Четыре стартовых пункта для исцеленной жизни

Четыре стартовых пункта для исцеленной жизни

Целебная жизнь, в периоды болезни или здоровья, требует, чтобы вы приняли положительную систему убеждений. Наступает момент, когда вы должны решить, хотите ли вы жизни, которая управляется страхом или основана на любви и надежде.

Установление этой предпосылки равносильно тому, чтобы ваше исцеление дошло до следующего уровня. Помните, что каждый выигрыш будет инкрементным. Вы быстрее поймаете отрицательные голоса; вы отпустите их быстрее. Значительное улучшение, но также верно, что процесс продолжается.

Вот перспектива, чтобы помочь замалчивать негативные голоса.

1. Тело святое

Ваше тело - это храм. В нем есть дух и кровь, свет и переплетение материала. Все, что касается вашего тела, свято: каждая секреция, каждое отверстие, каждая физиологическая функция способствует вашему выживанию и благополучию.

Почему в нашей культуре есть части тела табу? Кто, по вашему мнению, был одним из самых уважаемых врачей в Древнем Египте? Ири, хранитель королевской прямой кишки, эксперт по клизму фараона! Enemas, которые, как считается, были божественного происхождения, были широко распространенной египетской практикой для очистки желудочно-кишечного тракта.

Какие области вашего тела вы цените, возможно, даже рабы, чтобы быть привлекательными? Твоя кожа? Твои волосы? Твои глаза? Не удивительно, учитывая узкое определение нашей культуры гламура. Чтобы исцелить, мы должны расширить наше представление о том, что красиво. Посылайте любовь повсюду. Посмотрите, где вы сдерживаетесь.

Как насчет вашего тела вызывает стыд, отвращение к себе? Ваши внутренние органы? Ваши секреции? Пот? Слезы? Слюна? Как насчет экскреций? Моча? Кал? Менструальная кровь? Пересмотрите то, что обесценено, даже не подлежит сомнению. Возьмите честный инвентарь.

Для энергичного здоровья (а не только для этого в течение дня) вы должны медленно, но верно восстановить ваши предубеждения. При необходимости заново изобрести колесо. Повстанцы против близорукого видения нашей культуры тела. Соответствие счетчикам.

Освободите то, чему вас научили. Вы делаете это в каждом случае. Менструальная кровь как источник стыда? Нет. Это часть цикла подготовки к созданию жизни. Слезы что-то скрывать? Нет. Они являются формой освобождения, исцеления. И так далее. С каждой физической функцией мы должны ценить такое чудо.

Размышляйте над этим. Подумайте об этом. Молитесь, чтобы полностью понять эту истину. Красота исходит изнутри буквально! Всякий раз, когда вы ненавидите аспект вашей анатомии, даже на бессознательном уровне, вы лишаете ее энергии и любви, основного топлива для исцеления. Создайте более позитивное видение вашего физического «я». Тогда, если болезнь наступит, вы не будете пытаться исцелить тело, которое вы можете ненавидеть.

2. Выразите свои эмоции о болезни

Если вы заболели, выражайте себя. Чувства расстроен, гнев, депрессия или страх в отношении вашей болезни или чужого может стать шагом к состраданию. Дайте себе разрешение быть тем, кто вы есть.

Пациентов, которых меня больше всего беспокоят, это те, кто онемел, страдает в тишине или стоически доходит до остановки. Каждый из нас имеет право на наш собственный стиль справки, но мы должны спросить себя: приносит ли он мир? Будет ли это способствовать исцелению? Дайте нам силы?

Каким бы ни был ваш путь, будьте подлинными. Цель состоит в том, чтобы светить сквозь тьму, никогда не останавливаться на ней. Вы имеете право озвучивать то, что может показаться запрещенным.

Например, я очень рассердился, когда болезнь Паркинсона у моего отца ухудшалась. Я мучился, наблюдая, как он ухудшается. Я хотел быть хорошей дочерью, любить, оставаться на вершине вещей, поддерживать его 110 процентов, но давление продолжало строиться.

