Как преобразовать старые чувства в подарок

Как преобразовать старые чувства в подарок

Мы часто говорим о наших чувствах, как будто мы Он их. Вы слышите это в наших образцах речи: «Я злюсь», как бы говоря: «Я гнев». Однако чувства, естественно, возникают как передающие состояния осознания и не являются частью нас. Скорее, они дают отзывы, а затем истекают.

Подумайте об этом как о том, как термометр измеряет нашу внутреннюю температуру тела в 9: 00 am на здоровом 98.6, и через три часа после того, как мы получаем грипп, он регистрирует 101.5. Обратная связь с лихорадкой позволяет нам принять обоснованное решение о том, принимать ли лекарства, снижающие температуру лихорадки, вызвать врача или ложиться спать и ждать его. Лихорадочное чтение является временным и изменится. Точно так же наша эмоциональная температура колеблется в зависимости от внешних и внутренних событий и нашей реакции на них.

Происхождение слова эмоция это среднее французское слово 1570-80 esmotion от movoir или движение; таким образом, эсмовоир означает «приводить в движение или перемещать чувства». Существенная функция чувств - обеспечить обратную связь и пройти через нас органично, как потоки воды в реке. Точно так же вода движется по атмосфере, в океанах и за ее пределами, под землей, человеческие чувства непрерывно осаждаются, уходят вглубь, поднимаются на поверхность и испаряются через наше осознание.

Сопротивление и предотвращение Создайте эмоциональную плотину

Пытаться контролировать наши чувства через сопротивление и избегание - это как бы запрудить реку, чтобы остановить поток. Эмоциональная плотина объединяет чувства. Этот резервуар избегаемых эмоций остается в теле до тех пор, пока мы его не выпустим. Другими словами, чувства, которые мы пытались избежать, держались внутри нас. Мы придерживаемся того, чего мы пытаемся избежать.

Какие эмоциональные плотины у вас есть? Недоверие после развода? Выключение эмоционально после потери работы? Сомневаетесь с личным или профессиональным отказом? Одержимость безопасности после аварии?

Жизнь постоянно бросает вызов нам; это не личное, просто естественный процесс роста и эволюции. Много раз процесс создания эмоциональных плотин происходит, если мы не осознаем это, пока нам не станет симптом или болезнь.

Независимо от того, навязываете ли вы свои чувства или позволяете им бегать свободно, это ваш выбор. Но не делайте ошибок: как вы управляете потоком, имеют последствия. Когда вы научитесь распознавать и понимать характер своих нежелательных чувств, вы можете позволить их безопасное выдворение и разработать шлюзы для интенсивного разряда безопасными способами, которые предотвращают эмоциональное наводнение.

Наши три основных чувства: любопытство, комфорт и дискомфорт

Мы рождаемся с тремя основными эмоциональными состояниями: любопытством, комфортом и дискомфортом. Вы можете легко наблюдать их у младенцев, даже если они не могут понять или вербализовать свой внутренний опыт или мысли. Мы приходим с этими неврологическими рецепторами.

Возьмите любопытство, например. Исследователь Хильди Росс из Университета Ватерлоо, Онтарио, обнаружил, что группа из двенадцатилетних детей предпочитала новые игрушки знакомым и больше времени занималась манипулированием сложным набором игрушек, а не простых. Если вы проводили какое-то время, наблюдая за младенцами и малышом, их любопытство очевидно, поэтому большой массив доступных для детей гаджетов.

Точно так же вам не обязательно быть научным исследователем, чтобы знать, когда ребенку-бдительности комфортно. У них любопытный блеск в глазах, улыбка, которая дергается в вашем сердце, и звуки визжа, булькания и смеха, которые создают симпатический восторг в вашем теле. Вы можете ощущать спонтанное счастье младенца без слов.

