Как буддийская женщина столкнулась с раком

Как буддийская женщина столкнулась с раком

В октябре 1995 1 отправился в больницу в Окленде, где я живу, для медицинского теста, известного как ректороманоскопия. Хотя я испытывал симптомы, я ни на минуту ожидаем, что не может быть серьезной проблемой. Я ожидал, что ему сказали, что у меня были некоторые незначительные, легко исправить состояние. Но испытание, наоборот, открыл дверь в мир больницы, операции и химиотерапии. Ректороманоскопии показал большую опухоль в моей толстой кишки, колоноскопию позже подтвердил, что это злокачественная. Через неделю у меня были серьезные операции, а через месяц начали курс химиотерапии, которая должна была последние сорок восемь недель. Моя работа, мое интимных отношений, мой дом, мои отношения с друзьями, мое тело - каждый элемент в моей жизни, казалось, всасывается в головокружительный водоворот.

Тот до сих пор точка в этом поворот мир буддийской практики я был культивирования в течение пятнадцати лет. Формальная практика медитации - все эти часы сидеть неподвижно, пока эмоции бушевали во мне, и мое тело требовали облегчения - сослужила мне хорошую службу. Я узнал, что там все: присутствовать на моих ощущений, признавая, в тот момент, как болезненные или несовершенные или разочарование, как это было, что это было фактически структура и содержание моей жизни, и то, потому что я заметил, что ничего не осталось то же самое, чтобы испытать ее изменения, и знать эти мысли, эмоции и ощущения, как непрерывный поток явлений.

Эта практика была стабилизировался меня через серьезные кризисы в моей жизни, обеспечивая надежную базовую точку, к которому следует вернуться, несмотря ни на что другое, что происходит. В те годы я был также культивирование отношения простора, принятие и сострадание к другим, а, как я. Это обучение и сопутствующие складом ума служил мне в самые трудные времена моей встречи с раком, а также иногда покинул меня. Мои годы работы с уникальной и мощной учитель дал мне несколько инструментов для удовлетворения потребностей болезни и ее лечения, когда я мог, и сострадание, быть терпеливым с самим собой и начать все сначала, когда я не мог. Я попытался показать, как я применил эту практику и выгоды с точки зрения буддийской во многих из самых сложных ситуациях, надеясь, что мой опыт может быть полезным для следующего человека, который открывает эту дверь.

Мое вступление в богатых, поддержание традиций буддизма произошло в 1980, когда я начал сидеть на подушке и медитировать. В течение первых трех лет, я думал, что я просто научиться делать медитацию, и не имеют ничего общего с мебелью из религии, из которой он пришел. Несмотря на это, потому что я человек любопытный и, как сориентироваться в новой деятельности, я начал изучать тексты буддизма, слушать то, что учителя говорили, и узнать о азиатских корнях буддизма, как я понял больше, я начал поворот буддийским принципам, чтобы пролить свет на моем собственном опыте. В сложной ситуации я хотел бы напомнить моим чтением или идеи я получил во время медитации, и спрашиваю себя, что бы действия, которые бы наилучшим образом способствовать благосостоянию всех заинтересованных сторон.

Со временем пятнадцати лет, как я впервые сел на подушку и попытался обратить внимание, я занимаюсь медитацией более или менее точно и сам и в группах, и с моим главным учителем Рут Денисон в ее центре в пустыне Мохаве Калифорния. Рут является одним из первого поколения западных женщин, которые принесли буддийской практике нам в Соединенных Штатах, она училась и медитировал в Бирме с известным тхеравады буддийского учителя, который попросил ее вернуться сюда, чтобы преподавать. Я сам поехал в Азию, где я жил в течение короткого времени, как буддистская монахиня в Шри-Ланке, и остался в монастыре в Таиланде и Бирме. Как часть моей жизни, как писатель и учитель, я регулярно изучать тексты буддизма, и продолжать медитировать.

