Как излечить страдания человека: воссоединиться с нашим источником и друг с другом

Воссоединение с нашим источником и друг с другом
Изображение на Герхард Липольд

Эта статья, написанная Дипаком Чопрой, взята из предисловия к книге Эрвина Ласло: Повторное подключение к источнику.

ЭРВИН ЛАСЛО был мотивирован, чтобы написать эту книгу из-за срочной необходимости. Он называет это необходимостью восстановить связь с нашим источником, предложение, которое приводит нас к обсуждению областей пространства, времени, вещества и энергии. Именно здесь наука обнаруживает физический источник всех вещей, включая вселенную и каждый объект в ней.

Но научной модели не хватает человеческого измерения, которое Ласло хочет восстановить. Это цель, которая в течение длительного времени встречала научное сопротивление - обычно очень горячее сопротивление - создавая стену, которая отделяет физический мир «там» от субъективного мира «здесь».

Наука и "объективные" факты

Для подавляющего большинства работающих ученых нет веской причины ломать стену. Они считают жизненно важным, чтобы наука имела дело с объективными фактами, данными, измерениями и экспериментами. Итак, Эйнштейн вошел в историю с помощью общей теории относительности, не обращая внимания на то, как он лично относился к своей теории, точно так же, как теории Ньютона о гравитации и механике движущихся тел имели первостепенное значение, а не его личная приверженность фундаменталистской теории. Христианство (тот факт, что Ньютон усердно трудился над созданием временной шкалы для Земли, которая началась с истории сотворения в книге Бытия, было бы причудой личности, а не научным предприятием). 

Наука - самая успешная модель реальности в истории человечества, и когда вы держите в руках последний iPhone, или используете GPS в машине, или читаете о телескопе Хаббла, это подтверждает утверждение, что в конечном итоге научная модель все объяснит. Но модели, какими бы удачными они ни были, имеют разительный недостаток. Они правы в том, что включают, и неправы в том, что исключают. Исключая субъективный опыт из преобладающей научной модели, мы оказываемся в неведении относительно того, что на самом деле происходит в человеческом уме.

Воссоединение с Источником Субъективного Мира

Были призывы восстановить связь с источником субъективного мира. В любом случае, именно тревожное невежество о человеческом уме побудило нескольких выдающихся мыслителей попытаться разрушить китайскую стену, отделяющую физическое от ментального. Радикальная попытка была озвучена, когда великий квантовый пионер Макс Планк, немецкий физик, который фактически назвал квант, дал интервью Наблюдатель газета в Лондоне в 1931 году.

В том интервью Планк сказал: «Я считаю сознание фундаментальным. Я считаю материю производной от сознания. Мы не можем отстать от сознания. Все, о чем мы говорим, все, что мы считаем существующим, постулирует сознание ». Другими словами, сознание каким-то образом является источником физической вселенной.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Планк был не одинок в вере в это; большинство великих квантовых пионеров (за исключением заметного исключения Эйнштейна, упрямого сопротивления квантовой теории) верили, что без участия человеческого наблюдателя физическая реальность не будет существовать в ее нынешнем виде. Или, чтобы еще больше упростить ситуацию, мы живем в «вселенной, основанной на участии», - эта фраза была придумана великим американским физиком середины столетия Джоном Арчибальдом Уилером.

Если эти открытия стали неожиданностью, это неудивительно, потому что физика, практикуемая повседневными физиками, игнорировала то, что утверждали Планк, Уиллер и множество других выдающихся имен.

Мы в объятиях парадокса

Мы оказались в объятиях парадокса. Каждый физик признает, что квантовая механика является наиболее успешной научной теорией всех времен, а квантовая теория фактически опровергла здравое представление о том, что твердые физические объекты существуют как материальные «вещи».

Их сущность исчезает, когда вы входите в квантовую область, где вся реальность может быть сведена к ряби в квантовом поле - эти возбуждения в гравитационном поле, электронном поле и поле кварков более реальны, чем материя, которая является лишь одной модой квантовых возбуждений.

Парадокс исходит от тех же физиков, которые отказываются верить, что сознание взаимодействует с квантовым полем, формируя его возбуждения и управляя им. Тем не менее, те самые теоретики, которые открыли квантовое поле, считали, что сознание должно быть его частью, не только для того, чтобы объяснить коллективную вселенную, но и для исправления огромной ошибки.

