Американская мечта: наше энергетическое качество определяет наше качество продукции

Американская мечта: наше энергетическое качество определяет наше качество продукции

В какой-то момент страх человечества перед неизвестным затмевается его ужасной реализацией того, что известно, потому что доказательства больше нельзя отрицать, подавлять или игнорировать. Такие моменты исторически отмечают случаи, когда люди сливаются, чтобы добиться перемен.

К сожалению, когда мы ждем, чтобы начать изменение, пока мы не ненавидеть то, что присутствует, реально и верно для всех нас, мы обычно прибегаем к отчаянным мерам. К ним относятся войны, издевательства, подавление конкурирующих идей и убеждений, пытки, массовые убийства, массовое уничтожение социальных институтов и т. Д.

Эти отчаянные меры означают, что мы начинаем нашу новую (следующую) социальную итерацию с места завоевания и разрушения. Это, в свою очередь, приводит к страху, что в какой-то момент мы можем быть побеждены ранее побежденными. Наш страх перед таким завоеванием заставляет нас вернуться к ужасным временам, когда мы пытаемся убежать от того, что наши институты основаны на предотвращении завоеваний, а не на содействии социальному благосостоянию граждан.

Что происходит, если ...

Но что произойдет, если вместо того, чтобы исходить из страха перед нашим собственным прошлым, мы приходим вместо этого из состояния спокойной уверенности в том, что изменения, которые мы коллективно хотим исследовать, исследуются, чтобы выяснить, могут ли они переносить нас в ВЫСШЕЕ состояние бытия чем мы сейчас переживаем - даже если нет ничего значительного «неправильного» в наших нынешних условиях.

В этом случае мы будем строить и представлять новые системы, основанные на расширении и улучшении уже работающих, а также на игривом и любящем поиске собственных, уже компетентных возможностей.

Вопросы энергетики

Ясно, что ЭНЕРГИЯ стоит за любым импульсом изменить ситуацию. Когда мы пытаемся что-то изменить с места доверия к нашим врожденным способностям, открытости к любой новой обратной связи, которая может возникнуть, мужества перед лицом неизвестного, сострадания к себе всякий раз, когда условный импульс выражать себя, используя «старый пути ", терпение с самим собой, когда наше видение колеблется и с чувством внутреннего спокойствия, что то, что мы выбираем, может быть намеренно перенаправлено жизнью, с любовью, если это станет необходимым, то новые системы и способности, которые мы проявим, непременно далеки от того, что далеко не все социальные системы и человеческие возможности, которые мы до сих пор проявляли.

Это время для новой, более зрелой американской мечты?

Американская мечта, которую мы все были приучены стремиться, предлагает обещание, что если вы упорно работать и применить себя достаточно энергично, вы можете заработать много денег, и в конечном итоге сделать это. Поскольку нас учат, что деньги облегчают жизнь, тем больше мы можем накопить счастливее, как мы себе представляем, мы станем.


Получите последние новости от InnerSelf


Однако что-то не так с этим видением, если мы остановимся на минутку, чтобы отметить, чего не хватает. Ибо где внутри этой мечты мы видим какое-либо упоминание о человечестве, являющемся неотъемлемой частью большей живой системы, которая является нашей Землей? И где мечтает о нашем желании в полной мере насладиться нашей собственной жизнью и выразить наше истинное «я»?

Мечта, хотя она предлагает нам контент, не имеет контекста. Он не соблюдает тот факт, что здоровье и благополучие нашей планеты позволяет нам производить то, что мы надеемся когда-либо иметь. Он также не говорит нам, что денежный успех без личного мастерства оставляет нас пустым и невыполненным как люди.

Этот недостаток контекста помогает объяснить, почему многие из нас, похоже, стремятся игнорировать ущерб, который мы наносите на нашу планету ради торговли. Наша прелестная преданность планету, которая носила нас, никогда не поощрялась нашей мечтой. В этом смысле сон представляет собой более детскую фантазию, чем то, чего должны стремиться взрослые, потому что это побуждает нас удовлетворить все наши желания без уважения к тому, что сделало возможным наше существование: удивительную сеть жизни, которая поддерживает всех нас.

