Три больших взрыва: оглядываясь назад, чтобы увидеть вперед, проснуться и измениться

Три больших взрыва: оглядываясь назад, чтобы увидеть вперед
Изображение на _Марион

Путь перед нами не будет ложе из роз. Мы знаем, что трансформация глобальных измерений уже началась, и мы знаем, что ее развертывание не предсказуемо. Мы можем быть уверены, что это будет сложно: мы будем жить в условиях постоянных и глубоких перемен, само наше выживание будет постоянно поставлено на карту.

Достигнем ли мы понимания, мудрости, чтобы пережить этот вызов? И как изменится переоценка и переоценка духовного опыта для наших шансов на выживание и процветание?

Пришло время рассмотреть более глубокие последствия нашей научной переоценки.

СМОТРЕТЬ НАЗАД: три больших взрыва позади нас

Это будет не первый случай в истории, когда человечеству наступил период глобальных преобразований. Философ науки Холмс Ролстон отметил, что наша «большая история» включает в себя три таких преобразования - настоящие «большие взрывы». [Три больших взрыва: материя-энергия, жизнь, разум]

Первым был физический большой взрыв, который, как полагают, произошел около 13.8 миллиардов лет назад. Он породил проявленную вселенную с ее квантовыми частицами, множеством видов энергий и миллиардами галактик. Это привело к образованию солнечных систем с солнцами и планетами, а также к потокам энергии, которые способствуют формированию все более сложных систем на планетах «Златовласка» (удачно расположенных), связанных с активными солнцами.

Другим основным преобразованием - «вторым большим взрывом» - стало появление живых организмов среди сложных и взаимосвязанных систем, которые развивались на Земле и, вероятно, также на других планетах. Считается, что это преобразование произошло около 3.8 миллиардов лет назад. Это началось с появлением одноклеточных прокариот в первозданном супе, который покрывал поверхность планеты.

«Третий большой взрыв» датируется 120,000 XNUMX лет назад. Он фундаментально изменил - «эволюционировал» - сознание нашего вида. Homo Говорят, стал разумного, Эволюционные преимущества развитого сознания включали в себя более гибкую и быструю форму общения.


Получите последние новости от InnerSelf


Общение больше не ограничивалось полуавтоматическими реакциями, вызванными повторяющимися условиями и событиями; вместо того, чтобы ограничиваться приметы, человеческое общение стало основываться на общепринятом Символы.

Эволюция символического языка была серьезным скачком. С одной стороны, он породил социальные структуры, основанные на общепринятом значении, а с другой - привел к повышению навыков манипулирования среди людей. Общества могут развиваться на основе общих культур, использующих все более мощные технологии. Хомо сапиенс начал доминировать над другими видами и стал ключевым фактором в эволюции жизни в биосфере.

Третий большой взрыв произвел взрыв человеческой популяции, но он не дал мудрости, которая обеспечила бы, чтобы расширенная популяция могла поддерживать баланс, необходимый для процветающей жизни на планете. Основные балансы стали еще более ухудшенными.

Недальновидное использование технологии и игнорирование естественных сдержек и противовесов привели человечество к тому, где оно находится сегодня: к «точке хаоса», где выбор очевиден: он находится между пробоем и прорывом ». [Точка Хаоса: Мир на перепутье, Эрвин Ласло]

Теперь очередная глобальная трансформация стала неизбежной: четвертый большой взрыв. Настало время выучить уроки истории. От этого может зависеть продолжение нашего господства в биосфере.

ВИДЕТЬ ВПЕРЕД: впереди четвертый Большой взрыв

Мы являемся одним из более чем ста миллионов видов в биосфере, где каждый вид включает миллионы, в некоторых случаях миллиарды особей. Среди всех этих видов и особей мы находимся в привилегированном положении: у нас высокоразвитый мозг и соответствующее сознание. Это позволяет нам спрашивать, кто мы, что такое мир, и как мы можем и должны жить в мире.