Эта огромная ошибка - это вера в то, что субъективность может быть исключена из работы науки. Отказ от половины существования - ментальной половины - на первый взгляд кажется абсурдным. В конце концов, научная работа начинается «здесь», с умственной деятельности, порождаемой и воспринимаемой человеком. Что может быть субъективнее?

Эрвин Ласло погружает нас в этот парадокс с целью исправления зияющей ошибки в научной модели. Он утверждает, что реальность должна рассматриваться в целом, и все большее число физиков, особенно среди молодого поколения, соглашаются.

Целостность доминирует над природой, включая человеческую природу

Нет двух областей существования, умственной и физической, разделенных природой. Вместо этого разделение разума «здесь» и материи «снаружи» - это человеческая конструкция. Можно показать, и эта книга очень убедительно показывает, что целостность доминирует над природой, включая человеческую природу. Есть только одна реальность, и задача науки - описать, как она работает.

И все же на другом уровне каждая научная теория, в том числе та, которую предлагает Ласло, должна пройти «И что?» тестовое задание. Это должно иметь отношение к повседневной жизни.

Часть квантовой теории, которая привела к появлению транзистора «И что?» Тест проходит, как и общая теория относительности, потому что он необходим для точной калибровки спутников, отправляющих сигналы GPS обратно на Землю. Но другие аспекты квантовой механики и общей теории относительности не проходят проверку, оставаясь в непонятной сфере математики, которая является языком продвинутой физики. Не меньшая фигура, чем Стивен Хокинг, ближе к концу своей жизни пришел к выводу, что теории в физике могут больше не соответствовать реальности, совершив путешествие в царство абстракции, которое никогда не будет подтверждено физическими доказательствами.

Перспектива создания вселенной, отчужденной от человеческого опыта, тревожила Хокинга, а Ласло тревожит еще больше. Радикальные претензии Планка от имени сознания сделали бы Вселенную более человечной, как и представление Уиллера о вселенной участия. Обратное верно для моделей, которые полностью зависят от продвинутой математики, что полностью отделит человеческий опыт от физики, за исключением рационального разума, который может постигать продвинутую математику.

Исцеление разрыва: "Только соединяйся!"

По мнению Ласло, единственный способ излечить этот разрыв - изменить нашу парадигму реальности, признав, что целостность является отправной точкой для реальности. Я не буду опережать его аргументы для этого изменения парадигмы, так как он стал называться в течение последних сорока лет или около того. Но мне вспоминается известный английский писатель Э.М. Форстер, который придумал фразу в своем романе Конец Говарда: «Только подключайся! . . . Только соедините прозу и страсть, и то и другое будет возвышенным, и человеческая любовь будет видна на своем пике ». Для Форстера, который пережил обе катастрофические мировые войны, «только соединение» было единственно возможным лекарством от травмы, вызванной не только войной, но и отсутствием любви и появлением машин в современной культуре.

Ласло заботится о том же и видит то же лекарство. Он мог бы перефразировать «только соединиться», чтобы «только воссоединиться», что признает, что небольшая группа мудрецов, провидцев, учителей и философов, восточных и западных, уже поняла, что источником реальности является сознание.

Добавьте к этой пестрой команде аутсайдеров художников и поэтов, которые восхваляли красоту, любовь и творчество как высшие человеческие достижения. По мнению Ласло, существует только один решающий выбор, который может исцелить человеческие страдания и в процессе может исцелить все страдания на планете.

Выбор «только соединяться» стоит перед каждым из нас каждый день. Большая ценность этой книги - не просто ее страстный призыв улучшить повседневную жизнь или аргумент в пользу того, чтобы видеть реальность такой, какая она есть на самом деле. Обе цели очень важны, но преодоление их - революция в том, что значит быть человеком. Исходя из этого, Ласло достиг окончательного спасения всех людей на планете в каждом поколении, для которого человеческая жизнь является главной причиной существования.

