Паутина света: поле священной энергии и сила мысли

Паутина света: поле священной энергии и сила мысли
Изображение на Питер Ломас

Наши предки знали о паутине энергии, которая соединяет и проникает во все вещи. Риг-веда, священный индусский текст, описывает происхождение этой энергии:

До начала творения тогда даже не существовало ничего, ни воздуха, ни рая. Поскольку существование ничего не взорвалось во что-то, материал между ничем родился.

Поле Священной Энергии

Ученые когда-то считали, что пространство между объектами было пустым. Немецкий физик Альберт Эйнштейн (1879–1955), наиболее известный своими двумя теориями относительности, принял идею о том, что пространство между объектами пусто, но ему было трудно поверить в это.

К сожалению, научные инструменты, доступные при жизни Эйнштейна, не были достаточно мощными для измерения очень тонкой энергии, поэтому эксперименты, которые он проводил, чтобы определить, было ли пространство пустым, предполагали, что это так. Это поставило два вопроса, на которые было трудно ответить. Во-первых, если пространство действительно было пустым, что удерживало предметы, содержащиеся внутри него, отдельно? Во-вторых, как путешествовали свет и звук, потому что без энергетических волн, которые их несут, мы бы жили в темном и беззвучном мире.

Совсем недавно, с появлением все более совершенных научных инструментов, ученые в Соединенных Штатах смогли регистрировать чрезвычайно тонкую энергию, которая пронизывает все пространство и соединяется со всеми объектами во вселенной. Это энергетическое поле было названо «паутиной света» и «божественной матрицей», а в эзотерических кругах оно известно как «эфир».

Эфир - это накопление энергий, в которых хранится все, что когда-либо происходило с момента рождения вселенной. В физическом теле эфир хранится в ДНК. Эта «клеточная» память содержит записи о каждом опыте, который мы пережили за многие жизни на Земле. Эти записи нашего прошлого, настоящего и будущего известны как записи акаши, от санскритского слова акаша, что означает «небо». Каждый из нас имеет право получить к ним доступ, но может сделать это только с помощью наших духовных наставников.

По словам Грегга Брэйдена в его книге Божественная Матрицаобучение доступу к этому полю позволяет нам создавать то, что нам нужно в этой жизни, и может привести к мгновенному исцелению. Брэйден считает, что два самых важных компонента для доступа к этой области - наши мысли и эмоции. Например, если у нас физическая проблема, мы должны верить, что мы уже исцелились, а также чувствовать радость, которую приносит исцеление.


Получите последние новости от InnerSelf


Сеть света в действии

Мы можем сравнить эту сеть света, которая пронизывает вселенную, с сетью паука. Когда муха запутывается в паутине, она посылает вибрацию вдоль нитей паутины, сообщая пауку о том, что ее обед прибыл. Точно так же то, что мы думаем и чувствуем, посылает вдоль нитей паутины световых вибрационных частот, которые могут влиять на людей, страны и ситуации в мире.

Задумывались ли вы, как иногда, когда звонит телефон, вы интуитивно знаете, кто звонит, прежде чем ответить на звонок? Если мы применим здесь теорию паутины света, то мы можем сказать, что звонящий, думая о вас перед набором вашего номера, создает своими мыслями частоту энергии, которая, перемещаясь к вам по сети, вы интуитивно подбираете. ,

Та же теория применима к дням молитвы за мир во всем мире, когда страны, являющиеся объектом молитв, могут испытывать снижение уровня насилия и преступности. Это одна из причин, почему йога уделяет такое большое внимание силе позитивного мышления. Первая яма, ненасилие, относится не только к нашим действиям, но и к нашим мыслям.

Что ты думаешь?

