Встречайте свое сердце: миф о хрупком сердце

Встречайте свое сердце: миф о хрупком сердце

На первый взгляд название этой книги (Разблокировка секретных сил сердца 7) может показаться довольно противоречивым. Сердце и силы? Как правило, слово «сила» заставляет нас думать о таких энергиях, как амбиции, контроль, дисциплина, решительность и выносливость. Кажется странным и даже несколько необоснованным связывать власть с любовью, нежностью и уязвимостью.

Когда мы смотрим в себя на источники власти и качества, такие как бесстрашие и стойкость, наше сердце не первое и самое непосредственное место, которое приходит на ум. Действительно, ум - место нашего ментального и логического рассуждения - говорит нам о том, что полагаться на энергии сердца может сделать нас слабее, неспособными справиться и слишком тонким, чтобы противостоять давлению и защитить себя. Мы в конечном итоге окажемся хрупкими в жестоком и безудержном мире и уязвимы для злоупотреблений или эксплуатации.

Но верно ли это? Эта небольшая книга содержит сильное послание: сердце - ваш самый большой источник власти. Фактически, когда вы ищете чувство собственного достоинства, уверенности и решимости в своих так называемых «жестких» областях воли и амбиций, вы теряете связь с одним ресурсом, который может обеспечить вам огромную стойкость. Все качества и силы, которые мы связываем с индивидуальной силой, существуют в изобилии в вашем сердце.

Однако отказ от обычных энергий власти не означает, что вы должны обратиться к другой крайности слабости. Вместо этого вы можете использовать менее известный ресурс, который всегда чувствует себя «правильно». Косвенно почти все люди в какой-то мере признают силу сердца. Книги и фильмы в нашей популярной культуре наполнены вдохновляющими историями и мифологиями того, что люди способны делать во имя любви и бесконечных энергий, которые могли бы мотивировать мужчин и женщин, когда они верили во что-то от всего сердца.

Ядро вашего существа

Этот тип власти буквально прямо под вашим носом. Хотя ваш разум не доверяет ему, он может уверенно и успешно заменить ум как источник власти, и, когда он прослеживается до конца, он оказывается намного более устойчивым и непоколебимым. Основной стратегией ума является то, что для того, чтобы чувствовать себя сильным, вы должны ужесточить свое сердце, поднять свое копье, щит и шлем и выйти в битву с миром. Это поможет вам быть осторожным, но он ведет вас таким образом только потому, что он знает очень мало о сердце, его истинной сущности, функциях и возможностях.

Сердце - это сердце или центр вашего существа - ваш «самый внутренний» - обитает. Когда вы знаете свое сердце, вы знаете своего сокровенного.

Когда ваше сердце «закрыто», вы не соприкасаетесь со своим ядром или не позволяете другим узнавать об этом. Интуитивно мы все это признаем; в конце концов, это буквальное значение сердца. Вот почему, когда вы «понимаете суть дела», вы столкнулись с его центральной или важной проблемой. Как наше самое внутреннее, сердце - самое глубокое место, из которого мы выбираем и действуем. Именно центр определяет наши ценности и смысл смысла в жизни.

Подлинность сердца

Мы восхищаемся известными фигурами, героически «следуя их сердцу», за то, что они действовали только по их глубочайшему призыву, несмотря на все, что им было сказано. Ясно, что сердце связано с нашей подлинностью, нашей способностью слушать голос нашего истинного «я», как еще одна общая фраза советует нам делать - «слушать наше сердце». Мы осознаем, что сердце мудрое. У него есть собственный интеллект, который он говорит на своем родном языке. Это источник мудрости, который напрямую связывает нас с тем, что истинно в нас. По этой причине, если есть внутреннее царство, которое может служить обителью нашей «души», это, без сомнения, наше сердце.

Несмотря на то, что наш ум явно имеет много жизненно важных функций, в этом смысле только слуга сердца. Когда мы назначаем мастера ума нашего существа, мы становимся смущенными, озадаченными и напряженными. Пытаясь «использовать вашу голову», как многие полагают, что мы делаем это в ситуациях замешательства, часто приводит к более глубокой внутренней суматохе. В отсутствии сердца, как истинного мастера нашего внутреннего мира, ум теряет равновесие. Вы просите его делать то, чего он не может сделать.

Например, ваш разум не имеет представления о том, каков смысл вашей жизни. Интересно, что ни у одной из них нет «идеи». «Знание» для сердца не похоже на знание того, как готовить финансовые отчеты, или как составить аргумент убедительным образом - его «знание» больше похоже на «чувство». Он чувствует, что действительно имеет значение в жизни, потому что оно связано с более глубоким смыслом жизни. Благодаря этому чувству он ориентируется на важные выборы и решения.

