Чувство застряло в мирском и рутинном?

Переходить превосходящие обыденное и Рутинное

Если вы позволите избежать страха перед последствиями
из после вашего глубинного инстинкта,
тогда ваша жизнь будет безопасной, целесообразной и тонкой.
-
КАТХАРИН БУТЛЕР ХАТХАЙ

Наше сознание эго предпочитает безопасность, рутину и статус-кво. Он не хочет, чтобы мы слишком далеко выходили из входной двери во что-то новое или другое. С другой стороны, наше сущностное «я» хочет, чтобы мы растянулись, выросли, пролили то, что ненужно или тяжело, и более полно исследуем эту жизнь.

Переход начинается с импульса от души, чтобы увидеть новые ландшафты и новые горизонты. Мы становимся, становимся светлее и снова видим мир, делая шаг в страшное неизвестное. При плавном переходе желание испытать приключение в конечном итоге перевешивает сопротивление, и поэтому начинается приключение. Мы оставляем старую жизнь и движемся к чему-то новому: мы уходим с работы, чтобы путешествовать по миру; мы оставляем давние застрявшие отношения и позволяем нашим волосам опускаться и снова исследовать себя самостоятельно; мы выезжаем из города и ощущаем себя где-то отдаленным и другим; мы отказываемся от гонки 9 до 5 и начинаем собственный бизнес.

Перетряхивать Mundane Подпрограммы для страсти и приключений

Полюс души всегда хочет встряхнуть наши мирские рутины и привести нас вперед по пути страсти и приключений. Когда мы следуем приключениям, мы чувствуем себя счастливыми, живыми и волнующими.

В своей жизни я начал закрываться и искать безопасности после сложного и неполного перехода от подростка к молодому. Затем, в двадцатые годы, я прожил довольно рутинную и мелкую жизнь, не испытывая приключений. Моя лодка была надежно припаркован в безопасной гавани, и я не уходил, спасибо вам большое.

Когда импульс души стали называть меня в моих начале тридцатых годов, сначала я понятия не имел, что происходит. Затем боль пребывания в моей безопасной гавани стало слишком большим, и я должен был уехать. Находясь на открытом море чувствовал себя страшно и волнующим. Я понятия не имел, где я собирался; Я просто следовал мое сердце и плавал по северной звезды. Естественно, мой внутренний критик сошел с ума, как это делали другие люди вокруг меня. Другие были просто отражает мои собственные неразрешенные сомнения и страхи, и, как я вырос в уверенности и определенности эти внешние отражения просто исчезли.

Внутренний критик хочет сохранить безопасность

Внутренний критик любит держать нас в наших зонах знакомства. Всякий раз, когда мы становимся слишком смелыми или слишком большими для наших сапог, наш критик говорит нам вернуться назад, что опасно продолжать, чтобы мы держались за то, что у нас уже есть, что мы не должны быть легкомысленными или бездумными, что мы должен поставить перед нами других людей, что мы не должны выбрасывать нашу карьеру или отношения, даже несмотря на то, что это делает нас несчастными и малоиграющими в жизни.


Получите последние новости от InnerSelf


Внутренний критик движет нашей старой обусловленностью. Одна из главных директив - сохранить нас в безопасности. Часто безопасность означает соответствие и не слишком яркий свет. Возможно, внутренний критик убеждает нас, что мы не можем доверять никому, даже самим себе. Обычно мы ожидаем, что неизвестное будет хуже, чем известно, даже если наша нынешняя реальность чрезвычайно болезненна. Страх принимает много форм и форм. Мы можем бояться неизвестности, боли, поражения или унижения, о том, что другие люди могут думать или говорить о нас, или изгнании или отторжении.

Принимая риски: импульс души к росту

В грубом переходе сознание эго прижимается к импульсу души, чтобы расти, и это может привести к более взрывоопасному и хаотическому путешествию. При плавном переходе импульс души перевешивает наше сопротивление, чтобы сделать первый шаг. Существует риск с каждой формой перехода; нет никаких гарантий конечного результата. Тем не менее, при плавном переходе, как правило, мы обнаруживаем, что наши страхи не такие большие, как мы когда-то думали.

На этом этапе стоит отметить важное различие между стабильностью и безопасностью. Это то, что устойчивый эго-ум не в полной мере оценивает. Стабильность подобна альпинисту, который поднимается по сложному пути, но безопасно достигает своего места. Безопасность - это человек, который слишком боится или испытывает недостаток в реальной мотивации, чтобы начать этот трудный путь. Безопасность требует гарантий, прежде чем сделать один шаг за дверью.

