Потоковая передача: как вырастить мечты в реальность

Потоковая передача: как вырастить мечты в реальность

Теперь, как никогда, нам нужно представить себе будущее, увидеть мир, который мы хотим создать. Это то, что я называю видением. Море перемен, в котором мы все живем, также призывает нас задать некоторые важные вопросы: «Что важно? Какие ценности нам нужно принять и построить в будущем? Какие организации, учреждения, сообщества и жизни мы хотим создать вместе?

Люди борются с этими вопросами во всех сферах жизни: в наших семьях, на работе, в сообществах и правительствах. Более того, по-видимому, растет желание или необходимость жить целенаправленно - осознавать, как мы формируемся и живем в организациях и сообществах.

A поэтому необходим весь уровень ответственности и ответственности. ~ Мишель Хант

Потоковая передача - это быстрый и простой четырехэтапный процесс использования воображаемого восприятия для воплощения мечты в реальность. То, что начинается как упражнение, которое может занять от трех до пяти минут, может быстро стать автоматической привычкой, легко выполняемой за секунды и интегрированной в вашу жизнь как бессознательная компетентность.

ЧЕТЫРЕ ШАГИ ПОТОКА

1. видение

ГолдингИнтересно, как это было бы, если бы ...?

Мы начинаем с создания famory (будущей памяти, которая чувствует себя знакомой).

Выберите то, что вы хотите изменить или создать. Например, у вас может быть событие. Возможно, вы планируете поездку, завершаете проект или считаете ход. Вы хотите начать с чего-то, что вы можете выполнить за относительно короткий период времени. Найти лекарство от рака или создать мир во всем мире - не лучший выбор для этого упражнения. Выбирайте что-то практичное и срочное и закончите предложение: «Интересно, как это будет выглядеть ...?»

Примеры:

«Интересно, каково это, чтобы погасить этот долг?»

«Интересно, как было бы, если бы мой брак снова работал?»

«Интересно, каково это, чтобы получить эту рекламу?»

«Интересно, как это было бы, если бы мое мероприятие было полностью подписано, и я продал тридцать пять книг?»

Вот пример того, как работает успешная потоковая передача, один из моих собственных физических примеров, чтобы подчеркнуть, насколько практичен этот процесс. Моя левая нога причиняла мне боль в течение многих лет, но в последнее время она значительно ухудшилась, и я стал мотивирован, наконец, что-то сделать.

Я спросил себя: «Интересно, как это было бы, если бы моя нога больше не болела?» Я продолжал сгибать мышцы воображаемого восприятия: «Интересно, как это было бы, если бы моя нога была исцелена? О, это было бы БОЛЬШОЙ! Я был бы в восторге, благодарен, удивлен и в восторге, я мог бы снова прогуляться, представьте себе. Давай!"

Заметьте, я не задумываюсь. Я описываю, как я себя чувствую, когда нога больше не болит, и я использую сильные эмоции. Клиенты часто застряли в головах в этом месте, вместо того, чтобы броситься в их сердца. Поговорите о том, как это будет выглядеть, а не о вашей истории.

Затем выберите момент времени после того, как результаты будут заблокированы. Для меня я выбрал шесть месяцев. На самом деле, я выбрал свой день рождения, двадцать четвертый август. Я знал, что это хроническое состояние не заживет за одну ночь. Это дало мне пять месяцев.

Внезапно я мотивирован. У меня есть еженедельные корректировки хиропрактики, два раза в неделю сеансы физиотерапии, и я делаю специальные растяжки каждый день. Через несколько месяцев я замечаю улучшение. Я не хочу ограничивать возможности, поэтому я вижу август двадцать четвертый «или раньше» для результатов, которые я хочу.

I imagifi Ситуация: это двадцать четвертая августа (или раньше), и я себе представляю себе, что в Троицких горах рюкзак. Я провожу нашу знакомую группу друзей в последнюю очередь, когда мы видим наше любимое горное озеро. Я кричу: «Мы здесь!» И шагайте по болоту. Я добираюсь до кемпинга и бросаю свой пакет на землю. Я смотрю на озеро и растягиваюсь. Обе ноги обезболивают, и я чувствую восторг.

Завершение этой книги потребовало много сидения, и я опосредовал это напряжение с регулярным растяжением. Боль все еще там, но она уменьшена, и я знаю, что сочетание видения и структурного управления будет заставлять меня мотивироваться на самопомощь.

