Поиск ответов и создание новых фондов

Поиск ответов и создание новых фондов
Изображение на Барбара Бонанно

Мы на самом деле безграничные, великолепные универсальные существа. Прямо здесь и сейчас мы воплощаем все силы вселенной. Нет разницы между нашей энергией и энергией вселенной; они одно и то же.

Все традиции мудрости говорят нам эту простую истину. В то время как наш обычный опыт может быть ограничением, на протяжении всего времени все традиции мудрости говорят нам, что пределы, которые мы чувствуем, воображаются и накладываются на это безграничное универсальное я.

Возможностей и свобод предостаточно для нас, чтобы выразить эту универсальную энергию своим собственным уникальным и индивидуальным способом и жить славной жизнью с целью и страстью. Инновации и разработки в таких областях, как технологии, транспорт и медицина, сделали много улучшений в образе жизни. Эти улучшения широко доступны. Они сделали повседневную жизнь намного проще, чем сто лет назад. Поистине мы живем в переменчивые и захватывающие времена.

Один интересный аспект этих перемен - это то, как многие из нас подвергают сомнению традиции прошлого. Эти традиции и ценности обеспечивали определенность, уверенность и последовательность для многих поколений. Они выполняли важную и стабилизирующую функцию в нашей жизни и в нашем обществе. Тем не менее, у них сейчас не хватает энергии и импульса. Их актуальность находится под вопросом, что приводит к неверию в наши институты и в нас самих.

В этом нет ничего плохого; это все очень естественно. Однако эти смены не всегда удобны.

Природные циклы человеческого сознания

История показывает, что за тысячелетия было много естественных циклов человеческого сознания. Например, классические цивилизации уступили место средневековью, а затем и ренессансу. Поскольку одна фаза подвергается растворению, она оставляет пространство для возникновения чего-то нового: нового осознания, нового сознания, нового основания.

Прямо сейчас мы переживаем время социальных перемен. Если нам не хватает прочных и прочных основ в нашей жизни, мы можем чувствовать себя неуверенно и уязвимо. Может показаться, что не на что полагаться. Мы можем задаться вопросом, какая польза от доверия чему-либо, если это скоро изменится.


Получите последние новости от InnerSelf


Со всеми этими вечными переменами приходит тень беспокойства и страха, которая нависает над людьми в 21-м веке. Быстро меняющиеся и развивающиеся технологии постоянно отвлекают, и это избавляет от страха. Жизнь, полная обещаний, разрушена, но это не обязательно мы. Это не должно случиться!

Создание новых фондов

Настало время для создания новых основ, чтобы мы могли полностью раскрыть свой потенциал без барьеров страха. Эти основы должны быть установлены глубоко внутри нас.

Основы дома поддерживают всю структуру. Поэтому нам также необходимо создать прочную внутреннюю основу для достижения определенности, ясности и успеха. Эти внутренние основы не обязательно видны. Они сотканы из силы, уверенности и самопознания. Они проявляют себя в наших действиях, в нашей речи и в нашем отношении к жизни.

Без надлежащих оснований силы природы, большие и малые, дестабилизируют здание. Без надлежащего фундамента шторм или сдвиги в земле в конечном итоге приводят к падению здания. Отсутствие надлежащих фундаментов делает здание восприимчивым к внешним воздействиям и неспособным самостоятельно стоять.

Как мы строим прочную основу внутри себя?

Мы делаем это, твердо устанавливая наше сознательное понимание глубоко в нашем истинном существе: сердце того, кем мы действительно являемся. Именно там мы обнаруживаем основные ценности и принципы, на которых строится наша жизнь.

В поисках ответов: вечная мудрость

В течение многих лет многие из нас искали ответы на жизненное мастерство вне себя, ища основы, которые дадут нам силу, стойкость, уверенность и уверенность. Многие люди обращаются к науке и психологии, чтобы дать объяснения для решения своих проблем. Однако теперь люди начинают осознавать, что существуют некоторые тайны, которые остаются за рамками этих дисциплин.

