Просыпаться и фокусироваться на чем-то новом

Просыпаться и фокусироваться на чем-то новом
Изображение на Вне сроков

Наша вера чрезвычайно сильна, особенно когда об этом сообщает эксперт по авторитету. Это эффект плацебо, который можно увидеть, например, когда группа пациентов участвует в исследовании, неосознанно действуя в качестве контрольной группы.

Им могут сказать, что они получают лечение, но на самом деле получают плацебо (без лечения; например, сахарную таблетку). Участники этой группы, как правило, испытывают улучшения, потому что они верили, что они будут, после того, как им сказали, что лекарство / операция / вмешательство поможет, даже если в действительности это было поддельное вмешательство.

Эффект плацебо: самоисполняющееся пророчество

Эффект плацебо является версией самоисполняющегося пророчества, и существует множество исследований, подтверждающих его эффективность. Одно из таких исследований, проведенных Мозли и его командой в 1996 году, в котором участвовали две группы людей, перенесших операцию на колене, приводит этот эффект. Все десять участников этого исследования оправились от симптомов остеоартрита после операции на колене. Все были подготовлены к операции, имели анестезию и хирургический разрез; однако, половина людей (контрольная группа) не подвергалась никаким операциям на колене. После пробуждения им всем сказали, что операция прошла очень хорошо.

Люди из контрольной группы впоследствии испытали такое же облегчение от фальшивой операции, как и те, кто перенес реальную операцию. Прибыль в здоровье пришла от веры в то, что операция прошла полностью.

Ошеломленный этими результатами, Мозли и его команда повторили исследование с 180 людьми в 2002 году. Это снова продемонстрировало те же самые успехи в состоянии коленного остеоартрита, независимо от того, была ли операция, которую они сделали, реальной или фиктивной, с выздоровлением, все еще задокументированным два года спустя ,

Эффект Nocebo: отрицательные результаты продукта отрицательные результаты

Эффект ноцебо противоположен - отрицательное убеждение, которое дает отрицательный результат. Через шесть лет после первого исследования испытуемым сказали, что они были частью эксперимента. Артритическое состояние коленного сустава вернулось ко всем, кроме одного из испытуемых, которые не верили, что это правда, вместо этого полагая, что их личность должна была быть перепутана с кем-то еще.

Когда пациенту дается шесть месяцев на лечение у онколога, он часто может оправдать это ожидание. В свое время мне приходилось расправляться с мнением моих клиентов после авторитетного диагноза, поставленного «опытным» врачом.


Получите последние новости от InnerSelf


У меня был молодой клиент по имени Грейс, 20 лет и полный потенциал. Она страдала от тревоги и депрессии с детства, и в 14 лет ее психиатр сказал ей, что у нее будут «генерализованное тревожное расстройство» и депрессия на всю оставшуюся жизнь, для чего ей нужно будет принимать лекарства. Грейс видела несколько советников, прежде чем она пришла ко мне, объявляя меня своей последней надеждой.

Очень чувствительная молодая женщина, она была открыта для энергетической психологии и целительных методов. Она работала через вызывающие тревогу события из своего прошлого и обращалась ко многим бесполезным и ограничивающим убеждениям, в том числе к убеждению психиатра о том, что у нее будет такой диагноз на всю жизнь и ей всегда будут нужны лекарства.

К концу ее сеансов Грейс была преобразована. Ее красота излучает, и она больше не считает себя жертвой. Она не принимает никаких лекарств и в основном свободна от чувства беспокойства. Когда это действительно появляется, она может справиться; она обращается к своим чувствам и мыслям, и этот опыт недолговечен, больше не мешает ее жизни.

Научите детей хорошо

Учителя могут влиять на то, как дети воспринимают себя и свои способности. Если в детстве наш учитель верит в нас, мы также верим в себя и часто преуспеваем. Если учитель говорит нам, что мы трата времени, мы часто усваиваем это убеждение, тратя время впустую и, как следствие, не так хорошо. Мы можем пережить то, что наши авторитетные деятели сказали нам, что это правда. Когда нам больно, это отпечатывает.

Те, кто выздоравливает от плохого здоровья и «неизлечимых» болезней, должны отказаться от веры в то, что они должны жить с болезнями до самой смерти. Было написано множество отчетов, исследований и книг об общем выздоровлении людей от серьезных заболеваний.

