Ваша жизнь - это серия из трех частей: написание сценария вашей жизни

Ваша жизнь - это серия из трех частей: написание сценария вашей жизни
Изображение на DarkWorkX

При написании пьесы или сценария, будь то для телешоу или фильма, писатели используют элементы драмы для построения своей истории. Основные элементы драмы: сеттинг, сюжет, персонажи, тема и стиль:

  • Это установка где история происходит.
  • Это участок это последовательность событий, которые составляют историю.
  • Это символы люди в истории.
  • Это тема это основная идея или урок.
  • Это стиль это все, что придает шоу определенный вкус или ощущение, например, период времени, язык, костюмы, грим и поведение персонажей.

Подумайте о различных телевизионных шоу, которые были на протяжении многих лет: Оставьте это Бобру в 1950-х годах Шоу Дика Ван Дайка в 1960-х годах Все в семье в 1970-х годах Семейные узы в 1980-х годах Дизайн интерьера в 1990 и Отчаянные домохозяйки в 2000-х гг. Хотя обстановка (семейный дом), сюжет (приключения типичной современной семьи) и персонажи (мама, папа, дети, соседи и друзья) довольно согласуются, тема и стиль каждого шоу очень разные.

Каждое шоу проходило в разные десятилетия и в разных частях Америки, придавая им совершенно разные стили. Пока показывает такие как Оставьте это Бобру была тема, которая поддерживала правильность статус-кво пятидесятых, Все в семье поощряется встряхивание статус-кво и принятие изменений.

Ваша жизнь - это серия из трех частей

Ваша жизнь похожа на сериал из трех частей: сезон 1 - это ваше прошлое, сезон 2 - ваше настоящее, а сезон 3 - ваше будущее.

Перед тем, как приступить к подробному сценарию третьего и последнего сезона, подумайте о двух первых сезонах своей жизни, подумав об обстановке, сюжете, персонажах, теме и стиле.

В частности, что изображают объединяющие темы, извлеченные уроки и ценности? Какие проблемы, если таковые возникали, возникали неоднократно сезон за сезоном? Был ли определенный переход от одного сезона к другому, когда вы стали больше владеть или контролировать свою жизнь или когда стиль или тема изменились на нечто совершенно иное? Перечислите различные роли, которые вы сыграли.

Будут ли они сдвигаться в третьем сезоне? Какие-нибудь роли или персонажи написаны из сценария в целом? Влияют ли сделанные вами изменения на других персонажей? В самом конце 3 сезона, есть ли сожаление? Есть ли еще изменения, которые вы хотели бы сделать, которые вы не сделали? Является ли окончание мирным, счастливым решением?


Получите последние новости от InnerSelf


Подумайте о следующих гипотетических примерах, чтобы увидеть, как изменение только одного элемента полностью меняет сценарий.

настройка

Как бы ваши любимые шоу или сериалы отличались бы, если бы изображаемые семьи жили в другое время или в другом месте? Что, если Оставьте это Бобру был установлен в центре Манхэттена, если Все в семье имело место на американском соединении в Иране, или Шоу Дика Ван Дайка состоялся в 2016 году?

Каковы настройки вашей жизни? Как бы все было иначе, если бы вы жили в другой части страны или совсем в другой стране? С чем бы вы боролись, если бы родились в другом поколении? В будущем вы собираетесь изменить настройки своей жизни? Какое влияние это окажет?

участок

Сюжет - это порядок или последовательность событий в истории. Будет ли сюжет вашего любимого шоу другим, если персонажи будут другой национальности или у главного героя будут глубокие умственные или физические ограничения?

Точно так же, будет ли сюжет вашей жизни другим, если вы родились в другой религии или в другом социально-экономическом классе или обладаете гораздо большими или намного меньшими интеллектуальными способностями? Отчасти безумие останавливаться и думать, насколько хрупки наши жизни на самом деле и как вся их траектория может быть изменена одним или двумя факторами. Каковы следующие большие события в вашей жизни? Когда они произойдут, и какие изменения произойдут после каждого из этих событий?

