Стремление к невозможному: путь к достижению цели

Стремление к невозможному: секреты высокопроизводительного лидерства
Изображение на 3D анимационная производственная компания

Большинство людей считают, что твой самый страшный страх, когда ты гребешь на океане, - это шторм. Конечно, когда волны становятся больше, чем ваш дом, это может немного тревожить. Но это также означает, что вы идете быстро, очень быстро.

Худшее, что может случиться, не шторм; это не на той стороне. Даже без паруса ветер - это все, что в океане. Когда он дует, вода движется, и вы тоже. Но когда это прекратится, вы также можете пробираться через гель для волос.

За 500 миль мы пробыли в океане 28 дней. Мы на 185 миль опережаем R4J и на 24 часа опережаем мировой рекорд. Но затем ветер прекращается, и мы тоже.

В отчете о погоде появился шторм, у которого нет логической причины быть там. Но я не должен был удивляться; единственное, в чем непротиворечива Атлантика, - это непоследовательность.

На данный момент мы уже гребем то, что называется «три вверх». Это означает, что на веслах постоянно находятся три человека, а отдыхает только один. Это означает, что все получают больше времени на греблю и меньше спят. Мы должны быть готовы.

Последствия надвигающегося шторма будут двоякими.

Во-первых, пока мы подходим к нему, у нас нет ветра. Погода против нас, что означает, что любой прогресс будет трудным. Без ветра, который поможет сместить токи, нам повезет, если мы сможем просто оставаться на месте.


Получите последние новости от InnerSelf


Во-вторых, когда мы, наконец, ударим в шторм, у нас будет ветер, много ветра. Но не ветер, который мы хотим. Этот ветер обрушится на нас со всех сторон, заставляя нас деактивировать автоцистерну и управлять ею вручную. Еще раз, шансы на достижение какого-либо значимого прогресса в основном равны нулю.

Эта новость разрушительна. Согласно прогнозам, этот шторм сократит наше лидерство на R4J до тончайшего края. И это эффективно уничтожает наши шансы на достижение мирового рекорда. Эта цель стала невозможной.

Так что я оказываюсь втиснутым в Американский духХвост клаустрофобии, оттирающий соль и куски кожи со лба и пытающийся воплотить план в жизнь. Но ничего не приходит.

У этой проблемы нет «решения», а проблемы без решений - это те, которые по-настоящему проверяют возможности высокопроизводительных команд. Единственный способ достичь цели, к которой мы все стремимся, - это сделать то, чего еще никто не делал раньше. Прямо там, в середине бушующего океана, Широта 35 должна будет сделать невозможное.

Стремление к невозможному

Буря разрушила наш темп. К тому времени, как мы пробились на ручном управлении, наша скорость возросла с 3.0 до 0.8 узла. Это хуже, чем мы думали, и моей команде нужен план.

Засунувшись в ту каюту, я отталкиваю карты, отворачиваюсь от GPS и достаю свой блокнот. Я закрываю глаза и позволяю себе начать думать.

Я не уверен, как долго я проведу там. Я предполагаю, по крайней мере, хороший час или два. К тому времени, когда я открываю дверь, чтобы встретиться со своей обеспокоенной командой, мой мозг уже сделал свою работу; проблема была решена. У меня есть план, и он абсолютно безумный.

Нам осталось пройти 400 миль - ровно 400 миль. У нас осталось пять дней, чтобы побить мировой рекорд. Даже гребец может делать математику таким образом. Ответ ясен. Чтобы достичь нашей цели, нам придется грести 80 миль каждый день в течение следующих пяти дней.

Тот факт, что большинство читателей не задыхаются, означает, что я, вероятно, должен объяснить. То, что я только что сказал, не происходит. Некоторые даже скажут, что этого не может быть.

Великий день в Талискере - 70 миль. Любая средняя команда, которая побьет мировой рекорд. Это фантастический темп, который требует от элитного экипажа тяги на 100 процентов в течение 100 процентов времени.