Мой специалист по волчанке назвал мое выздоровление «спонтанной ремиссией». Поверьте, в этом не было ничего спонтанного! Было бы замечательно, если бы врачи могли поставить временные диагнозы. Возможно, тогда люди могут выбрать самовосстановление и выздоровление.

Ремиссия: общее происшествие

Ремиссия на самом деле обычное явление. Я читал сообщения о раковых опухолях, исчезающих в течение нескольких недель или месяцев после значительного заживления, изменения перспективы и использования визуализации.

В 1993 году исследователи из Института нетических наук обнаружили в медицинской литературе более 3,000 случаев медицинских сообщений о спонтанной ремиссии от рака (O'Regan et al. 1993). Дэвид Сейдлер, актер, который получил Оскар за лучший оригинальный сценарий для Король Speecч., сообщил о спонтанной ремиссии через визуализацию рака мочевого пузыря. Он работал над своим психическим состоянием, активно занимаясь визуализацией в течение двух недель до операции, которая должна была его удалить. Когда Дэвид перенес операцию, не было никаких признаков опухоли! (Издание CNN 2011)

Визуализация как метод управляемой, целенаправленной медитации

Визуализация, как метод управляемой, целенаправленной медитации, является мощным инструментом для изменения нашей реальности. Если мы посмотрим на наблюдения экспертов в данной области, мы сможем оценить, что преимущества визуализации заставляют потратить время на практику.

В своей книге 2008 Как ваш разум может исцелить ваше телоБывший ученый-фармацевт доктор Дэвид Р. Гамильтон приводит множество случаев, когда люди исцеляли состояние здоровья (включая рак и аутоиммунные заболевания), хорошо визуализируя себя.

Одна из техник, «фильм о разуме», предусматривает будущее в воображаемом видеографическом процессе. Он был задуман австралийцами Натали и Гленом Ледуэллом и имел огромный успех - именно в соответствии с видениями, которые они создали для выпуска метода. Ведущий исследователь тела и разума доктор Джо Диспенса использует этот процесс в своих мастерских.

Это помогает быть точным относительно своих целей. Помогает также место для наблюдения, а не для анализа, поскольку подсознание более внушаемо и открыто.

Визуализация с использованием собственного воображения

Мой опыт использования визуализации с клиентами также говорит мне, что визуализация с использованием собственного воображения предпочтительнее и эффективнее, чем следование советам других. Позволяя нашей бессознательной мудрости всплыть на поверхность, наши умы часто показывают видение, которое является полезным и значимым для нас.

Я работал с одной женщиной, которая, естественно, занималась лечением давнего рака, который в медитации визуализировал ее белые кровяные тельца как волков, которые будут уничтожать рак. Через неделю она вернулась, чтобы сказать мне, что волки были полны апатии, которая отражала ее чувства.

В визуализации она смогла общаться с волками, понять их тяжелое положение и позволить ее видению дать представление о ее белых кровяных клетках. Не заставляя вещи, но наблюдая за изображением, она смогла настроиться на поврежденные белые клетки, которые подвергались химиотерапии, и увидеть, как они обновляются.

Когда она осознала усталость своей иммунной системы, в ее сознании появились новые бодрые волки, поэтому она согласилась со старым волком, что он может уйти в отставку и позволить новым, более динамичным волкам взять на себя поиск и уничтожение раковых клеток. в ее теле.

Интуиция как часть визуализации

Может быть трудно представить что-то непостижимое для нас, поэтому, чтобы эффективно использовать визуализацию, мы должны привнести в себя всю свою сущность. Наша духовная природа, та часть нас, которая знает, что все возможно, может предложить свое руководство, когда мы намерены вступить в лучшее или более здоровое будущее.

Наблюдение за нашей интуицией как частью визуализации путем доступа к сердечной связи в медитативном состоянии позволяет присутствовать всем аспектам целого. Это не поиск вне нас, а наблюдение за тем, что приходит на ум, настраиваясь на тело в связи с проблемой.

Разминая мышцы медитации

Медитация - это навык, которому можно научиться - немного похожий на сгибание мышц, но с большей пользой для тела, ума и духа, чем можно было себе вообразить. Хорошая медитация подобна подключению к сетке, сосредоточению вне времени и пространства. Это и путешествие, и пункт назначения, который может оставить вас с чувством связи, мира и благополучия на весь оставшийся день. Увидеть Исцеляющий сайт InSight для моего руководства по медитации.

