Повторное открытие - видеть с нашими сердцами

Повторное открытие - видеть с нашими сердцами
Изображение на StockSnap

Любовь - это деятельность вызывать бытие, улучшать жизнь.

- Брайан Купм, Вселенная - это зеленый дракон

У нас есть только тот мир, который мы приносим с другими,
и только любовь помогает нам это сделать.

- Умберто Матурана и Франциско Варела. Древо познания

Нам больше никто не нужен
Чтобы сказать нам, что реально
Внутри каждого из нас есть любовь
И мы знаем, каково это

- Пол Маккартни, из Somedays в Flaming Pie

Сознательная, умная, отзывчивая вселенная, которая постоянно взаимодействует со всеми существами, отвечает за творческое вдохновение. И его движущей силой является любовь. Всякий раз, когда мы создаем, мы выражаем любовь вселенной. И всякий раз, когда мы выражаем любовь, мы проявляем творческую силу космоса.


Получите последние новости от InnerSelf


Действуя как проводник любви вселенной, человеческое творение в конечном итоге создает любовь. Как говорит автор Максин Грин: «Воображение - это то, что, прежде всего, делает возможным сочувствие. Это то, что позволяет нам пересекать пустые пространства между нами и теми. , , мы называли «другим» на протяжении многих лет ».

Когда Василий Кандинский посетовал, что «искусство потеряло ее душу» [Относительно духовного в искусстве] он вполне мог иметь в виду потерю нашей способности любить наш мир. Теперь, когда мы рискуем потерять свой единственный дом, мы понимаем, что каждое существо в нем обладает способностью проявлять любящую силу вселенной: каждый из нас является творцом, и каждый из нас должен внести свою любовь и наши творения, если жизнь на нашей планете должна выжить.

Видеть с нашими сердцами

Смотреть по сторонам. А еще лучше, пусть ваше сердце оглядывается. Довольны ли мы тем, как мы взаимодействуем друг с другом? Создаем ли мы или разрушаем данный нам мир? Я подозреваю, что наши сердца могут содержать некоторые ответы.

- Рене А. Леви

Конечно, нас не учат видеть сердцем, но инстинкт есть. Попросите любого быстро идентифицировать себя, и он укажет на свое сердце, а не на голову.

- Алиса О. Хауэлл, Юнгианский символизм

Только сердцем мы можем видеть правильно; что важно, невидимо для глаза.

- Антуан де Сент-Экзюпери, Маленький принц

Глаза любви - это глаза сердца. Они предлагают секретный выход из тюрьмы наших мозговых ящиков - способ напрямую соединиться с сущностью всего, без вмешательства нашего столь ограниченного «рационального» видения.

Для большинства из нас глаза сердца предлагают новый способ видения - расширенное восприятие, которое использовали наши предки.

Как вспоминает Джон Перкинс, старейшина Шуар и шаман Тампур сказали ему следующее:

«Делай, как направляет твой дух, твое сердце. Не думай слишком много, как учат моих внуков в миссионерских школах.

«Думать хорошо, когда нам нужно что-то придумать, например, как поставить шест, чтобы помочь нам получить плоды от колючего дерева чонта, по которому невозможно подняться. Но когда дело касается большинства вещей в жизни, у сердца есть голос, который нужно слушать, потому что сердце знает, как следовать советам духов. Поэтому я много слушаю свое сердце. , , ,

«Ваше сердце является частью вселенной. Если вы слушаете свое сердце, вы слышите Голос Вселенной. , , , Голос Вселенной говорит о великой мудрости каждый момент. Вам нужно только слушать. Ваше сердце всегда слушает.

«Скрестив руки на сердце, вы можете вспомнить». Он медленно поднял руки и положил их на сердце. Делай это иногда. [Джон Перкинс, Превращение]

Сиу, святой человек, дурак Кроу, объясняет:

Если я решу своим умом, на меня влияют всевозможные мысли, которые сражаются друг с другом. Если я пытаюсь решить своими глазами, даже если я вижу с любовью, трудно не быть под влиянием того, что я на самом деле вижу - как люди выглядят, реагируют и что они делают.