Продвинутое сознание является уникальным ресурсом, но мы не используем его с пользой. Мы не задаем правильные вопросы и не ищем правильных ответов, а просто движемся вперед, полагаясь на удачу.

Мы увеличили нашу численность, но не увеличили пользу, которую наш сознательный разум может принести тем, кого мы приносим в мир. Мы разработали сложные технологии и применили их для удовлетворения наших потребностей и желаний, но нанесли ущерб или привели к исчезновению большинства современных видов. Пятьдесят процентов всей дикой природы на планете исчезли, и сорок четыре тысячи популяций живых видов исчезают изо дня в день.

Мы стали опасностью для всей жизни в биосфере. Как это произошло?

История учит нас, что большие взрывы, глобальные преобразования не обязательно приводят к справедливому и процветающему миру; они также могут привести к поломкам. Мы достигли порога четвертого Большого взрыва, и мы не делаем все возможное, чтобы достичь прорыва и избежать его.

Большая часть сегодняшнего населения разочарована и депрессивна и становится насильственной. Люди страдают от изменения климата, загрязнения окружающей среды и множества форм экологической деградации. Большие массы бродят по планете в поисках места для выживания.

Уроки истории находятся перед нами, и мы могли бы, но пока не можем ими воспользоваться. Мы должны знать, что поломка не вписывается в наши гены. То, как мы идем, не является ни естественным, ни хорошим способом. История говорит нам, что нам лучше это исправить.

К счастью, исправление нашего пути возможно. Мы вполне способны жить на этой планете, не разрушая баланс и ресурсы, необходимые для здоровой жизни для себя и для всех других видов. Никакие виды не должны быть уничтожены, порабощены или уничтожены, чтобы поддерживать нас в живых. Мы могли бы жить устойчиво, сосуществуя с другими видами и уважая пределы жизни в биосфере. Так почему же мы заставляем бесчисленные виды к вымиранию и наносим ущерб окружающей среде, не только мы, но и все живые виды должны существовать?

Первое, что нужно осознать, это то, что все, что пошло не так с нашим поведением, не пошло не так для всего человечества. Подавляющее большинство людей, населяющих планету, являются не создателями сегодняшних проблем, а их жертвами. Если бы у них была возможность, большинство людей жили бы на земле, не разрушая друг друга и окружающую среду. Как сказал Аристотель, мы социальные животные. Мы закодированы для выживания, и наши коды включают сосуществование с другими видами. Мы не инстинктивно разрушительные и исключительно эгоистичные.

Тот факт, что нам удалось выжить в качестве биологического вида в течение пяти миллионов лет, а в качестве сознательного вида - около пятидесяти тысяч, свидетельствует о том, что наша основная природа не является проблемой. Это не основная часть человеческого населения, которая ответственна за то, чтобы стать бичом жизни на планете, только сегмент.

Вопрос в том, почему этот сегмент создал неустойчивые, а теперь и критические условия для высших форм жизни на земле? И может ли он изменяться и трансформироваться во времени, чтобы избежать крупной катастрофы?

Теологические и мистические предположения иногда упоминались как причина того, что мы стали тем, кто мы есть, но приписывать наше поведение божественным или другим трансцендентным причинам не является правильным ответом. Мы не ангелы и не дьяволы, и, конечно же, мы не принципиально злые.

Похоже, что мы стали тем бедствием, которым стали на самом деле непреднамеренно. Как и другие виды, мы являемся ориентированными на целостность природными холотропными существами во вселенной, ориентированной на целостность. Наши предки стремились исследовать и использовать то, что они нашли в своей среде, и на протяжении тысячелетий их инстинктивная склонность заключалась в том, чтобы создавать вещи и заставлять их служить своему существованию.

Затем, на заре неолита, часть человечества начала использовать то, что они нашли, а также то, что они создали, в узко сфокусированном виде: для повышения собственного комфорта и собственной силы. Они начали ставить себя выше и выше всего и всех остальных.

