Сила смысла: она определяет нашу реальность

Сила смысла: она определяет нашу реальность

Значение, которое мы даем чему-то, определяет нашу реальность и жизненный опыт. Если вы видите, что медведь гризли приближается к вам, тогда значение или интерпретация в этот момент будет означать опасность, страх и выживание. Если вы видите, что на вас нападает котенок, смысл и опыт разные. По большей части, мы не осознаем значения, которые мы налагаем на нашу реальность.

Мы проецируем значения, которые мы храним в своем сердце и уме, на нашу жизнь. «Значение» чего-либо, наша интерпретация этого определяет наши мысли, слова и действия. Мы будем испытывать страх, если это то, что мы храним. Это относится и к гневу, любви и другим эмоциям.

Возьмите для примера ценность, которую многие разделяют: мир.

Ценность и глубокий смысл мира

Для многих из нас «мир» - это прекрасное качество, которое мы высоко ценим. Для большинства из нас мир - это то спокойствие и безмятежность, которые проявляются только тогда, когда конфликт и дисгармония изгнаны.

Однако, когда мы смотрим на санскритское слово «мир» - шанти - оно принимает эту прекрасную концепцию и говорит нам, что мир ощущается, когда мы спокойны, и когда мы видим его повсюду, и когда наши собственные действия мирны. Другими словами, мир присутствует, когда мы чувствуем его внутри себя, а затем смотрим и видим его повсюду, даже если обстоятельства кажутся менее мирными.

Когда мы усваиваем это более глубокое значение, оно переопределяет и разъясняет наше понимание истинного мира. Осознание этого более глубокого смысла проявляется в нашем отношении и действиях, которые, естественно, легко становятся более мирными. Именно так мы начинаем развивать в себе сильные и глубокие корни и эффективно, сострадательно и реалистично реагировать на мир.

Традиции вечной мудрости

Древние и вечные традиции мудрости Востока и Запада на протяжении тысячелетий обеспечивали человечеству непрерывную связь с сознанием. Это нить мудрости и знаний. Цель этой цепочки - предоставить мудрость источника и сделать ее доступной для людей, чтобы они всегда могли понять истину о себе.


Получите последние новости от InnerSelf


В современном мире этот источник мудрости доступен благодаря случайному поиску в Интернете, просмотру книжного магазина или посещению вашей местной библиотеки. Тексты, которые хранились исключительно для мудрецов, священников, учителей и их учеников, теперь доступны для запросов. Знания были тщательно защищены, и если человек желал этой мудрости, он должен был оставить свою мирскую жизнь и учиться у этих учителей за закрытыми дверями. Веками эта мудрость была тайной, теперь она легко доступна.

Тем не менее, несмотря на то, что этот шведский стол мудрости и знаний теперь так легко доступен в магазинах, библиотеках, онлайн, социальных сетях, напечатанных на кофейных кружках, настольных календарях и магнитах на холодильник, отмечаются рекордные показатели тревожных расстройств, стресса, несчастья и отсутствия удовлетворения. , Вечные традиции мудрости, которые предлагают решения всех этих проблем, доступны, но им не помогают. Недостающее звено - практика. Слышать, что говорит мудрость этого источника, - это одно, а применять на практике - совсем другое.

Мы становимся хорошими в том, что мы практикуем: что мы практикуем?

Нет изменений без практики. Практикуя, мы трансформируемся. Практика похожа на тренировку мышц; это увеличивается в силе с соответствующей тренировкой. Мы становимся хорошими во всем, что мы практикуем.

Фактически, мы практикуем все время, мы всегда практикуем что-то: мысль, чувство, слово, действие. Вопрос в том, что мы практикуем?

Если мы практикуем мыслить одинаково, ощущать одни и те же вещи и делать одни и те же вещи, тогда мы можем ожидать одинаковых результатов и опыта.

Когда мы сознательно решаем попробовать что-то новое для повышения нашей осведомленности и улучшения нашего благополучия, мы можем быть уверены, что наш опыт изменится. Важно начать практиковать каждый день.

Три «временных» фактора для практики

Есть три «временных» фактора для практики, и все они необходимы. Они: частота, продолжительность и степень.

Частота - это то, как часто вы практикуетесь. Продолжительность - это то, как долго вы практикуетесь, а продолжительность - это период времени, когда вы практиковались - день, неделя, месяц или годы.