Если я решу всем сердцем, мои суждения никогда не бывают суровыми. Мое сердце принимает во внимание вещи, которые причиняют людям боль - с чем им приходилось иметь дело, просто чтобы оставаться в здравом уме и жить. Я думаю, что это может быть применено к большинству людей в мире.

Мое сердце думает о справедливости, комфорте и надежде. [Томас Э. Мэйлз, Дураки ворона]

Рене А. Леви утверждает, что интеллект сердца приносит сообщения эмпатии, связи и любви из локальных и нелокальных энергетических полей и общается с другими сердцами через увлечение.

«Возможно. , , индивидуальное человеческое сердце или усиленный сердечный резонанс в группах может вызывать еще большие энергетические силы во вселенной, прислушиваясь к сообщениям, которые могут помочь нам жить вместе более эффективно, чем мы, кажется, были в состоянии сделать с нашим мозгом исключительно ответственным ». она предлагает.

Интересно, что исследование, проведенное шведским университетом Гетеборга в 2013 году, опубликовано в Границы в нейронауке показали, что когда люди поют в унисон, их сердцебиение автоматически синхронизируется, напоминая нам о том, как наши предки использовали пение и игру на барабанах в своих духовных практиках.

Стивен Харрод Бухнер утверждает, что такое воображение, которое позволяет людям понимать и общаться с окружающей средой, «происходит не через мозг, а через сердце». [Стивен Харрод Банер, Интеллект растений]

Ссылаясь на многочисленные недавние исследования роли сердца, до сих пор не подозреваемой в восприятии, Джозеф Чилтон Пирс отмечает, что «сердце, земля и солнце предоставляют нам фундаментальные материалы для нашего создания реальности. , , , Излучение сердца насыщает каждую клетку, молекулу ДНК, глию и т. Д. И помогает определить их функцию и судьбу », - объясняет он. «С этой точки зрения сердце кажется генератором частот, создающим поля информации, из которых мы строим наш опыт себя и мира».

Именно сердце, говорит он, увлекаемое мозгом, позволит нам снова увидеть - «увидеть все вещи как« святые »или целые, как это сделал Уильям Блейк, или« увидеть Бога друг в друге », как это сделал Муктананда». или найдите Бога в «наименьшем из этих наших братьев», как это сделал Иисус », и который« предлагает нам господство над нашим миром, которое мы еще не приняли или не осуществили »- то же господство, рожденное от любви, которое может иметь позволили нашим отдаленным предкам перемещать гигантские камни. [Джозеф Чилтон Пирс, Биология трансцендентности]

Глаза сердца видят общую картину, помогая нам понять, что каждый из нас является жертвой ошибок человечества, и любовь - наша единственная надежда на то, чтобы рассеять страх, который ведет к коллективной глупости.

Роберт Вольф дает нам драматическое описание того, как он научился пользоваться глазами сердца. Он путешествовал по малазийским джунглям с Ахмедом, его учителем шамана Снг'ой, и испытывал жажду. Наконец он решил попытаться найти немного воды.

«Не говори, - сказал Ахмед, - я знал, что он имел в виду не думай. «Вода в сердце», - сказал он затем, с жестом руки на своем сердце. Я знал, что он имел в виду, я должен чувствовать внутренняя сторонкане с моим разумом, но изнутри. , , ,

Как только я перестал думать, планировать, принимать решения, анализировать - короче говоря, - я чувствовал, что меня толкают в определенном направлении. Я прошел несколько шагов и сразу увидел большой лист, на котором было, возможно, полстакана воды. , , ,

Мое восприятие открылось дальше. Я больше не видел воды - то, что я чувствовал всем своим существом, было листом с водой в нем, прикрепленным к растению, которое росло в почве, окруженной неисчислимыми другими растениями, и являлось частью одного и того же одеяла живых существ, покрывающего почва, которая также была частью большей живой кожи вокруг земли.