Моя жизнь была осаждена требованиями: медсестры, больницы, физиотерапевты; он не мог ходить; он не мог спать; его разум был смущен; он требовал круглосуточной помощи. Все это плюс он стал раздражительным, постоянно хватаясь за меня.

Однажды ночью я взломал. По телефону с другом детства, который был со мной толстым и худым, - и чья мать тоже хронически болела - я выпалил: «Я бы хотел, чтобы он просто умер!» Silence. Если бы линия умерла? Наконец мой друг сказал: «Джудит! Это ужасно! Как вы можете сказать это о своем собственном отце? »Затем нажмите. Она повесила трубку на меня.

Что я сделал? Был ли я неправ, чтобы выразить такую ​​вещь? Был ли я монстром? Ну нет. Мой друг не понимал, что я действительно не хочу, чтобы мой отец умер. Но мне нужно было выпустить. Не к отцу, конечно. Мне нужно было найти другой выход. Почувствовав это чувство, я смог отпустить его, чтобы восстановить сострадание.

Мой процесс был прогрессией. Я двинулся вперед. Я упал. Я снова попытался. Чтобы почувствовать любовь, все препятствия должны быть устранены. Что, если бы я отказался от своего чувства, держал его? Куда он тогда ушел?

Для даже лучших друзей разделение табу-эмоций может быть новой территорией. Это будет безопаснее с некоторыми людьми, чем с другими, но это стоит изучить. Просто знайте, что если гнев, страх, обиды о болезни замерзнут, они будут держать вас от вашего сердца.

Мы люди, а не святые. Сократите себя. Чувства - это не факты, они - энергия. Если ваша цель - сострадание, вы можете получить эту энергию продуктивно. Верьте в любовь так много.

3. Духовность поможет вам исцелить

Смешение науки и духовности. Странная пара? Не за что. Более двухсот научных исследований показали, что духовность хороша для вашего здоровья и способствует выздоровлению от болезни.

Возьмите сердечную болезнь. В 1995 Медицинский центр Дартмут-Хичкока обнаружил, что для пациентов с сердечной недостаточностью основным предиктором выживания была религиозная вера. Для тех, у кого нет духовных убеждений, смертность была в три раза выше. Что касается артериального давления, то в другом опросе выясняется, что у прихожан более низкое кровяное давление, чем у неевропейцев, даже при курении и других факторах риска.

Давайте также посмотрим на пожилых людей. Исследование Национального института по проблемам старения показало, что гериатрические пациенты были физически более здоровыми и менее подавленными, если они посещали регулярные духовные службы. Во всех исследованиях совета подчеркивается необходимость не дожидаться, пока болезнь или боль не станут опираться на духовность как ресурс для исцеления и здоровья.

Есть ли центр в нашем мозгу для духовного опыта? Наши префронтальной коры, которая эволюционные биологи говорят позволяет нам сформировать комплекс верований, как и в религии, является 200 процентов больше, чем ожидается в размере приматов наши. Проще говоря, мы проводной духовности. Но может ли трансцендентным опытом сам быть точно? Ученые в настоящее время связывают ее с частью мозга, называемой лимбической системой. При этой области электрической стимуляции во время операции, некоторые пациенты сообщают о видениях ангелов и дьяволов. И опухоли головного мозга, которые волновать лимбической системы, может вызвать расширение, иногда навязчиво, духовного осознания.

Что было раньше? Бог или мозг? Интуиция в сторону, как детектив Джо пятницу Dragnet всегда говорил: «Только факты, мэм". То, что ученые готовы заключить, что мозг и духовность взаимосвязаны, и если вы будете культивировать веру в нечто большее, чем себя - традиционно религиозной или нет - вы будете иметь больше шансов остаться здоровыми дольше, и исцеление быстрее, если вы станете больных.

4. Вам не нужно действовать из травмы жизни

Нет необходимости разрешать эмоциональную травму, заболевая. Что происходит, так это: происходит травма - сердце, смерть или потеря, тогда ваше тело интуитивно кодирует его как энергию. Если вы сделаете все возможное, чтобы справиться с этой трудностью, вы можете получить ответ на его решение. Если нет, конфликт будет гноиться, может перерасти в физические симптомы или эмоциональный стресс.