Примечание автора: Произошло двадцать четвертое августа. Мы сделали нашу поездку на рюкзак, и, конечно же, вышеприведенный сценарий разыгрался точно так же, как видение. Нет боли. И да, это было восторженным.

Your Turn

Я предполагаю, что ты выбрал свою цель. Где ты сейчас? Обратите внимание на детали в моем описании. Ты делаешь тоже самое. Выберите место в будущем, когда вы достигнете желаемого результата и подробно описате свое воображаемое местоположение. Где ты? Сидя за своим столом, ведя машину, стоя у ручья, где?

Подумайте об этом как о картине или о фильме и разработайте как можно больше деталей. Используйте все свои чувства. Как это выглядит, как пахнет, звучит и т. Д.? Например, «Я стою рядом с огнем в лагере, смотря на озеро, которое рябь на солнце после полудня. Мелкий ветер дует, я слышу птиц на расстоянии ... »

Теперь, почувствуйте это. Я смогу моделировать этот этап. «Я чувствую себя сильным. Моя нога безболезненна. Вау, во мне чувствуется благодарность, я чувствую это в своем сердце, распространяя теплое свечение по всему телу. я so благодарен, что моя нога исцелена. Там хорошее покалывание, не похоже на старое болезненное ощущение. Я чувствую себя живым, живым, энергичным, сильным ».

Вы можете почувствовать страсть в моих словах. Это то, что вы хочу представить. В конечном счете, вы хотите создать ощущение, которое является совершенно отличным, единственной в своем роде. Это это то, как оно себя чувствует, когда вы получаете это результат. Это единственное, что может быть; это никогда не может быть принято за что-либо другое. Вы узнаете, когда вы доберетесь до этого момента, потому что описательные слова потерпят неудачу.

Вот простой способ запомнить этот первый шаг процесса потоковой передачи: Скажи это, посмотри, почувствуй это.

2. правда

ГолдингЭто ситуация ».

Пора говорить правду.

Если вы сломались и ходите по чтению, «я богат», вы лжете себе и обеспечиваете будущее разочарование. Вы не богатый, и ваш ум / сердце / тело / душа знают это. Итак, это самообман. Кроме того, кто постоянно говорил себе, что они богаты, кроме тех, кто не был таким? Ваше подсознание отвергнет ложь, и вы останетесь бедными.

Какие делает работа честна в том, как все происходит, и одновременно создавая видение того, что вы хотите. Как писал Ф. Скотт Фицджеральд, «тест первоклассного интеллекта - это способность одновременно удерживать две противоположные идеи в уме и по-прежнему сохранять способность функционировать».

Итак, вы создали свое видение на первом шаге, теперь вы говорите правду о ситуации на втором шаге. Вернемся к моему примеру и вот моя правда: «У моей левой ноги больно. С каждым днем ​​все ухудшается. В ту минуту, когда я встаю, особенно когда я иду по твердым поверхностям, боль проходит по моей ноге, у моего теленка возникает колющее ощущение, мои пальцы ног онемели. Это ужасно. Что, если это никогда не улучшится? Что делать, если мне нужна операция? Что, если я окажусь в инвалидном кресле, что, если я буду жить от боли до конца своей жизни?

Я говорю правду, сталкиваясь с фактами без редактирования. Очевидно, это не позитивное мышление, о котором предупреждает нас Барбара Эренрайх: «... мы не можем левитировать себя в это благословенное состояние, желая этого. Нам нужно готовиться к борьбе с ужасающими препятствиями, которые мы делаем и навязываем естественному миру. И первым шагом является восстановление от массового заблуждения, которое является позитивным мышлением ». [Яркая сторона: как позитивное мышление подрывает Америку]

Я согласен, но этого недостаточно, чтобы произвести изменения. Истина и видение должны жить вместе, и это редко. Существует третья альтернатива, заключающаяся в том, чтобы жить в том, что она памфлетками, как иллюзорное позитивное мышление (отрицая жесткую реальность) и будучи озабоченным / депрессивным с тем, что не так (при отсутствии видения). Мы можем научиться одновременно сохранять истину и видение.

Твой ход. Расскажите правду о своей нынешней ситуации и о том, как она себя чувствует. Будьте как можно честнее и не рассказывайте о длинной рывке. Обратите внимание, в моем примере, что, как я сказал правду, я вернулся вовремя к происходящему событию. Это текстурировало, как я чувствовал и стыд. Вы заметите ту же тенденцию, что и поток назад и вперед, но это не обязательно должно стать сеансом самолечения. Просто скажи правду, почувствуй ее и продолжай.

