Поиск пути домой: путь сердца как путешествие героя

Поиск пути домой: путь сердца как путешествие героя

У меня были амбиции, чтобы отправиться и найти, как одиссею, куда-то домой. Я отправился на поиски этого дома, в котором я оставил некоторое время назад, и не мог точно помнить, где он был, но я был на пути туда и столкнулся с тем, с чем я столкнулся на пути, как я это представлял. Я родился очень далеко от того места, где я должен быть, и поэтому я еду домой. - Боб Дилан, No Direction Home

Несколько лет назад у меня был опыт, который предвещал мой призыв к шаманизму и иллюстрировал, что такое Путь сердца. Я стоял в палаточном лагере в штате Индиана, заполняя водный кувшин. Когда я стоял, чтобы нести воду обратно в мою ожидающую семью, я услышал слабый звук в воздухе. Бум-бум, стрела-стрела, стрела-стрела, Это звучало как удар барабанной палочки индейского американца.

Я огляделся. Что было что, Я думал? Я видел палатки и кемперы, детей на велосипедах и людей, которые ходили по своим собакам. Но нет индейских барабанщиков. Я начал возвращать водный кувшин в наш лагерь.

Я снова это услышал. Бум-бум, бум-бум, бум-бум. Тупой удар был далек, больше похоже на низкий пульс с Земли, чем слышимый звук. Я поднял голову, чтобы зайти в сторону. Опять же, только тишина. Я действительно слышал об этом? Я поставил кувшин и слушал с полным вниманием. Я слышал, как кричали дети, лая собак, музыка с радио. Никто другой, казалось, не заметил звука. Я потянулся к кувшину, но снова услышал удар барабана. Это было реально и дрейфовало из леса справа от меня. Я вышел из кувшина и начал идти к барабанному дроблению.

Я должен был найти его

Я начал гравийную дорожку, которая проходила через палаточный лагерь к звуку, но путь вскоре закончился на краю леса. Тем не менее, в лесу сохранился узкий след грязи, поэтому я взял это. Как только я оказался внутри, лесные деревья заглушили все звуки палаточного лагеря, и я долго молчал, напрягаясь, чтобы слышать, медленно поворачиваясь по кругу, и мои животные чувства находятся в полной готовности.

Ничего.

Затем возвращается импульс барабана. Теперь это было острее и прямо впереди меня. Я последовал за грунтовой дорогой, пока она не отступила от звука, а затем я вышел из тропинки и продолжил движение вперед, погрузившись в глубокую щетку. Бурундук сбился с пути. Я приближался к барабанщику, но дальше от лагеря. Я нырнул низко под свернутым деревом, а затем выбрал свой путь через низкую болотистую местность. Я понятия не имел, где я сейчас. Вы можете потеряться здесь. Это безумие, Я сказал себе. Малиновые шипы соскоблили мои руки, и паучьи паутины проникли мне в лицо, но я наткнулся вперед, как жаждущий человек, оттачивающий звук воды.


Получите последние новости от InnerSelf


В конце концов я вышел из леса в большую поляну. Люди сидели в кругу вокруг большого индийского барабана, лежащего на боку, барабанила. Ха! Там был барабан в парке! Каждый человек ударил барабан вместе с длинными палочками и петь вместе в низком песнопении »,Привет, ха-ха. Привет, ага. Привет, я. Эй, я-а-а-а-а.

Я подошел, и группа приветствовала меня и пригласила меня остаться и посмотреть. Когда они барабанили, каждый удар, казалось, пульсировал из глубины на Земле и двигался наружу, как большая волна сонара, в деревья и в небо. Я осмотрелся в этой области, о которой я никогда раньше не знал, хотя я был в парке десятками раз, путешествуя пешком, располагался лагерем и исследовал установленные тропы.

В какой-то момент я вспомнил, что моя семья ждала меня в кемпинге. Я оставил барабанщиков и вернулся через лес с большой улыбкой на лице. Мое сумасшедшее шествие по лесу окупилось, и я обнаружил новую группу единомышленников и прекрасную часть парка, в который я мог вернуться.

Трудное, но важное путешествие

Учиться ощущать и отслеживать с сердцем - это процесс, подобный тому, что случилось со мной в этой истории: слух или обоняние чего-то заманчивого на ветру, которого вы не видите, но вы знаете, что есть и заманиваете вас к нему. Приглашения исходят от духа, через ваше сердце, и откалиброваны, чтобы доставить вас домой к себе и вашей полной жизни на Земле. Они из того же источника, что и руководство, которое ведет V-образование канадских гусей в Мексику и обратно, или привлекает лосося, чтобы вернуться из глубин Тихоокеанского восходящего потока в отдаленный ручей, который был его домом.