С другой стороны, планы стабильности для путешествия как можно лучше. Со стабильностью есть элемент доверия и доверия. Мы уверены в своей собственной стойкости и находчивости, и мы верим в более высокую власть, чтобы вести нас.

Безопасность - это отказ от мечты о душе

Безопасность - это отказ от сердца и мечты души. Важно отметить, что переход на переходный период заключается в том, что безопасность может работать некоторое время, но в конечном итоге она редко оказывается значимой или привлекательной стратегией. Я встречал много людей, которые откладывали подарок или мечту в ранней жизни, вне сомнения и страха, а потом много лет сожалели.

Переход - это процесс, который имеет начало, середину и конец. Конец действительно является дверью для целого нового процесса и жизненного опыта. Переход помогает завершить одну фазу и открыть другую. Всякий раз, когда мы следуем за нашим сердцем, мы участвуем в переходном процессе, который является путешествием в неизвестное, которое выводит нас на новый горизонт.

Когда мы покидаем замкнутое пространство узкой зоны знакомства и снимаем наши очки с эго-разумом, мы обнаруживаем, что здесь есть более широкий и сложный и интригующий мир, чем мы впервые поняли. Чтобы найти этот мир, мы должны выйти из наших узких зон знакомства.

Причины 12 для следования нашим мечтам

1. Каждый осмысленный сон - это шепот от нашего самого высокого будущего, который говорит нам о нас во времени. Есть важные мечты и путешествия, которые душа хочет, чтобы мы актуализировались в божественном времени. Каждая большая мечта обладает потенциалом, чтобы выровнять нас с резонансом нашего высшего будущего.

2. Просто играть с визуализацией наших мечтаний помогает им чувствовать себя ближе, чувствовать себя более живыми, радостными и возбужденными. Размышление о наших мечтах - отличный способ поднять наше энергетическое и психологическое состояние. Напротив, когда мы постоянно думаем о проблемах и сценариях наихудшего сценария, мы угнетаем наше энергетическое и психологическое состояние. Наши мечты указывают на более достоверное и содержательное направление в жизни.

3. Когда мы фокусируемся на наших мечтах, мы начинаем стабилизировать желаемые качества и вибрации в нашем энергетическом поле. Нет никаких ограничений в нашей способности мечтать. Каждая мечта, которую мы осознаем, становится ступенью для следующего. Когда мы не мечтаем, мы подавляем наши желания, и в конечном итоге мы вообще перестаем мечтать. Тогда вместо возможности мы позволяем страху, вине или долгу определять нашу жизнь.

4. Когда мы мечтаем, мы говорим нашему бессознательному, что это то, что мы хотим пригласить в нашу жизнь. Мечта связывает нас с чувством, которое мы хотим, а также с опытом. Наш бессознательный ум является верным слугой, и он начнет организовывать нашу реальность в соответствии с нашими желаниями и ожиданиями. Наш бессознательный ум руководствуется чувством, которое мы хотим генерировать. Чувство желания больше любви, связи, радости и радости может проявиться тысячами и одним способом. Мы не зависим ни от одного опыта, ни от ситуации.

5. Когда мы следуем за мечтой, мы начинаем более активно участвовать в жизненной силе. Мы открываем и активизируем наш внутренний потенциал во время путешествия. Мы пробуждаем архетипические энергии внутри нас. Мы становимся более изобретательными и способными в результате путешествия. Даже если все не получится так, как ожидалось, мы выражаем уверенность в решении неожиданных проблем.

6. Сделав шаг к желанию нашего сердца, мы узнаем о доверии, мужестве, вере, свободе и доверии. В пути мы узнаем, что страх и волнение - две стороны одной и той же монеты.

7. Когда мы выбираем мечта, чтобы отпустить и сказать нет ничего не в соответствии с этой мечты мы также выбирают. Мы освобождены, и другие, также освобождены, чтобы преследовать их высокий путь. Там нет ничего более волнующим, чем прорвать наше собственное чувство ограниченности и страха.

8. Активируя мечту, мы начинаем синергизировать наш интеллект левого мозга с воображением и интуицией с правым мозгом. Определение синергии состоит в том, что сумма целого больше суммы частей. Мы становимся более целыми и реальными в результате путешествия.

9. В жизни мы проходим через этапы зависимости и независимости. Когда мы следуем сердечной мечте, мы узнаем о взаимозависимости. Речь идет об обучении целенаправленно и многозначительно соприкасаться с другими. Достижение мечты может привести к переписыванию наших внутренних сценариев жизни.

10. Даже когда сон не работает точно так, как предполагалось (что часто бывает), мы учимся через успех и неудачу, которые являются лишь двумя сторонами одной и той же монеты. Оба являются формами обратной связи, которые могут привести к будущим целям и проектам.