75-мильный день необычен. Может быть, ваши ребята с большим двигателем получили дополнительную порцию лиофилизированного пирога в то утро. Может, дружелюбный кит немного подтолкнул тебя. Это повод для праздника. Восемьдесят миль дней почти не слышно. Им нужен сильный шторм, чтобы толкнуть лодку в темпе, выходящем за пределы ожидаемых человеческих ограничений. Вы можете получить один в гонке так долго. Нам нужно пять, и штормов больше не видно.

Это оно. Это мой план. Единственный путь вперед - это путь вперед. Наша цель была заперта в хранилище. Единственный способ - оторвать дверь от петель. Это не то, что должен делать человек, но есть только один способ это выяснить.

Я достиг величайшего испытания в моей карьере лидера. Это будет определяющий момент в моей жизни. То, как отреагирует моя команда, покажет, выйдет ли из нее как победитель, научится отдыхать, принимает правильные решения, мотивирует индивидуально, отвечает на вопрос Зачем? и используя человеческие эмоции работает.

Я так старался стать хорошим лидером, что никогда не осознавал величайшую истину лидерства. Вы должны принимать правильные решения. Вы должны положить время. Вы должны заботиться. Но, в конечном счете, ваш успех зависит не от вас. Это никогда не было. Это до них.

Тестирование команды

Это тест, который действительно измеряет, действительно ли мы являемся высокопроизводительной командой. Тест не в том, можем ли мы или не можем грести 80-мильные дни. Тест в том, будет ли моя команда даже пытаться.

Мэтт первым ответил. «Слава Богу», - говорит он. «Я думал, что вы собираетесь говорить что-то вроде 100 миль в день». Он смотрит вокруг на других. «Вы, ребята, на самом деле не думаете, что это недосягаемо для вас?»

«Совсем нет, приятель», - отвечает Алекс. «Я сделаю все, что тебе нужно, пропусти. Я буду грести всю ночь, если придется.

Теперь настала очередь Ангуса. Тишина захватывает лодку, пока мы ждем, чтобы услышать его мнение. Три из четырех не будут сокращать это. Если Ангуса нет, мы все. «Когда Джейсон и я договорились объединиться в гонку этого года», - наконец говорит он. «Именно при условии, что у нас больше шансов в истории вместе, чем врозь».

Он делает еще одну паузу. «Я буду честен, когда скажу, что не уверен, насколько хорошо мы будем работать вместе. Но сейчас . , , мы братья. Я киваю головой в знак согласия. Ангус поворачивается к Мэтту и Алексу. «И мы тоже» Они тоже кивают.

«Мы не те ребята, которые вошли в это. Мы разные. Джей дал нам это. Он смотрит мне мертвым в глаза. «Вы дали это всем нам. Все, о чем мы просили, было шансом на историю. Ну, ребята, вот оно: пять дней на пробежку 400 миль. Это не очень хороший шанс, но это наш шанс. И я лично не хотел бы брать это с любой другой командой. ”

Этот момент, услышав эти слова от моей команды, является вершиной моей спортивной карьеры. Это лучше, чем любая финишная черта, которую я когда-либо пересек. Эта команда - команда, которую я создал в надежде окончательно стать тем лидером, о котором всегда мечтал стать, - только что разбила единственное ожидание, которое действительно имеет значение: мое. После этого момента я уже никогда не буду прежним.

УРОК ЛИДЕРСТВА: ИЗМЕНЯЙТЕСЬ

Когда вы делаете то, что мы делали там, на воде, вы от всего сердца отдаете себя цели, которая, как вы считаете, изо всех сил достойна себя. Когда вы делаете это, когда вы полностью отдаётесь процессу, это меняет вас. Это всегда меняет тебя.

Для достижения этой цели требуется, чтобы вы полностью использовали эмоции своей команды, но это также означает, что они будут использовать и вашу. Когда вы дойдете до такого момента, как я, и вы это сделаете, и эта команда, которую вы теперь искренне любите, преуспеет именно в тот момент, когда вам это нужно, вы не уйдете от этого момента так же, как вы вошли в него.

