Освобождение нашего страха, когда в середине перемен

Освобождение нашего страха, когда в середине перемен

Это невероятные времена, чтобы жить. Кажется, на грани самоуничтожения нам дали шанс прямо здесь и сейчас изменить ход человечества. Это окно возможностей будет открыто только так долго. Сколько? Никто из нас не знает. Поэтому всем нам необходимо действовать от осознания того, как мы используем наши мысли, слова и поступки, чтобы они были в высшем благе всех.

Каждый из нас ПРИЗЫВАЕТ сделать свою и свою роль в очистке наших умственных и физических транспортных средств, чтобы мы могли видеть через новую линзу более четкого и глубокого восприятия. Когда мы открываем глаза, наше новое видение показывает нам новую реальность. И наше новое видение становится следующим:

Я со-создатель с Универсальной Жизненной Силой; Я работаю совместно в потоке гармонии; и я являюсь ответственным распорядителем земли. Я вижу ясно сейчас; и я вижу свою любовь к другим через отражение в их глазах. В моем физическом сосуде налились новые чувства, и он с благодарностью переполняется. Благодаря этой благодарности я нашел мое сострадательное сердце. Я научился приезжать с места безусловной любви, без ожиданий взамен. Я наполнен радостью и удовлетворением. Я выбираю позитивные мысли, так как это дает положительный результат.

Когда я начинаю использовать свою интуицию, мне показывают, что мы все одно - одно и то же. Мы все сделаны с Божьей любовью, и мы все дети Божьи. Каждый из нас наделен уникальными подарками, чтобы делиться друг с другом, и я готов стоять в своей правде и поделиться своей. Я узнал, что буду всегда ездить в своем путешествии. Мне просто нужно быть спокойным, слушать и обращать внимание на то, что показывает мой Создатель. Я знаю и полностью доверяю, что мой Создатель будет вести меня.

Пройдите этот новый способ мысли другим

Очищая наш путь и вступая в этот новый способ мышления, мы начинаем передавать его друг другу. Наши новые способы восприятия, мысли и осознания становятся заразными. Люди могут спросить вас, что вы делаете. Они могут заметить, что вы светящиеся, и что вы выглядите мирно и довольны. Я даже слышал: «Ты сделал свое лицо?», На что я ответил: «Нет, я сейчас просто в мире. Я знаю кто я. Я исхожу из своей истины, и моя сущность показывает это ».

Итак, вы передаете то, что делаете, и то, кем вы были. Тогда они тоже могут быть вдохновлены внести изменения и передать их. Мы платим за это, пока не получим достаточно людей, чтобы мы индивидуально и коллективно меняли ход нашего будущего. Это не трудно понять; он просто берет на себя обязательство быть лучшим, что вы можете быть для себя и других, и любить каждую минуту этого.

Все это начинается изнутри, изнутри, а не извне. Мы будем испытывать и изменять мир через нашего Создателя. Мы нашли нашу цельность и самооценку. Из этого места познания вы будете испытывать жизнь в Четвертом Измерении, которое является частотой небес на земле, любовью и состраданием для всех.

Что вы хотите делать?

ВЫ ПРИНИМАЕТЕ, ЧТО ЛЕСИ ВЕРЫ?

Изменение самих себя

Мой друг, который очень хорошо осведомлен об этих изменениях и застрял некоторое время, спросил меня, как мы продвигаемся вперед. «Если бы вы могли написать какую-то рекомендацию, это было бы полезно», - предположила она. Я потратил некоторое время, чтобы действительно созерцать это, живо вспомнив, что мой собственный опыт был. Я попытаюсь описать это вам.

Первой и самой трудной частью моей жизни был страх перемен. Страх держит нас приклеенными к нашим местам, и разочарование в том, что он застрял, просто ест нас живыми. Мы держимся за «дорогой жизни», который больше похож на «дорогой смерти», надеясь не приносить никаких изменений. Это то, что мы делаем с собой. Тяготение и буксир «Могу ли я?» Или «Не могу?» Задерживает нас. На данный момент, из-за статуса не принятия решения, может возникнуть болезнь. Это то, что случилось со мной.

