Безусловная любовь, наконец-то! Мы нашли ответ ... И это мы.

Мы нашли ответ ... И это мы.
Изображение на Стив Джонсон

Здесь мы находимся на потенциальной поворотной точке на планете Земля.

Будем ли мы на самом деле превращаться как вид или торопиться, чтобы вернуться к "обычному бизнесу" как можно быстрее?

Будем ли мы продолжать поддерживать обанкротившуюся систему или выберем другой путь?

Сейчас настало время для выражения безусловной любви через как можно больше людей, как можно чаще и как можно дольше каждый день.

Пожалуйста, установите свой телефон на полдень и начните заниматься.

Мы прерываемся в молитве без каких-либо условий, позволяя бесконечной любящей силе Единого истинного Бога течь через нас, лишенной иерархии или разделения, чтобы творить свою магию в этом мире.

В эти моменты мы знаем, что именно поэтому мы здесь, и мы удовлетворены.


Получите последние новости от InnerSelf


Неудача, обман и предательство наших лидеров - политических, религиозных и финансовых - обнажили абсолютную бесполезность доверия практически всех людей к позициям мирской власти. За некоторыми вдохновляющими исключениями, такими как Джасинда Ардерн, нынешний премьер-министр Новой Зеландии, который выглядит честным и уважаемым, многие из тех, кто поднимается на видные руководящие должности, похоже, неизменно переходят на темную сторону.

В 1897 году лорд Актон написал: «Власть стремится развратить, а абсолютная власть развращает абсолютно», и у нас было 133 года, чтобы доказать его правоту. Теперь, когда мы не можем собираться в больших количествах, чтобы протестовать, и, возможно, никогда не сможем вернуть эту свободу из-за риска заражения друг друга, что мы можем сделать, чтобы бросить вызов и дать отпор фашизму на высоких постах?

Глобальная медитация 4 апреля 2020 года, в которой приняли участие многие из нас, дает нам подсказку. И члены Клуба Полдень (www.noonclub.org) испытывают то, что я считаю нашей лучшей стратегией каждый день в полдень. Мой друг Роберт участвовал в эксперименте по медитации ТМ в Вашингтоне, где медитирующие сосредоточились на снижении уровня преступности и добились успеха, что было признано даже начальником полиции.

Другой вид силы

Почему опыт этой совершенно другой силы не соблазняет нас на личную коррупцию? Мы можем задаться вопросом о великих верующих целителях, которые ломают голову, но, опять же, они занимают позиции признанной власти, в то время как большинство из нас, использующих энергию, остаются практически анонимными.

Мне вспоминается странная маленькая книга, которая защищает этот принцип. Род Ата ждут вас, представляет концепцию эмиссаров из другого мира, воплощающихся на земле, чтобы занять невидимые позиции стабильности. Одно правило? Они должны были оставаться анонимными, служа уборщиками, уборщицами, учителями, врачами ... никогда не становясь признанными лидерами. Они работали в тайне: секретная служба.

Я всегда резонировал с этим принципом. Это творческий взгляд на то, что на самом деле может быть правдой! Что если именно поэтому мы пришли сюда, в секретную службу? А что, если сейчас наше время сделать это нашим приоритетом и, наконец, сделать то, что мы пришли сюда, чтобы сделать?

И как бы это выглядело, точно, как это могло бы изменить мою жизнь?

Я должен был отказаться от амбиций. Я должен был бы бросить вызов своим намерениям, момент за моментом, даже тем, действительно, действительно хорошим. Кстати, это объясняет, почему успешные маркетологи всегда говорят нам, чтобы узнать, чего хотят люди, чтобы мы могли продать им это. Вот как нас учили жить, испытывать недостаток, хотеть большего / другого. Это хорошо для бизнеса!

Что ж, вот разрушительное мышление: «Мне нечего вам продавать, мне не нужно ни в чем вас убеждать, у меня нет никаких планов с вами, кроме как присутствовать с другим эмиссаром, который похож на меня, здесь, чтобы дать . Что мы можем дать вместе? "

Будь безоговорочно любящим

Я считаю, что то, что мы на самом деле желание приходит из другого измерения, и это то, что нам суждено дать. Я полагаю, что этому нет предела, что мы абсолютно свободны дать «это» и никогда не закончится.

Итак, что же это такое? Люблю? Я думаю, что безусловная любовь - это популярный термин, который разочаровал многих из нас из-за фундаментального недопонимания того, что означает «безусловный». Это не означает отказ от здравого смысла, как изображается в таких фильмах, как «Лжец, лжец» и «Изобретение лжи», где всегда следует говорить абсолютную правду, независимо от последствий.

