Создание новой версии себя как части природы, а не ее губернатора

Создание новой версии себя как части природы, а не ее губернатора

Один из выдающихся исследователей культурных мифов Джозеф Кэмпбелл (человек с четкой связью с божественным женским) отметил, что одна из функций мифов - привести образ жизни в гармонию с природой. Он всю свою жизнь изучал мировые мифы и как эти мифы повлияли на выбор людей в повседневной жизни.

Мифы нашей нынешней культуры, похоже, отделяют нас от природы. Как мы позволили нашим мифам определить, кто мы? Мы живем с дисбалансом, который мы по сути знаем неправильно. Наши мифы дали нашим детям наследие путаницы.

Наши дети растут в культуре, которая определяет своих членов с отчаянным балансом гендерно-специфических ролей, которые ставят мужские атрибуты выше женских атрибутов. Результатом этого «обучения» является то, что девочки стараются действовать как мальчики, чтобы быть более приемлемыми, а мальчики игнорируют любые аспекты женского пола, которые могут способствовать их более сбалансированности. Такое разделенное, линейное и регламентированное мышление заставляет наших детей постоянно стремиться к воображаемому будущему через науку под названием «прогресс», игнорируя возможности, которые могут быть прошептаны в сновидениях или иначе выведены из воображения.

Яркий пример уравновешивания жизни с природой проявляется в биологических побуждениях женщин к замедлению и тишине в то время, когда они теряют кровь. Природные мифы, которые требуют лечения цикла фертильности как священной реальности, которая имеет право открывать собственное творчество, весьма ценны.

Экзистенциальный психолог Ролло Май, еще один человек, глубоко связанный с божественной женственностью, отметил почти пять десятилетий назад, что мы должны уйти в отставку из мира, который слишком сильно влияет на нас и молчит, чтобы уединение работало для нас и через нас. Кажется, мы потеряли связь с этой мудростью. Естественный биологический цикл женщин является ключом к тому, чтобы все люди слушали сроки наших собственных тел и принимали творческую искру жизни. Признание божественной женственности удерживает нашу собственную божественную искру творческого потенциала.

Кардиолог Ари Голдбергер обнаружил, что здоровое сердцебиение не является регулярным и ритмичным, но содержит хаотические нарушения, которые фактически определяют здоровье органа и выживание человека. Мы должны помнить, что жизнь - это изменение, и изменения всегда связаны с творчеством. Если мы позволяем себе не меняться (или застревать), мы умираем.

У женщин всегда была особенная временная природа, чтобы отбросить старые и освободить место для нового. У мужчин есть более сложное время, откладывающее время для собственного клиринга и творческого процесса. Тем не менее, мужчины могут создавать свои собственные времена отступления, отправляясь в поход в одиночку или с другими мужчинами, которые имеют аналогичную цель. Проект ManKind, MenSpeak и A Circle of Men являются примерами групп, которые побуждают мужчин отступать вместе, чтобы восстановить баланс и гармонию, которые они потеряли в искаженной системе ценностей общества.

Мы все должны соблюдать времена, чтобы замедлить, слушать и ждать. Божественная женственность приносит вдохновение, когда мы просто бытие а не когда мы сосредоточены на дело, Когда мы ждем, прежде чем действовать, наши действия выполняются более эффективно и быстрее, потому что мы соблюдали паузу в цикле творчества. Когда мы соблюдаем наши собственные естественные сроки и становимся примерами для других, каждый человек может участвовать в ритмах жизни.

Наша способность быть творческой

В то время как сотни исследователей смотрели на то, что вызывает выдающееся творчество (то, что производит необычные произведения искусства или блестящие идеи) и повседневное творчество (то, что производит искусство жизни), никто не признает, что творчество уменьшилось в современных культурах. Даже в школе наука и прогресс ценятся больше, чем обучение наших детей искусству жизни.

Одним из величайших недостатков патриархальной культуры является то, что она отделяет нас от нашей связи с природой, от голоса божественной женственности, от нашей собственной божественности и от нашего собственного врожденного творчества. Когда иудео-христианская патриархальная культура изменила структуру наших систем верований, мы потеряли большую часть нашего творческого потенциала как людей.

Фундаментальные религии отвлекли творчество от божественной женственности и передали ее богу-мужчине. Когда женские циклы были уволены, обесчещены и лишены власти, то, что женщины должны учить о творческом движении по жизни в соответствии с природой, было отключено.

