Пандемия - это возможность для глобальных перемен: лучший мир ждет своего развития

Пандемия - это возможность для глобальных перемен: лучший мир ждет своего развития
Изображение на Renuagra

A glObal pandemic is an OPPOrtunность for glObal Чангe
-for рэпid and effт.д.ive Чангe в a better Мир.

Даже если некоторые люди находятся в депрессии и не видят свет в конце туннеля, пандемия, которую мы испытываем, носит временный характер; это войдет в историю, как и все предыдущие пандемии. Но изменения, которые он приносит, могут быть долговременными. Это может измениться к лучшему или изменить к худшему. Изменение к лучшему - это возможность, которую мы не можем упустить.

Мы находимся в разгар «бифуркации», которую ученые называют внезапным разворотом эволюционной траектории сложной динамической системы. Мы переживаем глобальный системный сдвиг, который мы обсуждали и ожидали годами.

Мы узнали несколько вещей о таком сдвиге. Это односторонний, его нельзя повернуть вспять. Но это не предопределено - оно допускает выбор. В раздвоении мы можем выбрать путь. Для того, чтобы получить первый время в истории, we может сознательно и целенаправленно выбирать наши судьба. Это может быть яркая судьба; рассвет новой эры здравомыслия и расцвета. Но будет ли это, пока не определено. Это зависит от нас.

Кризис - это и опасность, и возможность

Бифуркация создает кризис, а кризис, как мы знаем, - это и опасность, и возможность. В любом случае, это прелюдия к изменениям. Задача состоит в том, чтобы выбрать изменения, которые приведут к разумному и процветающему миру.

Это реальная, но единовременная возможность. Неспособность захватить его означает возвращение туда, где мы были: перед перспективой нашей коллективной гибели. Потому что в течение последних нескольких десятилетий мы подвергались множеству кризисов, и они, вероятно, будут такими же глобальными, как и пандемия, но не обязательно такими, как временные. Они включают в себя условия как плохие или хуже, чем пандемия.

Например: миллионы людей умирают от голода и нищеты, а эпидемии и насилие уносят с собой еще миллионы. Орды перемещенных беженцев рвут на части все новые и новые общества. Засухи превращают плодородные зеленые земли в безводные, безжизненные равнины. Повышение уровня моря затопляет треть человеческого жилья на планете. Сильные штормы разрушают дома богатых и бедных. А локальные конфликты перерастают в региональные войны и превращаются в глобальное ядерное противостояние.


Получите последние новости от InnerSelf


Список можно расширить, но вывод ясен. Созданные нами неустойчивые процессы могут достичь роковых переломных моментов - точек необратимости. Мы либо учимся жить разумно и устойчиво, либо уходим с исторической сцены. Это урок, который мы усвоили на уровне теории. Теперь мы сталкиваемся с этим на практике.

Подрывные изменения: прелюдия к фундаментальным изменениям

Возвращение к обычному бизнесу, к нормам и практикам, а также к ценностям и предположениям прошлого было бы самоубийством. К счастью, это невозможно. Это так же хорошо: для нас теперь открыт другой путь. Социальные, экономические, политические и культурные системы, которые формировали нашу жизнь, были потрясены до корней. Произошло подрывное изменение, и оно является прелюдией к фундаментальным изменениям, будь то конструктивным или разрушительным.

В некотором смысле, что собой представляет пандемия is благословение in скрывать, Это заставило нас осознать, что мы - единая глобальная семья: взаимозависимая и одновременно развивающаяся или совместно развивающаяся живая система. Если нам не удастся эффективно использовать возможность, которая нам дарит, мы подвергаемся множеству кризисов. Но если мы будем эффективно использовать его, мы сможем создать лучший мир.

Здесь есть важный урок. В своем вступительном слове президент Франклин Рузвельт сказал нам, что единственное, чего мы должны бояться, - это самого страха. Применительно к состоянию мира сегодня это передает актуальное и верное сообщение. We может строить лучше Мир if we остановить бытие страх. Лучше Мир is доступный в нас; Это is ожидание в be встроенный. Там is ничего в страх но страх себя.

Что же тогда нам нужно делать?

Понятно, что мы должны мыслить конструктивно, осмеливаться надеяться и осмеливаться действовать, чтобы реализовать нашу надежду. Но мы также должны действовать по-другому; вести себя так, как будто мы являемся частью сети жизни на планете. Потому что мы такие, даже если большинство из нас не осознают и не ведут себя так.

