Жизнь целиком - это ваш выбор и позиция, которую вы принимаете

Жизнь целиком - это ваш выбор и позиция, которую вы принимаете
Изображение на EvaTejado 

Выбор жить и создавать всю жизнь в этой современной сверхкультуре - это радикальный акт, который требует от вас сознательного, мужественного и последовательного выбора, который поддерживает процветание в целом, включая, время от времени, жесткую позицию, чтобы больше принимать что-либо. Меньше чем всю жизнь. Выбрав культивировать гармонию, стоя в центре своей жизни, как дирижер по отношению ко всем частям открывает потенциал для создания целостной жизни и большей возможности чувство в гармонии, даже во времена напряженности.

Посмотрите на символ создания целостной гармоничной жизни, который я называю «Колесом Гармонии», который иллюстрирует сферы жизни женщины в целом. Думайте об этом как о другом способе созвездия и дизайна своей жизни. Обратите внимание на круглую форму. Он имитирует компас и культивирует целостность и взаимосвязанность только благодаря своему естественному дизайну - вам не нужно ничего делать для этого.

«Колесо Гармонии» иллюстрирует сферы жизни женщины. (прожить всю жизнь - это ваш выбор и ваша позиция)
«Колесо гармонии», иллюстрирующее всю жизнь женщины. Примите свою роль центрального проводника в своей жизни.

Каждая из сфер занимает определенную часть нашей жизни. Точно так же, как компасу нужно, чтобы все восемь направлений были целыми и завершенными, нам также нужны эти части, чтобы чувствовать себя целостными и завершенными. Далее следует описание каждой из сфер целостной и гармоничной жизни, некоторые из которых будут казаться знакомыми, а другие - разными. Это сделано намеренно. Прочтите; рассмотреть каждую область. Поинтересуйтесь, какие из них сейчас гармоничны для вас, а какие явно не в порядке или требуют большего внимания.

Сферы цельной и гармоничной жизни

  1. Священная работа и карьера: Ваша работа, проекты, бизнес, миссии и роли, а также ваше наставничество, забота, материнство и воспитание. Ваша карьера - это путь, по которому вы идете и идете на протяжении всей жизни. Ваша священная работа - это то, что вы здесь для того, чтобы создавать и творить, и чему вы решаете отдать свою жизненную силу. Это цели, которым вы служите своими дарами и присутствием.

  2. Духовная практика и связь: Что вы делаете в своей повседневной жизни, чтобы создать постоянные и ощутимые отношения с большой Вселенной и ощутить свою роль в ней.

  3. Творчество и Самовыражение: Способы - материальные и нематериальные - вы выражаете себя, не нуждаясь в том, чтобы результат был продуктивным или прибыльным. Хотя вы можете получить от этого финансовый поток, более глубокая и значимая награда - это ваше свободное и полное выражение, ощущение вашей силы творить, а также энергия и связь, которые вы получаете в результате.

  4. Эмоциональное здоровье и счастье: Ваше чувство внутренней гармонии, радости и мира. Ваша внутренняя основа любви к себе. Ваш баланс, стабильность и способность реагировать из центра внутри.

  5. Любимые отношения: Интимные отношения, в которых вас безоговорочно видят, поддерживают и любят. Это могут быть спутники жизни, друзья души и семья, дети и пушистые четвероногие. Единственное правило - это взаимная любовь и уважение, что делает их близкими к вашему сердцу.

  6. Племена, друзья и коллеги: Люди - родственники, друзья и коллеги - с которыми вы чувствуете связь, а также группы и сообщества, частью которых вы хотите стать. Они поддерживают ваши различные интересы и различные выражения вы.

  7. Физическое здоровье и дом: Сила вашей жизненной силы и общее благополучие вашего тела. Это включает ваше физическое тело, в котором обитает ваш дух, и жилища, в которых вы живете, которые должны быть вашим убежищем. Это то, что дает вам энергию и стойкость, чтобы «вести» свою жизнь и сиять в ней.

  8. Финансовый поток и богатство: Поток денег и ресурсов, который позволяет вам чувствовать себя устойчивым на материальном плане, получать то, что вам нужно, и заботиться о себе и своих близких. Это также включает финансовые резервы, которые помогут вам пережить приливы и неожиданности и воспользоваться возможностями, когда они возникнут. Это жизнеспособный и устойчивый образ жизни.