Хотя младенцы не могут рассказать нам о своем дискомфорте в таких словах, как дети старшего возраста, они дают подсказку через их тела. Хотя каждый ребенок реагирует индивидуально и может быть непоследовательным, есть определенные виды поведения, такие как суетливость, плач, морщинистая брови, закрытые глаза и дрожащий подбородок, которые отражают дискомфорт.

Дискомфорт - это висцеральный или физиологический опыт, даже если источник эмоциональный. Нейроанатомист А. Д. Крейг предлагает определение человеческой эмоции как субъективного чувства, так и опыта тела. Он указывает, что, учитывая это понимание, эмоции - это не просто случайные события, а непрерывные и непрерывные, даже когда они остаются незамеченными как бессознательные человеческие эмоциональные поступки. Другими словами, наши чувства постоянно меняются и создают разные телесные переживания, даже когда мы не обращаем на них внимания.

Хотя вы не можете вспомнить свой ранний опыт, вы тоже родились с тремя спонтанными состояниями любопытства, комфорта и дискомфорта. На протяжении многих лет вы развивали более сложные чувства, но эти первичные эмоции все еще сильно мотивируют поведение. Как растущий ребенок, потом ребенок, вы органично искали интуитивные способы поддержания комфорта. Все это произошло через ваше тело, а не вашу голову, потому что ваш интеллектуальный ум был незрелым.

Самые распространенные черты или «Проклятые» чувства

Как взрослые, наши центральные мотиваторы продолжают поддерживать комфорт и избегать дискомфорта. Поэтому неудивительно, что эмоции, которые затуманиваются сознательно и бессознательно, связаны с дискомфортом. Это те, которые мы считаем «негативными», такими как страх, гнев, грусть / горе и зависть. Это те эмоции, которые мы часто избегаем, забываем, сопротивляемся, игнорируем, зарываем и контролируем, потому что им неудобно.

Всякий раз, когда появляются старые чувства, независимо от того, сколько лет, у вас есть возможность растворить ранее проклятые эмоции. Вместо того, чтобы думать, что вам следует делать эти чувства или что-то должно быть неправильно, относитесь к ним как к плотинам, которые вы сейчас достаточно сильны, чтобы их удалить. Они предлагают дверь для более глубокого исцеления и большей эмоциональной свободы и интеллекта.

Чувства о чувствах

Каково ваше условное восприятие чувств? Ваша семья обнимала чувства или судила их? Вы научились открыто делиться своими чувствами или были ли вам стыд за чувство гнева, грусти и зависти? Были ли вы отмечены вашими успехами или предостерегались оставаться смиренными или молчаливыми?

Вы можете освободиться от этих эмоций. Тем не менее, это требует, чтобы вы честно смотрели на чувства, которые вы считали уродливыми и нежелательными.

В школе медсестер мы узнали «тест мертвеца» для разработки эффективных целей пациентов. Если мертвый человек может это сделать, он не поддерживает рост и улучшение. Например, мертвый человек может легко достичь цели не злиться. Эта фраза «если мертвец может это сделать» - это мощное заявление, в котором подчеркивается, как чувство является признаком жизни и не чувствуя является признаком смерти. Сделать дискомфортные чувства, а не избегать их, - это быть полностью живым. В противном случае мы отключим эмоциональный смеситель, который также приносит радость и волнение.

Мы думаем, что можем отключить плохой чувства и постоянно находиться в хорошо чувства; Тем не менее, тело держит счет и погребенные чувства в конечном итоге проявляются в онемении или как эмоциональные или физические симптомы. Интересно заметить отношения любви-ненависти, которые у нас есть с эмоциями. Мы жаждем максимумов, которые оживляют нас и ненавидят минимумы, которые заставляют нас чувствовать себя плохо. Неудивительно, что мы ищем удовольствия, чтобы избежать боли.

С другой стороны, мы можем позволить непрерывной, динамичной реке чувств бегать безопасно, независимо от того, насколько они ужасны. Есть много методов, чтобы наши эмоциональные воды двигались безопасно и испарялись естественным путем. Давайте посмотрим на некоторые из вас, чтобы вы практиковали.

