Какой фильм о жизни вы смотрите?

Какой фильм вы смотрите?
Изображение на Медиамодификатор

Сидя в самолете в полете, я слушал вдохновляющий аудио-семинар на своем iPod. Затем начался фильм о полете. Поскольку я сидел на переборке, а проекционный экран находился всего в нескольких футах от меня на уровне глаз, было почти невозможно не смотреть фильм. Так что я продолжал слушать аудио-семинар ушами и разумом, пока фильм шествовал перед моими глазами.

Это предсказуемая подростковая романтическая комедия, которую легко разобрать даже без звука. Итак, хотя я был в первую очередь сосредоточен на лекции, меньшая часть моего внимания была на отслеживании фильма. На полпути к просмотру фильма я понял, что участвую в семинаре, выходящем за рамки того, который я слушал. Я учился, как оставаться установленным в более высоком сознании, даже когда передо мной разворачивалась мировая драма - формула, которую духовные учителя предписывают для успешной жизни.

Бесконечное количество параллельных реальностей

Мы живем в многомерной вселенной, в которой одновременно существует бесконечное количество параллельных реальностей. Одни реальности прекрасны, другие ужасны; одни волнуют, другие раздражают; одни увлекательные, другие скучные. Реальность, в которой вы живете, определяется тем, на что вы обращаете внимание. В одном измерении тянется бессмысленный фильм, в другом - безупречная мудрость. Вы можете выбрать, в какой истории вы будете участвовать.

Внимание - самая мощная валюта в вашем распоряжении. То, на что вы обращаете внимание сегодня, - это грядущее притяжение того, что вы получите завтра. Возможно, вы не в состоянии контролировать события, которые представляются вам, но вы полностью контролируете видение, которое используете, чтобы их видеть. Таким образом вы овладеваете своим опытом. Перспектива имеет значение.

Другой взгляд на ситуацию

Где мы живем в деревне, иногда появляются грызуны. Когда количество наших маленьких посетителей увеличилось, у нас появилась кошка, которая сдерживает популяцию. Однажды утром я проснулся и наслаждался воодушевляющей медитацией, попадая в бассейн глубокого внутреннего покоя, который установил частоту для прекрасного дня. Затем я вошел в гостиную и нашел на коврике дохлую крысу. После первоначального «Арррга» я взял лопату и зачерпнул останки. Когда я вышел на улицу, мой партнер Ди прокомментировал: «Я так благодарен, что кошка делает свою работу!»

Ах, еще один взгляд на ситуацию. Мы наняли кота не зря. Зачем мне жаловаться, когда она выполнила свою роль? На мой выбор предлагались две реальности: отвратительное зрелище или хорошо выполненная работа. Я решил, что второй вариант мне лучше, и очевидная проблема уступила место чувству благодарности.

Образно говоря, у всех нас есть дохлые крысы на полу в гостиной, и у всех нас есть агенты, которые делают свою работу, чтобы все работало эффективно. Чем больше вы жалуетесь на мертвых крыс, тем больше находите. Чем больше вы благодарите кошку, тем больше вы испытываете благодарность. Факты событий нейтральны. Ваша интерпретация создает их смысл, а затем и ваш опыт.


Получите последние новости от InnerSelf


Все дело в частоте и настройке. Спектр видимого света, который мы видим, так же как и слышимый звук, включает крошечный кусочек полного спектра света и звука. Если вы думаете, что единственный свет во Вселенной - это то, что видят ваши глаза, или единственный звук, который могут слышать ваши уши, у вас не будет доступа к чрезвычайно полезным измерениям за пределами очевидного. Радио, микроволновая печь и рентгеновские лучи - это лишь некоторые из многих невидимых сфер, которые улучшают нашу жизнь. Фильм о пяти чувствах, каким бы богатым и удивительным он ни был, - это всего лишь один канал из бесконечного числа доступных.