На конечной и взаимозависимой планете это привело к неустойчиво неуравновешенным условиям. Он «субоптимизировал» использование доступных пространств и ресурсов, концентрируя их для удовлетворения предполагаемых интересов доминирующего сегмента.

Эгоцентричное использование пространств и ресурсов повредило сети отношений и распределение ресурсов, от которых зависела сеть жизни. Доминирующий сегмент человеческого вида стал угрозой для всей жизни на планете. Это стало угрозой и для его собственного существования.

Процветание паутины жизни является предварительным условием расцвета человеческой жизни. Это относительно недавняя реализация. В течение тысячелетий люди во всех частях света выполняли задачи своего существования, не осознавая, что нерефлексивное преследование их узко задуманных интересов является проклятием для всей жизни вокруг них.

Как мы могли стать мы проклятием для жизни на планете? Ответ может дать проницательное замечание Марка Твена. Он сказал, что для молодого мальчика с новым молотком весь мир кажется гвоздем. Начать забивать мир с нуля можно с самого начала, но без учета его побочных «побочных» эффектов это рискованно. Это может создать очень разрушительные условия.

Технологии современной эпохи позволяют нам с большой скоростью и мощью бить то, во что мы верим, принесет нам богатство и силу. Мы превращаем мир в всемирный магазин игрушек, в котором мы создаем игрушки, отвечающие нашим интересам. Мы играем с нашими игрушками независимо от того, действительно ли это служит нашим потребностям, и не принимая во внимание потребности и даже выживание других.

Мы высвобождаем энергию атома и используем ее для питания систем, которые удовлетворяют наши потребности. Мы направляем потоки электронов в интегральные схемы и используем схемы для управления технологиями, которые отвечают нашим требованиям к коммуникации и информации. Мы играем в глобальном магазине игрушек, не обращая внимания на его последствия для других, для нас и для всего магазина.

Это близорукий и опасный способ вести себя. Энергия и информация являются фундаментальными элементами мира; как мы уже говорили, мы сами являемся сложными конфигурациями образованной энергии. Теперь мы получаем доступ к энергии способами, которые не служат нашим реальным потребностям, а лишь нашим краткосрочным эгоистичным стремлениям.

Мы манипулируем информацией так же близоруким способом. Ядерная бомба и атомная электростанция, с одной стороны, компьютер с глобальной сетью болтов, с другой, являются примерами. Это технологические выбросы, которые могут повредить нашей жизни и всей жизни в биосфере.

Можем ли мы обвинить тех, кто использует новые энергетические и информационные игрушки, в том, что они используют их без разбора? Мы не можем винить их больше, чем мы можем обвинить молодого мальчика в том, что он ударил его новым молотком.

Люди не злые, просто эгоистичные и близорукие. Но так продолжаться не может: время, когда мы могли наивно играть с мощными игрушками, прошло. Непредвиденные «побочные эффекты» стали угрозой для всей жизни на планете, включая нашу собственную.

Мы прибыли на порог четвертого Большого взрыва. Куда мы отправимся отсюда?

ПУТЬ ВПЕРЕД: будущее в ваших руках

Если мы хотим процветать и даже выживать, на этой планете должно измениться сознание доминирующей части человечества. Если этого не произойдет, следующий большой взрыв будет нашим последним.

Глобальная трансформация - это рискованный процесс: если она должна завершиться прорывом, а не привести к провалу, ей необходимо руководствоваться.

Хороший способ руководить четвертым Большим взрывом на горизонте - мотивировать людей слушать и прислушиваться к посланию своего духовного опыта. Это помогает им восстановить связь с источником.

Когда критическая масса воссоединяется, остальное может последовать. Это больше, чем благочестивая надежда. Кризис катализирует трансформацию, и в кризис трансформации внутренний холотропизм нашего сознания может выйти на первый план.

Нам нужно начать руководить нашей эволюцией, следуя совету Ганди: не говорите другим, что делать; стать самим собой, кем вы хотите, чтобы они стали. Станьте преобразованием, в котором мы нуждаемся в мире.

