Чудо очищения: поиск пути домой

Чудо очищения: поиск пути домой

Это знание того, кто вы не
, что
наибольшее препятствие
знать, кто вы
удален.

Экхарт Толле

Мистическое путешествие часто описывается как проход на разных этапах духовного развития. В конце этого путешествия, за дверью Небес, нет никаких шагов, не будет больше этапов, больше нет времени, нет больше тела - только вечная любовь. Независимо от того, как этапы перечислены и описаны в разных вариантах мистического пути, духовное путешествие всегда начинается с чуда пробуждения и стремления к истине. Что-то начинает мешать внутри, и сердце хочет узнать больше.

Пробуждения могут произойти из-за какого-то тревожного события, такого как отрицательный медицинский диагноз или смерть кого-то, кого вы любите. Пробуждение может возникнуть по необходимости или оно может стать «отрезвляющим» пьяного эго, переполненным виной.

Однажды пробудившись, мы должны подготовиться к путешествию. Мы делаем это через очищение - акт освобождения от избытка, от лишних запутываний, от излишеств и лени, которые могут доминировать над жизнью и служить в качестве блока для осознания присутствия любви. Очищение - очищение или очищение - таким образом, стоит в начале каждого духовного пути.

Перво наперво

Чудеса правы каждого, но сначала необходимо очищение.
(Принцип #7 курса)

Эго использует тело для атаки, удовольствия и гордости. С другой стороны, в руках Святого Духа тело является обучающим устройством. Мы учимся через общение, и цель общения - это исцеление. Мы должны исцелить все наших отношений, прежде чем мы сможем открыть дверь Небес. Поскольку эту дверь можно открыть только в любви, мы не можем попасть на Небеса в одиночку, но только вместе, как Один.

Поскольку тело имеет функцию в мире, лучше всего выполнить эту функцию. Однако, когда его время будет сделано, мы можем осторожно отложить его и отдохнуть от радости и радостно закончиться. Эго стоит в центре всего искусственного и скоропортящегося. Пока эго мечтает, Дух медленно пробуждает нас к вечной жизни.

Эвелин Андерхилл пишет в Мистика что «ни один мистик не может опустить начальную стадию очищения и отложить старое, чтобы новое родилось». Те, кто знают, что они на духовном пути, начинают «отпускать» блоки. Иногда чистка включает в себя катарсис, признание - выталкивание его из груди. Пятый шаг в двенадцатиэтапной программе Анонимных Алкоголиков - это признать Бога, для себя и для другого человека природой наших неправильных представлений. Это помогает уменьшить вероятность возврата к отрицанию.

Нет Stand-Ins

Не обращайся к себе в символы. Не может быть никакой концепции
которые могут стоять за то, что вы есть.

(Т-31.V.15: 1-2)

Создав множество защит против истины, когда мы поворачиваемся и глубже погружаемся внутрь, неудивительно, что мы больше осознаем блоки, которые мы поставили между собой и другими, и, таким образом, между нами и Богом. Очищение означает желание взглянуть на блоки, которые нам нужно выпустить, чтобы мы действительно смогли исцелиться. В своей книге Искусство жизни: медитация Випассаны, Уильям Харт сравнивает процесс хирургической операции по заполнению заполненной гноем раны. В подобном ключе, монах Траппист Томас Мертон говорит о своем раннем опыте: «. , , моя душа была расставлена ​​с раскаянием, но сломанная и чистая, болезненная, но дезинфицированная, как усиленный абсцесс ».

Те, кто пробуждается из-за опыта «срыва и ожога», часто подвергаются глубокому очищению. Конечно, нам не нравится слышать, что уроки, которые мы должны изучать, - это те, которые мы навлекли на себя. Но Курс говорит нам: «Испытания - это только те уроки, которые вы не смогли узнать, еще раз, поэтому, когда вы сделали ошибочный выбор, прежде чем теперь сможете сделать лучший, и, таким образом, избежать всякой боли, которую то, что вы выбрали до этого, принесло вам , В каждой сложности все бедствия и каждое недоумение Христос обращается к вам и мягко говорит: «Мой брат, выберите еще раз» (T-31.VIII.3: 1-2).