Больше всего я старался применять буддийские принципы в своей повседневной жизни. В то утро в GI (желудочно-кишечные) Лаборатория на саммите больница дала мне возможность сделать это. Я помню доктора, высокий афро-американский мужчина, говорил со мной после тестирования был завершен. "При росте в том, что большой, мы девяносто процентов уверен, что это рак. Я звоню врачу прямо сейчас. Мы хотим, чтобы вы в больнице для серьезной операции в неделю».

Я не очень большой опыт духовно человек. В основном я тащиться, в противном случае часто, иногда в последующие мои усилия, направленные на концентрацию и правильное действие. Но мои годы практики и обучения дала мне понимание задач жизни. Когда я получил известие от рака, я понял, Ах, да, что требуется от меня, что я полностью присутствовать в каждом новом опыте, как это происходит и что я занимаюсь с ней настолько полно, насколько это возможно. Я не хочу сказать, что я сказал это про себя. Ничто так не сознательные, как. Я имею в виду, что все мое существо, обратившись, взглянул, и направился к опыту.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Возвращаясь домой из больницы, где испытание было проведено, я вспомнил, как месяца назад, мой партнер Кристалл призвал меня, чтобы ректороманоскопия. За период своей жизни перед тем, как познакомился с ней в расширенном отклонение от ее карьера в музыке, Crystal работали ухода за престарелыми. Она вспомнила, ярко одного из ее клиентов, старушка умирает от рака толстой кишки, потому что она игнорирует признак крови в ее стуле, пока не стало слишком поздно. Теперь это я сказал Кристалл, что я видел кровь в стуле. "Пожалуйста", она просила: "иди ректороманоскопия". Но я был слишком занят, письмо, обучение моего класса, и готовится отправиться в Китай для участия в четвертой Всемирной конференции ООН по положению женщин, и я проводил время с Блуждающие Menstruals, моя группа поддержки женщин за пятьдесят, и многие мои другие друзья . Я осуществляться регулярно в тренажерный зал, и кристалл, и я вышел каждые выходные в поход или на велосипеде. Я жил занят, энергичный существование, и я чувствовал себя прекрасно.

Для предложений Кристалла, я отрезал, что я не в семьдесят лет матрона, как ее бывший клиент, и не было времени для диагностического теста, пока я не вернулся из Китая в конце августа. Теперь, ехал домой из больницы саммита, я вспомнил ее озабоченным лицом, как она слушала меня. Она пробормотала, что она надеется, что я не делал ошибки, и после этого не упомянул ректороманоскопия снова.

То, что она опасается, сбылось.

Когда я ехал, я только начинал принимать в том, что случилось. В условиях кризиса, у нас есть много вариантов, как реагировать. Мы можем отвергать опыт истерически, мы можем злиться на несправедливость этого, мы можем войти в глубокий отказ и делать вид, что это не происходит, мы можем двигаться в будущее, представляя себе ужасные результаты, мы можем уйти в навязчивое беспокойство, или погрузиться в депрессии, есть и другие возможности. Но после всех этих лет сидеть, воспитание осознания настоящего момента, и, возможно, потому, что я от природы довольно позитивный человек, у меня был ни один из этих вариантов. Казалось, не было ничего делать, кроме как быть здесь полностью за то, что произойдет.

Но это не спасло меня от обычных мыслей и чувств, особенно в начальный шок. Я вспомнил, а затем и другом говорил на ухо свой диагноз рак. "Я думал, что на антресолях," сказала она, "и вдруг я был в подвале". Это было похоже на это.

Вернувшись из теста, со слов врача эхом в моей голове, я подошел обратно шаги в мой дом. "Ну, мне уже пятьдесят девять лет", подумал я. "Я издал четыре книги, я испытал много брака и интенсивно участие дела любви, я сделал честную политическую работу, и я ездил. Я прожил свою жизнь так полно, как мог. Если это кончилось тем, что все будет в порядке ".

