Как сохранять спокойствие в чрезвычайной ситуации или при стрессе: учебник

Как сохранять спокойствие в чрезвычайной ситуации или при стрессе: учебник
Изображение на Герд Альтманн

Между стимулом и реакцией существует пространство. В этом пространстве наша сила выбрать наш ответ. В нашем ответе лежит наш рост и наша свобода. - РОЛЛО МАЙ

Единственная и самая важная идея, которая поможет нам сохранять спокойствие в чрезвычайной ситуации - или в любое другое время - заключается в том, что у нас есть выбор.

Часто кажется, что у нас нет выбора. Что-то происходит, мы попадаем в задницу на шоссе, и мы быстро впадаем в ярость. Мы думаем, что парень, который нас ударил, нас разозлил! Это происходит так быстро в нашем сознании, что мы связываем событие (удар) со следствием (нашим гневом).

Другими словами, мы думаем, что удар вызвал наш гнев.

Это тревожное заявление, поскольку оно подразумевает, что у нас нет выбора в этом вопросе. Что-то происходит, и я отвечаю одним способом; что-то происходит снова, и я должен снова и снова отвечать таким же образом.

Это предположение о причине и следствии встроено в наш язык:

  • Мои дети сводят меня с ума.
  • Моя девушка (или парень) сводит меня с ума.
  • Движение вызывает у меня нетерпение.

Когда мы используем этот язык и верим в него, мы настраиваем себя на роль мяча для пинг-понга в жизни, реагируя на одно событие за другим. Мы уподобляемся собакам Павлова, у нас текут слюнки каждый раз, когда звонит колокольчик, и мы говорим себе: «Это чертов колокол!»


Получите последние новости от InnerSelf


Интуитивно мы знаем, что это неправда. Интуитивно мы знаем, что можем влиять на наше мышление и выбирать, как действовать. Например, если автомобилист сбивает нашу машину, нашей немедленной реакцией может быть страх и шок. Произошло что-то неожиданное и опасное.

Если мы физически не пострадали, что будет дальше? Злимся ли мы, обвиняя другого водителя в том, что он сделал что-то неправильно? Выпрыгиваем ли мы, чтобы проверить, в порядке ли другой водитель, поскольку он может пострадать? Восстановим ли мы собственное чувство спокойствия и просто будем благодарны, что это не было более серьезным? У нас есть выбор.

Что стоит за нашим выбором? Быстрая иллюстрация из мира пожарных:

Трое пожарных реагируют на остановку сердца и проводят искусственное дыхание. Хотя они работают по кодексу по инструкции, пациент не выздоравливает. Наш первый пожарный, опытный фельдшер, утешает семью, говоря (и веря): «Мы сделали все, что могли».

Второй пожарный, новенькое отделение скорой помощи, расстроен из-за потери первого пациента с остановкой сердца. Человек винит себя и свои тренировки, мысли, В классе это не так! Третий пожарный, ветеран-начальник, уходит подавленный и разочарованный, думая: Я не могу присутствовать еще на одной смерти, СЛР никогда не работает ...

Остановка сердца такая же; методы и результаты СЛР такие же. Так что же вызвало эти три разные реакции? Разнообразные убеждения и мышление каждого человека.

Чтобы быть занудным на мгновение, вот азбука того, что произошло:

Диаграмма «ABC» (спокойствие грунтовка)

Активирующее событие - A; это все, что происходит, что привлекает наше внимание. Это фильтруется нашими убеждениями (или B), которые включают нашу историю, опыт и мировоззрение. Наконец, следствие (или C) - это то, как мы реагируем в результате: что мы выбираем чувствовать и делать.

Очевидно, мы не контролируем «А», активирующие события. Всякое случается. Пейджер уходит посреди ночи. Тем не менее, мы можем контролировать наши убеждения и отношение, наше мировоззрение.