Некоторые люди не заинтересованы в этом. Они не хотят, чтобы их изменили их цели или команды. И, честно говоря, в этом нет ничего объективного. Вы можете сделать прекрасную карьеру, будучи индивидуальным спонсором компании. Шутки в сторону.

Вы можете ударить по часам и иметь потрясающую жизнь. Но вы не сможете пожинать плоды высокой команды или лидера. Если вы хотите этих вещей, вы должны отдать себя чему-то большему, чем вы сами. Вы должны быть уязвимы.

Делать сильные вещи - значит показывать много слабостей. Но причина, по которой я и другие, такие как я, делаем то, что делаем мы, состоит в том, что за то, что вы находите объект, который, по вашему мнению, может оказаться слишком тяжелым для вашего движения, слишком тяжелым для вас, прижимаете к нему плечи и толкаете так же сильно, как вы мочь.

Потому что, если вы на самом деле способны перемещать этот массивный вес, вы никогда не будете сомневаться в своих силах таким же образом снова. Когда-либо.

Уверенность в себе не существует в вакууме. Это должно быть заработано, и лучший способ заработать это попытаться сделать что-то, о чем вы не думали, что сможете сделать. Это верно и для команд, но в еще большем масштабе. Большие цели могут принести уверенность в себе, но невозможные цели требуют команды.

Достижение этого приносит вам нечто сверх уверенности. Это форма трансцендентности, которая показывает вам не только то, насколько вы сильны как один человек, но и то, насколько сильны мы все как люди, которые работают вместе. Это настоящая цель высокопроизводительного лидерства.

Речь идет не только о том, чтобы попасть в число продаж или выиграть гонку. Речь идет о том, чтобы вы и ваши товарищи по команде вместе узнали, что может произойти, когда эмоциональные люди соединяются и стремятся к цели. Как только вы увидите это, вы будете изменены.

Вы никогда больше не услышите такую ​​историю, как моя, и скажете: «Я бы никогда не смог сделать что-то подобное». Вы скажете: «Я собираюсь сделать что-то еще большее».

Каждый шаг высокопроизводительного процесса в этой книге призван помочь вам перемещать эти неподвижные объекты с вашей командой. Но, честное предупреждение, как только вы это сделаете, вы не будете тем же человеком, каким были раньше. И ваши товарищи по команде тоже не будут.

Вместе каждый из вас станет кем-то исключительным. Кто-то могущественный. Кто-то с истинным, заслуженным доверием. Кому-то невозможно

Гребень, гребень, гребля на лодке

В первый день после того, как мы осознали наше затруднение, мы гребли на 79 миль. На следующий день мы пробежали 94 мили. Тогда 91 миля.

Всего за 48 часов до истечения шанса на мировой рекорд у нас всего 136 миль. Команда ведет Американский духЧелюсти вокруг яремной части Атлантического океана. И, впервые, непобедимый океан внезапно чувствует себя смертным. Но мы тоже.

За 48 часов осталось мало в баке. Мы спим всего 40 минут или меньше, а затем гребем минимум два часа. Мэтт особенно набрал обороты. Он обычно заканчивает свою смену только для того, чтобы присоединиться к другому. Но наши усилия приносят свои плоды.

Все мы галлюцинации. В какой-то момент Ангус хлопает меня по плечу, чтобы предупредить, что старушка бегает вокруг лодки, пытаясь ударить нас веслом. У меня тоже есть видения, но мои немного серьезнее.

Я вижу людей: людей, которые обучали меня, тренировали и на протяжении многих лет превращали меня в измотанного, но могущественного лидера, которым я стал. Я вижу Марка и Мичиэль, я вижу моего отца, я вижу Дона Вайпера и моих спонсоров. Я говорю с ними, и они говорят со мной. Я никогда не могу вспомнить их ответы, но я всегда помню их уроки.

Когда 17 января солнце садится, я покидаю свою смену и переключаюсь с Ангусом на быстрый 15-секундный обмен, который он и я выполнили более 200 раз.