Мы можем безоговорочно любить и различать одновременно. Фактически, это может быть намеренное использование наших сознательных умов, в отличие от того, кем они стали, нерегулируемыми создателями искусственного мира, почти полностью оторванного от мира природы.

Электрическое напряжение в трансформаторе должно быть отключено, прежде чем он сможет безопасно запустить тостер. Точно так же мы можем быть получателями безусловной власти или любви, но для того, чтобы даже любовь была уместной, необходим процесс перевода. Просто поговорите с кем-то, кого обвиняют в сексуальных проступках на рабочем месте, и вы услышите об их неправильном переводе.

Будь на службе у мира

Настоящая безусловная любовь требует отказа от личных планов, искреннего служения другим людям и миру, а также переживания нашей реализации через то, что мы даем. И, конечно, что-то возвращается. Просто попробуйте только выдох!

То, что мы даем в истинной щедрости, всегда возвращается, как говорится, в десять раз. Или, как любил говорить один из моих ранних наставников: «Брось свой хлеб на воду, и он вернется сэндвичами!»

Опыт обладания этой силой не может развратить нас, потому что мы не можем владеть ею или использовать ее для манипулирования. В тот момент, когда мы пытаемся, наши поставки прекращаются. Только те, кто невиновен в обманчивых намерениях, могут выразить эту силу. Я практикуюсь в эти моменты, подбирая слова, чтобы передать мою страсть к этому, не желая, чтобы вы «поняли». Что это за искусство! Чтобы дать, без каких-либо условий, особенно когда мы сильно чего-то чувствуем.

Практика выражения безусловной любви ежедневно

Сейчас настало время для выражения безусловной любви через как можно больше людей, как можно чаще и как можно дольше каждый день. Пожалуйста, установите свой телефон на полдень и начните заниматься. Мы делаем паузу в молитве, позволяя бесконечной любящей силе Единого истинного Бога течь через нас, лишенной иерархии или разделения, чтобы творить свою магию в этом мире.

В эти моменты мы удовлетворены.

Более подробная информация на www.noonclub.org.

Авторское право 2020. ООО «Естественная мудрость».
Печатается с разрешения автора.

Книга этого автора:

Сейчас или никогда: Квантовая карта для дальновидных активистов
Уилл Уилкинсон

Сейчас или никогда: Квантовая карта для дальновидных активистов Уилла УилкинсонаОбнаруживайте, изучайте и изучайте простые и мощные методы для создания будущего, которое вы предпочитаете и исцеляете прошлые травмы, чтобы улучшить качество вашей личной жизни и помочь создать процветающее будущее для наших правнуков.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, Также доступно в версии Kindle.

Другие книги этого автора

Об авторе

УилкинсонУилл Уилкинсон - старший консультант Luminary Communications в Ашленде, штат Орегон. Он является автором или соавтором семи предыдущих книг, провел сотни интервью с ведущими агентами изменений и расширяет международную сеть провидцев-активистов. Узнайте больше на willtwilkinson.com/

Видео с Уиллом Уилкинсоном: а что если?

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Перспективы животных в отношении вируса короны
by Нэнси Уиндхарт
В этом посте я поделюсь несколькими сообщениями и передачами от некоторых учителей, не связанных с человеческой мудростью, о которых мы рассказали о нашей глобальной ситуации, и в частности о тигле…
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...

Unconditional Love, Finally! We Have Found The Answer ... And It Is Us.

We Have Found The Answer ... And It Is Us.
Image by Steve Johnson

Here we are, at a potential turning point on planet earth.

Will we actually turn, as a species, or rush to return to "business as usual" as quickly as possible?

Will we keep trying to prop up a bankrupt system, or will we choose another way?

Now is the time for the expression of unconditional love through as many humans as possible as often as possible for as long as possible every day.

Please set your phone for noon and start practicing.

We pause in prayer, with no strings attached, allowing the infinite loving power of the One true God to flow through us, devoid of hierarchy or separation, to work its magic in this world.

In these moments, we know that this is why we are here and we are fulfilled.


 Get The Latest From InnerSelf


The failure, deceit, and betrayal of our leaders - political, religious, and financial - has exposed the utter futility of trusting virtually everyone in positions of worldly power. With a few inspiring exceptions, like Jacinda Ardern, New Zealand's current prime minister, who seems to be honest and respectable, many of those who rise to prominent positions of leadership seem to invariably slip over to the dark side.

