Кто я сейчас, что я на пенсии?

Кто я сейчас, что я на пенсии?

Будьте уверены, что все, что вы есть, это вы.
----- Теодор Ройтке

Помню тебя? Остановитесь здесь на минутку. Пойдите взгляните в зеркало. Вы действительно являетесь тем же парнем под этим седым (или нет), отступающим (или нет) голова волос, чистым бритьем (или чем-то - модным - ростом лица). Мозг все еще тикает, на самом деле наполнен больше, чем вы можете оценить на данный момент.

Если ваше видение немного менее ясное, или ваш слух не такой резкий, с сердцем! Вы живете в то время, когда большинство встречных признаков хрупкости легко исправляются и компенсируются. (Слуховые аппараты являются самыми современными и практически невидимыми.) У вас есть все лучшие атрибуты старого (кол-во), и если вы один из тех людей, которые переживают то, что чувствует себя как кризис идентичности, вы не только найдете себя снова, но также обнаружите, что вы обнаружите себя лучше, чем вы ожидали.

У меня был мой кофе и читал газету. ЧТО ТЕПЕРЬ?

Это был именно вопрос, заданный Артур С, из Балтимора, штат Мэриленд, в то время как мы болтали над кофе в закусочной. Мы оба посещали библиотечную лекцию, где мы сидели рядом друг с другом и заводили разговор. Артур сказал мне, что ему нравится читать, и решил принять участие в библиотечной лекции в то утро. Но это был просто убийца времени, сказал он мне, и не слишком удовлетворительно интеллектуально. Он признался, что был последним пенсионером и большую часть своего времени проводил невероятно скучно. Я пригласил его рассказать мне больше.

Ну, я все еще просыпаюсь к своему будильнику каждое утро. Это одна из привычек, которую я не могу сломать. Я все еще ставил свои часы на прилавок в ванной, душ, бритье и платье. Только теперь я больше не ношу костюм и галстук. Я спускаюсь на завтрак, читаю газету, а в 11 планирую остаток дня. Но именно там пустота начинает сильно зависеть. Я вынужден противостоять тому, что в течение дня осталось много часов, и каждый день часы кажутся длиннее. Иногда у меня есть проект по всему дому. Иногда у меня назначается врач или адвокат. Но в большинстве дней у меня нет плана. И, поверьте, это или нет, я почти паникую. Я читаю и играю в гольф, но этого недостаточно. Гольф дважды в неделю достаточно. Более того, это скучно, не говоря уже о очень дорогостоящем!

Но вот что меня съел. У меня трое взрослых детей. Моя старшая довольно успешная, имеет действующую жену, и я не могу поверить, что он сделал. Он прекратил свою отличную работу, чтобы остаться дома и поднять свою дочь! Он говорит, что не беспокоится, что это испортит его карьеру. Он не стесняется ходить по магазинам или забирать ее в дневное время с другими родителями (женщинами) или болтаться на детской площадке с внучкой. Я смущаюсь за него, когда я должен сказать людям, что он домохозяйка. Интересно, он настоящий парень! Здесь я, борясь с выходом на пенсию после долгой трудовой жизни в успешном бизнесе, и он решил «уйти в отставку» за сорок. Но он говорит, что это всего лишь около десяти лет. Я просто не понимаю.

Позднее мы услышим больше от Артура. Но сначала давайте рассмотрим его затруднительное положение. Ситуация Артура не уникальна. У него есть две проблемы: во-первых, у Артура, похоже, нет ресурсов, чтобы сделать его пенсионные годы такими же полезными, как и его жизнь. Во-вторых, он не пришел к соглашению с тем, что взгляд его сына на жизнь может быть - на самом деле - отличен от его. Не меньшая ценность, просто разные.

МОЖЕТ Я ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ ЭТО ЗАВЕРШЕНИЕ!

Когда он был маленьким ребенком, Артур начал готовиться к взрослой жизни. Люди спрашивали его, кем он хотел быть, когда он вырос, и он знал, что ему лучше ответить. Когда он вырос, он знал, что он отправился в колледж, возможно, в брак, собственный дом и работу, в которой он преуспеет, зарабатывая себе на жизнь, чтобы он мог заботиться о своей семье. Артур сделал все, и все хорошо. Артур - история успеха. Но пока он делал все, что случилось, он планировал его выход на пенсию? Возможно нет.

Родители Артура и предшествовавшее им поколение не ожидали долгих лет выхода на пенсию, возможно, еще одну треть своей жизни, многолетнюю жизнеспособность, а также средства - возможно, небольшие, но фиксированные и надежные - и способности (по крайней мере, через Интернет), чтобы оставаться вовлеченными в мир. В некотором роде Артур и остальная часть его поколения, рожденные во время 1930 и 1940, были ослеплены этим благословением удачи. Артур был, и, возможно, все еще обеспокоен тем, что завтра может наступить бурная погода, и он должен быть подготовлен с плащом и калошами. Поэтому, может быть, он не был готов к тому, что, когда он ушел в отставку в начале шестидесятых, он вступил в совершенно новый этап жизни, чтобы у него могло быть тридцать лет энергичной жизни впереди.