Призыв состоит в том, чтобы стать трансформацией нашего собственного истинного я: обрести нашу природную мудрость. Нам нужно стать выражением зрелой и здоровой жизни во вселенной.

Миф о героях древней Греции нуждается в обновлении. Мы не хотим, чтобы одинокие герои демонстрировали резкий индивидуализм; эта ролевая модель исчерпала свою полезность. Настало время для коллективного героя, как мы видим, например, в мифологии Ubuntu.

«Путешествие героя» Джозефа Кэмпбелла должно мотивировать эволюцию сознания человечества. Тогда наше индивидуальное сознание может превратиться в видовое сознание.

Если критическая масса восстановит свой естественный холотропизм, «четвертый большой взрыв» не ознаменует конец человеческой жизни и, возможно, всей жизни на планете. Это все еще будет разрушительной глобальной трансформацией, но не разрушительной.

Урок для Homo Sapiens, вид с высоко, но еще недостаточно развитым сознанием очевиден. Нам нужно восстановить связь с Источником и вернуть себе естественную склонность жить в соответствии с «информацией», которая формирует и ориентирует все вещи во вселенной. Нам нужно стать чуткими, безусловно любящими существами, которые в нашем сердце уже есть. Это более чем удачный вариант: это предпосылка нашего дальнейшего существования на земле.

Проще говоря, нам нужно измениться. Мы можем измениться, и мы можем измениться правильным образом, потому что изменение, в котором мы нуждаемся, должно превратиться в то, чем мы уже являемся.

Путь вперед открыт. Задача понятна. Проснись и стань тем изменением, которое нам нужно. Будущее замечательного вида на драгоценной планете в ваших руках.

Авторское право 2020 от Эрвина Ласло. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения Reconnecting to Source.
Издатель: Основы Святого Мартина,
отпечаток Издательская группа Святого Мартина

Статья Источник

Воссоединение с источником: новая наука о духовном опыте
по Эрвин Ласло

Воссоединение с Источником: Новая Наука Духовного Опыта Эрвина ЛаслоЭта революционная и мощная книга заставит вас пересмотреть границы нашего собственного опыта и изменить наш взгляд на окружающий мир. Это уникальный, никогда ранее не доступный ресурс для людей, которые хотят знать, как они могут сознательно объединиться с силами и «аттракторами», которые управляют вселенной, и вывели нас, живых, сознательных людей на сцену в великих процессах эволюции, которые развернуться здесь, на Земле.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступны в виде издания Kindle, аудиокниги и аудио CD

Еще книги Эрвина Ласло

Об авторе

Эрвин ЛаслоЭрвин Ласло - философ и системный ученый. Дважды назначался на Нобелевскую премию мира, он опубликовал больше, чем книги 75, а также статьи и научные статьи 400. Тема одночасовой PBS Жизнь современного генияЛасло является основателем и президентом международного аналитического центра «Клуб Будапешта» и престижного Института исследований новой парадигмы Ласло. Он является автором RecOnnECTIng to the Суrce (St. Martin's Press, Нью-Йорк, март 2020 г.).

Видео / Презентация с Эрвином Ласло: новое признание в любви на TEDxNavigli

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Замедление и пробуждение к Земле
Замедление и пробуждение к Земле
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.
Светлая сторона психоанализа пасхального кролика
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В InnerSelf мы поощряем самоанализ, поэтому были рады видеть, что даже пасхальный кролик искал помощи в понимании его (ее?) Привычек и принуждений.
Марианна Уильямсон размышляет о пандемии коронавируса
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Размышления Марианны Уильямсон о текущей пандемии коронавируса 31 марта 2020 года.
Кэрол Кинг - Адаптация до сих пор до 2020 года
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Кэрол Кинг, любимая певица и автор песен, недавно опубликовала короткое видео в сети, адаптацию своей песни So Far Away.