Упражнение: знакомство с вашим сердцем

Для получения наилучших результатов запишите свои ответы.

Определите момент или событие в вашей жизни, в котором вы чувствовали себя привязанными к своему сердцу. Пусть память о том моменте или событии оживет в вас. Погрузитесь в эту оживленную память, спросите себя:

* Почему я считаю, что это связано с сердцем?

* Что для меня значит эта связь?

Теперь определите момент или событие в вашей жизни, в котором вы почувствовали, что ваше сердце открыто. Еще раз позвольте памяти того момента или события ожить в вас. Затем определите момент или событие, в котором вы почувствовали, что ваше сердце закрыто. Напомните, что момент или событие настолько интенсивно, насколько это возможно.

Погрузившись в эти две пробужденные воспоминания, спросите себя:

* Что для меня значит сердце?

* Что закрывает сердце для меня?

Основная сердечная активация

Упражнение в тренажерном зале

Статья перепечатана с разрешения редакции EarthDancer,
отпечаток Внутренних Традиций. www.innertraditions.com.
Английское издание © 2018 от Earthdancer. Все права защищены.

Статья Источник

Разблокирование Секретных Сил Сердца 7: Практическое руководство по жизни в доверии и любви
Шай Тубали

Разблокирование Секретных Сил Сердца 7: Практическое руководство по жизни в доверии и любви Шай ТубалиПриглашение открыть и развить свои сердечные силы и коснуться сердечной энергии. • Особенности доступной, но глубокой мудрости о силе сердца и подходах к использованию энергии сердца. • Показывает, что сердце, часто воспринимаемое как наше наиболее уязвимое и хрупкое место, на самом деле источник нашего наибольшего потенциала. • Поддерживает индивидуальную сердечную работу, предлагая простые и практические упражнения, медитации и визуализации, доказавшие свою эффективность на протяжении многих лет практики.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке (на английском языке). Также доступно в выпуске Kindle.

Об авторе

Шай ТубалиШай Тубали, эксперт по чакрам, духовный учитель, авторитет в области Кундалини и тонкая система тела, живет в Берлине, где он ведет школу духовного развития и проводит семинары, тренинги, сатсанги и отступления. С 2000 он работал с людьми со всего мира, сопровождая их на их духовном пути. Он написал книги 20 по духовности и саморазвитию, в том числе Пробуждение, мир, бестселлером в Израиле и Семь способностей жизни, лауреат премии «Лучшие книги США» и финалист премии «Книга года». Посетите его веб-сайт по адресу https://shaitubali.com

Книги по этой теме

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Шай Тубали; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Meet Your Heart: The Myth of The Fragile Heart

life changes

Meet Your Heart: The Myth of The Fragile Heart

At first glance, the title of this book (Unlocking the 7 Secret Powers of the Heart) might seem rather contradictory. Heart and powers? Generally, the word “power” makes us think of energies such as ambition, control, discipline, determination, and stamina. It seems odd, and even somewhat unreasonable, to associate power with love, tenderness, and vulnerability.

When we look within ourselves for sources of power and qualities such as fearlessness and resilience, our heart is not the first or most immediate place that comes to mind. Indeed, the mind--the seat of our mental and logical reasoning--tells us that relying on the heart’s energies might make us weaker, unable to cope, and far too delicate to resist pressures and protect ourselves. We would end up utterly fragile in a violent and unrestrained world and vulnerable to abuse or exploitation.

But is it true? This small book carries a strong message: the heart is your greatest source of power. In fact, when you search for a sense of self-worth, confidence, and determination in your so-called “tough” areas of willpower and ambition, you lose touch with the one resource that could provide you with immense fortitude. All the qualities and strengths we associate with individual power exist in abundance within your heart.

However, renouncing the usual energies of power does not mean you should turn to the other extreme of weakness. Instead, you can tap into a lesser known power resource that always feels “right.” Indirectly, almost all human beings recognize to some extent the power of the heart. Books and films in our popular culture are packed with inspiring stories and mythologies of what people were capable of doing in the name of love and the infinite energies that could motivate men and women when they believed in something with all their heart.

The Core of Your Being

This type of power is literally right under your nose. Though your mind does not trust it, it can confidently and successfully replace the mind as a source of power and, when followed all the way, it proves much more resilient and unshakable. The mind’s main strategy is that in order to feel strong, you should toughen your heart, pick up your spear, shield, and helmet, and go out into battle with the world. It guides you to be cautious, but it guides you in this way only because it knows very little of the heart, its true essence, functions, and capacities.

