Где находится татуировка, имеет большое значение.

Где находится татуировка, имеет большое значение.

Татуировки - это то, что вы собираетесь носить и долго смотреть. Как только вы решите получить татуировку, полезно ознакомиться с энергетическими зонами тела и тем, как они соединяются вместе как одно сознание.

Когда вы физически получаете татуировку, она также становится энергетическим отпечатком в слоях вашего эфирного тела. Явления, которые тело, ум и дух не являются отдельными, а одна функционирующая система - это то, что все еще препятствует науке.

Глядя на татуировки исключительно через объектив физического мира, некоторые могут задаться вопросом, достаточно ли получить татуировку в коже, чтобы нарушить любую точку акупунктуры на теле. Несмотря на то, что татуировки могут лежать на этих энергетических точках, иглы не входят в иглы для иглоукалывания, но цвет цели, изображения и чернил в целостном смысле влияет на вибрацию энергии вокруг этих точек.

Там, где вы рисуете татуировку, будут обозначены конкретные идеологии; например, спина - это то место, где мы несем бремя жизни. Какие изображения вы накладываете на спину? Каково загадочное сообщение, которое вы не только воплощаете, но и выражаете внешне? Цель, плюс искусство, привлекает аналогичные энергии к области, где она размещена, а также может активировать накопленную энергию.

Там, где вы решите получить подписку, будет обсуждаться с вашим татуировщиком. Площадь тела обычно определяется тем, где изображение выглядит лучше всего. У вас может быть определенная область, но вы должны сделать шаг назад и внимательно слушать свои инстинкты. Ваше сознание направляет туда, где на теле татуировка найдет свой лучший резонанс.

Помещение чего-то там, где оно не принадлежит, в конечном итоге вызывает энергетическую блокировку. Это может показаться вам чуждым, но все это сознание, даже изображения, которые вы носите. Разумное татуировка может улучшить ваше энергетическое поле, вместо того, чтобы носить его, уменьшая вибрацию вашего тела.

Иными словами, в доме много комнат, каждый из которых предназначен для определенных функций (кухня, ванная комната, столовая и т. Д.). Если вы положите столовую в ванную комнату, она не будет резонировать с этим пространством, независимо от того, насколько красива мебель. Он борется за энергию, которая хочет быть выраженной в этой области.

Кроме того, при оформлении домов учитывается цвет. Цвета вливают вибрации в комнату; например, красная комната имеет более активную энергию, чем холодная синяя комната. Более того, загроможденное пространство содержит слишком много энергии и нарушает поток чи; это может быть истощение. Помещение чего-то там, где оно не принадлежит, вызовет стресс, и его энергия отбросит все остальное.


Получите последние новости от InnerSelf


Неправильное размещение татуировки, дизайн и цвета вместе со слишком большим количеством движения в одном пространстве могут перегрузить энергетическое поле вашего тела. Это либо заблокирует ваш чи, или сделать его чрезвычайно сверхактивным и истощенным. Включите сознание вместе с эстетикой при принятии решения о том, где вы хотите, чтобы ваша татуировка была подписана.

Выбор размещения целостно

Когда вы выбираете украсить свою кожу боди-артами, вы получите лучшие результаты, если будете делать это целостно, с точки зрения тела, разума и духа, являющегося одной единицей. Иногда карма из предыдущего жизненного опыта вдохновит вас на татуировку на определенной области тела. Это происходит из-за подсознательных воспоминаний из прошлых жизней, которые появляются снова и хотят быть выпущенными в текущей жизни.

Изображения, которые вы чернили в этом воплощении, останутся в вашем тонком поле тела и станут частью вашего сознания. (Слишком много темных изображений может разворачиваться в ваш следующий жизненный опыт и, возможно, проявлять нежелательные ситуации и условия.) Всегда спрашивайте (да, спросить) изображение, прежде чем наносить его на свое тело, если оно предназначено для выпуска чего-то, что вы держите в своем тонком поле тела, или текущее выражение вашего нынешнего мышления. Вы почувствуете ответ, а затем потянете туда, где татуировка будет лучше всего выражена на теле. Интуитивно, ваше тело направляет вас в область, где ваши артефакты вдохновляют чувствовать себя как дома.

