Открыт для возможностей: течет с жизнью, движением и переменами

Открыт для возможностей: течет с жизнью, движением и переменами
Изображение на Герд Альтманн

Ничто не уменьшает беспокойство быстрее, чем действие.
- Уолтер Андерсон

Это правда, что изменение - единственная константа. Вы не можете остановить это или помешать этому. Это продолжается и происходит каждую минуту все время. Что вы можете сделать, так это научиться правильно с этим справляться, чтобы не вызывать беспокойства по поводу изменений. Вы можете научиться плыть по нему.

Психолог Михай Чиксентмихайи назвал чувство ритма (когда мы следуем своему сердцу или интуиции) потоком. Это также применимо, когда мы делаем то, что любим, что синхронизируется с тем, кто мы есть, мы находимся в ритме и потоке. Он думает об этом как о нахождении в зоне, где человек полностью поглощен тем, что он делает, полностью вовлечен в деятельность ради самой деятельности, каждая мысль и действие естественным образом вытекают из предыдущей. Вовлечено все ваше существо, и вы максимально используете свои способности. Мы можем использовать изменения таким образом - как момент, который шаг за шагом перемещает нас в нужное место и в правильные усилия.

Подумайте обо всех способах принятия изменений. День превращается в вечер, а затем в ночь. Звезды и планеты, которые раньше были невидимы, появляются в усыпанном бриллиантами небе. Весна оживает, а затем превращается в суету лета. Осень приходит с ощущением замедления, гнездования, за ней следует зимняя тишина. Растения, которые ярко расцвели яркими массами цветов, мягко поддаются дремоте осени и дремоте зимы.

Вдохновляющая работа может исчезнуть, и вы сможете перейти к следующему опыту и задаче. Отношения, которые когда-то были жизненно важными, исчезают, чтобы освободить место для других, которые соответствуют текущим образцам вашей жизни. Мы всегда в движении.

Жизнь - это великое приключение, и каждый человек выполняет миссию, проходя через множество событий. Каждый уникален в своей манере обработки и выращивания.

Движение - это сила и инструмент, делающий возможным это движение вперед. Движение - это сила, которая не ограничивается действиями физической вселенной. Это также работает на уровне мысли, эмоций и духа.


Получите последние новости от InnerSelf


В движении и изменении есть плавность. Это легко увидеть, когда день переходит в ночь, а весна - в лето. Тем не менее, он присутствует и во всех других обстоятельствах. Вы встречаетесь с человеком, и происходит обмен энергией, который открывает новую возможность, которая затем создает новые обстоятельства, которые затрагивают другие жизни и приводят к перемещению по дому, карьере, хобби, сообществу и еще большему этапу обмена. Вы можете завершить опыт (работу или карьеру) и стать бездействующим в проявлении таланта только для того, чтобы позднее пробудиться к совершенно новому мастерству.

С каждым изменением мы растем

Изменение - это локальный симптом более широкой модели движения, которая проходит через вашу жизнь, опыт и сознание. Мы постоянно растем с каждым изменением. Однако многие люди боятся перемен. Они верят, что могут контролировать обстоятельства и никогда не изменяться. Однако эволюция и движение - естественные явления жизни.

В этом разделе мы призываем сдаться, чтобы измениться. Не в виде беспомощности или бессилия, а в совместных усилиях, чтобы согласовать движение к следующему шагу, который предлагает жизнь, продвигаясь, таким образом, по пути.

Когда мы с чем-то боремся, возникает стресс, а стресс приводит к тревоге. Тем не менее, когда мы отступаем, чтобы признать, что изменения продолжаются и естественны, мы отказываемся от необходимости противостоять застою и препятствовать движению. Мы на Земле, чтобы развивать свои способности, расти в устойчивости, понимании и сострадании. Изменения - это средство роста.

Когда вы зацикливаетесь на контроле и доминировании, вы легко можете изменить свой личный прогресс. Когда вы меняетесь в результате беспокойства, скуки или страха, вы вполне можете выйти из ритма, правильного времени и того, что должно быть.

Примирение с переменами

Мы стремимся примириться с изменениями, ценить движение и эволюцию. Другими словами, нет стоять на месте - вы двигаетесь, или жизнь движет вами. Я слышал, как многие люди признаются, что ненавидят свою работу и ждут выхода на пенсию. По сути, они каждый день жили в страхе и стрессе.