3. Помощь

ГолдингПомогите! Помоги мне, пожалуйста! Кто-нибудь ... помоги мне!

Это трудно.

Просить о помощи особенно сложно для мужчин, потому что мы должны быть такими же жесткими, как Джон Уэйн и никогда нужна помощь. Это особенно сложно для женщин, потому что вы должны быть слабыми (так верьте многим мужчинам) и просите о помощи, подтверждая это. Это особенно сложно для экспертов, потому что они не должны нуждаться в помощи и признают, что они подвергают их как мошенники, или, следовательно, страх.

Когда я добираюсь до этого этапа на тренерской сессии и приглашаю моего клиента попросить о помощи, я часто слышу что-то вроде этого: «Это правда, что я мог бы с этим справиться. Знаешь, в последний раз было легче, когда Фред был здесь, но он ушел сейчас, и поэтому я ... ну, всегда есть Нэнси, которая, знаете ли, любит меня, но ... »

Насколько убедительно это? -Нет!

Вот что я ищу: «Помогите! Помогите мне, пожалуйста, помогите мне. Я не могу сделать это сам, я боюсь провалиться. Мне нужна помощь, и мне это нужно сейчас. Пожалуйста, пожалуйста, кто-нибудь там? Услышьте меня, ответьте мне, помогите мне сейчас ». Это понижает вас до первобытного уровня, в то время как другой был просто командиром. Какой призыв к помощи, скорее всего, будет услышан? Писклявое колесо получает смазку.

Те, кто обращаются к эфирным царствам, убеждены, что мы все окружены ангелами, которые сдерживаются, помогая нам, пока мы их не попросим. Ну, верим ли мы это или нет, почему бы не спросить?

Он работает как сонар или радар, передавая луч энергии, который отскакивает от того, что там есть, и возвращается, чтобы отображать изображения на экране. Давайте переведем три элемента этого процесса для нашего приложения:

1. Коробка передач. Вы просите о помощи. Вы отправляете его «туда» в пустоту. В вашем «спросе» есть особое качество. Например, это может включать отчаяние, срочность, уязвимость и т. Д.

2. Отскочить назад. Ваш запрос связывается. Он «слышен». Ресурсы, которые вам нужны, уже существуют «где-то», но они невидимы и обнаруживаются только при обращении к вашему запросу. Точно так же, как радар, ваша передача попадает во все, что есть «там», и отскакивает назад к экрану вашего осознанного сознания.

3. Скриншот. Вы получаете идеи. Вы вдохновлены думать о конкретных видах помощи. Возможности возникают у вас; иногда вы даже получаете провидческое сообщение.

Вернемся к моему примеру: прошу помочь исцелить мою ногу. Через несколько мгновений я вспоминаю доктора Джона, моего приятеля-хиропрактика. Мы обмениваемся написанием коучинга для корректировок. Но у меня не было месяца. Duh. Тогда я помню, что мой друг Полли отлично работает. О, и еще один друг, Роберт, предложил показать мне несколько шагов Фельденкрайза. Я продолжаю думать. Как насчет Cal? Он физиотерапевт, я мог узнать о его работе.

Другими словами, мое задание стимулировало новые, творческие идеи о том, как справиться с моей ситуацией. Пока я не спросил, я знал, что мне нужна помощь, но это было просто расплывчатое желание, и было легко дрейфовать в течение многих лет, ничего не делая. Как только я попросил о помощи, скрытые ресурсы стали видимыми и, следовательно, доступными.

Итак, вы попросили о помощи. Что возвращается? Спросите еще раз и остановитесь в своем чтении, чтобы узнать, что появляется. Если вы просите о помощи в отношениях, вы можете получить такие идеи: «Она хочет, чтобы я прочитал эту книгу и, возможно, должен. Возможно, там есть что-то, что может нам помочь. О, как насчет Эд? Эд предложил позаботиться о наших кошках, если мы хотим отправиться в отпуск; вау, прошло годы. И, подожди, Джим предложил дать нам некоторые его газиллианские баллы авиакомпаний; мы могли бы полететь в Коста-Рику и остаться с моей сестрой бесплатно. Ух ты!

