Сила видения: это время великого пробуждения!

Сила видения: это время великого пробуждения!

Каким будет следующий шаг? Куда мы все идем?

Мы являемся свидетелями ... и участвуем в ... великих событиях, необычных событиях. Прямо здесь и сейчас происходит не что иное, как планетарное преобразование. Ничто иное, как революция в сознании, продолжается.

Это время Великого Пробуждения! Аллилуйя!

Человечество более или менее двигалось от интуитивного, ориентированного на группы племенного сознания, которое жило в гармонии с природой (как это делали все естественные племенные люди, например, американские индейцы, аборигены, эскимосы и т. Д.) Для бесчисленных поколений к индивидуальному, основанному на эго сознанию, которое агрессивно распространилось из Европы и покорило племенные народы мира, развязав огромные силы науки и техники. Это сознание на основе эго, сосредоточенное на индивидуальном и материальном мире, освоило планету, развивая наши интеллектуальные и аналитические способности.

Теперь эта ориентированная на эго аналитическая ориентация - это светское мировоззрение, называемое научным материализмом - послужило своей цели, развязав огромные силы науки и техники. Жадность, эгоизм, война, загрязнение, насилие, прибыль без размышлений о благополучии Планеты ... вы знаете эту историю. Мы все знаем историю. И все мы знаем, что мы не сможем продолжать в этом направлении уже без саморазрушения в ближайшее время.

Добавьте к мировой ситуации, которую мы создали, тот факт, что научные открытия теперь ясно показывают, что «материализм», на котором основывается это светское мировоззрение, неверен. Оказывается, мистики были правы: мы Он все тела Света. Мы Он все взаимосвязанные модели энергии.

Вселенная is массивная энергетическая система, в которой участвует наблюдатель. Короче говоря, нет так называемого «объективного» мира, который можно измерить независимо от наблюдателя. Вместо этого наука теперь говорит нам, что наша реальность is на самом деле результат наших намерений. (Аллилуйя снова!)

Пришло время изменить

Поэтому, очевидно, пришло время для изменения нашей ориентации. Время планетарного сдвига, массовое преобразование в нашем коллективном сознании. Который мог бы объяснить, почему сейчас так много душ собраны на Планете. Как будто мы все решили приехать сюда, чтобы присоединиться к вечеринке!

Несомненно, аналитический ум проделал свою работу: мы открыли новые двери, мы освободили огромные силы. Но теперь нам нужно переориентироваться и использовать больше, чем наши аналитические умы - нам нужно еще раз услышать наши сердца. Нам нужно настроиться на этот внутренний голос и войти в контакт с нашими Истинными Себя, чтобы у нас были необходимые видение взять под контроль наши творения.


Получите последние новости от InnerSelf


Да, это время. Пора.

Пришло время расти и сделать следующий шаг в нашей эволюции и стать Conscious Choice-makers, не только в нашей собственной жизни, но и в планетарной жизни нашего вида. Потому что да, мы теперь Хранители Священного Огня. Мы выросли сейчас. Мы все Со-Создатели с Силой.

Но, чтобы сделать следующий шаг, занять свое законное место во Вселенной в качестве Сотворцов, мы должны иметь видение.

Многие используют методы, описанные в моих книгах и в других книгах, для переориентации собственного сознания и собственной жизни. И это, конечно, прекрасно, потому что индивидуальная переориентация является основной для выживания Планеты. Так что, конечно, это первый, решающий шаг.

Сначала вы должны получить свой собственный дом.

Сначала вы должны стать Сознательным Создателем в своей собственной жизни. Потому что пока вы это сделаете, пока не настроитесь на более высокий уровень энергии, вы ничего не сможете сделать. Все ваши мечты, добрые пожелания и добрые намерения для Планеты Земля ничего не составят, если ваш собственный дом находится в руинах. («По плодам их узнаете их». Матфей 7: 20)

Но когда ваш собственный дом в порядке, когда вы больше не можете содержать радость жизни, которая наполняет вашу душу. Когда эта радость вспыхнет в вашей Жизни, вы обнаружите, что определенно готовы к следующему шагу. Потому что радость экспансивна и не может быть сдержана! О да, вы знаете, как это чувствует ... Радость неотразима, неотразима и ловят!

Радость - это радость, которую вы автоматически хотите разделить со всеми, с кем вы встречаетесь. То, что вы хотите заразить своих соседей. Что-то, что вы не можете содержать или сопротивляться ... что-то замечательное ...

Реальная Любовь, Божественная Любовь, Универсальная Любовь, по словам Фридриха Байла, - «сильное желание благополучия других!»

Какое чудесное определение!