Авторское право 2020 от Эрвина Ласло. Все права защищены.
предисловие Copyright 2020 по Дипак Чопра.
Перепечатано с разрешения «Переподключение к источнику».
Издатель: Основы Святого Мартина,
отпечаток Издательская группа Святого Мартина

Статья Источник

Воссоединение с источником: новая наука о духовном опыте
по Эрвин Ласло

Воссоединение с Источником: Новая Наука Духовного Опыта Эрвина ЛаслоЭта революционная и мощная книга заставит вас пересмотреть границы нашего собственного опыта и изменить наш взгляд на окружающий мир. Это уникальный, никогда ранее не доступный ресурс для людей, которые хотят знать, как они могут сознательно объединиться с силами и «аттракторами», которые управляют вселенной, и вывели нас, живых, сознательных людей на сцену в великих процессах эволюции, которые развернуться здесь, на Земле.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступны в виде издания Kindle, аудиокниги и аудио CD

Еще книги Эрвина Ласло

Об авторах

Эрвин ЛаслоЭрвин Ласло - философ и системный ученый. Дважды назначался на Нобелевскую премию мира, он опубликовал больше, чем книги 75, а также статьи и научные статьи 400. Тема одночасовой PBS Жизнь современного генияЛасло является основателем и президентом международного аналитического центра «Клуб Будапешта» и престижного Института исследований новой парадигмы Ласло. Он является автором RecOnnECTIng to the Суrce (St. Martin's Press, Нью-Йорк, март 2020 г.).

Дипак ЧопраДипак Чопра является известным автором и защитником альтернативной медицины. Его книги и видео сделали его одной из самых известных фигур в альтернативной медицине. Он был одним из основателей Центра благополучия Чопры.

Видео / презентация с Дипаком Чопрой: вот почему мы страдаем!

Видео / Презентация с Эрвином Ласло: новое признание в любви на TEDxNavigli

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Понимание и развитие наших чакр на пути личного и духовного развития
Понимание и развитие наших чакр
by Глен Парк
Мы начинаем наше путешествие по чакрам с нижних чакр, через которые индивидуальное эго…
Принятие и изменение: природа часто меняется
Принятие и изменение: борьба с течением? Природа часто меняется
by Лоуренс Дучин
Когда мы сопротивляемся переменам, мы будем бояться. Когда мы судим себя, мы тоже будем бояться. Таким образом…
Гороскоп на астрологическую неделю: 10 - 16 мая 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 10 - 16 мая 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
by Тджитце де Йонг
Джоанна была классическим примером того, как легко и быстро может произойти исцеление, когда физическое тело…
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
by Вир Маккой и Кара Захл
Если мы продолжим фокусироваться на потенциале роста, предлагаемом через «инициирование» болезни, это может…
Теперь безопасно обниматься?
Теперь безопасно обниматься?
by Джойс Vissell
Клинические испытания показали, что объятия положительно влияют на ваше физическое и психическое здоровье, и даже ...
Как выглядит уход за собой: это не список дел
Как выглядит уход за собой: это не список дел
by Кристи Хугстад
Это не последняя тенденция. Это не хэштег в социальных сетях. И это, конечно, не эгоистично…
Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...
Высокотехнологичные контактные линзы прямо из научной фантастики и могут заменить смартфоны
Высокотехнологичные контактные линзы прямо из научной фантастики и могут заменить смартфоны
by Бишак Рут, Университет Макгилла
С годами новые научные открытия привели к созданию более мягких и удобных контактных линз.…
Вакцина против рака на основе ДНК вызывает иммунную атаку на опухоли
Вакцина против рака на основе ДНК вызывает иммунную атаку на опухоли
by Джим Гудвин, Вашингтонский университет в Сент-Луисе
Мы думаем, что это первый отчет об использовании вакцины неоантигенной ДНК у человека, и наши…
Почему семейная еда хороша для взрослых и детей
Почему семейная еда хороша для взрослых и детей
by Энн Фишел, Гарвардский университет
Большинство родителей уже знают, что семейные обеды полезны для тела, мозга и психики ...
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
by Морин Дж. Сен-Жермен
Вы собираетесь изучить очень специфическую технику очистки своего подсознания от всего старого…
Почему QAnon не ушел
Почему QAnon не ушел
by Софи Бьорк-Джеймс, Университет Вандербильта
К этому моменту почти все слышали о QAnon, заговоре, созданном анонимом в сети ...
Как сделать так, чтобы цифры не сбивали вас с толку во время пандемии
Как сделать так, чтобы цифры не сбивали вас с толку во время пандемии
by Эллен Питерс, Орегонский университет
Бесконечный водоворот цифр - количество случаев заболевания, уровень инфицирования, эффективность вакцины - может оставить вас…
Игра-упражнения могут помочь в борьбе с деменцией?
Может ли игра-упражнения помочь в борьбе с деменцией?
by ETH Zurich
Когнитивно-двигательная тренировка помогает в борьбе с болезнью Альцгеймера и деменцией, согласно новым…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How To Heal Human Suffering: Reconnecting to Our Source and to Each Other

Reconnecting to Our Source and to Each Other
Image by Gerhard Lipold

This article, written by Deepak Chopra, is taken from the Foreword of Ervin Laszlo's book: Reconnecting To The Source.