Затем, давайте представим себе, что появляется изображение двух лебедей, плавающих вместе в вашем уме. У вас есть мысль: «Лебеди спариваются на всю жизнь. Может быть, нам нужно вернуться наш обязательство. Может быть, моя жена нервничает, что после двадцати девяти лет мне может быть скучно с нашим браком. Скажите, как насчет официальной церемонии обновления обета?

4. действие

ГолдингЯ действую в гармонии со всей жизнью ».

Вот последний шаг, который активирует полную формулу Streaming и предоставляет результаты: действие.

Все успешные люди подтвердят, что они должны были работать, чтобы получить свои результаты. Шутка: сколько лет нужно, чтобы стать ночным успехом? В книге Выбросы, автор Малкольм Гладуэлл говорит, что «для достижения мастерства в любой области требуется около десяти тысяч часов практики».

Конечно, некоторым людям повезло. Они знают правильных людей, а некоторые - настоящие гении, но вот что они сделали: они действовали. Они что-то сделали, и они продолжали что-то делать, пока им не удалось. Итак, зачем беспокоиться о первых трех шагах, почему бы просто не сделать традиционный «список дел» и заняться? Если действие - это то, о чем все, почему бы просто не действовать? Потому что нам нужно знать, что делать, как это делать, с кем мы это делаем, и что-то, что мотивирует нас.

Недостаточно действовать. Недостаточно даже знать, как действовать. Это не обеспечивает то, что вам нужно, чтобы оставаться мотивированным. Нам нужно знать, куда мы идем, каковы наши действия. Как еще мы могли бы узнать, повернуть направо или налево на нашем пути к «успеху»?

Здесь, в четвертом шаге, мы пропитываем энергию видения, мы были честны в отношении нашего затруднительного положения, мы попросили о помощи, и теперь мы принимаем на себя обязательство. Все, что вы совершаете, должно быть простым. Например, «Я построю новый веб-сайт» - это плохая потоковая цель. Это слишком сложно, и это занимает слишком много времени. Выберите что-то простое и немедленное. Когда я плыл по моей ноге, это было примерно так: «Сегодня я позвоню доктору Джону». Для вас это может быть: «Я позвоню Кэрол и попрошу взять ее копию этой книги». Или: «Я буду выньте мусор сегодня вечером ».

Просто. Выполнимо. Проверьте!

БУДТО

Каждая эффективная техника имеет ключ к ее успеху. Для потоковой передачи это живое «как если бы». Как только вы определили, как он будет чувствовать себя успешным, вы обязуетесь постоянно ощущать это чувство сейчас. Например, с моей раненый ногой, я определил, насколько хорошо это будет ощущаться, когда боль навсегда исчезнет. Теперь, день за днем, я живу в этом чувстве, особенно когда у меня болит нога.

Это отрицание? Да, если это все, что я сделал. Нет, потому что это одна из важных составляющих этого процесса. Я делаю все четыре шага. Я продолжаю видеть, говорить правду, просить о помощи и действовать снова и снова, со многими темами. И для всех, у меня есть эмоциональный опыт, который я хочу иметь прямо сейчас.

Примечание: хотя целевая дата для результатов по исцелению моей ноги была в августе, это было на восемьдесят процентов лучше месяцем ранее. Это из-за моего видения или моих действий?

Интересно, что сегодня, проверяя эту рукопись, боль хуже, вероятно, из-за столь сильного сосредоточения. Мой ответ: больше растяжения, запланированный массаж, возможно, планирование рентгеновского снимка.

Я работаю здесь, потому что так легко скользить в магическое мышление и избегать, а не быть честным и работать на всех уровнях.

ЧТО ЕСЛИ ЭТО НЕ РАБОТАЕТ?

Потоковая передача может или не может дать вам физические результаты, которые вы хотите. Вы надеетесь, что это произойдет, но нет никакой гарантии. Streaming будем преуспеть в переносе вашего опыта на этом пути, если вы предпримете действие.

Друзья страдают внезапной, неожиданной трагедией здоровья. Проживание в больнице ест их сбережения, и они решают, что они должны продать свой дом. Три других дома по соседству были на рынке в течение многих месяцев, и предложений не было; запрашиваемые цены были сокращены.

Мои друзья знают процесс потоковой передачи и начинают использовать его каждый день. Они создают заявление о видении, в котором утверждается, что они намерены продать свой дом на эту сумму или больше до этой даты. Они обнаруживают и начинают воплощать чувственное состояние, которое они хотят иметь от продажи своего дома.