Я поднимаюсь в каюту, чтобы понять, где мы находимся. Я знаю, что мы были слабыми в тот день. Мы никак не можем идти в ногу с нашим 90-мильным темпом за последние несколько дней. Я буду удивлен, если мы пробьём хотя бы 70 миль. На мгновение я чувствую, что мы потерпели поражение, но потом я проверяю карту. Я начинаю плакать.

Восемьдесят восемь миль. В наш «самый слабый» день мы прошли 88 миль. Это означает, что мы должны преодолеть только 48 миль за последние 24 часа. Мы впереди Row4James. Мы на несколько часов опережаем мировой рекорд. Мы собираемся сделать невозможное.

Поздно днем ​​18 января 2017 года широта 35 пересекла координаты 17 градусов северной широты и 61 градус западной долготы, что знаменует официальную линию финиша Talisker Whiskey Atlantic Challenge. Нам потребовалось 35 дней, 14 часов и 3 минуты, чтобы преодолеть его, побив 13-летний мировой рекорд на невероятно близкие 11 часов. Моя команда добилась чего-то большего. Вместе Широта 35 вошла в историю. Теперь твоя очередь.

ТОЧКА СБОРА: СТАТЬ НЕВОЗМОЖНЫМ

Планируйте изменения: если вы решите посвятить себя определенному усилию, вы должны ожидать, что оно изменится навсегда. Это является следствием участия в высокопроизводительной команде. Как лидер, это, в конечном счете, компромисс, с которым вам должно быть комфортно как для себя, так и для других.

Наемники. Те, кто отказывается быть частью высокопроизводительной команды, могут по-прежнему вносить большой вклад в большую организацию. В этом нет ничего плохого, и каждой организации нужны эти люди. Но это не те люди, из которых состоят высокопроизводительные команды.

Высокопроизводительный лидер: будучи лидером, вы помогаете другим достигать своих целей, укрепляя доверие и действуя по отношению к ним достоверно и самоотверженно. Когда наступит момент, который отделяет хорошие команды от высокопроизводительных команд, вам придется смотреть им в глаза и просить не меньше, чем все, что у них есть. Если вы будете практиковать то, чему научились в этой книге, они посмотрят прямо на вас и отдают это.

© 2019 Джейсон Колдуэлл. Все права защищены.
Взято с разрешения Навигация Невозможного.
Издатель: Berrett-Koehler Publishers. https://bkconnection.com/

Статья Источник

Навигация по невозможному: создавайте необычные команды и ожидайте разбить
Джейсон Колдуэлл

Навигация по Невозможному: Построить необычные Команды и Ожидания Разрушителя Джейсон КолдуэллМировой рекордсмен по выносливости и профессиональный тренер по лидерству Джейсон Колдуэлл использует свой удивительный опыт, чтобы показать, как каждый может создавать и руководить командами, которые добиваются невероятных результатов. Эта книга представляет собой дистрибутив всемирно-говорящих программ Джейсона, разосланных толпой в компании и университеты Fortune 500 по всему миру. Это ответ на вопрос, который ему постоянно задают: как вы и ваши команды смогли достичь таких, казалось бы, невозможных целей? И это также путеводитель, который может научить любого, как сделать то же самое. (Также доступно как издание Kindle и как аудио CD.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon


Другая книга этого автора: ЧТО, ЕСЛИ

Об авторе

Джейсон КолдуэллДжейсон Колдуэлл является основателем Latitude 35, фирмы по обучению лидеров, которая работает по всему миру. Он также является гонщиком приключений, который в настоящее время имеет более десятка мировых рекордов на пяти континентах. Он работал с такими компаниями, как Nike, Booking.com и Santander Bank, и предлагал программы в высших учебных заведениях, в том числе в Columbia Business School, Wharton School и Haas School of Business в Калифорнийском университете в Беркли.

Подкаст / Интервью с Джейсоном Колдуэллом: создание и руководство необыкновенной командой

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

Striving for the Impossible: The Way To Achieve Your Goal

Striving for the Impossible: The Secrets of High-Performance Leadership
Image by 3D Animation Production Company

Most people think that your worst fear when rowing on the ocean is a storm. Sure, when the waves get bigger than your house, it can be a little unsettling. But that also means you’re going fast, very fast.