Оглянитесь на Колесо Гармонии, и вы заметите следующее:

Дно - Племена, друзья и коллеги; Физическое здоровье и дом; и Финансовый поток и богатство - формирует вашу основу. Когда эти миры сильны и гармоничны, вы чувствуете поддержку и связь на материальном плане. Это дает вам уверенность, смелость и пространство, чтобы взлетать и расширяться в том, что вы даете своей работой, творчеством и самовыражением. Когда они слабые или несбалансированные, гораздо сложнее быть открытым для новых возможностей, сосредоточиться на личном росте, делать вещи, которые не приносят «денег», щедро жертвовать, развивать новые предприятия или существующие предприятия и организации или преуспевать в своих делах. работа и карьера.

Центр - Эмоциональное здоровье, счастье и любимые отношения (ваши самые близкие отношения) - формируют линию вашего сердца. Когда они сильны и гармоничны, эти сферы сохраняют ваше сердце открытым, а вашу внутреннюю жизнь - стабильной. Вы чувствуете глубокую поддержку и связь, потому что получаете любовь и принятие - от других и от себя - и испытываете чувство принадлежности. Эта линия сердца, уходящая корнями в силу вашей любви к себе и самооценки, обеспечивает вам устойчивость и стабильность, когда другие аспекты вашей жизни становятся неустойчивыми или напряженными. Когда они не сбалансированы, вы чувствовать себя шатко внутри.


 Получите последние новости от InnerSelf


Вершина - Священная работа и карьера, духовная практика и связь, творчество и самовыражение - формируют ваше потенциальное и фактическое выражение, расширение и возвышение. Эти сферы означают то, что вы даете, делитесь и выражаете в мире, что может включать вашу работу и то, что вы делаете за деньги, но включает в себя гораздо больше. Когда они сильны и гармоничны, вы чувствуете, что присутствуете в мире намеренно и согласованно. Вы смотрите на свою работу или бизнес широко, где они являются частью работы вашей жизни - каналом для полного самовыражения; оказать влияние; и получите обмен энергии в виде денег, поддержки, связи и признания. Вы чувствуете себя частью чего-то большего, чем вы, реализованным и связанным на уровне души.

Освободите задания перегруженного жонглера, прядильщика тарелок или многозадачности

Вы когда-нибудь говорили или слышали слова вроде «Я так много жонглирую! Я растянулся на миллион направлений! Я просто пытаюсь держать все шары в воздухе! »? Каждый раз, когда я слышу, как женщина говорит о том, как она «жонглирует», чтобы все части своей жизни были в порядке, чтобы ничего не разбилось, не потерялось и не прервалось, я хочу обнять ее и сказать: «Нет! Не делай этого. Вы не цирковой «.

Взгляните на женщину, стоящую в центре Колеса Гармонии, и вы увидите, как легко можно впасть в иллюзию, что вы должны пытаться жонглировать всеми сферами своей жизни, как шары. Или бегайте, пытаясь заставить все детали двигаться, как вертушка. Если вы подходите к своей жизни таким образом, ожидайте, что вы будете полны беспокойства и истощения: если вы сделаете паузу, замедлитесь или отдохнете, все тарелки и шары рухнут!

Представьте, сколько умственной энергии требуется на это. Вы не можете поддерживать такой уровень концентрации в течение нескольких дней. Даже лучшие жонглеры никогда не умели жонглировать более чем одиннадцатью шарами одновременно. И человек, которому принадлежит этот мировой рекорд, тренировался два года, и он мог заниматься этим всего четыре часа.

Если вы сделаете своей работой жонглировать или бегать как сумасшедшие, чтобы ничего не сломалось, вы никогда не найдете передышки или безмятежности. Как ты мог? Постоянно отслеживая множество движущихся частей, вы взяли на себя утомительную задачу - поддерживать все в рабочем состоянии для всех и каждого. Это как прожить свою жизнь в непрерывном беге от одного дела к другому. Неустойчивый. И не обязательно.

Нажатие кнопки LIBERATE

Вот момент, когда мы нажимаем кнопку LIBERATE, и вы делаете выбор «быть» в своей жизни по-другому. Снова посмотрите на женщину в Колесе Гармонии, как на себя. Готовы ли вы отказаться от роли жонглера, прядильщика тарелок и многозадачности? Освободить себя от ответственности за то, чтобы все не упало, удерживая его в движении? Готовы ли вы поэкспериментировать с осознанием своей роли дирижера, балансирующего в центре и сосредоточенного на культивировании гармонии? Я имею в виду, почему бы и вам, правда?