После Пути Сердца не сложно. Ребенок может это сделать. Но сопротивление внутри вашего ума и из окружающего вас мира создает много статического сигнала и может быть очень трудно ориентироваться. Эти проблемы возникают на каждом этапе.

Первое - это возможность просто услышать призыв вашего сердца среди всех других шумов в вашей жизни и надеяться, что его стремления важны. Тогда вы должны «положить свой кувшин», внимательно слушать и различать курс действий. После этого вам нужно на самом деле do что-то, чтобы двигаться и следовать приглашениям вашего сердца. ( «Быть on Путь сердца не ходьба «Путь сердца», - сказал мне учитель.) Это часто кажется глупым для вашего разумного ума и для других людей, поэтому вы должны постоянно защищать свой прогресс от саботажа изнутри и снаружи.

Прогулка по тропе сердца

Эти четыре этапа слух, честь, действующий, и защищающий являются основными требованиями ходьбы по пути сердца.

Когда вы будете следовать сердцу, вы зажжете энергию, о которой вы давно забыли. Неожиданные помощники придут в вашу жизнь, в том числе людей с аналогичными интересами и страстями. Перед вами откроются возможности, которые вы не могли предвидеть или не могли произойти сами. Вы начнете испытывать легкость жизни в потоке, как будто вы приобрели крылья легкости и подвижности.

Пока вы «на луче» жизни своей цели жизни, у вас будет великая сила, тихая, но целеустремленная решимость, которая исходит от большого барабанного удара в вашем сердце.

Печатается с разрешения издателя,
Медведь и компании, отпечаток Внутренней Традиции Инк
© 2017. www.innertraditions.com

Статья Источник

Потерянное искусство навигации по сердцу: руководство полевого мастера современного шамана
Джефф Д. Никса JDMDiv.

Потерянное искусство навигации сердца: руководство современного шаманского поля Джеффом Д. Никса JDMDiv.Предлагая тематические исследования и помощь по поиску и устранению неисправностей для общих ошибок и препятствий на пути, ориентированном на сердце, в этом шаманском руководстве приводятся практические практики и церемонии, в том числе доступ к аудиовизуальным поездкам, переданным 4, переданный автором, а также мудрость автора собственного путешествия и могущественных учителей, с которыми он работал. Позволяя вам понять точные контуры вашего подлинного «я» и вашего дальновидного сердца, эта книга предлагает карту для яркой новой жизни, согласованной с вашей душой и самым глубоким призванием.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе

Джефф Ниша, JD, M.Div.Джефф Никса, JD, M.Div., Является шаманским практиком, учителем и писателем. В 2010 он основал Шаманские программы Великих равнин, множество услуг по консультированию, исцелению и образованию, в том числе переговоры о пожаре на один-на-один, семинары, уроки университета, прогулки на открытом воздухе и поездки по пустыне. Посетите его веб-сайт по адресу https://greatplainsguide.net

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = следуйте своему внутреннему сердцу; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Finding Your Way Home: The Heart Path as a Hero’s Journey

life changes

Finding Your Way Home: The Heart Path as a Hero’s Journey

I had ambitions to set out and find, like an odyssey, going home somewhere. I set out to find this home I’d left a while back and couldn’t remember exactly where it was, but I was on my way there and encountering what I encountered on the way was how I envisioned it all. I was born very far from where I’m supposed to be, and so I’m on my way home.  -- Bob Dylan, No Direction Home

Years ago I had an experience that foreshadowed my call to shamanism and illustrates what walking the Heart Path feels like. I was standing in an Indiana state park campground filling a water jug. As I stood to carry the water back to my waiting family, I heard a faint sound in the air. Boom-boom, boom-boom, boom-boom. It sounded like the beat of a Native American powwow drum.

I looked around. What was that, I thought? I saw tents and campers, children on bicycles, and people walking their dogs. But no Native American drummers. I began to carry the water jug back to our campsite.

I heard it again. Boom-boom, boom-boom, boom-boom. The dull thumping was far off, more like a low pulse from Earth than an audible sound. I cocked my head to lock in on the direction. Again, only silence. Was I actually hearing this? I set down the jug and listened with full attention. I heard children shouting, dogs barking, music from a radio. No one else seemed to notice the sound. I reached down for the jug but heard the drum beat again. It was real and drifting out of the woods on my right. I left the water jug and began walking toward the drumbeat.

I Had To Find It

I started up a gravel path that led through the campground toward the sound, but the path soon ended at the edge of a woods. A narrow dirt trail continued into the forest, however, so I took that. Once I was inside, the forest trees muffled all of the campground sounds, and I stood long minutes in silence, straining to hear, turning slowly in a circle, my animal senses on full alert.

Nothing.