Радость метода Healing InSight заключается в том, что положение в позе Уцзи, «пустой» позе стоя в практике цигун, также включает вас в эту сетку, поэтому на этапе визуализации мы можем легче воспринимать резонанс новой веры в теле и его вибрационные возможности.

Часто, не пытаясь создать его, в голову приходит видение, представляющее новую вибрацию, отражающее произошедший сдвиг в сознании. Ваша работа состоит в том, чтобы позволить и быть заинтересованным в видении, возможно, расширить его, но не пытаться манипулировать им для достижения наилучшего результата.

Ваше Высшее Я будет работать с вами, предлагая вам видения, которые что-то значат для вас. Какими бы абстрактными они ни были для других, они часто представляют нового вас вместе с вашими новыми возможностями. Это позволяет легко воплощать визуализацию и чувствовать ее в каждой клетке и поре вашего тела, создавая огромную трансляцию во вселенную, что это реальность, которую вы выбираете для выравнивания и получения!

Разработка необходимых инструментов

Нет ничего важнее, чем соединиться с нашей собственной подлинной силой, будучи преднамеренным создателем нашей собственной реальности и зная, как использовать силу нашего разума навсегда. Нам всем нужна поддержка, но мы способны помочь себе. Когда мы это делаем, вселенная действительно поддерживает нас.

Настало время каждому из нас начать брать на себя личную ответственность за свою жизнь. Мы можем перестать быть жертвами нашего прошлого и обстоятельств, обвиняя правительства, банковскую индустрию, систему образования, наших родителей, наших партнеров, наши органы ...

Может быть, мы испытали коррупцию, нечестность, мошенничество и предательство в своей собственной и чужой жизни, но единственный путь - это взять на себя ответственность за нашу индивидуальную реальность. Это требует наличия у вас достаточных личных возможностей, чтобы перестроиться и спросить: «Что я могу сделать?»

Когда мы изменяем нашу собственную жизнь, мы начинаем вдохновлять изменения в других. Послание Ганди часто интерпретируется как «Будь тем изменением, которое ты хочешь увидеть в мире». В статье в New York Times от 29 августа 2011 года Брайан Мортон подтвердил первоначальное замечание Ганди:

Если бы мы могли изменить себя, изменились бы и тенденции в мире.

Когда человек меняет свою природу, меняется и отношение к нему мира ... Нам не нужно ждать, чтобы увидеть, что делают другие.

Просыпаться и фокусироваться на чем-то новом

Земля нуждается в том, чтобы мы пробудились и взяли на себя ответственность больше, чем когда-либо за то, на чем мы фокусируемся и что создаем. Человечество приносит пользу, поскольку каждый человек становится примером того, как жить своей лучшей, самой значимой жизнью. В стремлении удовлетворить наши самые глубокие потребности, повысить нашу вибрацию и жить в наших сердцах, мы можем быть этим примером и делиться друг с другом нашими дарами. Это универсально, что на уровне души мы хотим поднять, принести любовь, заботу и позитив в наш мир.

Для всех нас достаточно любви, поддержки и богатства, хотя мы иногда считаем, что это неправда, и мы не можем получить их. Вместо того, чтобы жить по нашим обусловленным образцам, мы можем создать новую энергетическую трансляцию и получить счастливую и счастливую жизнь. Мы все часть жизни, а не отдельно от нее; часть всего, что есть, уникальное, достойное любви и важное.

© 2019 Никки Грешам-Рекорд. Все права защищены.
Отрывок из книги Работа с чакрами для изменения веры.
Издатель: Findhorn Press, отпечаток Intern Traditions Intl.
FindhornPress.com и InnerTraditions.com

Статья Источник

Работа с чакрами для изменения веры: метод исцеления
Никки Грешам-Рекорд

Работа с чакрами для изменения веры: метод исцеления, созданный Никки Грешам-РекордРабота с чакрами для изменения веры трансформирует бесполезные убеждения людей путем очищения их чакр, повышения их вибраций и создания благодатного пространства для прихода Нового. Метод исцеления, представленный в этой практической полноцветной книге, основан на утверждениях, используемых вместе с работой отдельных чакр и определенным телосложением упражнения, в том числе методы, взятые из кинезиологии, цигун, интеграции всего мозга, визуализации и упражнений с символами бесконечности (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon


Книги по этой теме

Об авторе

Никки Грешам-РекордНикки Грешам-Рекорд является одним из ведущих духовных целителей Великобритании, а также дипломированным психологом-консультантом и учителем Рейки и Цигун. Она разработала свой метод Healing InSight для изменения веры, опираясь на свой профессиональный опыт и свой интерес к вибрационно-эмоциональному исцелению и силе веры. Она работает с широкой клиентской базой, а также проводит семинары. Для получения дополнительной информации посетите nikkigreshamrecord.co.uk

Видео / Презентация с Никки Грешам-Рекорд: введение в мою новую систему изменения убеждений Healing InSight

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Как принимать точные решения, когда дела идут быстро
Как принимать точные решения, когда дела идут быстро
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Депрессия, гнев и грусть, связанные с типами тел Ян
Депрессия, гнев и грусть, связанные с типами тел Ян
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Игра, изменяющая дешевый тест на антитела, отправлена ​​на валидацию в Coronavirus Fight
by Алистер Смут и Эндрю Макаскилл
ЛОНДОН (Рейтер) - Британская компания, которая провела 10-минутный тест на антитела к коронавирусу, который будет стоить около 1 доллара США, начала отправлять прототипы в лаборатории для проверки, которая может быть…
Как противодействовать эпидемии страха
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Поделиться сообщением Барри Висселла об эпидемии страха, которая заразила многих людей ...
Как выглядит и звучит настоящее лидерство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Генерал-лейтенант Тодд Семоните, начальник Инженеров и командующий генерал Инженерного корпуса армии, беседует с Рейчел Мэддоу о том, как Инженерный корпус армии работает с другими федеральными агентствами и…
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Тело человека - удивительное творение. Это работает без необходимости нашего участия в том, что делать. Сердце бьется, легкие качают, лимфатические узлы делают свое дело, процесс эвакуации работает. Тело…

Waking Up and Focusing on Something New

Waking Up and Focusing on Something New
Image by Beyond Timelines

Our belief is hugely powerful, especially when it is informed by an expert in authority. This is the placebo effect, which can be seen, for example, when a group of patients participate in a study, unknowingly acting as the control group.

They may be told they are receiving a treatment, but actually receive a placebo (a non-treatment; for example, a sugar pill). Participants in this group tend to experience improvements because they believed that they would, after having been told that the drug/surgery/intervention would help, even though in reality it was a fake intervention.

The Placebo Effect: A Self-Fulfilling Prophecy

The placebo effect is a version of a self-fulfilling prophecy, and there are countless studies that document its efficacy. One such study by Mosely and his team in 1996 that involved two groups of people who underwent knee surgery, cites this effect. All ten participants in this trial recovered from their osteoarthritic symptoms after knee surgery. All were prepared for the surgery, had the anaesthesia, and the surgery incision; however, half of the people (the control group) were given no actual surgery to the knee. After waking, they were all told that the surgery had gone very well.

The people in the control group subsequently experienced just as much relief from the fake surgery as did those who had the actual surgery. The gains in health came from the belief that the surgery was a complete success.

Astounded by these results, Mosely and his team repeated the study with 180 people in 2002. It again demonstrated the same gains in the osteoarthritic knee condition, regardless of whether the operation they had was real or fake, with recovery gains still documented two years later.

The Nocebo Effect: Negative Beliefs Product Negative Results

The nocebo effect is the opposite—a negative belief that produces a negative result. Six years on from the first study, subjects were told that they had been part of an experiment. The arthritic knee condition returned in all but one of the subjects, who didn’t believe that it was true, believing instead that their identity must have been mixed up with someone else.

When a patient is given six months to live by an oncologist, they may often live up to this expectation. In my time, I have had to unpick many a belief for my clients after the authoritative diagnosis given by an “expert” doctor.


 Get The Latest From InnerSelf


I had a young client called Grace, 20 years of age and full of potential. She had suffered with anxiety and depression since her childhood and was told at 14 by her psychiatrist that she would have “generalized anxiety disorder” and depression for the rest of her life, which she would need to take medication for. Grace had seen several counsellors before she came to see me, declaring me her last hope.

A highly sensitive young woman, she was open to energy psychology and healing methods. She worked through anxiety-inducing events from her past and addressed many unhelpful and limiting beliefs, including the specific belief taught by the psychiatrist that she would have this diagnosis for life and would always need medication.

By the end of her sessions, Grace was transformed. Her beauty radiates, and she no longer considers herself a victim. She is off all medication and mostly free from anxiety feelings. When it does show up, she can cope; she addresses her feelings and thoughts and the experience is short-lived, no longer impeding her life.