The worst thing that can happen isn’t a storm; it’s being on the wrong side of one. Even without a sail, wind is everything out on the ocean. When it’s blowing, the water’s moving, and so are you. But when it stops, you may as well be rowing your way through hair gel.

With 500 miles to go, we have been on the ocean for 28 days. We are 185 miles ahead of R4J and 24 hours ahead of the world record. But then the wind stops, and so do we.

A storm has appeared on the weather report, a storm that has no logical reason to be there. But I shouldn’t have been surprised; the only thing the Atlantic is consistent at is inconsistency.

At this point we are already rowing what’s called “three up.” This means that three people are on the oars at all times while only one rests. This means everyone gets more rowing time and less sleeping time. We have to be prepared.

The effects of the impending storm will be twofold.

First, while we approach it, we have no wind. The weather is against us, meaning any progress will be difficult. With no wind to help offset the currents, we’ll be lucky if we manage to just stay still.


 Get The Latest From InnerSelf


Second, when we do finally hit the storm, we will have wind, lots of wind. But not the wind we want. This wind will come at us from all sides, forcing us to deactivate the autotiller and steer manually. Once again, the odds of making any meaning­ful progress are basically zero.

This news is devastating. According to the projections, this storm will shrink our lead on R4J to a razor-thin margin. And it effectively wipes out our chances of achieving the world record. That goal has become impossible.

So I find myself crammed into the American Spirit’s claustrophobic cabin, rubbing the salt and shredded skin off my fore­head and trying to will a plan into place. But nothing comes.

There is no “solution” to this problem, and problems without solutions are the ones that truly test the mettle of high-performance teams. The only way to achieve the goal we are all leveraged toward achieving is to do something nobody has ever done before. Right there, in the middle of the raging ocean, Latitude 35 will have to do the impossible.

Striving for the Impossible

The storm has destroyed our pace. By the time we’ve fought our way through on manual steering, our speed has gone from 3.0 knots to 0.8 knots. It is worse than we thought it was going to be, and my team needs a plan.

Crunched into that cabin, I push away the maps, turn away from the GPS, and take out my notebook. I close my eyes and let myself start to think.

I’m not sure how long I spend in there. I’m guessing at least a good hour or two. By the time I open the door to face my anxious team, my brain has done its job; the problem has been solved. I have a plan, and it is absolutely insane.

We have 400 miles left to go—400 miles exactly. We have five days left to beat the world record. Even a rower can do math like that. The answer is clear. In order to hit our goal, we will have to row 80 miles every day for the next five days.

The fact that most readers don’t gasp at that means that I should probably explain. What I just said does not happen. Some would even say that it cannot happen.

A great day in the Talisker is 70 miles. Any team averaging that would break the world record. It’s a fantastic pace that requires an elite crew pulling at 100 percent for 100 percent of the time.

A 75-mile day is extraordinary. Maybe your big engine guys had an extra helping of freeze-dried pierogis that morning. Maybe a friendly whale gave you a little shove. It’s cause for celebration. Eighty-mile days are almost unheard of. They require a powerful storm to push the boat at a pace outside of expected human limitations. You might get one in a race this long. We need five, and there are no more storms in sight.

This is it. This is my plan. The only way forward is the way forward. Our goal has been locked inside a vault. The only way in is to tear the door off the hinges. That’s not something a person is supposed to be able to do, but there is only one way to find out.

I have reached the greatest test of my career as a leader. This will be the defining moment of my life’s work. The way my team reacts will confirm whether or not quitting like a winner, learning how to rest, making bad decisions in a good way, motivating individually, answering the question why? and leveraging human emotion works.

I have been trying so hard to become a good leader that I never realized the biggest truth of leadership. You have to make good decisions. You have to put in the time. You have to care. But, ultimately, your success isn’t up to you. It never was. It’s up to them.