Мы должны искать в другом месте. Требуется нечто большее: что-то, что не меняется, является мощным и выдержало испытание временем. Что-то действительно вне времени.

Следуя этой вневременной мудрости, мы обнаруживаем внутри себя нечто универсальное, неизменное и всесильное. Это реальный источник нашей уверенности в этом постоянно меняющемся мире. Через этот неизменный источник внутри себя мы осознаем, как жить счастливо, мирно, в изобилии и успешно. Затем мы можем использовать новые возможности, которые приходят с переменами и переходом, с уверенностью и уверенностью, которые не исчезают.

К счастью, непрерывная нить сознательной мудрости, простирающаяся от прошлого до сегодняшнего дня, легко доступна любому, кто этого хочет. Мудрые мужчины и женщины веками формулировали эту мудрость для нас. Их цель состояла в том, чтобы соединить человечество с универсальным источником вечных знаний независимо от меняющихся обстоятельств.

Древний и красивый язык санскрита является одним из выражений этой непрерывной нити. Санскрит не изменился с течением времени; он полон и завершен, и он сохраняет свою силу и чистоту своей мудрости.

Есть много записей красивых санскритских мантр, и они даже появляются в тематической музыке для таких фильмов, как «Звездные войны», «Звездные войны Галактики» и «Матрица». Татуировки знаменитостей, гравюры обручальных колец и темы фильмов на санскрите - все это указывает на желание людей оставаться связанными с этой глубокой и постоянной мудростью, которая приносит смысл и реализацию.

Продолжаются поиски того, как интегрировать эту древнюю вечную мудрость в нашу современную жизнь 21-го века; как мы можем пробудиться к прочному смыслу, любви, радости и реализации.

Изучение и Практика Вневременной Мудрости

Мне посчастливилось учиться и практиковать вечную мудрость большую часть своей жизни. Я вырос в обычном загородном доме с моими родителями и братьями и сестрами; снаружи не было ничего особенного. Однако изнутри это было необычно. Мои родители были активными искателями самопознания еще в 1960-х годах.

Я был заинтересован в их восторженных дискуссиях дома; они явно обнаружили что-то действительно важное, и я тоже этого хотел. Итак, я последовал за ними и поступил на практические занятия по философии, когда мне было десять лет в 1971 году.

Что я имею в виду под практической философией? Слово «философия» происходит от древнегреческого и означает «любовь к мудрости»; «Филон» означает «любовь», а «Софос» означает «мудрость». Заметьте, я сказал «практическая» философия, а не теоретическая. Мы учились и учились, и мы тоже тренировались.

Цель практики состояла в том, чтобы открыть для себя значение того, что обсуждалось. Только благодаря непосредственному опыту человек может действительно познать и превзойти теорию. Вот так основы были заложены глубоко внутри меня.

На наших практических занятиях по философии мы изучали древнюю вечную мудрость многих традиций, дважды в день занимались медитацией и изучали санскрит. Подход всегда заключался в том, чтобы раскрыть его значение в практической повседневной жизни, а не только в особых случаях. Это определило направление всей моей жизни, особенно на протяжении всей моей дальнейшей карьеры учителя и исполнительного тренера.

Применение практической философии в повседневной жизни

Вечная мудрость нашла отклик у меня с самого начала. Это было так просто и практично. Я вырос, доверяя этому; это установило силу, якорь и корни внутри меня.

Возьмите простое направление, такое как: «Стань неподвижным и помни, кто ты на самом деле» Студентам этих практических занятий по философии было предложено применить это в повседневной жизни, войдя в настоящий момент, когда все стало ясно и спокойно. Все проблемы, мысли и проблемы отпали, несмотря на то, что может происходить вокруг нас.

Это было невероятно мощно и очень удобно, когда я рос, особенно через обычные взлеты и падения подросткового возраста. Я часто повторял санскрит, когда не знал, что делать дальше, или чувствовал себя смущенным. Я стал сосредоточенным и устойчивым; это вернуло меня к миру и самому присутствию. Я узнал из опыта, что это было, как быть обоснованным.