Teach The Children Well

Teachers have a lot of power in influencing how children perceive themselves and their capabilities. If, as a child, our teacher believes in us, we also believe in ourselves and will often do well. If a teacher tells us we’re a waste of time, we can often internalize this belief, wasting our time and, as a result, not doing so well. We may find ourselves living out what our authority figures have told us is true. When we are hurt, it imprints.

Those recovering from ill health and “incurable” disease must abandon the belief that they are to live with disease until they die. Many reports, studies, and books have been written about the total recovery of people from serious disease.

My lupus specialist called my recovery a “spontaneous remission”. Believe me, there was nothing spontaneous about it! It would be wonderful if doctors could give temporary diagnoses. Perhaps then, people may choose to opt in for self-healing and recovery.

Remission: A Common Occurrence

Remission is actually a common occurrence. I have read reports of cancerous tumours disappearing within a matter of weeks or months after a significant healing, change of perspective, and use of visualization.

In 1993, researchers from the Institute of Noetic Science found over 3,000 cases of medical reports of spontaneous remission from cancer in the medical literature (O’Regan et al. 1993). David Seidler, the actor who won an Oscar for best original screenplay for The King’s Speech, reported a spontaneous remission through visualizing his bladder cancer away. He worked on his mental state, actively practising visualizing during the two weeks prior to having the surgery that was supposed to remove it. When David had the operation, there was no sign of the tumour! (Edition CNN 2011)

Visualization As A Method Of Guided, Focused Meditation

Visualization, as a method of guided, focused meditation, is a powerful tool for changing our reality. If we look at observations from experts in the field, we can appreciate that the benefits of visualization make it worth taking time to practise.

In his 2008 book How Your Mind Can Heal Your Body, former pharmaceutical scientist Dr David R Hamilton cites many cases where people have healed health conditions (including cancer and autoimmune disease) by visualizing themselves well.

One technique, the “mind movie”, envisions one’s future in an imaginary videography process. It was conceived by Australians Natalie and Glen Ledwell and became a huge success—exactly in line with the visions they had created for the release of the method. Leading mind-body researcher Dr. Joe Dispenza uses this process in his workshops.

It helps to be specific about one’s goals. Settling into an observing rather than analytical place also helps, as the subconscious mind is more suggestible and open.

Visualizing Using Your Own Imagination

My experience of using visualization with clients also tells me that visualizing using your own imagination is preferable and more effective than following suggestions from others. In allowing our unconscious wisdom to surface, our minds will often show a vision that is helpful and meaningful to us.

I worked with one lady who was addressing the healing of a long-standing cancer naturally who, in a meditation, visualized her white blood cells as wolves who would mop up the cancer. She returned one week later to tell me that the wolves were full of apathy, which represented her feelings.

In visualization, she was able to commune with the wolves, understand their plight, and allow her vision to give insight into her white blood cells. Without forcing things, but observing the image, she was able to tune into the damaged white cells that had been subject to chemotherapy and to see them renewing.

As she acknowledged the tiredness of her immune system, new sprightly wolves appeared in her mind’s eye, so she agreed with the old wolf that he could step down and allow the new, more dynamic wolves to take over the search and destruction of the cancer cells in her body.

Intuition As Part Of Visualization

It can be difficult to imagine something that is inconceivable to us, so in order to use visualization effectively, we have to bring our whole self into the experience. Our spiritual nature, the part of us that knows that all is possible, can offer its guidance when we intend to step into a better or healthier future.

Observing our intuition as part of the visualization by accessing the heart connection in a meditative state allows all aspects of the whole to be present. This is not searching outside of ourselves but observing what comes to mind by tuning in to the body with respect to the issue.

Flexing Your Meditation Muscle

Meditation is a skill that can be learnt—a little like flexing a muscle, but with more benefits to the body, mind, and spirit than one could dream of. A good meditation is like plugging into the grid, being focused outside time and space. It is both a journey and a destination that can leave you with a sense of connection, peace, and wellbeing for the rest of the day. See the Healing InSight website for my guide to meditation.

The joy of the Healing InSight method is that standing in the Wuji pose, the “empty” standing posture in qigong practice, also plugs you into this grid, so during the visualization stage we can more easily perceive the new belief’s resonance in the body and its vibrational possibilities.

Frequently, without trying to create one, a vision representing the new vibration comes to mind, reflecting the shift in consciousness that has occurred. Your job is to allow and be curious about the vision, perhaps expanding it, but not attempting to manipulate it for the best outcome.