Конечно, если бы мы начали почтить мир жизни Земли и уважать наше собственное место в ней, тем, кто еще не достиг мечты, нужно было бы прекратить свое бессмысленное преследование. Между тем, тем, кто уже достиг мечты, нужно будет прекратить чрезмерное потребление, предоставить нашей планете некоторое время и пространство для лечения. Поэтому многие могут считать этот сдвиг несправедливым. Тем не менее, разочарование, потому что сон больше не жизнеспособен, не изменит трудную истину: в нашем бесконечном стремлении к деньгам мы разрушаем способность нашей планеты поддерживать наше дальнейшее существование.

Мы учимся...

По мере взросления человечества мы больше узнаем о мире и нашем месте. Мы открываем, что мы являемся полностью интегрированной, взаимосвязанной и взаимозависимой системой жизнеобеспечения, а не отделенной от - или мастерами - нашим миром. Мы учимся, что не можем владеть системой, в которой мы находимся. Мы учимся, что все, что мы делаем, влияет на все остальное; и что мы не можем оставлять морально обусловленные решения о том, что и как создавать, или как распределять то, что мы создаем, к бессердечной рыночной механике. Мы узнаем, что сотрудничество ускоряет нас быстрее, чем конкуренция; и что человеческое разнообразие нельзя сравнивать и измерять, потому что мы должны ценить красоту каждого божественного и драгоценного существа.

Мы учимся принимать жизнь на своих условиях, а не спорить с ней, основываясь на том, как мы думаем, что мир должен быть. Мы изучаем, что мышление более долгосрочное, таким образом, которое приносит пользу всей системе, помогает нам лучше сосредоточиться на краткосрочном личном удовлетворении.

Мы учимся, что наша мудрость может расти неограниченно, но существуют важные естественные барьеры для физического роста, которые мы должны соблюдать. Мы изучаем, что устойчивая и восстановительная практика работает лучше, чем разрушительное, эксплуататорское поведение. Мы учимся, что свобода и ответственность идут рука об руку, и что мы не можем наслаждаться первым, не нажимая некоторые из последних. Мы учимся, что нам не нужно больше вещей, чтобы доказать, насколько мы успешны, и чтобы у нас было все, что нам нужно, если мы готовы работать вместе.

Мы учимся жить более сострадательно и доброжелательно в сообществе и уважать потребности и чувства других людей. Мы учимся, что в цивилизованном мире нет места войне, ненависти или другим разрушительным мемам. И мы учимся - по одному за день и день за днем ​​- сдаваться тем, кто хочет проникнуть через нас в этот мир, и расслабиться и позволить ему сделать это ради величайшего блага на всю жизнь.

Новое повышение осведомленности

Ни одна из наших оригинальных систем, а не наши религии, правительства, экономики, судебные системы, системы образования или системы здравоохранения, объединилась, в то время как этот более высокий уровень понимания был родом внутри нас. Таким образом, новое осознание нашей взаимосвязи является доказательством того, что нам пора пролить нашу старую систему и позволить новым возникнуть, что может способствовать расширению нового, духовно и социально унифицированного сознания во всех наших телах, сердцах и умах.

Глобальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в настоящее время, представляют нам чудесные возможности для создания нового сознания во всем мире; поскольку, как сказал Альберт Эйнштейн, «вы не можете решать проблемы общества с сознанием, которое их создало».

Ясно, что самое изящное, что любой из нас может сделать для нашего мира и для нас самих, - это шаг в это новое, полностью интегрированное сознание и позволить ему активировать нас. Благодаря этому усиленному осознанию взаимосвязи всех вещей становится намного легче отказаться от нашей детской привязанности к Американской мечте в обмен на полное пробуждение взрослых к жизни, где мы наконец осознаем, что мы - вечная жизнь ... бесконечно создавая и воплощая все, что мы создаем, на благо всего, что есть.

© Copyright Eileen Workman.
Перепечатано с разрешения авторский блог.