Three Big Bangs: Looking Back to See Forward, to Wake Up and to Change

Three Big Bangs: Looking Back To See Forward
Image by _Marion

The path before us will not be a bed of roses. We know that a transformation of global dimensions has already started, and we know that its unfolding is not predictable. We can be certain that it will be challeng­ing: we will live in the midst of constant and profound change, our very survival will be constantly at stake.

Will we achieve the understanding, the wisdom, to survive this challenge? And what difference will the re­assessment and re-valuing of spiritual experience make to our chances of survival and flourishing?

The time has come to consider the deeper implications of our science based re-assessment.

LOOKING BACK: Three Big Bangs Behind Us

This will not be the first time in history that a period of global-level transformation has dawned on humankind. Philosopher of science Holmes Rolston pointed out that our “big history” includes three such transformations—veritable “big bangs.” [Three Big Bangs: Matter-Energy, Life, Mind]

The first was the physical big bang that is believed to have occurred about 13.8 billion years ago. It gave birth to the manifest universe with its quantum particles, multiple kinds of energies, and billions of galaxies. It led to the formation of solar systems, with suns and planets, and energy flows that prompt the for­mation of more and more complex systems on “Goldilocks” (fortunately situated) planets associated with active suns.

Another basic transformation—the “second big bang”—was the emergence of living organisms among the complex and coherent systems that evolved on Earth, and presumably also on other planets. This trans­formation is thought to have taken place about 3.8 billion years ago. It began with the emergence of single-celled prokaryotes in the primordial soup that covered the surface of the planet.

The “third big bang” is dated to have occurred about 120,000 years ago. It fundamentally changed—“evolved”—the consciousness of our species. Homo is said to have become sapiens. The evolutionary advan­tages of evolved consciousness included a more flexible and rapid form of communication.


 Get The Latest From InnerSelf


Communication was no longer limited to semiauto­matic responses triggered by recurring conditions and events; instead of limited to signs, human communication became based on consensually developed symbols.

The evolution of symbolic language was a major leap. On the one hand, it gave birth to social structures based on collectively acquired meaning, and on the other, it produced enhanced manipulative skills among people. Societies could evolve on the basis of shared cultures wielding ever more powerful technologies. Homo sapiens began to domi­nate other species and became a key factor in the evolution of life in the biosphere.

The third big bang produced an explosion of the human population, but it did not produce the wisdom that would ensure that the expanded population could maintain the balances essential for the flourishing life on the planet. The basic balances became ever more impaired.

The short-sighted use of technology and the disregard of natural checks and balances brought humanity to where it is today: to a “chaos point,” where the choice is stark: it is between breakdown and breakthrough.' [The Chaos Point: The World at the Crossroads, Ervin Laszlo]

Now another global transformation has become inevitable: a fourth big bang. It is time to learn the lessons of history. The continuation of our reign in the biosphere may depend on it.

SEEING FORWARD: The Fourth Big Bang Ahead

We are one of more than one hundred million species in the biosphere, where each species encompasses millions, in some cases billions, of individuals. Among all these species and individuals, we are in a privileged position: we have a highly developed brain and associated consciousness. This enables us to ask who we are, what the world is, and how we can and should live in the world.

An advanced consciousness is a unique resource, but we are not mak­ing good use of it. We are not asking the right questions and seeking the right answers, just moving forward trusting to good fortune.

We have increased our numbers, but did not increase the benefits our con­scious mind could confer on those whom we bring into the world. We have developed sophisticated technologies and applied them to serve our needs and wants, but have damaged or driven to extinction the major­ity of advanced species. Fifty percent of all wildlife on the planet has disappeared, and forty-four thousand populations of living species are vanishing day after day.

We have become a danger to all life in the biosphere. How did this come about?

History teaches us that big bangs, global transformations, do not necessarily bring about an equitable and flourishing world; they can also lead to breakdowns. We have reached the threshold of a fourth big bang and we are not doing what we can to reach a breakthrough and avoid a breakdown.

The bulk of today’s population is frustrated and depres­sive, and is turning violent. People suffer from a changed climate, pol­lution, and myriad forms of ecological degradation. Large masses roam the planet in search of a place to survive.