Что дальше?

Итак, что мы должны делать сейчас? Как мы должны жить на ежедневной основе как Со-Создатели с Силой, как Сознательные Выборщики в наших собственных Жизнях и в Жизни Планеты?

Прежде всего, мы должны помнить природу Вселенной: Мысль всегда на первом месте. Мысль - первая причина.

Мысль - это Первая причина, в вашей жизни и в Жизни Планеты и в Жизни Вселенной. И поскольку Мысль - это первая причина, мы должны, прежде всего, иметь Мысль. Правая мысль. Ясная, сосредоточенная мысль. Это означает, что так важно, чтобы мы научились мыслить ясно и представить добро. Мы должны видеть в своем уме ясное видение Нового Света, прежде чем оно может проявиться и стать реальностью.

Другими словами, мы должны понять это и сначала поверить. Тогда и только тогда он появится на внешней плоскости. Тогда и только тогда, когда видение ясное и сильное, - и мы это знаем и верим в него - проявится ли оно. Поэтому жизненно важно, что мы сейчас делаем внутреннюю работу для Планетарной трансформации и поддерживаем четкое видение в нашей повседневной жизни, куда мы идем.

Как мы можем жить?

Как же тогда действительно просвещенные мужчины и женщины живут?

Спроси себя.

Размышляйте над этим вопросом.

Найдите конкретные ответы.

Найти решения, которые вы знаете в своем сердце, будут работать.

Вот что я себе представляю:

Прежде всего, жизнь на Планете Земля, человечество, как мы ее знаем, развивается. Это означает, что мы Он способный развиваться, становиться лучше, выше, более любящим.

Это также означает, что просвещенные мужчины и женщины практикуют и будут продолжать практиковать Золотое Правило Иисуса ежедневно, каждую минуту, каждый час каждого дня. Мы должны «поступать с другими» ... Другого пути нет, другого жизнеспособного решения для нас самих или для Планеты.

И это «дело с другими» включает в себя правильное мышление, так как Мысль - это Семя Реальности.

На следующем этапе нашей эволюции наши мысли будут видны. (Для тех, кто чувствителен, они уже есть.) Таким образом ... занятие с другими включает в себя представление и поиск других тех же благ, которые мы представляем и стремимся к себе. Да, Доброе Одно - Доброе Все.

Это также означает видеть Божество во всех, включая людей, которых мы не любим, и наших так называемых «врагов». Мы можем осуждать то, как ведут себя другие люди. Другими словами, мы можем не любить внешнего мужчину или женщину и осуждать его или ее поведение, но мы должны всегда признавать и приветствовать Божество в каждом человеке, с которым мы встречаемся на нашем пути. Мы должны пожелать им доброго и представить себе Высшее благо для них, или, как выразился Фридрих Байлс, постоянно развлекают «интенсивное стремление к благополучию других».

Имея это в виду, мы всегда будем делать правильный выбор, для себя и для Планеты.

Переработайте свой мусор и будьте сознательны в своих действиях

Когда мы знаем и видим себя в качестве Сознательных Выборщиков в нашей жизни и в Жизни Планеты, конечно, мы будем думать о последствиях наших действий. Все наши действия. С практической точки зрения, это означает, что мы утилизируем наш мусор, экономим воду, едим экологически чистую пищу, покупаем экологически чистые дома, сохраняем наши леса, ставим экологически чистый тонер в наши принтеры, ездим на велосипедах, очищаем океаны, дружелюбные автомобили, поддерживать проекты устойчивого роста, носить одежду из органического хлопка или переработанные банки, покупать натуральную косметику, бросить курить, поддерживать качество и мастерство, продукты бойкота, которые опасны для нашего здоровья и здоровья планеты, практикуют глубокий мир, едят меньше, растение и обнять деревья, исцелять наши тела, практиковать тишину, распространять наши деньги и ресурсы и энергию, десятины, прислушиваться к мудрости наших сердец и использовать наши уникальные таланты для совершения праведной работы для праведных компаний и достойных, честных, этических гуманных организаций. Другими словами, мы отдадим и любим, дарим и любим, дарим и любим еще ...

Само собой разумеется, не так ли? То, что Сознательный Выборщик осознает то, что он или она делает и как оно влияет на Целое, Единство всех нас, каждый шаг на пути, каждый момент каждого дня.

Слушайте Барбару Маркс Хаббард

Никто не говорит об этом лучше, чем футурист Барбара Маркс Хаббард в своей книге С днем ​​рождения Планета Земля, Это ее призыв ко всем нам:

«Подумайте внимательно, подумайте, подумайте, подумайте, подумайте, как бы хотелось, сосредоточьтесь на своем видении того, кем вы хотите стать. Попросите ваше внутреннее призвание поговорить с вами. Пусть компас радости направит ваши мысли, пока они не сосредоточутся на магнитном притяжении к творческому акту в мир.

