Движение за самосовершенствованием к трансцендентности

Наша духовная цель

Если Земля - ​​это школа, то что же такое градуировка? Что ждет вас на вершине горы? Может ли ваша жизнь быть более загадочной, чем вы можете видеть из долины обычного сознания? С древних времен мистики и шаманы консультировались с оракулами и стремились общаться с духовным миром, в то время как многие другие просто смотрели в ночное небо или смотрели глубоко внутри, чтобы найти ответы.

Я рассказываю историю своего собственного духовного путешествия в Путь мирного воина, Многие читатели говорили мне, что книга изменила их жизнь. Немногие могут четко сформулировать, что изменилось, но я считаю, что это сводится к следующему: история описывает мой переход от узкого внимания к личному успеху к пониманию большей картины жизни - и читатели разделяют этот опыт.

В экранизации моей первой книги полный охват квеста уступает место более маленькой истории о молодой гимнастке, которая учится самородкам мудрости, кульминацией которой является более глубокое понимание силы настоящего момента.

Но этот эпилог, как и моя первая книга, выводит нас за пределы самосовершенствования к тому, что может быть конечной целью человечества - трансцендентностью, обычно определяемой как рост выше или выше. Любые словарные определения ослабевают, потому что опыт по самой своей природе выходит за рамки обычного языка и бросает вызов описанию, поэтому Лао-цзы сказал: «Те, кто знает, не говорят об этом, и те, кто говорит [об этом] ] не знать."

Содействие пониманию

Многие из мудрецов и святых, которые видели свет, или истину или реальность как таковые, чувствовали себя перемещенными, чтобы предоставить подсказки, методы, метафоры и пути, указывающие на то, что бросает вызов описанию. Например, мастера Zen назначают своих учеников коаны - загадки, которые не могут быть решены рациональным умом (например, «Каково было ваше первоначальное лицо до того, как вы родились?»). коан расширяет сознание ученика, чтобы перескочить за пределы обычного ума, чтобы испытать кэнсё, прорывное прозрение, подобное, но превосходящее, «ага» опыт решения более условной загадки.

Дзен коаны являются лишь одним из способов облегчения пробуждения. Стремясь достичь состояния освобождения или блаженства, суфийские мастера вертятся и танцуют, в то время как другие искатели идут на поиски видения или употребляют психотропные вещества; третьи молятся, размышляют, размышляют, воспевают или делают практики, связанные с дыханием и визуализацией. Все, чтобы увидеть трансцендентного.

Почему они беспокоятся? Разве это не обычный мир и повседневная жизнь? Возможно, трансцендентность действительно существует, кроме как в умах истинных верующих. Возможно, идеи о божественном, духе и духе и небесных царствах во время или после физической смерти являются причудливыми представлениями или полетами воображения. Наши души могут или не могут подняться в небесное царство, и даже если у нас есть прошлая или будущая жизнь, мы вряд ли будем помнить кого-либо из них с уверенностью, но нам, конечно, нужно жить это жизни.


Получите последние новости от InnerSelf


Тем не менее, в моменты благоговения и удивления - или чаще, когда трагедия ударяет, во времена большой дислокации, бедствия или когда речь идет о смертности, - мы движемся, чтобы задать экзистенциальные вопросы, такие как «Зачем жить, если мы должны умереть?». и «Какова моя цель здесь?» В такие моменты возможность божественного интеллекта, первопроходца или творческого источника и субстанции Вселенной может показаться не только привлекательной, но и как-то самоочевидной. (Как сказал один религиозный ученый: «Есть Бог, тогда не обращает внимания».)

Ощущение правды, которая устанавливает нас бесплатно

Бесчисленные мудрецы, мистики и священнослужители в святых орденах, посвятившие свою жизнь поиску Духа, Бога или Истины, сообщают, как появились «врата небес», когда они прорвались сквозь иллюзии обычного ума, чтобы заглянуть в правду о том, что освобождает нас - видение вечного и абсолютного Сознания в сердце нашего существования. Они призывают нас обратить наши глаза вверх к нашей духовной цели, даже когда мы живем в повседневной жизни; сливать небо и землю с прыжком веры; жить головами в облаках и ногами на земле.

В большинстве случаев традиционная реальность монополизирует наше внимание. У нас есть ежедневные задачи, обязанности, удовольствия и проблемы. Мы играем наши драмы в театре выигрыша и потери, желания и удовлетворения. Мы преследуем исполнение, удовольствие и успех, стараясь сделать жизнь в соответствии с нашими надеждами и желаниями. Независимо от того, какова наша степень успеха или статус, мы испытываем привязанность, беспокойство и разочарование в этом мире перемен. Это осознание может привести в движение искренний и открытый подход к реализации высшей или трансцендентной истины.

Поиск трансцендентного, обнимающего наш обычный мир

Один из способов понять разницу между обычным и трансцендентальным осознанием - представить себе опыт лежания на животе в долине и изучение камней, сорняков и травы против стояния на вершине горы и обзор панорамы ниже. Оба опыта имеют ценность, но только один обеспечивает большую картину.