Даже не осознавая этого, многие из нас ждут кризиса со здоровьем, чтобы дать нам более ясную точку зрения на нашу жизнь, сделать долгосрочные изменения или побудить нас работать через прошлые травмы. Мы используем энергию кризиса для изменения. Я прошу вас переоценить эту стратегию. Поступая таким образом, вы можете избавить свое тело от боли и страданий.

На недавнем семинаре я давал, женщина сказала группы трогательная история. Ее мать была Холокоста который тридцать лет после окончания войны, был поставлен диагноз рак матки. После того, как злокачественные была удалена хирургическим путем, она сказала ей дочь, плача: «Слава Богу. Теперь нацистов, наконец, из моего тела".

Думаю об этом. Значение, которое эта женщина приписывает своему раку, передает нам то влияние, которое могут иметь наши убеждения. Должны ли мы разрабатывать реальные опухоли, чтобы изгнать демонов в нашей жизни?

Пожалуйста, будьте ясны, эта женщина никогда не садилась и сказала себе: «Хорошо, чтобы исцелить, я должен рак. Кто среди нас? Процесс вероломный, потому что он подсознательный. Ваше тело серьезно относится к вашим убеждениям, сознательным или бессознательным.

Будь вы больны или нет, исследуйте свои убеждения и сохраняйте только те, которые служат вам. Вы бессознательно используете болезнь или боль как средство разрешения конфликтов для травм прошлого? Если это так, сделайте второй взгляд. Какие у вас есть другие варианты? Психотерапия? Энергия работает? Медитация? Спросите о своих мечтах о руководстве? Консультирование духовного советника? Молитва? Разговор с хорошим другом? Делайте все, что нужно.

Сформулируйте жизнеутверждающую систему убеждений о том, как предотвратить болезнь и исцелить. Это основа, на которой основывается устойчивое восстановление.

Какие еще факторы влияют на заболевания? Возьмем классический сверхуспевающим. Раб от конца в офисе одной ночи, он практически теряет сознание и доставлен в больницу с перфорированной язвенной болезни. Вы можете легко заключить, что это было вызвано сочетанием стресса и его желудочной кислоты стремительного роста от одного слишком много пряной энчиладас. Или, что подсознательно он стал больным, чтобы получить столь необходимое воспитание, которые приходят от ухода хорошего врача. Какие еще "вторичные выгоды" он начисляется от того, болен? Любовь? Внимание? Время от работы? Тайм-аут от отношений? Тишина и покой? Хорошего отдыха? Всякий раз, когда кто-то из нас заболеет, существует множество физических и эмоциональных компонентов.

Имея это в виду, даже в этом случае, я хочу предостеречь вас от слишком упрощенного объяснения болезни. Есть и другие значения. Интуитивно связана экосистема человечества и природы. Ни одна живая форма, человеческая или нет, стоит одна. Мы все плаваем в одних и тех же водах, можем ощущать наши коллективные реверберации.

Как можно говорить о здоровье любого человека, не учитывая также общего состояния здоровья планеты? Может ли отчасти отчасти быть отчаянной попыткой организма переосмыслить себя планетой, которая борется за выживание? Депрессия, хроническая боль, аутоиммунные заболевания, в которых организм буквально нападает на себя, растут по апокалиптическим показателям.

Существует параллель между нашими страданиями и неустанным нападением на землю, опустошением дождевых лесов, подземными ядерными испытаниями, загрязнением воздуха и океанов. Можем ли мы сочувственно почувствовать плач нашей планеты? Разве наши тела имитируют болезнь, которую мы причиняем? Как примирить это нарушение?

Однако вы задумываетесь о болезни, всегда существует элемент тайны. Мы так много не знаем. В последнее десятилетие было популярно приписывать все симптомы, но это не всегда возможно. Как врач я научился благоговейно относиться к тому, что непостижимо в обычных условиях.