Then the drum pulse returned. It was sharper now and directly ahead of me. I followed the dirt path until it veered away from the sound, and then I left the path and continued forward, plunging on through deep brush. A chipmunk dashed out of my way. I was getting closer to the drumming but farther from camp. I ducked low under a toppled tree, and then picked my way through a low boggy area. I had no idea where I was now. You could get lost out here. This is crazy, I told myself. Raspberry thorns scraped my arms and spider webs swept into my face, but I stumbled ahead like a thirsty person honing in on the sound of water.

Eventually I emerged from the woods into a large clearing. People sat in a circle around a large Indian powwow drum lying on its side, drumming. Ha! There was a drum in the park! Each person was striking the drum together with long beater sticks and singing together in a low chant, “Hey ya ha. Hey ha ya aa. Hey ha ya. Hey ya ha eh ya.

I walked over and the group welcomed me and invited me to stay and watch. As they drummed, each beat seemed to pulse from deep in Earth and move outward like a great sonar wave into the trees and up into the sky. I looked around at this area I had never known before, even though I had been to the park dozens of times, hiking, camping, and exploring the established trails.

At some point I remembered that my family was waiting for me back at the campsite. I left the drummers and returned through the woods with a big smile on my face. My crazy march through the woods had paid off, and I had discovered a new group of like-minded friends and a lovely part of the park I could return to.

A Difficult but Essential Journey

Learning to sense and track with the heart is a process exactly like what happened to me in that story: hearing or smelling something enticing on the breeze that you cannot see but you know is there and luring you toward it. The invitations come from spirit, through your heart, and are calibrated to bring you home to yourself and your full aliveness on Earth. They are from the same source as the guidance that leads a V formation of Canada geese to Mexico and back, or draws a salmon to return from the depths of the Pacific upriver to a remote creek that was its home.

Following the Heart Path is not complicated. A child can do it. But the resistance from inside your mind and from the world around you creates a lot of static in the signal and can be very difficult to navigate through. These challenges arise at every stage.

The first is being able to simply hear the calling of your heart among all the other noise in your life and trust that its longings are important. Then you must “put down your jug,” listen carefully, and discern a course of action. After that, you need to actually do something, to move and follow the invitations of your heart. (“Being on the Heart Path is not walking the Heart Path,” a teacher told me.) This will often seem foolish to your rational mind and to other people, so you must continually protect your progress against sabotage from within and without.

Walking The Heart Path

These four steps of hearing, honoring, acting, and protecting are the core requirements of walking the Heart Path.

When you do follow the heart, you will light up with energy you had long forgotten. Unexpected helpers will come into your life, including people of similar interests and passions. Opportunities will open before you that you could not have anticipated or caused to happen all by yourself. You will begin to experience the effortlessness of flow-state living, as if you had acquired wings of lightness and mobility.

As long as you are “on the beam” of living your life’s purpose you will have great power, a quiet but purposeful determination that comes from the great powwow drum beating in your heart.

Reprinted with permission of the publisher,
Bear & Company, an imprint of Inner Traditions Inc.
©2017. www.innertraditions.com

Article Source

The Lost Art of Heart Navigation: A Modern Shaman’s Field Manual
by Jeff D. Nixa J.D. M.Div.

The Lost Art of Heart Navigation: A Modern Shaman’s Field Manual by Jeff D. Nixa J.D. M.Div.Offering case studies and troubleshooting help for common pitfalls and obstacles on the heart-centered path, this shamanic manual provides hands-on practices and ceremonies--including access to 4 guided audio journeys narrated by the author--as well as wisdom from the author’s own journey and the powerful teachers he has worked with. Allowing you to understand the precise contours of your authentic self and your visionary heart, this book offers a map to a vibrant new life aligned with your soul and deepest calling.

Click here for more info and/or to order this book

About the Author

Jeff Nixa, J.D., M.Div.Jeff Nixa, J.D., M.Div., is a shamanic practitioner, teacher, and writer. In 2010 he founded Great Plains Shamanic Programs, an array of counseling, healing, and education services, including one-on-one fire talks, seminars, university classes, outdoor retreats, and wilderness trips. Visit his website at https://greatplainsguide.net

Related Books

When Wisdom Whispers: The Art of Following Your Heart to a Life You Love
life changesAuthor: D/C Russ
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $17.77

Buy Now

Follow Your Heart: A Classic Ruled/Lined Notebook/Journal for Writing/Motivational/Mother/Sister/Friend/Cousin/Aunt/7 x 10 Inches (Healing, Peace, ... Motivation, Endurance, Inner Strength)
life changesAuthor: Alison Gail
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $5.49

Buy Now

Speaking From The Heart: Following your inner guidance to a more fulfilled life
life changesAuthor: Chad Brookes
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

life changes
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}