Живя мужской моделью прогрессивного мышления и действия, наша жизнь стала торопливой и измученной. Мы понимаем, что у нас нет времени замедлять запах роз, слушать еще маленький голос нашей интуиции или нашего духовного руководства или связываться с другим человеком или животным значимым образом - по крайней мере, для любой длины времени. Человеческая связь была сокращена, чтобы украсть несколько часов, чтобы пообедать с другом, быстро провести сексуальную встречу или, к сожалению, отправив набросок электронной почты.

Линейные, прогрессивные мысли и системы ценностей, которые сосредоточены на скорости, постоянном достижении и продвижении, оставили мало времени для прослушивания и соблюдения нашего врожденного творчества. Цикл творчества был прорван через давление времени хруста, чтобы получить больше результатов. Он был закрыт убеждениями, что есть только один Создатель (Бог как Творец), который наделяет только определенных особых людей способностью творить.

Творчество возникает из спонтанности

Никто не может определить для другого, что является творческим. Суть творчества заключается в том, что он делает что-то, что выходит за рамки нормы. Творчество возникает из спонтанности и не может быть связано стандартными определениями. Любое спонтанное действие, которое приносит что-то новое и другое, может быть творческим. Результаты таких действий могут включать новые рецепты, новые идеи о рабочих проектах или внезапные решения для давних проблем.

Наше творчество было ограничено из-за нашего отделения от природы и нашей эгоистической эгоцентричности как людей. Мы не лучшие из творений Бога, и мы не обязательно должны быть самыми высокими в цепи интеллекта, сострадания или интереса к нашей окружающей среде. Посмотрите на интеллект у дельфинов, сострадание в сообществах китов и безусловную любовь к собакам, чтобы увидеть, как нам не хватает. Мы, возможно, вид с самым большим эго и самым сильным желанием контролировать других.

Кажется, что человечество все больше движется в направлении отделения от остальной природы. Технологические достижения ускоряют нас и одновременно усиливают ценности разделения, которые в конечном итоге уничтожат нас, если мы не будем помнить, кто мы и наша связь со всем во вселенной.

Чем больше мы отделяем себя от природы, рассматривая нашу драгоценную жизнь просто как ежедневное измельчение, чтобы «сделать что-то», тем больше мы становимся безжизненными роботами. Мы должны создать, чтобы быть полностью живыми. Махатма Ганди напомнил нам всем, что есть больше жизни, чем увеличение ее скорости.

Замедление и прослушивание

Замедление и обучение слушанию - это потерянное искусство на пути к жизни более творческой. Позвольте мне задать вам следующие вопросы: вы можете замедлить работу? Можете ли вы изменить свои значения, чтобы дать время для прослушивания? Можете ли вы принять, что вы божественная часть природы? Можете ли вы создать свои мысли, свои идеи, свои спонтанные идеи и свою интуицию? Конечно вы можете!

Реальный вопрос: сделаете ли вы этот выбор? Если вы можете, вы создадите пространство для вдохновения и интуиции божественного женского пола, чтобы вести вас.

Мы должны соблюдать нашу биологическую и творческую природу, и мы должны вернуться к осознанию того, что мы являемся частью природы, а не ее губернаторами. Пожалуйста, читатели, подумайте, что я говорю. Пожалуйста, дайте время, чтобы действительно поглотить возможности быть в мире по-другому, таким образом, чтобы пространство для ранее немыслимых идей и спонтанных действий всех видов возникало. Пространство - это мать творчества. Позвольте место в вашей жизни, и ваше творчество естественно увеличится.

По мере того, как я двигаюсь все медленнее, создавая пространство, то, что я знаю в своем собственном теле, отражает отказ от моделей и структур того, кем я был и как я был в мире.

Теперь я создаю более жидкую версию себя, способную течь энергией настоящего, способной слушать руководство божественной женственности и способную воссоздать себя по-новому, момент. Я испытываю тишину, как движущиеся волны - рябь новизны и возможности - когда я катаюсь по волнам моего постоянно развивающегося я.

© 2017 от Creative Wave, LLC. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения издателя Bear & Co.,
Внутреннее разделение традиции Intl. https://innertraditions.com

Статья Источник

Священное отступление: использование естественных циклов для перезарядки вашей жизни
Пиа Орлеан Кандидат технических наук.