11. Когда мы следуем за мечтой, наше Высшее «Я» начнет организовывать синхронности и заданную последовательность количества чудес, чтобы совершенные люди и ситуации намагничивались в нашу жизнь в нужное время.

12. Когда мы воплощаем мечту, у нас есть что-то содержательное и реальное, чтобы делиться и предлагать нашим близким. Наши успехи становятся источником вдохновения и ресурсов для других на пути. Вероятно, нет большего подарка или наследия, чтобы вы могли оставить своих близких и потомков, чем воплощать свои мечты и жить полноценной жизнью.

© 2014 Стив Аханел Нобелевский. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Личные Переходы: Вне Удобный в Real Стива Ahnael Nobel.Личные Переходы: Вне Удобный в реальный
Стив Анаэль Нобель.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Стив НобельСтив Нобель является содиректором Alternatives - некоммерческой организацией, базирующейся в церкви Св. Джеймса, Пикадилли, Лондон W1. Стив также является личным и деловым тренером, который специализируется на работе с авторами, креативными клиентами и лицами с переходной экономикой в ​​своей трудовой жизни. Он является автором трех опубликованных научных трудов и в настоящее время пишет свое четвертое название «Большие переходы». Он является интервьюером и имеет множество бесплатных интервью с духовными авторами, доступными на его веб-сайте. http://www.stevenobel.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Feeling Stuck in the Mundane and the Routine?

Transitioning Beyond the Mundane and Routine

If you let fear of consequence prevent you
from following your deepest instinct,
then your life will be safe, expedient, and thin.
                                     -
KATHARINE BUTLER HATHAWAY

Our ego mind prefers safety, routine, and the status quo. It does not want us to step too far out of the front door into anything too new or different. On the other hand, our essential self wants us to stretch, grow, shed what is unnecessary or heavy, and explore this life more fully.

A transition begins with an impulse from the soul to see new terrains and new horizons. We grow, become lighter, and see the world afresh by taking a step into the scary unknown. In a smooth transition, the desire to experience the adventure eventually outweighs the resistance, and thus the adventure begins. We leave behind an old life and move towards something new: we resign from the job to travel the world; we leave a long-standing stuck relationship and let our hair down and explore being on our own again; we move out of the city and experience living somewhere remote and different; we give up the 9 to 5 rat race and start our own business.

Shaking Up the Mundane Routines for Passion and Adventure

The impulse of the soul is always wanting to shake up our mundane routines and lead us forward on the path of passion and adventure. When we follow the adventure, then we feel happy, alive, and exhilarated.

In my own life, I began to close down and seek safety after a difficult and incomplete transition from ado­lescent to young adult. Then in my twenties, I lived a fairly routine and shallow life, with no sense of adventure. My boat was parked firmly in a safe harbour, and I was not leaving, thank you very much.

When the impulse of the soul began to call me in my early thirties, at first I had no idea what was happening. Then the pain of staying in my safe harbour became too great, and I had to leave. Being out on the high sea felt scary and exhilarating. I had no idea where I was going; I just followed my heart and sailed by the north star. Naturally, my inner critic went crazy, as did other people around me. Others were just reflecting my own unresolved doubts and fears, and as I grew in confidence and certainty these outer reflections just faded away.

The Inner Critic Wants To Keep Us Safe

The inner critic likes to keep us in our familiarity zones. Whenever we get a little too bold or too big for our boots, our critic tells us to turn back, that it is dangerous to proceed, that we should hold onto what we already have, that we should not be frivolous or thoughtless, that we should put others before us, that we should not throw away our career or relationship, even though it keeps us miserable and playing small in life.

The inner critic is driven by our old conditioning. One of its prime directives is to keep us safe. Often, safety means conforming and not shining our light too brightly. Perhaps, the inner critic has us believe that we cannot trust anyone, not even ourselves. Usually, we expect the unknown will be worse than the known, even if our current reality is extremely painful. Fear takes many shapes and forms. We may fear the unknown, pain, defeat, or humiliation, what other people might think or say about us, or exile or rejection.

Taking Risks: The Soul's Impulse to Grow

In a rough transition, the ego mind clamps down on the soul’s impulse to grow, and this can lead to a more explosive and chaotic journey. In a smooth transition, the soul’s impulse outweighs our resistance to take the first step. There is risk with every form of transition; there are no guarantees of the end result. Yet, in a smooth transition, usually we find our fears are not as big as we once thought.

At this point, it is worth mentioning an important distinction between stabil­ity and safety. This is something the resistant ego mind does not fully appreciate. Stability is like the mountaineer who climbs a difficult path yet reaches his or her destination securely. Safety is the person who is too afraid or lacks any real motivation to begin that difficult path. Safety seeks guarantees before taking a single step out of the door.