Мы также можем распознавать сложные эмоции и выбирать, как ими управлять. Страх не должен превращаться в гнев и обвинение. Неудача не обязательно ведет к неуверенности в себе и разочарованию. Мы можем думать: Водитель позади меня просто ошибся. Я сделал это раньше себя. Это неудобно, но это не трагедия. Или: CPR работает 10 процентов времени в поле. Это «не идеально, но это» лучшее, что у нас есть.

Наши убеждения влияют на то, как мы понимаем события и реагируем на них. Поэтому, если наши ответы бесполезны, если мы теряем хладнокровие, если трудности неизменно вызывают вспышки гнева, мы можем скорректировать свое мышление и убеждения и изменить свою реакцию, чтобы быть более эффективными, полезными и счастливыми.

Остановить, бросить вызов и выбрать

Во-первых, мы должны признать, что наш разум - это не компьютеры, которые устанавливают факты и говорят правду. Вместо этого они полны верований, предположений, предрассудков, историй и способов успешно ориентироваться в наших мирах. Одним словом, все мы выпускники Университета придумывания вещей. Мы получаем пару точек данных и обобщаем: Ха! Вот как обстоят дела!

Многие из этих убеждений, какими бы «неправильными» они ни были, остаются неизменными на протяжении всей нашей жизни.

Таким образом, чтобы реагировать более эффективно, наша цель должна заключаться в том, чтобы постоянно проверять наши убеждения, проверять их на соответствие реальности и обеспечивать их точность. Другими словами, бросить выдумывать!

Это теория, и вот инструмент для этого под названием «Остановись, брось вызов и выбери».

СТОП: Когда «активирующее событие» вызывает у вас расстройство, стресс или любые отрицательные эмоции, остановитесь. Либо остановитесь физически, либо покиньте американские горки мыслей и чувств в своем уме. Далее подышите и успокойтесь. Попробуйте «квадратное дыхание»:

  1. Две секунды: вдох
  2. Две секунды: задержи дыхание
  3. Две секунды: выдох
  4. Две секунды: удерживать
  5. Повторите от четырех до шести вдохов

ВЫЗОВ: Спросите себя: Что я придумываю? Какая вера вызывает у меня расстройство или стресс? Это может быть тяжелая работа, но важно понимать, какое убеждение вызывает у вас стресс и расстройство.

Доктор Макси Маултсби, покойный американский психиатр, предложил следующие критерии для изучения наших убеждений (или того, что мы можем придумывать):

  1. Согласуется ли моя вера с фактами?
  2. В моих ли краткосрочных и долгосрочных интересах?
  3. Избегает ли он ненужных конфликтов с другими?
  4. Поможет ли мой ответ почувствовать то, что я хочу?

ВЫБЕРИТЕ: Выберите убеждение, основанное на фактах, соответствующее вашим интересам, избегающее ненужных конфликтов и заставляющее вас чувствовать то, что вы хотите.

Как только вы попрактикуетесь Остановить, бросить вызов и выбрать несколько раз это становится автоматическим способом мышления, и его применение может занять две минуты.

Как пожарный, я использую его почти во время каждого звонка. Когда меня окружают расстроенные люди, и я чувствую выброс адреналина, я останавливаюсь, контролирую свое дыхание и бросаю вызов мысли: Все в панике; поэтому я тоже должен паниковать! Чтобы успокоиться, я часто выбираю мантру, например «Это не моя чрезвычайная ситуация» или «Иди медленно, чтобы идти быстро».

Когда я сознательно использую этот навык, я могу показывать себя так, как хочу. Это результат, к которому мы стремимся: чтобы наши действия соответствовали тому, что необходимо в каждый момент, или тому, кем мы хотим быть.

© 2020 Hersch Wilson. Все права защищены.
Сделано с разрешения издателя.
Издатель: Новый мир библиотек.