Книга этого автора

Капли дождя для жаждущего мира
автор Eileen Workman

Капли дождя для жаждущего мира от Eileen WorkmanСвоевременный духовный путеводитель по выживанию и процветанию в сегодняшней повсеместной, мрачной атмосфере отчуждения и страха, Капли дождя для жаждущего мира, излагает путь к жизненной самоактуализации и пересоединению через общее сознание.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Eileen WorkmanEileen Workman окончил Колледж Уиттье со степенью бакалавра в области политологии и несовершеннолетних по экономике, истории и биологии. Она начала работать в корпорации Xerox, а затем потратила 16 лет на финансовые услуги для Смита Барни. После переживания духовного пробуждения в 2007, госпожа Workman посвятила себя написанию "Священная экономика: валюта жизни«Как средство побудить нас подвергнуть сомнению наши давние предположения о природе, выгодах и истинных издержках капитализма. В ее книге основное внимание уделяется тому, как человеческое общество может успешно продвигаться по более разрушительным аспектам позднего корпоративизма. Посетите ее веб-сайт по адресу www.eileenworkman.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Эйлин Уоркман"; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The American Dream: Our Energy Quality Determines Our Output Quality

lifestyle changes

The American Dream: Our Energy Quality Determines Our Output Quality

At some point, humanity’s fear of the unknown becomes eclipsed by its horrible realization of what is known, because the evidence can no longer be denied, suppressed, or ignored. Such moments historically mark the occasions when human beings coalesce to bring about change.

Unfortunately, when we wait to initiate change until we absolutely hate what is present, real and true for us all, we then usually resort to desperate measures. These include warfare, bullying, suppression of competing ideas and beliefs, torture, mass murder, wholesale destruction of social institutions, etc.

These desperate measures mean we begin our new (next) social iteration from a place of conquest and destruction. That in turn leads to a fear that at some point we may ourselves be conquered by the formerly vanquishes. Our fear of such a conquest forcing us to regress back to the horrible times we are seeking to flee from means our institutions are grounded in preventing conquest, rather than in promoting the social welfare of the citizenry.

What Happens If, Instead...

But what happens if, instead of coming from fear of our own past, we come instead from a state of quiet confidence that the changes we collectively wish to explore are being investigated to discover whether or not they might carry us to a HIGHER state of being than we are presently experiencing—even if there’s nothing significantly “wrong” with our present conditions.

In that instance, we would be building and imagining new systems based on expanding and improving what’s already working, and on the playful and loving exploration of our own, already competent, capacities.

Energy Matters

Clearly then, the ENERGY behind any impulse to change matters. When we seek to change something from a place of trust in our innate capacities, of openness to any new feedback that may arise, of courage in the face of the unknown, of compassion for ourselves whenever the conditioned impulse to express ourselves using the “old ways” arises, of patience with ourselves whenever our vision falters, and with a sense of inner peacefulness that what we are choosing can be intentionally redirected by life, with love, if that becomes necessary, then the new systems and capacities we manifest will surely be far, far different from the social systems and human capacities we’ve thus far manifested.

Is It Time For A New, More Mature American Dream?

The American Dream, which we’ve all been conditioned to strive for, offers the promise that if you work hard and apply yourself vigorously enough, you can earn a lot of money and eventually make it.  Since we’re taught that money makes life easier the more we can accumulate the happier we imagine we’ll become.

Something, however, is wrong with that vision, if we pause for even a moment to note what it lacks.  For where within that dream do we see any mention of humanity being an integral part of a larger living system that is our Earth?  And where does the dream honor our desire to fully enjoy our own lives and express our true selves?

The dream, though it offers us content, lacks context.  It fails to honor the fact that the health and well being of our planet enables us to produce the things we hope to have someday.  Nor does it tell us that monetary success without personal mastery leaves us hollow and unfulfilled as human beings. 

That lack of context helps explain why so many of us seem eager to ignore the damage we’re doing to our planet for the sake of commerce.  Reverently tending the planet that bore us has never been encouraged by our dream.  In that sense the dream is more childlike fantasy than something adults should aspire to achieve, because it encourages us to satisfy our every desire without respect for what’s made our existence possible: the amazing web of life that sustains us all.

