Утрата невежества: помогая нашему миру пробудиться от дремоты

Утрата невежества: помогая нашему миру пробудиться от дремоты
Изображение на Alexas_Fotos

[Ниже приводится выдержка из книги «Аполлон и я» Кейт Монтаны.]

Детали ритуала поплыли и не в фокусе. Но я не особо задумывался об этом. Это было слишком много усилий. Действия и проблемы моей прошлой жизни казались одинаково расплывчатыми и неважными.

Весь мой мир сосредоточился на том, чтобы научиться пользоваться своим телом - только я, никто другой. И каждая новая вещь, которую я совершил, шел к двери и сидел на скамейке снаружи, видел, как птица взлетает на фоне голубого неба, слышал, как лягушки щебечут в долине под каютой ночью, ощущал тепло солнца на моем лице, было невыносимо важно и ценно.

Как могло случиться, что я воспринимал такие вещи как должное раньше?

Время прошло. А потом, через девять дней после ритуала, Калиста принес мне мой рюкзак. Я сидел на солнце на скамейке на улице, копаясь в содержимом, как обезьяна, изучающая счет в отеле. Что это были за вещи и почему они были важны? Только когда я обнаружил ключи от машины Спироса, раздался звонок. , , мой вызов обратно на Землю.

Или, может быть, мой вызов.

Я посмотрел на маленькие кусочки прессованного металла в моей руке, внезапно осознавая их значение. Спирос ничего не знал о том, где я нахожусь или где находится его машина. Я вытащил свой мобильный телефон и попытался включить его. Ничего.


Получите последние новости от InnerSelf


Калиста подошла и встала в дверях, наблюдая за мной. Я посмотрел на нее, бесполезный телефон в одной руке, ключи в другой, все вопросы, которые я не запомнил до сих пор, чтобы задать вопросы, которые я не мог ей задать из-за языкового барьера, всплывающего на поверхность.

Делая тихие щелкающие звуки, качая головой, она вынула телефон из моей руки, с презрением бросив его обратно в пакет, ее действия и мысли были ясны, как день. Какая польза от этих мертвецов, когда ты так много знаешь о ЖИЗНИ, а, малыш?

И вдруг две реальности - моя обычная жизнь и моя жизнь с Аполлоном и ошеломляющие силы, с которыми я работал в кругу, - столкнулись с шоком, который заставил меня вздрогнуть, когда я полностью осознал непристойную поверхностность моего предыдущего современного существования. И с осознанием пришло внезапное всепоглощающее чувство потери.

Не потеря Аполлона. , , никогда не Аполлон Он был со мной и во мне. , , теперь и навсегда, как дыхание наполнило мои легкие, а вода наполнила моря. Нет, это была ужасная потеря моего невежества, которая внезапно возникла как мерзкий призрак передо мной. Я отшатнулся, физически извиваясь от грубой бревенчатой ​​стены, чувствуя, как осколок врезался в лопатку. И я приветствовал эту маленькую острую боль, потому что она была настоящей, и я чувствовал, что я был великолепно жив. Металлические наконечники ключей от машины также врезались в мою плоть.

Как я мог вернуться? К чему было вернуться? Я жил в суровом сером мире, наполненном - как нас назвала Полимния?мертвые машины дурачиться в важных для себя жизнях, думая, что мы знали, что такое жизнь, когда все это время мы ничего не знали.

О, конечно, наука давала нам мощный взгляд на тайны существования. Но почти никто не обращал никакого внимания. Я застонал и закрыл глаза, желая, чтобы весь беспорядок уходи! Желая, чтобы великая Мать-Земля поднялась и отвезла меня домой в ее лоно, где я мог бы жить в полном свете тьмы и никогда больше не иметь дела с чем-либо в моем старом мире.

Прислонившись к передней стенке кабины, я повернулся к черной фигуре Калисты и заплакал в твердость ее бедра, цепляясь за ее юбки, оплакивая горе и себя и всех людей, живущих своей уставшей, скучной жизнью - женщин, мужчин и маленькие дети, которым никогда бы не дали ни малейшего шанса увидеть грубую, сокрушительную силу существования, которую они действительно воплощали.

И когда я заплакал в тот момент ужасного понимания, я наконец понял, почему Аполлон был так готов пожертвовать собой. Какая разница может иметь для Бессмертного смерть, зная разницу, которую могут сделать их действия?

Я смеялась, рыдала и дрожала, пока Калиста не оторвала меня от скамьи, не подтолкнула меня обратно внутрь, не закрыла дверь кабины и не оставила мой рюкзак на земле под солнцем.

*****

Это была долгая, медленная часовая прогулка, но на следующее утро я обнаружил, что сижу на холме над храмом за пограничным забором археологических раскопок, где мы с Аполлоном впервые встретились, наслаждаясь беспрепятственным видом на стадион и заполненный туристами участок внизу.

Устойчивый теплый ветерок дул с Коринфского моря, расчесывая травы раннего лета. Где-то рядом кукушка исполняла свою знаменитую песню. И я откинулся на траву и на теплое солнце, наблюдая, как семенные головки колышутся на ветру, чувствуя, что жизнь проходит полный круг.