ERVIN LASZLO was motivated to write this book out of an urgent need. He calls it the need to reconnect to our source, a proposition that leads us to the discussion of the domains of space, time, matter, and energy. This is where science locates the physical source of every thing, including the universe and every object in it.

But the scientific model lacks a human dimension, which is what Laszlo wants to restore. It is an aim that has met with scientific resistance—usually very heated resistance—for a long time, creating a wall that separates the physical world “out there” from the subjective world “in here.”

Science and "Objective" Facts

To the vast majority of working scientists, there’s no valid reason for breaking down the wall. They regard it as a matter of vital importance that science should deal in objective facts, data, measurement, and ex­periments. So, Einstein made history with the general theory of relativ­ity, without regard for how he personally felt about his theory, just as Newton’s theories about gravity and the mechanics of bodies in motion were of paramount importance, not his personal adherence to a funda­mentalist strain of Christianity (the fact that Newton earnestly toiled to devise a timeline for Earth that began with the creation story in the book of Genesis would be a quirk of personality, not a scientific enterprise). 

Science is the most successful model of reality in human history, and holding the latest iPhone in your hand or using the GPS in your car or reading about the Hubble telescope reinforces the claim that eventu­ally the scientific model will explain every thing. But models, no matter how successful, have a striking flaw. They are right about what they include and wrong about what they exclude. By shutting subjective experi­ence out of the prevailing scientific model, we find ourselves in ignorance about what is actually happening in the human mind.

Reconnecting to the Source of the Subjective World

There have been calls to reconnect to the source of the subjective world. In every case, it was the troubling ignorance about the human mind that motivated a few outstanding thinkers to try to bring down the Chinese wall dividing the physical from the mental. A radical attempt was voiced when the great quantum pioneer Max Planck, the German physicist who actually named the quantum, gave an interview to The Observer newspaper in London in 1931.

In that interview, Planck said, “I regard consciousness as fundamen­tal. I regard matter as derivative from consciousness. We cannot get behind consciousness. Every thing that we talk about, every thing that we regard as existing, postulates consciousness.” In other words, con­sciousness is somehow the source of the physical universe.


 Get The Latest From InnerSelf


Planck was not alone in believing this; most of the great quantum pioneers (with the notable exclusion of Einstein, a stubborn resister of quantum theory) held the belief that without the participation of a human observer, physical reality would not exist in its present form. Or to simplify things further, we live in a “participatory universe,” a phrase coined by a great midcentury American physicist, John Archibald Wheeler.

If these insights come as a surprise, it’s no wonder, because phys­ics, as practiced by everyday working physicists, ignored what Planck, Wheeler, and a host of other illustrious names were claiming.

We Are In the Arms of a Paradox

We wound up in the arms of a paradox. Every physicist accepts that quantum me­chanics is the most successful scientific theory of all time, and quantum theory effectively demolished the commonsense notion that solid physical objects exist as tangible “ things.”

Their thingness vanishes once you enter the quantum domain, where all of reality can be reduced to ripples in the quantum field—these excitations in the gravity field, the electron field, and the quark field are more real than matter, which is just one mode of quantum excitations.

The paradox arises from the same physicists who refuse to believe that consciousness interacts with the quantum field, shaping and gov­erning its excitations. Yet the very theorists who discovered the quantum field held that consciousness must be part of it, not only to account for a participatory universe but to correct a huge mistake.

That huge mistake is the belief that subjectivity can be excluded from the work of science. Leaving out half of existence—the mental half—seems absurd at first glance. After all, the work of science begins “in here,” with mental ac­tivity being generated and perceived by a human being. What could be more subjective?

Ervin Laszlo plunges us into this paradox, with the aim of correcting the gaping mistake in the scientific model. He argues that reality must be viewed as a whole—and a growing number of physicists, particularly among the younger generation, agree.