Тогда я пошел в двери, через кухню и в гостиную, где кристалл лежал на диване. Она была до почти всю ночь работал над музыкальным проектом, я видел ее спальный, когда я оставил на час или два раньше. Теперь она сидела и смотрела на меня, лицо ее увеличении с беспокойством. "Что это такое?" спросила она. Я подошел к дивану, опустился на ковер и залилась слезами. Кристалл обняла меня, как я подавился из новостей. И тогда она тоже плакала, а мы оба чувствовали грусть предстоящего испытания, и ужас, что моя жизнь может закончиться.

Буддийская практика не мешает ничего, это не ограждает нас от всего. Он смягчает и открывает нам удовлетворять все, что приходит к нам.

Эта статья взята из:

Скрытый Весна: женщина буддийских Противостоит Рак Буше Сэнди.Скрытый Весна: женщина буддийских Противостоит рака
Буше Сэнди.

Печатается с разрешения издателя, мудрость публикации. © 2000. http://www.wisdompubs.org

Информация / Заказ этой книги.

 

Об авторе

Сэнди БушеСэнди Буше является автором шести книг, в том числе Открытие Lotus: Руководство женщины в буддизме и Скрытый Весна: женщина буддийских Противостоит рака. Она путешествовала по Азии, проживающих на короткое время, как монахиня в Шри-Ланке. С ее 1995-1996 бой с болезнью, Сэнди Буше работал с другим сталкиваются с раком. Посетите ее сайт http://www.sandyboucher.com

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = противостояние раку; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Родители: путь к трансформации
Родители: путь к трансформации
by Барри и Джойс Висселл
Почти у каждой пары мысль о рождении ребенка в этом мире вызывает целый ряд ...
Я родился во времена поздней династии Восточная Хань ...
Я родился во времена поздней династии Восточная Хань ...
by Дена Мерриам
Я родился во времена поздней династии Восточная Хань (25–220 гг. Н. Э.) В семье ярых даосов, которые ...
Исцеление инаковости: ваши изменения, отраженные в сообществе
Исцеление инаковости: ваши изменения, отраженные в сообществе
by Стейси Л. Райхерцер, доктор философии
Поиск сообщества исцеления, использование в нем, возможно, принятие стыда и ...
Неделя гороскопа: 14-20 июня 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 14-20 июня 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Быть хорошим человеком
Быть хорошим человеком
by Мария Т. Рассел
«Он заставляет меня хотеть стать лучше». Позже, размышляя над этим заявлением, я понял, что ...
Моделирование поведения - лучший учитель: уважение должно быть взаимным
Моделирование поведения - лучший учитель: уважение должно быть взаимным
by Кармен Виктория Гампер
Социально уважаемое поведение - это усвоенное поведение, и некоторые из его характеристик (например, манеры поведения за столом) варьируются ...
Разделение и изоляция против общества и сострадания
Разделение и изоляция против общества и сострадания
by Лоуренс Дучин
Когда мы находимся в обществе, мы автоматически оказываемся на службе тем, кто в этом нуждается, потому что знаем их ...
Единственный легкий день был вчера
Единственный легкий день был вчера
by Джейсон Редман
Засады случаются не только в бою. В бизнесе и жизни засада - катастрофическое событие, которое…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Родители: путь к трансформации
Родители: путь к трансформации
by Барри и Джойс Висселл
Почти у каждой пары мысль о рождении ребенка в этом мире вызывает целый ряд ...
изображение
IRS назначает вам штраф или штраф за просрочку платежа? Не волнуйтесь - адвокат по потребительскому налогу говорит, что у вас все еще есть варианты
by Рита В. Грин, инструктор по бухгалтерскому учету, Мемфисский университет
День налоговой декларации пришел и ушел, и вы думаете, что подали декларацию вовремя. Но несколько…
От смертельного врага к ковидиотам: когда говорят о COVID-19, важны слова
Слова имеют значение, когда говорят о COVID-19
by Рут Дерксен, доктор философии языка, почетный факультет прикладных наук, Университет Британской Колумбии
О пандемии COVID-19 уже столько сказано и написано. Нас наводнили метафорами,…
Насколько хорошо работает ваша иммунная система, может зависеть от времени суток
Насколько хорошо работает ваша иммунная система, может зависеть от времени суток
by Энни Кертис, Университет медицины и медицинских наук RCSI
Когда микроорганизмы, такие как бактерии или вирусы, заражают нас, наша иммунная система начинает действовать ...
Девушка читает свой телефон с растерянным выражением лица
Почему подросткам трудно находить истину в Интернете
by Стэнфордский
Новое национальное исследование показывает прискорбную неспособность старшеклассников обнаруживать фейковые новости в Интернете.
изображение
Тайна длительного COVID: до 1 из 3 человек, заразившихся вирусом, страдают месяцами. Вот что мы знаем на данный момент
by Ванесса Брайант, заведующая лабораторией, отдел иммунологии, Институт Уолтера и Элизы Холл
Большинство людей, заболевших COVID, страдают такими общими симптомами, как лихорадка, кашель, проблемы с дыханием и ...
изображение
4 способа получить положительный опыт общения в социальных сетях
by Лиза Танг, кандидат наук по семейным отношениям и прикладному питанию, Университет Гвельфа
Вы когда-нибудь задумывались о том, как социальные сети вплетены в вашу повседневную жизнь? Это…
Открытое письмо всей человеческой семье
Открытое письмо всей человеческой семье
by Ручира Аватара Ади Да Samraj
Это момент истины для человечества. Теперь необходимо сделать критический выбор, чтобы защитить…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How A Buddhist Woman Confronted Cancer