Самая большая вещь в вашем сознании, вероятно, будет тем, как вы собираетесь зарабатывать на жизнь, если один из ваших вариантов - изменить вашу работу. Прежде всего, нам нужно понять, что то, что мы делаем для жизни, не определяет, кто мы. Мы делаем изменения, чтобы выразить, кто мы. Если это выбор карьеры, это будет тот, который определяет, кто ваше истинное «я» находится на уровне души. Сделав этот выбор, вы будете счастливее и сможете честно отдавать себя другим. Теперь вы будете делиться тем, кто вы на самом деле, что, в свою очередь, предоставит вам ваш доход. Это не Доход = Счастье; это Счастье производит Доход. Всегда спрашивайте себя: «Я исхожу из любви или страха?»

Пребывание застряло и становится больным

Я расскажу, что случилось со мной. Я много лет работал в семейном бизнесе и наслаждался этим. Я был молод и чувствовал, что это место, где я, вероятно, буду на всю оставшуюся жизнь. Однако со временем динамика семьи изменилась, и я застрял и не мог чувствовать, что я что-то делаю или продвигаюсь вперед. Я чувствовал, что мои мнения и мысли не оцениваются, и моя самооценка ослабевает. Кто я был как человек, похоже, исчезает.

У меня было трое детей дома и неудачный брак, на который я возлагал огромную финансовую ответственность на мои плечи. Я предполагал, что я никогда не смогу уйти или выйти. Я почувствовал застревание. Я сильно заболел, что дало мне знак ленивости. Все это так сильно повлияло на меня, что после многих лет стресса я оказался в постели с синдромом хронической усталости.

Когда мы хотим оставаться верными себе, но мы ничего не делаем из-за страха, бесконечно мудрая Вселенная делает шаг. Я был вынужден лежать в постели и смотреть на себя в течение нескольких месяцев. Я увидел, что у меня есть выбор. Я мог бы болеть и, возможно, никогда не оправиться и просто лежать там, или я мог бы внести необходимые изменения, чтобы чувствовать себя лучше и жить.

Я был напуган до смерти! У меня была ипотека, трое детей, муж, который даже не понимал, что я болен, а семья на работе показывает разочарование во мне. Я был в кризисе. Что я собирался делать?

Наконец, голос в моей голове заговорил: «Ты хочешь жить по-настоящему или пытаешься умереть? Потому что дело в том, что ты умираешь здесь, если не вносишь изменений ». Итак, я принял решение, что хочу жить независимо от того, что произошло. При отсутствии других вариантов я перевернул свою жизнь Богу и сказал: «Я отдаю свою жизнь Тебе. Я знаю и верю, что ты позаботишься обо мне ». Это был скачок веры, и с этого дня моя жизнь стала лучше и лучше.

Я встал с кровати и позвонил матери. «Мне нужно поговорить с тобой», - сказал я. «Могу ли я прийти на работу и встретиться с вами?» Я пошел на следующий день и просто сказал: «Мне нужно оставить свою работу. Он больше не работает для меня, и я должен найти время, чтобы поправляться ».

Сделано. Я оставил свою работу и почувствовал, что вес снят с моих плеч. Меня обняла новообретенная свобода. Я, наконец, дал себе разрешение начать жить от своей правды. Я не знал, куда я иду, но я, несомненно, знал, что Вселенная не будет заботиться обо мне, независимо от того, что.

Я выставил свой дом на продажу и отделился от моего мужа. Все думали, что я сумасшедший, но знаете что? Я начал хорошо себя чувствовать. Я переехал в Нью-Мексико с моим маленьким сыном, где я взращивал себя в теле, разуме и духе. Если бы я не собирался делать это для себя, кто еще?

Мои дети в порядке, и у меня не было большого рецидива синдрома хронической усталости с тех пор, как я ушел. Я скажу, однако, что мое тело действительно истощается и начинает быстро падать, когда я не следую своей правде. Это физическое напоминание, чтобы обратить внимание.

Освобождение нашего страха

Мой друг всегда говорил мне, что FEAR FALSE Eобразование Appearing Rеа. Разве это не правда? Мы были «образованы» и созданы для того, чтобы жить в страхе, а не в любви.