Например:

Частота: как часто вы медитируете? - Один раз в день

Продолжительность: как долго вы медитируете? - 20 минут

Степень: Как долго вы медитируете? - 20 лет

Инструменты для достижения вечной мудрости

Наше самое ценное оборудование для работы, когда мы стремимся достичь вечной мудрости, - это наши способности, наша энергия, наша способность применять интеллект и усилия. У нас есть физическое тело, которое движет нами по миру и всегда привязано к настоящему моменту. У нас также есть способности помимо физического. У нас есть огромный, мощный и прекрасный внутренний инструмент нашего ума и нашего сердца.

В санскритской традиции мудрости есть четыре аспекта для ума и сердца:

Манас: мыслящий разум ака «обезьяний разум»

Буддхи: интеллект или интеллект

Читта: Глубокая Память ака Сердце

Ахам: безграничное чувство существования, или Ахамкара: ограниченное чувство существования

Давайте посмотрим на первый. (Примечание редактора: книга более детально описана во всех четырех частях.)

Манас: мыслящий разум

Манас - это интерпретирующая функция ума. Что это интерпретирует? Чувственные впечатления: все звуки, прикосновения, взгляды, вкусы и запахи. Впечатления нейтральные и принимаются постоянно.

Поскольку Манас имеет дело только с чувственными впечатлениями, они могут быть только после того, как что-то было испытано. Впечатления всегда из прошлого. Так же, как вытаскивая файлы из ящика, Манас извлекает из наших чувственных воспоминаний, чтобы интерпретировать новые события.

Манас обладает силой речи. Манас - это то, что болтает в нашей голове и комментирует все в течение всего дня. Манас - это мыслительная часть ума, которая постоянно предлагает, а контр-предлагает, представляет одно за другим, создает простые ассоциации, пока не переплетает сеть мыслей, кружащихся вокруг.

Манас уверен в один момент и полон сомнений в следующий, он жаждет уверенности, но никогда не сможет ее найти. Это может быть легко отвлечено.

Эту функцию ума часто называют «Обезьяны разума».

История Обезьяны и Бамбукового Полюса иллюстрирует, как мы можем иметь дело с Манасом, или с обезьяньим разумом, который у всех нас есть.

Обезьяна и бамбуковый столб

Когда-то был человек, который хотел провести время в глубокой медитации и молитве. Он хотел осознать универсальную правду о себе. Он был фермером и домохозяином, поэтому у него было много обязанностей и задач, которые нужно выполнять каждый день. Это занимало большую часть его времени, и он знал, что игнорирование их также не является путем к миру и выполнению.

Однажды на его пороге появилась обезьяна. Обезьяна была хитрым персонажем, который мог казаться очень привлекательным в одно мгновение, но как монстр в следующее. Он сделал предложение фермеру:

«Я здесь, чтобы помочь вам. Я сделаю абсолютно все, что вы мне скажете.

Фермер был в восторге. Это был ответ на его молитвы о помощи.

«Есть одна выгода для этой договоренности», - сказала обезьяна.

«Да, да, пожалуйста, скажите мне», ответил фермер.

«Вы должны держать меня полностью занятым каждую секунду каждого дня. Не может быть момента, чтобы я не был полностью занят чем-то занятым. Даже если я бездействую хотя бы мгновение, я немедленно создам хаос, и это в конечном итоге убьет вас », - объяснила обезьяна.

Фермер согласился на эту договоренность.

Фермер начал с того, что дал обезьяне свою первую работу. Обезьяна исчезла и вернулась через мгновение, когда задача была полностью выполнена. Итак, фермер дал ему следующее задание, и это тоже было сделано в одно мгновение. Фермер дал ему еще одну, и еще одну вещь, которую можно сделать на ферме и в доме. Все работы были выполнены отлично и с удивительной эффективностью.

Таким образом, каждый день фермер проводил дни, отдавая обезьяну задание за заданием, зная, что он должен быть готов к другой работе, чтобы обезьяна не создала хаос, который в конечном итоге убил бы фермера.

Проблема, с которой теперь столкнулся фермер, заключалась в том, что он все еще не мог медитировать и молиться, потому что он должен был постоянно держать обезьяну занятой. Занятие обезьяны стало новой работой фермера!

Наконец, фермер нашел решение.

Он проинструктировал обезьяну: «Иди в лес и срубь бамбук длиной в десять футов».

Обезьяна исчезла и через мгновение вернулась с бамбуком, как ему и сказали.

«Теперь почистите его, чтобы столб был гладким и идеально подготовленным».

Обезьяна снова принялась за работу и в мгновение ока создала красивый десятифутовый бамбуковый шест.

«Теперь твердо положите его на землю, чтобы он стоял вертикально, не двигаясь».

