Сила внимания и намерения: привнесение в сознание подсознания

Сила внимания и намерения: привнесение в сознание подсознания
Изображение на Катерина Книзакова

Доктор Руперт Шелдрейк и журналист Линн Мактаггарт много писали о мощных эффектах «внимания и намерения». В своей книге 2004 года Чувство быть уставленным на, Доктор Шелдрейк писал о том, как наши умы выходят за пределы мозга и как мы можем воздействовать на кого-то через пространство, глядя на него или думая о нем.

Я уверен, что у всех нас был опыт размышлений о ком-то, только чтобы найти, что они тогда звонят вам. Это часто случается со мной. Я узнаю, что я в фокусе чьего-то внимания, и тогда они позвонят или отправят электронное письмо. Иногда кто-то может подумать о том, чтобы связаться со мной, и он будет привлекать мое внимание весь день.

Меня несколько раз переводили, чтобы кто-нибудь посоветовал посмотреть, как они, и они скажут мне, что думают о том, чтобы связаться с нами весь день! Если я молчу, я могу интуитивно получить больше информации - иногда об их душевном состоянии или состоянии. Это пример того, как мы связаны вибрацией. По сути: мы притягиваемся друг к другу своим фокусом, своего рода энергичным вещанием.

Мысли - это реальная физическая энергия

В своей книге 2008 года Намеренный экспериментЛинн Мактаггарт исследовала, можем ли мы использовать нашу силу намерения для создания благополучия, мира и успеха. Мактаггарт определяет намерение как направленную, сфокусированную мысль и из своего исследования пришла к выводу, что мысли представляют собой реальную физическую энергию, способную воздействовать и преобразовывать жизнь - от растений до сложных людей - когда они сосредоточены определенным образом.

Например, доктор Гари Шварц из Университета Аризоны работал с Мактаггартом, чтобы исследовать намерение и его влияние на свет, излучаемый листьями. Две группы листьев были выращены в одинаковых биологических условиях; одна группа подчинялась намерению исследователей сделать их светящимися, а другая - нет. Листья, которым было дано намерение быть светящимися, как было измерено специальной камерой, действительно оказались более яркими.

Этот эксперимент был повторен по всему миру тысячами участников через Интернет; на этот раз с четырьмя различными группами семян. Участники выбрали, в какую группу семян отправить намерение, не раскрывая свой выбор исследователям, и отправили намерение, чтобы выбранная группа семян быстро росла. Этот эксперимент был повторен шесть раз. Каждый раз статистически значимый результат показал, что группа семян, подвергнутых воздействию, действительно росла быстрее, чем контрольные группы.

Эта захватывающая работа демонстрирует, что люди методологически используют силу своего собственного намерения для блага, а также увеличивающуюся способность коллектива направлять свое намерение. В ее документальном фильме 2015 года Фактор ИзобилияMcTaggart сообщал о всевозможных невероятных исцелениях, в том числе от плохого состояния здоровья до полного благополучия с повторным намерением группы. Сила позитивной, целенаправленной мысли исцеления от обращения человеческих болезней к стимулированию роста кожи или заживлению структуры кости является феноменальной. Сосредоточенные мысли одного человека или группы могут постоянно влиять на физическую структуру другого человеческого тела.


Получите последние новости от InnerSelf


Важно отметить, что условия для оптимального намерения, как описано в Намеренный экспериментВключите фокусировку ума и использование всех пяти чувств и сфокусированного состояния сердца, чтобы донести осознанность до определенного намерения. Это означает, что человек или ситуация исцеляются во всех отношениях; видеть их исцеленными и слышать, чувствовать, трогать и пробовать их на вкус.

Чтобы умножить это намерение, участники объединяются в группу, держась за руки, сосредотачивая дыхание с этим общим, сосредоточенным намерением. Книга Линн Мактаггарт 2017 года, Сила восьми, объясняет, как объединение намерения с восемью людьми или более (восемь - символ вертикальной бесконечности) приносит значительно лучшие результаты в экспериментах с намерением. В нашем общем стремлении к добру есть сила.