Действительно, мы можем найти наш путь Домой, только принимая ответственность за все, что, кажется, приходит нам на помощь. Это может повлечь за собой буквальное «отпускание» вещей, отношений или статуса. Британский автор Олдос Хаксли, наблюдая, как его дом горит дотла, сказал, что этот опыт оставил его «удивительно чистым чувством». Когда он потерял все «вещи», его жизнь углубилась внутрь. Действительно, для многих мистиков конечной целью является полная пустота. «Отпуск» может включать политическую борьбу, карьерные амбиции, несчастливый брак, расстройство пищевого поведения или зависимость от наркотиков или алкоголя. Независимо от цели, решение всегда «отменяет», а не делает.

Пост часто используется как средство очищения от мистицизма. Итальянская святая Екатерина Сиены в четырнадцатом веке сказала, что ей не нужна еда, потому что она нашла питание в изобилии благодати, которую она получила. Пост в течение продолжительных периодов приводит к изменению химического состава крови так же, как и при приеме психотропного вещества. Это часть прав на половое созревание многих коренных племен, включая квесты видения индейцев сиу. Действительно, пост является частью обучения мистиков во всем мире.

Гален, греческий ученый-медик в первом столетии, даже утверждал, что «сны, произведенные голодания, более ясны». «Смутное тело не может видеть», объясняет Дон Хуан из серии Кастанеда. Откровение приходит к Моисею, Илии и Даниилу после долгих периодов поста, в то время как Коран и Ветхий Завет подчеркивают его важность.

Пост повышает умственную ясность и снимает лишний вес и токсины. Это помогает нам сохранять энергию и усиливать чувства. Однако поститься не является необходимым шагом в развитии созерцательной жизни. Это просто инструмент, способ вернуть тело, подвергшееся насилию, обратно в равновесие.

Одиночество и тишина

Одиночество и тишина - оба типа чистки. Душа одолевает «город» - постоянная бомбардировка новостей и средств массовой информации, эго-игр и шум политики. С другой стороны, душа питается в одиночестве. Он жаждет тишины. Одиночество дает нам время работать, думать или отдыхать без отвлечения. Многие святые люди жили в уединении в первые века христианской церкви. Перед монастырями отдельные отшельники жили в пещерах.

Уединение облегчает концентрацию, поддерживает осознанность и становится созерцательным. Хотя мистики часто проводят время в одиночестве, они также могут быть очень «связаны», потому что, не имея блоков для осознания присутствия любви, они все любят. Как ни парадоксально, одиночные мистики могут быть самыми связанными людьми.

Зороастр был один в горах, когда получил свое откровение. Моисей был один в пустыне, когда увидел горящий куст и услышал голос Бога. Когда он испытал свое просветление, Будда сидел один под деревом Бодхи. Только после этого он начал учить. Иисус провел сорок дней и сорок ночей в пустыне, где его искушал дьявол (эго). «После этого он начал проповедовать» (Матфея 4: 17). Мохаммад сидел один в пещере, когда услышал слово «Чтение», а затем получил Коран. «Что-то, что эквивалентно одиночеству в дикой природе, является неотъемлемой частью мистического образования, - утверждает Андерхилл.

Руми говорит нам слушать голос, который не использует слова. Екатерина Сиенская три года проводила в отшельничестве в маленькой комнате, что можно увидеть по сей день. Она жила в своем собственном домике, полностью отрезаном от жизни ее семьи. Она нашла, сказала она, «пустыня и одиночество среди людей». Точно так же Томас Мертон говорит нам: «В глубоком одиночестве я нахожу мягкость, с которой я действительно могу любить своих братьев. Чем более уединен я, тем больше я испытываю к ним привязанность. Одиночество и тишина учат меня любить моих братьев за то, что они есть, а не за то, что они говорят ».

Shhhhhh!