Это не о том, чтобы делать больше; это о том, чтобы делать что-то по-другому. Вам пока не нужно знать, как это сделать. Давайте начнем с трех приведенных ниже принципов самодостаточности - прочтите их, а затем выберите один, с которым будете экспериментировать в повседневной жизни, иначе думая, чувствуя, реагируя, делая выбор и двигаясь к действию. Помните, что первый шаг - это осознание - начните замечать то, чего вы еще не видели.

Принципы самодостаточности для развития гармонии в течение всей жизни

1. Будьте связаны со всеми частями, но не берите на себя ответственность за то, чтобы все это работало и двигалось.

Обратите внимание, что каждое царство символизируется спиральной формой. Это потому, что спираль по своей природе создает собственный импульс по мере роста. Как мудрые женщины, мы структурируем сферы своей жизни так, чтобы они процветали, и вся энергия не должна постоянно исходить от нас.

Видите границы между вами и каждым царством? Это должны быть энергетические соединения, а не пуповины. У частей есть своя энергия и импульс. Обратите внимание, где вы создали созависимые соединения, а не взаимосвязанные динамические.

2. Меняйте фокус; не играйте все одновременно.

Невозможно дать одинаковое количество жизненной силы восьми вещам одновременно. Во-первых, вы почувствуете себя осьминогом в средневековом орудии пыток (например, когда вы выполняете несколько задач одновременно). Во-вторых, если вы, как дирижер, заставите все части вашей симфонии играть в одном темпе и на одном уровне звука в одно и то же время, вы не создадите гармонию; вы создадите резкую какофонию и хаос.

Ваша роль состоит в том, чтобы выбирать, с чем взаимодействовать, когда, в каком темпе и как долго. Обратите внимание на разницу, когда вы действуете как многозадачная машина, пытаясь взаимодействовать со многими частями, по сравнению с сосредоточенным проводником, сосредоточенным на одной или двух частях одновременно, смещая ее внимание с течением времени.

3. Развивайте внутреннюю силу - эмоциональную, умственную, энергетическую и физическую - чтобы стоять в центре вашей динамичной жизни, заземленной. и сбалансированный, со всеми частями, движущимися вокруг вас в гармонии.

Если вы стоите посередине, уравновешенный внутри, во взаимоотношениях со всеми частями, но не проведение Все части, ваша женская мудрость уловит, когда что-то не в порядке или требует внимания. Это дает вам возможность выявлять дисбаланс на ранних этапах, что значительно упрощает восстановление гармонии.

Например, подумайте об отношениях или проекте, в которых у вас было ощущение, что что-то не так, но вы были либо настолько сосредоточены на одной сфере, либо двигались так быстро, что упускали едва различимые признаки. Вместо того, чтобы обратиться к нему, вы проигнорировали его. Пока в конце концов он не стал все громче и громче, так что вам пришлось с этим справиться. Замечайте и ощущайте дисгармонию до того, как она перерастет в расстройство вашего тела или эмоций; драма в ваших отношениях, финансах или доме; или вред вашей работе, карьере и себе. Вот где твоя сила.

© 2020 от Кристин Арило. Все права защищены.
Сделано с разрешения издателя.
Издатель: Новый мир библиотек.

Статья Источник

Ошеломлен и преодолен: используйте свою силу, чтобы оставаться сосредоточенным и устойчивым в хаотическом мире
Кристин Арило

Ошеломлен и преодолен: примите свою силу, чтобы оставаться сосредоточенным и устойчивым в хаотическом мире, Кристин АрилоЗадачи и давление никогда не заканчиваются в нашей культуре, культуре, созданной для выгорания. Но есть способ перестать нервничать и начать процветать - осознать основные системы и неустойчивые способы работы и жизни, которые истощают ваши силы, истощают вас и разрушают ваше внимание. Кристин Арило проливает свет на внешние силы и внутренние отпечатки, которые подталкивают вас к подавлению и самопожертвованию. Затем она показывает вам, как получить доступ к вашей силе для достижения самого важного, включая получение того, что вам нужно и чего вы желаете. Вы научитесь отказываться от старого подхода к работе, успеху и управлению полноценной жизнью и принять новый способ, который дает вам ясность и смелость, чтобы делать выбор в повседневном и общем жизненном дизайне, который поддерживает и поддерживает вас. .