Текущая работа расширилась и теперь включает в себя эксперименты по установлению мира в жестоких местах мира, которые на сегодняшний день, по-видимому, имеют большой успех. Например, в американском городе Фэрфилд, штат Коннектикут, уровень насильственных и имущественных преступлений вырос по сравнению с предыдущим годом. McTaggart провел эксперимент, в котором особое намерение на одну неделю заключалось в снижении уровня насильственных преступлений на 10 процентов. В течение следующих шести месяцев в Фэрфилде было зафиксировано 46-процентное снижение уровня насильственных преступлений.

Для подтверждения теории необходимы дополнительные эксперименты, но результаты уже убедительны: мы можем объединиться, чтобы разделить позитивное намерение, которое влияет на выбор поведения других. Если общий фокус может сделать это для других людей, просто представьте, что наша мысль и сфокусированное внимание влияют на нашу собственную реальность!

Намерение как сфокусированная, любящая мысль навсегда

Кажется, что намерение как сфокусированная, любящая мысль о добре является ключом к исцелению, поэтому мы должны осознавать смысл наших намерений, поскольку именно это определяет результат. Слова, сказанные без целенаправленной и осмысленной мысли, не эффективны для создания изменений; именно намерение, стоящее за нашими словами, кажется, несет в себе сильнейшую вибрацию и ощущается другим.

Мы все пережили это, когда кто-то платит за лексику, говоря одно, а другое означает; это вибрация, намерение и чувство, которые ощущаются как истина. Мы знаем, когда кто-то не полностью согласен с тем, что нам говорят.

Воспитание подсознания на борту

Наше подсознание также может вмешиваться в наши лучшие намерения, предотвращая полный когерентный резонанс с нашими намерениями. Иметь ясное намерение в сознательном разуме и сердце прекрасно, но мы должны помешать подсознательному разуму испустить свою собственную ограничивающую передачу и приложить руку к созданию нежелательной реальности.

Когда мы используем намерение, чтобы создать перемены в нашей жизни, важно привлечь подсознание к себе, приведя наши убеждения в соответствие с намерением. Это не позволяет подсознанию воспроизводить мысли об ограниченности и страхе, в то время как мы сознательно не проявляем позитивные намерения для нашего здоровья, благополучия и процветания.

Интересным побочным эффектом экспериментов с мирным намерением является так называемый «зеркальный эффект», который также описывается в законе притяжения как «притягивающее подобное». Все участники, которые отправили добрые намерения во время экспериментов, сообщили о положительных изменениях в их личной жизни. Люди сообщили, что они не только почувствовали возросшую гармонию, но также произошли позитивные сдвиги и переподключения в их личных отношениях.

Сосредоточение своих намерений на мире и гармоничных отношениях также усилило эти состояния в их собственной жизни. Также стоит помнить, что акт дарения другим добавляет смысл в нашу жизнь и повышает наш уровень счастья и благополучия.

Универсальный закон притяжения

Когда мы начинаем понимать себя как вибрирующих существ, чувствительных к нашему миру и влияющих на него, мы можем начать видеть, как мы привлекаем к себе суть того, что мы производим. Наше вибрационное состояние бытия - это то, где мы привлекаем наш опыт и создаются нашими убеждениями, нашим восприятием и интерпретацией переживаний, эмоциональных состояний и связанных с ними мыслей. Мы - существа энергии, и наша вибрация притягивает, как магнит, переживания из поля, которые соответствуют его частоте.

Если мы не изменим наши мысли и вибрации, мы просто получим больше таких же переживаний. То, на что мы обращаем внимание и на что обращаем внимание, становится сущностью нашей реальности. Если мы сосредотачиваемся на болезнях и боли, мы вибрационно настраиваемся - и таким образом получаем - реальность, где мы испытываем больше болезней и боли. Если мы обращаем наше внимание на изобилие, мы настраиваемся на реальность, которая включает в себя возможность богатства и процветания. Если мы сосредоточимся на недостатке, у нас будет больше опыта, который нам не хватает.

