся с вопросом: почему я? Почему ты? Почему в это время? В лучшем случае почему нас отвлекает. В худшем случае это останавливает нас. Что мы знаем, так это то, что жизнь может быть и чудесной, и суровой, нежной и разрушительной.

Иногда нам нужно чувствовать все, чтобы пройти. В других случаях нам нужно опустошать себя, чтобы не утонуть в нашей боли. Когда прилив боли, растерянность или страх слишком велики, мы автоматически отключаемся - как выключатель. Большую часть времени мы можем сбросить себя. Иногда мы не можем.

Страдание от травматической слепоты

В середине восьмидесятых азиатские женщины начали появляться в клиниках в Лос-Анджелесе и его окрестностях, жалуясь на внезапную слепоту. При тестировании ничего физиологического с их глазами обнаружено не было. Считалось, что они притворяются, чтобы получать пособия по инвалидности. Эти единичные случаи росли до тех пор, пока не была распознана субпопуляция, и все они страдали от одной и той же необъяснимой слепоты.

Наконец, было обнаружено, что эти женщины мигрировали из Камбоджи, где они стали свидетелями невыразимых ужасов, часто совершаемых с их близкими. Фактически, все они страдали от травматической слепоты, своей собственной формы посттравматического стресса. Даже путешествие через Тихий океан не могло помешать повторению ужасных сцен или потере платы за проезд, что новые невероятные ужасы будут удивлять их. В какой-то момент их дух милостиво закрыл свое зрение, чтобы защитить нежный центр своего существа.

Конечно, ужасы были теперь в их глазах, поэтому неясно, защитила ли их эта внезапная слепота вообще. Но их бедственное положение оставалось для меня примером того, что даже в искусстве смотреть на вещи есть время не смотреть. И все же, в более глубокой логике наших страданий, это не противоречит клятве помнить такие зверства, как Камбоджа или Холокост. Иногда нам нужно отвести взгляд, чтобы вылечиться настолько, чтобы рассказать историю.

Мое путешествие через рак

В своей небольшой версии я путешествую на большие расстояния, чтобы рассказать о своем путешествии по раку и о том, что он сделал со мной. И все же я должен с трудом глотать и отводить взгляд каждый раз, когда в мою вену тыкают иглой Со стороны эти вещи кажутся противоречиями - этот взгляд и не взгляд, этот поиск истины только для того, чтобы закрыться перед лицом слишком трудного опыта. Изнутри мы втянуты в устойчивость через парадокс.


Получите последние новости от InnerSelf


Поэт Стэнли Куниц говорит о неотложной красоте всего этого, когда заявляет, что «самое глубокое, что я знаю, это то, что я живу и умираю одновременно, и я убежден в том, чтобы сообщить об этом диалоге с собой». Этот вид честного существования требует и то и другое ощущение и опорожнение таким же образом, что дыхание требует вдоха и выдоха. Обойти это невозможно.

Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com.
© 2007 Марк Nepo. Все права защищены.

Статья Источник

Поиск внутренней Мужества
Марк Nepo.

Поиск внутренней смелости Марк Nepo.Широкий спектр рассказов и людей Марка Непо, традиции и идеи, предлагает множество способов для читателей относиться к собственному поиску мужества. Каждый из кратких эссе и историй 60 освещает и вдохновляет.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу, Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.

Больше книг Марка Непо

Больше вместе, чем в одиночестве: раскрытие силы и духа сообщества в нашей жизни и в мире
Марк Непо

Марк Непо - № 1 New York Times автор бестселлеров и популярный духовный учитель - «дал нам не только столь необходимое послание надежды и вдохновения, но и практическое руководство о том, как построить лучшее будущее вместе» (Арианна Хаффингтон, основатель HuffPost).