Можете ли вы представить себе, как будет отличаться жизнь, если отныне мы пришли только из любви? Давайте немного посидим с этой мыслью. «Сегодня, прямо сейчас, я могу принять решение только от любви, а не от страха». Ваш мир изменился бы в одно мгновение - довольно просто! Помните, что изменение поможет вам вновь открыть больше вашего самого внутреннего я; он не переопределит вас.

Когда я оглядываюсь назад на то, что мне нужно было понять, чтобы освободиться от всех этих страхов и действительно жить как мое истинное «я», я помню это:

  • У нас всегда есть выбор. Сначала мы должны выбрать то, что мы хотим.
  • Мы должны освободить наше судно от всех людей, мест и вещей, которые больше не работают.
  • Знайте и доверяйте своему сердцу, что вы всегда будете заботиться о своем Высшем источнике, несмотря ни на что. Вы должны действительно поверить в это.
  • Возьмите этот скачок веры, сказав: «Я верю Тебе, Богу (или Вселенной). Я пойду с тобой. Я Тебя, Ты - я, и мы едины.
  • Выполняйте свои намерения один день за раз.
  • Любовь и воспитание себя на ежедневной основе.
  • Напомните себе, что вы всегда этого стоите!

Вот что я написал себе, когда был в разгаре перемен.

" знаю, что есть вещи, которые я должен делать, поэтому я следую ритму, который несет меня по следующей нити, которая ткет ткань моего существования. Я иду с тем, что говорит мне шепот. С силой этого ветра приходит много поворотов. Это изящный, плавный танец со штормами, которые я должен пройти.

На краю перемен я напоминаю себе, что я остаюсь в центре моей правды, поддерживая развитие моего путешествия, которое поддерживает основы хорошей жизни. Я стараюсь как можно более ясным, чтобы я мог видеть и чувствовать следующую дорогу знак, полагая, что все, что это будет, будет правильным для меня в то время. Это парадокс, не всегда легкий, но такой простой, как может быть. Это суматоха и свобода, которая приходит с выбором, который создает мой собственный Пикассо ».

© 2016 Джоди Херши. Все права защищены.
Печатается с разрешения автора.

Статья Источник

Зов дня
Джоди Херши.

Зов дня Джоди Херши«Зов дня» - неотразимое приглашение увидеть за пределами буйства наших жизненно-связанных с эго жизней и связаться с тем, кто мы на самом деле; не наш материальный внешний вид, а духовное сущее, которое пребывает вечно в каждом из нас.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джоди ХершиДжоди Херши окончил Университет Майами с бакалавром в области образования. Ее опыт в области холистического образования для взрослых и детей. Она является автором «Мыслей с любовью». Джоди - обученный гипнотерапевт в основной, продвинутой и прошлой жизни регрессии. Более чем за 15 лет она оказывала поддержку в качестве гипнотерапевта, психического / интуитивного читателя и духовного консультанта. Она много работала со звуком, цветным и кристальным исцелением, которое она включила в свои чтения. Джоди является основателем JOY Journey of You. Для получения дополнительной информации посетите http://joyjourneyofyou.com/

Другая книга этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0963455508; maxresults = 1}

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = избавиться от страха; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Letting Go Of Our Fear When In The Midst Of Change

Letting Go Of Our Fear When In The Midst Of Change

These are incredible times to be living in. Seemingly on the verge of self-destruction, we have been given a chance right here and now to change the course of humanity. This window of opportunity will only be open for so long. How long? None of us know. It is therefore imperative for all of us to act from an awareness of how we use our thoughts, words and deeds so that they are to the highest good of all.

Each and every one of us is CALLED to do his and her part in clearing our mental and physical vehicles, so that we may see through a new lens of sharper and deeper perception. As we open our eyes, our new vision shows us a new reality. And our new vision becomes:

I am co-creator with the Universal Life Force; I am working cooperatively in a flow of harmony; and, I am a responsible steward of the earth. I can see clearly now; and I can see my love for others through the reflection in their eyes. New feelings have poured into my physical vessel, and it overflows with gratitude. Through this gratitude, I have found my compassionate heart. I have learned to come from a place of unconditional love, with no expectations in return. I am filled with joy and contentment. I am choosing positive thoughts, as this brings a positive outcome.