In 1897 Lord Acton wrote "Power tends to corrupt and absolute power corrupts absolutely," and we've had 133 years to prove him right. Now that we can't gather in large numbers to protest, and may never regain that freedom thanks to the risk of infecting each other, what can we do to challenge and push back against fascism in high places?

The April 4, 2020 global meditation many of us participated in gives us a clue. And members of the Noon Club (www.noonclub.org) are experiencing what I consider our best strategy every day at noon. My friend Robert was part of the TM meditation experiment in DC where meditators focused on lowering the crime rate and succeeded, which was acknowledged by even the police chief.

A Different Kind of Power

Why does the experience of this very different kind of power not seem to tempt us towards personal corruption? We might question big time faith healers who break bad but, again, they occupy positions of acknowledged power, while most of us using energy remain virtually anonymous.

I'm reminded of an odd little book that champions this principle. The Kin of Ata Are Waiting for You, presents the concept of emissaries from another world incarnating on earth to occupy invisible positions of stability. The one rule? They had to remain anonymous, serving as janitors, house cleaners, teachers, doctors... never becoming acknowledged leaders. They worked in secret: secret service.

I always resonated with that principle. It's an imaginative perspective on what may actually be true! What if this is why we came here, secret service? And what if now is our time to make this our priority and finally do what we came here to do?

And what would that look like, exactly, how might that change my life?

I'd have to give up ambition. I'd have to challenge my intentions, moment by moment, even those really, really good ones. By the way, this explains why successful marketers always tell us to find out what people want so we can sell it to them. That's how we've been educated to live, in lack, wanting more / different. It's good for business!

Well, here's a disruptive mindset: "I have nothing to sell you, I don't need to convince you of anything, I have no agenda at all with you except to be present with another emissary who is just like me, here to give. What can we give together?"

Be Unconditionally Loving

I believe that what we really want comes from another dimension and that it's something we are destined to give. I propose that there are no limits to this, that we are absolutely free to give "it" and will never run out.

So, what is "it?" Love? Unconditional love is a popular term that has frustrated many of us, I think, because of a fundamental misunderstanding of what "unconditional" means. It doesn't imply abandoning good judgment, as portrayed in movies like Liar Liar and The Invention of Lying, where absolute truth must always be told, regardless of the consequences.

We can be unconditionally loving and discriminate at the same time. In fact, this may be the intended use of our conscious minds, as opposed to what they've become, unregulated creators of an artificial world almost completely disconnected from the natural world.

Electrical power in a transformer must be stepped down before it can safely run a toaster. Likewise, we may be receivers of unconditional power, or love, but there's a translation process required to make even love appropriate. Just talk with someone accused of workplace sexual misconduct and you'll hear about their mistranslation.

Be in Service to the World

Real unconditional love requires giving up personal agendas, being in genuine service to others and the world, and experiencing our fulfillment through what we give. And, of course, something comes back. Just try only breathing out!

What we give in true generosity always comes back, tenfold, as the saying goes. Or, as one of my early mentors liked to say: "Cast your bread upon the waters and it will come back sandwiches!"

The experience of wielding this power cannot corrupt us because we cannot own it or use it to manipulate. The moment we try, our supply is cut off. Only those innocent of deceitful intent can express this power. I'm practicing in these moments, finding words to convey my passion for this without wanting you to "get it." What an art this is! To give, with no strings attached, especially when we feel strongly about something.

Practice Expressing Unconditional Love Daily

Now is the time for the expression of unconditional love through as many humans as possible as often as possible for as long as possible every day. Please set your phone for noon and start practicing. We pause in prayer, allowing the infinite loving power of the One true God to flow through us, devoid of hierarchy or separation, to work its magic in this world.

In these moments, we are fulfilled.

More information at www.noonclub.org.

Copyright 2020. Natural Wisdom LLC.
Reprinted with permission of the author.

Book by this Author:

Now or Never: A Quantum Map for Visionary Activists
by Will Wilkinson

Now or Never: A Quantum Map for Visionary Activists by Will WilkinsonDiscover, learn, and master simple and powerful techniques for creating the future you prefer and healing past traumas, to improve the quality of your personal life and help create a thriving future for our great grandchildren.

Click here for more info and/or to order this book. Also available in a Kindle edition.

More books by this Author

About the Author

Will WilkinsonWill Wilkinson is  a senior consultant with Luminary Communications in Ashland, Oregon. He has authored or co-authored seven previous books, conducted hundreds of interviews with leading edge change agents, and is growing an international network of visionary activists. Find out more at willtwilkinson.com/

Video with Will Wilkinson: What if?

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…