Все, что содержится в вашем сознании, реализуется через физическое тело, будь то талант, болезнь, наркомания или другие сильные переживания. Татуировки - это не только форма самовыражения, но и интимный способ выразить себя внешнему миру. Татуировки загадочно раскрывают вашу внутреннюю душу. Они дают представление о вашем духовном «я», намекают на прошлые жизни и предлагают то, что вы можете привлечь к своему будущему.

Татуировки соединяются в ваше сознание, а тело - чертежная доска, которая отображает ваше внутреннее сочетание архетипов и теней. Татуировки, которые в основном представляют собой геометрические или племенные конструкции, выражают свое значение через цвет, формы и символы. Надписи, фразы и слова, написанные на вашей коже, также имеют очень сильные значения. Они могут быть сильнее традиционных изображений, потому что они более определяемы. Когда вы рисуете фразы или слова, которые вы четко определяете себя.

Инфраструктура тонкого тела и татуировки

Выбор области тела для татуировки просто потому, что искусство будет хорошо выглядеть в этом пространстве, должно быть частью решения; однако имейте в виду, какие двери вы открываете в тонкие сферы вашей сущности.

Эмоции не только хранятся в вашем мозгу, но и в вашем теле. Любая эмоциональная энергия, которую мы не полностью испытываем и обрабатываем, может попасть в ловушку в теле. Пирсинг кожи стимулирует энергию, подобную иглоукалыванию. Татуировки могут либо помочь в освобождении захваченной энергии, либо, возможно, усугубить ее.

Это хорошая идея, чтобы ознакомиться с предпочтением тела для выражения. Татуировки на непривлекательном пространстве тела могут переносить вашу энергию в нежелательных направлениях и нарушать ваши чи.

Левая сторона? Правая сторона? Фронт? Назад?

Татуировки, которые отражают то, как вы относитесь к сейчас в мистическом смысле обращается к тому, чтобы быть помещенным на правую сторону тела. Это сторона тела, которая отражает то, как вы относитесь к своим текущим жизненным переживаниям и управляется вашим логическим левым мозгом. Это то место, где мы в настоящее время увлечены, удобно выражены.

Тем не менее, татуировки, которые хотят быть подписаны на левой стороне вашего тела, соединяются с вашей мистической стороной, где вы, возможно, неосознанно, хотите, чтобы изображения объектов, на которые вы интуитивно нарисованы, вместе с изображениями вещей, которые вам дороги. Эта сторона тела связана с эмоциональным, уязвимым правым мозгом, который отражает нашу эмоциональную связь с нашим внутренним я и раны. Творческий, интуитивный голос вашей души инстинктивно раскрывается вместо логически запланированного.

Татуировки на передней части вашего тела отражают вашу социальную маску, как вы хотите, чтобы вас воспринимали, когда вы двигаетесь через внешний мир. Он представляет собой сознательную часть нас и будущее. Изображения, обращенные к фронту, содержат ключи к архетипам, которые вы идентифицируете на повседневной основе.

В качестве альтернативы, татуировки на задней части тела отражают прошлое, где вы извлекаете силу из опыта и даже намекаете на осознание предыдущих жизней. Они могут загадочно содержать архетипы, которые касаются эмоционального бремени, которое вы носите, и сильные стороны, на которые вы должны обратить внимание, чтобы нести нагрузку.

Поскольку мы смотрим на татуировки с целостной точки зрения, приведенный ниже список дает представление о областях тела и эмоциях, которые они выражают. Намерение и образы, которые резонируют с телом, усиливают вашу ауру, в то время как татуировки, которые борются с энергией, могут в конечном итоге вызвать энергетические блокировки, ослабить вашу ауру и привлечь больше не той энергии через приемы мышления.

Зоны тела и их выраженная эмоциональная энергия

Брови: Интуитивный центр, глубокое эмоциональное выражение.

Лоб: Интеллектуальное выражение.

Лицо: Выражает различные «маски» нашей личности, показывает, как мы сталкиваемся с миром.

За ушами: Портал для прошлых жизненных событий и того, что мы помним из других воплощений.

Уши: Прослушивание руководства.

Горло: Общение и говорение нашей правды.

Шея: Там, где мысли и эмоции объединяются.

Плечи: Тяготы, которые мы несем.