Your higher self will work with you, offering you visions that mean something to you. However abstract they may be to others, they often represent the new you, together with your new possibilities. This makes it easy to embody the visualization and feel it in every cell and pore of your body, creating a huge broadcast to the universe that this is the reality you are choosing to align with and receive!

Developing the Necessary Tools

There is nothing more important than connecting with our own authentic power, being the deliberate creator of our own reality and knowing how to harness the power of our mind for good. We all need support but are capable of helping ourselves. When we do, the universe truly supports us.

It is time for each and every one of us to begin taking personal responsibility for our lives. We can stop being victims of our past and circumstance, blaming governments, the banking industry, the education system, our parents, our partners, our bodies…

Maybe we have experienced corruption, dishonesty, fraud, and betrayal in our own and others’ lives, but the only way up is to take responsibility for our individual reality. This requires being personally empowered enough to realign and ask, “What can I do?”

When we change our own lives, we start to inspire change within others. Gandhi’s message has often been interpreted as “Be the change you want to see in the world”. In an article in the New York Times dated 29 August 2011, Brian Morton verified Gandhi’s original remark to be:

If we could change ourselves, the tendencies in the world would also change.

As a man changes his own nature, so does the attitude of the world change towards him …We need not wait to see what others do.

Waking Up and Focusing on Something New

Earth needs us to awaken and take responsibility more than ever for what we are focusing upon and creating. Humanity benefits as each person becomes an example of living their best, most meaningful life. In tending to our deepest needs, raising our vibration, and living from our hearts, we can be that example and share our gifts with each other. It is universal that, at a soul level, we desire to uplift, bring love, nurturing, and positivity into our world.

There is enough love, support, and wealth for all of us, although we sometimes believe this to be untrue and block ourselves from receiving it. Rather than living out our conditioned patterns, we can create a new energetic broadcast and experience a blessed and happy life. We are all part of life, not apart from it; part of All That Is, unique, worthy of love, and important.

©2019 by Nikki Gresham-Record. All Rights Reserved.
Excerpted from Working with Chakras for Belief Change.
Publisher: Findhorn Press, an imprint of Inner Traditions Intl.
FindhornPress.com and InnerTraditions.com

Article Source

Working with Chakras for Belief Change: The Healing InSight Method
by Nikki Gresham-Record

Working with Chakras for Belief Change: The Healing InSight Method by Nikki Gresham-RecordWorking with Chakras for Belief Change transforms people’s unhelpful beliefs through clearing their chakras, raising their vibrations, and creating a fertile space for the New to come in. The Healing InSight Method presented in this practical full-color book is based on affirmations used together with individual chakra work and specific bodywork exercises, including techniques drawn from kinesiology, qigong, whole-brain integration, visualization, and infinity symbol exercises. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 


Related Books

About the Author

Nikki Gresham-RecordNikki Gresham-Record is one of the UK’s leading spiritual healers as well as a chartered counseling psychologist and teacher of Reiki and Qigong. She developed her Healing InSight Method for belief change by drawing on her professional background and her interest in vibrational-emotional healing and the power of belief. She works with a broad client base as well as facilitates workshops. For more info visit nikkigreshamrecord.co.uk

Video/Presentation with Nikki Gresham-Record: An introduction to my new Healing InSight belief change system

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Physicist and The Inner Self
by Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists…
The Hand Washing Song
by Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've…
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown.
We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…
Monitoring Health In Real Time
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Seems to me this process is very important going forward. Coupled with other devices we are now able to distantly monitor people's health in real time.
Game Changing Cheap Antibody Test Sent For Validation In Coronavirus Fight
by Alistair Smout and Andrew MacAskill
LONDON (Reuters) - A British company behind a 10-minute coronavirus antibody test, which will cost about a $1, has begun sending prototypes to laboratories for validation, which could be a…
How To Counteract The Epidemic of Fear
by Marie T. Russell, InnerSelf
Sharing a message sent by Barry Vissell about the epidemic of fear that has infected many people...
What Real Leadership Looks And Sounds Like
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Lt. Gen. Todd Semonite, Chief of Engineers and commanding general of the Army Corps of Engineers, talks with Rachel Maddow about how the Army Corps of Engineers works with other federal agencies and…
What Works For Me: Listening To My Body
by Marie T. Russell, InnerSelf
The human body is an amazing creation. It works without needing our input as to what to do. The heart beats, the lungs pump, the lymph nodes do their thing, the evacuation process works. The body…