Хорошо искать разумное объяснение того, почему вы или кто-то, кого вы любите, заболевают. Но иногда просто не похоже. Ваш четырехлетний ребенок развивает опухоль головного мозга. Как может быть веская причина для этого? Но вы должны принять ситуацию и не потерять веру в Бога, себя или своего ребенка.

Это слишком много, чтобы просить у вас? Или это единственный акт в одиночку, вера перед лицом наибольшей возможной потери, более значимая в космической схеме вещей, чем любая сама жизнь, независимо от того, насколько она дорога? Чрезвычайно жесткий вызов. Каждый из нас должен бороться с этими духовными проблемами, связанными с самими собой и вселенными.

Во всех видах заболеваний, от рака в холодной, никогда не вспомнить способность ума, чтобы лечить, даже то, что было признано неизлечимый. По любовью научиться фокусировать свою интуицию, вы можете стремиться вылечить или хотя бы улучшить ситуацию со здоровьем. Впервые я понял это окольными путями.

В 1970 я работал научным сотрудником в лаборатории парапсихологии в Лос-Анджелесе. Часть моей работы заключалась в том, чтобы следить за вызовами от людей, которые сообщают «призракам» в своих домах. Меня всегда забавляло, сколько людей в Лос-Анджелесе считают, что их дома преследуют. Они описывали, как электронное оборудование переворачивается неконтролируемо, объекты, летящие по комнате, неопознаваемые голоса, шаги, призраки. Дикие вещи!

В основном мы, следователи, заключили, что, даже если проявления были подлинными, они были неверно истолкованы. В целом они, казалось, были продолжением гнева и разочарования в семье, а не связаны с каким-либо конкретным домом. Когда семья двигалась, феномены следовали за ними. По мере нарастания темпов вспышки вспышки.

Призраки не преследовали зал; мы видели психокинетическую энергию в действии, живую лабораторию того, как сила ума буквально изменяет окружающую среду. Настоящим откровением для меня было: если ум может сделать дверной лоскут шкафа открытым и закрытым, он также может - если правильно направлен - исцелить тело.

Это подводит нас к пониманию мира, в котором положительные убеждения, эмоции и действия являются главными факторами в получении и, может даже стимулировать нашу иммунную реакцию. Мир, в котором наша защита от болезни, связанные с телом сеть связи, мы можем принять активное участие в программировании. Смесь науки, инстинкт, и тайна, это как интуитивный исцеление может помочь вам.

Печатается с разрешения автора.
Авторские права 2000, 2001. Опубликовано Times Books,
разделение Random House. www.randomhouse.com.

Статья Источник

Доктор Джудит Орлов Руководство по Интуитивное исцеление: Пять шагов к физической, эмоциональной и сексуальной оздоровительный
Джудит Орлов, доктор медицинских наук

Руководство Джудит Орлофф по интуитивному исцелению: пять шагов к физическому, эмоциональному и сексуальному благополучию от Джудит Орлофф, MDДоктор Джудит Орлофф приводит читателей к сердцу радикальной революции в здравоохранении: союз медицины и интуиции, тела, ума и души. Это руководство покажет вам, как вернуть, воспитывать и утверждать свои интуитивные способности, чтобы вы могли использовать его, чтобы помочь исцелить себя.

Info / Заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание

Об авторе

Джудит Орлов, доктор медицинских наук

Джудит Орлофф, доктор медицинских наук, сертифицированный психиатр, клинический доцент психиатрии в Калифорнийском университете, а также сотрудник в Cedars Sinai Medical Center. Она является автором Ясновидение, Воспоминания о примириться с ее интуитивные способности, а также Доктор Джудит Орлов Руководство по Интуитивное исцеление: Пять шагов к физической, эмоциональной и сексуальной оздоровительный. Доктор Орлов является международный преподаватель и ведущий семинара по вопросу о взаимосвязи медицины, интуиция и духовность. Посетите веб-сайт доктора Орлова в www.drjudithorloff.com.

Другие книги этого автора

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Four Starting Points to a Healed Life

Four Starting Points to a Healed Life

A healing life, in periods of illness or health, requires that you embrace a positive belief system. There comes a point when you must decide if you want a life that is fear-driven or one founded on love and hope.