Персонажи

Персонажи - это люди в истории. Неважно, кто мы или что мы делаем; окружающие нас люди влияют на нашу жизнь более значительно, чем другие факторы. Это помогает уделять пристальное внимание компании, которую мы поддерживаем, и нашим убеждениям о компании, которую мы поддерживаем. Чтобы полностью понять влияние персонажей, представьте, что персонаж поменяется местами Оставьте это БобруИюнь Колун и Игра престолов«Дейенерис Таргариен, и вы поймете влияние и важность персонажей!

Кто был персонажами в твоей жизни? Как изменилась бы ваша жизнь, если бы вы были (или не были) воспитаны алкоголиком или оскорбительным родителем? Будет ли опыт воспитания родителем-алкоголиком или оскорбительным родителем другим, если вы считаете, что ваша семейная ситуация была ненормальной и постыдной и что-то должно быть скрыто, или если вы полагали, что это нормально и приемлемо, и вы могли свободно обсуждать свой опыт без стыда? ? То, как мы видим персонажей в нашей жизни, имеет почти такое же большое значение, как и то, кем они являются.

Кто герои в сценарии вашей жизни? Какие роли они играют? Как вы относитесь к этим персонажам? Представьте себе, если бы одного центрального человека в вашей жизни не было там и влияние, которое его отсутствие оказало бы на вас, а также на всех других персонажей в вашей жизни.

Теперь вопрос на миллион долларов: вы главный герой в собственной жизни? Уч.

Мы нередко держим себя на орбите вокруг других и определяем свою роль по отношению к ним. Вы знаете, Я жена (моему партнеру, который является основным), мама (для моих детей, которые первичны), адвокат (моим клиентам, которые первичны); Вы понимаете суть.

Прямо сейчас меня не волнуют ваши роли или кто еще в вашей жизни; Я забочусь о тебе. Это твоя история. Не ваши партнеры, не ваши дети, не ваши клиенты, но ваши. У каждого из них есть свои истории. Конечно, ваши истории пересекаются, но пока вам не ясно, какую роль вы играете в своей собственной (предупреждение о спойлере - Вы - лидер!) Ваш персонаж, вероятно, недостаточно определен. Пересмотрите свою жизнь и сделайте свой третий сезон полностью о себе.

тема

Тема - философия, моральный урок или центральная идея. Темы становятся хитрыми, потому что большинство наших жизней содержат ряд переплетающихся, в то время как в индустрии развлечений количество тем, как правило, должно быть ограничено для создания связного шоу. Например, тема «семейная любовь побеждает все» изображалась неделя за неделей в Семейные узы поскольку либеральные бывшие родители хиппи и их консервативные дети были вынуждены снова и снова примирять свои разногласия, но между различными персонажами также разыгрывались сюжеты и вспомогательные темы. В реальной жизни многие из наших тем не настолько последовательны, последовательны или их легко обнаружить.

Какие темы в твоей жизни? Есть ли темы, которые появляются снова и снова? Обратите особое внимание на темы, которые повторяются в вашей жизни.

Представьте, что вы в очереди у жемчужных ворот, беседуя с окружающими вас душами о жизнях, которые вы только что оставили. Была ли в вашей жизни всеобъемлющая тема? Изменилась ли тема по мере вашего роста или она оставалась неизменной на протяжении всей вашей жизни?

Как вы относитесь к этой теме? Вам это нравится, или вы хотели бы написать другой? Хорошая новость в том, что вы сейчас не стоя в очереди у жемчужных ворот. Вы здесь на Земле, и независимо от того, сколько вам лет, у вас все еще есть время, чтобы внести изменения! Какая у тебя новая тема?

Стиль

Комедия, комедия, трагедия, мыльная опера, драма, романтика, эротика, неизвестность, мелодрама - есть много разных стилей, которые фильмы, телевизионные шоу или наша собственная жизнь могут перенести. Иногда шоу, которые установлены в другую эпоху, как Mad Men or Jetsons, даны преувеличенный винтажный или футуристический стиль. Что, если у них был совершенно другой стиль и они были сняты как документальные фильмы?

Так же, как наша одежда, прически и макияж, наш - смею ли я сказать? - Стиль жизни это отражение нашей личности, наших желаний, того, как мы хотим чувствовать, и того, как мы взаимодействуем в мире. Вы когда-нибудь замечали, что у вас больше энергии и вы чувствуете себя лучше в те дни, когда вы выглядите лучше?