Что вы рождены? Обрати себя к своему желанию. Подумайте, что вы делаете все, что вы когда-либо мечтали делать, будучи тем, кем вы когда-либо мечтали быть.

Поместите это видение в контексте эволюции человечества в сторону полный человечество. Смотрите, как вы участвуете в этой эволюции, присоединяясь ко всем остальным, также реагируя на уникальный вызов изнутри ».

Сделайте это сейчас прямо сейчас

Настало время попрактиковаться в правильном мышлении. Настало время сосредоточить силы ваших мыслей на Высшем и Лучшем, что вы можете себе представить. Настало время перейти от старых, устаревших, изношенных моделей существования и конкуренции на основе эго к действиям, которые находятся в гармонии с Природой и которые способствуют любви, здоровью, миру и гармонии между всеми Существами и Существами на Планете - для Высшее благо всех.

И убедитесь, что ваши мысли всегда позитивны, конструктивны, полезны и специфичны во всех их аспектах. Для себя и для всех остальных. С разумной пользой используйте свою силу как Сознательный Выборщик. Представляйте и проявляйте глубокий мир, мудрость и понимание, совершенное здоровье, неиссякаемую жизненность, непоколебимую радость, богатство, процветание и переполненное изобилие для себя и для всех остальных на планете.

Почувствуйте радость

Подумайте о планетарном сдвиге в сознании, которое происходит прямо сейчас. Смотрите, как это происходит. Почувствуйте это. Почувствуйте Радость из этого. Знайте в своем Сердце Сердца, что мы, вместе, мы, Сознательные Выбиратели, теперь трансформируем Планету Земля, наш дом, в Рай Небесный, который мы видим в Глазах Ума. Смотрите, чувствуйте это и верите в это ... и это проявится.

Потому что, да, мы Первая причина.

И потому что да, да, действительно, мы все вместе, Божественные Духи, которые поют и танцуют, на Пути к власти!

И это так.

Аллилуйя!

© 2018 Барбара Бергер. Все права защищены.
Печатается с разрешения автора.
Опубликовано: O Книги, отпечаток
John Hunt Publishing Ltd. www.o-books.com

Статья Источник

Дорога к власти: фаст-фуд для души (книги 1 & 2)
Барбара Бергер.

Дорога к власти: фаст-фуд для души (книги 1 & 2) Барбары Бергер.Популярная классика Барбары Бергер - это книга о силе ума. Это книга о том, как вы можете контролировать свою жизнь и создавать жизнь, в которой вы всегда хотели жить. Но как вы берете контроль? В этой очень практичной книге Барбара Бергер дает нам инструменты, а затем шаг за шагом ведет нас к тому, как мы можем изменить нашу жизнь, изменив наше мышление. Если ваша жизнь не работает или вы просто хотите, чтобы она работала лучше, вот простой, но эффективный способ заглянуть внутрь себя и посмотреть, что вы можете делать с деньгами, отношениями, любовью, своим здоровьем, семьей, работой, миром, радостью, и многое другое. И это будет быстрее и проще, чем вы когда-либо мечтали.

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузите издание Kindle.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1782792015; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1846948355; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1780995105; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

The Power of the Vision: This Is A Time of Great Awakening!

life changes

The Power of the Vision: This is A Time of Great Awakening!

What is the next step? Where are we all going?

We are witnessing ... and participating in ... great events, extraordinary events. Nothing less than a planetary transformation is taking place, right here and now. Nothing less than a revolution in consciousness is going on.

This is A Time of Great Awakening! Hallelujah!

Humanity has moved—more or less—from an intuitive, group-oriented, tribal consciousness, which lived in harmony with nature (as all natural tribal people did, e.g. the American Indians, the Aborigines, the Eskimos, etc.) for countless generations to an individualized, ego-based consciousness, which spread out aggressively from Europe and conquered the tribal peoples of the world by unleashing the enormous powers of science and technology. This ego-based consciousness, with its focus on the individual and the material world, mastered the planet by developing our intellectual and analytical abilities.

Now this ego-based, analytical orientation—this secular worldview called scientific materialism—having served its purpose by unleashing the vast powers of science and technology has gone amok. Greed, selfishness, war, pollution, violence, profit without thought for the wellbeing of the Planet... you know the story. We all know the story. And we all know that we cannot continue in this direction any longer without self-destructing pretty soon.