И ничто не было отдельным; все было одно, одно и то же: вода - лист - растение - деревья - почва - животные - земля - ​​воздух - солнечный свет и небольшие пучки ветра. Всеобщество было повсюду, и я был его частью. , , ,

Стоя над листом с небольшим количеством воды, где-то в джунглях Малайзии, я не думал словами. Я не думаю. Я купался в этом всепоглощающем чувстве единства. Я чувствовал, как будто свет был глубоко внутри меня. Я знал, что излучаю что-то - возможно, любовь - для этого невероятного мира, этого богатого, разнообразного и полностью взаимосвязанного мира творений, который, в то же время, дал мне любовь.

И с любовью я также почувствовал очень глубокое чувство принадлежности. [Роберт Вольф, Оригинальная Мудрость: Истории Древнего Пути знание]

Необычная история любви

В пещере на Борнео история любви разворачивается каждый день. Би-би-си Планета Земля Документальный сериал охватил ужасно жуткую последовательность: тысячи летучих мышей, обитающих в огромной пещере, породили гору навоза, на которую непрерывно питается живой ковер тараканов, ползучим, сожирающим безумством.

История любви???

Если смотреть с нашей обычной современной человеческой точки зрения, эта кошмарная сцена, несомненно, вызывает мгновенный страх и отвращение. Но что, если бы мы рассматривали ее как живую систему, компоненты которой работают вместе в идеальном, гармоничном сотрудничестве и взаимности? Что если бы мы представили, что могут испытывать летучие мыши и тараканы? Что если вместо того, чтобы автоматически оттолкнуться от отвращения, мы остановились на мгновение и попытались увидеть сцену глазами сердца - любящими глазами Матери-Земли?

Вот что мы можем увидеть: летучие мыши, стекающиеся в синхронном полете, каждый вечер вылетают из пещеры, чтобы накормить, а иногда и предложить себя в качестве пищи для ожидающих хищных птиц. Когда выжившие возвращаются в ночлег и оставляют свой помет, они приносят пищу тараканов, которую обитатели пещер никогда не могли бы получить иначе.

Взамен тараканы, также роящиеся в унисон, убирают дом летучих мышей, перерабатывая их отходы. Каждый вид и каждое отдельное существо служит другому; все действуют вместе на благо целого.

Кто может сказать, какая любовь связывает существ этой пещеры? Какие очарования свели их вместе в первую очередь?

Рассматривая архетипически, эта история любви имеет для нас послание. Пещера - это чрево, место созревания и трансформации, «где сосредоточены прорастающие силы земли, где говорят оракулы, где посвященные возрождаются в духовном понимании и где души поднимаются к небесному свету».

Летучие мыши, символы шаманской смерти и возрождения, спрятаны головой вниз, напоминают плоды, готовящиеся к рождению. В Таро Повешенный человек подвешен вниз головой, представляя мистика, который служит, помещая сердце над головой.

Летучие мыши отправляются в опасное путешествие, а затем возвращаются в матку, осуществляя трансформационные поиски героя и вечные жизненные циклы.

Навоз хучий, тяжелая энергия, которую мы должны выпустить и предложить Пачамаме в пищу для переработки; тараканы являются проявлением щедрости Матери-Земли в том, что они усваивают то, что нам не нужно.

Любовные истории происходят вокруг нас, все время. Воображение может помочь нам расширить наше ограниченное зрение и начать рассматривать их как часть общей картины.

Мы можем переосмыслить нашу реальность - иногда даже превратить то, что мы когда-то видели с ужасом, во что-то необходимое и прекрасное - просто взглянув на нее глазами сердца.

Любить как один

Вселенная никогда не будет создавать два Шекспира. Это показало бы только ограниченную креативность. Конечная тайна, из которой возникают все существа, предпочитает абсолютную экстравагантность, каждое из которых сияет свежестью, онтологически уникален и никогда не повторяется. Каждое существо обязательно. Ни один из них не может быть устранен или проигнорирован, поскольку ни один не является излишним. - Брайан Купм, Вселенная - это зеленый дракон

Люди приходят, чтобы увидеть друг друга совсем по-другому, с разными глазами. , , , Они оказываются в состоянии смотреть за пределы внешности - платье, рост, цвет кожи - чтобы увидеть более глубокое отражение и связь друг с другом. Они начинают замечать множество форм, в которых люди предлагают свои дары. - Алан Брискин и соавт. В центре на краю

Когда мы переучиваемся, как «думать как один», мы заново открываем, как любить как один. Групповая магия дает нам возможность подключиться к любви, творческой энергии космоса.

