Агнец и Лев: возможность мира и любви

Агнец и Лев: история мира и любви
Фото: Тимоти Шилдс.

Из рассказов, начиная с детства, у меня есть воспоминания о ягненка как слабый ... Тот, кто следовал за невинно ... Тот, кто был быть защищены ... Тот, кто должны были быть взял и понес его питание и защиту. Я помню, видя ягненка на его рождения, и его ноги были не в состоянии выдержать его вес.

Лев, с другой стороны, всегда рассматривается как мощный и как тот, чтобы его боялись. Это король джунглей, тот, кто преследует спокойно и сюрпризы свою добычу. Тем не менее, я также помню, лев, который был приручен в фильме "Рожденная свободной". Я помню, желающих животное лев, увидев этот фильм. Они казались такими приятными животными.

Я также вспоминаю говорят, что кошки и собаки не обойтись. Но я помню, как ребенок, матери котенка молочной бок о бок с щенками на груди нашей семье собаки. Это определенно изменило мое восприятие реальности. Я видел, что все возможно - от кошки сосания на груди собаки, на льва и ягненка устанавливающий бок о бок в мире ... на льва, в другом сценарии, пожирая овец.

Вы никогда не знаете ...

Выросший на ферме в Северной Канаде, я был воспитан с никогда замок двери дома, даже когда мы отсутствовали на все выходные. Следовательно, я был удивлен, когда мой отец начал запирая дверь на ночь. После допроса его на "Почему?", Мне сказали: "Ты никогда не знаешь, что может случиться ..."

Это изменение в его восприятии и ожиданиях произошло после того, как мы приобрели телевизор, новое дополнение в нашей семье. Я считаю, что, увидев примеры насилия и негативности на телевидении, мой отец проецировал это в нашу реальность и стал бояться и перестал доверять нам, что мы в безопасности.

Все возможности существуют

Возможность всех существ, живущих мирно бок о бок в гармонии не существует, равно как и возможность насилия и воровства. Важность заключается в изменении нашего восприятия, и изменение идеологической обработки, что молодежь получает в то время как растут. Когда вы узнаете, что все люди являются вашими друзьями, вы не видите нужно заблокировать двери и поставить барьеры обороне или атаке ли в вашем сердце и в вашем доме.

Если мы все научились обеспечивать и любить друг друга, мысли о насилии никогда не произойдет. Любовь победит.


Получите последние новости от InnerSelf


Темнота это иллюзия

Как это возможно? Лев может быть сильным и бесстрашным, но также нежным и любящим. Баранина может научиться твердо стоять на своих ногах, полагая, что мир является дружественным местом. Да, даже ягненка и льва может жить мирно бок о бок, они просто должны быть подняты с сознанием.

Давайте посмотрим, все наши взаимоотношения через призму сияющая звезда любви и просветления, и мы увидим, что все темноте просто иллюзия. Где свет любви сияет, все остальное исчезает. Вы любили без всяких условий. Сияй!

Рекомендуемые книги по этой теме:

Этика для нового тысячелетия
Далай-лама.

InЭтика нового тысячелетия Далай-ламы трудное, неуверенное время, человек, обладающий большой храбростью, такой как Далай-лама, дает нам надежду. Независимо от насилия и цинизма, которые мы видим по телевидению и читаем в новостях, есть аргумент в пользу базовой человеческой доброты. Число людей, которые проводят свою жизнь, занимается насилием и нечестностью, является крошечным по сравнению с подавляющим большинством, кто пожелал бы других только хорошо. По словам Далай-ламы, наше выживание зависело и будет по-прежнему зависеть от нашей основной доброты. Этика для нового тысячелетия представляет собой моральную систему, основанную на универсальных, а не религиозных принципах. Его конечная цель - счастье для каждого человека, независимо от религиозных убеждений.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = живой мир; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

The Lamb and the Lion: A Possibility of Peace and Love

The Lamb and the Lion: A Story of Peace and Love
Photo credit: Timothy Shields.

From stories dating back to my childhood, I have memories of the lamb as being the weak one... The one who followed innocently... the one who had to be sheltered... the one who had to be picked up and carried to its nourishment and to its shelter. I recall seeing a lamb at its birth, and its legs were unable to support its weight.

The lion on the other hand has always been seen as powerful and as the one to be feared. It is the King of the jungle, the one who stalks quietly and surprises its prey. Yet, I also remember the lion who had been tamed in the movie "Born Free". I remember wanting a pet lion after seeing that movie. They seemed like such cuddly animals.

I also recall being told that cats and dogs did not get along. Yet I remember seeing, as a child, a motherless kitten suckling side by side with the puppies at the breast of our family dog. That definitely changed my perception of reality. I saw that everything is possible -- from the cat suckling at the breast of a dog, to the lion and lamb laying down side by side in peace... to the lion, in another scenario, devouring lambs.

You Never Know...

Having grown up on a farm in Northern Canada, I was raised with never locking the house door even when we were absent for a whole weekend. Consequently, I was surprised when my father started locking the door at night. Upon questioning him as to "Why?", I was told, "You never know what could happen..."

This change in his perception and expectations came about after our acquiring a television, a new addition in our household. I believe that after seeing examples of violence and negativity on TV, my father projected that into our reality and became fearful and stopped trusting that we were safe.

All Possibilities Exist

The possibility of all beings living peacefully side by side in harmony exists, as does the possibility of violence and theft. The importance lies in changing our perception, and changing the indoctrination that the youth receive while growing up. When you learn that all beings are your friends, you see no need to lock doors and put up barriers of defense or attack whether in your heart or in your house.

If we all learn to provide for and love each other, the thought of violence will never occur. Love will prevail.

Darkness is an Illusion

How is this possible? The lion can be strong and fearless, yet also gentle and loving. The lamb can learn to stand firmly on its own legs, trusting that the world is a friendly place. Yes, even the lamb and lion can dwell peacefully side by side; they simply need to be raised with that consciousness.

Let us see all our interactions through the light of the shining star of love and enlightenment, and we will see that all darkness is simply an illusion. Where the light of Love shines, all else disappears. You are loved unconditionally. Shine on!

Recommended book on this topic:

Ethics for the New Millennium
by The Dalai Lama.

InEthics for the New Millennium by the Dalai Lama a difficult, uncertain time, it takes a person of great courage, such as the Dalai Lama, to give us hope. Regardless of the violence and cynicism we see on television and read about in the news, there is an argument to be made for basic human goodness. The number of people who spend their lives engaged in violence and dishonesty is tiny compared to the vast majority who would wish others only well. According to the Dalai Lama, our survival has depended and will continue to depend on our basic goodness. Ethics for the New Millennium presents a moral system based on universal rather than religious principles. Its ultimate goal is happiness for every individual, irrespective of religious beliefs.

Info/Order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

Living Peace: Essential Teachings For Enriching Life (Volume 1)
creating realitiesAuthor: Alaric Hutchinson
Binding: Paperback
Publisher: Earth Spirit Publishing, LLC
List Price: $14.95

Buy Now

Living Peace: Connecting Your Spirituality with Your Work for Justice
creating realitiesAuthor: Victor Narro
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $19.99

Buy Now

Living Peace: A Spirituality of Contemplation and Action
creating realitiesAuthor: John Dear
Binding: Paperback
Publisher: Image
List Price: $15.00

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}