Add to the world situation we have created, the fact that scientific discoveries now clearly demonstrate that the "materialism" upon which this secular worldview is based was incorrect. It turns out that the Mystics were right: We are all bodies of Light. We are all inter-connected patterns of energy.

The universe is a massive energy system in which the observer participates. In short, there is no so-called "objective" world out there, which can be measured independently of the observer. Instead science now tells us that our reality is in fact the result of our intentions. (Hallelujah again!)

It's Time For A Change

So obviously it's time for a change in our orientation. Time for a planetary shift, a massive transformation in our collective consciousness. Which might explain why there are so many souls gathered on the Planet right now. It's as if we all decided to come here to join the party!

Undoubtedly, the analytical mind has done its work: We've opened new doors, we've liberated enormous powers. But now we need to re-orient and use more than our analytical minds—we need to listen to our hearts once again. We need to tune into that inner voice and get in touch with our True Selves so that we have the necessary vision to take control of our creations.

Yes, It's Time. It's Time.

It's time we grow up and take the next step in our evolution and become the Conscious Choice-makers, not only in our own lives, but in the planetary life of our species. Because yes, we are the Guardians of the Sacred Fire now. We are grown up now. We are all Co-Creators with the Force.

But to take the next step, to take our rightful place in the Universe as Co-Creators, we must have the vision.

Many are using the techniques described in my books and in other books to re-orient their own consciousness and their own lives. And this of course is fine because individual re-orientation is basic to the survival of the Planet. So of course, this is the first, crucial step.

You must get your own house in order first.

You must become the Conscious Choice-Maker in your own life, first. Because until you do this, until you attune yourself to a higher energy level, you can do nothing. All your dreams and good wishes and good intentions for Planet Earth will amount to nothing if your own house is in shambles. ("By their fruits ye shall know them.” Matthew 7:20)

But when your own house is in order, when you can no longer contain the joy of living which fills your soul. When this joy bursts forth in your Life, then you'll find that you're definitely ready for the next step. Because joy is expansive and cannot be contained! Oh yes, you know how it feels... Joy is compelling, irresistible and catching!

Joy is joy, something you automatically want to share with everyone you meet. Something you want to infect your neighbors with. Something you can't contain or resist... something wonderful...

Real Love, Divine Love, Universal Love, according to Frederick Bailes, is "the intense desire for the well-being of others!"

What a marvelous definition!

What Next?

So what are we supposed to do now? How are we supposed to live, on a daily basis, as Co-Creators with the Force, as the Conscious Choice-Makers in our own Lives and in the Life of the Planet?

First of all, we must remember the Nature of the Universe: The Thought always comes first. Thought is the first cause.

Thought is the First Cause, in your Life and in the Life of the Planet and in the Life of the Universe. And since Thought is the first cause, we must, first of all, have the Thought. The Right Thought. The Clear, Focused Thought. This means it's so important that we train ourselves to think clearly and envision Good. We must see in our mind's eye a clear vision of the New World before it can manifest and become reality.

In other words, we must conceive it and believe it first. Then and only then will it appear on the outer plane. Then and only then, when the vision is clear and strong—and we know it and believe it—will it manifest. So it's vitally important that we do the inner work for Planetary Transformation right now and maintain a clear vision in our daily lives of where we're going.

How Are We Supposed to Live?

How then do enlightened men and women actually live?

Ask yourself.

Meditate on this question.

Find concrete answers.

Find solutions that you know in your heart will work.

This is what I envision:

First of all, life on Planet Earth, humanity as we know it, is evolving. This means we are capable of evolving, becoming better, higher, more loving.

This also means that enlightened men and women are practicing and will continue to practice the Golden Rule of Jesus on a daily basis, every minute, every hour of every day. We must “do unto others”... There is no other way, no other viable solution for ourselves or for the Planet.

And this "doing unto others" includes right thinking, too, since Thought is the Seed of Reality.

In the next stage of our evolution our thoughts will be visible. (For those who are sensitive, they already are.) Thus ... doing unto others includes envisioning and seeking for others the very same Good that we envision and seek for ourselves. Yes, the Good of One is the Good of All.

This also means seeing the Divine in everyone, including people we dislike and our so-called "enemies". We may condemn the way other people behave. In other words, we may dislike the outer man or woman and denounce his or her behavior, but we must recognize and salute, at all times, the Divinity within each and every person we meet on our way. We must wish them well and envision the Highest Good for them too, or again as Frederick Bailes put it, constantly entertain "an intense desire for the well-being of others."

With this in mind, we will always make the right choices, for ourselves and the Planet.