Подготовка к выходу на пенсию обычно фокусируется на финансовом планировании и безопасности. И не без оснований. Материально безопасная жизнь намного счастливее, чем небезопасная. Там есть деньги, которые могут быть сделаны консультантами в финансовой индустрии, и, конечно же, они встали на вызов. Однако эмоциональная безопасность на этом этапе жизни имеет одинаковую важность; к сожалению, этот вопрос не так энергичен.

СОЗДАНИЕ БОЛЬШИХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ЛЕТ

Часто мужчины, которые были самыми счастливыми и успешными в своей трудовой жизни, объединили свою приверженность своей работе, даже их названиям или описаниям работы, с их самой идентичностью, и общество вступает в сговор с неизменным вопросом «Что вы делаете?», Когда человек . «Кто я?» - это серьезный вопрос, когда больше не существует идентичности работы.

Что нужно, чтобы максимально использовать эти годы выхода на пенсию, когда необходимы реальные изменения? Сделать их значимыми, полезными, стимулирующими, захватывающими? Также для решения проблем, которые неизбежно будут испытаны? Будут потери и ухудшение здоровья, энергии и резервов, даже когда увеличиваются долговечность и медицинские чудеса. Артур, возможно, не думал о сложностях, возможностях, испытаниях, которые впереди. Есть работа, которую нужно сделать!

Печатается с разрешения издателя,
Роумен и Литтлфилд. Авторское право 2017.

Статья Источник

Новый старший человек: изучение новых горизонтов, новых возможностей
Тельмой Риз и Барбарой М. Флейшер.

Новый старший человек: изучение новых горизонтов, новые возможности Тельмы Риз и Барбары М. Флейшер.Как беседа между друзьями, книга знакомит читателей с новыми способами взглянуть на настоящее и будущее, чтобы люди могли развивать образ жизни, который не только устраивает их, но и поддерживает здоровое, полезное и приятное переосмысление жизни. Каждая глава представляет собой тему, относящуюся к этому более позднему этапу жизни: память, семейная динамика, сексуальная близость, потеря и независимость, среди прочих.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

reese thelmaТельма Риз, Ред. D., является страстным экспертом по отставке. Бывший преподаватель английского языка и образования, она была ключевой лингвистической грамотностью и образовательными инициативами в Филадельфии: она создала и была представителем Консультативного совета по Hooked on Phonics, помогла найти Филадельфийских молодых драматургов, возглавила там мэровскую комиссию по распространению грамотности и возглавила Совет по воспитанию детей. В 1994 она организовала Всемирный симпозиум по вопросам грамотности семьи в Париже в Париже. Она часто появлялась на телевидении в Филадельфии и принимала телешоу. Она и Барбара М. Флейшер создали блог www.ElderChicks.com в 2012, и являются соавторами Новый старший Женщина: переосмысление Года за пределами Средней Жизни.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Тельма Риз; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Who Am I Now That I’m Retired?

life changes

Who Am I Now That I’m Retired?

Be sure that whatever you are is you.
                                 ----- Theodore Roethke

Remember you? Stop here for a minute. Go take a look in the mirror. You really are the same guy underneath that graying (or not), receding (or not) head of hair, that clean shave (or whatever-is-fashionable-facial-hair growth). The brain is still ticking along, actually filled with more than you may appreciate at the moment.

If your vision is a little less clear, or your hearing not quite as sharp, take heart! You’re living in a time when most oncoming signs of frailty are easily remedied and compensated. (Hearing aids are state-of-the-art and virtually invisible.) You have all the best attributes of the old you (count ‘em), and if you’re one of those men who experiences what feels like an identity crisis, you will not only find yourself again but also discover that the self you find will be even better than you ever expected.

I’VE HAD MY COFFEE AND READ THE NEWSPAPER. NOW WHAT?

This was precisely the question asked by Arthur S. of Baltimore, Maryland, while we were chatting over coffee in a diner. We had both attended a library lecture, where we happened to be sitting next to each other, and struck up a conversation. Arthur told me he liked to read and had decided to attend the library lecture that morning. But this was really just a time killer, he told me, and not too satisfying intellectually. He confessed to being a recent retiree and spending most of his time incredibly bored. I invited him to tell me more.

Well, I still awake to my alarm clock every morning. It’s one habit I can’t seem to break. I still put my watch on the counter in the bathroom, shower, shave, and dress. Only now I no longer wear a suit and tie. I go down to breakfast, read the paper, and at 11 a.m. plan the rest of my day. But that’s where the emptiness begins to loom large. I’m forced to confront the fact that there are many hours left in the day and every day the hours seem longer. Sometimes I have a project around the house to complete. Sometimes I have a doctor’s or a lawyer’s appointment. But on most days, I don’t have a plan. And, believe it or not, I almost panic. I read and I play golf, but that’s not enough. Golf twice a week is enough. More than that is boring, not to mention very expensive!

