Как перестроить нашу жизнь и позволить Пути быть нашим учителем

Переоценка и восстановление наших жизней и пути Путь - наш учитель

Когда в нашей жизни вспыхивает кризис, нам нужно спросить себя, что происходит на самом деле. Какая бы форма это ни требовалось, обычно это своего рода звонок для пробуждения. Как бы ни были сложны обстоятельства, нам нужно верить, что что-то не работает и пытается изменить - в конечном счете, для нашей пользы.

Возможно, в то время это не так, и часто это может быть чередой кризисов, в которые мы погружаемся, прежде чем мы осознаем, что жизнь заставляет нас меняться. Когда мы начинаем принимать это, мы видим, что возможен другой образ жизни, и постепенно мы восстанавливаем нашу жизнь с новым пониманием.

Говорят, что неприятности не выходят в одиночку, и я, конечно, обнаружил, что это было в то время в моей жизни, когда я был недоволен. Прежде всего, я заразился церебральной малярией в Восточной Африке и в конечном итоге был госпитализирован на десять дней. Во-вторых, мой красивый дом был поражен молнией, в результате чего были повреждены центральные дымоходы высотой в двенадцать футов. Наконец, я оказался в ловушке в Нью-Йорке на 9 / 11, недалеко от Всемирного торгового центра.

Конечно, я признаю, что мне повезло избежать любой травмы в этом трагическом и шокирующем случае, но, тем не менее, я несколько травмировал меня, не мог спать несколько ночей, и я разразился экземой на всем моем теле.

Эти кумулятивные кризисы заставили меня переоценить мою жизнь, в результате чего через несколько недель после моего возвращения в Великобританию я передал свое уведомление и изменил то, как я жил полностью. В следующем году я оказался намного счастливее и исполнен, чем я был в течение долгого времени.

Переоценка и восстановление наших жизней

Мой друг Иветт - пример того, кто был вынужден исследовать ее успешную, но напряженную жизнь в качестве издателя маркетинга. Диагноз и лечение рака молочной железы, не один раз, а дважды, Иветта стала ценить целебную силу танца во время ее выздоровления. Обучившись в египетском танце живота, она решила отказаться от своей карьеры и следовать ее страсти, и теперь она очень успешна в преподавании и исполнении традиционных египетских и театральных танцев живота.

Ее одноактная выставка, Секвенции на моем балконе, предлагая свежий взгляд на рак молочной железы, образ тела, танец живота и сестричество, получает всеобщее признание. Ее весёлое и трогательное шоу демонстрирует великолепие женщин. Иветт действительно вдохновляет в этой роли, которую она создала для себя и делится с нами (также в своей книге), и счастливее, чем она когда-либо была.

Я доверяю процессу жизни.


Получите последние новости от InnerSelf


Я готов признать, что моя жизнь должна измениться.

Путь Пути - наш учитель

Ни одна жизнь не разворачивается без проблем, и время от времени мы сталкиваемся с кризисом, который настолько огромен, что боль почти слишком велика. Мы склонны забывать, что мы больше всего учимся на опыте, который причиняет нам величайшие страдания. Как писал в своем романе писатель Эрнест Хемингуэй, Прощай, оружие!, о страданиях Первой мировой войны: «Мир разрывает всех, а потом многие сильны в сломанных местах».

Это разбитые части нас самих, которые учат нас тому, что нам нужно, чтобы учиться и расти. Проблема в том, что когда мы перегружены, как герой Данте в Инферно, мы потеряны и не можем видеть путь впереди. Мы знаем, что нет возврата и что мы не можем изменить то, что произошло. Однако мы можем решить, как мы справимся с этой задачей. В основе страдания всегда есть возможность.

Мы должны научиться доверять пути, с его изгибами и поворотами, каким бы трудным это ни казалось. Мы можем двигаться только понемногу, но важно продолжать прилагать усилия. Мы должны верить, что мы можем найти путь сквозь тьму.

И правда в том, что мы обычно делаем. Когда мы доверяем жизненному процессу, мы начинаем понимать и принимать, что все так, как есть. Мы учимся обнимать жизнь и видеть то, что противостоит нам как урок, так и благословение, а в разворачивающемся мы находим мужество и силу намного больше, чем мы думали. Наша уверенность растет, когда мы делаем разные выборы, начинаем больше сочувствовать окружающим и начинаем чувствовать больше сострадания.

Путь сам был нашим учителем, и когда, далее, мы поворачиваемся и на мгновение оглядываемся назад, мы ценим, как далеко мы пришли и насколько мы поняли.

Я предпочитаю видеть жизненные проблемы как благословения, так и уроки.

Я доверяю тому пути, на котором я нахожусь.

Я обретаю возможность учиться и расти.