Благословение неописуемой силы и благодати

Во взрослой жизни я осознал, что это единственный способ жить; следуя легкой, простой, практичной и в то же время глубокой вневременной мудрости. Я нашел это благословение неописуемой силы и благодати. Я также пришел к выводу, что многие люди, которые жаждут немного тишины и покоя в своей жизни, не знают, где его найти. Это всегда, и все же единственное место, куда мы не смотрим, находится прямо у нас под носом!

Иногда, когда он найден, его можно забыть. Я начал задаваться вопросом, как вневременная мудрость может быть передана тем, кто хочет ее, таким образом, что она придерживается, что она становится частью их жизненного опыта.

Мне посчастливилось передать вневременную мудрость санскрита детям и взрослым во время моей преподавательской и тренерской работы. По прошествии десятилетий я снова и снова видел, как даже немного этого сознания, присутствия и мудрости совершенно преображает.

Прояснить мышление и найти истинное значение

Наша жизнь является выражением того, что мы храним в нашем сердце - нашего понимания вещей и их значения. По большей части мы не осознаем значение и значение, которое мы придаем событиям, объектам и людям в нашей жизни. Эти значения представляют собой набор историй, которые мы собрали, обычно неосознанно на протяжении всего детства. Это вполне естественно.

Обращаясь к вневременной мудрости на санскрите, мы можем применить наш сознательный разум, чтобы прояснить наше мышление и найти истинный смысл. Это расширяет наш взгляд за пределы наших историй из прошлого, позволяя нам видеть новые возможности и возможности. Это приводит к успеху. Как бы мы ни определяли слово «успех», это означает, что мы достигаем наших целей, какими бы они ни были, и живем жизнью, наполненной счастьем, смыслом и целью.

© 2020 Сарой Мэйн. Все права защищены.
Выдержка с разрешения из книги: Сознательная уверенность.
Издательство: Findhorn Press, DivN. из Внутренняя Традиции Intl.

Статья Источник

Сознательная уверенность: используйте мудрость санскрита, чтобы найти ясность и успех
Сара Мане

Сознательная уверенность: используйте мудрость санскрита, чтобы найти ясность и успех Сара МанеОпираясь на вневременную мудрость санскрита, Сара Мане предлагает практическую систему повышения уверенности, основанную на самых глубоких значениях концепций санскрита, в комплекте с практическими упражнениями. Она обрисовывает в общих чертах четыре составляющие Сознательной Уверенности и показывает, как открыть постоянный внутренний источник сострадания, самонаправления и расширения прав и возможностей. (Также доступно в виде аудиокниги и издания Kindle.)

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда, Также доступны в виде аудиокниги и издания Kindle.

Об авторе

Сара Мане, автор «Сознательного доверия»Сара Мане - ученый на санскрите, который особенно интересуется мудростью санскрита как практического средства для жизненного мастерства. Ранее она была учителем и руководителем школы, сегодня она является тренером по трансформации и исполнительной власти. Посетите ее сайт: https://consciousconfidence.com

Видео / Презентация: Вечная Мудрость с Сарой Мэйн: Искусство Жизни

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Searching For Answers and Establishing New Foundations

Searching For Answers and Establishing New Foundations
Image by Barbara Bonanno

We are in truth limitless, magnificent universal beings. Right here and now, we embody all the forces of the universe. There is no difference between our energy and the energy of the universe; they are one and the same.

All the wisdom traditions tell us this simple truth. While our ordinary experience may be one of limitation, throughout time all the wisdom traditions tell us that the limits we feel are imagined and superimposed on that limitless universal self.

Opportunities and freedoms abound for us to express that universal energy in our own unique and individual way and to live a glorious life with purpose and passion. Innovation and developments, in fields such as technology, transport and medicine, have made many improvements in lifestyle. These improvements are widely available. They have made daily living so much easier than even one hundred years ago. Truly we live in changing and exciting times.