Новый взгляд

Все исцеление и мировой прогресс происходит через провидцев, людей, которые видят более яркий, высокий, широкий и свободный фильм, чем смотрят массы. Если вы зациклены на том, что есть, вы не сможете обнаружить, что могло бы быть. Чтобы улучшить мир, начиная с собственной жизни, вы должны смотреть вверх. В Бытие 13:14 Бог сказал Авраму (впоследствии Аврааму): «Поднимите глаза ваши оттуда, где вы находитесь, и посмотрите на север и юг, восток и запад». Инструкция была скорее метафорической, чем буквальной. Бог говорил Аврааму расширить свое видение; не застревать в узком видении, которое держит большую часть человечества в печали и страданиях. Чтобы открыть новую землю, Аврааму пришлось использовать новый взгляд на вещи.

Когда мы вступаем в эту осень, решающее время на планете, мы с вами призываемся к новому взгляду. По мере того как старые формы и институты отпадают, мы должны поднять глаза на более интересные фильмы с сюжетными линиями, которые приведут нас туда, куда мы хотим пойти.

Если мы продолжим использовать видение, которое показало нам старый мир, старый мир продолжится. Если мы используем видение, которое показывает нам новый мир, новый мир начнется.

Даже если прямо у вас на глазах проецируется глупый фильм, вы можете переключить свое внимание на загрузку вдохновляющей лекции. Эта лекция расскажет вам, как понять мир кино, освоить его и выйти за рамки. «В доме моего отца много особняков». Один самолет, много фильмов.

* Субтитры добавлены Innerself
© Алан Коэн. Все права защищены.

Книга этого автора

Курс в чудесах облегчен: освоение путешествия от страха к любви
Алан Коэн.

Курс Чудес Made EasyАлан Коэн, ученик и преподаватель курса «Чудеса» (ACIM), более 30 лет, берет идеи курса «Общая картина» и выводит их на практические, простые для понимания уроки с множеством реальных примеров и приложений. , Курс «Чудеса Made Easy» - это камень Розетты, который сделает Курс понятным и понятным; и, самое главное, генерировать практические, целительные результаты в жизни студентов. Это уникальное, удобное для читателя руководство, предназначенное для постоянных слушателей курса, а также для тех, кто хочет ознакомиться с программой.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или для заказа этой книги. Также доступны в виде аудиокниги и издания Kindle.

Другие книги Алана Коэна

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн является автором многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану для его изменяющего жизнь тренинга по холистической жизни, который начнется 1 сентября 2020 года. Информацию об этой программе, а также книги, видео, аудио, онлайн-курсы, ретриты и другие вдохновляющие события и материалы Алана можно найти на сайте www.alancohen.com

Видео / презентация с Аланом Коэном: серия бесплатных веб-семинаров «Курс чудес» # 1: Единственный имеющий значение выбор

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс
В трудное время ...
В трудное время ...
by Джойс Vissell

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

Which Movie About Life Are You Watching?

Which Movie Are You Watching?
Image by Mediamodifier

Sitting on an airplane in flight, I was listening to an inspiring audio seminar on my iPod. Then the in-flight movie came on. Since I was in a bulkhead seat and the projection screen was just a few feet from me at eye level, it was almost impossible not to watch the movie. So I kept listening to the audio seminar with my ears and my mind, while the movie paraded before my eyes.

The film, a predictable teenage romantic comedy, was easy to figure out even without sound. So while I was primarily focused on the lecture, a lesser part of my attention was tracking the film. Halfway through the movie I realized I was participating in a seminar that transcended the one I was listening to. I was learning how to remain established in a higher consciousness even while the drama of the world unfolded before me — the formula spiritual masters prescribe for a successful life.

An Infinite Number of Parallel Realities

We live in a multi-dimensional universe in which an infinite number of parallel realities exist simultaneously. Some of the realities are wonderful, others horrible; some exhilarating, others annoying; some fascinating, others boring. The reality you live in is determined by what you give your attention to. On one dimension a mindless movie drags on, while on another dimension impeccable wisdom is broadcasting. You get to choose which story you will participate in.