Этот процесс нуждается в каждом из нас, с нашей уникальной конфигурацией энергий, историй и даров, каждый из которых направляет космическую энергию так, как никогда раньше и никогда больше не будет. Он просит нас видеть, слышать и принимать друг друга во всем нашем великолепном разнообразии.

Для Максин Грин рассказывание наших историй, как она говорит, «называя наши живые миры», как это делает искусство, как это делает литература, - это мощный способ объединить наши миры и наши сердца, образуя «расширяющееся сообщество, которое принимает форма, когда разные люди, говоря как кто и не какие они объединяются и в речи, и в действии, чтобы составить нечто общее между собой ».

Она добавляет: «Мы все одинаковые, то есть люди, так, что никто никогда не будет таким, как кто-либо еще, кто когда-либо жил, живет или будет жить». Она цитирует Ханну Арендт, которая отметила, что «хотя мы находимся на общей почве, у нас разные места на этой земле, и« каждый видит или слышит с другой позиции »» [Максин Грин, Выпуская Воображениеция]

Каждая из наших точек зрения, сформированная нашими личными радостями и душевными страданиями, необходима для создания действительно нового видения и, следовательно, нового мира. Это творческая сила группы. Вместе мы создаем новую конфигурацию - новый, уникальный канал для бесконечного выброса энергии из поля.

«Если мы [подобно тибетцам и навахосам] сможем пробудиться к глубокой реальности нашего священного мира и развить ответственные отношения с ним, мы тоже сможем осознать нашу связь с этой живой, пульсирующей вселенной полностью взаимосвязанных форм, энергий и идеи », - пишет Питер Голд. «Зная это, как можно помочь, но развить чувство удивления, утешения, ответственности и - в самом чистом выражении - сострадание ко всем существам и объектам, с которыми мы сосуществуем и взаимопроникаем в этой удивительной реальности? Разве это осознание не настоящая любовь? [Питер Голд, Навахо и тибетская священная мудрость]

© 2020 Дери Дайер. Все права защищены.
Выдается с разрешения.
Издатель: Bear and Co, дивизион Inner Traditions Intl
BearandCompanyBooks.com и InnerTraditions.com.

Статья Источник

Возвращение коллективного разума: древняя мудрость для мира из баланса
Дери Дайер

Возвращение Коллективного Разума: Древняя Мудрость для мира из равновесия Дери ДайерОпираясь на недавние открытия в науке Новой Парадигмы, традиционные учения коренных народов, а также на сакральную геометрию, глубокую экологию и расширенные состояния сознания, автор показывает, как способность мыслить и действовать коллективно для достижения наивысшего блага заложена во всех живых существах. существа. Она объясняет, как освободить себя от порабощения с помощью технологии и использовать ее более разумно для улучшения всей жизни. Подчеркивая жизненную важность церемонии, паломничества и посвящения, она предлагает нам способы воссоединиться с бесконечным источником мудрости, который питает коллективный разум и который проявляется повсюду в мире природы.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

Об авторе

Дери ДайерДери Дайер - бывший редактор и издатель знаменитой англоязычной газеты Коста-Рики, Tico Timesгде она проработала более 40 лет. Она имеет ученую степень по литературе и журналистике в университетах США и Коста-Рики и изучала духовность коренных народов во многих различных частях мира. Она живет в Коста-Рике.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Rediscovery – Seeing with Our Hearts

Rediscovery – Seeing with Our Hearts
Image by StockSnap

Love is the activity of evoking being, of enhancing life.

  -- Brian Swimme, The Universe is a Green Dragon

We have only the world that we bring forth with others,
and only love helps us bring it forth.

