Взгляд и Видение: Растворение Дивизий и Границ

Взгляд и Видение: Растворение Дивизий и Границ
Изображение на Томас Скирде

Археологические записи включают в себя многие случаи искусства упущены. Глаз никогда не приходит невинным к своему предмету. Все увиденное представляет собой смесь того, что на самом деле существует, «реального» объекта и ожиданий зрителя, его воспитания и текущего состояния ума. (Джон Пфайффер, Творческий Взрыв)

Вся жизнь создания и изучения искусства научила меня тому, что между взглядом и зрением существует огромная разница. Предполагая, что у нас нет нарушений зрения, нам нравится думать, что мы видим то, на что мы смотрим. На самом деле мы видим в основном то, что думаем. Наш собственный ум обманывает нас. (И я почти уверен, что это явление делает жизнь детективов, расследующих преступления, действительно очень сложной!) Предыдущий опыт, предпочтения, предположения и ожидания окрашивают то, что мы видим.

Смотреть означает бросать взгляд на что-то. Видеть - значит понимать и полностью воспринимать информацию, которую передают ваши глаза. В шаманизме мы идем еще на один шаг вперед: главное видя с закрытыми глазамивидя нашим Внутренним Глазом или «Рентгеновскими глазами Шамана». Выходящий что здесь часто такая большая проблема, как видение чего там нет.

Растворение Дивизий и Границ

Ключевой темой в моем личном путешествии было разрушение устоявшихся разделений и границ. Моя работа полностью основана на духе, и это означает, что даже я не знаю точно, чем буду заниматься через год (кроме учебных курсов, которые я посвятил преподаванию). Я часто следую указаниям, которые приходят в данный момент (шептал мне на ухо, когда я говорю, или из важного сна, который мне приснился в ту ночь).

Удивительные синхронности происходят, когда работа, которую мы выполняем на Внутреннем Плане, неизменно отражается событиями во внешнем (повседневном) мире. Эта работа действительно сплетает миры, видимые и невидимые вместе!

Аудитория с нашим внутренним критиком

Ни один человек не избежит травмы, полученной в результате взаимодействия с другими людьми. Если нам повезло, «нанесенный ущерб» умеренный, и у нас есть сильное здоровое «я», которое осознает, когда нас охватывает старый вред, и мы можем отойти от этого или принять активное решение об исцелении и переписать сценарий.

Если нам повезет меньше, те голоса людей, которые критиковали нас и травмировали нас, станут интернализованными до такой степени, что мы едва осознаем, что происходит. Мы слышим эти голоса спустя десятилетия как разговор с самим собой, в котором я веду скандальные комментарии ко всему, что мы делаем.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы также должны признать, что нам всем нужен Внутренний Критик, по крайней мере, в некоторой степени. Возможность сделать шаг назад и со здоровой критикой задуматься о наших собственных действиях и творениях - это совершенно желанная вещь. (Вы когда-нибудь встречали человека, который не освоил это сакральное искусство? Вызывает уродливые ситуации, верно?)

Поэтому сегодня я приглашаю вас совершить шаманское путешествие (или медитацию) и попросить аудиенцию у вашего Внутреннего Критика, которая может выглядеть как мужчина, женщина или принимать другую форму. В этом диалоге, поблагодарите Внутреннего Критика за дар саморефлексии и за то, что вы не можете полностью себя обмануть.

Затем скажите внутреннему критику, в каких областях вашей жизни он / она может сделать шаг назад, потому что вам больше не нужна их помощь. Вы могли бы даже согласиться на жест или кодовое слово, означающее «отступи!» Когда вы делаете этот жест (например, небольшая волна), он / она даст вам пространство. Скажи спасибо и до свидания.

Когда вы вернетесь, попытайтесь нарисовать картинку (или создать что-то), полностью выходящее за пределы ваших возможностей. Смысл этого упражнения в том, чтобы дать себе разрешение, потерпеть неудачу, не чувствуя себя неудачником, и узнать, что многие шедевры начинались с того, что создатель не был уверен в том, что они предпринимают! Художники или авторы не говорят себе, давайте начнем шедевр сегодня ... Вместо этого, они думают, у меня была отличная идея, и я начну рисовать или написать одну главу сегодня ...