Of course, were we to begin honoring Earth’s web of life and respecting our own place in it, those who’ve not yet achieved the dream would need to cease its mindless pursuit.  Meanwhile, those who’ve already achieved the dream would need to cease excessive consumption, to grant our planet some time and space to heal.  Many might therefore consider this shift unfair.  Even so, frustration because the dream is no longer viable won’t change the difficult truth: in our endless pursuit of money we’re destroying our planet’s capacity to support our continued existence.

We Are Learning...

As humanity matures we’re learning more about the world, and our place in it.  We’re discovering we’re a fully integrated, interconnected and interdependent living system, not separate from – or masters over – our world.  We’re learning we can’t own the system we’re in.  We’re learning that everything we do affects everything else; and that we can’t leave morally driven decisions about what and how to create, or how to distribute what we create, to heartless market mechanics.  We’re learning that cooperation advances us faster than does competition; and that human diversity can’t be compared and measured, because we’re meant to honor the beauty of each divine and precious being.

We’re learning to accept life on its own terms, not argue with it based on how we think the world should be.  We’re learning that thinking longer-term, in ways that benefit the entire system, serves us better than focusing on short-term personal gratification. 

We’re learning our wisdom can grow in unlimited ways, but there exist important natural barriers to physical growth that we must honor.  We’re learning that sustainable and regenerative practices work better than do destructive, exploitative behaviors.  We’re learning that freedom and responsibility go hand in hand, and that we can’t enjoy the former without shouldering some of the latter.  We’re learning we don’t need more things to prove how successful we are, and that we can have everything we need if we’re willing to work together. 

We’re learning to live more compassionately and kindly in community, and to honor the needs and feelings of other people.  We’re learning there’s no place in a civilized world for war, hatred or other destructive memes.  And we’re learning – one at a time, and day by day – to surrender to whatever wants to emerge through us into this world, and to relax and allow it to do so, for the greatest good for all life.

Newly Arising Awareness

None of our original systems – not our religions, governments, economies, judicial systems, education or healthcare systems – coalesced while this higher level of understanding was birthing within us.  This newly arising awareness of our interconnectivity is therefore proof that it’s time for us to shed our old system and allow new ones to arise that can foster the expansion of a new, spiritually and socially unified consciousness in all our bodies, heart and minds. 

The global challenges we’re currently facing present us with wondrous opportunities to usher in a new consciousness around the world; for, as Albert Einstein famously said, “You can’t solve society’s problems with the consciousness that created them.”

Clearly then, the most graceful thing any of us can do for our world, and for ourselves, is step willingly into this new, fully integrated consciousness and allow it to activate us.  Through this heightened awareness of the interconnectedness of all things, it becomes much easier to surrender our childish attachment to the American Dream in exchange for a full-on adult awakening to life, where we realize at last that we are eternal life…infinitely creating and embodying all we create, for the benefit of all that is.

© Copyright by Eileen Workman.
Reprinted with permission from the author's blog.

Book by this Author

Raindrops of Love for A Thirsty World
by Eileen Workman

Raindrops of Love for A Thirsty World by Eileen WorkmanA timely spiritual guide to surviving and thriving in today’s pervasive, gloomy atmosphere of alienation and fear, Raindrops of Love For a Thirsty World, lays out a path to life long self-actualization, and reconnection through a shared consciousness.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Eileen WorkmanEileen Workman graduated from Whittier College with a bachelor’s degree in Political Science and minors in economics, history, and biology. She began working for Xerox Corporation, then spent 16 years in financial services for Smith Barney. After experiencing a spiritual awakening in 2007, Ms. Workman dedicated herself to writing “Sacred Economics: The Currency of Life” as a means for inviting us to question our longstanding assumptions about the nature, benefits, and genuine costs of capitalism. Her book focuses on how human society might move successfully through the more destructive aspects of late-stage corporatism. Visit her website at www.eileenworkman.com

Books by this Author

lifestyle changes
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

Support A Good Job!