On the other hand, stability plans for the journey as best as possible. With stability, there is the element of confidence and trust. We are confident in our own resilience and resourcefulness, and we trust in a higher power to guide us through.

Safety is a Denial of the Dreams of the Soul

Safety is a denial of the heart and the dreams of the soul. The important thing to note if heading for a transition is that safety can work for a while, but in the long run it rarely turns out to be a meaningful or engaging strategy. I have met many people who put aside a gift or a dream in early life, out of doubt and fear, and then spend years in regret.

A transition is a process that has a beginning, a middle, and an end. The end is really a door to a whole new process and experience of life. A transition helps to complete one phase and open another. Whenever we follow our heart, we engage with a transition that is a journey into the unknown that brings us to a new horizon.

When we leave the confining space of a tight familiarity zone and take off our ego-mind spectacles, we find there is a vaster and more intricate and intriguing world out there than we first realized. To find that world, we must take a step out of our tight familiarity zones.

12 Reasons To Follow Our Dreams

1. Every meaningful dream is a whisper from our highest future self speaking back to us down through time. There are important dreams and journeys that the soul wants us to actualize in divine timing. Every big dream holds the potential to align us with the resonance of our highest future.

2. Just playing with visualizing our dreams helps them feel closer, feel more alive, joyful, and excited. Thinking about our dreams is a great way to lift our energy and psychological state. In contrast, when we think constantly about problems and worst-case scenarios, we depress our energy and psychological state. Our dreams point to a more authentic and meaning­ful direction in life.

3. When we focus on our dreams, we start to stabilize the desired qualities and vibrations in our energy field. There are no limits to our ability to dream. Each dream we realize becomes a stepping stone for the next. When we don’t dream we are suppressing our desires, and eventually we stop dreaming altogether. Then rather than possibility, we are allowing fear, guilt, or duty to define our life.

4. When we dream, we are telling our unconscious mind that this is what we want to invite into our lives. A dream connects us to the feeling we want, as well as to the experience. Our unconscious mind is a faithful servant, and it will start to organize our reality in line with our desires and expecta­tions. Our unconscious mind is guided by the feeling we want to generate. A feeling of wanting more love, connection, joy, and exhilaration can be manifested in a thousand and one ways. We are not dependent on any one experience or situation.

5. When we follow a dream we start to engage more meaningfully with the life force. We discover and activate our inner potential through the journey. We awaken archetypal energies within us. We become more resourceful and capable as a result of the journey. Even when things do not turn out as expected, we grow in confidence through dealing with unexpected challenges.

6. By taking a step towards our heart’s desire, we learn about confidence, courage, faith, freedom, and trust. On the journey, we learn that fear and excitement are two sides of the same coin.

7. When we choose a dream we also are choosing to let go and say no to anything not in line with this dream. We are freed, and others are also freed to pursue their highest path. There is nothing more exhilarating than breaking through our own sense of limitation and fear.

8. By activating a dream, we begin to synergize our left-brain intellect with right-brain imagination and intuition. The definition of synergy is that the sum of the whole is greater than the sum of the parts. We become more whole and real as a result of the journey.

9. In life, we pass through the stages of dependence and independence. When we follow a heartfelt dream we learn about interdependence. This is about learning to co-create purposefully and meaningfully with others. Achieving a dream can lead to a rewriting of our inner life scripts.

10. Even when a dream does not work out exactly as intended (which is often the case), we learn through success and failure, which are merely two sides of the same coin. Both are forms of feedback that can lead to future goals and projects.

11. When we follow a dream, our Higher Self will begin to organize synchro­nicities and a set sequence of number of miracles so that the perfect people and situations are magnetized into our lives at the right time.

12. When we actualize a dream, we have something meaningful and real to share and offer to our loved ones. Our successes become an inspiration and resource for others on the path. There is probably no greater gift or legacy you can to leave your loved ones and descendants than actualizing your dreams and living a full and vital life.

©2014 by Steve Ahnael Nobel. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com.

Article Source

Personal Transitions: Beyond the Comfortable into the Real by Steve Ahnael Nobel.Personal Transitions: Beyond the Comfortable into the Real
by Steve Ahnael Nobel.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Steve NobelSteve Nobel is a co-director of Alternatives - a not for profit organisation based in St. James's Church, Piccadilly, London W1. Steve is also a personal and business coach who specialises in working with authors, creative clients, and individuals in transition in their work life. He is the author of three non-fiction published books and is currently writing his fourth called Big Transitions. He is an interviewer and has many free interviews with spiritual authors available on his website. http://www.stevenobel.com
 

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}