Однажды, примерно через неделю после того, как их знак поднимается, кто-то стучит в дверь. Это пара из Калифорнии, проезжающая мимо. Они приносят извинения за то, что они прерывают и предлагают пройти через риэлтора, но признаются, что что-то в этом месте нарисовало их. Мои друзья позволяют им смотреть вокруг, и они пленены. Они покупают дом по цене списка. Они также покупают табуреты, шторы, ломовые пиломатериалы, все.

ГолдингОн чувствовал то же самое, - сказали мне мои друзья. «То, что мы себе представляли, мы чувствовали бы после продажи дома и того, как оно себя чувствует. То же самое.

СЛИНКИЙ ЭФФЕКТ

Некоторые из вас могут помнить Slinky, созданный в 1940 и до сих пор популярный сегодня. Мой любимый ход состоял в том, чтобы поместить его на лестницу и посмотреть, как задний конец догнал фронт. Это было неизбежно.

Это также неизбежно, что физический результат догонит его видение. Я называю это «видение первым, результаты сейчас».

Вы создаете свое будущее видение - переднюю часть Slinky. Вы начинаете испытывать чувство, которое вы хотите прямо сейчас. Результаты - задний конец Slinky - следуйте (как ваши намеренные действия).

Процесс потоковой передачи - отличный способ увидеть будущее и создать его. Это также гарантия того, что вы создаете ценность на своем пути.

Авторское право 2016. ООО «Естественная мудрость».
Печатается с разрешения автора.

Статья Источник

Теперь или никогда: руководство путешественника во времени для личной и глобальной трансформации
Уилл Уилкинсон

Now or Never: Руководство путешественника во времени для личной и глобальной трансформации Уилла УилкинсонаОбнаруживайте, изучайте и изучайте простые и мощные методы для создания будущего, которое вы предпочитаете и исцеляете прошлые травмы, чтобы улучшить качество вашей личной жизни и помочь создать процветающее будущее для наших правнуков.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

УилкинсонУилкинсон - старший консультант Luminary Communications в Ашленде, штат Орегон. Он написал и поставил программы в сознательной жизни в течение сорока лет, опросил множество агентов по передовым изменениям и впервые провел эксперименты в небольших альтернативных экономиках. Узнайте больше на willtwilkinson.com/

Книги, соавторы Уилла

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Уилл Уилкинсон"; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Streaming: How To Grow Dreams Into Reality

life change

Streaming: How To Grow Dreams Into Reality

Now more than ever we need to imagine our future, to see the world we want to create. This is what I call visioning. The sea of change we are all living in also calls us to ask some crucial questions: “What’s important? What values do we need to embrace and build into the future? What kinds of organizations, institutions, communities, and lives do we want to create together?

People are struggling with these questions in all sectors of life: in our families, work, communities, and governments. Moreover, there seems to be a growing desire or need to live on purpose–to be deliberate about how we shape and live in organizations and communities.

A whole level of accountability and responsibility is therefore required.    ~ Michelle Hunt

Streaming is a quick and easy four-step process for using imaginal perception to grow dreams into reality. What begins as an exercise that may take three to five minutes can quickly become an automatic habit, easily accomplished in seconds and integrated into your life as unconscious competency.

THE FOUR STEPS OF STREAMING

1. Vision

I wonder what it would be like if...?”

We begin by creating a famory (a future memory that feels familiar).

Pick something you want to change or create. For instance, you may have an event coming up. You may be planning a trip, finishing a project, or considering a move. You want to start with something you can accomplish in a relatively short period of time. Finding a cure for cancer or creating world peace are not good choices for this exercise. Choose something practical and urgent and finish the sentence: “I wonder what it would be like ...?”

Examples:

“I wonder what it would be like to pay off that debt?”

“I wonder what it would be like if my marriage worked again?”

“I wonder what it would be like to get that promotion?”

“I wonder what it would be like if my event was fully subscribed and I sold thirty-five books?”

Here’s an example of how successful streaming works, one of my own very physical examples to emphasize how practical this process is. My left leg has hurt me for years but it recently got much worse and I became motivated to finally do something about it.

I asked myself: “I wonder what it would be like if my leg didn’t hurt any more?” I continued to flex my imaginal perception muscles: “I wonder what it would be like if my leg was healed? Oh, that would be GREAT! I would be thrilled, grateful, surprised and delighted, I could walk with ease again, imagine that. Bring it on!”