The lessons of history are before us, and we could, but so far do not, make use of them. We should know that a breakdown is not inscribed in our genes. The way we go is neither a natural nor a good way. History tells us that we had better correct it.

Fortunately, mending our way is possible. We are perfectly capable of living on this planet without destroying the balances and resources needed for a healthy life for ourselves and for all other species. No species would have to be decimated, subjugated, or driven to extinction to keep us alive. We could live sustainably, coexisting with other species and respecting the limits of life in the biosphere. So why do we drive countless species to extinction and damage the environ­ment not just we, but all living species, need to exist?

The first thing to realize is that whatever went wrong with the way we behave did not go wrong for all of humankind. The great majority of the people who inhabit the planet are not the creators of today’s prob­lems, but their victims. Given a chance, most people would live on earth without destroying each other and the environment. As Aristotle said, we are social animals. We are coded for survival, and our codes include co-existence with other species. We are not instinctively destructive and exclusively selfish.

The very fact that we managed to survive as a biological species for five million years, and as a conscious species for about fifty thousand, is evidence that our basic nature is not the problem. It is not the bulk of the human population that is responsible for becoming a scourge of life on the planet, only a segment.

The question is, why did this segment create unsustainable, and now critical, conditions for the higher forms of life on earth? And can it change and transform in time to avoid a major catastrophe?

Theological and mystic assumptions have sometimes been cited as the reason for our having become what we are, but ascribing our behavior to divine or other transcendent causes is not the correct answer. We are neither angels nor devils, and certainly, we are not fundamentally evil.

It appears that we became the scourge we have actually become unin­tentionally. Like other species, we are wholeness-oriented, naturally holotropic beings in a wholeness-oriented universe. Our forebears reached out to explore and make use of whatever they found in their surround­ings, and for millennia their instinctive inclination was to build things and make them serve their existence.

Then at the dawn of the Neolithic, a segment of humanity began to use the things they found, as well as the things they created, in a narrowly focused way: to enhance their own comfort and their own power. They began to put themselves above and beyond everything and everyone else.

In a finite and interdependent planet, this produced unsustainably unbalanced conditions. It “sub-optimized” the use of the available spaces and resources, concentrating them to serve the per­ceived interests of the dominant segment.

The self-centered use of spaces and resources damaged the networks of relations and the distribution of resources on which the web of life de­pended. The dominant segment of the human species became a threat to all life on the planet. It became a threat also to its own existence.

The flourishing of the web of life is a precondition of the flourishing of human life as well. This is a relatively recent realization. For millennia, people in all parts of the world pursued the tasks of their existence without being conscious that the unreflective pursuit of their own narrowly conceived interest is a bane for all life around them.

How could we have become we become a bane for life on the planet? The answer may be given by an insightful remark by Mark Twain. For a young boy with a new hammer, he said, the whole world seems like a nail. Hammering away at the world may be well-intentioned to begin with, but without attention to its secondary “collateral” effects it is risky. It can create highly destructive conditions.

The technologies of the modern age enable us to hammer with great speed and power at whatever we believe will bring us wealth and power. We are making the world into a planetwide toy-shop where we build the toys that serve our own interests. We play with our toys regardless of whether this truly serves our needs, and without taking into account the needs, and even the survival, of others.

We liberate the energy of the atom, and use it to power systems that satisfy our wants. We channel flows of electrons into integrated circuits and use the circuits to command the technologies that serve our requirements for communication and informa­tion. We play in the global toy shop without regard for the consequences it has on others, on us, and on the entire shop.

This is a shortsighted and dangerous way to behave. Energy and in­formation are fundamental elements of the world; as we said, we our­selves are complex configurations of in-formed energy. Now we access energy in ways that do not serve our real needs, only our short-term self-centered aspirations.

We manipulate information in a similarly short-sighted way. The nuclear bomb and the nuclear power station on the one hand, the computer with its network of global chatter on the other, are examples. They are technological overshoots that may end up damaging our life, and all life in the biosphere.