Проблема с таким мышлением в том, что если вы находитесь не в том месте (и работаете) и не желаете что-то с этим делать, вселенная берет верх, и работа уходит, компания покупается, а ваша работа увольняется, вы уменьшенного размера или уволенного по той или иной причине. Другими словами, нельзя оставаться в негармоничной ситуации. Если это не вписывается в естественную гармонию Вселенной, это закончится.

Ваш выбор - положить конец этому или стать жертвой другого заключения. Если вы приспосабливаетесь к изменениям как к естественному явлению и сотрудничаете с ними, вы будете спокойны, и беспокойство не будет проблемой. Вы превращаете тревогу в волнение и плывете по течению. Все в свое время. Найдите ритм и плывите по нему. Целостность достигается плыть по течению.

Открыть для возможности

Не ждите, пока все наладится. Это никогда не будет идеальным. Всегда будут проблемы, препятствия и далеко не идеальные условия. Ну и что. Начать сейчас. С каждым шагом вы будете становиться все сильнее и сильнее, становиться все более умелыми, все более уверенными в себе и все более успешными. - Марк Виктор Хансен

Вы чувствуете себя застрявшим в карьере, отношениях или какой-то части жизни? Если да, то возникает вопрос: на чем я был сосредоточен? Другими словами, если ваше умственное, эмоциональное внимание сосредоточено на том, насколько плохи дела, это будет и дальше оставаться вашей ситуацией. Если ваше внимание сосредоточено на том, как вас обидели или недооценили, вы и дальше будете попадать в похожие ситуации. Или, возможно, ваше внимание было сконцентрировано на возможности и бесчисленных способах самовыражения и расширения. Угадайте, что именно это проявится в вашей жизни.

Правда в том, что есть множество возможностей поделиться, выразить свое мнение, быть активным, повеселиться, завести друзей, начать новую карьеру, стать волонтером или делать что-то еще, что вы хотите. Единственное ограничение - это ВЫ. Как сказал Альберт Эйнштейн, Вы ограничены только вашим воображением.

Два вопроса, которые стоит задать себе

* Что вы позволяете в своей жизни?

* На чем вы сосредотачиваете свое внимание?

Задавая эти вопросы и давая себе время ответить на них, вы многому научитесь и получите информацию, необходимую для внесения замечательных изменений.

Был молодой человек, занимавший высокий пост в Microsoft. В отпуске он решил прогуляться по Перу. По пути он наткнулся на школу, где дети хотели учиться, но не имели книг. Он почувствовал желание помочь им, и, убедив всех своих друзей раздать книги, он решил создать благотворительную организацию, чтобы помочь детям из бедных районов получить необходимые им образовательные инструменты. Как выяснилось, он ОБОЖАЛ помогать детям и, следуя своему первоначальному подходу, создал основу для этого, и его внимание стало для него новым карьерным путем.

Жизнь полна возможностей, но вы должны быть открыты, чтобы увидеть их и соединиться с ними. Если вы в безопасности в своем маленьком коконе комфорта, не удивляйтесь, если ничего не изменится. Люди будут жаловаться Я не люблю перемены. Мне это неудобно.

Угадай, что! Все постоянно меняется, поэтому получить комфортно с этим. Изменения - это порядок дня. Вы можете сопротивляться, но вы не выйдете на первое место!

Вариант: Сделайте жизнь приключением!

Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с новым опытом или новым человеком, протяните руку и спросите себя: что я могу узнать из этого? Как это может расширить меня - мои навыки, знания, самовыражение и веселье! Тогда воспользуйтесь возможностью, которую он предлагает.

Если вы чувствуете себя застрявшим в какой-либо сфере своей жизни, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы двигаться дальше. В этом примере я сосредоточен на карьере или работе, но имейте в виду, что эти шаги применимы ко всем сферам вашей жизни… отношениям, дружбе, изобилию, здоровью, развлечениям - всему!

Как выразилась Хелен Келлер: «Жизнь - либо увлекательное приключение, либо вообще ничего».

Если ваша карьера вызывает у вас беспокойство и стресс, возможно, вам придется что-то менять. Если да, подумайте о следующих шагах, чтобы сделать карьеру, которая соответствует вашей личности и природным склонностям.

Шаги:

  1. Составьте список всех своих талантов и способностей. Все, в чем ты когда-либо был хорош. (Воспитание, организация, общение с людьми, выпечка торта, продажа идеи, лазание по деревьям, отдача приказов, уборка домов, технологии, управление людьми вокруг и т. Д.)