How A Buddhist Woman Confronted Cancer

In October 1995 1 went to a hospital in Oakland, where I live, for the medical test known as a sigmoidoscopy. Although I had been experiencing symptoms, I did not for a moment anticipate that there could be a serious problem. I expected to be told that I had some minor, easily corrected condition. But the test, instead, opened the door into the world of hospitals, surgery, and chemotherapy. The sigmoidoscopy showed a large tumor in my colon; a later colonoscopy confirmed it to be malignant. In a week I was having major surgery, and a month later began a course of chemotherapy that was supposed to last forty-eight weeks. My work, my intimate relationship, my home, my relations with friends, my body -- every element of my life seemed sucked up into a dizzying vortex.

The one still point in this turning world was the Buddhist practice I had been cultivating for fifteen years. The formal meditation practice -- all those hours of sitting still while emotions raged in me and my body clamored for relief -- served me well. I had learned to be there for it all: to attend to my sensations, recognizing in that moment, as painful or imperfect or frustrating as it was, that this was the actual texture and content of my life; and then, because I noticed that nothing ever stayed the same, to experience its changing, and to know these thoughts, emotions, and sensations as the incessant flow of phenomena.

This practice had steadied me through major crises in my life, providing a reliable base point to which to return, no matter what else was going on. During those years I had also been cultivating an attitude of spaciousness, acceptance, and compassion for others as well as myself. This training and its attendant cast of mind served me in the most trying times of my encounter with cancer, and also sometimes deserted me. My years of work with a unique and powerful teacher gave me some tools to meet the requirements of the illness and its treatment, when I could, and the compassion to be patient with myself and begin again, when I couldn't. I have tried to reveal how I applied the practice and benefited from the Buddhist perspective in many of the most difficult situations, hoping that my experience may be of use to the next person who opens that door.

My entry into the rich, sustaining tradition of Buddhism occurred in 1980 when I began to sit on a pillow and meditate. For the first three years, I thought I would just learn how to do the meditation, and have nothing to do with the furnishings of the religion out of which it came. Even so, because I am a curious person and like to orient myself in new activities, I began to study the texts of Buddhism, listen to what teachers said, and learn about the Asian roots of Buddhism; as I understood more, I began turning to Buddhist principles to shed light on my own experience. In a difficult situation, I would recall my reading or the insights I had gained in meditation, and ask myself what would be the action that would best promote the welfare of all concerned.