Грудь / торс: Здесь вы найдете место для своего личного «я»: ваши проблемы с отношениями, эмоции сердца и любви, чувство собственного достоинства и чувства бесполезности. Он также содержит наши самые частные раны.

Руки и руки: Связи с внешним миром, которые также показывают, что вы обнимаете. Кто или что вы держите? Или, что вы хотите отпустить?

Подмышки: Единица хранения, которую мы больше не хотим видеть.

Плечо: Показывает силу.

Предплечья: Ваши цели и то, что вы ищите в жизни.

Запястье: Способность начинать и дополнять то, что уже принято.

Руки: Связан с дачей (правой рукой) и получением (левой рукой). Они представляют собой достижение реальности, достижение целей и способы решения проблем или ситуаций.

Пальцы: Пальцы правой руки - это то, как вы намеренно выражаете связанные качества каждого пальца; пальцы левой руки показывают, как вы интуитивно подходите к этим качествам вместе с вашей индивидуальностью:

Большой палец: Гибкость.

Указательный палец: Настойчивость и сила.

Средний палец: Эго и амбиции.

Безымянный палец: Внешняя красота и гармония.

Мизинец: Уверенность и самосознание.

Спина: Где мы храним наши бессознательные эмоции, прошлое и прошлые жизненные переживания. Татуировки здесь показывают, что вам нужно, чтобы чувствовать поддержку.

Верхняя спина (между лопатками): Где гнев хранится. Татуировки могут отражать нерешенные проблемы гнева или быть образами, которые помогают нам разрешать наши внутренние конфликты в зависимости от того, какую энергию изображения вы хотите воплотить.

Нижняя часть спины: Где передается наше внешнее выражение материальному миру, включая сексуальность.

Брюшная полость: Место эмоций, которое содержит наши глубочайшие чувства, центр сексуальности и наши чувства к жизни.

Бедра: Удерживайте энергию для движения вперед в жизни, поэтому чернильные изображения, которые тянут эту энергию в правильном направлении.

гениталии: Где мы держим энергию для выживания, сексуальной энергии и страхов.

Ягодицы: Где мы держим эмоции.

Похитители (внутренняя часть бедра): Содержит сексуально заряженные вопросы.

бедра: Личные силы, доверие к собственным способностям и энергия для наших решений.

Колени: Покажите нашу гордость и гибкость. Изображения на коленях тянут энергию для самоуважения и эго.

Нижняя нога: Выражает движение к цели, а также то, что мы оставляем позади, когда мы продвигаемся вперед.

лодыжек: Составьте баланс и то, что нам нужно, чтобы его поддержали.

Ноги: Наше выражение в отношении безопасности и выживания, а также шаги, которые мы предпринимаем, чтобы чувствовать себя обоснованными.

Пальцы: Пальцы являются областями высокой энергии, и каждый носок выражает определенное качество самовыражения:

Большой палец: Право - это радость; левое - это печаль.

Второй палец: Право - это желания и желания; левые - это эмоции.

Средний палец: Право - это агрессия; левый - это творчество.

Четвертый палец: Право - это привязанность; левый - любовь.

Маленький пальчик: Право - это страх; слева - это доверие и секс.

Внимательная татуировка

Если вы подумываете о том, чтобы подписать или уже иметь татуировки, вибрационный голос тела поможет вам понять более глубокий смысл вашего боди-арта и дать вам потрясающее представление о многих слоях вашего сознания.

Внимательное татуировка может повысить значение вашего тела, а не импульсивное побуждение, которое подталкивает вас к татуировке, которую вы позже сожалеете о своем теле. Консалтинг с вашим татуировщиком, принятие решения о желаемом дизайне, объявление вашего намерения для татуировки и тщательное изучение размещения тела - все это очень важно.

© 2018 Лиза Барретта. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения New Page Books,
отпечаток Red Wheel / Weiser.