Notice, I’m not getting into a long story. I’m describing how I feel when the leg doesn’t hurt any more and I am using strong emotion words. Clients often get stuck in their heads at this point instead of dropping down into their hearts. Speak about how it will feel, not the story you have made up about it.

Next, pick a point in time after the results are locked in. For me, I chose six months out. Actually, I picked my birthday, August twenty-fourth. I knew this chronic condition wouldn’t heal overnight. This gave me five months.

Suddenly, I’m motivated. I have weekly chiropractic adjustments, twice weekly physiotherapy sessions, and I do special stretches every day. After a few months I notice improvement. I don’t want to limit the possibilities so I vision August twenty-fourth “or before” for the results I want.

I imagifi the situation: It’s August twenty-fourth (or earlier) and I imagine myself backpacking in the Trinity Mountains. I’m leading our familiar group of friends around the last turn as we glimpse our favorite mountain lake. I shout, “We’re here!” and stride across the log swamp. I reach the camping area and fling my pack to the ground. I look out over the lake and stretch. Both legs are pain free and I feel ecstatic.

Finishing this book has required a lot of sitting and I’ve mediated the strain of that with regular stretching. The pain is still there but it’s lessened and I know that the combination of visioning and structural management will keep me motivated to self-care.

Author’s note: August twenty-fourth happened. We did our backpacking trip and, sure enough, the above scenario played out, exactly as visioned. No pain. And yes, that felt ecstatic.

Your Turn

I’m assuming you’ve picked your target. Now, where are you? Notice the detail in my description. You do the same. Pick a location in the future when you have achieved your desired result and describe your imaginary location in detail. Where are you? Sitting at your desk, driving your car, standing by a stream, where?

Think of this as a picture or a movie and develop as much detail as possible. Use all your senses. What does it look like, smell like, sound like, etc? For instance, “I’m standing beside the camp fire looking over the lake which is rippling in the afternoon sun. A slight wind is blowing, I hear birds in the distance...”

Now, feel it. I’ll model this stage. “I feel strong. My leg is pain-free. Wow, there’s gratitude welling up inside me, I can feel it in my heart, spreading a warm glow through my entire body. I am so thankful that my leg has healed. There’s good tingling in there, not like the old painful sensation. I feel vibrant, fully alive, energized, powerful.”

You can feel the passion in my words. This is what you want to imagine. Ultimately, you want to create a feeling that’s entirely distinct, a one-of-a-kind thing. This is the way it feels when you get this result. That’s the only thing it could be; it could never be mistaken for anything else. You’ll know when you get to that point because descriptive words will fail.

Here’s an easy way to remember this first step of the Streaming process: Say it, see it, feel it.

2. Truth

This is the situation.”

It’s time to tell the truth.

If you are broke and walk around reciting, “I am rich,” you are lying to yourself and ensuring future disappointment. You are not rich and your mind/heart/body/soul know it. So, that’s self-deception. Besides, who would constantly tell themselves they were rich except someone who wasn’t? Your subconscious will reject the lie and you will remain poor.

What does work is being honest about the way things are and simultaneously creating a vision of what you want. As F. Scott Fitzgerald wrote, “The test of a first-rate intelligence is the ability to hold two opposed ideas in the mind at the same time, and still retain the ability to function.”

So, you’ve crafted your vision in step one, now you tell the truth about the situation in step two. Back to my example and here’s my truth: “My left leg is hurting. It’s getting worse every day. The minute I stand up, especially when I walk on hard surfaces the pain travels down my leg, my calf gets a stabbing sensation, my toes go numb. It’s awful. What if it never gets better? What if I need surgery? What if I end up in a wheel chair, what if I live in pain for the rest of my life?”

I’m truth telling, facing facts without editing. Obviously, this is not positive thinking, which Barbara Ehrenreich warns us about: “...we cannot levitate ourselves into that blessed condition by wishing it. We need to brace ourselves for a struggle against terrifying obstacles, both of our own making and imposed by the natural world. And the first step is to recover from the mass delusion that is positive thinking.” [Bright-sided: How Positive Thinking Is Undermining America]

I agree, but that’s not enough to produce change. Truth and vision must live together and that’s rare. There is a third alternative between living in what she lampoons as delusionary positive thinking (while denying a hard reality) and being preoccupied / depressed with what’s wrong (while having no vision). We can learn to hold truth and vision at the same time.