Вся жизнь больна.
Если бы я был врачом, и меня попросили мой совет
Я бы сказал: «Создай тишину».
(Søren Kierkegaard)

Переучивание вашего ума, чтобы думать с Духом вместо эго, похоже на то, чтобы начать режим бодибилдинга для того, кто был болен. Ежедневные, нежные тренировки являются наиболее полезными. Старайтесь начинать и заканчивать каждый день без отвлекающих факторов. Если вы можете избежать этого, не просыпайтесь с сигналом тревоги, особенно радиосигналом. Старайтесь начинать каждый день, читая урок или раздел из курса или какой-либо другой вдохновляющий материал. Если у вас есть время, сделайте некоторое растяжение или какую-нибудь йогу или просто медитируйте. Избегайте немедленного включения телевизора или компьютера. Делать это трясет вас обратно в мир.

Торо признал ценность этого нежного пробуждения, когда писал: «Утро - это когда я проснулся, и во мне проснулся». Его современник Харриет Бичер Стоу понимал это также: «Тем не менее, все еще с Тобой, когда фиолетовое утро разрывается, когда птица блуждает, а тени бегут, более справедливые, чем утро, более прекрасные, чем дневной свет, - это сладкое сознание, я один с Тобой ».

По мере того, как мы становимся старше, духовный путь приобретает повышенный смысл, поскольку многие внешние жизни кажутся менее значительными. Мой друг поделился своими мыслями об этом со мной:

Теперь семьдесят восемь лет, и, увидев сказочную природу мира, и благодарность дзен-подобного подхода отпустить и позволить; Я воспринимаю психические состояния, связанные со старением, возможно, как вывод сознания из этого нынешнего сновидения мира, в подготовке к следующему состоянию осознания / существования после падения тела. Другими словами, они могут быть вполне естественными изменениями в сознании.

© 2018 от Jon Mundy. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Книги Weiser,
Отпечаток Red Wheel / Weiser LLC.

Статья Источник

Курс по мистицизму и чудесам: начните свое духовное приключение
Джон Мунди PhD

Курс по мистицизму и чудесам: начните свое духовное приключение от Jon Mundy PhDМистицизм является ядром всех истинно религий, и его учение предлагает путь или путь к жизни в гармонии с Божественным. И информативный, и вдохновляющий, Курс по мистицизму и чудесам может побудить нас выполнять работу, необходимую для развития созерцательной жизни. Его понимание показывает, что мир доступен всем нам.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джон Манди, доктор философииДжон Манди, доктор философии является автором, преподавателем; издатель журнала «Чудеса» www.miraclesmagazine.org, и Исполнительным директором Все семинары по вероисповеданиям, в Нью-Йорке. Отставной университетский лектор, он преподавал занятия по философии, религии и психологии. Он является соучредителем, с раввином Джозефом Гелберманом, Новой семинарии для обучения министров межконфессиональной жизни; и соучредитель вместе с преподобным доктором Дайан Берке из Interfaith Fellowship с услугами в Ками-Холле напротив Карнеги-холла в Нью-Йорке. Он также иногда появляется в качестве доктора Бабы Джона Мундана - комика-философа-стойщика. Посетите веб-сайт доктора Манди www.drjonmundy.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Джон Мунди; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи

The Miracle of Purification: Finding Your Way Home

The Miracle of Purification: Finding Your Way Home

It is through knowing who you are not
that the
greatest obstacle
to knowing who you are
is removed.

Eckhart Tolle

The mystical journey is often described as a passage through different stages of spiritual development. At the end of that journey, beyond Heaven’s door, there are no more steps, no more stages, no more time, no more body — only eternal love. Regardless of how the stages are enumerated and described in different versions of the mystical path, the spiritual jour­ney always starts with the miracle of awakening and a long­ing for truth. Something begins to stir inside and the heart wants to know more.

Awakenings may hap­pen because of some alarming event like a negative medical diagnosis or the death of someone you love. An awakening may rise out of necessity or it may come as a “sobering” of a drunken ego overwhelmed with guilt.

Once awakened, we must prepare ourselves for the jour­ney. We do this through purgation — the act of freeing our­selves from excess, from superfluous entanglements, from the overindulgence and sloth that can dominate life and serve as a block to the awareness of love’s presence. Purga­tion — cleansing or purifying — thus stands at the beginning of every spiritual path.