Студентов йоги просят в разное время в течение дня осознавать, что они думают. Когда им становится известно о негативных шаблонах мышления, их просят обратить их в позитивные. Им также напоминают, что просмотр насилия в виде фильмов или компьютерных игр, как правило, стимулирует насилие. Возможно, каждый день мы должны напоминать себе об этой чудесной молитве святого Франциска Ассизского:

Господи, сделай мне орудие Твоего мира:
Где есть ненависть, позвольте мне сеять любовь;
Там, где есть травма, помилование;
Там, где есть сомнения, вера;
Там, где есть отчаяние, надежда;
Там, где есть тьма, свет;
Где есть печаль, радость.

О Божественный Учитель, позволь мне не так сильно искать
Чтобы утешиться консолью,
Чтобы понимать, как понимать,
Быть любимым, как любить,
Ибо именно в том, что мы получаем,
Простите, что мы помилованы,
И именно в смерти мы рождены для вечной жизни.

Биолог Брюс Липтон в своей книге Биология веры подчеркивает, что мы являемся со-создателями вместе с создателем и поэтому создаем нашу собственную реальность с помощью наших мыслей и чувств Многие из просветленных существ, которые ходили по Земле, знали, как этого достичь. Например, преданные индийского духовного учителя Саи Бабы стали свидетелями того, как он материализует предметы из космоса, а Христос совершает стихийные исцеления. Все такие мастера знали сеть света и как с ней работать.

Сила мысли

Давно признано, что наша ДНК является фундаментальным генетическим материалом всех клеток и присутствует в ядре клетки, где она образует часть хромосомы и выступает в качестве носителя генетической информации. Поэтому было также признано, что если конкретные болезни передаются нам через нашу ДНК, велика вероятность того, что мы заразимся этими болезнями. Однако недавние исследования, проведенные физиками, показали, что наша ДНК может включаться и выключаться нашими мыслями и эмоциями.

До недавнего времени также считалось, что ядро ​​- это мозг клетки. Но эксперименты, в которых ядро ​​было удалено из клетки, показали, что клетка продолжает дышать, принимать питательные вещества и выводить отходы. Единственная функция, которую клетка не могла выполнить, - делить.

Затем физики продолжили исследовать, какой частью клетки является ее мозг. Они обнаружили, что мозг содержался в оболочке, окружающей каждую клетку, и именно эта оболочка реагировала на свет, звук и мысли.

С этой новой информацией, конечно, мы должны начать наблюдать за тем, что мы думаем, и окружить себя гармоничными, а не противоречивыми звуками. Возможно, нам следует подумать над этими вопросами и подумать, как мы можем изменить то, как мы думаем и работаем, чтобы вернуться в состояние мира, равновесия и гармонии.

Форма Света

В сакральной геометрии твердая фигура, связанная с эфиром, тонкая энергия, которая окружает все объекты, является додекаэдром. Это тело имеет двенадцать граней, каждая из которых представляет собой пентаграмму, один из самых мощных священных символов.

При правильном построении пентаграмма имеет четыре точки, образующие квадрат, и пятую точку в середине неба. В какой-то степени это символ человека: две нижние точки представляют ноги, две средние точки - руки, а верхняя - голова.

Пентаграмма считается формой, в которой содержится вселенная. Также считается, что наши тела содержатся в пентаграмме. Если это понятие будет принято, мы можем сказать, что, поскольку сеть света окружает и проникает во вселенную, наши собственные тела окружены и пронизаны их собственной личной сетью света.

Затем мы можем утверждать, что наша личная паутина света происходит от нади, тонких энергетических каналов, по которым течет прана (жизненная сила или жизненная энергия) и содержится в эфирном слое ауты. Возможно ли в этом случае, что наша личная паутина света ответственна за формирование треугольников света, ощущаемых и «видимых» при проведении определенных асан? Я считаю, что это так.

© Полина Уиллс, 2019 год. Все права защищены.
Выдержка с разрешения из книги: Йога Света.
Издательство: Финдхорн Пресс, дивн. внутренних традиций

Статья Источник

Йога Света: пробудите энергии чакр через треугольники света
Полин Уиллс

Йога Света: пробудить энергии чакр через треугольники света Полин УиллсОпираясь на оригинальные учения йоги, Йога Света раскрывает, как пробуждать и заряжать чакры треугольниками света с помощью практики асан, дыхания, визуализации и медитации. Исследуя универсальную паутину света и наше место в нем, а также электромагнитное поле тела или ауру, эксперт по йоге Полин Уиллс дает краткое введение в десять основных и двадцать одну минорную чакры, способствующие образованию треугольников йоги света. (Также доступно как издание Kindle.)