Столько, сколько я хотел остаться в каюте и прожить остаток моих дней, поскольку Калиста жила ее, держась за факел ее знаний, я знала, что я не могла сделать это. Я слишком много знал и слишком заботился о своем мире, чтобы не сделать все от меня зависящее, чтобы помочь ему пробудиться от его сна.

Аполлон работал против сил самого времени, чтобы вырвать меня из сна. Я не мог пройти мимо. Кому было сказано: «С великим знанием приходит большая ответственность?» Конечно, кто-то?

Ласточки метались по воздуху, наполняя несчастных клопов и комаров в клювы, радуясь тому, что они могут кормить своих детей, рычащих дома в своих крошечных пернатых гнездах. Жизнь, кормящая жизнь. И вдруг саундтрек из фильма Король Лев резко опухла в моей голове, и я засмеялся. Что это была за строка, процитированная Аполлоном?

«Жизнь слишком важна, чтобы воспринимать ее всерьез».

Теперь я мог слышать его голос, и я усмехнулся с закрытыми глазами, представляя, что он сидит рядом со мной на склоне холма, его коричневые пальцы сдирают нечеткий слой со стебля травы, рассказывая мне какие-то поразительные вещи.

Когда вдруг у меня появилась мысль.

Что если я просто расскажу историю Аполлона, как будто это случилось?

Я резко сел

Что если бы я описал, как он прыгнул по скалам ко мне в этих стильно рваных джинсах и этой потрясающей улыбке? Как он сел рядом со мной, вторгаясь в мое пространство, готовый взорвать мой мир на части?

Я снова закрыл глаза на мгновение, чувствуя, как он садится рядом со мной. Наблюдал, как он сунул руку в карман за кусочком жвачки. Затем я открыл глаза на пустой луг и вид на широкую долину.

Кто заботился, если никто не верил этому? Дело было в рассказе. Это было мое обещание. Больше не надо.

Сидя на солнце, вспоминая историю, как она развернулась, улыбка коснулась моего сердца и моих губ. Когда из ниоткуда не показалось, ворона внезапно разорвала небеса, приземлившись на скале не в двух футах от него с громовым триумфом CAW !!

Мой дух поднялся, когда птица подняла голову из стороны в сторону, яркие глаза-бусинки пристально смотрели в мои. CAW !!!! И я засмеялся, вспомнив обещание Аполлона послать мне знак, если все будет хорошо.

Я наклонился к посланнику Аполлона и прошептал: «Скажи ему, чтобы он путешествовал хорошо. И что я могу ждать столько, сколько потребуется, чтобы увидеть его снова.

И наблюдал, как птица развернулась и улетела.

Авторские права 2019 Кейт Монтана.

Статья Источник

Аполлон и я
Кейт Монтана

0999835432Повсюду рассказ о бессмертной любви, магии и сексуальном исцелении, Аполлон и я взрывает мифы о пожилой женщине и сексе, об отношениях между богами и мужчиной, мужчиной и женщиной и о самой природе самого мира.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке.

Больше книг этого автора

Об авторе

Кейт МонтанаКейт Монтана имеет степень магистра в области психологии и бросила писать научно-популярные статьи и книги о сознании, квантовой физике и эволюции. Теперь она писательница и писательница, сочетающая голову и сердце в своей первой сказке о духовном романе «Аполлон». & Мне, доступный на Amazon.com! Посетите ее сайт по адресу www.catemontana.com

Видео / Интервью: почему и как я написал «Apollo & Me»

Трейлер книги:

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Loss of Ignorance: Helping Our World Waken From Its Slumber

The Loss of Ignorance: Helping Our World Waken From Its Slumber
Image by Alexas_Fotos

[The following is excerpted from the book "Apollo & Me" by Cate Montana.]

Details of the ritual swam in and out of focus. But I didn’t think much about it. It was too much effort. The doings and concerns of my former life seemed equally vague and unimportant.

My entire world centered around relearning how to use my body—just me, nobody else. And each new thing I accomplished, walking to the door and sitting on the bench outside, seeing a bird soar against the blue sky, hearing the frogs chirping in the valley below the cabin at night, feeling the sun warm on my face, was unbearably important and precious.

How was it possible I’d taken such things for granted before?

Time passed. And then, nine days after the ritual, Kalista brought me my backpack. I sat in the sun on the bench outside, pawing through the contents like a monkey examining a hotel bill. What were these things and why were they important? It wasn’t until I discovered Spiros’ car keys that a bell rang . . . my summons back to Earth.

Or perhaps my summons away.

I looked at the little pieces of pressed metal in my hand, suddenly grasping their significance. Spiros knew nothing of where I was or where his car was. I hauled out my cell phone and tried turning it on. Nothing.


 Get The Latest From InnerSelf


Kalista came and stood in the doorway, watching me. I looked up at her, useless phone in one hand, keys in the other, all the questions I hadn’t remembered until now to ask, questions I couldn’t ask her because of the language barrier, bubbling to the surface.

Making soft clucking noises, shaking her head, she plucked the phone out of my hand, dropping it disdainfully back in the pack, her action and thoughts as clear as day. What use are these dead things when you know so much of LIFE now, eh, little one?