Чтобы насладиться панорамой, нам нужно подняться. Но в повседневной жизни этот сдвиг осознания может произойти в одно мгновение. Когда мы делаем этот сдвиг - вспоминая большую картину жизни, даже когда мы работаем в повседневной жизни, обычные и трансцендентальные миры становятся едиными.

Поиск трансцендентного означает не отказ от нашего обычного мира, а его полное охват, освобождение нашего сопротивления, привязанностей и ожиданий. Как и мы, мы испытываем беззаботную мудрость; мы воспринимаем себя и свои драмы менее серьезно.

Кратковременный взгляд на трансцендентного человека может восстановить наш юмор и освежить наши духи, поэтому многие пробуждающие индивидуумы считают нашу духовную цель конечным поиском, даже когда мы делаем прачечную, заботимся о детях и работаем в лучшем мире.

Где есть свобода и радость?

Свобода и радость не находятся в другом месте; они прямо здесь, прямо сейчас, прямо на наших глазах. Все пути ведут к пробуждению, когда теории и концепции, модели и карты все растворяются в вечном настоящем, в реальность, как есть.

Когда мы пройдем полный круг и завершим это «путешествие без расстояния», мы узнаем, что мы были здесь раньше. Мы всегда были здесь, именно там, где мы стоим, в этот возникающий момент абсолютной тайны и божественного совершенства.

В спокойные минуты многие из нас тронуты чудом, чудом и тайной в сердце нашего существования. Как выражено в эпиграфе ниже, из моего романа В Journeys Сократа, мой старый наставник после тяжелой одиссеи приходит к следующему выводу, который говорит о реализации, ожидающей нас всех.

Когда я был молод, я верил в то, что жизнь
может разворачиваться упорядоченным образом,
согласно моим ожиданиям и ожиданиям.

Но теперь я понимаю, что Путь ветров, как река,
всегда меняясь, когда-либо, следуя Божьей гравитации
к Великому Моему Бытия.

Мои путешествия показали, что сам Путь создает воина;
что в полноту времени,
каждый путь ведет к миру и каждому выбору мудрости.

И эта жизнь всегда была и будет всегда,
возникающих в Тайне.

- ДАН МИЛЛМАН, В Journeys Сократа

Перепечатано с разрешения издателя, HJ Kramer /
Новая библиотека мира. © 2011, 2016. www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Что такое жизнь ваша цель сейчас? Найти смысл в вашей жизниЧетыре цели жизни: найти смысл и направление в меняющемся мире
Дэн Мильман.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу (в твердом переплете) or мягкая обложка (издание переиздания 2016).

Об авторе

Что такое жизнь ваша цель сейчас? Найти смысл в вашей жизниДэн Мильман - бывший спортсмен чемпион мира, тренер, инструктор по боевым искусствам, и профессор колледжа - является автором многочисленных книг читают миллионы людей в двадцати девяти языках. Он преподает по всему миру, и в течение трех десятилетий влияние людей из всех слоев общества, в том числе лидеров в области здравоохранения, психологии, образования, бизнеса, политики, спорта, развлечений и искусства. Для получения дополнительной информации: www.peacefulwarrior.com.

Больше книг от этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Moving Beyond Self-Improvement to Transcendence

Our Spiritual Purpose

If Earth is a school, then what does graduation feel like? What’s waiting for you on the mountaintop? Could your life be more mysterious than you can see from the valley of conventional awareness? Since ancient times, mystics and shamans have consulted with oracles and sought to communicate with the spirit world, while countless others have simply gazed up into the night sky or looked deep within to find answers.

I relate the story of my own spiritual journey in Way of the Peaceful Warrior. Many readers have told me that the book changed their lives. Few are able to articulate exactly what changed, but I believe it comes down to this: The story describes my shift from a narrow focus on personal success to an understanding of life’s bigger picture — and readers share that experience.

In the film adaptation of my first book, the full scope of the quest gives way to a smaller story about a young gymnast who learns nuggets of wisdom, culminating in a deeper understanding of the power of the present moment.

But this epilogue, like my first book, takes us beyond self-improvement to what may be humanity’s ultimate purpose — transcendence, usually defined as rising above or beyond. Any dictionary definitions fall short, because the experience, by its very nature, goes beyond conventional language and defies description, which is why Lao-tzu said, “Those who know do not speak [of it], and those who speak [of it] do not know.”

Facilitating An Understanding

Many of the sages and saints who have seen the light, or truth or reality as it is, have felt moved to provide clues, methods, metaphors, and paths pointing toward that which defies description. For example, Zen masters assign their students koans — riddles that can’t be solved by the rational mind (such as “What was your original face before you were born?”). The koan stretches the student’s awareness to leap beyond conventional mind to experience kensho, a breakthrough insight similar to, yet transcending, the “aha” experience of solving a more conventional riddle.