Важно помнить о том, на чем мы фокусируем наше внимание, так как это будет суть того, что привлекает нас. Учения Авраама, передаваемые через Эстер Хикс (Hicks & Hicks 2005), говорят нам, что беспокойство не служит нам, поскольку оно сосредоточено на том, чего мы не хотим, потенциально притягивая его к себе.

Когда я работаю с клиентами, я могу сослаться на это, призывая их не думать о розовом слоне в пачке, танцующей на высокой проволоке. Это, конечно, невыполнимая задача: все детали присутствуют во всей красе. В реальной жизни сложно активно что-то выбросить из головы. Вот почему у людей возникает такая проблема с позитивным мышлением, поскольку они в основном стараются не думать о том, чтобы быть хронически больным, или избегать боязни нехватки. Изучение деталей просто увековечивает текущее состояние чувств, вибрации и, в конечном счете, саму проблему.

Сосредоточьтесь на том, чтобы чувствовать себя хорошо, бодрым и здоровым

В наших интересах сосредоточиться на том, чтобы чувствовать себя хорошо, энергичным и здоровым, а не чувствовать грусть или беспомощность по поводу нашего плохого здоровья. Если движение в направлении здорового здоровья кажется слишком напряженным, мы, по крайней мере, можем двигаться к чувству спокойствия. Работая с верой, важно четко заявить о нашем предполагаемом согласии с «желанием [нашего здорового желаемого намерения]», а не желанием «не чтобы иметь проблему больше ».

Применять принципы закона притяжения сложно, когда в то же время наши биологические побуждения усердно работают, чтобы защитить нас от повторения предыдущих болезненных переживаний и предупредить нас о мышлении бедных или плохом здоровье. Это заставляет нашу биологию повторять биохимический паттерн, запуская нейроны, в результате чего мы испытываем те же самые старые эмоции от тех же самых старых проблем. Мы должны сосредоточиться по-другому, и один из способов - установить новые убеждения, которые, в свою очередь, изменяют наше восприятие, нашу интерпретацию событий, наши эмоциональные реакции и мысли.

Сила веры и визуализации

Мысль проявляется как слово;

Слово проявляется как поступок;

Дело развивается в привычку;

И привычка превращается в характер.

Так что внимательно следите за мыслью и ее путями,

И пусть это проистекает из любви

Родился из заботы о всех существах.

Автор этой цитаты неизвестен, хотя подобные чувства были найдены в буддийском писании ДхаммападаКитайская пословица и христианство конца XIX века. Версия этого часто приписывается Ганди. Древняя духовная мудрость учит нас, что для того, чтобы испытать обогащающую жизнь, мы должны строить свой характер с любовью, честностью и состраданием, развивая ум, свободный от беспокойных мыслей, веры и эмоций.

Первоначальные принципы рейки, сформулированные доктором Микао Усуи, который умер в 1926 году, были переведены японским мастером рейки Тоситакой Мочизуки в 2000 году и учат таким же чувствам:

Секрет искусства приглашения счастья

Чудесное лекарство от всех болезней

Просто на сегодня не зли

Не волнуйся ... Будь благодарен

Посвятите себя своей работе. Будьте добры к людям.

Каждое утро и вечер соединяйте свои руки в молитве.

Молитесь этим словам в свое сердце и повторяйте эти слова своими устами.

- ДР МИКАО УСУИ, Рейки Лечение для улучшения тела и разума

© 2019 Никки Грешам-Рекорд. Все права защищены.
Взято с разрешения из книги:
Работа с чакрами для изменения веры.
Издатель: Findhorn Press, отпечаток Intern Traditions Intl.
FindhornPress.com и InnerTraditions.com

Статья Источник

Работа с чакрами для изменения веры: метод исцеления
Никки Грешам-Рекорд

Работа с чакрами для изменения веры: метод исцеления, созданный Никки Грешам-РекордРабота с чакрами для изменения веры трансформирует бесполезные убеждения людей путем очищения их чакр, повышения их вибраций и создания благодатного пространства для прихода Нового. Метод исцеления, представленный в этой практической полноцветной книге, основан на утверждениях, используемых вместе с работой отдельных чакр и определенным телосложением упражнения, в том числе методы, взятые из кинезиологии, цигун, интеграции всего мозга, визуализации и упражнений с символами бесконечности (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon


Книги по этой теме

Об авторе

Никки Грешам-РекордНикки Грешам-Рекорд является одним из ведущих духовных целителей Великобритании, а также дипломированным психологом-консультантом и учителем Рейки и Цигун. Она разработала свой метод Healing InSight для изменения веры, опираясь на свой профессиональный опыт и свой интерес к вибрационно-эмоциональному исцелению и силе веры. Она работает с широкой клиентской базой, а также проводит семинары. Для получения дополнительной информации посетите nikkigreshamrecord.co.uk

Видео / Презентация с Никки Грешам-Рекорд: введение в мою новую систему изменения убеждений Healing InSight

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Мы все учимся дома ... на планете Земля
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В трудные времена, и, вероятно, в основном в трудные времена, мы должны помнить, что «это тоже пройдет» и что в каждой проблеме или кризисе есть что-то, чему нужно научиться, другое ...
Мониторинг здоровья в режиме реального времени
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Мне кажется, этот процесс очень важен в будущем. В сочетании с другими устройствами мы теперь можем дистанционно контролировать здоровье людей в режиме реального времени.
Игра, изменяющая дешевый тест на антитела, отправлена ​​на валидацию в Coronavirus Fight
by Алистер Смут и Эндрю Макаскилл
ЛОНДОН (Рейтер) - Британская компания, которая провела 10-минутный тест на антитела к коронавирусу, который будет стоить около 1 доллара США, начала отправлять прототипы в лаборатории для проверки, которая может быть…
Как противодействовать эпидемии страха
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Поделиться сообщением Барри Висселла об эпидемии страха, которая заразила многих людей ...
Как выглядит и звучит настоящее лидерство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Генерал-лейтенант Тодд Семоните, начальник Инженеров и командующий генерал Инженерного корпуса армии, беседует с Рейчел Мэддоу о том, как Инженерный корпус армии работает с другими федеральными агентствами и…
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Тело человека - удивительное творение. Это работает без необходимости нашего участия в том, что делать. Сердце бьется, легкие качают, лимфатические узлы делают свое дело, процесс эвакуации работает. Тело…

The Power of Attention and Intention: Bringing The Subconscious Mind On Board

The Power of Attention and Intention: Bringing The Subconscious Mind On Board
Image by Katerina Knizakova

Dr Rupert Sheldrake and journalist Lynne McTaggart have both written extensively about the powerful effects of “attention and intention”. In his 2004 book, The Sense of Being Stared At, Dr Sheldrake wrote about how our minds extend beyond the brain and how we can affect someone through space by looking at or thinking about them.

I am sure that we have all had the experience of thinking about someone, only to find they then telephone you. This frequently happens to me. I will become aware that I am the focus of someone’s attention and then they will telephone or send an email. Sometimes, someone can be thinking about contacting me, and they will keep coming into my attention all day.

I have a few times been moved to message somebody to see how they are, and they will tell me that they have been thinking about getting in touch all day! If I am quiet, I can intuit more information—sometimes their state of mind or being. This is an example of how we are vibrationally connected. In essence: we are drawn towards each other by our focus, a kind of energetic broadcasting.

Thoughts Are An Actual, Physical Energy

In her 2008 book, The Intention Experiment, Lynne McTaggart researched whether we can use our power of intention to create wellbeing, peace, and success. McTaggart defines intention as directed, focused thought, and has concluded from her research that thoughts are an actual, physical energy, capable of affecting and transforming life—from plants to complex human beings—when focused in a particular way.

For example, Dr Gary Schwartz of the University of Arizona worked with McTaggart to research intention and its effects on light emitted from leaves. Two groups of leaves were grown in the same biological conditions; one group was subject to the researchers’ intention for them to be luminous, and another was not. The leaves that were given the intention to be luminous were, as measured by a special camera, indeed found to be more luminous.