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Книги этого автора

Об авторе

Кристин Арило, MBAКристин Арило, MBA, советник по вопросам трансформации лидерства, преподаватель, спикер, автор трехкратных бестселлеров и ведущий всемирно известного подкаста Время женской силы. Как основательница Feminine Wisdom Way, онлайн-школы мудрости для женщин, и Expanding Possibility, консультационной компании по женскому лидерству, она предлагает учения, наставничество, ретриты и тренинги, которые затронули тысячи людей на шести континентах. Посетите ее сайт по адресу  ChristineArylo.com 

Видео / презентация с Кристин Арило: Безумная мудрость: вызывая ясность, смелость и спокойствие, чтобы проложить свой путь вперед

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выдуманный спор - «мы» против «них»
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Выдуманный спор - «мы» против «них»
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf рассылку: январь 24th, 2021
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на самоисцелении ... Будь то исцеление эмоциональное, физическое или духовное, все это связано внутри нас самих, а также с окружающим миром. Однако для исцеления…
Принимая Стороны? Природа не выбирает стороны! Он лечит всех одинаково
by Мария Т. Рассел
Природа не выбирает чью-то сторону: она просто дает каждому растению шанс на жизнь. Солнце светит всем, независимо от их роста, расы, языка или мнений. Разве мы не можем сделать то же самое? Забудьте наш старый…
Все, что мы делаем, - это выбор: осознавать свой выбор
by Мари Т. Рассел, Внутренний
На днях я «хорошо поговорил» ... сказал себе, что мне действительно нужно регулярно заниматься спортом, лучше питаться, лучше заботиться о себе ... Вы уловили картину. Это был один из тех дней, когда я ...
InnerSelf Newsletter: 17 января 2021 г.
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы фокусируемся на «перспективе» или на том, как мы видим себя, людей вокруг нас, наше окружение и нашу реальность. Как показано на рисунке выше, что-то, что кажется божьей коровке огромным, может…
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Когда люди перестают сражаться и начинают слушать, происходит забавная вещь. Они понимают, что у них гораздо больше общего, чем они думали.

Living A Whole Life Is A Choice You Make and A Stand You Take

Living A Whole Life Is A Choice You Make and A Stand You Take
Image by EvaTejado 

Choosing to live and create a whole life in this current overculture is a radical act, one that requires you to consciously, courageously, and consistently make choices that support the whole to thrive — including, at times, taking a fierce stand to longer accept anything less than a whole life. Choosing to cultivate harmony by standing at the center of your life, as the conductor, in relationship to all the parts, opens up the potential for creating a whole life and a greater possibility of feeling in harmony, even during times of intensity.

Look at the glyph for creating a whole, harmonized life — which I call the “Harmony Wheel” — illustrating the realms of woman’s whole life. Think of this as a different way to constellate and design your life. Notice the circular shape. It mimics that of a compass, and it cultivates wholeness and interconnectedness just by its natural design — without you having to do anything to make that so.

The “Harmony Wheel” illustrates the realms of woman’s whole life. (living a whole life is a choice you make and a stand you take)
The “Harmony Wheel” which illustrates the realms of woman’s whole life. Embracing your role as the centered conductor of your life.

Each of the realms holds a specific part of our lives. Just like a compass needs all eight directions to be whole and complete, so too do we need these parts to feel whole and complete. What follows are descriptions of each of the realms of a whole and harmonized life — some of which will sound familiar and others different. This is intentional. Take a read; consider each realm. Get curious about which are in harmony for you right now, and which are clearly out of whack or desiring more attention.

The Realms of a Whole and Harmonized Life

  1. Sacred Work & Career: Your jobs, projects, businesses, missions, and roles and also your mentoring, caretaking, mothering, and parenting. Your career is the path you walk and take throughout your life. Your sacred work is what you are here to cause and create and what you choose to give your life force to. It’s the purposes you serve through your gifts and presence.

  2. Spiritual Practice & Connection: What you do in your daily life to create a consistent and felt relationship with the greater Universe and to sense your part within it.

  3. Creativity & Self-Expression: The ways — tangible and intangible — you express yourself, without needing the outcome to be productive or profitable. Although you can receive financial flow from this, the deeper, more meaningful reward is your free and full expression, feeling your power to create, and the energy and connection you receive as a result.

  4. Emotional Health & Happiness: Your sense of inner harmony, joy, and peace. Your inner foundation of self-love. Your balance, stability, and capacity to respond from a centered place on the inside.

  5. Beloved Relationships: The intimate relationships in which you are seen, supported, and loved unconditionally. They can include life partners, soul friends and family, children, and furry four-leggers. The only rule is that there is a mutual love and respect, which makes it safe to have them close to your heart.