Over the fifteen years' time since I first sat down on a pillow and tried to pay attention, I have been doing meditation more or less faithfully both by myself and in groups, and with my principal teacher Ruth Denison in her center in the Mojave Desert of California. Ruth is one of the first generation of Western women who brought Buddhist practice to us in the United States; she had studied and meditated in Burma with a noted Theravada Buddhist teacher, who asked her to return here to teach. I myself went to Asia, where I lived for a short time as a Buddhist nun in Sri Lanka, and stayed in monasteries in Thailand and Burma. As part of my life as a writer and teacher I regularly study the texts of Buddhism, and continue meditating.

Most of all I have tried to apply the Buddhist principles in my daily life. That morning in the G.I. (Gastro-Intestinal) Laboratory at Summit Hospital gave me an opportunity to do so. I remember the doctor, a tall African-American man, talking to me after the test was completed. "When the growth is that big, we're ninety percent certain it's cancer. I'm calling your doctor right now. We want you in the hospital for major surgery in a week."

I am not a very spiritually adept person. Mostly I plod along, failing often, succeeding sometimes in my efforts at concentration and right action. But my years of practice and study had given me an understanding of life's task. When I received the news of cancer, I understood, Oh, yes, what is required of me now is that I be fully present to each new experience as it comes and that I engage with it as completely as I can. I don't mean that I said this to myself. Nothing so conscious as that. I mean that my whole being turned, and looked, and moved toward the experience.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Driving home from the hospital where the test had been performed, I remembered how, months before, my partner Crystal had urged me to get the sigmoidoscopy. For the period of her life just before I met her, in an extended detour from her career in music, Crystal had worked caring for the elderly. She remembered vividly one of her clients, an old woman dying of colon cancer because she had ignored the symptom of blood in her stool until it was too late. Now it was I who told Crystal that I had seen blood in my stool. "Please," she begged, "go get a sigmoidoscopy." But I was too busy writing, teaching my classes, and preparing to go to China to attend the United Nations Fourth World Conference on Women; I was spending time with the Wandering Menstruals, my support group of women over fifty, and my many other friends. I exercised regularly at a gym, and Crystal and I went out each weekend to hike or bike. I was living a busy, energetic existence, and I felt fine.

To Crystal's suggestions, I had snapped that I was not a seventy-year-old matron like her former client, and there was no time for a diagnostic test until I came back from China at the end of August. Now, driving home from Summit Hospital, I remembered her anxious face as she had listened to me. She mumbled that she hoped I was not making a mistake, and after that did not mention the sigmoidoscopy again.

What she feared had come to pass.

As I drove, I was just beginning to take in what had happened. In a crisis, we have many choices of how to react. We can reject the experience hysterically; we can rage against the injustice of it; we can go into deep denial and pretend it's not happening; we can move into the future, imagining a horrific outcome; we can retreat into obsessive worry, or sink into depression; and there are other possibilities. But after all those years of sitting still, cultivating awareness of the present moment, and perhaps also because I am by nature a rather positive person, I had none of those options. It seemed there was nothing to do but to be here fully for what would happen.

But this did not protect me from the usual thoughts and feelings, particularly in the initial shock. I remembered, later, a friend telling of hearing her own cancer diagnosis. "I thought I was on the mezzanine," she said," and suddenly I was in the basement." It was like that.

Returning from the test, with the doctor's words echoing in my head, I walked up the back steps to my house. "Well, I'm fifty-nine years old," I thought. "I've published four books, I've experienced marriage and many intensely engaging love affairs, I've done honest political work, and I've traveled. I've lived my life as fully as I could. If this is the end, that will be all right."

Then I walked in the door, through the kitchen and into the living room, where Crystal was lying on the couch. She had been up most of the night working on a music project; I had seen her sleeping there when I left an hour or two earlier. Now she sat up and looked at me, her face creasing with concern. "What is it?" she asked. I walked across to the couch, knelt on the rug and burst into tears. Crystal put her arms around me as I choked out the news. And then she too was crying, as both of us felt the sadness of the coming ordeal, and the terror that my life might end.