Establishing this premise is tantamount to bringing your healing to the next level. Remember, each gain will be incremental. You'll catch the negative voices faster; you'll dismiss them more quickly. Significant improvement, but it's also true that the process is ongoing.

Here's a perspective to help silence the negative voices.

1. The Body Is Holy

Your body is a temple. It houses spirit and blood, light and the interweaving of the material you. Everything about your body is holy: every secretion, every orifice, every physiological function contributes to your survival and well-being.

Why in our culture are parts of the body taboo? Who do you suppose was one of the most respected physicians in ancient Egypt? Iri, keeper of the royal rectum, the pharaoh's enema expert! Enemas, believed to have been of divine origin, were a widely touted Egyptian practice to purify the gastrointestinal tract.

What areas of your body do you appreciate, perhaps even slave over to be attractive? Your skin? Your hair? Your eyes? Not surprising, given our culture's narrow definition of glamour. To heal, we must expand our notion of what is beautiful. Send love everywhere. See where you hold back.

What about your body evokes shame, self-loathing? Your internal organs? Your secretions? Sweat? Tears? Saliva? What about excretions? Urine? Feces? Menstrual blood? Reassess what is devalued, even unmentionable. Take an honest inventory.

For vibrant health (not just making it through the day), you must slowly but surely recondition your biases. If necessary, reinvent the wheel. Rebel against our culture's myopic vision of the body. Counter conformity.

Unlearn what you've been taught. You do this case by case. Menstrual blood as a source of shame? No. It's part of the cycle of preparation for creating life. Tears something to hide? No. They're a form of release, a healing. And so on. With each bodily function we have to appreciate such a miracle.


 Get The Latest From InnerSelf


Meditate on it. Contemplate it. Pray to be able to fully apprehend such truth. Beauty comes from the inside out literally! Whenever you abhor an aspect of your anatomy, even on an unconscious level, you deprive it of energy and love, the essential fuel for healing. Create a more positive vision of your physical self. Then if illness comes, you won't be trying to heal a body you may hate.

2. Express Your Emotions About Illness

If you get sick, express yourself. Feelings of upset, anger, depression, or fear about your illness or another's can be stepping-stones to compassion. Give yourself permission to be who you are.

The patients I'm most concerned about are those who go numb, suffer in silence, or are stoic to the point of shutting down. Each of us is entitled to our own coping style, but we must ask ourselves: Does it bring peace? Will it facilitate healing? Give us strength?

Whatever your way is, be authentic. The goal is to shine light through darkness, never dwell in it. You have the right to voice even what may seem forbidden.

For example, I got very angry as my father's Parkinson's disease was growing worse. I agonized watching him deteriorate. I wanted to be a good daughter, to be loving, to stay on top of things, support him 110 percent -- but the pressure kept building.

My life was besieged with demands: nurses, hospitals, physical therapists; he couldn't walk; he couldn't sleep; his mind was confused; he required twenty-four-hour care. All this plus he became irritable, constantly snapping at me.

One night I cracked. On the phone with a childhood friend who's been with me through thick and thin -- and whose mother was also chronically ill -- I blurted out: "I wish he'd just die!" Silence. Had the line gone dead? Finally my friend said, 'Judith! That's horrible! How can you say that about your own father?" Then click. She hung up on me.

What had I done? Was I wrong to express such a thing? Was I a monster? Well, no. What my friend didn't understand was that I didn't really want my father to die. But I did need to vent. Not to my father, of course. I had to find another outlet. By surfacing the feeling, I was able to let it go, to regain compassion.

My process was a progression. I inched forward. I fell short. I tried again. To feel love, all obstacles must be removed. What if I'd denied my feeling, held it in? Where would it have gone then?

For even the best of friends, sharing taboo emotions may be new territory. This will be safer with some people than with others, but it's worthwhile to explore. Just know that if anger, fear, resentments about illness become frozen, they'll keep you from your heart.

We are human beings, not saints. Cut yourself some slack. Feelings are not facts, they're energy. If your aim is compassion, releasing this energy productively can get you there. Believe in love that much.