Мы наносим вред планете и тем самым вредим себе. Мы игнорировали взаимозависимость и высшее единство жизни. We необходимость в принять better цели. Это не «наш народ, прежде всего наша нация» - даже не все человечество в первую очередь. Это прежде всего сеть жизни, поскольку она существует и развивается на Земле. Когда эта сеть в целости и сохранности, мы в целости и сохранности. Тогда мы сможем процветать, вместо того чтобы бороться с кризисом за кризисом.

Наше тело здорово, когда оно целое, а тело человечества здорово, когда оно целое - когда оно охватывает и ценит все существа, которые ходят по Земле. Мы знаем это, и мы всегда знали это. Но в современном мире мы подавили это знание, похоронили его в нашей отчаянной борьбе за деньги и власть. Мы использовали невероятные плоды человеческого гения, чтобы достичь краткосрочных корыстных целей.

Мы разработали удивительные энергетические и информационные технологии и целенаправленно используем их для достижения наших целей без учета последствий. В результате наши технологии отвечают нашим краткосрочным потребностям, но безразличны к нашим долгосрочным потребностям.

Некоторые из наших технологий разработали собственную жизнь. Они формируют человеческую жизнь и человеческий мир. Это опасное событие: оно может привести к различным «следственным повреждениям» - даже к созданию квазивых организмов, таких как злокачественные вирусы.

Необходимость достижения здорового баланса

Мы должны обеспечить безопасность наших технологий и то, что они служат нашим потребностям. Это означает достижение здорового баланса, который позволяет всей жизни на Земле процветать в гармонии. Это грандиозная задача, но при ее решении нам не нужно полагаться только на ограниченную мудрость наших властей и институтов.

Наш реальный руководство делает не как от выше и за ней выходит от в и ниже. Это руководство, вытекающее из нашего ощущения того, кто мы есть и как мы относимся друг к другу и к природе. Власть, которой мы можем и должны следовать, глубока и мудра. It is наши собственный глубоко самостоятельно.

Сеть жизни: система взаимной гармонизации

Будучи частью сети жизни, любая сила или импульс формирует и сообщает, что сеть находится «в нас», она находится в нашем сознании и в нашем подсознании. Итак, инстинктивно и интуитивно мы знаем, что жизнь - это не просто джунгли, в которых выживают сильнейшие, а система взаимной гармонизации, управляемая эмпатией, чувством принадлежности и, в конечном счете, безусловной любовью. Это не только то, что религиозные пророки и духовные учителя говорят нам сегодня; это то, что говорят приземленные квантовые физики, квантовые биологи и трансперсональные психологи.

Руководство нашей внутренней сущности является здоровым, гораздо более здоровым, чем постоянное стремление к богатству и власти. Мы социальные существа, и мы можем жить как такие существа. Жить так хорошо для нас и для мира. Жизнь in Гармония с другие и с природа is здоровее, счастливее, и более полезный чем погоня после эгоцентричный краткосрочный сатисфакции.

Создание лучшего мира будет нашей эпохальной задачей

Когда дело доходит до решения путей нашей жизни и пути к нашей судьбе, есть новый итог. Мы можем взять нашу жизнь и свою судьбу в свои руки. Мы можем be изменения, которые мы хотим видеть в мире. In a Глобальный раздвоение, we Он мастера of наши судьба. Это мы должны осознавать, и это мы должны применять на практике. От этого зависит наше здоровье, наше благополучие и само наше выживание.

Мы можем поблагодарить пандемию за открытие пути к глобальным преобразованиям. Теперь открыт путь для создания лучшего мира, мира, который соответствует силе и потенциалу человеческого духа. Когда пандемия утихнет и войдет в историю, создание лучшего мира станет нашей эпохальной задачей. Никогда еще не было более волнующей или более важной задачи в истории человечества.

Авторское право 2020 от Эрвина Ласло. Все права защищены.