  2. Теперь отложите список в сторону - этот список был предназначен для вашего аналитического ума, чтобы признать, что вы разносторонне одарены. Вы откладываете это в сторону, потому что пора отказаться от анализа, выяснения вещей, рассуждений и выполнения того, что вы уже умеете делать. В этом процессе вы открываете свой разум области потенциалов и возможностей, которые могут задействовать эти удивительные таланты интересными и уникальными способами - возможно, способами, о которых вы никогда не думали. Другими словами, когда вы откладываете свой список, вы убираете с дороги свое маленькое (лишенное воображения) я, чтобы ваш великий разум мог работать.

  3. Затем сядьте в тихом месте и не отвлекайтесь и представьте, что дверь открывается для Духа. Вы можете представить эту дверь в своем сердце или на лбу (третий глаз). Вы открываетесь полю чистой потенциальности и безграничных возможностей. Для этого представьте, что вы в космосе - как космонавт. Вы не связаны и не отождествляетесь ни с чем. Плавающий - в космосе. Пока вы это делаете, работает ваш Высший разум.

Оставайтесь там, пока не почувствуете себя устойчивым / заземленным. Вы буквально открываете умственное пространство для новых возможностей войти в свою жизнь; вы позволяете Духу взять верх и дать вдохновение. Будь спокойным и просторным, и Он выйдет. Делайте это снова и снова, и ваш следующий шаг будет раскрыт. (Вы можете практиковать эту форму медитации в течение многих дней или недель.) Будьте терпеливы; оставайся открытым.

Следующим вашим действием может быть что угодно - встреча с определенным человеком, посещение класса, присоединение к социальная группа встреч, переезд домой, восстановление связи со старым другом, размещение объявления в газете, звонок, чтобы узнать о вакансии, присоединение к Toastmasters, совершение прыжка веры.

Одна девушка была старшим корпоративным специалистом по технологиям и решила бросить работу (которая отнимала у нее жизнь), чтобы по ночам доставлять пиццу, а днем ​​писать книгу. Это радикальное изменение позволило ей заняться творчеством. Она написала два романа, сочинила музыку и стала прекрасным художником-портретистом.

Другая женщина бросила офисную работу, которая ее убивала, и стала артисткой на трапеции. В свой переходный период она стала живой и целеустремленной. Так что, кто знает… все возможно !!

  1. Визуализируйте вид деятельности, который было бы интересно назвать работой. Осознайте, что эта деятельность является вашим Истинным выражением, и она будет приносить заработную плату / доход. НЕ заботьтесь о том, КАК это проявится, когда, кто или какие-либо другие детали. Просто войдите в эту картинку и ПОЧУВСТВУЙТЕ волнение и веселье. Дайте этому упражнению 5 минут. Вы можете делать это дважды в день. Продолжайте визуализировать, потому что каждый раз, когда вы это делаете, вы усиливаете и уплотняете энергию своего нового пути. Опять же, получайте удовольствие и не беспокойтесь о времени, когда, где и кто. Это работа Вселенной, а не ваша.

  2. Поблагодарите, отпустите, продолжайте свой день и делайте то, что вам предстоит сделать. Сохраняйте ясность ума, наслаждаясь текущей работой. Это означает отсутствие жалоб, обвинений или другой негативной энергии. Это мешает и создает новую картину, которая отменяет вашу визуализированную идею.

  3. Повторите эти шаги завтра и на следующий день. Дух следует, как направляет разум. Если вы ясны в своем намерении, открываются возможности. Если вас просят поместить ваше приложение в определенное место, сделайте это. Если вас тянет сделать что-то, чего вы никогда раньше не делали, хорошо! Сделай это! Обратите внимание, и вас направят. Следуйте ему без вопросов и колебаний.

Если с вашей стороны проявить лишь небольшую готовность, случаются чудеса. Будьте сосредоточены и получайте удовольствие!

© 2020 Джин Уолтерс. Все права защищены.
Выдается с разрешения.
Издатель: Внутренние Связи.