One interesting aspect of these changing times is how many of us are questioning the traditions of the past. These traditions and values provided certainty, confidence and consistency to many generations. They had an important and stabilizing function in our lives and our society. However, they are now running out of energy and momentum. Their relevance is under question resulting in a lack of faith in our institutions and in ourselves.

There is nothing inherently wrong with this; it is all very natural. However, these shifts are not always comfortable.

Natural Cycles of Human Consciousness

History shows that there have been many natural cycles of human consciousness over the millennia. For example, classical civilizations gave way to the Dark Ages and then to the Renaissance. As one phase undergoes dissolution, it leaves the space for something new to arise: a new awareness, a new consciousness, a new foundation.

Right now, we are living through a time of societal change. If we lack strong and lasting foundations in our lives, we can feel uncertain and vulnerable. It can seem as if there is nothing upon which to rely. We might wonder what the use of trusting anything is, if it is soon going to change.


 Get The Latest From InnerSelf


With all this perpetual change comes the shadow of anxiety and fear that hangs low over people in the 21st-century. Rapidly changing and evolving technology provides constant distraction, and this numbs the pain of fear. Lives full of promise are frittered away, but this needn’t be us. This doesn’t have to happen!

Establishing New Foundations

It is time for us to establish new foundations, so we can express our full potential free from the barriers of fear. These foundations need to be established deep within ourselves.

The underpinnings of a house support the whole structure. So, too, we need to build a firm internal foundation to achieve certainty, clarity, and success. These inner foundations are not necessarily visible. They are woven from strength, confidence and self-knowledge. They show themselves in our actions, in our speech and in our attitude to life.

Without proper foundations, the forces of nature large and small destabilize a building. Without proper foundations, a storm or shifts in the ground eventually make a building fall. The lack of proper foundations renders the building susceptible to external forces and unable to stand on its own.

How do we build strong foundations within ourselves?

We do this by firmly establishing our conscious awareness deep within our true being: the heart of who we truly are. It is there that we discover the core values and principles upon which our life is built.

Searching For Answers: Timeless Wisdom

For years, many of us have searched for the answers to life mastery outside ourselves, looking for foundations to give us strength, resilience, confidence and certainty. Many people turn to science and psychology to provide explanations to solve their problems. Now, however, people are awakening to the realization that there are some mysteries that remain beyond the scope of these disciplines.

We have to look elsewhere. Something more is required: something that doesn’t change, is powerful, and has stood the test of time. Something timeless indeed.

By following this timeless wisdom, we discover something universal, unchanging and all-powerful within us. This is the real source of our confidence in this ever-changing world. Through this unchanging source within ourselves, we realize how to live happily, peacefully, abundantly and successfully. We can then embrace new opportunities that come with change and transition, and with a confidence and certainty that doesn’t go away.

Fortunately, an unbroken thread of conscious wisdom that stretches from the past to today is readily available to anyone who wants it. Wise men and women throughout the ages have formulated this wisdom for us. Their purpose has been to connect humanity with a universal source of timeless knowledge regardless of changing circumstances.

The ancient and beautiful language of Sanskrit is one expression of this unbroken thread. Sanskrit hasn’t changed over time; it is full and complete, and it retains its potency and the purity of its wisdom.

There are many recordings of beautiful Sanskrit mantras, and they even appear in theme music for movies such as Star Wars, Battlestar Galactica, and The Matrix. Celebrity tattoos, wedding band engravings, and movie themes in Sanskrit are all indications of people’s desire to remain connected with this deep and constant wisdom which brings meaning and fulfillment.

The search continues for how to integrate this ancient timeless wisdom into our contemporary 21st century lives; how we can awaken to lasting meaning, love, joy and fulfillment.

Studying and Practicing Timeless Wisdom

I’ve been fortunate enough to study and practice timeless wisdom for most of my life. I grew up in an ordinary suburban home with my parents and siblings; from the outside there was nothing special. From the inside however, it was extraordinary. My parents were keen seekers of self-knowledge back in the 1960s.

I was interested in their enthusiastic discussions at home; they had clearly discovered something that really mattered, and I wanted that too. So, I followed them and joined practical philosophy classes when I was ten years old in 1971.