Связи и вложенные слои смысла

Мне повезло за пределами веры в то, что огромное количество материалов, которые я изучал в частном порядке (после моего блаженства, когда мои очень маленькие трое детей были заправлены в постели по вечерам), оказалось актуальным, резонансным и глубоким смыслом для других.

То, что начинало жизнь как большая коллекция картин, ведомых духом, в конечном итоге также стало большой коллекцией учений, ведомых духом. Обучение материала привело к созданию художественных видеороликов и желанию объединить множество различных форм выражения, чтобы разрушить границы между художественными формами.

Именно в групповой работе с другими талантливыми людьми этот материал ожил, поэтому я (и другие) смог (начал) получать доступ к нескольким вложенным слоям смысла, работая там, где искусство встречается с шаманизмом. По этой причине я приглашаю всех читателей этой книги найти (или найти) свои собственные группы и священное искусство и / или духовные сообщества.

Я повторю: важен не выбранный вами путь, а ваша искренняя приверженность и сдача дисциплине и испытаниям, которые этот путь навязывает, Хорошая, пушистая духовность («нет предела, я могу привлекать или создавать абсолютно все, что мне нравится») рано или поздно терпит неудачу, потому что это духовность, ведомая эго.

Я уже предпринял (определенные) шаги, чтобы создать глобальную сеть художников, посвященных священному. На моем личном веб-сайте есть страница, посвященная этому вопросу, и я также управляю различными группами в Facebook с разными настройками конфиденциальности.

Сотрудничество, а не конкуренция

Мне потребовались годы, чтобы избавиться от смутного иррационального ощущения, что я как-то конкурирую с другими людьми. Вначале я выбрал очень нетрадиционное направление в неортодоксальной области (сакральное искусство как непонятная область в практике современного искусства). Я выбрал мир массового искусства. Я отказался от «офисной жизни», так как я предпочитаю работать дома, когда мои дети бегают вокруг меня и вдохновляют меня. Я занимался материнством почти исключительно в течение восьми лет и не задумывался о том, какие «возможности карьерного роста» я могу упустить.

Несмотря на все эти выборы (и я никогда не жалел ни одного из них), было то смутное, нерешительное чувство, что другие люди могут просто «войти туда первым и, возможно, взять что-то, что принадлежит мне». Это было только тогда, когда я тренировался с шандрой Ингерманом2 в США я обнаружил, как она активно продвигает модели профессионального сотрудничества и неконкурентоспособности. Я сразу почувствовал себя как дома! Я начал сознательно продвигать этот новый шаблон с моими учениками и сетью с немедленным эффектом и хорошими результатами.

Экстремальные формы соревнования (помимо общего сосредоточения на том, чтобы преуспеть и быть хорошим спортом при проигрыше) основаны на бедность сознание, Вера в то, что если у вас есть что-то красивое или ценное, мне как-то осталось меньше. Это был неприятный смех, который следовал за мной, пока я, наконец, не выпустил его из своей жизни, как еще одно ограничивающее убеждение!

Если мы все решим думать, что этого достаточно, и что будет больше хороших вещей, если мы будем активно помогать и поддерживать друг друга, то это новая живая реальность и норма, которую мы все будем совместно создавать. Почему бы не начать прямо сейчас?

Тень сообщества

Конечно, сообщества имеют столько же тени, сколько отдельные люди, и чем больше сообщества, тем больше их тени.

Когда мы живем или работаем в непосредственной близости с другими, возможности для конфликта возрастают так же, как и возможности для обучения и сотрудничества. Знаете ли вы, что существует такая вещь, как «математика конфликта»?

Я из тех людей, которым нужно много места и одиночества, чтобы иметь возможность выйти в мир и вести большие группы людей через профессиональные тренинги или занятия в мистической школе. В каком-то смысле мне бы хотелось быть улиткой и всегда иметь при себе дом, чтобы я мог отступать через равные промежутки времени! Вместо этого я медведь. Я «иду в пещеру» и ищу творческие формы зимней спячки.

Сказав это, многие из моих самых глубоких переживаний и уроков души произошли благодаря работе с другими людьми. Так что я знаю, что нельзя «зайти за борт» и стать Дикой Лесной женщиной, которой боятся и редко замечают. Она, конечно, живет во мне, но чтобы учиться и развиваться, нам нужно покинуть зону комфорта. Это касается и меня, и моих учеников!