Статья Источник

Путешествие от беспокойства к миру: практические шаги, чтобы справиться со страхом, принять борьбу и устранить беспокойство, чтобы стать счастливым и свободным
Джин Уолтерс

Джин Уолтерс: Путешествие от беспокойства к миру: практические шаги, чтобы справиться со страхом, принять борьбу и устранить беспокойство, чтобы стать счастливым и свободнымЕжедневный стресс отрицательно сказывается на вашем самочувствии и чувстве радости и может даже оборвать вашу жизнь. В этой книге вы познакомитесь с практиками, которые помогут вам перейти от беспокойства и беспокойства к спокойствию, и вы будете читать истории людей, которые успешно совершили переход. Это процесс. Другие успешно перешли таким образом, и вы тоже можете. Это как пересечь ручей, перепрыгнуть с камня на камень. Сделайте шаг, и следующий камень (шаг) появится перед вами. Главное начать !!

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Другие книги этого автора

Об авторе

Жан УолтерсДжин Уолтерс - учитель принципов саморазвития из Сент-Луиса более тридцати лет. Она широко изучала метафизику и применяет универсальные принципы ко всем сферам своей жизни. Джин ведет еженедельные и ежемесячные колонки для крупных газет и публикаций Сент-Луиса, а также издается по всей территории Соединенных Штатов. Среди ее книг: Освободи себя: живи той жизнью, для которой ВЫ должны были жить, будь возмутительным: творите невозможное; Сны и символика жизни; Смотри, мама, я лечу. Она разработала и провела классы и семинары по посвящению, медитации, универсальным законам, толкованию снов и укреплению интуиции для организаций, колледжей, университетов, духовных групп и предприятий на Среднем Западе. Из своего офиса в Сент-Луисе она работает с людьми по всему миру в качестве тренера по трансформации и читателя Хроники Акаши. Она провела более 35,000 XNUMX чтений, уделяя особое внимание личному росту, жизненной цели, укреплению отношений и преодолению препятствий.

Видео / интервью с Джин Уолтерс: Будьте возмутительны - делайте невозможное

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

5 способов увеличить потребление белка с возрастом
5 способов увеличить потребление белка с возрастом
by Кэтрин Эпплтон и Эмми ван ден Хёвель

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

Open to Possibilities: Flowing with Life, Motion and Change

Open to Possibilities: Flowing with Life, Motion and Change
Image by Gerd Altmann

Nothing diminishes anxiety faster than action.
                                                                 -- Walter Anderson

It is true that change is the only constant. You cannot stop it or interfere with it. It is ongoing and occurring every minute all the time. What you can do is learn to deal with it appropriately so that you are not creating anxiety around change. You can learn to flow with it.

Psychologist, Mihaly Csikszentmihalyi, has termed the sense of rhythm (when we follow our heart or intuition) flow. It also applies when we are doing what we love, what synchronizes with who we are, we are in rhythm and flow. He thinks of it as being in a zone where the person is totally absorbed in what he is doing, completely involved in the activity for its own sake, each thought and activity naturally proceeds from the previous one. Your whole being is involved and you are using your abilities to the utmost. We can use change in this way—as a moment shifting us step by step to our right place and correct endeavor.

Think of all the ways we accept change. Day turns to evening and then to night. Stars and planets that were previously invisible, pop out in a diamond studded sky. Spring blossoms to life, then morphs to the busyness of Summer. Fall arrives with a sense of slowing down, nesting, and is followed by Winter’s stillness. Plant life that vibrantly blossomed forth with brilliant arrays of color gently succumb to the slumber of Fall and dormancy of Winter.

Work that inspired may fade so that you can graduate to the next experience and challenge. Relationships that were once vital pass away to make room for others that fit the current patterns of the life you live. We are always in motion.

Life is a great adventure and each person fulfills a mission as he navigates through a variety of experiences. Each is unique in his manner of processing and growing.

Motion is the power and instrument that makes this forward movement possible. Motion is a force that is not limited to the actions of a physical universe. It is also working from the level of thought, emotion, and spirit.


 Get The Latest From InnerSelf


There is a fluidity about motion and change. You can see it easily as day passes into night or spring to summer. Yet it also presents in every other circumstance. You meet a person and there is an energy exchange which opens up a new possibility, which then sets up new circumstances that touches other lives and leads to movement in home, career, hobbies, community, and an even larger stage of exchange. You might complete an experience (a job or career) and become dormant in expressing a talent only to awaken to a completely new proficiency at a later date.

With Each Change, We Grow

Change is a local symptom of a larger pattern of motion that is passing through your life, experience, and consciousness. We are ever growing with each change. Yet many people fear change. They believe they can control circumstances and never change. However, evolution and movement are the natural things of life.