Putting The Team to the Test

This is the test that will truly measure whether or not we are a high-performance team. The test is not whether we can or cannot row 80-mile days. The test is whether or not my team will even try.

Matt is the first to respond. “Thank God,” he says. “I thought you were going to say something like 100 miles a day.” He looks around at the others. “You guys don’t actually think this is out of reach do you?”

“Not at all, mate,” Alex responds. “I’ll do whatever you need me to do, skip. I’ll row all night if I have to.”

Now it is Angus’s turn. A silence takes over the boat as we wait to hear his opinion. Three out of four will not cut it. If Angus is out, we all are. “When Jason and I agreed to team up for this year’s race,” he says at last. “It was with the assump­tion that we had a better chance at history together than we did apart.”

He takes another pause. “I’ll be honest when I tell you that I wasn’t sure how well we’d work together. But now . . . we’re brothers.” I nod my head in agreement. Angus turns back to­ward Matt and Alex. “And so are we.” They nod also.

“We aren’t the same guys who went into this. We’re differ­ent. Jay gave us that.” He looks me dead in the eyes. “You gave this to all of us. All we asked for was a chance at history. Well, boys, here it is: five days to row 400 miles. It’s not a very good chance, but it’s our chance. And I personally wouldn’t want to be taking it with any other team.”

This moment, hearing these words from my team, is the pinnacle of my athletic career. It is better than any finish line I have ever crossed. This team—a team that I built in the hopes of finally becoming the type of leader I always dreamed I could be—has just shattered the only expectation that really mat­ters: mine. After that moment, I can never be the same.

LEADERSHIP LESSON: BE CHANGED

When you do what we did out there on the water, you are giving yourself wholeheartedly to a goal you believe with all your might is worthy of yourself. When you do that, when you surrender yourself completely to the process, it changes you. It always changes you.

Accomplishing that goal requires you to thoroughly lever­age the emotions of your team, but it also means that they will leverage yours as well. When you get to a moment like I did, and you will, and this team that you now genuinely love succeeds in the exact moment you need them to, you will not walk away from that moment the same way you entered it.

Some people aren’t interested in that. They don’t really want to be changed by their goals or their teams. And, to be honest, there’s nothing objectively wrong with that. You can have a perfectly fine career being an individual contributor to a com­pany. Seriously.

You can punch the clock and have a terrific life. But you will not reap the rewards of being on a high-performance team or of leading one. If you want those things, you have to give yourself to something greater than yourself. You have to be vulnerable.

Doing strong thing means showing a lot of weakness. But the reason I, and others like me, do what we do is because there is an intense reward that comes from identifying an object you think might be too heavy for you to move, setting your shoulder against it, and pushing as hard as you can.

Because if you are actually able to move that massive weight, you’ll never doubt your own strength in the same way again. Ever.

Self-confidence does not exist in a vacuum. It has to be earned, and the best way to earn it is to attempt something you didn’t think you’d be able to do. This is true for teams as well, but at an even larger scale. Big goals can bring self-confi­dence, but impossible goals require a team.

Achieving those brings you something beyond confidence. It’s a form of transcendence that shows you not only how powerful you can be as a single person but how powerful we can all be as people who work together. That’s the real goal of high-performance leadership.

It’s not just about hitting that sales number or winning that race. It’s about you and your teammates discovering together what can happen when emotional human beings connect and commit to a goal. Once you see that, you’ll be changed.

You’ll never again hear a story like mine and say, “I could never do something like that.” You’ll say, “I am going to do something even greater.”

Every step of the high-performance process in this book is designed to help you move those immovable objects with your team. But, fair warning, once you do that, you won’t be the same person you were before. And neither will your teammates.

Together, each of you will have become someone excep­tional. Someone powerful. Someone with true, earned confi­dence. Someone impossible.

Row, Row, Row Your Boat

The first day after we realized our predicament we rowed 79 miles. The next day we did 94 miles. Then 91 miles.