Recycle Your Garbage and Be Conscious of Your Actions

When we know and see ourselves as the Conscious Choice-Makers in our lives and in the Life of the Planet, of course we'll think about the consequences of our actions. All our actions. In practical terms, this means we'll recycle our garbage, save water, eat organic foods, buy environment-friendly houses, conserve our forests, put environment-friendly toner in our printers, ride bikes, clean up the oceans, drive environment-friendly cars, support sustainable growth projects, wear clothes made of organic cotton or recycled cans, buy natural cosmetics, stop smoking, support quality and craftsmanship, boycott products which are hazardous to our health and the health of the Planet, practice deep peace, eat less, plant and hug trees, heal our bodies, practice silence, circulate our money and resources and energy, tithe, listen to the wisdom of our hearts, and use our unique talents to do righteous work for righteous companies and decent, honest, ethical humane organizations. In other words, we will give and love and give and love and give and love some more...

It goes without saying doesn't it? That the Conscious Choice-Maker is conscious of what he or she does and how it affects the Whole, the Unity of All of Us, each and every step of the way, each and every moment of every day.

Listen to Barbara Marx Hubbard

No one says it better than Futurist Barbara Marx Hubbard in her book Happy Birth Day Planet Earth. This is her call to all of us:

"Think carefully. Think clearly. Think aspirationally. Focus upon your vision of what you want to become. Ask your inner calling to speak to you. Let the compass of joy guide your thoughts till they focus on the magnetic attraction for a creative act in the world.

What are you born to do? Image yourself doing your heart's desire. Conceive yourself doing everything you ever dreamed of doing, being everything you ever dreamed of being.

Place that vision in the context of the evolution of humankind toward full humanity. See yourself participating in that evolution, joining with all others also responding to a unique call from within."

Make That Shift Right Now

Now is the time to practice Right Thinking. Now is the time to focus the power of your thoughts on the Highest and Best you can conceive of. Now is the time to move from old, outdated, worn-out models of existence and ego-based competition to actions which are in harmony with Nature and which promote love, health, peace and harmony among all Creatures and Beings on the Planet—for the Highest Good of All Concerned.

And make sure your thoughts are always Positive, Constructive, Beneficial and Specific in all of their aspects. For yourself and for everyone else. Use your power as a Conscious Choice-Maker wisely. Envision and manifest Deep Peace, Wisdom and Understanding, Perfect Health, Inexhaustible Vitality, Unshakable Joy, Wealth, Prosperity and Overflowing Abundance for yourself and for everyone else on the Planet.

Feel the Joy

Think positively about the Planetary Shift in Consciousness that is taking place right now. See it happening. Feel it happening. Feel the Joy of it. Know in your Heart of Hearts that we, together, we the Conscious Choice-Makers, are now transforming Planet Earth, our home, into the Heavenly Paradise we see in our Minds' Eyes. See it, feel it and believe it... and it will manifest.

Because, yes, we are the First Cause.

And because yes, yes indeed, we are, all together now, Divine Spirits, who are singing and dancing, on the Road to Power!

And so it is.

Hallelujah!

©2018 by Barbara Berger. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the author.
Published by: O Books, an imprint of
John Hunt Publishing Ltd. www.o-books.com

Article Source

The Road to Power: Fast Food for the Soul (Books 1 & 2)
by Barbara Berger.

The Road to Power: Fast Food for the Soul (Books 1 & 2) by Barbara Berger.Barbara Berger’s bestselling international classic is a book about power of the mind. This is a book about the ways in which you can take control of your life and create the life you’ve always wanted to live. But how do you take control? In this highly practical book, Barbara Berger gives us the tools and then guides us, step by step, into how we can change our lives by changing our thinking. If your life is not working, or you just want it to work better, here’s a simple yet effective way to look inside yourself and see what you can do about money, relationships, love, your health, family, work, peace, joy, and much more. And it will be faster and easier than you ever dreamed possible.

Click for more info or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (published in 30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (more than 20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload by Barbara Berger.NEWLY RELEASED BOOK (2017)

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload
by Barbara Berger.

Click for more info or to order this book on Amazon.

Books by this Author

Are You Happy Now?: 10 Ways to Live a Happy Life
life changesAuthor: Barbara Berger
Binding: Paperback
Publisher: O Books
List Price: $19.95

Buy Now

The Awakening Human Being
life changesAuthor: Barbara Berger
Binding: Paperback
Publisher: O Books
List Price: $19.95

Buy Now

Find and Follow Your Inner Compass: Instant Guidance in an Age of Information Overload
life changesAuthor: Barbara Berger
Binding: Paperback
Publisher: O Books
List Price: $14.95

Buy Now

life changes
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}