Об авторе

Марк NepoМарк Nepo поэт и философ, который учил в области поэзии и духовности на протяжении более тридцати лет. Он издал двенадцать книг и записал пять компакт-дисков. Его работы были переведены на французский, португальский, японский, и датском языках. В ведущих духовных упражнений, работы с лечебными и медицинского сообщества, и в его учении, как поэт, работы Марка широко доступны и используются многими. Он по-прежнему предлагает чтений, лекций и семинаров. Пожалуйста, посетите Марком по адресу: www.MarkNepo.com и www.threeintentions.com

Видео / Презентация с: Растем на месте с Марком Непо - Препятствия как учителя


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

The Urgent Beauty of It All: Feeling and Emptying, Inhaling and Exhaling

The Urgent Beauty of It All: Feeling and Emptying, Inhaling and Exhaling
Image from Pixabay

If all I have is Now, where will I look for Joy? Without hope for the future, without hope that things will change, with no hope of finding what’s been lost, and no hope of restoring the past, with only the risk to crack open all that has hardened about me, what will I do with what I have?

Our task in living is how, not why. When we suffer, we get thrown into why: Why me? Why you? Why at this time? At best, why distracts us. At worst, it stalls us. What we do know is that life can be both miraculous and harsh, tender and devastating.

At times, we need to feel everything to make it through. At other times, we need to empty ourselves in order not to drown in our pain. When the surge of pain, or confusion, or awe is too great, we shut down automatically – like a circuit breaker. Most of the time we can reset ourselves. Sometimes we can’t.

Suffering from Traumatic Blindness

In the mid-eighties, Asian women began to show up at clinics in and around Los Angeles complaining of sudden blindness. When tested, nothing physiological was found wrong with their eyes. They were thought to be faking in order to receive disability benefits. These isolated cases grew in number until a subpopulation was recognized, all suffering the same inexplicable blindness.

Finally, it was discovered that these women had migrated from Cambodia, where they had witnessed unspeakable horrors, often perpetrated on their loved ones. In fact, they were all suffering from a traumatic blindness, their own form of post-traumatic stress. Even the trip across the Pacific couldn’t stop the terrible scenes from replaying or stop the fare that new unspeakable horrors would keep surprising them. At some point, their spirit mercifully shut down their sight in order to protect the tender center of their being.

Of course, the horrors were now inside their eyes, so it’s unclear if this sudden blindness protected them at all. But their plight has stayed with me as an example that, even within the art of facing things, there is a time not to look. And yet, in the deeper logic of our suffering, this is not inconsistent with the vow to remember such atrocities as Cambodia or the Holocaust. Sometimes we need to look away so that we can heal enough to tell the story.

My Journey Through Cancer

In my own small version of this, I travel great distances to speak of my journey through cancer and what it’s done to me. Yet I must swallow hard and look away every time a needle is poked in my vein. From outside, these things seem like contradictions – this looking and not looking, this search for truth only to shut down in the face of too difficult an experience. From inside, we are drawn into resilience through paradox.


 Get The Latest From InnerSelf


The poet Stanley Kunitz speaks to the urgent beauty of it all when he declares that “the deepest thing I know is that I am living and dying at once, and my conviction is to report that self-dialogue.” This kind of honest livelihood requires both feeling and emptying in the same way that breathing requires inhaling and exhaling. There is no way around it.

Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com.
©2007 by Mark Nepo. All rights reserved.

Article Source

Finding Inner Courage
by Mark Nepo.

Finding Inner Courage by Mark Nepo.Mark Nepo's broad range of stories and people, of traditions and insights, offers myriad ways for readers to relate to their own search for courage. Each of the nearly 60 brief essays and stories elucidates and inspires.

Click here for more info or to order this book. Also available as a Kindle edition and an Audiobook.

More books by Mark Nepo

More Together Than Alone: Discovering the Power and Spirit of Community in Our Lives and in the World
by Mark Nepo

Mark Nepo—the #1 New York Times bestselling author and popular spiritual teacher—“has given us not only a much-needed message of hope and inspiration, but a practical guide on how to build a better tomorrow, together” (Arianna Huffington, founder of HuffPost).

About the Author

Mark NepoMark Nepo is a poet and philosopher who has taught in the fields of poetry and spirituality for over thirty years. He has published twelve books and recorded five CDs. His work has been translated into French, Portuguese, Japanese, and Danish. In leading spiritual retreats, in working with healing and medical communities, and in his teaching as a poet, Mark's work is widely accessible and used by many. He continues to offer readings, lectures, and retreats. Please visit Mark at: www.MarkNepo.com and www.threeintentions.com

Video/Presentation with: Growing in Place with Mark Nepo - Obstacles as Teachers


 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…