Дополнительная информация и заказ книги.

Об авторе

Полин УиллсПолин Уиллс, профессиональный рефлексотерапевт и инструктор с более чем десятилетним опытом работы в Англии и Ирландии, сочетает йогу и цветотерапию в своей практике рефлексологии. Она является автором нескольких книг по исцелению, в том числе Рабочая тетрадь по рефлексологии и цветотерапии.

Больше книг этого автора

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

The Web of Light: The Field of Sacred Energy and The Power of Thought

The Web of Light: The Field of Sacred Energy and The Power of Thought
Image by Peter Lomas

Our ancestors were aware of a web of energy that connects and interpenetrates all things. The rig veda, a sacred Hindu text, describes the origin of this energy:

Before the beginning of creation, not even nothing existed then, no air yet, nor a heaven. As the existence of nothing exploded into something, the stuff between the nothing was born.

Field Of Sacred Energy

Scientists once believed that the space between objects was empty. The German-born physicist Albert Einstein (1879–1955), best known for his two theories of relativity, accepted the idea that the space between objects was empty but had great difficulty in believing it.

Unfortunately, the scientific instruments available during Einstein’s lifetime weren’t powerful enough to measure very subtle energy, so the experiments he carried out to determine whether or not space was empty suggested that it was. This posed two questions, which were difficult to answer. First, if space was indeed empty, what kept the objects contained within it apart? Second, how did light and sound travel, because without energy waves to carry them we would live in a dark and soundless world.

More recently, with the advent of increasingly sophisticated scientific instruments, scientists in the United States have been able to record an extremely subtle energy that permeates all space and interconnects with all objects in the universe. This energy field has been named ‘the web of light’ and ‘the Divine Matrix’, and in esoteric circles it’s known as the ‘ether’.

Ether is the accumulation of energies that stores everything that has ever occurred since the birth of the universe. In the physical body, ether is stored in the DNA. This ‘cellular’ memory contains a record of every experience we’ve had in our many lifetimes on Earth. These records of our past, present and future are known as the akashic records, from the Sanskrit word akasa, meaning ‘sky’. All of us have a right to access these but can only do so with the help of our spiritual guides.

According to Gregg Braden in his book The Divine Matrix, learning to access this field enables us to create the things that we need in this life and can bring about instantaneous healing. Braden believes that the two most important ingredients for accessing this field are our thoughts and emotions. If we have a physical problem, for example, we have to believe that we’re already healed and also feel the joy that healing brings.


 Get The Latest From InnerSelf


The Web Of Light In Action

We can compare this web of light that permeates the universe to a spider’s web. When a fly becomes entangled in the spider’s web, it sends a vibration along the strands of the web, informing the spider that its dinner has arrived. Similarly, what we think and feel sends along the strands of the web of light vibrational frequencies that can affect people, countries and world situations.

Have you ever wondered how sometimes, when the phone rings, you intuitively know who the caller is before you answer the call? If we apply the web of light theory here, then we can say that the caller, in thinking about you prior to dialling your number, creates with their thoughts an energy frequency that, as it travels to you along the web, you intuitively pick up.

The same theory applies to days of prayer for world peace, where countries that are the subject of prayers may experience reduced levels of violence and crime. This is one of the reasons why yoga puts such great emphasis on the power of positive thinking. The first yama, non-violence, applies not only to our actions but also to our thoughts.

What Are You Thinking?