Buddhist practice does not prevent anything, it does not shield us from anything. It softens and opens us to meet everything that comes to us.

This article is excerpted from:

Hidden Spring : A Buddhist Woman Confronts Cancer by Sandy Boucher.Hidden Spring : A Buddhist Woman Confronts Cancer
by Sandy Boucher.

Reprinted with permission of the publisher, Wisdom Publications. ©2000. http://www.wisdompubs.org

Info/Order this book.

 

About The Author

Sandy BoucherSandy Boucher is the author of six books, including Opening the Lotus: A Woman's Guide to Buddhism and Hidden Spring: A Buddhist Woman Confronts Cancer. She has traveled extensively in Asia, living for a short time as a nun in Sri Lanka. Since her 1995-1996 bout with the illness, Sandy Boucher has worked with others confronted with cancer. Visit her website at http://www.sandyboucher.com

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=confronting cancer;maxresults=3}

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Becoming Parents: A Path to Transformation
Becoming Parents: A Path to Transformation
by Barry and Joyce Vissell
For almost every couple, the thought of bringing a child into this world triggers a whole range of…
I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
by Dena Merriam
I was born during the late Eastern Han Dynasty (25 CE-220 CE) into a family of ardent Daoists who…
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
by Stacee L. Reicherzer PhD
Seeking out a community of healing, being exploited in it, perhaps assuming the shame and…
Horoscope Week: June 14 - 20, 2021
Horoscope Current Week: June 14 - 20, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Being A Better Person
Being A Better Person
by Marie T. Russell
"He makes me want to be a better person." As I reflected on this statement later, I realized that…
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
by Carmen Viktoria Gamper
Socially respected behavior is learned behavior and some of it (for instance, table manners) varies…
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
by Lawrence Doochin
When we are in community, we automatically fall into service to those in need because we know them…
The Only Easy Day Was Yesterday
The Only Easy Day Was Yesterday
by Jason Redman
Ambushes don’t just happen in combat. In business and life, an ambush is a catastrophic event that…

MOST READ

Becoming Parents: A Path to Transformation
Becoming Parents: A Path to Transformation
by Barry and Joyce Vissell
For almost every couple, the thought of bringing a child into this world triggers a whole range of…
image
IRS hitting you with a fine or late fee? Don't fret – a consumer tax advocate says you still have options
by Rita W. Green, Instructor of Accountancy, University of Memphis
Tax Day has come and gone, and you think you filed your return in the nick of time. But several…
From deadly enemy to covidiots: Words matter when talking about COVID-19
Words matter when talking about COVID-19
by Ruth Derksen, PhD, Philosophy of Language, Faculty of Applied Science, Emeritus, University of British Columbia
So much has been said and written about the COVID-19 pandemic. We’ve been flooded with metaphors,…
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
by Annie Curtis, RCSI University of Medicine and Health Sciences
When microorganisms – such as bacteria or viruses – infect us, our immune system jumps into action.…
A teen reads her phone with a confused look on her face
Why teens have a hard time finding truth online
by Stanford
A new national study shows a woeful inability by high schoolers to detect fake news on the internet.
image
The mystery of long COVID: up to 1 in 3 people who catch the virus suffer for months. Here's what we know so far
by Vanessa Bryant, Laboratory Head, Immunology Division, Walter and Eliza Hall Institute
Most people who get COVID suffer the common symptoms of fever, cough and breathing problems, and…
image
4 ways to have a positive experience when engaging with social media
by Lisa Tang, PhD Candidate in Family Relations and Applied Nutrition, University of Guelph
Have you ever thought about all the ways social media is woven within your everyday life? This has…
An Open Letter to the Entire Human Family
An Open Letter to the Entire Human Family
by Ruchira Avatar Adi Da Samraj
This is the moment of truth for humankind. Critical choices must now be made in order to protect…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.