Священное отступление: использование естественных циклов для перезарядки вашей жизни Пиа Орлеан Кандидат технических наук.Описывая процесс священного отступления, автор исследует циклы сновидений, божественную сексуальность и практики для воссоединения с природой, повышения творчества и интуиции и устранения подавленных эмоций. Она также смотрит на преимущества для женщин и мужчин, которые могут спать во время менструации. Благодаря этой мудрости мы можем восстановить наши естественные циклы, позволить божественной жене снова расцвести вместе с божественным мужским, и с возвратом баланса исцелить наш мир и наши сердца.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Пиа Орлеан, доктор философии.Пиа Орлеан, доктор философии, является автором, лектором и бывшим практикующим психологом. Получатель международной премии Университета Сейбрука за ее исследования важности естественных циклов жизни, она путешествует по миру, давая беседы о ценности божественных женских и естественных циклов. Она живет в Европе.

Другая книга Пиа Орлеана

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1591433096; maxresults = 1}

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1604077093; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0867162716; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Creating A New Version of Yourself As Part of Nature, Not Its Governor

Creating A New Version of Yourself As Part of Nature, Not Its Governor

One of the foremost scholars of cultural myths Joseph Campbell (a man with a clear connection to the divine feminine) pointed out that one function of myths is to put one’s way of life in harmony with nature. He spent his entire life studying worldwide myths and how those myths affected people’s choices in daily living.

The myths of our current culture seem to separate us from nature. How have we allowed our myths to define who we are? We live with an imbalance that we intrinsically know is wrong. Our myths have given our children a legacy of confusion.

Our children grow up in a culture that defines its members with desperately out of balance gender-specific roles that place masculine attributes above feminine attributes. The result of this “training” is that girls try to act like boys to be more accepted and boys ignore any aspects of the feminine that could contribute to their being more balanced individuals. Such divided, linear, and regimented thinking causes our children to continually strive for an imagined future via a science called progress, while ignoring possibilities that may be whispered in dreams or otherwise be derived from the imagination.

A clear example of balancing one’s life with nature is evident in women’s biological urges to slow down and be quiet during the time they are losing blood. Nature-based myths that require treating the fertility cycle as a sacred reality that holds the power to open our own creativity are quite valuable.

Existential psychologist Rollo May, another man deeply in touch with the divine feminine, pointed out almost five decades ago that we should be able to retire from a world that influences us too much and be quiet to let solitude work for us and through us. We seem to have lost touch with this wisdom. Women’s natural biological cycle is a key for all humans to listen to the timing of our own bodies and to accept the creative spark of life. Acknowledging the divine feminine keeps our own divine spark of creative potential alive.

Cardiologist Ari Goldberger discovered that the healthy heartbeat is not regular and rhythmic, but contains chaotic irregularities that actually determine the organ’s health and the individual’s survival. We must remember that life is change, and change is always involved in creativity. If we allow ourselves to be non-changing (or stuck), we die.

Women have always had a special time nature sets aside to expel the old and make room for the new. Men have a more challenging time designing retreat time for their own clearing and creative process. However, men can create their own retreat times by going camping either alone or with other men who have a similar purpose. The ManKind Project, MenSpeak, and A Circle of Men are examples of groups that encourage men to retreat together to regain the balance and harmony that they have lost in society’s warped value system.

We all need to honor times to slow down, listen, and wait. The divine feminine brings inspiration when we are just being rather than when we are focused on doing. When we wait before acting, our actions are accomplished more efficiently and more quickly because we have respected the pause in the creativity cycle. When we honor our own natural timing and become examples to others, everyone benefits from participating in the rhythms of life.


 Get The Latest From InnerSelf


Our Ability to Be Creative

While hundreds of researchers have looked at what causes eminent creativity (that which produces extraordinary pieces of art or brilliant ideas) and everyday creativity (that which produces the art of living), no one is acknowledging that creativity has lessened in modern cultures. Even in school, science and progress are valued more than teaching our children the art of living.

One of the greatest downsides of a patriarchal culture is that it separates us from our connection to nature, from the voice of the divine feminine, from our own divinity, and from our own innate creativity. When the Judeo-Christian patriarchal culture changed the structure of our belief systems, we lost much of our creative potential as humans.