But here’s what’s eating me. I have three grown children. My eldest is quite successful, has a working wife, and I can’t believe what he’s done. He has quit his perfectly good job to stay at home and raise his daughter! He says he’s not worried that it will ruin his career. He’s not embarrassed to go shopping or pick her up at day care with other parents (women) or hang out at the playground with my granddaughter. I’m embarrassed for him when I have to tell people that he’s a househusband. I wonder if he’s a real guy! Here I am, struggling with retirement after a long working life in a successful business, and he’s decided to “retire” in his forties. But he says it’s only for about ten years. I just don’t get it.

We’ll hear more from Arthur later. But first let’s dissect his quandary. Arthur’s situation is not unique. He has two problems: First, Arthur doesn’t seem to have the resources to make his retirement years as rewarding as his life had been up to this point. Second, he hasn’t come to terms with the fact that his son’s perspective on life may be – in fact, is — different from his. Not of less value, just different.

MAYBE I SHOULD HAVE SEEN THIS COMING!

Arthur started to prepare for his adult life when he was a small child. People asked him what he wanted to be when he grew up, and he knew he’d better have an answer. As he grew up, he knew that he was headed for college, probably marriage, a home of his own, and a job in which he would succeed, making a living so that he could take care of his family. Arthur did it all – and did it well. Arthur’s is a success story. But while he was making all that happen did he plan for his retirement? Probably not.

Arthur’s parents and the generation that preceded theirs didn’t expect long years of retirement, perhaps another third of their lifetime, many years of good health vitality, and the means – perhaps small, but fixed and reliable – and the ability (at least through the Internet) to remain involved in the world. In a way, Arthur and the rest of his generation born during the 1930s and 1940s were blindsided by this bonanza of good fortune. Arthur was, and maybe still is, always worried that tomorrow may bring stormy weather and he must be prepared with a raincoat and galoshes. So maybe he wasn’t prepared for the fact that when he retired in his early sixties he would enter a whole new stage of life, that he might have thirty years of vigorous living ahead of him.

Preparation for retirement usually focuses on financial planning and security. And with good reason. A financially secure life is a lot happier than an insecure one. There’s money to be made here by advisors in the financial industry, and, of course, they’ve risen to the challenge. However, emotional security in this stage of life is of equal importance; sadly, this issue is not so energetically addressed.

MAKING THE MOST OF RETIREMENT YEARS

Often, men who have been happiest and most successful in their work lives have conflated their commitment to their work, even their titles or job descriptions, with their very identity, and society conspires by invariable asking “What do you do?” when a man is introduced. “Who am I?” is a serious question when the work identity is no more.

What does it take to make the most of these retirement years when real change is needed? To make them meaningful, rewarding, stimulating, exciting? To also meet the challenges that will inevitably be experienced? There will be losses and diminishing health, energy, and reserves, even as longevity and medical miracles increase. Arthur has perhaps not contemplated the complexities, the opportunities, the trials that are ahead of him. There is work to be done!

 Reprinted with permission of the publisher,
Rowman & Littlefield. Copyright 2017.

Article Source

The New Senior Man: Exploring New Horizons, New Opportunities
by Thelma Reese and Barbara M. Fleisher.

The New Senior Man: Exploring New Horizons, New Opportunities by Thelma Reese and Barbara M. Fleisher.Like a conversation among friends, the book introduces readers to new ways of looking at the present and the future, so that men may cultivate a lifestyle that not only suits them, but supports a healthy, rewarding, and enjoyable reframing of life. Each chapter presents a topic relevant to this later stage of life: memory, family dynamics, sexual intimacy, loss, and independence, among others.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

reese thelmaThelma Reese, Ed. D., is a passionate expert on retirement. A former English and Education professor, she was a pivotal figure literacy and educational initiatives in Philadelphia: she created and was spokesperson for the Advisory Council for Hooked on Phonics, helped found Philadelphia Young Playwrights, directed the Mayor's Commission on Literacy there, and chaired the Board of Children’s Literacy Initiative. In 1994, she organized the World Symposium on Family Literacy at UNESCO in Paris. She has appeared frequently on Philadelphia television and hosted a cable show. She and Barbara M. Fleisher created the blog www.ElderChicks.com in 2012, and are the co-authors of The New Senior Woman: Reinventing the Years Beyond Mid-Life.

Books by this Author

The New Senior Man: Exploring New Horizons, New Opportunities
life changesAuthor: Thelma Reese
Binding: Hardcover
Publisher: Rowman & Littlefield Publishers
List Price: $34.00

Buy Now

The New Senior Woman: Reinventing the Years Beyond Mid-Life
life changesAuthor: Barbara M. Fleisher
Binding: Paperback
Publisher: Rowman & Littlefield Publishers
List Price: $22.00

Buy Now

Living Together in the Neighborhood
life changesAuthor: Thomas J. Durell Thelma Reese
Binding: Hardcover
Publisher: Harper & Row

Buy Now

life changes
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}