Мы не должны быть одеты в девятки или раскаленные стилеты с леопардовым принтом, чтобы чувствовать себя хорошо, но стиль, который мы привносим в мир, влияет на то, что мы получаем от других. Если мы выглядим сильными и уверенными, другие относятся к нам как к сильным и уверенным. Если мы похожи на третий день заболевания желудочным гриппом, другие относятся к нам так же, как и в третий день заболевания желудочным гриппом.

Каков стиль твоей жизни? Это экстравагантный или простой, грязный или обтекаемый? Вы взволнованная одинокая мама или занятая, но сосредоточенная одинокая мама? Часто мы можем изменить весь тон и ощущение нашей жизни, просто осознавая стиль, который мы воплощаем, и изменяя его.

Я не шучу, когда говорю, что, как мы think о себе влияет на то, как мы чувствовать о себе Если вы можете определить стиль вашей нынешней жизни и стиль жизни, который вы хотите достичь, вы можете однозначно иметь жизнь, которую вы хотите достичь, если вы живете и воплощаете этот стиль.

Я не говорю, что вы превратитесь из бездомного в особняк, просто изменив свой стиль. Но я не говорю, что вы тоже не будете! Я просто говорю, что если ваши дети, собака или партнер, или вы сами всю ночь не спали с желудочным гриппом и чувствуете, что вас сбила машина, вы можете почувствовать себя лучше, изменив свой стиль.

Допустим, на следующее утро после происшествия с желудочным гриппом вам придется водить машину и проводить телефонную конференцию на работе. Можете ли вы почувствовать разницу в вашей энергии, мировоззрении и мышлении, если вы:

  1. отказаться от душа, надеть зимнее пальто поверх пота, надеть темные очки и двигаться весь день, не чистя зубы; или

  2. почистить зубы, быстро принять душ, надеть полукоординированный костюм в стиле йоги / фитнеса, нанести немного блеска для губ и надеть пару забавных сережек?

Я не шучу, когда говорю, что блеск для губ заставляет меня двигаться дальше и быстрее. Оно делает. Стиль имеет значение. Даже когда вас никто не видит, стиль имеет значение, потому что он информирует вас о себе.

Возвращаясь к своей жизни и стилю вашего мира: он имеет гладкий, городской характер или загородный, деревенский? Ваша жизнь - это сказка, ром-ком или докудрама? Стиль вашей жизни был последовательным или изменился? Вы в настоящее время испытываете слаженно стилизованную жизнь; или стиль вашей жизни отличается на работе и дома в зависимости от людей, с которыми вы?

Я не говорю о том, чтобы быть более легкомысленными с вашей группой друзей по колледжу, чем с коллегами из Общества погребальных бухгалтеров. Я говорю о различиях между личностями в вашем повседневном мире и отношениях. Внедрение и выход из различных стилей - это здорово и увлекательно. Жить в состоянии постоянной агитации, когда вы постоянно сталкиваетесь с различными личностями, это не так.

Повторно поставь свою хореографию

Есть ли что-нибудь, что вы можете сделать, чтобы переориентировать свою жизнь, чтобы создать более здоровый и последовательный стиль? Запомните свою индивидуальность и марку, и найдите что-то конкретное, отражающее стиль вашей жизни.

Это упражнение призвано дать вам более глубокое понимание вашей жизни как истории и самого себя как персонажа, который умеет играть самые разные роли. Возможно, эти роли и сценарии хорошо вам подходят, а возможно, нет.

Признать и отпустить то, что вы больше не хотите носить. В дальнейшем у вас есть выбор. Вы можете написать свой собственный сценарий или попросить кого-нибудь написать его для вас. Никто не говорит, что ты должен создать свою собственную жизнь вообще. Вы можете создавать свои собственные роли и играть их так, как, по вашему мнению, они должны быть сыграны, или вы можете принять роли, которые вам дают другие. Что вы выберете и что раскроете?

Вытащи этот журнал. Потратьте некоторое вдумчивое, качественное время на написание сценария для третьего сезона своей жизни. Вы можете быть настолько подробными, насколько пожелаете, или вы можете быть довольно расплывчатыми, если вы будете следовать своему сердцу.