3. Spirituality Will Help You Heal

Science and spirituality mix. An odd couple? Not at all. Over two hundred scientific studies have shown that spirituality is good for your health and promotes recovery from illness.

Take cardiac disease. In 1995 the Dartmouth-Hitchcock Medical Center found that for heart surgery patients, a major predictor of survival was religious faith. For those without spiritual beliefs, the death rate was three times higher. As for blood pressure, another survey reveals that churchgoers have lower blood pressure than non-churchgoers, even when smoking and other risk factors are considered.

Let's also look at the elderly. A National Institute on Aging study found that geriatric patients were physically healthier and less depressed if they attended regular spiritual services. Across the board research underscores the necessity of not waiting until illness or pain comes to draw on spirituality as a resource for healing and health.

Is there a center in our brain for spiritual experience? Our prefrontal cortex, which evolutionary biologists say enables us to form complex beliefs, as in religions, is 200 percent larger than expected in a primate our size. Simply put, we're wired for spirituality. But can the transcendental experience itself be pinpointed? Scientists currently associate it with a part of the brain called the limbic system. When this area is electrically stimulated during surgery, some patients report visions of angels or devils. And brain tumors, which overexcite the limbic system, can trigger enhanced, sometimes obsessive, spiritual awareness.

Which came first? God or the brain? Intuition aside, as Detective Joe Friday of Dragnet always said, "Just the facts, ma'am." What scientists are willing to conclude is that the brain and spirituality are interrelated; if you cultivate a belief in something greater than yourself -- traditionally religious or not -- you'll have a better chance of staying healthy longer and healing faster if you become ill.

4. You Don't Have To Act Out Life's Traumas

It is not necessary to resolve an emotional trauma by getting sick. What happens is this: A trauma -- a heartbreak, death, or loss -- occurs, then your body intuitively encodes it as energy. If you do your best to deal with the difficulty, you can get a jump on resolving it. If not, the conflict will fester, may translate into physical symptoms or emotional distress.

Without even realizing it, many of us wait for a health crisis to give us a more lucid perspective on our lives, make long overdue changes, or motivate us to work through past traumas. We use the energy of crisis to create change. I'm asking you to reappraise this strategy. By doing so you may spare your body much pain and suffering.

At a recent workshop I was giving, a woman told the group a touching story. Her mother was a Holocaust survivor who, thirty years after the war ended, was diagnosed with uterine cancer. After the malignancy was surgically removed, she said to her daughter, weeping, "Thank God. Now the Nazis are finally out of my body."

Think about it. The significance this woman attributes to her cancer poignantly conveys to us the impact our beliefs can have. Must we develop actual tumors to exorcise the demons in our lives?

Please be clear, this woman never sat down and said to herself, Okay, to heal I must get cancer. Who among us would? The process is treacherous because it's subliminal. Your body takes your beliefs, conscious or unconscious, seriously.

Whether you're ill or not, examine your beliefs and retain only those that serve you. Do you unknowingly use illness or pain as a means of conflict resolution for traumas of the past? If so, take a second look. What other options do you have? Psychotherapy? Energy work? Meditation? Asking your dreams for guidance? Consulting a spiritual counselor? Prayer? Talking with a good friend? Do whatever it takes.

Formulate a life-affirming belief system about how to prevent illness and heal. It is the underpinning upon which a sustained recovery is based.

What other factors contribute to illness? Take the classic overachiever. Slaving away late at the office one night, he practically blacks out and is rushed to the hospital with a perforated peptic ulcer. You could easily conclude it was caused by a combination of stress and his gastric acid skyrocketing from one too many spicy enchiladas. Or, that unconsciously he'd become sick to receive the much-needed nurturing that would come from a good doctor's care. What other "secondary gains" did he accrue from being ill? Love? Attention? Time off from work? Time out from a relationship? Peace and quiet? A good rest? Whenever any of us gets sick, there are numerous physical and emotional components.

With this in mind, even so, I want to caution you against too simplistic an explanation of illness. There are other meanings too. The ecosystem of humankind and nature is intuitively bound. No life-form, human or not, stands alone. We all swim in the same waters, can feel our collective reverberations.