As I start using my intuition, I am shown that we are all one – one and the same. We are all made with God’s love and we are all God’s children. Each of us is endowed with unique gifts to share with one another and I am ready to stand in my truth and share mine. I have come to know that I will be guided on my journey at all times. I just have to be quiet, listen and pay attention to what my Creator is showing me. I know and trust fully that my Creator will guide me.

Pass On This New Way Of Thought To Others

By clearing our path and entering into this new way of thought, we start to pass it on, one to another. Our new modes of perception, thought and awareness become contagious. People may ask you what you are “doing.” They may notice that you are glowing, and that you look peaceful and content. I have even heard, “Did you have your face done?” to which I have answered, “No, I’m just at peace now. I know who I am. I am coming from my truth and my essence is showing it.”

So, you pass on what you have been doing and what you have been being. Then, they too may be inspired to make a change and pass it on. We are paying it forward until enough people get it, so that individually and collectively we change the course of our future. This is not hard to understand; it just takes a commitment to be the best you can be for yourself and others and to love every minute of it.

It all starts from within, from the inside out and not the outside in. We will be experiencing and changing the world through our Creator. We have found our wholeness and self-worth. From this place of knowing, you will be experiencing life in the Fourth Dimension which is the frequency of heaven on earth and love and compassion for all.

What will you choose to do?


Changing Ourselves

A friend of mine who is very aware of these changes and has been stuck for some time asked me how we move forward. “If you could write some sort of guideline, it would be helpful,” she suggested. I took some time to really contemplate this, vividly recalling what my own experience had been. I will attempt to describe it to you.

The first and most difficult part of my life has been the fear of change. Fear keeps us glued to our seats, and the frustration of being stuck just eats us alive. We hold on for “dear life,” which is more like “dear death,” hoping not to have to make any changes. This is something we do to ourselves. The pull and tug of “Can I?” or “Can’t I?” keeps us stuck. At this point, due to the status of not making a decision, sickness can set in. This is what happened to me.

The biggest thing on your mind is likely to be how you’re going to make a living if one of your choices is to change your job. First of all, we need to understand that what we do for a living does not define who we are. We are making a change to express who we are. If it is a career choice, it would be one that most defines who your true self is at a soul level. By making this choice, you will be happier and able to truthfully give more of yourself to others. Now, you will be sharing who you really are, which in turn will provide you with your income. It is not Income = Happiness; it is Happiness produces Income. Always ask yourself, “Am I coming from love or fear?”

Staying Stuck And Getting Sick

I will share what happened to me. I had been working in my family business for years and really enjoyed it. I was young, and felt it was where I would probably be for the rest of my life. However, over time, the dynamics of the family changed and I became stuck and unable to feel I was accomplishing anything or moving forward. I felt my opinions and thoughts were not being valued, and my self-worth was waning. Who I was as a person seemed to be disappearing.

I had three children at home and a failing marriage, which put great financial responsibility on my shoulders. I assumed that I could never leave or get out. I felt stuck. I started getting sick a lot, which gave me the label of being lazy. All of this weighed on me so heavily that after years of stress, I wound up in bed with chronic fatigue syndrome.

When we want to stay true to ourselves but we do nothing about it because of fear, the infinitely wise Universe does step in. I was forced to lie in bed and look at myself for months. I saw that I had a choice. I could stay sick and possibly never recover and just lie there, or I could make the changes necessary to feel better and live.

I was scared to death! I had a mortgage, three children, a husband who did not even realize that I was sick, and a family at work showing disappointment in me. I was in crisis. What was I going to do?

Finally a little voice in my head spoke up saying, “Do you want to truly live, or are you aiming to die? Because the fact is, you are dying here if you do not make changes.” So, I made a decision that I wanted to live no matter what happened. Absent other options, I turned my life over to God and said: “I give my life to You. I know and trust that You will take care of me.” It was a leap of faith, and from that day forward, my life became better and better.