Опять же, это было сделано в одно мгновение.

«Отныне, если я не дам вам конкретное задание, которое нужно выполнять на ферме или в доме, вы должны карабкаться вверх и вниз по этому бамбуковому шесту, не останавливаясь между делом».

Обезьяна следовала этим инструкциям к письму в течение многих недель. Он выполнил все свои назначенные задачи о месте, и между работами он поднимался и спускался по десятифутовому бамбуковому шесту, не останавливаясь. Это держало обезьяну полностью занятой все время. Он не мог создать хаос, который в конечном итоге убил бы его хозяина. Фермер был очень счастлив, потому что теперь он мог проводить большую часть своего времени в медитации и молитве, что было желанием его сердца, без игнорирования всех его мирских обязанностей.

Через несколько недель обезьяна была истощена.

Он подошел к своему хозяину и сказал: «Я сдаюсь. Я буду очень рад выполнить все необходимые задачи в обслуживании для вас. Между тем я буду тихо сидеть рядом с тобой и ждать, пока ты мне что-нибудь сделаешь. Я обещаю, что не буду создавать хаос, который в конечном итоге убьет вас. Ты в безопасности."

Мораль этой истории

Это традиционная история, которую веками использовали для обучения человечества. Что мы можем извлечь из этого?

Хитрая обезьяна выступает за Манас - активный мыслящий разум.

Фермер - это Буддхи - Разум, Разум и Разум.

Бамбуковый столб - это ментальная дисциплина, такая как высказывание утверждения истины, повторение мантры (слова, на котором мы сосредотачиваемся и говорим в наших умах снова и снова) или просто уделение однонаправленного и не отвлекающего внимания на стоящую перед нами задачу.

Суть истории в том, что активный ум должен быть постоянно занят; в противном случае он сразу начнет плести сеть неприятностей и хаоса.

Как только ум достаточно дисциплинирован посредством надлежащей практики, он сдается и будет тихим и спокойным; терпеливо ждет и готова выполнить любую задачу, поставленную перед ним. Дисциплинированный ум - это действительно удивительный инструмент - эффективный, способный и желающий служить.

История иллюстрирует насущную необходимость регулярной и частой простой ежедневной практики.

© 2020 Сарой Мэйн. Все права защищены.
Выдержка с разрешения из книги: Сознательная уверенность.
Издательство: Findhorn Press, DivN. из Внутренняя Традиции Intl.

Статья Источник

Сознательная уверенность: используйте мудрость санскрита, чтобы найти ясность и успех
Сара Мане

Сознательная уверенность: используйте мудрость санскрита, чтобы найти ясность и успех Сара МанеОпираясь на вневременную мудрость санскрита, Сара Мане предлагает практическую систему повышения уверенности, основанную на самых глубоких значениях концепций санскрита, в комплекте с практическими упражнениями. Она обрисовывает в общих чертах четыре составляющие Сознательной Уверенности и показывает, как открыть постоянный внутренний источник сострадания, самонаправления и расширения прав и возможностей. (Также доступно в виде аудиокниги и издания Kindle.)

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда, Также доступны в виде аудиокниги и издания Kindle.

Об авторе

Сара Мане, автор «Сознательного доверия»Сара Мане - ученый на санскрите, который особенно интересуется мудростью санскрита как практического средства для жизненного мастерства. Ранее она была учителем и руководителем школы, сегодня она является тренером по трансформации и исполнительной власти. Посетите ее сайт: https://consciousconfidence.com

Видео / Интервью: Вечная Мудрость с Сарой Мэйн: Мастер Ключ

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

The Power of Meaning: It Determines Our Reality

The Power of Meaning: It Determines Our Reality

The meaning we give to something determines our reality and life experience. If you see a grizzly bear coming towards you, then the meaning, or interpretation, in that moment will be one of danger, fear and survival. If you see a kitten charging at you, the meaning and experience is different. For the most part, we are unconscious of the meanings we lay over our reality.

We project the meanings we hold in our heart and mind onto our lives. The “meaning” of something, our interpretation of it, determines our thoughts, words and actions. We will experience fear if that is the meaning we hold. This is true of anger, love, and other emotions as well.

Take for example a value that many share: peace.

The Value and Deeper Meaning of Peace

For many of us “peace” is a wonderful quality that we value highly. For most of us peace is that calmness and serenity that shows itself only when conflict and disharmony have been banished.