Fundamental religions have taken creativity away from the divine feminine and assigned it to a male god. When women’s cycles were dismissed, dishonored, and disempowered, what women have to teach about creatively cycling through life in accord with nature was silenced.

By living the male model of progressive thinking and action, our lives have become hurried and harried. We perceive that we do not have time to slow down to smell the roses, to listen to the still small voice of our intuition or our spiritual guidance, or to connect with another person or an animal in a meaningful way—at least for any length of time. Human connection has been downsized to stealing a few hours to have lunch with a friend, a quick sexual encounter, or sadly, sending a catch-up email.

Linear, progressive thought and value systems that focus on speed, constant achievement, and advancement have left little time for listening to and honoring our innate creativity. The creativity cycle has been dashed through the pressure of crunching time to get more done. It has been shut down by beliefs that there is only one Creator (God as Creator) who endowed only certain special individuals with the ability to create.

Creativity Arises From Spontaneity

No one can define for another what is creative. The essence of creativity involves doing something that is out of the norm. Creativity arises out of spontaneity and cannot be bound by standard definitions. Any spontaneous action that brings something new and different can be creative. Results of such actions can include new recipes, new ideas about work projects, or sudden resolutions to long-standing problems.

Our creativity has been limited because of our separation from nature and our egotistic self-centeredness as humans. We are not the best of God’s creations, nor are we necessarily highest on the chain of intellect, compassion, or interest in our environment. Look at the intelligence in dolphins, the compassion in whale communities, and the unconditional love in dogs to see how we are lacking. We are, perhaps the species with the largest ego and the strongest desire to control others.

Humanity seems to be moving increasingly in the direction of separating ourselves from the rest of nature. Technological advances speed us up and simultaneously reinforce values of separation that will ultimately destroy us if we don’t remember who we are and our connection to everything in the universe.

The more we separate ourselves from nature, treating our precious lives merely as a daily grind to “get things done,” the more we become lifeless robots. We must create to be fully alive. Mahatma Gandhi reminded us all that there is more to life than increasing its speed.

Slowing Down and Listening

Slowing down and learning to listen are lost arts on the road to living a more creative life. Let me ask you these questions: Can you slow down? Can you change your values to allow time to listen? Can you accept that you are a divine part of nature? Can you create through your thoughts, your ideas, your spontaneous insights, and your intuition? Of course, you can!

The real question is, will you make that choice? If you can, you will be making space for the divine feminine’s inspiration and intuition to guide you.

We must honor our biological and creative nature, and we must return to recognizing that we are part of nature, not her governors. Please, readers, consider what I am saying. Please allow time to really absorb the possibilities of being in the world in another way, a way that allows space for previously unthought-of ideas and spontaneous actions of all kinds to arise. Space is the mother of creativity. Allow space in your life, and your creativity will naturally increase.

As I move more and more slowly, creating space, what I am aware of in my own body reflects the dropping away of patterns and structures of who I used to be and how I was in the world.

I am now creating a more fluid version of myself, one that is capable of flowing with the energies of the present, capable of listening to the guidance of the divine feminine, and capable of re-creating myself in new ways, moment-by-moment. I experience silence as moving waves—ripples of newness and possibility—as I ride the waves of my ever-evolving self.

©2017 by Creative Wave, LLC. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Bear & Co.,
a division of Inner Traditions Intl.  https://innertraditions.com

Article Source

Sacred Retreat: Using Natural Cycles to Recharge Your Life
by Pia Orleane Ph.D.

Sacred Retreat: Using Natural Cycles to Recharge Your Life by Pia Orleane Ph.D.Outlining the sacred retreat process, the author explores dream cycles, divine sexuality, and practices for reconnecting to nature, increasing creativity and intuition, and clearing suppressed emotions. She also looks at the benefits for women and men of separate sleeping during menstruation. Through this wisdom, we can restore our natural cycles, allow the divine feminine to once again blossom alongside the divine masculine, and, with the return of balance, heal our world and our hearts.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Pia Orleane, Ph.D.Pia Orleane, Ph.D., is an author, lecturer, and former practicing psychologist. The recipient of an international award from Saybrook University for her research on the importance of natural cycles for life, she travels the world giving talks on the value of the divine feminine and natural cycles. She lives in Europe.

Another Book by Pia Orleane

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1591433096;maxresults=1}

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1604077093;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0867162716;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}