Чувства в слова и мысли

Когда вы называете свои чувства, это как выливание воды из кувшина. Чувства - это вода, и мы - кувшины. Выражая наши глубочайшие эмоции в устной форме, на бумаге или через движение, мы выливаем чувства, видим их внешними по отношению к нам и восстанавливаем ощущение внутренней простоты и способности приветствовать новый опыт. Чувства не должны делиться с человеком, с которым мы расстроены.

Фактически, разлив цензурированных чувств в представить путь часто является наиболее выгодным начальным действием. Как только интенсивная агитация была истощена, мы можем понять, нужно ли нам вести настоящую беседу. Я стал свидетелем того, что большую часть времени это не нужно. Иногда человек, с которым мы расстроены, является неуловимым или недоступным. Но мы не застреваем, будучи жертвой, потому что они не слушают. Напротив, процесс происходит внутри нас, для нас.

Вы можете помнить времена, когда вы были в недоумении, но на самом деле не знали, почему, пока вы не начали выражать свое мнение. Когда ваш ум формулирует слова, вы слышите себя и получаете понимание. Когда вы говорите, пишите или двигаетесь (например, бег трусцой или йога) по отношению к проблеме, вы получаете ясность и чувство свободы. Нет необходимости знать ответы, быть стоическими или контролировать себя - просто переводить внутренний опыт на слова как можно лучше, отпуская любое желание отредактировать.

С другой стороны, интеллектуальная и постоянная пересказка истории жертвы становится нарушенной записью. Вместо того, чтобы освобождать эмоции, он углубляет углубление беспомощности в нервной системе. Легко слышать, слушая чью-то историю. Мы легко различаем тональную разницу между личным выпуском и повторением жертвы.

© 2016 Дебора Санделла. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com.

Статья Источник

Goodbye, Hurt & Pain: простые шаги 7 для здоровья, любви и успеха
Дебора Санделла доктор философии Р.Н.

Goodbye, Hurt & Pain: простые шаги 7 для здоровья, любви и успеха Дебора Санделлы PhD RN.Дебора Санделла использует новейшие исследования в области нейробиологии и ее революционную технику «Регенерация изображений в памяти» (RIM), чтобы показать, как заблокированные чувства мешают нам получать то, что мы хотим, и она вводит процесс, который обходит логику и мышление, чтобы активировать нашу собственную эмоциональную «самооценку», чистящей духовкой ".

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Доктор Дебора SandellaДоктор Дебора Sandella помогает тысячам людей в течение 40 лет стать награжденным призом психотерапевтом, профессором университета и создателем новаторского метода RIM. Она была признана многочисленными профессиональными наградами, включая выдающегося клинического специалиста, научного совершенства и премию EVVY Best Personal Growth Book Award. Она является соавтором с Джеком Кэнфилдом Пробуждение, Фото: Дуг Эллис. Для получения дополнительной информации посетите Авторский сайт.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = высвобождение эмоций; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

How To Transform Old Feelings Into A Gift

How To Transform Old Feelings Into A Gift

We frequently speak of our feelings as if we are them. You hear it in our patterns of speech: “I am angry,” as if to say, “I am anger.” However, feelings naturally arise as passing states of awareness and are not part of us. Rather, they give feedback and then expire.

Think of it as similar to how a thermometer measures our inter­nal body temperature at 9:00 a.m. at a healthy 98.6 and, three hours later when we are getting the flu, it registers 101.5. The feedback that we have a fever allows us to make an informed decision about whether to take fever-reducing meds, call the doctor, or go to bed and wait it out. A feverish reading is tempo­rary and will change. In the same way, our emotional tempera­ture fluctuates depending on external and internal events and our reaction to them.

The origin of the word emotion is the 1570‒80 Middle French word esmotion from movoir or motion; thus, esmovoir means “to set in motion or move the feelings.” The essential function of feelings is to provide feedback and pass through us organically like water flows in a river. In the same way water moves through the atmosphere, in and out of oceans, over and under land, human feelings continuously precipitate, go underground, rise to the surface, and evaporate through our awareness.