How is it possible to talk about any individual's health without also considering the overall health of the planet? Could illness, in part, be the body's desperate attempt to reequilibrate itself with a planet fighting to survive? Depression, chronic pain, autoimmune diseases, in which the body literally attacks itself, are growing at apocalyptic rates.

There's a parallel between our suffering and the relentless assault on the earth, the ravaging of rain forests, underground nuclear testing, pollution of air and oceans. Can we empathically feel our planet's cry? Do our bodies mimic the disease we are inflicting? How do we reconcile this breach?

However you conceive of illness, an element of mystery always exists. There's so much we still don't know. It's been popular the past decade to assign all kinds of meaning to symptoms, but this isn't always possible. As a physician I've learned to have awe for what is unknowable in ordinary terms.

It's fine to seek a rational explanation for why you or someone you love becomes ill. But sometimes there just doesn't seem to be one. Your four-year-old develops a brain tumor. How could there ever be a good reason for that? Yet you must accept the situation and not lose faith in God, yourself, or your child.

Is this too much to ask of you? Or is this single act alone, faith in the face of the greatest possible loss, more significant in the cosmic scheme of things than any one life itself, no matter how dear? An extremely hard call. Each of us must grapple with these self- and universe-defining spiritual issues.

In all types of illness, from cancer to a cold, never fail to remember the mind's capacity to heal, even what has been deemed unhealable. By lovingly learning to focus your intuition, you can strive to cure or at least improve any health situation. I first came to understand this in a roundabout way.

In 1970 I was working as a research assistant in a parapsychology lab at UCLA. Part of my job was to follow up on calls from people reporting "ghosts" in their homes. It's always amused me how many people in Los Angeles believe their houses are haunted. They'd describe electronic machinery flipping on and off uncontrollably, objects flying around the room, unidentifiable voices, footsteps, apparitions. Wild stuff!

What we investigators mostly concluded was that, even if the manifestations were authentic, they were misinterpreted. In general they seemed to be extensions of the anger and frustration in a family rather than related to any specific house. When the family moved the phenomena followed them. As tempers flared episodes increased.

Ghosts weren't haunting the hall; we were seeing psychokinetic energy in action, a living laboratory of how the power of the mind literally alters its surrounding environment. The real revelation for me was: If the mind can make a cupboard door flap open and shut, it can also -- if properly directed -- heal the body.

This brings us to an appreciation of a world where positive beliefs, emotions, and actions are prime factors in getting well, can even stimulate our immune response. A world where our defense against illness is related to a body wide communication network we can take an active part in programming. A mix of science, instinct, and mystery, this is how intuitive healing can benefit you.

Reprinted with permission of the author.
Copyright 2000, 2001. Published by Times Books,
a division of Random House. www.randomhouse.com.

Article Source

Dr. Judith Orloff's Guide to Intuitive Healing: Five Steps to Physical, Emotional, and Sexual Wellness
by Judith Orloff, M.D.

Dr. Judith Orloff's Guide to Intuitive Healing: Five Steps to Physical, Emotional, and Sexual Wellness by Judith Orloff, M.D.Dr. Judith Orloff leads readers to the heart of a radical revolution in health care: the union of medicine and intuition, of body, mind, and soul. This guide will show you how to recapture, nurture, and affirm your intuitive ability, so that you can utilize it to help heal yourself.

Info/Order this paperback book or purchase the Kindle edition

About The Author

Judith Orloff, M.D.

JUDITH ORLOFF, M.D., is a board-certified psychiatrist, an assistant clinical professor of psychiatry at UCLA, and a staff member at Cedars Sinai Medical Center. She is the author of Second Sight, a memoir about coming to terms with her intuitive abilities, as well as Dr. Judith Orloff's Guide to Intuitive Healing: Five Steps to Physical, Emotional, and Sexual Wellness. Dr. Orloff is an international lecturer and workshop leader on the interrelationship of medicine, intuition, and spirituality. Visit Dr. Orloff's website at www.drjudithorloff.com.

More books by this Author

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}