Видения И Миссии

Мои мечты о будущем включают в себя сакральное искусство, занявшее свое место наряду с другими видами искусства в двадцать первом веке. Создание священного искусства никогда не вымирало, но оно потеряло популярность и видимость, особенно в конце двадцатого века.

Прежде чем я умру, я надеюсь увидеть показы сакрального искусства в основных музеях и галереях. Я мечтаю, чтобы творение сакрального искусства было лишено «легкого намека на насмешки» или «дуновения изгоя», поэтому оно снова становится жизнеспособным вариантом для более широкого спектра художественного самовыражения в двадцать первом веке. можно изучать, практиковать и показывать без извинений. Представьте, что вам «позволено» снова использовать слова «святой», «Божественность», «Милость», «Таинство», «Чудо» и «Паломничество».

Рисование большим мазком

На еще большем (системном или культурном) уровне я надеюсь, что раскол, который открылся [во время Ренессанса, между наукой и религией], теперь постепенно закрывается, поскольку развод между разумом, духом и материей привел к дисбалансам во всех сферах жизни и внутри себя даже.

Если мы снова сможем увидеть эти поля как связанные и как замысловато переплетенные гобелены, мы сможем начать наслаждаться этими взаимосвязями, обнаруживая многоуровневую связь между всеми этими вещами.

Мои дети часто отражают то, над чем я работаю (даже если я не делюсь этим с ними активно). Нередко они дадут мне недостающую часть или напомнят мне прочитать что-нибудь.

Буквально вчера мой старший сын плюхнулся, когда я печатал и сказал: «Мне нужно поговорить с вами о Ницше и идее, что Бог мертв!» Это было (конечно), когда я вносил последние штрихи в главу о забытых и забытых богах, проникающих через черный ход как болезни. В тот же вечер мой младший сын забрался со мной в постель и сказал: «Как мы можем найти слова, чтобы описать призраков для людей, которые никогда не видели призрака? Затем нам нужно убедиться, что мы также говорим им, что отличает духов от призраков ». И так далее.

Видение и организация арт-проекта сообщества

Отправьтесь в арт-проект с группой родственных духов. Это не должно включать в себя рисование или рисунок (обязательно). Это также может быть связано с исполнительским искусством, танцами или новогодним панто. Позвольте всем высказывать свое мнение и владеть своей частью коллективного произведения.

Во время моего курса арт-терапии нам однажды поставили групповое задание, где около 15 человек рисовали на большом рулоне бумаги. Это неизбежно означало, что мы достигли «социальной границы» (то есть место, где наша работа встречалась с работой других).

Некоторые люди находили это чрезвычайно расстраивающим, когда другие входили (и набросали) то, что они считали «своей территорией». Лично мне понравилась эта встреча на белой бумаге. Когда другие люди начали рисовать в том месте, где я сделал первые отметки, произошла большая встреча, и из этой встречи возникли новые формы. Я думаю, что это потому, что у меня была сильная собственная художественная практика вне этого университета, поэтому я рассматривал это как общественный проект, из которого я мог бы активно чему-то научиться. Если бы кто-нибудь ворвался в мою студию и начал рисовать все мои личные картины за одну ночь, я бы не был так счастлив! (Хотя я все еще был бы очарован, я подозреваю.)

Связанная с этим задача, которую я бы поставил, заключается в следующем: активно объединяться и связываться с другими (близкими или удаленными) и организовывать небольшие проекты сообщества. Такие вещи уже берут в социальных сетях штурмом (на момент написания статьи была волна публикации «черно-белых фотографий вашей жизни - без людей и без домашних животных», и я наблюдаю, как люди становятся очень креативными с этим).

Facebook позволяет вам создавать группы (с различными настройками конфиденциальности) бесплатно, и это простой способ для людей в разных местах делиться и работать вместе. За годы преподавания я знаю, что многие виды искусства не слишком заинтересованы в социальных сетях, и это достаточно справедливо. Я думаю, что в сегодняшней «глобальной деревне» нужно понимать, что это означает исключение себя из многих возможностей.

Сказав все это, группы Facebook никогда не смогут заменить реальных людей (которые встречались в жизни), работающих вместе в режиме реального времени и лицом к лицу. Каждый художник должен найти свое место в этом спектре и принять за и против, или, возможно, выбрать и смешать.