Yoga students are asked to be aware at various times during the day of what they’re thinking. When they become aware of negative thought patterns, they’re asked to reverse these to positive ones. They’re also reminded that watching violence in the form of films or computer games tends to encourage violence. Perhaps every day we should remind ourselves of that wonderful prayer of St Francis of Assisi:

Lord, make me an instrument of Thy peace:
Where there is hatred, let me sow love;
Where there is injury, pardon;
Where there is doubt, faith;
Where there is despair, hope;
Where there is darkness, light;
Where there is sadness, joy.

O Divine Master, grant that I may not so much seek
To be consoled as to console,
To be understood as to understand,
To be loved, as to love,
For it is in giving that we receive,
It is in pardoning that we are pardoned,
And it is in dying that we are born to eternal life.

The biologist Bruce Lipton in his book The Biology of Belief emphasizes that we’re co-creators with the creator and so create our own reality with our thoughts and feelings. Many of the enlightened beings that have walked the Earth knew how to achieve this. For example, devotees of the Indian spiritual master Sai Baba witnessed him materializing objects out of space, and the Christ carried out spontaneous healings. All such masters knew the web of light and how to work with it.

The Power of Thought

It has long been accepted that our DNA is the fundamental genetic material of all cells, and is present in the nucleus of the cell, where it forms part of the chromosome and acts as the carrier of genetic information. It has therefore also been accepted that if specific diseases are passed on to us through our DNA, the likelihood of us contracting those diseases is great. However, recent research carried out by physicists has shown that our DNA can be switched on and off by our thoughts and emotions.

Until recently, it was also believed that the nucleus was the brain of the cell. But experiments where the nucleus has been removed from the cell have shown that the cell continues to breathe, take in nutrients and excrete waste. The only function that the cell was unable to perform was to divide.

Physicists then went on to research which part of the cell was its brain. They discovered that the brain was contained in the shell surrounding each cell, and it was this shell that responded to light, sound and thought.

With this new information, surely we should start to watch what we’re thinking and to surround ourselves with harmonious rather than discordant sounds. Perhaps we should reflect on these matters and contemplate how we can change the way in which we think and work in order to return to a state of peace, balance and harmony.

The Shape of Light

In sacred geometry, the solid figure related to the ether, the subtle energy that surrounds all objects, is the dodecahedron. This solid has twelve faces, each of which is a pentagram, one of the most potent sacred symbols.

When correctly drawn, the pentagram has four points forming a square and the fifth point in mid-heaven. To some extent, it’s the symbol of man, with the two lower points representing the feet, the two middle points the arms and the upper point the head.

The pentagram is thought to be the shape in which the universe is contained. Our bodies are also thought to be contained within a pentagram. If this notion is accepted, we could say that, as the web of light surrounds and interpenetrates the universe, so our own bodies are surrounded and penetrated by their own personal web of light.

We might then argue that our personal web of light is derived from the nadis, the subtle energy channels through which prana (the life force or vital energy) flows and contained within the etheric layer of the auta. In this case, is it feasible that our personal web of light is responsible for the formation of the triangles of light felt and ‘seen’ while holding certain asanas? I believe that this is so.

©2019 by Pauline Wills. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from the book: Yoga of Light.
Publisher: Findhorn Press, a divn. of Inner Traditions Intl.

Article Source

Yoga of Light: Awaken Chakra Energies through the Triangles of Light
by Pauline Wills

Yoga of Light: Awaken Chakra Energies through the Triangles of Light by Pauline WillsDrawing on yoga’s original teachings, Yoga of Light reveals how to awaken and energize the chakra triangles of light with the practice of asanas, breathing, visualization, and meditation. Exploring the universal web of light and our place within it, as well as the body’s electromagnetic field, or aura, yoga expert Pauline Wills provides a concise introduction to the ten major and twenty-one minor chakras instrumental in forming the yoga triangles of light. (Also available as a Kindle edition.)

More info or order this book.

About the Author

Pauline WillsPauline Wills, a professional reflexologist and instructor with more than a decade of experience in England and Ireland, combines yoga and color therapy in her practice of reflexology. She is the author of several books on healing, including The Reflexology and Colour Therapy Workbook.

More books by this author

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)