First Things First

Miracles are everyone’s right but purification is necessary first.
(Principle #7 of the Course)

The ego uses the body for attack, pleasure, and pride. In the hands of the Holy Spirit, on the other hand, the body is a learning device. We learn through communication, and the purpose of commu­nicating is healing. We must heal all of our relationships before we can open Heaven’s door. Since that door can only be opened in love, we cannot get into Heaven alone, but only together as One.

Since the body has a function in the world, it is best to fulfill that function. When its time is done, however, we can lay it gently aside and rest awhile from labors gladly done and gladly ended. The ego stands at the center of all that is artificial and perishable. While the ego dreams, Spirit is slowly awakening us to eternal life.

Evelyn Underhill writes in Mysticism that “no mystic can omit the initial stage of purgation and a putting aside of the old for the new to be born.” Those who know they are on a spiritual path begin to “let go” of the blocks. Sometimes pur­gation includes a catharsis, a confession — getting it off your chest. The fifth step in the twelve-step program of Alcoholics Anonymous is to admit to God, to ourselves, and to another human being the nature of our misperceptions. This helps to reduce the likelihood of falling back into denial.


 Get The Latest From InnerSelf


No Stand-Ins

Seek not your Self in symbols. There can be no concept
that can stand for what you are.

(T–31.V.15:1–2)

Having built up a host of defenses against the truth, as we turn and look more deeply within, it’s not surprising that we become more aware of the blocks we have placed between ourselves and others — and thus, between ourselves and God. Purgation means being willing to look at the blocks we need to release, so we can truly be healed. In his book The Art of Living: Vipassana Meditation, William Hart likens the process to the surgical operation of lancing a pus-filled wound. In a similar vein, Trappist monk Thomas Merton says of his early experiences: “. . . my soul was broken up with contrition, but broken and clean, painful but sanitized, like a lanced abscess.”

Those who awaken because of a “crash-and-burn” experi­ence often undergo a profound purification. Of course, we don’t like to hear that the lessons we must learn are those we have brought upon ourselves. But the Course tells us: “Trials are but lessons that you failed to learn presented once again, so where you made a faulty choice before you now can make a better one, and thus escape all pain that what you chose before has brought to you. In every difficulty, all distress, and each perplexity Christ calls to you and gently says: ‘My brother, choose again’” (T–31.VIII.3:1–2).

Indeed, we can find our way Home only by accepting responsibility for everything that seems to come our way. This may entail a literal “letting go” of things, relationships, or status. British author Aldous Huxley, after watching his house burn to the ground, said that the experience left him with “a marvelously clean feeling.” When he lost every “thing,” his life turned more deeply inward. Indeed, for many mystics, the final goal is complete emptiness. The “let­ting go” may involve a political struggle, career ambitions, an unhappy marriage, an eating disorder, or an addiction to a drug or alcohol. No matter the target, the solution is always “undoing” rather than doing.

Fasting is often used as a means of purgation in mysti­cism. Fourteenth-century Italian Saint Catherine of Siena said she had little need for food because she found nour­ishment in the abundance of grace she received. Fasting for prolonged periods produces a change in blood chemistry as surely as does the ingestion of a psychotropic. It is a part of the puberty rights of many native tribes, including the vision quests of the Sioux Indians. Indeed, fasting is part of the training of mystics all over the world.

Galen, a Greek medical scholar in the first century, even claimed that “dreams pro­duced by fasting are clearer.” “The overstuffed body cannot see,” Don Juan of the Castaneda series explains. Revelation comes to Moses, Elijah, and Daniel after long periods of fast­ing, while both the Koran and the Old Testament stress its importance.

Fasting heightens mental clarity and removes unnecessary weight and toxins. It helps us retain energy and sharpens the senses. Fasting is not a required step in the development of a contemplative life, however. It is simply a tool, a means of bringing an abused body back into balance.

Solitude and Silence

Solitude and silence are both types of purgation. The soul is overwhelmed by “the city” — by a constant bombardment of news and media, by ego games, and by the noise of poli­tics. On the other hand, the soul is nourished in solitude. It craves silence. Solitude gives us time to work, think, or rest without distraction. Many holy men lived in seclusion during the first centuries of the Christian Church. Before there were monasteries, individual hermits lived in caves.