© 2018 Имельды Альмквист. Все права защищены.
Издатель: Moon Books, отпечаток издательства John Hunt Publishing Ltd.
Все права защищены. www.johnhuntpublishing.com

Статья Источник

Священное искусство - пустая кость для духа: где искусство встречается с шаманизмом
Имельда Альмквист

Сакральное искусство - пустая кость для духа: искусство встречает шаманизм Имельды АльмквистВеличайшее произведение искусства, которое мы когда-либо сделаем, - это наша собственная жизнь! Создание сакрального искусства означает выход за пределы сферы эгоистического сознания, чтобы стать пустотелой костью для духа, поэтому искусство становится процессом школы мистерий. Когда мы соединяемся с божественными силами, более великими, чем мы сами, творческие блоки не существуют, и исцеление происходит естественным путем. Священное искусство - пустая кость для духа: где искусство встречается с шаманизмом рассказывает историю сакрального искусства в разных культурах, на разных континентах и ​​в разные исторические периоды и призывает сакральное искусство вновь занять свое законное место в нашем восприятии. (Также доступно в формате Kindle)

нажмите, чтобы заказать на Amazon


Больше книг на эту тему

Об авторе

Имельда АльмквистИмельда Альмквист - шаманский учитель и художник. Она преподает курсы шаманизма и сакрального искусства на международном уровне, а ее картины появляются в коллекциях по всему миру. Имельда - автор книги «Прирожденные шаманы - духовный инструментарий для жизни». Для получения дополнительной информации о посещении Имельды https://imeldaalmqvist.wordpress.com/about/

Видео с Имельдой: Мои предки инуитов - размышление о духовном наследии

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Биты смеха, слез и любви ... в конце
Биты смеха, слез и любви ... в конце
by Линн Б. Робинсон, доктор философии

Looking and Seeing: Dissolving Divisions and Boundaries

Looking and Seeing: Dissolving Divisions and Boundaries
Image by Thomas Skirde

Archaeological records include many cases of art overlooked. The eye never comes innocent to its subject. Everything seen is a blend of what actually exists out there, the ‘real’ object, and the viewer’s expectations, upbringing and current state of mind.  (John Pfeiffer, The Creative Explosion)

A lifetime of making and studying art has taught me that there is a world of difference between looking and seeing. Assuming that we are not visually impaired, we like to think that we see what we look at. In reality we see mostly what we think is there. Our own mind plays tricks on us. (And I am pretty sure this phenomenon makes the life of detectives investigating crimes very difficult indeed!) Previous experiences, preferences, assumptions and expectations colour what we see.

Looking means casting your eye over something. Seeing means actually comprehending and fully absorbing the information your eyes relay. In shamanism, we go even one step further: what matters is seeing with our eyes closed, seeing with our Inner Eye or the ‘X-Ray Eyes of the Shaman’. Overlooking what is there is often as much of a problem as seeing what is not there.

Dissolving Divisions and Boundaries

A key theme in my own personal journey has been the dissolving of established divisions and boundaries. My work is entirely spirit-led, meaning that even I do not know exactly what I will be doing a year from now (other than teaching courses I have committed to teaching). I often follow guidance that comes in the moment (whispered in my ear as I speak or from a significant dream I had that night).

Amazing synchronicities occur as work we do on the Inner Plane is unfailingly mirrored by events in the outside (everyday) world. This work truly weaves worlds seen and unseen together!

Audience with Our Inner Critic

No human being escapes trauma incurred from interactions with other human beings. If we are lucky the ‘damage done’ is mild and we have a strong healthy self that realises when we are being engulfed by old hurts, and we can side-step that or actively choose to heal that and rewrite the script.

If we are less lucky, those voices of the people who criticised us and traumatized us, will become internalized to the point where we are barely aware of what is going on. We hear these voices decades later as self-talk, running a scathing commentary on everything we do.


 Get The Latest From InnerSelf


We also need to acknowledge here that we all need the Inner Critic to at least some extent. Being able to step back and reflect, with a healthy criticism, on our own actions and creations, is an entirely welcome thing. (Have you ever met a person who has not mastered this sacred art? Gives rise to ugly situations, right?)

So today, I invite you to do a shamanic journey (or meditation) and request an audience with your Inner Critic, who may appear as a man, woman or take a different form. In this dialogue, thank the Inner Critic for the gift of self-reflection and being guided away from making a complete fool of yourself.