Wholeness Dominates Nature, Including Human Nature

There are not two regions of ex­istence, mental and physical, separated by nature. Instead, the division of mind “in here” and matter “out there” is a human construct. It can be shown, as this book does very convincingly, that wholeness dominates nature, including human nature. There is only one reality, and the task of science is to describe how it works.

Yet at another level, every scientific theory, including the one Laszlo proposes, must pass the “So what?” test. It must be relevant to everyday life.

The part of quantum theory that led to the transistor’s “So what?” test passes, as does the general theory of relativity, because it is needed to accurately calibrate the satellites that send GPS signals back to Earth. But other aspects of quantum mechanics and general relativity do not pass the test, remaining in the obscure realm of mathematics that is the language of advanced physics. No less a figure than Stephen Hawking came to the conclusion near the end of his life that theories in physics may no longer match reality, having journeyed into a realm of abstrac­tion that will never be validated by physical evidence.

The prospect of a universe alienated from human experience dis­turbed Hawking, and it disturbs Laszlo even more. The radical claims of Planck on behalf of consciousness would make the universe more human, as would Wheeler’s notion of a participatory universe. The opposite is true of models that depend entirely on advanced mathematics, which would totally divorce human experience from physics except for the rational mind that can comprehend advanced mathematics.

Healing The Rupture: "Only Connect!"

In Laszlo’s view, the only way to heal this rupture is to change our paradigm of reality, accepting that wholeness is the starting point for reality. I won’t preempt his arguments for this paradigm shift, as it has come to be called for the last forty years or so. But I am reminded of the famous English novelist E. M. Forster, who coined a phrase in his novel Howard’s End: “Only connect! . . . Only connect the prose and the passion, and both will be exalted, and human love will be seen at its height.” For Forster, who lived through both cataclysmic world wars, “only connect” was the only possible remedy for the trauma created not just by war, but by the absence of love and the rise of machines in mod­ern culture.

Laszlo holds the same concern and sees the same remedy. He might reword “only connect” to “only reconnect,” which acknowledges that a small band of sages, seers, teachers, and philosophers, Eastern and Western, already understood that the source of reality is consciousness.

Add to this motley crew of outsiders the artists and poets who espoused beauty, love, and creativity as the highest human attainments. There is only one crucial choice, in Laszlo’s view, that can heal human suffering, and in the process can heal all suffering on the planet.

The choice to “only connect” faces each of us every day. The great value of this book is not just its impassioned call to improve everyday life, or its argument for seeing reality as it really is. Both aims are very important, but overriding them is a revolution in what it means to be human. On that basis, Laszlo has hit upon the ultimate salvation of everyone on the planet in every generation for whom being human is the prime reason for existence.

Copyright 2020 by Ervin Laszlo. All Rights Reserved.
Foreword Copyright 2020 by Deepak Chopra.
Reprinted with permission, from Reconnecting to the Source.
Publisher: St. Martin's Essentials,
an imprint of St Martin's Publishing Group

Article Source

Reconnecting to the Source: The New Science of Spiritual Experience
by Ervin Laszlo

Reconnecting to the Source: The New Science of Spiritual Experience by Ervin LaszloThis revolutionary and powerful book will challenge you to reconsider the boundaries of our own experience and change how we look at the world around us. It is a unique, never before available resource for people who want to know how they can consciously align with the forces and “attractors” that governs the universe, and brought us, living, conscious people on the scene in the great processes of evolution that unfold here on Earth.

Click here for more info and/or to order this paperback book. Also available as a Kindle edition, an Audiobook and an Audio CD

More books by Ervin Laszlo

About the Authors

Ervin LaszloErvin Laszlo is a philosopher and systems scientist. Twice nominated for the Nobel Peace Prize, he has published more than 75 books and over 400 articles and research papers. The subject of the one-hour PBS special Life of a Modern-Day Genius, Laszlo is the founder and president of the international think tank the Club of Budapest and of the prestigious Laszlo Institute of New Paradigm Research. He is the author of Reconnecting to the Source (St. Martin’s Press, New York, March 2020).

Deepak ChopraDeepak Chopra is a well-known author and alternative-medicine advocate. His books and videos have made him one of the best-known figures in alternative medicine. He co-founded the Chopra Center for Wellbeing.

Video/Presentation with Deepak Chopra: This Is Why We Suffer!

Video/Presentation with Ervin Laszlo: A New Love Declaration at TEDxNavigli

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…