Статья Источник

Сознательные чернила: скрытое значение татуировок: мистическое, магическое и трансформирующее искусство, которое вы смеете носить
Лиза Барретта

Сознательные чернила: скрытое значение татуировок: мистическое, магическое и трансформирующее искусство, которое вы осмеливаетесь Лизой БарреттойДревние культуры, практикующие шаманские татуировки, заложили основу нашего современного исследования сознания. Татуировки - это и откровение, и провозглашение ваших воплощенных архетипов, снов, эмоций, даже намек на воспоминания прошлой жизни. Сознательные чернила показывает, как это резкое искусство кожи взаимодействует с тонким энергетическим полем нашего тела и показывает, как изображения татуировки связаны с мощной энергией внутренней алхимии, которая расширяет наше самосознание. Глядя на татуировки за пределы объектива боди-арта, Сознательные чернила дает вам новую точку зрения на татуировки и их неоспоримые корни в чистой, волшебной и мистической.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Лиза Barretta, автор: Книга Трансформации: открыть себя для психической эволюции, возрождение мира, и расширение прав и возможностей Shift, инициатором которой является ИндигоЛиза Барретта является членом Национального совета по геокосмическим исследованиям - НКГР, Американской федерации астрологов - AFA и Международного общества астрологических исследований - ISR. Она практикуется как интуитивный консультант, сертифицированный практик Рейки и исследователь в области сознания и психического восприятия. Лиза также является автором Сознательные чернила, Руководство Street Smart Psychic для получения хорошего чтения и Книга трансформации, Посетите ее веб-сайт по адресу www.lisabarretta.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Лиза Барретта; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Where A Tattoo Is Located Makes A Difference Energetically

Where A Tattoo Is Located Makes A Difference Energetically

Tattoos are something you are going to wear and stare at for a long time. Once you decide to get a tattoo, it’s a good idea to familiarize yourself with the body’s energy zones and how they interlock together as one consciousness.

When you physically get a tattoo, it also becomes an energy imprint into the layers of your etheric body. The phenomena that the body, mind, and spirit are not separate, but one functioning system, is something that still baffles science.

Looking at tattoos solely through the lens of the physical world, some may wonder if getting tattooed goes deep enough into the skin to upset any of the acupuncture points on the body. Even though tattoos may lay on these energy points, the needles don’t go in as far as acupuncture needles, but the intention, image, and ink color, in a holistic sense, influence the energy vibration around these points.

Where you ink a tattoo will signify particular ide­ologies; for example, the back is where we carry the burdens of life. What images are you imprinting on your back? What is the cryptic message that you not only embody, but also express outwardly? The intention, plus the art, attracts similar energies to the area where it is placed and can also activate stored energy.

Where you choose to get inked will be discussed with your tattooist. The body area is usually determined by where the image looks best. You may have a certain area in mind, but you should take a step back and closely listen to your instincts. Your consciousness directs where on the body the tattoo will find its best resonance.

Putting something where it doesn’t belong eventually causes an energy blockage. This may seem foreign to you, but everything is consciousness, even the images you wear. Mindfully tattooing can enhance your energy field, instead of wearing it down by decreasing your body’s vibration.

To put it in other terms: a house has many rooms, each designated for certain functions (kitchen, bathroom, dining room, etc.). If you put a dining set in a bathroom, it won’t resonate with that space, no matter how beautiful the furniture. It fights the energy that wants to be expressed in that area.

Additionally, when decorating homes, one takes color into consideration. Colors imbue vibrations into a room; for example, a red room has a more active energy than a cool blue room. Moreover, cluttered space holds too much energy and breaks the flow of chi; this can be draining. Putting something where it doesn’t belong will cause stress, and its energy will ping off of everything else.

The wrong tattoo placement, design, and colors, along with too much going on in one space, can overload your body’s energy field. This will either block your chi, or make it extremely overactive and draining. Include consciousness along with aesthetics when deciding where you want your tattoo to be inked.

Choosing Placement Holistically

When choosing to decorate your skin with body art, you will get better results if you do it holistically, from the perspective of body, mind, and spirit being one unit. Sometimes karma from a prior life experience will inspire you to place a tattoo on a particular body area. This happens because of subconscious memories from past lives that come up again and want to be released in the current life.

The images you ink in this incarnation will remain in your subtle body field and become part of your consciousness. (Too many dark images can unfold into your next life experience and possibly manifest unwanted situations and conditions.) Always ask (yes, ask) the image before inking it onto your body if it is for release of something you are holding in your subtle body field, or a current expression of your present mindset. You will feel the answer and then be pulled to where the tattoo will be best expressed on the body. In an intuitive way, your body directs you to the area where your arty inspirations feel most at home.