I got out of bed and made a phone call to my mother. “I need to talk to you,” I said. “Can I come into work and meet with you?” I went in the next day and simply said, “I need to leave my job. It is not working for me anymore and I must take the time to get well.”

It was done. I left my job and felt a weight lifted from my shoulders. A newfound freedom washed over me. I finally gave myself permission to start living from my truth. I did not know where I was going, but I undeniably knew that the Universe would take care of me, no matter what.

I put my house up for sale and separated from my husband. Everyone thought I was crazy, but you know what? I started getting well. I wound up moving to New Mexico with my small son, where I nurtured myself in body, mind and spirit. If I was not going to do it for myself, who else would?

My children are fine and I have not had a major relapse of chronic fatigue syndrome since I left. I will say, however, that my body does get exhausted and starts to go down quickly whenever I am not following my truth. It is a physical reminder to pay attention.

Letting Go Of Our Fear

A friend of mine would always tell me that FEAR is False Education Appearing Real. Isn’t that the truth? We have been “educated” and conditioned to live in fear instead of love.

Can you imagine how different life would be if, from now on, we came only from love? Let us just sit with that thought for a minute. “Today, right now, I can decide to come solely from love and not fear.” Your world would change in a heartbeat - pretty simple! Remember, change will only help you to rediscover more of your innermost self; it will not redefine you.

As I look back at what I needed to understand to free myself from all of these fears and to really live as my true self, I remember that:

  • We always have a choice. We must first choose what it is we want.
  • We must empty our vessel of all people, places and things that do not work anymore.
  • Know and trust in your heart of hearts that you will always be taken care of by your Higher Source, no matter what. You must truly believe this.
  • Take that leap of faith, saying, “I trust You, God (or Universe). I am going with You. I am You, You are me, and we are one.”
  • Follow through with your intentions one day at a time.
  • Love and nurture yourself on a daily basis.
  • Remind yourself that you are always worth it!

Here is something I wrote to myself when I was in the midst of change.

“I know there are things I must do, so I follow the rhythm that carries me along the next thread that weaves the fabric of my existence. I go with what the whispering tells me. There come many twists and turns with the force of this wind. It is a graceful, flowing dance with storms I must go through.

On the edge of change, I remind myself to stay at the center of my truth, maintaining the development of my journey which holds the bases of good living. I keep as clear as possible, so that I may see and feel the next road sign, trusting that whatever it is will be the right direction for me at that time. It is a paradox, not always easy, yet as easy as can be. It is the turmoil and the freedom that comes with choice that is creating my own Picasso.”

©2016 by Jodi Hershey. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the author.

Article Source

The Call of the Day
by Jodi Hershey.

The Call of the Day by Jodi HersheyThe Call of the Day is a compelling invitation to see beyond the turbulence of our ego-driven lives and connect with who we really are; not our material outward looking self but the spiritual entity that dwells eternal in each of us.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jodi HersheyJodi Hershey graduated from the University of Miami with a BA in Education. Her expertise is in Holistic Education for adults and children. She is the author of “Thoughts to Consider with Love.” Jodi is a trained hypnotherapist in basic, advanced and past-life regression. For more than 15 years, she has provided support as a hypnotherapist, psychic/intuitive reader and spiritual counselor. She has worked extensively with sound, color and crystal healing which she incorporates into her readings. Jodi is the founder of J.O.Y. Journey of You. For more info, visit http://joyjourneyofyou.com/

Another book by this Author

Thoughts to Consider With Love
life changesAuthor: Jodi Hershey
Binding: Hardcover
Publisher: Childrens Inn Inc
List Price: $14.95

Buy Now

Related Books

Love Is Letting Go of Fear, Third Edition
life changesAuthor: Gerald G. Jampolsky MD
Binding: Paperback
Publisher: Celestial Arts
List Price: $11.99

Buy Now

From Anxiety to Love: A Radical New Approach for Letting Go of Fear and Finding Lasting Peace
life changesAuthor: Corinne Zupko
Binding: Paperback
Publisher: New World Library
List Price: $15.95

Buy Now


follow InnerSelf on


 Get The Latest By Email


follow InnerSelf on


 Get The Latest By Email