Статья Источник

Пожарный Дзен: Практическое руководство по процветанию в трудные времена
от Херша Уилсона

Дзен пожарного: полевое руководство по процветанию в трудные времена Херша Уилсона"Быть храбрым. Будь добрым. Тушить пожары ». Это девиз пожарных, таких как Херш Вильсон, которые проводят свою жизнь, идя навстречу, а не прочь от опасностей и страданий. Как и в практике дзен, пожарных учат быть полностью в моменте и присутствовать в каждом биении сердца, в каждой ближайшей жизни. В этом уникальном сборнике правдивых историй и практической мудрости Херш Уилсон делится приемами в стиле дзен, которые позволяют таким людям, как он, оставаться на земле, преодолевая опасности, утешая других и справляясь с личным ответом на каждый кризис. Пожарный Дзен является бесценным руководством к ежедневным встречам со своим спокойным, устойчивым и оптимистичным «я».

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

Об авторе

Херш Уилсон, автор книги Firefighter ZenХерш Уилсон - тридцатилетний ветеран пожарного-добровольца в отделении пожарной охраны Хондо в округе Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Он также ведет ежемесячную колонку о собаках для Санта Фе Новый мексиканец.

Видео / презентация с Хершем Уилсоном, автором книги Пожарный Дзен: Мы справимся с этим (1 июня 2020 г.)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

How To Stay Calm In An Emergency or Under Stress: A Primer

How To Stay Calm In An Emergency or Under Stress: A Primer
Image by Gerd Altmann 

Between stimulus and response there is a space. In that space is our power to choose our response. In our response lies our growth and our freedom.  — ROLLO MAY

The singular and most important idea that will help us stay calm in an emergency — or at any other time — is that we have a choice.

It often doesn’t feel like we have a choice. Something happens, we get rear-ended on the highway, and we are quick to anger. We think the guy that hit us made us angry! That happens so fast in our minds that we link the event (being hit) to the consequence (our anger).

In other words, we think being hit caused our anger.

That is a troubling statement, for it implies that we have no choice in the matter. Something happens, and I respond in one way; something happens again, and I must respond again and again in the same way.

This assumption of cause and effect is built into our language:

  • My kids make me mad.
  • My girlfriend (or boyfriend) drives me crazy.
  • The traffic makes me impatient.

When we use and believe this language, we set ourselves up to be ping-pong balls in life, reacting to one event after another. We become like Pavlov’s dogs, salivating every time the bell rings and saying to ourselves, “It’s that darn bell!”


 Get The Latest From InnerSelf


Intuitively, we know that is not true. Intuitively, we know that we can influence our thinking and choose how to act. For example, if a motorist hits our car, our immediate reaction might be fear and shock. Something unexpected and dangerous has happened.

If we are physically unhurt, what happens next? Do we become angry, blaming the other driver for doing something wrong? Do we jump out to see if the other driver is okay, since they might be hurt? Do we restore our own sense of calm and simply be grateful it wasn’t more serious? We have a choice.

What is behind the choices we make? A quick illustration from the firefighter world:

Three firefighters respond to a cardiac arrest and perform CPR. Although they work the code by the book, the patient doesn’t recover. Our first firefighter, an experienced paramedic, comforts the family by saying (and believing), “We did everything we could.”

The second firefighter, a brand-new EMT, is upset at losing their first cardiac arrest patient. The person blames themselves and their training, thinking, This is not the way it worked in class! The third firefighter, the veteran chief, walks away depressed and discouraged, thinking, I can’t attend one more death, CPR never works…

The cardiac arrest is the same; the CPR techniques and results are the same. So what caused the three different reactions? The diverse beliefs and thinking of each person.

To be nerdy for a moment, here is an “ABC” diagram of what happened:

 “ABC” diagram (staying calm a primer)

The activating event is A; this is anything that happens that gets our attention. This is filtered by our beliefs (or B), which include our history, experiences, and worldview. Finally, the consequence (or C) is how we respond as a result: what we choose to feel and do.

Obviously, we are not in control of “A,” the activating events. Stuff happens. The pager goes off in the middle of the night. Yet we can control our beliefs and attitude, our world-view.