Everything held in your consciousness is realized through the physical body, whether it is a talent, disease, addiction, or other strong experience. Tattoos are not only a form of self-expression, but also an intimate way to express yourself to the outside world. Tattoos cryptically reveal your inner soul. They give insight into your spiri­tual self, hint at past lives, and suggest what you may be attracting toward your future.

Tattoos link into your consciousness, and the body is the drawing board that displays your inner mix of arche­types and shadows. Tattoos that are primarily geometric or tribal designs express their meaning through color, shapes, and symbols. Lettering, phrases, and words inked on your skin also have very potent meanings. They can be stronger than traditional images because they are more definable. When you ink on phrases or words you are clearly defining yourself.

The Subtle Body Infrastructure And Tattoos

Choosing an area of the body to tattoo simply because the art will look good in that space should be part of the decision; however, keep in mind what doors you are opening into the subtle realms of your essence.

Emotions are not solely stored in your brain, but throughout your body. Any emotional energy we don’t fully experience and process can get trapped in the body. The pierc­ing of the skin stimulates energy, similar to acupuncture. Tattoos can either assist in release of trapped energy or pos­sibly aggravate it.

It’s a good idea to become familiar with the body’s preference for expression. Tattoos on an uninviting body space can shift your energy in undesirable directions and upset your chi.

Left Side? Right Side? Front? Back?

Tattoos that reflect how you feel about the now are, in a mysti­cal sense, drawn to being placed on the right side of the body. This is the side of the body that reflects how you feel about your current life experiences and is governed by your logical left brain. It’s where things we are currently passionate about are comfortably expressed.

However, tattoos that want to be inked on the left side of your body connect to your mystical side, where you, possibly unknowingly, want images of objects you are intuitively drawn to, along with images of things that are dear to your heart. This side of the body links into the emotional, vulnerable right brain, which displays our emotional connection to our inner self and wounds. The creative, intuitive voice of your soul is instinctually revealed instead of logi­cally planned.

Tattoos on the front of your body reflect your social mask, how you want to be perceived as you move through the outside world. It represents the conscious part of us and the future. Front-facing images hold clues to the archetypes you identify with on a day-to-day basis.

Alternately, tattoos on the back of the body reflect the past, where you draw strength from experience, and even hint at an awareness of prior lifetimes. They can cryptically contain archetypes that relate to the emotional burdens you carry and the strengths you need to draw upon to help carry the load.

Because we are looking at tattoos from the holistic perspective, the list below gives insight into body areas and the emotions they express. Intention and images that resonate with the body enhance your aura, whereas tattoos that fight the energy may eventually cause energy blockages, weaken your aura, and attract more of the wrong energy via thought-form attachments.

The Body’s Zones And Their Expressed Emotional Energy

Brow: Intuitive center, deep emotional expression.

Forehead: Intellectual expression.

Face: Expresses the various “masks” of our personality, shows how we face the world.

Behind the ears: The portal for past-life experiences and what we remember from other incarnations.

Ears: Listening to guidance.

Throat: Communication and speaking our truth.

Neck: Where thoughts and emotions come together.

Shoulders: The burdens we carry.

Chest/torso: The place for your private self: your rela­tionship issues, heart and love emotions, self-esteem, and feelings of worthlessness are held here. It also holds our most private wounds.

Arms and hands: Connections to the external world that also show what you embrace. Who or what you are holding on to? Or, what do you want to let go?

Armpits: Storage unit of what we don’t want to see anymore.

Upper arm: Shows strength.

Forearm: Your goals and what you go after in life.

Wrist: Capacity to start and complete something that has already been accepted.

Hands: Associated with giving (right hand) and receiv­ing (left hand). They represent holding on to reality, reaching goals, and how you handle issues or situations.

Fingers: The fingers of the right hand are how you pur­posely express the associated qualities of each finger; the fingers on the left hand show how your intuitively ap­proach these qualities along with your individuality:

Thumb: Flexibility.

Index finger: Assertiveness and power.

Middle finger: Ego and ambition.

Ring finger: Outer beauty and harmony.

Little finger: Confidence and self-awareness.