Seclusion makes it easier to concentrate, maintain mindful­ness, and become contemplative. While mystics often spend time alone, however, they can also be highly “connected” because, lacking blocks to the awareness of love’s presence, they love everything. Paradoxically, solitary mystics can be the most connected individuals.

Zoroaster was alone in the mountains when he received his revelation. Moses was alone in the wilderness when he saw the burning bush and heard God’s voice. Buddha was sitting alone under the Bodhi tree when he experienced his enlightenment. Only after that did he begin to teach. Jesus spent forty days and forty nights in the wilderness, where he was tempted by the devil (the ego). “After that, he began to preach” (Matthew 4:17). Mohammad was sitting alone in a cave when he heard the word “Recite” and then received the Koran. “Something equivalent to the solitude of the wilderness is an essential part of mystical education,” Underhill maintains.

Rumi tells us to listen to the voice that doesn’t use words. Catherine of Siena spent three years in hermit-like seclusion in a little room, which can be seen to this day. She lived in her own small house, entirely cut off from the life of her fam­ily. She found, she said, “the desert and solitude in the midst of people.” Likewise, Thomas Merton tell us: “It is in deep solitude that I find the gentleness with which I can truly love my brothers. The more solitary I am, the more affection I have for them. Solitude and silence teach me to love my brothers for what they are, not for what they say.”

Shhhhhh!

The whole of life is diseased.
If I were a doctor and I were asked my advice
I would say, “create silence.”
(Søren Kierkegaard)

Retraining your mind to think with Spirit instead of ego is like starting a body-building regimen for someone who has been sick. Daily, gentle workouts are the most helpful. Try beginning and ending each day free from distractions. If you can avoid it, do not wake up with an alarm  —especially a radio alarm. Try to begin each day by reading a lesson or a section from the Course or some other inspirational mate­rial. If you have time, do some stretching or some yoga, or simply meditate. Avoid immediately turning on the televi­sion or the computer. Doing so jolts you back into the world.

Thoreau acknowledged the value of this gentle awaken­ing when he wrote: “Morning is when I am awake and there is a dawn in me.” His contemporary, Harriet Beecher Stowe, understood it as well: “Still, still with Thee, when purple morning breaketh, when the bird waketh, and the shadows flee, fairer than morning, lovelier than daylight dawns the sweet consciousness, I am one with Thee.”

As we get older, the spiritual path takes on increased meaning as many of the externals of life seem less signifi­cant. A friend of mine shared her thoughts on this with me:

Now seventy-eight years old, and seeing the dream­like nature of the world, and appreciative of the Zen-like approach of letting go and letting be; I per­ceive mental conditions associated with aging as possibly being a withdrawal of consciousness from this present dreaming of the world, in preparation for the next state of awareness/existence after the dropping of the body. In other words, they may be quite natural shifts in consciousness.

©2018 by Jon Mundy. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Weiser Books, an
imprint of Red Wheel/Weiser LLC.

Article Source

A Course in Mysticism and Miracles: Begin Your Spiritual Adventure
by Jon Mundy PhD

A Course in Mysticism and Miracles: Begin Your Spiritual Adventure by Jon Mundy PhDMysticism is the core of all true religions, and its teachings offer a way, or a path, to living in harmony with the Divine. Both informative and inspirational, A Course in Mysticism and Miracles can motivate us to do the work required to develop a contemplative life. Its insights reveal that peace is available to us all.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jon Mundy, PhDJon Mundy, PhD is an author, lecturer; publisher of Miracles Magazine www.miraclesmagazine.org, and Executive Director of All Faiths Seminary International, in NYC. A retired university lecturer, he taught classes in Philosophy, Religion, and Psychology. He is co-founder, with Rabbi Joseph Gelberman, of the New Seminary for the training of Interfaith Ministers; and cofounder, along with Rev. Dr. Diane Berke, of Interfaith Fellowship with services in Cami Hall across from Carnegie Hall, in New York City. He also appears on occasion as Dr. Baba Jon Mundane -- a standup philosopher comedian. Visit Dr. Mundy's website at www.drjonmundy.com

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=jon mundy;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}