What do I mean by practical philosophy? The word “philosophy” comes from Ancient Greek and means “love of wisdom”; “philo” means “love,” and “sophos” means “wisdom.” Notice I said “practical” philosophy, not theoretical. We learnt and studied, and we also practiced.

The purpose of the practice was to discover for ourselves the meaning of what was under discussion. Only through direct experience can a person really know and transcend theory. This was how the foundations were established deep within myself.

In our practical philosophy classes, we studied ancient timeless wisdom from many traditions, practiced meditation twice a day, and studied Sanskrit. The approach was always to discover its meaning in practical daily life, not just on special occasions. This set a direction for my whole life, especially throughout my later careers as a teacher and executive coach.

Appllying Practical Philosophy to Daily Life

Timeless wisdom resonated with me from the start. It was so simple and practical. I grew up trusting this; it established the strength, anchor and roots within myself.

Take a simple direction such as, “Fall still and remember who you really are.” Students in these practical philosophy classes were encouraged to apply this in daily life by coming into the present moment, where everything became clear and calm. All concerns, thoughts and problems fell away, despite what might be happening around us.

This was incredibly powerful and really handy as I grew up, especially through the usual ups and downs of the teenage years. I would often repeat some Sanskrit in my mind when I didn’t know what to do next or if I felt confused. I became centered and steady; it brought me back to peace and self-presence. I learnt from experience that this was how to be grounded.

A Blessing of Untold Power and Grace

In my adult life I have come to realize that this is the only way to live; by following easy, simple, practical and yet profound timeless wisdom. I found it a blessing of untold power and grace. I also came to see that many people who yearn for a little stillness and peace in their lives don’t know where to find it. It’s ever-present and yet the one place we don’t look is right under our own nose!

Sometimes, when it is found, it can be forgotten. I began to wonder how timeless wisdom can be passed on to those who want it, in such a way that it sticks, that it becomes part of their lived experience.

I’ve had the good fortune to pass on the timeless wisdom of Sanskrit to children and adults throughout my teaching and coaching work. As decades have passed, I have seen time and again how even a little of this consciousness, presence and wisdom is utterly transformative.

Clarify Thinking and Find True Meaning

Our life is an expression of what we hold in our heart—of our understanding of things and their meaning. For the most part we are unaware of the meaning and significance that we give to the events, objects and people in our lives. These meanings are a collection of stories we’ve gathered, usually unconsciously throughout childhood. This is quite natural.

By referring to the timeless wisdom held in Sanskrit, we can apply our conscious intelligence to clarify our thinking and find true meaning. This expands our outlook beyond our stories from the past, allowing us to see new possibilities and opportunities. This leads to success. In whatever way we define the word “success,” it means we achieve our goals, whatever they are, and live a life filled with happiness, meaning and purpose.

©2020 by Sarah Mane. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from the book: Conscious Confidence.
Publisher: Findhorn Press, a divn. of Inner Traditions Intl.

Article Source

Conscious Confidence: Use the Wisdom of Sanskrit to Find Clarity and Success
by Sarah Mane

Conscious Confidence: Use the Wisdom of Sanskrit to Find Clarity and Success by Sarah ManeDrawing on the timeless wisdom of Sanskrit, Sarah Mane offers a practical confidence-boosting system derived from the deepest meanings of Sanskrit concepts, complete with practical exercises. She outlines the fourfold energies of Conscious Confidence and shows how to discover a steady inner source of compassion, self-direction, and self-empowerment. (Also available as an Audiobook and a Kindle edition.)

For more info and/or to order this book, click here. Also available as an Audiobook and a Kindle edition.

About the Author

Sarah Mane, author of Conscious ConfidenceSarah Mane is a Sanskrit scholar with a particular interest in the wisdom of Sanskrit as a practical means to life-mastery. Previously a teacher and school executive, today she is a transformational and executive coach. Visit her website: https://consciousconfidence.com

Video/Presentation: Timeless Wisdom with Sarah Mane: The Art of Living

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…
InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…