Книга этого автора

Интеллект Космоса: почему мы здесь? Новые ответы от границ науки
по Эрвин Ласло

Интеллект Космоса: почему мы здесь? Новые ответы на рубежи науки Эрвина ЛаслоОбладая смелым видением и передовым мышлением, Ласло и его вкладчики Мария Саги, Кингсли Л. Деннис, Эмануэль Кунцелман, Дауна Джонс, Шамик Десаи, Гарри Джейкобс и Джон Р. Одетта описывают новую идею мира и нас самих в мире. Они помогают нам понять, как мы можем преодолеть эти расходящиеся времена и расцвести в новую эру мира, согласованности, взаимосвязи и глобального благополучия.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Еще книги Эрвина Ласло

Об авторе

Эрвин ЛаслоЭрвин Ласло - философ и системный ученый. Дважды назначался на Нобелевскую премию мира, он опубликовал больше, чем книги 75, а также статьи и научные статьи 400. Тема одночасовой PBS Жизнь современного генияЛасло является основателем и президентом международного аналитического центра «Клуб Будапешта» и престижного Института исследований новой парадигмы Ласло. Он является автором RecOnnECTIng to the Суrce (St. Martin's Press, Нью-Йорк, март 2020 г.).

Видео / Интервью с Эрвином Ласло: Коронавирус и эволюция человечества - что нам нужно сделать ПРЯМО СЕЙЧАС!

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

The Pandemic Is An Opportunity For Global Change: A Better World Is Waiting To Be Built

The Pandemic Is An Opportunity For Global Change: A Better World Is Waiting To Be Built
Image by Renuagra

A global pandemic is an opportunity for global change
for rapid and effective change to a better world.

Even if some people are depressed and do not see the light at the end of the tunnel, the pandemic we are experiencing is temporary; it will pass into history as all the previous pandemics did. But the change it brings may be lasting. It can be change for the better, or change for the worst. Making it a change for the better is an opportunity we cannot afford to miss.

We are in the midst of a “bifurcation”—the process scientists call a sudden forking in the evolutionary trajectory of a complex dynamic system. We are living the global systems-shift we have discussed and anticipated for years.

We have learned a few things about such a shift. It is one-way, it cannot be reversed. But it is not predetermined—it allows choice. In a bifurcation, we can choose the way we go. For the first time in history, we can consciously and purposefully choose our destiny. This could be a bright destiny; the dawn of a new era of sanity and flourishing. But whether it will be that is not determined. It is up to us.

Crisis Is Both Danger and Opportunity

Bifurcation creates crisis, and crisis, as we know, is both danger and opportunity. Either way, it is a prelude to change. The challenge is to choose the change that leads to a sane and flourishing world.

This is a real but non-recurring opportunity. Failing to seize it means returning to where we have been: facing the prospect of our collective demise. Because for the past several decades we have been exposed to a plethora of crises, and these are likely to be as global as the pandemic, but not necessarily as temporary. They include conditions as bad or worse than a pandemic.

For instance: millions dying of starvation and penury—and through epidemics and violence taking further millions with them. Hordes of displaced refugees tearing apart the fabric of more and more societies. Droughts turning fertile verdant land into arid, lifeless plains. Rising sea levels flooding a third of the human habitations on the planet. Violent storms destroying the homes of rich and poor alike. And local conflicts escalating into regional wars and turning into a global nuclear confrontation.


 Get The Latest From InnerSelf


The list could be extended, but the conclusion is clear. The unsustainable processes we have created could reach fateful tipping points— points of irreversibility. We either learn to live sanely and sustainably, or we leave the stage of history. This is a lesson we have learned on the level of theory. Now we are facing it in practice.

Disruptive Change: A Prelude To Fundamental Change

Returning to business as usual, to the norms and practices and the values and assumptions of the past, would be suicidal. Fortunately, it is not possible. This is just as well: another way is now open for us. The social, economic, political, and cultural systems that have been framing our life have been shaken to their roots. Disruptive change happened, and it is a prelude to fundamental change, whether construtive or destructive.

In a way, the pandemic is a blessing in disguise. It made us realize that we are a single global family: an interdependent and either co-evolving or co-devolving living system. If we fail to make good use of the opportunity this gifts us, we expose ourselves to a plethora of crises. But if we make good use of it, we can create a better world.

There is an important lesson to learn here. In his Inaugural Address, president Franklin D. Roosevelt told us that the only thing we have to fear is fear itself. Applied to the condition of the world today, this conveys a relevant and true message. We can build a better world if we stop being fearful. A better world is available to us; it is waiting to be built. There is nothing to fear but fear itself.

What Is It Then, That We Need To Do?