We can also recognize difficult emotions and choose how to manage them. Fear doesn’t have to become anger and blame. Failure doesn’t have to lead to self-doubt and discouragement. We can think: The driver behind me just made a mistake. I’ve done it before myself. This is inconvenient, but it is not a tragedy. Or: CPR works 10 percent of the time in the field. Its’ not perfect, but its ’ the best we have.

Our beliefs influence how we understand and respond to events. So if our responses are unhelpful, if we lose our cool, if difficulties invariably cause eruptions of anger, then we can adjust our thinking and beliefs and change how we respond in order to be more effective, helpful, and happier.

Stop, Challenge, and Choose

First, we have to acknowledge that our minds are not fact-finding, truth-telling computers. Instead, they are full of beliefs, assumptions, prejudices, stories, and ways to successfully navigate our worlds. In a phrase, we are all graduates from the University of Making Stuff Up. We get a couple of data points, and we generalize: Hah! This is the way things are!

Many of those beliefs, no matter how “off” they might be, go unchallenged throughout our lives.

To respond more effectively, then, our goal should be to continually examine our beliefs, test them against reality, and make sure they are accurate. In other words, to quit making stuff up!

That is the theory, and here is a tool for doing so that is called “Stop, Challenge, and Choose.”

STOP: Whenever an “activating event” causes you to feel upset, stressed, or any negative emotion, stop. Either physically stop or get off the roller coaster of thoughts and feelings in your mind. Next, breathe and calm down. Try the “square breathing”:

  1. Two seconds: inhale
  2. Two seconds: hold your breath
  3. Two seconds: exhale
  4. Two seconds: hold
  5. Repeat for four to six breaths

CHALLENGE: Ask yourself, What am I making up? What belief is causing me to be upset or stressed? This can be hard work, but it is vital to understand what belief is causing your stress and upset.

Dr. Maxie Maultsby, the late American psychiatrist, suggested the following criteria for examining our beliefs (or what we might be making up):

  1. Is my belief aligned with the facts?
  2. Is it in my best short- and long-term interests?
  3. Does it avoid unnecessary conflict with others?
  4. Will my response help me feel the way I want to feel?

CHOOSE: Choose a belief that is based on facts, that is in your best interests, that avoids unnecessary conflict, and that makes you feel the way you want to feel.

Once you’ve practiced Stop, Challenge, and Choose a few times, it becomes an automatic way to think, and it can take two minutes to apply.

As a firefighter, I use this during almost every call I go on. When I’m surrounded by upset people, and I can feel the tug of adrenaline, I stop, control my breathing, and challenge the thought, Everyone is panicking; therefore, I should panic, too! To calm myself, I often choose a mantra — like “This is not my emergency” or “Go slow to go fast.”

When I consciously use this skill, I can show up the way I want to show up. This is the outcome we’re looking for: to match our actions with what’s needed in each moment or with the person we want to be.

©2020 by Hersch Wilson. All Rights Reserved.
Excerpted with permission of the publisher.
Publisher: New World Library.

Article Source

Firefighter Zen: A Field Guide to Thriving in Tough Times
by Hersch Wilson

Firefighter Zen: A Field Guide to Thriving in Tough Times by Hersch Wilson“Be brave. Be kind. Fight fires.” That’s the motto of firefighters, like Hersch Wilson, who spend their lives walking toward, rather than away from, danger and suffering. As in Zen practice, firefighters are trained to be fully in the moment and present to each heartbeat, each life at hand. In this unique collection of true stories and practical wisdom, Hersch Wilson shares the Zen-like techniques that allow people like him to stay grounded while navigating danger, comforting others, and coping with their personal response to each crisis. Firefighter Zen is an invaluable guide to meeting every day with your best calm, resilient, and optimistic self.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition and as an Audiobook.)

About the Author

Hersch Wilson, author of Firefighter ZenHersch Wilson is a thirty-year veteran volunteer firefighter-EMT with the Hondo Fire Department in Santa Fe County, New Mexico. He also writes a monthly column on dogs for the Santa Fe New Mexican.

Video/Presentation with Hersch Wilson, author of Firefighter Zen: We'll get through this (June 1, 2020)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…