This experiment was repeated across the globe by thousands of participants via the Internet; this time with four different groups of seeds. Participants chose which group of seeds to send intention to without revealing their choices to researchers and sent the intention for their chosen group of seeds to grow rapidly. This experiment was repeated six times. Each time, a statistically significant result showed that the group of seeds subjected to intention did indeed grow faster than the control groups.

This exciting work demonstrates people methodologically utilizing the power of their own intention for good, but also, the magnifying power of a collective in directing their intention. In her 2015 documentary, The Abundance Factor, McTaggart reported all sorts of incredible healings, including subjects going from ill health to complete wellbeing with repeated group intention. The power of positive, focused thought to heal, from reversing human disease to encouraging skin growth or healing bone structure, is phenomenal. The focused thoughts of one person or a group can permanently affect the physical structure of another human body.


 Get The Latest From InnerSelf


Importantly, the conditions for optimal intention, as described in The Intention Experiment, involve focusing the mind and using all five senses and a focused heart state to bring awareness to the specific intention. This means imagining the person or situation being healed in every way; to see them as healed, and to hear, feel, touch, and taste that they are.

To multiply this intention, participants unite in a group, holding hands, centring the breath with this shared, focused intention. Lynne McTaggart’s 2017 book, The Power of Eight, explains how joining intention with eight people or more (eight being a vertical infinity symbol) brings significantly greater results to intention experiments. There is power in our shared intention for good.

The ongoing work has expanded to now include experiments to bring peace to violent places in the world, with apparently great success to date. For example, in the American town of Fairfield, Connecticut, rates of violent and property crime were on the increase compared with the previous year. McTaggart conducted an experiment where the specific focus of intention for one week was to lower violent crime by 10 percent. Over the next six months, there was actually a 46 percent reduction in violent crime in Fairfield.

More experiments are needed in order to substantiate the theory, but already the results are compelling: we can unite to share a positive intention that impacts the behavioural choices of others. If a shared focus can do this for other people, just imagine what our thought and focused attention does to influence our own reality!

Intention As A Focused, Loving Thought For Good

It appears that intention as a focused, loving thought for good is the key to healing, so we must be aware of the meaning behind our intentions, as this is what determines the outcome. Words spoken without purposeful and meaningful thought are not effective in creating change; it is the intention behind our words that appears to carry the strongest vibration and is felt by another.

We have all experienced this when someone is paying lip service—saying one thing but meaning another; it is the vibration, intent, and feeling that is felt as truth. We know when someone is not fully on board with what they are telling us.

Bringing The Subconscious Mind On Board

Our subconscious mind can interfere with our best intentions, too, preventing a full coherent resonance with our intent. To have a clear intention in the conscious mind and heart is wonderful, but we must stop the subconscious mind from emitting its own limiting broadcast and having a hand in creating an unwanted reality.

When we use intention to create change in our lives, it’s essential to bring the subconscious mind on board by aligning our beliefs with the intention. This disables the subconscious mind from replaying thoughts of limitation and fear while we are not deliberately engaged in manifesting positive intentions for our health, wellbeing, and prosperity.

An interesting side effect from the peace intention experiments is the so-called “mirror effect”, which is also described in the Law of Attraction as “like attracting like”. All participants who sent good intentions during the experiments reported a positive change in their own personal lives. People reported that not only did they feel increased harmony but also positive shifts and reconnections occurred in their personal relationships.

Focusing their intentions on peace and harmonious relationships also increased these states in their own lives. It is also worth remembering that the act of giving to others adds meaning to our lives and increases our levels of happiness and wellbeing.

The Universal Law of Attraction

As we begin to understand ourselves as vibrational beings, sensitive to our world and having an effect upon it, we can begin to see how we attract to us the essence of what we put out. Our vibrational state of being is where we attract our experiences and is created by our beliefs, and our perception and interpretation of experiences, emotional states, and associated thoughts. We are energy beings, and our vibration attracts, like a magnet, experiences from the field that match its frequency.

If we don’t change our thoughts and vibration, we simply receive more of the same experiences. What we focus upon and pay attention to becomes the essence of our reality. If we are focusing upon illness and pain, we vibrationally tune into—and thus receive—a reality where we experience more illness and pain. If we place our attention upon abundance, we attune to a reality that includes the possibility of wealth and prosperity. If we focus upon lack, we have more experiences that feel lacking.