Next, tell the Inner Critic in which areas of your life he/she is welcome to take a step back because you don’t need their help any longer. You could even agree to a gesture or code word meaning ‘back off!’ When you make that gesture (for example, a small wave) he/she will give you space. Say thank you and goodbye.

When you return, attempt to draw a picture (or create something) that is completely beyond your ability range. The point of this exercise is about giving yourself permission, about failing without feeling like a failure and learning that many a masterpiece started with the creator being unsure of what they were embarking on! Artists or authors do not say to themselves let’s start a master piece today ... Instead, they think, I have had a great idea and I will start painting or write one chapter today …

Connections And Nested Layers Of Meaning

I have been fortunate beyond belief in that a vast amount of material I studied privately (following my bliss, when my very young three children were tucked up in bed in the evenings) turned out to have relevance, resonance and profound meaning for others.

What started life as a large collection of spirit-led paintings eventually also became a large collection of spirit-led teachings. Teaching the material then led to the making of art videos and a desire to merge many different forms of expression, to dissolve the boundaries between art forms.

It is in group work with other talented people that this material has come alive, so I (and others) have been able to (begin to) access multiple nested layers of meaning by means of working in the place where art meets shamanism, For that reason, I invite all readers of this book to find (or found) their own groups and sacred art and/or spiritual communities.

I will repeat: what matters is not the path you choose but your wholehearted commitment and surrender to the discipline and ordeals this path imposes. Feel-good fluffy spirituality (‘there are no limits, I can attract or create absolutely anything I like’) fails sooner or later because it is an ego-led spirituality.

I have already taken (certain) steps to start a global network of artists dedicated to the sacred. There is a page to that effect on my personal website and I also run various groups on Facebook with different privacy settings.

Collaboration Not Competition

It has taken me years to shake off a vague irrational feeling that I was somehow in competition with other people. Early on, I chose a very unconventional direction within an unorthodox field (sacred art as a little-understood domain within contemporary art practice). I opted out of the world of mainstream art. I opted out of ‘office life’ as I much prefer working from home with my children running around me and inspiring me. I focused on motherhood almost exclusively for about eight years and gave no thought to whatever ‘career opportunities’ I might be missing out on.

Despite all of those choices (and I never regretted any of them) there was that vague niggling feeling that other people might just ‘get in there first and perhaps take something that belongs to me’. It was only when I did my shamanic teacher training with Sandra Ingerman2 in the US that I discovered how she is actively promoting models of professional cooperation and non-competition. I instantly felt at home! I started consciously promoting this new template with my own students and network with immediate effect and good results.

Extreme forms of competition (beyond a general focus on doing well and being a good sport about losing) are based on poverty-consciousness. The belief that if you have something beautiful or valuable, there is somehow less left for me. That was the unpleasant niggle that followed me until I finally released it from my life as yet another limiting belief!

If we all choose to think that there is enough to go around and that there will be more good stuff if we actively help and support each other, then that is the new vibrant reality and norm we will all co-create. Why not start right now?

The Shadow Of Community

Of course, communities have a shadow as much as individuals do and the larger communities get, the larger their shadows loom.

When we live or work in close proximity with others, the opportunities for conflict increase just as exponentially as the opportunities for learning and collaboration. Did you know that there is such a thing as ‘the mathematics of conflict’?

I am the kind of person who needs a lot of space and solitude to be able to venture out into the world and lead large groups of people through professional trainings or mystery school experiences. In a way, it would suit me to be snail and always have my house with me so I can retreat at regular intervals! Instead, I am a bear. I ‘go cave’ and seek creative forms of hibernation.

Having said that, many of my most profound experiences and soul lessons have occurred through working with other people. So I know not to go ‘overboard’ and become the Wild Woman of the Forest who is feared and only rarely sighted. She certainly lives within me but in order to learn and evolve we need to leave the comfort zone. That goes for me as much as for my students!

Visions And Missions

My dreams for the future include sacred art taking its place alongside other forms of art in the twenty-first century. Making sacred art never died out but it lost popularity and visibility, especially in the late twentieth century.