Zen koans are but one way to facilitate an awakening. Seeking to achieve a state of liberation or bliss, Sufi masters twirl and dance, while other seekers go on vision quests or ingest psychotropic substances; still others pray, contemplate, meditate, chant, or do practices involving breath and visualization. All for a glimpse of the transcendent.

Why do they bother? Isn’t this conventional world, and everyday life, enough? Perhaps transcendence doesn’t really exist except in the minds of true believers. Maybe ideas about the divine, and soul and spirit, and heavenly realms during or after physical death, are fanciful notions or flights of imagination. Our souls may or may not ascend to a heavenly realm, and even if we have past or future lives, we’re not likely to remember any of them with certainty, but we certainly do have to live this life.


 Get The Latest From InnerSelf


Yet, in moments of awe and wonder — or more often when tragedy strikes, in times of great dislocation, distress, or when dealing with mortality — we are moved to ask the existential questions, such as “Why live if we must die?” and “What is my purpose here?” At times like these, the possibility of a divine intelligence, a prime mover or creative source and substance of the universe, can seem not only appealing but somehow self-evident. (As one religious scholar put it, “There’s God, then there’s not paying attention.”)

Glimpsing The Truth That Sets Us Free

Innumerable sages, mystics, and clerics in holy orders, who have devoted their lives to the quest for Spirit, God, or Truth, report how the “gates of heaven” appeared as they broke through the illusions of conventional mind to glimpse the truth that sets us free — a vision of the eternal and absolute Consciousness at the heart of our existence. They call us to turn our eyes upward toward our spiritual purpose even as we live our day-to-day lives; to merge heaven and earth with a leap of faith; to live with our heads in the clouds and our feet on the ground.

Most of the time conventional reality monopolizes our attention. We have daily tasks, duties, pleasures, and problems. We play out our dramas in the theater of gain and loss, desire and satisfaction. We pursue fulfillment, pleasure, and success, trying to make life work out according to our hopes and wishes. No matter what our degree of success or status, we experience attachment, anxiety, and disappointment in this world of change. This realization can set in motion a sincere and open-minded quest to realize a higher or transcendent truth.

Seeking the Transcendent While Embracing Our Conventional World

One way to understand the difference between conventional and transcendental awareness is to imagine the experience of lying on your belly down in a valley and examining stones, weeds, and grass versus standing on a mountain peak and surveying the panorama below. Both experiences have value, but only one provides the bigger picture.

To enjoy the panorama, we need to make the climb. But in daily life, this shift of awareness can take place in an instant. When we make this shift — remembering life’s bigger picture even as we function in everyday life — the conventional and transcendental worlds become one.

Seeking the transcendent does not mean rejecting our conventional world but rather embracing it fully, releasing our resistance, attachments, and expectations. As we do, we experience a lighthearted wisdom; we take ourselves and our dramas less seriously.

A momentary glimpse of the transcendent can restore our humor and refresh our spirits, which is why many awakening individuals consider our spiritual purpose the ultimate quest even as we do the laundry, care for children, and work for a better world.

Where Do Freedom and Joy Reside?

Freedom and joy do not reside elsewhere; they are right here, right now, right before our eyes. All paths lead toward an awakening where theories and concepts, models and maps all dissolve into the eternal present, into reality as it is.

Once we come full circle and complete this “journey without distance,” we recognize that we’ve been here before. We have always been right here, precisely where we stand, in this arising moment of absolute mystery and divine perfection.

In quiet moments, many of us are touched by the wonder, miracle, and mystery at the heart of our existence. As expressed in the epigraph below, from my novel The Journeys of Socrates, my old mentor, after an arduous odyssey, comes to the following conclusion, which speaks to a realization awaiting us all.

When I was young, I believed that life
might unfold in an orderly way,
according to my hopes and expectations.

But now I understand that the Way winds like a river,
always changing, ever onward, following God’s gravity
toward the Great Sea of Being.

My journeys revealed that the Way itself creates the warrior;
that in the fullness of time,
every path leads to peace, and every choice to wisdom.

And that life has always been, and will always be,
arising in Mystery.

— DAN MILLMAN, The Journeys of Socrates

Reprinted with permission of the publisher, HJ Kramer/
New World Library. ©2011, 2016. www.newworldlibrary.com

Article Source

What Is Your Life Purpose Now? Finding Meaning In Your LifeThe Four Purposes of Life: Finding Meaning and Direction in a Changing World
by Dan Millman.

Click here for more info and/or to order this book (hardcover)  or  paperback (2016 reprint edition).

About the Author

What Is Your Life Purpose Now? Finding Meaning In Your LifeDan Millman — a former world champion athlete, coach, martial arts instructor, and college professor — is the author of numerous books read by millions of people in twenty-nine languages. He teaches worldwide, and for three decades has influenced people from all walks of life, including leaders in the fields of health, psychology, education, business, politics, sports, entertainment, and the arts. For details: www.peacefulwarrior.com.

More Books by This Author
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}