It is important to be mindful about where we focus our attention, as this will be the essence of what is drawn to us. Abraham teachings channelled through Esther Hicks (Hicks & Hicks 2005) tell us that worrying does not serve us, as it is a focus on the thing we do not want, potentially drawing that towards us.

When I work with clients I may refer to this, challenging them not to think of a pink elephant in a tutu dancing across a high wire. It is, of course, an impossible task: all of the detail is there in all of its glory. It is challenging in real life to actively put something out of our minds. This is why people have such a problem with positive thinking, as they are mostly trying not to think about being chronically ill, or to avoid being fearful of lack. Going over the details just perpetuates the current state of feeling, vibration, and ultimately the issue itself.

Focus On Feeling Good, Vibrant, And Healthy

It is in our interest to focus on feeling good, vibrant, and healthy, rather than feeling sad or helpless about our poor health. If moving in the direction of vibrant health feels too much of a stretch, we can at least move towards feeling more peaceful. When working with belief, it is important to clearly state our intended alignment with “having [our healthy desired intention]”, as opposed to desiring “not to have the problem any more”.

Applying the principles of the law of attraction is difficult when, at the same time, our biological drives are working hard to protect us from repeating previous painful experiences and warning us about a poverty mindset or ill health. This leads our biology to repeat the biochemical pattern, firing neurons that result in us experiencing the same old emotions about the same old issues. We have to focus differently, and one way is to install new beliefs, which in turn changes our perception, our interpretation of events, and our emotional responses and thoughts.

The Power of Belief and Visualization

The thought manifests as the word;

The word manifests as the deed;

The deed develops into habit;

And habit hardens into character.

So watch the thought and its ways with care,

And let it spring from love

Born out of concern for all beings.

The originator of this quote is unknown, although similar sentiments have been found in the Buddhist scripture Dhammapada, a Chinese proverb, and late 19th-century Christianity. A version of it is often attributed to Gandhi. Ancient spiritual wisdom teaches us that in order to experience an enriching life, we must build our character with love, honesty, and compassion, cultivating a mind free of troublesome thought, belief, and emotion.

The original reiki principles formulated by Dr Mikao Usui, who died in 1926, were translated by Japanese Reiki Master Toshitaka Mochizuki in 2000 and teach these same sentiments:

The secret art of inviting happiness

The miraculous medicine of all diseases

Just for today, do not anger

Do not worry... Be filled with gratitude

Devote yourself to your work. Be kind to people.

Every morning and evening, join your hands in prayer.

Pray these words to your heart and chant these words with your mouth.

DR MIKAO USUI, Reiki Treatment for the Improvement of Body and Mind

©2019 by Nikki Gresham-Record. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from the book:
Working with Chakras for Belief Change.
Publisher: Findhorn Press, an imprint of Inner Traditions Intl.
FindhornPress.com and InnerTraditions.com

Article Source

Working with Chakras for Belief Change: The Healing InSight Method
by Nikki Gresham-Record

Working with Chakras for Belief Change: The Healing InSight Method by Nikki Gresham-RecordWorking with Chakras for Belief Change transforms people’s unhelpful beliefs through clearing their chakras, raising their vibrations, and creating a fertile space for the New to come in. The Healing InSight Method presented in this practical full-color book is based on affirmations used together with individual chakra work and specific bodywork exercises, including techniques drawn from kinesiology, qigong, whole-brain integration, visualization, and infinity symbol exercises. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

 


Related Books

About the Author

Nikki Gresham-RecordNikki Gresham-Record is one of the UK’s leading spiritual healers as well as a chartered counseling psychologist and teacher of Reiki and Qigong. She developed her Healing InSight Method for belief change by drawing on her professional background and her interest in vibrational-emotional healing and the power of belief. She works with a broad client base as well as facilitates workshops. For more info visit nikkigreshamrecord.co.uk

Video/Presentation with Nikki Gresham-Record: An introduction to my new Healing InSight belief change system

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.