  6. Tribes, Friends & Colleagues: The individuals — relatives, friends, and colleagues — you feel connected to and the groups and communities you choose to be a part of. These support your various interests and the different expressions of you.

  7. Physical Health & Home: The strength of your life force and the overall wellness of your body. This includes your physical body, which houses your spirit, and the dwellings you live in that need to be your sanctuary. This is what gives you the energy and resilience to “do” your life and be radiant within it.

  8. Financial Flow & Wealth: The flow of money and resources that enable you to feel sustained on the material plane, receive what you need, and care for yourself and those you love. This also includes the financial reserves that support you to weather the ebbs and the unexpected, and embrace opportunities when they arise. This is living a lifestyle that is maintainable and sustainable.

Look back at the Harmony Wheel and you’ll notice the following:

The bottom — Tribes, Friends & Colleagues; Physical Health & Home; and Financial Flow & Wealth — forms your foundation. When these realms are strong and in harmony, you feel supported and connected on the material plane. This gives you the confidence, courage, and space to soar and expand in what you give through your work, creativity, and self-expression. When these are weak or imbalanced, it’s much harder to be open to new possibility, focus on your personal growth, do things that don’t “make money,” give generously, grow new ventures or existing businesses and organizations, or excel in your work and career.

The center — Emotional Health & Happiness and Beloved Relationships (your most intimate relationships) — forms your heart line. When strong and in harmony, these realms keep your heart open and your inner life stable. You feel deeply supported and connected because you are receiving love and acceptance — from others and yourself — and experiencing a sense of belonging. Rooted in the strength of your self-love and self-worth, this heart line keeps you steady and stable when other parts of your life get wobbly or intense. When these are imbalanced, you feel wobbly on the inside.


 Get The Latest From InnerSelf


The top — Sacred Work & Career, Spiritual Practice & Connection, and Creativity & Self-Expression — forms your potential and actual expression, expansion, and elevation. These realms signify what you give, share, and express in the world, which can include your job and what you do for money but encompasses so much more than that. When these are strong and in harmony, you feel present in the world, on purpose, and in alignment. You see your job or business in an expansive way, where it is part of your life’s work — a channel to express your full self; make an impact; and receive an exchange of energy in the form of money, support, connection, and recognition. You feel part of something bigger than you, fulfilled and connected at a soul level.

Release the Jobs of Overwhelmed Juggler, Plate Spinner, or Multitasker

Have you ever said or heard words like “I am juggling so much! I am stretched in a million directions! I am just trying to keep all the balls in the air!”? Every time I hear a woman talk about how she is “juggling” to keep all the parts of her life in order so nothing crashes or gets lost or interrupted, I want to embrace her and say: “No! Don’t do it. You are not a circus act.”

Take a look at the woman standing in the center of the Harmony Wheel, and you can see how you could easily fall under the illusion that you must try to juggle all the realms of your life like balls. Or run around trying to keep the parts all moving like a plate spinner. If you approach your life this way, expect to be full of anxiety and exhaustion: if you pause, slow down, or rest, all the plates and balls come crashing down!

Imagine the amount of mental energy operating this way takes. You can’t sustain this level of focus for days. Even the best jugglers have never been able to juggle more than eleven balls at once. And the person who holds that world record practiced for two years, and he could do it for only four hours.

If you make it your job to juggle or run around like mad so nothing crashes, you will never find respite or serenity. How could you? Constantly tracking the many moving parts, you’ve taken on the exhausting task of keeping it all going for everyone and everything. It’s like living your life in a perpetual sprint from one thing to another. Not sustainable. And not necessary.

Pressing the LIBERATE Button

Here’s the point where we press the LIBERATE button, and you make the choice to “be” in your life differently. Look again at the woman within the Harmony Wheel as yourself. Are you willing to relinquish the role of juggler, plate spinner, and multitasker? To release yourself from the responsibility of having to prevent everything from crashing by keeping it moving? Are you willing to experiment with embracing your role as the conductor who stands balanced in the center, focused on cultivating harmony. I mean, why wouldn’t you, right?

This is not about doing more; it’s about doing things differently. You don’t need to know the how, yet. Let’s start with three self-sustainability principles below — read them, and then choose one to experiment with in your daily life by thinking, feeling, responding, making choices, and moving into action differently. Remember, the first step is just awareness — start to notice what you haven’t seen.