Before I die, I hope to see shows of sacred art in mainstream museums and galleries. My dream is that the making of sacred art will be stripped of the ‘slight coating of ridicule’ or ‘whiff of the outcast’ so it once again becomes a viable option on the larger spectrum of artistic expression in the twenty-first century so it can be studied, practised and shown without apology. Fancy being ‘allowed’ to use the words holy, Divinity, grace, sacrament, miracle and pilgrimage again.

Painting With A Large Brush Stroke

On an even larger (systemic or cultural) level I hope that the schism that opened up [during the Renaissance, between science and religion] is now gradually closing as the divorce between mind, spirit and matter has brought imbalances in all areas of life and within ourselves even.

If we can once again see those fields as connected and as an intricately interwoven tapestry, we can start enjoying those inter-connections, discovering the multiple layers of connection between all of those things.

My children often mirror what I am working on (even if I do not actively share that with them). Not infrequently, they will give me the missing piece or remind me to read up on something.

Just yesterday, my eldest son flopped down as I was typing away and said, ‘I need to talk to you about Nietzsche and the idea that God is dead!’ This was (of course) as I was putting the final touches to the chapter about forgotten and neglected gods creeping in through the backdoor as diseases. The same evening my youngest son climbed into bed with me and said, ‘How can we find words to describe ghosts to people who have never seen a ghost? We then need to ensure we also tell them what makes spirits different from ghosts.’ And so it goes.

Vision and Organise a Community Art Project

Embark on an art project with a group of kindred spirits. This does not need to involve painting or drawing (necessarily). It could also involve performance arts, dancing or a Christmas panto. Allow everyone to have their say and to own their own part of the collective piece.

During my art therapy course, we were once set a group task where about 15 of us were drawing on a large roll of paper. This inevitably meant that we reached the ‘social boundary’ (meaning the place where our work met the work of others).

Some people found it extremely upsetting when others entered (and scribbled across) what they considered ‘their territory’. Personally, I loved this encounter on white paper. Where other people started drawing in the place where I had made the first marks, a great meeting occurred and fresh shapes arose from that encounter. I think this was because I had a strong art practice of my own, away from this university, so I viewed this as a community project from which I could actively learn something. If someone broke into my studio and started drawing all over my personal paintings overnight, I would not be quite so happy! (Though I’d still be fascinated, I suspect.)

A related task I would set is this: actively embrace connecting and linking with others (either nearby or far off) and organise some small community projects. Such things are already taking social media by storm (at the time of writing there is a wave of posting ‘black and white photographs of your life – no people and no pets’ and I observe people getting very creative with that).

Facebook allows you to run groups (with various privacy settings) free of charge and this is an easy way for people in different locations to share and work together. From years of teaching, I know that many artistic types are not too keen on social media and that is fair enough. I do think that in today’s ‘global village’ one needs to be aware that this means excluding oneself from many opportunities.

Having said all that, Facebook groups can never replace real people (who have met in life) working together in real time and face-to-face. Every artist will need to find their own place on that spectrum and accept the pros and cons, or perhaps pick and mix.

©2018 by Imelda Almqvist. All Rights Reserved.
Publisher: Moon Books, imprint of John Hunt Publishing Ltd.
All Rights Reserved. www.johnhuntpublishing.com

Article Source

Sacred Art - A Hollow Bone for Spirit: Where Art Meets Shamanism
by Imelda Almqvist

Sacred Art - A Hollow Bone for Spirit: Where Art Meets Shamanism by Imelda AlmqvistThe greatest piece of art we will ever make is our own life! Making sacred art means stepping outside the realm of ego-led consciousness to become a hollow bone for spirit so art becomes a mystery school process. When we connect to Divine forces greater than ourselves, creative blocks do not exist and healing occurs naturally. Sacred Art - A Hollow Bone for Spirit: Where Art Meets Shamanism tells the story of sacred art across cultures, continents and historical periods and makes a plea for sacred art to once again take its rightful place in our perception. (Also available in Kindle format)

click to order on amazon

 

 


More books on this topic

About the Author

Imelda AlmqvistImelda Almqvist is a shamanic teacher and painter. She teaches courses in shamanism and sacred art internationally and her paintings appear in art collections all over the world. Imelda is the author of Natural Born Shamans - A Spiritual Toolkit for Life. For more about Imelda visit https://imeldaalmqvist.wordpress.com/about/

Video with Imelda: MY INUIT ANCESTORS -- A Reflection On Spiritual Heritage

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}