-- Humberto Maturana and Francisco Varela. The Tree of Knowledge

We don’t need anybody else
To tell us what is real
Inside each one of us is love
And we know how it feels

                               -- Paul McCartney, from Somedays in Flaming Pie

The conscious, intelligent, responsive universe that interacts continuously with all beings is responsible for creative inspiration. And its driving force is love. Whenever we create, we are expressing the universe’s love. And whenever we express love, we are making manifest the cosmos’s creative power.


 Get The Latest From InnerSelf


In acting as a conduit for the universe’s love, human creation ultimately creates love. As author Maxine Greene puts it, “Imagination is what, above all, makes empathy possible. It is what enables us to cross the empty spaces between ourselves and those . . . we have called ‘other’ over the years.”

When Wassily Kandinsky lamented that “art has lost her soul,”  [Concerning the Spiritual in Art] he might well have been referring the loss of our ability to love our world. Now that we’re in danger of losing our only home, we’re realizing that every being in it has the ability to manifest the loving power of the universe: each of us is a creator, and each of us must contribute our love and our creations if life on our planet is to survive.

Seeing with Our Hearts

Look around. Better yet, let your heart look around. Are we happy with the way we interact with one another? Are we creating or destroying the world given to us? I suspect our hearts may hold some of the answers.

-- Renee A. Levi

Certainly we are not taught to see with the heart, and yet the instinct is there. Ask anyone quickly to identify himself, and he will point to his heart, not to his head.

-- Alice O. Howell, Jungian Symbolism

It is only with the heart that we can see rightly; what is essential is invisible to the eye.

-- Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince

The eyes of love are the eyes of the heart. They offer a secret escape route from the prison of our brain-boxes—a way to connect directly with the essence of everything, with no interference from our so very limited “rational” vision.

For most of us, the eyes of the heart offer a new way of seeing—the expanded perception that our ancestors used.

As John Perkins recalls, Shuar elder and shaman Tampur told him the following:

“Do as your spirit, your heart, directs. Don’t think too much, the way my grandchildren are taught to do in the mission schools.

“Thinking is fine when we have to figure something out, like how to place a pole to help us get fruit from the spiny chonta tree that is impossible to climb. But when it comes to most things in life, the heart has the voice to listen to, because the heart knows how to follow the advice of the spirits. So I listen to my heart a lot. . . .

“Your heart is part of the universe. If you listen to your heart, you hear the Voice of the Universe. . . . Great wisdom is spoken every moment by the Voice of the Universe. You only need to listen. Your heart is always listening.

“Crossing your hands over your heart may help you to remember.” Slowly he raised his hands and laid them across his heart. Do this sometimes. [John Perkins, Shapeshifting]

Sioux holy man Fools Crow explains:

If I decide with my mind I am influenced by all kinds of thoughts that fight against one another. If I try to decide with my eyes, even though I see with love, it is hard not to be influenced by what I actually see—how people look, react, and what they are doing.

If I decide with my heart, my judgments are never harsh. My heart takes into account the things that have hurt people—what they have had to deal with just to stay sane and alive. I guess this can be applied to most of the people in the world.

My heart thinks about fairness, comfort and hope. [Thomas E. Mails, Fools Crow]

Renee A. Levi maintains that the intelligence of the heart brings in messages of empathy, connection, and love from both local and nonlocal energy fields and communicates with other hearts through entrainment.

“Perhaps . . . the individual human heart or the amplified heart resonance in groups can entrain with yet greater energetic forces in the universe, listening for messages that might help us live together more effectively than we seem to have been able to do with our brains solely in charge,” she suggests.

Interestingly, a 2013 study by Sweden’s University of Gothenburg published in Frontiers in Neuroscience revealed that when people sing in unison, their heartbeats automatically synchronize, reminding us of the way our ancestors used chanting and drumming in their spiritual practices.

Stephen Harrod Buhner claims that the kind of imagination that allows humans to comprehend and communicate with their environment “occurs not through or in the brain but through and in the heart.” [Stephen Harrod Buhner, Plant Intelligence]

Citing numerous recent studies of the heart’s hitherto-unsuspected role in perception, Joseph Chilton Pearce points out that “the heart, earth and sun furnish us the fundamental materials for our reality-­making. . . . Heart radiation saturates every cell, DNA molecule, glia, and so on, and helps determine their function and destiny,” he explains. “From this viewpoint the heart seems a frequency generator, creating the fields of information out of which we build our experience of ourselves and the world.”