However, when we look at the Sanskrit word for “peace”—shānti—it takes this beautiful concept and tells us that peace is experienced when we are tranquil, and when we see it everywhere, and when our own actions are peaceful. In other words, peace is present when we feel it within ourselves, and then look out and see it everywhere, even if the circumstances seem less than peaceful.

When we assimilate this deeper meaning, it redefines and clarifies our understanding of true peace. Our realization of this deeper meaning shows itself in our attitude and actions that naturally and easily become more peaceful. This is how we start to develop strong and deep roots within ourself and respond to the world effectively, compassionately and realistically.

Timeless Wisdom Traditions

The ancient and timeless wisdom traditions of East and West have provided humanity with an unbroken thread of connection to consciousness throughout the millennia. It is a thread of wisdom and knowledge. The purpose of this thread is to provide source wisdom, and to make it ever-available for people to follow, so they can always realize the truth of themselves.


 Get The Latest From InnerSelf


In today’s world this source wisdom is available with a casual Internet search, a browse through a book shop or a visit to your local library. Texts that were kept exclusively for sages, priests, teachers and their students, are now there for the asking. The knowledge was carefully protected, and if a person desired this wisdom, they had to leave their worldly life, and study with these teachers behind closed doors. For centuries this wisdom was secret, now it’s readily accessible.

Yet, despite this smorgasbord of wisdom and knowledge now so easily available in shops, libraries, online, social media, printed on coffee mugs, desk calendars and fridge magnets, there are record rates of anxiety disorders, stress, unhappiness and a lack of fulfillment. The timeless wisdom traditions which offer solutions to all of these problems are available but are not being availed. The missing link is practice. To hear what this source wisdom is saying is one thing, to put it into practice is quite another.

We Become Good At What We Practice: What Are We Practicing?

There is no change without practicing. By practicing we transform. Practice is like exercising a muscle; it increases in strength with appropriate training. We become good at whatever we practice.

In fact, we are practicing all the time, we are always practicing something: a thought, a feeling, a word, an action. The question is: What are we practicing?

If we practice thinking the same things, feeling the same things and doing the same things, then we can expect to get the same outcomes and experiences.

When we consciously choose to try something new to increase our awareness and improve our well-being, we can be sure that our experience will change. The important thing is to start practicing each day.

The Three "Time" Factor to Practicing

There are three “time” factors to practicing, all of which are necessary. They are: Frequency, Duration and Extent.

Frequency is how often you practice. Duration is how long you practice for, and Extent is the period of time have you been practicing – a day, a week, a month, or years.

For example:

Frequency: How often do you meditate? – Once a day

Duration: How long do you meditate for? – 20 minutes

Extent: How long have you been meditating for? – 20 years

Tools for Achieving Timeless Wisdom

Our most valuable equipment to work with as we seek to attain timeless wisdom is our faculties, our energy, our capacity to apply intelligence and effort. We have a physical body, which moves us through the world and is always anchored in the present moment. We also have faculties beyond the physical. We have the vast, powerful and fine inner instrument of our mind and our heart.

In the Sanskrit wisdom tradition there are four aspects to the mind and heart:

Manas: The Thinking Mind aka “the Monkey Mind”

Buddhi: The Intellect or Intelligence

Chitta: Deep Memory aka the Heart

Aham: The Limitless Sense of Existence, or Ahamkāra: The Limited Sense of Existence

Let’s look at the first one. (Editor's Note: The book goes into more detail for all four parts.)

Manas: The Thinking Mind

Manas is the interpretive function of the mind. What does it interpret? The sense impressions: all sounds, touch, sights, tastes and smells. The impressions are neutral, and they are being received constantly.

Because Manas only deals in sense impressions, these can only be after something has been experienced. The impressions are always from the past. Much like pulling out files from a drawer, Manas pulls from our sense memories to interpret new experiences.

Manas has the power of speech. Manas is what chats away in our head and comments on everything all day long. Manas is the thinking part of the mind that constantly proposes, and counter-proposes, presents one thing after another, makes simple associations until it weaves a web of thoughts circling around.

Manas is confident in one moment and full of doubt the next, it craves certainty but can never find it. It can be easily distracted.

This function of mind is often referred to as “The Monkey Mind.”

The story of The Monkey and the Bamboo Pole illustrates how we can deal with Manas, or the monkey mind we all have.

The Monkey and the Bamboo Pole

Once there was a man who desired to spend his time in deep meditation and prayer. He wanted to realize the universal truth of himself. He was a farmer and householder, so he had many responsibilities and tasks to perform every day. This took up most of his time, and he knew that ignoring them was not the way to peace and fulfillment either.