Back: Where we store our unconscious emotions, the past, and past-life experiences. Tattoos here show what you need to feel supported.

Upper back (between the shoulder blades): Where anger is stored. Tattoos can reflect unresolved anger issues or be images that help us resolve our inner conflicts depending on what image energy you choose to embody.

Lower back: Where our outward expression to the material world is conveyed, including sexuality.

Abdomen: The seat of emotions, which contains our deepest feelings, the center of sexuality, and our gut feelings toward life.

Hips: Hold the energy for moving forward in life, so ink images that pull that energy in the right direction.

Genitals: Where we hold the energy for survival, sexual energy, and fears.

Buttocks: Where we hold emotions.

Abductors (inner thigh): Contains sexually charged issues.

Thigh: Personal strength, trust in one’s own abilities, and energy for our decisions.

Knees: Show our pride and flexibility. Images on the knees pull in energy for self-respect and the ego.

Lower leg: Expresses movement toward goals and also what we leave behind as we move forward.

Ankles: Convey balance and what we need to feel supported.

Feet: Our expression toward security and survival, and the steps we take to feel grounded.

Toes: Toes are high energy areas and each toe expresses a certain quality of self-expression:

Big toe: Right is joy; left is sorrow.

Second toe: Right is wishes and desires; left is emotions.

Middle toe: Right is aggression; left is creativity.

Fourth toe: Right is attachment; left is love.

Little toe: Right is fear; left is trust and sex.

Mindful Tattooing

If you are thinking about getting inked or already have tattoos, the body’s vibrational voice helps you realize the deeper meaning to your body art and gives you awesome insight into the many layers of your consciousness.

Mindful tattooing can enhance the meaning behind your body art, more so than an impulsive urge, which push­es you toward getting a tattoo you later regret having on your body. Consulting with your tattooist, deciding on the design you want, de­claring your intention for the tattoo, and carefully considering body placement are all very important.

©2018 by Lisa Barretta. All rights reserved.
Reprinted with permission of New Page Books,
an imprint of Red Wheel/Weiser.

Article Source

Conscious Ink: The Hidden Meaning of Tattoos: Mystical, Magical, and Transformative Art You Dare to Wear
by Lisa Barretta

Conscious Ink: The Hidden Meaning of Tattoos: Mystical, Magical, and Transformative Art You Dare to Wear by Lisa BarrettaAncient cultures practicing shamanic tattooing laid the groundwork for our modern exploration of consciousness. Tattoos are both a revelation and a proclamation of your embodied archetypes, dreams, emotions, even a hint of past-life memories. Conscious Ink shows how this edgy skin art interfaces with our body's subtle energy field and reveals how tattoo imagery ties into the potent energy of inner alchemy that expands our self-awareness. Looking at tattoos beyond the lens of body art, Conscious Ink gives you a new perspective on tattoos and their undeniable roots in pure, magic and mysticism.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Lisa Barretta, author of: The Book of Transformation: Open Yourself to Psychic Evolution, the Rebirth of the World, and the Empowering Shift Pioneered by the IndigosLisa Barretta is a member of the National Council for Geocosmic Research -NCGR, American Federation of Astrologers - AFA, and the International Society for Astrological Research - ISR. She practices as an intuitive counselor, certified Reiki practitioner, and researcher in the fields of consciousness and psychic sensing. Lisa is also the author of Conscious Ink, The Street Smart Psychic’s Guide to Getting a Good Reading and The Book of Transformation. Visit her web site at www.lisabarretta.com

Books by this Author

Conscious Ink: The Hidden Meaning of Tattoos: Mystical, Magical, and Transformative Art You Dare to Wear
energyAuthor: Lisa Barretta
Binding: Paperback
Publisher: New Page Books
List Price: $15.99

Buy Now

The Book of Transformation: Open Yourself to Psychic Evolution, the Rebirth of the World, and the Empowering Shift Pioneered by the Indigos
energyAuthor: Lisa Barretta
Binding: Paperback
Publisher: New Page Books
List Price: $15.99

Buy Now

The Street Smart Psychic's Guide to Getting a Good Reading
energyAuthor: Lisa Barretta
Binding: Paperback
Publisher: Llewellyn Publications
List Price: $16.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}