In this section we encourage surrender to change. Not in a way of helplessness or powerlessness, but in a cooperative effort, in a way to agree with movement toward the next step life offers, thus progressing along the path.

Whenever we are in battle with something, there is stress, and stress leads to anxiety. Nonetheless, when we step back to recognize that change is ongoing and natural, we give up the need to stand stagnant and obstruct movement. We are in the earth to advance our capabilities, to grow in resilience, understanding and compassion. Change is the vehicle through which growth happens.

When you become fixated with control and dominance, you can easily stymy personal progress. When you change as a result of restlessness, boredom, or fear, you may very well push forward out of rhythm, right timing, and what is to be.

Making Peace with Change

What we seek is to make peace with change, to appreciate movement, and evolution. In other words, there is no standing still—you move, or life moves you. I’ve heard many people admit that they hated their jobs and were waiting to retire. They were basically living in fear and stress every day.

The problem with such thinking is that if you are not in the right place (and work) and are unwilling to do something about it, the universe takes over and the job goes away, the company is bought, and your job eliminated, you are down-sized, or fired for some reason or other. In other words, you cannot remain in an inharmonious situation. If it does not fit with the natural harmony of the universe, it will end.

Your choice is to end it or be the victim of another kind of conclusion. As you adjust and cooperate with change as a natural phenomenon, you will be at peace and anxiety will not be problem. You change anxiety into excitement and flow with change. Everything in good time. Find the rhythm and flow with it. Wholeness is achieved by going with the flow.

Open to Possibilities

Don’t wait until everything is just right. It will never be perfect. There will always be challenges, obstacles, and less than perfect conditions. So what. Get started now. With each step you take, you will grow stronger and stronger, more and more skilled, more and more self-confident and more and more successful. -- Mark Victor Hansen

Are you feeling stuck in your career, relationship, or some part of your life? If so, the question to ask is, what have I been focused on? In other words, if your mental, emotional focus is on how bad things are, that will continue to be your situation. If your attention is focused on how you’ve been wronged or unappreciated, you will continue to find yourself in similar situations. Or perhaps, your attention has been concentrated on opportunity, and the myriad ways to express and expand yourself. Guess what, that is what will show up in your life.

The truth is there are numerous opportunities to share, express, be active, have fun, make friends, start a new career, volunteer, or do anything else you want. The only limitation is YOU. As Albert Einstein said, You are only limited by your imagination.

Two Questions to Ask Yourself

* What are you allowing in your life?

* Where are you focusing your attention?

Asking these questions and giving yourself time to answer them, will help you learn much and have the information you need to make wonderful changes.

There was a young man who held a high position at Microsoft. On his vacation he decided to hike through Peru. On his journey he came across a school where the children were eager to learn but had no books. He felt drawn to help them, and after getting all his friends to supply books, he determined to start a charity to assist children in poor areas have the educational tools they needed. As it turned out, he LOVED helping kids and followed his initial approach by creating a foundation to do just that, and his focus became a new career path for him.

Life is chocked full of possibilities, but you must be open to see and connect with them. If you are safe in your little comfort-cocoon, don’t be shocked if nothing changes. People will complain I don’t like change. I’m uncomfortable with it.

Guess what! Everything is changing all the time—so, get comfortable with it. Change is the order of the day. You can resist, but you will not come out on top!

Option: Make Life An Adventure!

Every time you confront a new experience or a new person, reach out and ask yourself, what can I learn from this? How is this to expand me—my skills, knowledge, expression, and fun! Then embrace it for the opportunity it offers.

If you are feeling stuck in any part of your life, there are steps you can take to get moving. In this example, I am focusing on career or work, but be aware that these steps apply to every parts of your life… relationships, friendship, abundance, health, fun—everything!

As Helen Keller put it: “Life is either an exciting adventure or nothing at all.”

If your career generates anxiety and stress for you., you may need to make a change. If so, consider these steps to connect with a career that fits your personality and natural inclinations.

Steps:

  1. Make a list of all your talents and abilities. Everything you've ever been good at. (Nurturing, organizing, connecting with people, baking a cake, selling an idea, climbing trees, giving orders, cleaning houses, technology, bossing people around, etc.)