В моем случае я понятия не имел, что быть танцовщицей бурлеска - это даже вещь! Я бы не написал сценарий для этого, потому что я не знал, что он существует. Мое обязательство состояло в том, чтобы следовать моим собственным правилам, писать свои собственные сценарии и чтить то, что, по словам моего сердца, было для меня правильным.

Copyright © 2019 Лора Чидл. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения из книги, Щеголять!.
Издатель: Библиотека Нового Света.
www.newworldlibrary.com

Статья Источник

FLAUNT !: Скинь прикрытие и раскрой свое умное, сексуальное и духовное Я
Лора Чидл

FLAUNT !: Скинь прикрытие и раскрой свою умную, сексуальную и духовную сущность Лора ЧидлПривлекательная женщина, опытный профессиональный работник, преданная жена и мать, заботливая дочь - список ролей, которые играют женщины, бесконечен. Возможно, мы выбрали и дорожим этими ролями, но, тем не менее, они могут иногда раздражаться. Что стоит за этими ролями? Щеголять! углубляется в то, как и почему вы оказались там, где вы есть, и использует смех, игру и рассказывание историй, чтобы помочь вам выразить свое истинное «я» с любовью к себе, нахальством и радостью. Узнайте, как создать непоколебимую самооценку, находя свободу и веселье. (Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Больше книг на эту тему

Об авторе

Лора ЧидлЛора Чидл (Lora Cheadle) - бывший корпоративный адвокат, ставший тренером по расширению прав и возможностей женщин, спикер, личность радио и первый в мире хореограф Life. Она создатель Щеголять! и Найди свою искру обучающие программы, семинары и ретриты по месту назначения и широко исполняемые бурлескно как Чакра Дразнить. Узнайте больше о ее работе в LoraCheadle.com

Видео / интервью: Лора Чидл рассказывает о своей книге щеголять

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Your Life Is A Three-Part Series: Writing the Screenplay of Your Life

Your Life Is A Three-Part Series: Writing the Screenplay of Your Life
Image by DarkWorkX

In writing a play or screenplay, whether for a TV show or movie, writers use the elements of drama in order to construct their story. The basic elements of drama are: setting, plot, char­acters, theme, and style:

  • The setting is where the story takes place.
  • The plot is the sequence of events that make up the story.
  • The characters are the individuals in the story.
  • The theme is the main idea or the lesson.
  • The style is everything that gives the show a cer­tain flavor or feel, such as the time period, the lan­guage, and the costumes, makeup, and behavior of the characters.

Think about different TV shows that have been on over the years: Leave It to Beaver in the 1950s, The Dick Van Dyke Show in the 1960s, All in the Family in the 1970s, Family Ties in the 1980s, Home Improvement in the 1990s, and Desperate House­wives in the 2000s. Although the setting (the family home), the plot (the adventures of a typical modern-day family), and the characters (mom, dad, kids, neighbors, and friends) are fairly consistent, the theme and the style of each show are vastly dif­ferent.

Each show was set in a different decade and a differ­ent part of America, giving them all distinctly different styles. While shows such as Leave It to Beaver had a theme that supported the correctness of the fifties status quo, All in the Family encouraged shaking up the status quo and accepting change.

Your Life Is A Three-Part Series

Your life is like a three-part series, with season 1 being your past, season 2 being your present, and season 3 being your future.

In your mind, summarize the first two seasons of your life, thinking about the setting, plot, characters, theme, and style, before launching into a detailed screenplay for the third and final season.

Specifically, what are the unifying themes, lessons learned, and values portrayed? What issues, if any, arose re­peatedly season to season? Was there a definitive shift from one season to another, where you took more ownership or con­trol over your life or where the style or theme changed over to something entirely different? List the various roles you have played.

Will they shift in season 3? Are any roles or characters written out of the script altogether? Do the changes you make affect the other characters? At the very end of season 3, is there regret? Are there more changes you wish you had made that you didn’t? Is the ending a peaceful, happy resolution?


 Get The Latest From InnerSelf


Ponder the following sample hypotheticals to see how changing just one element changes the screenplay entirely.

Setting

How would your favorite show or series be different if the fam­ilies portrayed had lived in a different time or place? What if Leave It to Beaver had been set in downtown Manhattan, if All in the Family had taken place on an American compound in Iran, or The Dick Van Dyke Show had taken place in 2016?