Resistance and Avoidance Create An Emotional Dam

Trying to control our feelings through resistance and avoid­ance is like damming a river to stop the flow. An emotional dam pools feelings. This reservoir of avoided emotion remains in the body until we release it. In other words, the feelings we tried to avoid get held inside us instead. We hold on to what we are try­ing to avoid.

What emotional dams do you have in place? Distrust after a divorce? Shutting down emotionally after a job loss? Doubt­ing yourself after a personal or professional rejection? Obsessing about safety after an accident?

Life constantly challenges us; it’s not personal, just the natural process of growth and evolution. Many times the process of building emotional dams happens without us realizing it—until a symptom or illness gets our attention.

Whether you dam up your feelings or allow them to run freely is your choice. But make no mistake: how you manage the flow has consequences. When you learn to recognize and understand the nature of your undesirable feelings, you can allow their safe expiration and devise floodgates to discharge intense ones in safe ways that prevent emotional flooding.

Our Three Primal Feelings: Curiosity, Comfort, and Discomfort

We are born with three primal emotional states: curiosity, comfort, and discomfort. You can easily observe them in infants even though they cannot understand or verbalize their internal expe­rience or thoughts. We come programmed with these neurolog­ical receptors.

Take curiosity, for example. Researcher Hildy Ross at the University of Waterloo, Ontario, found that a group of twelve­month-olds consistently preferred new toys to familiar ones and spent more time manipulating the complex array of toys rather than the simple ones. If you have spent any time observing infants and toddlers, their curiosity is obvious—hence the large array of baby-proofing gadgets available to us.

Similarly, you do not have to be a researcher to know when an alert baby is comfortable. They have the curious glint in the eyes, the smile that tugs at your heart, and the sounds of squealing, gurgling, and laughing that create sympathetic delight in your body. You can sense an infant’s spontaneous happiness without words.

Although infants cannot tell us about their discomfort in words like older children, they give clues through their bod­ies. Although each infant responds individually and may be inconsistent, there are certain behaviors like fussing, crying, furrowed brow, squeezed-shut eyes, and a quivering chin that reflect discomfort.

Discomfort is a visceral or physiological experience even when the source is emotional. Neuroanatomist A. D. Craig suggests the definition of human emotion to be both a subjective feeling and a body experience. He points out that, given this insight, emotions are not simply occasional events, but ongoing and continuous, even when they go unnoticed as unconscious human emotional acts. In other words, our feelings are constantly changing and creating different body experiences even when we are oblivious to them.

Although you may not remember your very early experi­ences, you too were born with the three spontaneous states of curiosity, comfort, and discomfort. Through the years you have evolved more complex feelings, but these primal emotions still strongly motivate behavior. As a growing baby, then child, you organically sought intuitive ways to maintain comfort. It all hap­pened through your body, not your head, because your intellec­tual mind was immature.

The Most Commonly Dammed or “Damned” Feelings

As adults, our central motivators continue to be maintaining comfort and avoiding discomfort. It is no surprise, then, that emotions that get dammed up consciously and unconsciously are related to discomfort. They are those we consider “nega­tive,” such as fear, anger, sadness/grief, and envy. These are the emotions we often avoid, forget, resist, ignore, bury, and control because they are uncomfortable.

Whenever old feelings show up, no matter how old, you have an opportunity to dissolve previously dammed emotion. Instead of thinking you ought to be done with those feelings or that something must be wrong, treat them as dams that you are now strong enough to remove. They offer a door to deeper healing and greater emotional freedom and intelligence.

Feelings about Feelings

What is your conditioned take on feelings? Did your family embrace feelings or judge them? Did you learn to share your feelings openly or were you shamed for feeling anger, sadness, and envy? Were you celebrated for your successes or cautioned to remain humble or silent?

It’s possible to free yourself of these emotions. However, it requires you to look honestly at feelings you have judged as ugly and undesirable.