Attention is the most powerful currency at your disposal. Where you place your attention today is a coming attraction of what you will receive tomorrow. You may not be able to control the events that present themselves to you, but you have total control over the vision you use to see them. In that way you gain mastery over your experience. Perspective makes all the difference.

Another Way of Looking At The Situation

Where we live in the country, sometimes rodents show up. When our little visitors increased in numbers, we got a cat to keep the population down. One morning I woke up and enjoyed an empowering meditation, tapping into a pool of deep inner peace that established the frequency for a great day. Then I walked into the living room and found a dead rat on the rug. After an initial “Arrrgh,” I got a shovel and scooped up the remains. As I headed outside, my partner Dee commented, “I am so grateful the cat is doing her job!”

Ah, another way of looking at the situation. We hired the cat for a reason. Why should I complain when she fulfilled her role? Two realities presented themselves as an offering for my choice: a disgusting sight or a job well done. I decided the second option felt better, and the apparent problem gave way to a sense of gratitude.

Metaphorically speaking, we all have dead rats on our living room floor and we all have agents doing their job to keep things running efficiently. The more you complain about the dead rats, the more you find. The more you thank the cat, the more you find to be grateful for. The facts of events are neutral. Your interpretation creates their meaning and subsequently your experience.


 Get The Latest From InnerSelf


It’s all about frequency and attunement. The spectrum of visible light we see, as well as audible sound, comprises a tiny, tiny slice of the full spectrum of light and sound. If you think that the only light in the universe is what your eyes can see, or the only sound what your ears can hear, you will not have access to extremely helpful dimensions beyond the obvious. Radio, microwave, and x-rays are just a few of the many unseen realms that enhance our life. The movie of the five senses, rich and amazing as it is, is just one channel among an infinite number available.

A New Way of Seeing

All healing and world progress comes through visionaries, people who see a brighter, higher, broader, freer movie than the masses are watching. If you are fixated on what is, you cannot discover what could be. To improve the world, beginning with your own life, you must look up. In Genesis 13:14 God told Abram (later Abraham), “Lift up your eyes from where you are and look north and south, east and west.” The instruction was more metaphorical than literal. God was telling Abraham to broaden his vision; to not be stuck in the narrow-sighted vision that keeps most of humanity embroiled in sorrow and suffering. To discover a new land, Abraham had to use a new way of seeing.

As we enter this fall, a crucial time on the planet, you and I are being called to a new way of seeing. As old forms and institutions fall away, we must lift up our eyes to more fulfilling movies with story lines that take us where we want to go.

If we continue to use the kind of vision that has shown us the old world, the old world will continue. If we use the kind of vision that shows us a new world, the new world will begin.

Even if a silly movie is being projected right before your eyes, you can switch your focus to the inspirational lecture downloading. That lecture will guide you precisely as to how to understand the movie of the world, master it, and go beyond it. “In my father’s house there are many mansions.” One airplane, many movies.

*subtitles added by InnerSelf
©by Alan Cohen. All Rights Reserved.

Book by this Author

A Course in Miracles Made Easy: Mastering the Journey from Fear to Love
by Alan Cohen.

A Course in Miracles Made EasyA Course in Miracles (ACIM)  student and teacher for over 30 years, Alan Cohen, takes the Big Picture ideas of the Course and brings them down to earth in practical, easy-to-understand lessons with plenty of real-life examples and applications. A Course in Miracles Made Easy is the Rosetta stone that will render the Course understandable and relatable; and, most importantly, generate practical, healing results in the lives of students. This unique reader-friendly guide will serve longtime students of the Course, as well as those seeking to acquaint themselves with the program.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as an Audiobook and in a Kindle edition.

More books by Alan Cohen

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many inspirational books including A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Join Alan for his life-changing Holistic Life Coach Training beginning September 1, 2020. For information on this program and Alan’s books, videos, audios, online courses, retreats, and other inspirational events and materials, visit www.alancohen.com

Video/Presenttation with Alan Cohen: A Course in Miracles Free Webinar Series #1: The Only Choice That Matters

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…