Self-Sustainability Principles for Cultivating Harmony within a Whole Life

1. Be in connection with all the parts, but don’t take responsibility for keeping it all going and moving.

Notice that each realm is symbolized by a spiral shape. This is because a spiral, by nature, creates its own momentum as it grows. As wise women, we structure the realms of our lives to thrive, without all the energy needing to come from us all the time.

See the lines between you and each realm? These are meant to be energetic connections — not umbilical cords. The parts have their own energy and momentum. Notice where you have created codependent connections versus an interconnected dynamic.

2. Vary your focus; do not play everything at the same time.

You can’t give the same amount of life force to eight things simultaneously. For one, you’ll feel like an octopus in a medieval torture device (like when you multitask). Two, if you, as a conductor, directed all sections of your symphony to play at the same tempo and sound level at the same time, you would not create a harmony; you would create a harsh cacophony and chaos.

Your role is to make choices about what to interact with when, at what pace, and for how long. Notice the difference when you act as a multitasking machine, trying to interact with many parts, versus a centered conductor, focused on one or two parts at a time, shifting her attention over time.

3. Cultivate the inner strength — emotionally, mentally, energetically, and physically — to stand at the center of your dynamic life, grounded and balanced, with all the parts moving around you in harmony.

If you stand in the middle, balanced within, in relationship with all parts but not holding all the parts, your feminine wisdom will sense when something is out of whack or needs attention. This empowers you to catch imbalances early on, making it much easier to bring things back into harmony.

For example, think of a relationship or a project in which you had a sense that something was amiss, but you were either so focused in one realm or moving so fast that you missed the subtle signs. Rather than turning to it, you ignored it. Until eventually it got louder and louder so you had to deal with it. Notice and sense the disharmony before it becomes dis-ease in your body or emotions; drama in your relationships, finances, or home; or damage to your work, career, and self. This is where your power is.

©2020 by Christine Arylo. All Rights Reserved.
Excerpted with permission of the publisher.
Publisher: New World Library.

Article Source

Overwhelmed and Over It: Embrace Your Power to Stay Centered and Sustained in a Chaotic World
by Christine Arylo

Overwhelmed and Over It: Embrace Your Power to Stay Centered and Sustained in a Chaotic World by Christine AryloThe tasks and pressures never end in our culture, a culture built for burnout. But there’s a way to stop stressing and start thriving — to wake up to the underlying systems and unsustainable ways of working and living that sap your strength, drain you dry, and fragment your focus. Christine Arylo shines a light on the external forces and internal imprints that push you into overwhelm and self-sacrifice. She then shows you how to access your power to achieve what matters most, including receiving what you need and desire. You’ll learn to release the old approach to working, succeeding, and managing a full life, and embrace a new way that gives you clarity and courage to make choices in your day-to-day and overall life design that support and sustain you.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

Books by this Author

About the Author

Christine Arylo, MBAChristine Arylo, MBA, is a transformational leadership adviser, teacher, speaker, three-time bestselling author, and host of the internationally acclaimed podcast Feminine Power Time. As the founder of the Feminine Wisdom Way, an online wisdom school for women, and Expanding Possibility, a feminine leadership consultancy, she offers teachings, mentoring, retreats, and trainings that have touched thousands of people on six continents. Visit her website at  ChristineArylo.com 

Video/Presentation with Christine Arylo: Crazy Wisdom: Conjuring Up Clarity, Courage & Calm to Chart Your Path Ahead

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: January 24th, 2021
by InnerSelf Staff
This week, we focus on self-healing... Whether the healing is emotional, physical or spiritual, it is all connected within our own selves and also with the world around us. However, for healing to…
Taking Sides? Nature Does Not Pick Sides! It Treats Everyone Equally
by Marie T. Russell
Nature does not pick sides: it simply gives every plant a fair chance to life. The sun shines on everyone regardless of their size, race, language, or opinions. Can we not do the same? Forget our old…
Everything We Do Is A Choice: Being Aware of Our Choices
by Marie T. Russell, InnerSelf
The other day I was giving myself a "good talking to"… telling myself I really need to exercise regularly, eat better, take better care of myself… You get the picture. It was one of those days when I…
InnerSelf Newsletter: January 17, 2021
by InnerSelf Staff
This week, our focus is "perspective" or how we see ourselves, the people around us, our surroundings, and our reality. As shown in the picture above, something that appears huge, to a ladybug, can…
A Made-Up Controversy - "Us" Against "Them"
by Robert Jennings, InnerSelf.com
When people stop fighting and start listening, a funny thing happens. They realize they have much more in common than they thought.