With just 48 hours until the expiration of the chance for a world record, we have only 136 miles to go. The team is driving the American Spirit’s jaws around the jugular of the Atlantic Ocean. And, for the first time, the unbeatable ocean suddenly feels mortal. But so are we.

With 48 hours left, we have little left in the tank. We are sleeping for only 40 minutes or less and then rowing for a min­imum of two hours. Matt especially has kicked into high gear. He routinely ends his shift only to strap back in for another one. But our efforts are taking a toll.

All of us are hallucinating. At one point Angus taps me on the shoulder to warn about the old lady running around the boat trying to smack us with an oar. I am having visions as well, but mine are a little more serious.

I see people: the people who have mentored me, coached me, and molded me over the years into the exhausted but powerful leader I have become. I see Mark and Michiel, I see my dad, I see Don Wiper and my sponsors. I talk to them, and they talk to me. I can never remember their responses, but I always remember their lessons.

As the sun goes down on January 17, I come off my shift, switching with Angus in a quick 15-second interchange that he and I have performed more than 200 times now.

I heave myself into the cabin to figure out where we stand. I know we have been weak that day. There is no way we’ve been keeping up with our 90-mile pace of the past few days. I’ll be surprised if we’ve hit even 70 miles. For a moment I feel that we have been defeated, but then I check the map. I start crying.

Eighty-eight miles. We have gone 88 miles on our “weak­est” day so far. That means we have to cover only 48 miles in the final 24 hours. We are ahead of Row4James. We are hours ahead of the world record. We are going to do the impossible.

In the late afternoon of January 18, 2017, Latitude 35 crossed the coordinates of 17 degrees north, 61 degrees west, which marks the official finish line of the Talisker Whisky Atlantic Challenge. It took us 35 days, 14 hours, and 3 minutes to cross it, breaking a 13-year-old world record by a shockingly close 11 hours. My team has achieved our something greater. Together, Latitude 35 has made history. Now it’s your turn.

GATHERING POINT: BECOME IMPOSSIBLE

Plan to change: If you choose to give all of yourself to a certain endeavor, you should expect to be changed by it forever. This is the consequence of being part of a high-performance team. As a leader, this is ultimately the trade-off you must be comfort­able with for yourself, and for others.

Mercenaries: Those who say no to being part of a high-per­formance team can still be great individual contributors to a larger organization. There is nothing wrong with that, and every organization needs those people as well. But they are not the people whom high-performance teams are made of.

The high-performance leader: As a leader, you help others achieve their goals by building trust and acting authentically and selflessly toward them. When the moment comes that separates good teams from high-performance teams, you will have to look them in the eye and ask for nothing less than everything they have. If you practice what you’ve learned in this book, they will look straight back at you, and give it.

©2019 by Jason Caldwell. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from Navigating the Impossible.
Publisher: Berrett-Koehler Publishers. https://bkconnection.com/

Article Source

Navigating the Impossible: Build Extraordinary Teams and Shatter Expectations
by Jason Caldwell

Navigating the Impossible: Build Extraordinary Teams and Shatter Expectations by Jason CaldwellWorld-record endurance athlete and professional leadership coach Jason Caldwell draws on his amazing experiences to show how anyone can build and lead teams that accomplish incredible things. This book is a distillation of Jason's worldwide speaking programs delivered to packed crowds at Fortune 500 companies and universities worldwide. It is the answer to a question he is constantly asked: How were you and your teams able to accomplish such seemingly impossible goals? And it's also a guidebook that can teach anyone how to do the same. (Also available as a Kindle edition and as an Audio CD.)

click to order on amazon

 

 


Another Book by this Author: WHAT IF

About the Author

Jason CaldwellJason Caldwell is the founder of Latitude 35, a leadership training firm that operates around the world. He is also an adventure racer who currently holds over a dozen world records across five continents. He has worked with companies such as Nike, Booking.com, and Santander Bank and has offered programs at institutions of higher education including Columbia Business School, the Wharton School, and the Haas School of Business at the University of California, Berkeley.

Podcast/Interview with Jason Caldwell: Building & Leading an Extraordinary Team

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…