It is the heart, he says, entraining with the brain, that will enable us to see again—to “see all things as ‘holy’ or whole, as William Blake did, or ‘see God in each other,’ as Muktananda did, or find God in the ‘least of these our brothers,’ as Jesus did,” and which “offers us a dominion over our world that we have not yet accepted or exercised”—the same dominion, born of love, that may have permitted our remote ancestors to move gigantic stones.[Joseph Chilton Pearce, The Biology of Transcendence]

The eyes of the heart see the big picture, helping us understand that every one of us is a victim of humanity’s mistakes, and love is our only hope of dissolving the fear that drives collective stupidity.

Robert Wolff gives us a dramatic description of the way he learned to use the eyes of the heart. He had been hiking in the Malaysian jungle with Ahmeed, his Sng’oi shaman teacher, and was getting thirsty. Finally he decided to try to find some water.

“Do not talk,” Ahmeed said—I knew he meant do not think. “Water inside heart,” he said next, with a gesture of his hand on his heart. I knew he meant I should sense inside—not with my mind, but from the inside. . . .

As soon as I stopped thinking, planning, deciding, analyzing—using my mind, in short—I felt as if I was pushed in a certain direction. I walked a few steps and immediately saw a big leaf with perhaps half a cup of water in it. . . .

My perception opened further. I no longer saw water—what I felt with my whole being was a leaf-with-water-in-it, attached to a plant that grew in soil surrounded by uncounted other plants, all part of the same blanket of living things covering the soil, which was also part of a larger living skin around the earth.

And nothing was separate; all was one, the same thing: water—leaf—plant—trees—soil—animals—earth—air—sunlight and little wisps of wind. The all-ness was everywhere, and I was part of it. . . .

Standing over a leaf with a little water in it, somewhere in the jungles of Malaysia, I did not think in words. I did not think. I bathed in that overwhelming sense of oneness. I felt as if a light was lit deep inside me. I knew I was radiating something—love, ­perhaps—for this incredible world, this rich, varied, and totally interconnected world of creations that, at the same time, gave love to me.

And with the love, I also felt a very deep sense of belonging. [Robert Wolff, Original Wisdom: Stories of an Ancient Way of Knowing]

An Uncommon Love Story

In a cave in Borneo, a love story unfolds every day. The BBC’s Planet Earth documentary series has captured a horrifically creepy sequence: thousands of bats roosting inside a huge cave have produced a mountain of dung, upon which a living carpet of cockroaches feeds continuously, in a crawling, gobbling frenzy.

A love story???

When seen from our usual modern human perspective, this nightmarish scene undoubtedly elicits instant fear and loathing. But what if we were to view it as a living system, whose components are working together in perfect, harmonious cooperation and reciprocity? What if we were to imagine what the bats and cockroaches might be experiencing? What if, instead of automatically recoiling with repulsion, we paused for a moment and tried to see the scene with the eyes of the heart—the loving eyes of Mother Earth?

Here’s what we might see: The bats, flocking together in synchronized flight, soar out of the cave each evening to feed—and occasionally, to offer themselves as food for waiting birds of prey. When the survivors return to roost and deposit their droppings, they bring the cockroaches food that the cave-dwelling bugs could never otherwise obtain.

In exchange, the cockroaches, also swarming in unison, clean the bats’ home, recycling their waste. Each species, and each individual being, is in service to another; all are acting together for the good of the whole.

Who can say what kind of love binds this cave’s creatures? What allurement brought them together in the first place?

Viewed archetypically, this love story has a message for us. A cave is a womb, a place of gestation and transformation “where the germinating powers of the earth are concentrated, where oracles speak, where initiates are reborn in spiritual understanding, and where souls ascend to celestial light.”

The bats, symbols of shamanic death and rebirth, roost head-down, resembling fetuses preparing to be born. In the Tarot, the Hanged Man is suspended head-down, representing the mystic who serves by placing heart above head.