Your turn. Tell the truth about your current situation and how it feels. Be as honest as possible and stay out of a long sob story. Notice in my example that as I told the truth I traveled back in time to the originating event. That textured how I felt and shame arose. You’ll notice the same tendency as you stream backwards and forwards but this doesn’t need to become a self-therapy session. Just tell the truth, feel it, and move on.

3. Help

Help! Help me please! Anyone... help me!”

This is hard.

Asking for help is especially hard for men because we’re supposed to be tough like John Wayne and never need help. It’s especially hard for women because you’re supposed to be weak (so believe many men) and asking for help confirms it. It’s especially hard for experts because they’re not supposed to need help and admitting they do exposes them as frauds, or so the fear goes.

When I get to this stage in a coaching session and invite my client to ask for help, I often hear something like this: “It’s true that I could use help with this. You know, it was easier last time when Fred was here but he’s gone now and so I... well, there’s always Nancy who, you know, likes me, but ...”

How compelling is that? — Not!

Here’s what I’m looking for: “Help! Help me, please help me. I can’t do this on my own, I’m afraid of failing. I need help and I need it now. Please, please, please, is anyone out there? Hear me, answer me, help me now.” This drops you down into a primal level, while the other was just a head trip. Which call for help is more likely to be heard? The squeaky wheel gets the grease.

Those who access ethereal realms are convinced we’re all surrounded by angels who are restrained from helping us until we ask them to. Well, whether we believe that or not, why not ask?

It works like sonar or radar, transmitting a beam of energy that bounces off whatever is out there and returns to display images on a screen. Let’s translate three elements of this process for our application:

1. Transmission. You ask for help. You send it “out there” into the void. There is a particular quality to your “ask.” For instance, it might include desperation, urgency, vulnerability, etc.

2. Bounce back. Your ask makes contact. It is “heard.” The resources you need already exist “somewhere” but they are invisible and only revealed when contacted by your ask. Just like radar, your transmission hits whatever is “out there” and bounces back towards the screen of your conscious awareness.

3. Screen shot. You get ideas. You’re inspired to think of specific kinds of help. Possibilities occur to you; sometimes you even get a visionary message.

Back to my example: I ask for help to heal my leg. Moments later I think of Dr. John, my chiropractor buddy. We exchange writing coaching for adjustments. But I haven’t been in for a month. Duh. Then I remember that my friend Polly does excellent bodywork. Oh, and another friend, Robert, offered to show me some Feldenkrais moves. I keep thinking. What about Cal? He’s a physiotherapist, I could find out about his work.

In other words, my asking stimulated new, imaginative ideas about how to deal with my situation. Until I asked, I knew I needed help, but it was just a vague wish and it was easy to drift along for years doing nothing. Once I asked for help, hidden resources became visible and therefore available.

So, you’ve asked for help. What comes back? Ask again, and pause in your reading to see what shows up. If you’re asking for help with a relationship you might get ideas like this: “She wants me to read that book and maybe I should. Perhaps there’s something in there that could help us. Oh, what about Ed? Ed offered to look after our cats if we wanted to go on a holiday; wow, it’s been years. And, wait, Jim offered to give us some of his gazillion airline points; we could fly to Costa Rica and stay with my sister for free. Wow again!”

Next, let’s imagine that an image of two swans appears, swimming together in your mind. You have a thought: “Swans mate for life. Maybe we need to revisit our commitment. Maybe my wife is nervous that, after twenty-nine years together, I might be getting bored with our marriage. Say, what about an official vow renewal ceremony?”

4. Action

I act in harmony with all life.”

Here’s the final step that activates the full Streaming formula and delivers results: action.

All successful people will confirm that they had to work to get their results. The joke is: how many years does it take to become an overnight success? In the book Outliers, author Malcolm Gladwell says that “it takes roughly ten thousand hours of practice to achieve mastery in any field.”

Sure, some folks get lucky. They know the right people and some are real geniuses, but here’s what they all did: they acted. They did something and they kept on doing something until they succeeded. So, why bother with the first three steps then, why not just make the traditional “to do list” and get busy? If acting is what it’s all about, why not just act? Because we need to know what to do, how to do it, who we are doing it with, and something to keep us motivated.

It’s not enough to act. It’s not enough even to know how to act. That doesn’t provide what you need to stay motivated. We need to know where we are going, what our action is in service to. How else could we know whether to turn right or left on our way to “success?”