In nursing school, we learned the “dead man’s test” for developing effective patient goals. If a dead man can do it, it doesn’t support growth and improvement. For example, a dead man can easily accomplish the goal of not feeling angry. This phrase “if a dead man can do it” is a powerful statement emphasizing how feeling is a sign of life and not feeling is a sign of death. To allow uncomfortable feelings rather than avoid them is to be fully alive. Otherwise, we shut off the emotional faucet that also supplies joy and excitement.

We think we can turn off bad feelings and con­tinuously be in good feelings; however, the body keeps score and buried feelings eventually show up in numbness or as emotional or physical symptoms. It’s interesting to notice the love-hate rela­tionship we have with emotion. We crave the highs that enliven us and hate the lows that make us feel bad. It’s no surprise we seek pleasure to avoid pain.

On the other hand, we can allow the continuous, dynamic river of feelings to flow safely regardless of how terrible they seem. There are many techniques to keep our emotional waters moving safely and evaporating naturally. Let’s look at a few for you to practice.

Feelings into Words and Thoughts

When you name your feelings, it’s like pouring water from a pitcher. Feelings are the water, and we are the pitchers. By expressing our deepest emotions verbally, on paper, or through movement, we pour out the feelings, see them as external to us, and regain a sense of internal spaciousness and capacity to welcome new experience. Feelings do not have to be shared with the person with whom we are upset.

In fact, spilling uncensored feelings in an imagined way is often the most beneficial initial action. Once the intense agi­tation has been drained off, we can become clear about whether we need to have a real conversation. I’ve witnessed that most of the time it’s unnecessary. Sometimes, the person with whom we are upset is elusive or unavailable. Yet we’re not stuck being a vic­tim because they aren’t listening. Quite the contrary, the process happens within us, for us.

You may remember times when you were feeling uptight, but didn’t really know why until you started expressing. As your mind formulates the words, you hear yourself and gain insight. When you speak, write, or move (e.g., jogging or yoga) relative to an issue, you gain clarity and a feeling of freedom. There is no need to know the answers, to be stoic, or to control yourself— merely translate the inner experience into words as best as you can, letting go of any desire to edit.

On the other hand, the intellectual and constant retelling of a victim story becomes a broken record. Rather than releasing emotions, it deepens the groove of helplessness in the nervous system. It’s easy to hear when listening to someone’s story. We easily discern the tonal difference between personal release and repeating victimhood.

©2016 by Deborah Sandella. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com.

Article Source

Goodbye, Hurt & Pain: 7 Simple Steps for Health, Love, and Success
by Deborah Sandella PhD RN.

Goodbye, Hurt & Pain: 7 Simple Steps for Health, Love, and Success by Deborah Sandella PhD RN.Deborah Sandella uses cutting-edge neuroscience research and her revolutionary Regenerating Images in Memory (RIM) technique to show how blocked feelings prevent us from getting what we want, and she introduces a process that bypasses logic and thinking to activate our own emotional “self-cleaning oven.”

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Dr. Deborah SandellaDr. Deborah Sandella has been helping thousands of people find themselves for 40 years as an award-winning psychotherapist, university professor, and originator of the groundbreaking RIM Method. She has been acknowledged with numerous professional awards including Outstanding Clinical Specialist, Research Excellence, and an EVVY Best Personal Growth Book Award. She is the co-author with Jack Canfield of Awakening Power. Photo credit: Doug Ellis. For more info, visit Author's Website.

Related Books

Releasing Emotional Patterns with Essential Oils (2018 Edition)
life changesAuthor: Dr. Carolyn Mein
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $14.95

Buy Now

Releasing Emotional Patterns with Essential Oils (2017 Edition): 2017 Edition
life changesAuthor: Carolyn L. Mein
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $14.95

Buy Now

Releasing Traumatic Emotions with Prayer and Essential Oils
life changesAuthor: Ashley Quiroz
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $17.99

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}