The heart is where the core or the center of your being--your “innermost”--dwells. When you know your heart, you know your innermost.

When your heart is “closed,” you are out of touch with your core, or you do not allow others to get to know it. Intuitively, we all recognize that; after all, this is the heart’s literal meaning. That’s why when you “get to the heart of the matter,” you have tapped into its central or essential issue. As our innermost, the heart is the deepest place from which we choose and act. It is the center that defines our values and sense of meaning in life.

Authenticity of the Heart

We admire famous figures for heroically “following their heart,” for acting only according to their deepest calling despite everything they have been told. Clearly, the heart is associated with our authenticity, our capacity to listen to the voice of our true self, just as yet another common phrase advises us to do--to “listen to our heart.” We recognize that the heart is wise. It has its own intelligence, which it speaks in its own language. It is a source of wisdom that connects us directly with what is true in us. For this reason, if there is an internal realm that could serve as the abode of our “soul,” it is without doubt our heart.

Even though our mind clearly has many vital functions, it is in this sense only the heart’s servant. When we appoint the mind master of our being, we become confused, perplexed, and tense. Trying to “use your head,” as many suggest we do when in states of confusion, often leads to a deeper inner turmoil. In the absence of the heart as the one true master of our inner world, the mind loses its balance. You ask it to do things it cannot do.

For example, your mind has no idea what the meaning of your life is. Interestingly, neither has the heart any “idea.” “Knowing” for the heart is not like knowing how to prepare financial reports, or how to compose an argument in a convincing manner--its “knowing” is more like “feeling.” It feels what really matters in life because it is connected to life’s deeper sense. Through this feeling it orients itself in important choices and decisions.

Exercise: Getting to know your heart

For the best results, write down your answers.

Identify a moment or an event in your life in which you felt connected to your heart. Let the memory of that moment or event become alive in you. Immersed in this relived memory, ask yourself:

* Why do I consider this as being connected to the heart?

* What does this connection mean to me?

Now identify a moment or event in your life in which you felt your heart was open. Once again, let the memory of that moment or event become alive in you. Then identify a moment or event in which you felt your heart was closed. Recall that moment or event as intensely as possible.

Immersed in these two reawakened memories, ask yourself:

* What does the heart being open mean to me?

* What does the heart being closed mean to me?

Basic Heart Activation

Heart Gym Exercise

 

Araticle reprinted with permission of the publisher, EarthDancer,
an imprint of Inner Traditions. www.innertraditions.com.
English edition ©2018 by Earthdancer. All Rights Reserved.

Article Source

Unlocking the 7 Secret Powers of the Heart: A Practical Guide to Living in Trust and Love
by Shai Tubali

Unlocking the 7 Secret Powers of the Heart: A Practical Guide to Living in Trust and Love by Shai TubaliAn invitation to discover and develop your heart powers and tap into heart energy • Features accessible yet profound wisdom about the power of the heart and approaches for tapping into heart energy • Reveals that the heart, often perceived as our most vulnerable and fragile place, is in fact the source of our greatest potential • Supports individual heart-work by offering simple and practical exercises, meditations, and visualizations proven effective through many years of practice.

Click here for more info and/or to order this paperback book (in English). Also available in a Kindle edition.

About the Author

Shai TubaliShai Tubali, chakra expert, spiritual teacher, authority in the field of Kundalini and the subtle body system, lives in Berlin where he runs a school for spiritual development and holds seminars, trainings, satsangs, and retreats. Since 2000 he has worked with people from around the world, accompanying them on their spiritual path. He has written 20 books on spirituality and self-development, including Wake Up, World, a bestseller in Israel, and The Seven Wisdoms of Life, winner of the USA Best Books Award and finalist for the Book of the Year Award. Visit his website at https://shaitubali.com

Books by this Author

Unlocking the 7 Secret Powers of the Heart: A Practical Guide to Living in Trust and Love
life changesAuthor: Shai Tubali
Binding: Paperback
Publisher: Earthdancer Books
List Price: $15.99

Buy Now

The Seven Chakra Personality Types: Discover the Energetic Forces that Shape Your Life, Your Relationships, and Your Place in the World
life changesAuthor: Shai Tubali
Binding: Paperback
Publisher: Conari Press
List Price: $18.95

Buy Now

The Seven Wisdoms of Life
life changesAuthor: Shai Tubali
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: MSI Press, LLC

Buy Now

life changes
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}