The bats venture forth on their perilous journey and then return to the womb, enacting the hero’s transformational quest and life’s eternal cycles.

The dung is hucha, the heavy energy we must release and offer as food to Pachamama for recycling; the cockroaches are a manifestation of Mother Earth’s generosity in helpfully digesting that which we don’t need.

Love stories are happening all around us, all the time. Imagination can help us expand our limited vision and start seeing all of them as part of the big picture.

We can reframe our reality—sometimes even transform what we once viewed with horror into something necessary and beautiful—­simply by looking at it with the eyes of the heart.

Loving as One

The universe would never bother to create two Shakespeares. That would only reveal limited creativity. The Ultimate Mystery from which all beings emerge prefers Ultimate Extravagance, each being glistening with freshness, ontologically unique, never to be repeated. Each being is required. None can be eliminated or ignored, for not one is redundant. -- Brian Swimme, The Universe is a Green Dragon

People come to see each other in a very different way, with different eyes. . . . They find themselves able to look beyond appearances—dress, stature, skin color—to see a deeper reflection in, and connection with, one another. They begin to notice the myriad forms in which people offer their gifts.  -- Alan Briskin, et al. Centered on the Edge

When we relearn how to “think as one,” we rediscover how to love as one. Group magic gives us a way to plug into the loving, creative energy of the cosmos.

This process needs every single one of us, with our unique ­configuration of energies, stories, and gifts, each one channeling cosmic energy in a way that has never been done before and will never be done again. It asks us to see, hear, and accept each other in all our glorious diversity.

For Maxine Greene, telling our stories—as she puts it, “naming our lived worlds,” as art does, as literature does—is a powerful way to bring our worlds, and our hearts, together, forming “an expanding community that takes shape when diverse people, speaking as who and not what they are, come together in both speech and action to constitute something in common among themselves.”

She adds, “We are all the same, that is, human, in such a way that nobody is ever the same as anyone else who ever lived, lives, or will live.” She quotes Hannah Arendt, who noted that “even though we are on a common ground, we have different locations on that ground, and ‘each one sees or hears from a different position.’” [Maxine Green, Releasing the Imagination]

Each of our viewpoints, shaped by our personal joys and heartbreaks, is necessary to create a truly new vision—and from it, a new world. This is the creative power of the group. Together, we create a new configuration—a new, unique channel for the endless outpouring of energy from the field.

“If we [like the Tibetans and Navajos] can awaken to the profound reality of our sacred world and develop a responsible relationship with it, we, too, may realize our connection with this living, pulsating universe of totally interconnected forms, energies, and ideas,” writes Peter Gold. “Knowing this, how can one help but develop a sense of wonder, comfort, responsibility, and—in its purest expression—compassion for all beings and objects with which we coexist and interpenetrate in this amazing reality? Is not this awareness true love?” [Peter Gold, Navajo and Tibetan Sacred Wisdom]

©2020 by Dery Dyer. All Rights Reserved.
Excerpted with permission.
Publisher: Bear and Co, a divn of Inner Traditions Intl
BearandCompanyBooks.com and InnerTraditions.com.

Article Source

The Return of Collective Intelligence: Ancient Wisdom for a World out of Balance
by Dery Dyer

The Return of Collective Intelligence: Ancient Wisdom for a World out of Balance by Dery DyerDrawing on recent findings in New Paradigm science, traditional teachings from indigenous groups, as well as sacred geometry, deep ecology, and expanded states of consciousness, the author shows how the ability to think and act collectively for the highest good is hardwired in all living beings. She explains how to release ourselves from enslavement by technology and use it more wisely toward the betterment of all life. Underscoring the vital importance of ceremony, pilgrimage, and initiation, she offers ways for us to reconnect to the infinite source of wisdom that fuels collective intelligence and which manifests everywhere in the natural world.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition and as an Audiobook.)

About the Author

Dery DyerDery Dyer is former editor and publisher of Costa Rica’s award-winning English-language newspaper, The Tico Times, where she worked for over 40 years. She holds degrees in literature and journalism from U.S. and Costa Rican universities and has studied indigenous spirituality in many different parts of the world. She lives in Costa Rica.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…