One day a monkey turned up on his doorstep. The monkey was a tricky character who could appear very attractive in one moment, but like a monster in the next. He made an offer to the farmer:

“I’m here to help you. I will do absolutely anything you instruct me to do.”

The farmer was delighted. This was the answer to his prayers for help.

“There is one catch to this arrangement,” the monkey said.

“Yes, yes, please tell me,” the farmer replied.

“You must keep me fully occupied for every second of every day. There can’t be a moment that I’m not fully engaged with something to do. If I’m idle for even a moment, I will immediately create havoc, and this will eventually kill you,” the monkey explained.

The farmer agreed to this arrangement.

The farmer began by giving the monkey his first job. The monkey disappeared, and was back in a moment, with the task fully completed. So, the farmer gave him the next task, and this too was done in an instant. The farmer gave him another, and yet another thing to do around the farm and in the house. All the jobs were done perfectly and with amazing efficiency.

So, each and every day, the farmer would spend his days giving task after task to the monkey to complete, knowing that he had to be ready with another job in order to prevent the monkey from creating the havoc which would eventually kill the farmer.

The problem the farmer now had was he still couldn’t meditate and pray, because he had to keep the monkey constantly occupied. Occupying the monkey became the farmer’s new job!

Finally, the farmer came up with a solution.

He instructed the monkey, “Go to the woods and cut down a ten-foot length of bamboo.”

The monkey disappeared and was back in a moment with the bamboo just as he had been told.

“Now clean it up, so the pole is smooth and perfectly prepared.”

The monkey again set to work, and in the blink of an eye, had created a beautiful ten-foot bamboo pole.

“Now set it firmly in the ground so it stands upright without moving.”

Again, this was done in a flash.

“From now on, unless I give you a specific task to perform around the farm or in the house, you are to climb up and down this bamboo pole without stopping in between times.”

The monkey followed these instructions to the letter for many weeks. He performed all his designated tasks about the place, and in between jobs, he climbed up and down the ten-foot bamboo pole without stopping. This kept the monkey fully occupied all the time. He couldn’t create havoc, which eventually would kill his master. The farmer was very happy, because now he could spend most of his time in meditation and prayer, which was his heart’s desire, without all his worldly responsibilities being ignored.

After several weeks, the monkey was exhausted.

He went to his master and said, “I give up. I shall be very happy to perform all necessary tasks in service to you. In between times, I will sit quietly by your side and wait for you to give me something to do. I promise I will not create havoc that will eventually kill you. You are safe.”

The Moral of the Story

This is a traditional story that has been used to teach humanity for ages. What can we learn from it?

The tricky monkey stands for the Manas—the active thinking mind.

The farmer is the Buddhi—the Intellect, Reason and Intelligence.

The bamboo pole is mental discipline such as speaking an affirmation of truth, repeating a mantra (a word we focus on and say in our minds over and over again), or simply giving single-pointed and undistracted attention to a task in hand.

The point of the story is that the active mind must be kept fully occupied all the time; otherwise, it will immediately begin to weave a web of trouble and havoc.

Once the mind is sufficiently disciplined through proper practice, it surrenders and will be still and quiet; waiting patiently and ready to complete any task given to it. A disciplined mind is a truly amazing instrument—efficient, capable and willing to serve.

The story illustrates the essential need for regular and frequent simple daily practice.

©2020 by Sarah Mane. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from the book: Conscious Confidence.
Publisher: Findhorn Press, a divn. of Inner Traditions Intl.

Article Source

Conscious Confidence: Use the Wisdom of Sanskrit to Find Clarity and Success
by Sarah Mane

Conscious Confidence: Use the Wisdom of Sanskrit to Find Clarity and Success by Sarah ManeDrawing on the timeless wisdom of Sanskrit, Sarah Mane offers a practical confidence-boosting system derived from the deepest meanings of Sanskrit concepts, complete with practical exercises. She outlines the fourfold energies of Conscious Confidence and shows how to discover a steady inner source of compassion, self-direction, and self-empowerment. (Also available as an Audiobook and a Kindle edition.)

For more info and/or to order this book, click here. Also available as an Audiobook and a Kindle edition.

About the Author

Sarah Mane, author of Conscious ConfidenceSarah Mane is a Sanskrit scholar with a particular interest in the wisdom of Sanskrit as a practical means to life-mastery. Previously a teacher and school executive, today she is a transformational and executive coach. Visit her website: https://consciousconfidence.com

Video/Interview: Timeless Wisdom with Sarah Mane: The Master Key

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.