Can we blame those who operate the new energy- and information-toys for using them indiscriminately? We cannot blame them any more than we can blame a young boy for hammering away with his new ham­mer.

People are not evil, just self-centered and short-sighted. But this cannot go on: the time when we could naively play with powerful toys is over. The unforeseen “side-effects” have become a threat to all life on the planet, including our own.

We have arrived at the threshold of the fourth big bang. Where do we go from here?

THE WAY FORWARD: The Future Is In Your Hands

If we are to flourish, and even to survive, on this planet the conscious­ness of the dominant segment of humanity must change. If it fails to do so, the next big bang will be our last.

A global transformation is a risky process: if it is to culminate in a breakthrough rather than lead to a breakdown, it has to be guided.

A good way of guiding the fourth big bang on the horizon is to mo­tivate people to listen to, and heed, the message of their spiritual experi­ences. This helps them to reconnect to The Source.

When a critical mass reconnects, the rest may follow. This is more than a pious hope. Crisis catalyzes transformation, and in the crisis of a transformation, the in­trinsic holotropism of our consciousness can rise to the fore.

We need to begin the guidance of our evolution by following Gandhi’s advice: don’t tell others what to do; become yourself what you want them to become. Become the transformation we need in the world.

The call is to become the transformation to our own true self: to regain our nature-encoded wisdom. We need to become an expression of mature and healthy life in the universe.

The hero myth of ancient Greece needs to be updated. We don’t want lone heroes projecting strident individualism; this role-model has ex­hausted its utility. The time has come for the collective hero, as we find for example in the mythology of the Ubuntu.

Joseph Campbell’s “hero’s journey” needs to motivate the evolution of humanity’s consciousness. Then our individual consciousness could transform into a species-consciousness.

If a critical mass regains its natural holotropism, the “fourth big bang” will not mark the end of human life, and perhaps of all life on the planet. It will still be a disruptive global transformation, but not a destructive one.

The lesson for Homo sapiens, a species with a highly but as yet not adequately evolved consciousness, is evident. We need to reconnect to The Source and regain our natural inclination to live in accordance with the “in-formation” that shapes and orients all things in the universe. We need to become the empathetic, unconditionally loving beings that in our heart we already are. This is more than a felicitous option: it is a precondition of our continued existence on earth.

To put it in plain language: we need to change. We can change, and we can change in the right way because the change we need is to change into what we deep down already are.

The way forward is open. The task is clear. Wake up and become the change we need. The future of a remarkable species on a precious planet is in your hands.

Copyright 2020 by Ervin Laszlo. All Rights Reserved.
Reprinted with permission from Reconnecting to the Source.
Publisher: St. Martin's Essentials,
an imprint of St Martin's Publishing Group

Article Source

Reconnecting to the Source: The New Science of Spiritual Experience
by Ervin Laszlo

Reconnecting to the Source: The New Science of Spiritual Experience by Ervin LaszloThis revolutionary and powerful book will challenge you to reconsider the boundaries of our own experience and change how we look at the world around us. It is a unique, never before available resource for people who want to know how they can consciously align with the forces and “attractors” that governs the universe, and brought us, living, conscious people on the scene in the great processes of evolution that unfold here on Earth.

Click here for more info and/or to order this paperback book. Also available as a Kindle edition, an Audiobook and an Audio CD

More books by Ervin Laszlo

About the Author

Ervin LaszloErvin Laszlo is a philosopher and systems scientist. Twice nominated for the Nobel Peace Prize, he has published more than 75 books and over 400 articles and research papers. The subject of the one-hour PBS special Life of a Modern-Day Genius, Laszlo is the founder and president of the international think tank the Club of Budapest and of the prestigious Laszlo Institute of New Paradigm Research. He is the author of Reconnecting to the Source (St. Martin’s Press, New York, March 2020).

Video/Presentation with Ervin Laszlo: A New Love Declaration at TEDxNavigli

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.