Here in step four we are soaking in vision energy, we’ve been honest about our predicament, we’ve asked for help, and now we make a commitment. Whatever you commit to do must be simple. For instance, “I will build a new website” is a poor Streaming target. It’s way too complex and it takes too long. Pick something simple and immediate. When I streamed for my leg it was something like this: “I will call Dr. John today.” For you, it could be: “I will call Carol and ask to borrow her copy of that book.” Or, “I will take out the garbage tonight.”

Simple. Doable. Check!

AS IF

Every effective technique has a key to its success. For Streaming, it’s living “as if.” Once you have identified how it will feel to succeed, you commit to consistently experiencing that feeling now. For instance, with my wounded leg, I identified how good it will feel when the pain is permanently gone. Now, day after day, I live in that feeling, especially when my leg is hurting.

Is this denial? Yes, if that’s all I did. No, because it’s one essential part of this process. I take all four steps. I keep visioning, truth telling, asking for help, and acting, over and over, with many topics. And, for all of them, I’m having the emotional experience I want to have right now.

Note: although the target date for results on healing my leg was August, it was eighty percent better a month earlier. Is that because of my visioning or my actions?

Interestingly, today, proofing this manuscript, the pain is worse, likely because of so much concentrated sitting. My response: more stretching, a scheduled massage, perhaps scheduling an x-ray.

I’m laboring the point here because it’s so easy to slip into magical thinking and avoidance rather than being fully honest and working on all levels.

WHAT IF IT DOESN’T WORK?

Streaming may or may not get you the physical results you want. You hope it will, but there’s no guarantee. Streaming will succeed in shifting your experience along the way, if you take action.

Friends suffer a sudden, unexpected health tragedy. A hospital stay eats up their savings and they decide they must sell their house. Three other houses in their neighborhood have been on the market for many months and there have been no offers; asking prices have been slashed.

My friends know the Streaming process and begin using it every day. They craft a vision statement that affirms they intend to sell their house for this amount or more before this date. They discover and begin embodying the feeling state they want to have from selling their house.

One day, about a week after their sign goes up, someone knocks on the door. It’s a couple from California, driving by. They apologize for interrupting and offer to go through a realtor but confess that something about the place has drawn them. My friends let them look around and they are captivated. They buy the house for list price. They also buy the stools, curtains, scrap lumber, everything.

It felt the same,” my friends told me. “What we imagined we would feel after selling the house and how it actually felt. It was the same.”

THE SLINKY EFFECT

Some of you may remember the Slinky, created in the 1940’s and still popular today. My favorite move was to place one on the stairs and watch how the rear end caught up with the front. It was inevitable.

It’s just as inevitable that a physical result will catch up with its vision. I call this “vision first, results now.”

You create your future vision – the front end of the Slinky. You begin experiencing the feeling state you want right now. Results – the back end of the Slinky – follow (as your take deliberate actions).

The Streaming process is an excellent way to vision the future and create it. It’s also a guarantee that you are creating value on your way there.

Copyright 2016. Natural Wisdom LLC.
Reprinted with permission of the author.

Article Source

Now or Never: A Time Traveler's Guide to Personal and Global Transformation
by Will Wilkinson

Now or Never: A Time Traveler's Guide to Personal and Global Transformation by Will WilkinsonDiscover, learn, and master simple and powerful techniques for creating the future you prefer and healing past traumas, to improve the quality of your personal life and help create a thriving future for our great grandchildren.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Will WilkinsonWill Wilkinson is a senior consultant with Luminary Communications in Ashland, Oregon. He has written and delivered programs in conscious living for forty years, interviewed scores of leading edge change agents, and pioneered experiments in small scale alternative economies. Find out more at willtwilkinson.com/

Books co-authored by Will

 

Modern Spirituality The Power of Balanced Living Holistic Lifestyle High Tech Meditation
life changeAuthor: Master Charles Cannon
Binding: Paperback
Publisher: Synchronicity Foundation
List Price: $24.95

Buy Now

Forgiving The Unforgivable: The True Story of How Survivors of the Mumbai Terrorist Attack Answered Hatred with Compassion
life changeAuthor: Master Charles Cannon
Binding: Paperback
Publisher: SelectBooks
List Price: $17.95

Buy Now

Perdonar lo imperdonable: El poder de la vida holística (Para estar bien) (Spanish Edition)
life changeAuthor: Charles Cannon
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Océano

Buy Now

life change
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}