It is clear that we need to think constructively—dare to hope, and dare to act to realize our hope. But we also need to act differently; act as if we were part of the web of life on the planet. Because we are that, even if most of us neither realize nor act like it.

We have been harming the planet, and so harming ourselves.We have ignored the interdependence and ultimate oneness of life. We need to adopt better goals. It is not “our people, our nation first”—not even all of humanity first. It is the web of life first, as it exists and evolves on Earth. When that web is safe and sound, we are safe and sound. Then we can flourish, instead of having to fight crisis after crisis.

Our body is healthy when it is whole, and the body of humanity is healthy when it is whole— when it embraces and values all the beings that walk the Earth. We know this, and we have always known it. But in the modern world we have suppressed this knowledge, buried it in our desperate scramble for money and power. We have used the fabulous fruits of the human genius maibly to achieve short-term mercenary ends.

We have developed amazing energy and information technologies, and are using them single-mindedly, to achieve our ends without regard for the consequences. As a result our technologies respond to our short-term wants, but are indifferent to our long-term needs.

Some of our technologies have developed a life of their own. They are shaping human life and the human world. This is a dangerous development: it could lead to a variety of “corollary damages”— even to the creation of quasi-living organisms such as malignant viruses.

The Need to Achieve a Healthy Balance

We must ensure that our technologies are safe, and that they serve our needs. This means achieving a healthy balance that allows all life on Earth to flourish in harmony. It is a monumental task, but in tackling it we need not rely only on the limited wisdom of our authorities and institutions.

Our real guidance does not come from above and beyond—it comes from within and below. It is the guidance deriving from our sense of who we are, and how we relate to each other and to nature. The authority we can and should follow is deep and wise. It is our own deep self.

The Web of Life: A System of Mutual Harmonization

Being a part of the web of life, whatever force or impetus forms and informs that web is “in” us—it is in our conscious and in our subconscious mind. And so, instinctively and intuitively we know that life is not just a jungle where the strongest survive, but a system of mutual harmonization, guided by empathy, a sense of belonging, and ultimately by unconditional love. This is not just what religious prophets and spiritual masters are telling us today; it is what down-to-earth quantum physicists, quantum biologists, and transpersonal psychologists are saying.

The guidance of our inner self is healthy, far more healthy than the relentless pursuit of riches and power. We are social beings, and we can live like such beings. Living like that is good for us, and good for the world. Living in harmony with others and with nature is healthier, happier, and more rewarding than chasing after self-centered short-term satisfactions.

Creating A Better World Will Be Our Epochal Task

When it comes to deciding the ways of our life and the path to our destiny, there is a new bottom-line. We can take our life and our destiny into our own hands. We can be the change we wish to see in the world. In a global bifurcation, we are masters of our destiny. This we must realize, and this we must put into practice. Our health, our wellbeing, and our very survival depends on it.

We can thank the pandemic for opening the way to a global transformation. Now the way is open to creating a better world, a world that lives up to the power and the potential of the human spirit. When the pandemic subsides and passes into history, creating a better world will be our epochal task. There has never been a more exciting or more important task in the history of humankind.

Copyright 2020 by Ervin Laszlo. All Rights Reserved.

Book by this Author

The Intelligence of the Cosmos: Why Are We Here? New Answers from the Frontiers of Science
by Ervin Laszlo

The Intelligence of the Cosmos: Why Are We Here? New Answers from the Frontiers of Science by Ervin LaszloWith bold vision and forward thinking, Laszlo and his contributors Maria Sagi, Kingsley L. Dennis, Emanuel Kuntzelman, Dawna Jones, Shamik Desai, Garry Jacobs, and John R. Audette outline the new idea of the world and of ourselves in the world. They help us discover how we can overcome these divisive times and blossom into a new era of peace, coherence, connection, and global wellbeing.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

More books by Ervin Laszlo

About the Author

Ervin LaszloErvin Laszlo is a philosopher and systems scientist. Twice nominated for the Nobel Peace Prize, he has published more than 75 books and over 400 articles and research papers. The subject of the one-hour PBS special Life of a Modern-Day Genius, Laszlo is the founder and president of the international think tank the Club of Budapest and of the prestigious Laszlo Institute of New Paradigm Research. He is the author of Reconnecting to the Source (St. Martin’s Press, New York, March 2020).

Video/Interview with Ervin Laszlo: Coronavirus and the Evolution of Humanity - What We NEED to Do RIGHT NOW!

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)