What are the settings of your life? How would things have been different if you had lived in a different part of the country or in an entirely different country altogether? What might you have struggled with if you had been born in a different gener­ation? Going forward, are you going to change the setting of your life? What impact is that going to make?

Plot

The plot is the order or sequence of events in a story. Would the plot of your favorite show be different if the characters were a different ethnicity or if the protagonist had a profound mental or physical limitation?

Similarly, would the plot of your life be different if you were born into a different religion or a different socioeco­nomic class or with much more, or much less, intellectual ca­pacity? It’s kind of crazy to stop and think how fragile our lives really are and how their entire trajectory can be altered by one or two factors. What are the next big events in your life? When will they happen, and what changes come from each of those events?

Characters

The characters are the people in the story. It doesn’t matter who we are or what we do; those around us affect our lives more significantly than just about any of the other factors. It helps to pay close attention to the company we keep and our beliefs about the company we keep. To fully understand the im­pact of the characters, imagine a character swap between Leave It to Beaver’s June Cleaver and Game of Thrones’ Daenerys Targaryen, and you’ll understand the impact and importance of characters!

Who were the characters in your life? How would your life be different if you had (or had not) been raised by an alcoholic or an abusive parent? Would the experience of being raised by an alcoholic or abusive parent be different if you believed that your familial situation was abnormal and shameful and something to be hidden, or if you believed that it was normal and acceptable and you could freely discuss your experience without shame? How we view the characters in our lives makes almost as big a difference as who those characters are.

Who are the characters in the screenplay of your life? What roles do they play? How do you feel about those characters? Imagine if one central person in your life had not been there and the impact their absence would have on you, as well as all the other characters in your life.

Now for the million-dollar question: Are you the main character in your own life? Ouch.

It is not uncommon for us to keep ourselves in orbit around others and to define our role in relation to them. You know, I’m a wife (to my partner, who is primary), a mom (to my kids, who are primary), a lawyer (to my clients, who are primary); you get the gist.

Right now I don’t care about your roles or who else is in your life; I care about you. This is your story. Not your partner’s, not your children’s, not your clients’, but yours. They each have their own stories. Of course, your stories intersect, but until you are clear on the role you play in your own (spoiler alert — you are the lead!), your character is probably not de­fined enough. Re-choreograph your life and make your third season all about you.

Theme

The theme is the philosophy, moral lesson, or central idea. Themes get tricky because most of our lives contain a series of intertwining ones, whereas in the entertainment industry the number of themes typically must be limited in order to pro­duce a coherent show. For example, the theme of “family love conquers all” was portrayed week after week in Family Ties as the liberal ex-hippie parents and their conservative children were forced to reconcile their differences time and time again, but there were subplots and auxiliary themes that were played out between the various characters as well. In real life, many of our themes are not that coherent, consistent, or easy to spot.

What are some of the themes in your life? Are there themes that keep popping up again and again? Take special notice of the themes that repeat in your life.

Pretend you are in line at the pearly gates, chatting with the souls around you about the lives you just left. Was there an overarching theme to your life? Did the theme change as you grew, or did it remain consistent throughout your lifetime?

How do you feel about this theme? Do you like it, or would you like to write a different one? The good news is, you are currently not standing in line at the pearly gates. You are here on Earth, and no matter how old you are, you still have time to make changes! What is your new theme?

Style

Comedy, sit-com, tragedy, soap opera, drama, romance, erot­ica, suspense, melodrama — there are many different styles that movies, television shows, or our own lives can take. Some­times shows that are set in a different era, like Mad Men or The Jetsons, are given an exaggerated vintage or futuristic style. What if they had a different style altogether and had been pro­duced as documentaries?

Just like our clothing, hair, and makeup, our — dare I say? — lifestyle is a reflection of our personality, our desires, the way we want to feel, and the way we interact in the world. Have you ever noticed that you have more energy and feel bet­ter about yourself on days that you look better?

We don’t have to be dressed to the nines or rocking leopard-print stilettos in order to feel good about ourselves, but the style we put forth into the world influences what we get back from others. If we look strong and confident, others treat us as strong and confi­dent. If we look like day three of the stomach flu, others treat us like we are on day three of the stomach flu.

What is the style of your life? Is it extravagant or simple, messy or streamlined? Are you a harried single mom or a busy but centered single mom? Oftentimes we can change the entire tone and feel of our lives by simply being aware of the style we embody and changing it up.