And suddenly the two realities—my regular life and my life with Apollo and the staggering forces I’d worked with in the circle—collided with a shock that sent me reeling as I fully grasped the profane shallowness of my previous modern existence. And with the realization came a sudden overwhelming sense of loss.

Not the loss of Apollo . . . never Apollo. He was with me and in me . . . now and forever as much as breath filled my lungs and water filled the seas. No, it was the terrible loss of my ignorance that suddenly arose like a foul specter before me. I shrank away, physically squirming against the rough log wall, feeling a splinter drive into my shoulder blade. And I welcomed the small sharp pain because it was real and feeling it meant I was gloriously alive. The metal points of the car keys bit into my flesh as well.

How could I possibly go back? What was there to go back to? I lived in a harsh grey world filled with— what had Polymnia called us?—dead machine-people mucking around in self-important lives, thinking we knew what life was about when all the while we knew absolutely nothing.

Oh sure, science was giving us a powerful lens into the mysteries of existence. But almost no one was paying any attention. I groaned and closed my eyes, willing the whole mess to go away! Wishing the great Earth Mother would rise up and take me back home into Her bosom where I could dwell in the full light of darkness and never have to deal with anything in my old world ever again.

Wilting against the front wall of the cabin, I turned to Kalista’s black form and wept into the solidness of her hip, clinging to her skirts, wailing in sorrow for myself and all the people living out their tired, uninspired lives—women, men and little children who would never be given the slightest chance to glimpse the raw, shattering power of existence they really embodied.

And as I wept in that moment of terrible understanding I finally grasped why Apollo had been so willing to sacrifice himself. What difference could it possibly make to a Deathless One to die, knowing the difference their actions might make?

I laughed and sobbed and shook until Kalista bodily plucked me off the bench, ushering me back inside, closing the cabin door, leaving my backpack on the ground outside in the sun.

*****

It was a long, slow hour’s walk, but the next morning found me sitting on the hill above the temple outside the archaeological site boundary fence where Apollo and I first met, enjoying an unobstructed view of the stadium and tourist-packed precinct below.

Steady warm breezes blew in off the Sea of Corinth, combing the early summer grasses. Somewhere close by a cuckoo was doing its famous song. And I lay back in the grass and warm sun, watching the seed heads wave in the wind overhead, feeling life come full circle.

As much as I wanted to stay at the cabin and live out the rest of my days as Kalista had lived hers, holding on to the torch of her knowledge, I knew I couldn’t do it. I knew too much and cared too much about my world to not do everything I could to help it waken from its slumber.

Apollo had worked against the forces of time itself to jolt me from sleep. I couldn’t pass the buck. Who was it said, “With great knowledge comes great responsibility?” Surely someone?

Swallows darted through the air, swooping hapless bugs and mosquitos into their beaks, glad for the nourishment they could take back to their babies squawking at home in their tiny feathered nests. Life feeding life. And suddenly the soundtrack from the movie The Lion King swelled dramatically in my head and I laughed. What was that line Apollo had quoted?

“Life is far too important to be taken seriously.”

I could hear his voice now and I chuckled, eyes closed, imagining he was sitting next to me on the hillside, his brown fingers stripping the fuzzy layer off a stalk of grass, telling me some astounding thing or other.

When all of sudden I had a thought.

What if I simply told Apollo’s story like it happened?

I sat up abruptly.

What if I described how he bounded over the rocks towards me wearing those stylishly ripped jeans of his and that earth-shattering smile? How he sat down next to me, invading my space, poised to blow my world apart?

I closed my eyes again for a moment, feeling him sit down beside me. Watched him reach into his pocket for a piece of gum. Then I opened my eyes on the empty meadow and the sweeping valley view.

Who cared if nobody believed it? The point was in the telling. That was my promise. No more.

Sitting in the sun, remembering the story as it had unfolded, a smile touched my heart and my lips. When out of seeming nowhere a crow suddenly tore the skies apart, landing on a rock not two feet away with a thunderous triumphant CAW!!

My spirits rose as the bird cocked its head from side to side, bright beady eyes gazing intently into mine. CAW!!!! And I laughed, remembering Apollo’s promise to send me a sign if all was well.

I leaned close to Apollo’s messenger and whispered, “Tell him to travel well. And that I can wait as long as it takes to see him again.”

And watched as the bird turned and flew away.

Copyright 2019 by Cate Montana.

Article Source

Apollo & Me
by Cate Montana

0999835432Across-time tale of deathless love, magic and sexual healing, Apollo & Me explodes the myths around older women and sex, the relationship between the gods and man, man and woman, and the very nature of the world itself.

Click here for more info and/or to order this paperback book.

More books by this author

About the Author

Cate MontanaCate Montana has a master’s degree in psychology and has given up writing non-fiction articles and books about consciousness, quantum physics, and evolution. She is now a novelist and story teller, blending head and heart in her first teaching tale, the spiritual romance Apollo & Me, available at Amazon.com! Visit her website at www.catemontana.com 

Video/Interview: Why and How I Wrote "Apollo & Me"

Book Trailer:

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}