© 2016 от Эйлин Кэмпбелл. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC.
www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Книга женской радости: послушайте свое сердце, живите с благодарностью и найдите свое блаженство Эйлин Кэмпбелл.Женская книга радости: послушайте свое сердце, живите с благодарностью и найдите свое блаженство
Эйлин Кэмпбелл.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Эйлин КэмпбеллЭйлин Кэмпбелл является автором вдохновляющих книг, в том числе успешной серией антологий, описанных СМИ как «сокровищами вневременной мудрости», которые коллективно продавались вокруг копий 250,000. Она училась у разных преподавателей из разных традиций и привносила в свои книги богатый опыт и жизненный опыт. Она известна своей новаторской и дальновидной карьерой как издателем самопомощи и духовности, а также написана и представлена ​​для BBC Radio 2 и 4. В настоящее время она посвящает свою энергию йоге, письму и садоводству. Посетите ее www.eileencampbellbooks.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

How To Rebuild Our Lives and Let The Path Be Our Teacher

Reassessing and Rebuilding Our Lives and Letting The Path Be Our Teacher

When a crisis erupts in our lives, we need to ask ourselves what is really going on. Whatever form it takes, it’s usually some kind of wake-up call. However difficult the circumstances are, we need to trust that something isn’t working and is trying to change— ultimately for our benefit.

It may not seem so at the time, and often it might be a succession of crises that we’re plunged into before we realize that life is forc­ing us to change. As we begin to accept this, we see that a different way of living is possible, and gradu­ally we rebuild our lives with a new understanding.

They say troubles don’t come singly, and I cer­tainly found that to be the case at a time in my life when I was unhappy. First of all, I contracted cerebral malaria in East Africa and ended up being hospital­ized for ten days. Secondly, my beautiful home was struck by lightning, causing damage to the central twelve-foot-high chimneys. Finally, I found myself trapped in New York on 9/11, close to the World Trade Center.

Of course, I recognize that I was for­tunate to escape any injury on that tragic and shock­ing occasion, but none the less it left me somewhat traumatized, unable to sleep for several nights, and I broke out in eczema over my entire body.

These cumulative crises forced me to reassess my life, with the result that some weeks after my return to the UK I handed in my notice and changed the way I lived totally. The following year I found myself far happier and more fulfilled than I had been in a long time.

Reassessing And Rebuilding Our Lives

My friend Yvette is an example of someone who was forced to examine her successful but stressful life as a marketing executive in publishing. Diagnosed and treated for breast cancer, not once but twice, Yvette came to appreciate the healing power of dance during her recovery. Having trained in Egyp­tian belly dance, she decided to give up her career and follow her passion, and she is now very success­ful in teaching and performing traditional Egyptian and theatrical belly dancing.

Her one-woman show, Sequins on My Balcony, offering a fresh perspective on breast cancer, body image, belly dance, and sister­hood, is gathering critical acclaim. Both funny and moving, her show celebrates the gorgeousness of women. Yvette is truly inspirational in this role she has created for herself and shares with us (also in her book), and is happier than she’s ever been.

I trust life’s process.


 Get The Latest From InnerSelf


I am willing to accept that my life needs to change.

Letting The Path Be Our Teacher

No life unfolds without challenges, and from time to time we face a crisis that is so overwhelming that the pain is almost too much to bear. We tend to forget that we learn most from the experiences that cause us the greatest suffering. As the writer Ernest Hem­ingway wrote in his novel, A Farewell to Arms, about the suffering of the First World War, “The world breaks everyone and afterward many are strong at the broken places.”

It is the broken pieces of ourselves that teach us what it is we need to learn and to grow. The prob­lem is that when we are overwhelmed, like Dante’s hero in The Inferno, we are lost and cannot see the way ahead. We know there is no going back and that we cannot alter what has happened. We can, however, decide how we will deal with the challenge. There is always an opportunity at the heart of suffering.

We have to learn to trust the path, with its twists and turns, however difficult it seems. We may only be able to move forward little by little, but the import­ant thing is to keep making the effort. We have to trust that we can find a way through the darkness.

And the truth is, we usually do. When we trust life’s process we begin to understand and accept that things are as they are. We learn to embrace life and see whatever is confronting us as both a lesson and a blessing, and in the unfolding we find courage and strength far greater than we thought we had. Our confidence grows as we make different choices, begin to have greater empathy with those around us, and start to feel more compassion.

The path itself has been our teacher, and when, further along, we turn around and momentarily look back, we appre­ciate how far we’ve come and how much we have come to understand.

I choose to see life’s challenges as both blessings and lessons.

I trust the path I’m on.

I embrace the opportunity to learn and grow.

©2016 by Eileen Campbell. All rights reserved.
Reprinted with permission of Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC.
www.redwheelweiser.com

Article Source

The Woman's Book of Joy: Listen to your Heart, Live with Gratitude, and Find Your Bliss by Eileen Campbell.The Woman's Book of Joy: Listen to your Heart, Live with Gratitude, and Find Your Bliss
by Eileen Campbell.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Eileen CampbellEileen Campbell is a writer of inspirational books, including a successful series of anthologies described by the media as "treasures of timeless wisdom," which sold collectively around 250,000 copies. She has studied with a variety of teachers from different traditions and brings a wealth of knowledge and life experience to her books. She is known for her pioneering and visionary career as a self-help and spirituality publishers, and has also written and presented for BBC Radio 2 and 4. She currently devotes her energies to yoga, writing, and gardening. Visit her at www.eileencampbellbooks.com.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}