I am not joking when I say that how we think about ourselves affects how we feel about ourselves. If you can identify both the style of your current life and the style of the life you wish to attain, you can unequiv­ocally have the life you wish to attain if you live and embody that style.

I’m not saying that you will go from being homeless to liv­ing in a mansion simply by changing your style. But I’m not saying that you won’t, either! I’m simply saying that if your kids, dog, or partner or you yourself were up all night with the stomach flu and you feel like you were hit by a truck, you can make yourself feel better by shifting your style.

Let’s say that the morning after the stomach-flu incident you have to drive car pool and lead a telephone conference at work. Can you feel the difference in your energy, outlook, and mindset if you:

  1. forgo a shower, put on your winter coat over your sweats, slap on dark sunglasses, and move through the day without brushing your teeth; or

  2. brush your teeth, take a quick shower, put on a semicoordinated yoga/fitness-like outfit, slap on some lip gloss, and pop in a pair of fun earrings?

I am not joking when I say that lip gloss makes me run farther and faster. It does. Style matters. Even when nobody sees you, style matters because it informs you about yourself.

Going back to your life and the style of your world: Does it have a slick, urban feel or a down-home, country one? Is your life a fairy tale, a rom-com, or a docudrama? Has the style of your life been consistent throughout, or has it changed? Are you currently experiencing a cohesively styled life; or does the style of your life differ between work and home depending on the people you are with?

I’m not talking about being more lighthearted with your group of college friends than you are with your colleagues at the Society of Funerary Accountants. I’m talking about multiple-personality type of differences within your everyday world and relationships. Moving seamlessly in and out of a va­riety of different styles is healthy and enlivening. Living in a state of constant agitation, where you are constantly flipping into and out of a variety of identities, is not.

Re-Choreograph Your Life

Is there anything you can do to re-choreograph your life that will create a more healthily consistent style to it? Remem­ber your identity and brand, and find something concrete that represents your life’s style.

This exercise is designed to give you a deeper understand­ing of your life as a story and of yourself as a character who is adept at playing a wide variety of roles. Perhaps these roles and scripts have fit you well, and perhaps they haven’t.

Recognize and release what you no longer wish to carry. Going forward you have a choice. You can write your own script, or you can have somebody else write it for you. No­body says you have to create your own life at all. You can create your own roles and play them how you feel they ought to be played, or you can accept the roles others give you. What will you choose, and what will you reveal?

Whip out that journal. Spend some thoughtful, quality time writing out the screenplay for season 3 of your life. You can be as detailed as you wish, or you can be rather vague, as long as you commit to following your heart.

In my case, I had no idea that being a burlesque dancer was even a thing! There was no way I would have written a script for that, because I didn’t know it existed. My commitment was to follow my own rules, write my own scripts, and honor what my heart told me was right for me.

Copyright ©2019 by Lora Cheadle. All Rights Reserved.
Reprinted with permission from the book, FLAUNT!.
Published by : New World Library.
www.newworldlibrary.com

Article Source

FLAUNT!: Drop Your Cover and Reveal Your Smart, Sexy & Spiritual Self
by Lora Cheadle

FLAUNT!: Drop Your Cover and Reveal Your Smart, Sexy & Spiritual Self by Lora CheadleAttractive woman, savvy career professional, devoted wife and mother, caring daughter — the list of roles women play is endless. We may have chosen and cherish these roles, but nevertheless, they may occasionally chafe. What lies behind these roles? FLAUNT! dives deep into how and why you got where you are and uses laughter, play, and storytelling to help you express your truest self with self-love, sass, and joy. Discover how to build rock-solid self-worth while finding freedom and fun. (Also available as a Kindle edition and as an Audiobook.)

click to order on amazon

 

 

More Books on this topic

About the Author

Lora CheadleLora Cheadle is a former corporate attorney turned female-empowerment coach, speaker, radio personality, and the world’s first Life Choreographer. She is the creator of FLAUNT! and Find Your Sparkle coaching programs, workshops, and destination retreats and has performed burlesque widely as Chakra Tease. Find out more about her work at LoraCheadle.com

Video/Interview: Lora Cheadle speaks about her book Flaunt

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…