  2. Now, set the list aside—that list was for your analytical mind to recognize that you are multi-talented. You are setting it aside because it is time to let go of analysis, figuring things out, reasoning, and doing what you already know how to do. In this process you are opening your mind to the field of potentials and possibilities that can put these amazing talents to work in interesting and unique ways—perhaps ways you have never considered. In other words, as you set your list aside, you are getting your small (unimaginative) self out of the way so your greater mind can work.

  3. Next, sit in a quiet place without distractions and pretend a door is opening to Spirit. You can imagine this door at your heart or your forehead (third eye). You are opening to the field of pure potentiality and limitless possibilities. To do this pretend you are in space—like an astronaut. You are not tethered or identified with any THING. Floating—in space. While you are doing this, your Higher Mind is working.

Stay there until you feel stabilized/grounded. You are literally opening mental space for new possibilities to enter your life; you are allowing Spirit to take over and supply inspiration. Be still and spacious and It will come forth. Do this over and over and your next step will be revealed. (You can practice this form of meditation over many days or weeks.) Be patient; stay open.

Your next action could be anything—meeting a certain person, taking a class, joining a meetup social group, moving your home, reconnecting with an old friend, putting an ad in the paper, calling to inquire about a position, joining Toastmasters, taking a leap of faith.

One gal was a corporate senior technology specialist and decided to quit her job (that was sucking her life) so that she could deliver pizzas at night and write a book during the day. This radical change allowed her to move into her creativity. She wrote two novels, created music, and became an amazing portrait artist.

Another woman quit an office job that was killing her and became a trapeze artist. In her transition, she became alive and purposeful. So, who knows… anything is possible!!

  1. Visualize the kind of activity that would be fun to call work. Recognize that this activity is your True expression and it will generate wages/income. Do NOT concern yourself with HOW it will manifest or when, or who, or any other detail. Just enter this picture and FEEL the excitement and fun. Give this exercise 5 minutes. You can do this twice a day. Keep visualizing because each time you do, you intensify and densify the energy of your new path. Again, have fun, and don’t concern yourself with timing, when, where or who. That is the Universe’s job, not yours.

  2. Give thanks, let go, and get on with your day and do what is in front of you to do. Keep your mind clear by enjoying your present work. That means no complaining, blaming, or other negative energy. It gets in the way and creates a new picture, which overrides your visualized idea.

  3. Do these steps again tomorrow and the next day. Spirit follows as the mind directs. If you are clear in your intention, opportunities are revealed. If you are urged to put your application in at a particular place, do it. If you feel pulled to do something you have never done before, good! Do it! Pay attention and you will be guided. Follow it without question or hesitation.

With just a little willingness on your part, miracles happen. Stay focused and have fun!

©2020 by Jean Walters. All Rights Reserved.
Excerpted with permission.
Publisher: Inner Connections.

Article Source

The Journey from Anxiety to Peace: Practical Steps to Handle Fear, Embrace Struggle, and Eliminate Worry to become Happy and Free
by Jean Walters

The Journey from Anxiety to Peace: Practical Steps to Handle Fear, Embrace Struggle, and Eliminate Worry to become Happy and Free by Jean WaltersEveryday stress takes a toll on your well-being and sense of joy and can even cut your life short. In this book you will discover practices to help you move from anxiety and worry to peace of mind and you will read stories of people who have successfully made the transition. It is a process. Others have successfully transitioned in this way and you can too. It is like crossing a stream, jumping from rock to rock. Take a step and the next stone (step) will appear before you. The main thing is to start!!

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

More books by this Author

About the Author

Jean WaltersJean Walters is a Saint Louis based teacher of self-empowerment principles for over thirty years. She has studied metaphysics extensively and applies universal principles to every area of her life. Jean has written weekly and monthly columns for major Saint Louis newspapers and publications and been published all over the United States. Her books include: Set Yourself Free: Live the life YOU were meant to Live, Be Outrageous: Do the Impossible; Dreams & the Symbology of Life; Look Ma, I'm Flying. She has designed and presented classes and workshops in empowerment, meditation, universal laws, dream interpretation, and strengthening intuition for organizations, colleges, universities, spiritual groups, and businesses around the Midwest. From her Saint Louis office, she works with people around the world as a Transformational Coach and Akashic Record reader. She has given over 35,000 readings with the emphasis on providing insight regarding personal growth, life purpose, strengthening relationships, and moving through obstacles.

Video/Interview with Jean Walters: Be Outrageous -- Do the Impossible

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…