Взять на себя ответственность: любовь как осознанный выбор, мотивированный изнутри

Взять на себя ответственность: любовь как осознанный выбор, мотивированный изнутри
Изображение на Пит Линфорт

Если вы приняли идею, что вы несете полную ответственность за все, что происходит в вашей жизни, а также за все, что происходит в вашем теле, и, следовательно, за все, что происходит в вашем сознании, вы должны также принять идею, что никто другой несет ответственность за вас или за то, что произошло в вашей жизни.

Вы столкнулись с условиями, и именно вы решили, как реагировать на эти условия, и именно вы жили с последствиями того, чтобы реагировать таким образом.

Ответственность: ваша и их

Принимая ответственность за свою собственную жизнь и освобождая других от этой ответственности, важно признать, что другие должны нести ответственность за то, что произошло в их собственной жизни и в их собственных телах. Это было результатом того, что они выбрали, чтобы поместить в свое собственное сознание, и тем, как они выбрали, чтобы реагировать на условия, которые были им представлены в их собственной жизни. Таким образом, вы не несете ответственности за тех других, или за то, что они решили делать со своим собственным сознанием.

Когда говорят, что родители несут ответственность за своих детей, они соглашаются принять эту ответственность за безопасность и благополучие этих детей, пока общество не сочтет, что дети готовы взять на себя ответственность за себя. Родители берут на себя ответственность за обеспечение дома, питание и направление, а также чувство благополучия, которое они знают, как обеспечить.

Однако даже здесь родители не несут ответственности за то, как ребенок решает реагировать на свое окружение, и за идеи, которые ребенок выбирает принять в своем сознании. В результате этого ребенок все еще создает свою собственную реальность и поэтому все еще несет ответственность за то, что происходит в его жизни, и за то, что происходит в его теле, в результате того, что он решил поместить в свое собственное сознание.

Конечно, может быть возможность предложить некоторые идеи, которые могут помочь ребенку более успешно взаимодействовать в мире, или высвободить какой-либо симптом, но ответственность за принятие этих идей или их отклонение остается за ребенком по его выбору. , Если эти идеи были предложены с чувством ответственности, то представление идей удовлетворило эту ответственность, независимо от того, выбрал ли ребенок эти идеи или нет.

Ответственность как целителей

Некоторые люди испытывают чувство ответственности за то, что они делятся этими идеями и услугами исцеления с обществом, в котором они находятся. Здесь также чувство ответственности должно заканчиваться представлением этих возможностей, а не тем, приняли ли другие эти идеи или услуги.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы, как целители, знаем, что можно сделать с помощью этих инструментов, и если другие по какой-либо причине чувствуют, что им трудно сопротивляться, чтобы принять предложенную им помощь, мы должны знать, что любое чувство ответственности было удовлетворено и что после этого Остальное должно оставаться обязанностью другого. Мы можем предложить свои услуги там, где они открыты и восприимчивы, и не тратить свое время и силы на навязывание этих идей там, где они не приветствуются.

Ответственность любви

Некоторые из нас предлагают наши услуги не из чувства ответственности, а скорее как выражение любви, потому что мы знаем, каким образом другие могут чувствовать себя намного лучше или даже спасти свои жизни с тем, что им предлагают. Это выражение любви происходит не от чувства долга, а от сознательного выбора, мотивированного изнутри, и истинного желания видеть других счастливыми и здоровыми. В конце концов, мотивы для выражения любви должны исходить изнутри, а не из-за избегания чувства вины, если любовь имеет смысл как эволюционный процесс.

Действуя как целители, мы безоговорочно предлагаем свои услуги обществу, в котором мы находимся, независимо от того, происходит ли это предложение от чувства ответственности перед этим обществом или как выражение нашей любви.

Если это происходит из чувства ответственности, для нас может быть очень легко чувствовать ответственность за каждого человека в мире, который чувствует себя плохо или испытывает боль, и таким образом чувствовать себя плохо для каждого человека, который не чувствует себя хорошо. Однако, если мы делаем это, мы добавляем наши собственные плохие чувства к полному несчастью мира, делая его несчастным миром. Чтобы создать мир, который стал бы счастливее, мы должны начать с себя, делая то, что необходимо, чтобы сделать нас счастливыми.

Ответственность за развитие себя как позитивных энергетических центров

Мы берем на себя ответственность за развитие себя в качестве позитивных энергетических центров и можем оказывать положительное влияние на мир вокруг нас, просто будучи настолько счастливыми и позитивными, насколько это возможно. Конечно, один из способов сделать это - позволить себе почувствовать всю любовь, которую мы можем почувствовать, и позволить этой любви излучать, оказывая позитивное влияние на других.

Затем, когда мы видим других, которые могут извлечь выгоду из того, что мы делаем, мы можем видеть их с чувством сострадания и понимания, зная, что они создали свою ситуацию в результате того, что они делали в своем собственном сознании.

Когда мы можем сделать что-то для них, мы счастливы, и счастливы видеть их счастливыми в результате. Это делается как выражение любви, и хотя это ответственный акт, мотивом для этого была не ответственность, а любовь. Мотивирующей силой было не избегание плохих чувств, а скорее истинное желание улучшить опыт другого.

Таким образом, был получен истинный урок любви, и был достигнут другой уровень в эволюции личности и нашей планеты. Любовь лечит.

Все может быть исцелено.

© 2003, 2019 Мартина Брофмана. Все права защищены.
Издатель: Findhorn Press, отпечаток
Внутренняя Традиции Intl. www.innertraditions.com

Статья Источник

Все, что можно исцелить: система телесного зеркала исцеления чакрами
Мартин Брофман

Все, что можно исцелить: система телесного зеркала исцеления чакрами Мартина БрофманаНовая редакция классического практического руководства по использованию системы чакр в качестве интерфейса тела и разума для эффективного энергетического исцеления. Глубоко исследуя многослойные элементы процесса исцеления, включая трансформацию, это классическое руководство по исцелению служит практическим введением в исцеление энергией, а также учебным пособием и справочником целителя. (Также доступно в виде электронного учебника и аудиокниги.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon


Больше книг этим автором

Об авторе

Мартин Брофман, к.т.н.Мартин Брофман, к.т.н. (1940-2014), бывший эксперт по компьютерной сети Уолл-стрит, был известным целителем и основателем Фонда Брофмана по улучшению исцеления. Он разработал специальный метод лечения, Body Mirror System, после того, как он вылечил себя от серьезного терминального заболевания в 1975. Он помогал многим людям на протяжении более чем 30 лет на практике. Мартин сказал, что он не будет жить 74 лет. В 2014, за три месяца до его семидесятипятилетия, он ушел ... Поскольку 2014, его жена, Анник Брофман, продолжает наследие своей работы в Фонд Брофмана в Женеве, Швейцария.

Видео с Мартином Брофманом: достижение другого сознания

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Taking Responsibility for Yourself: Love As A Conscious Choice Motivated from Within

Taking Responsibility for Yourself: Love As A Conscious Choice Motivated from Within
Image by Pete Linforth

If you have accepted the idea that you are totally responsible for everything that happens in your life, and also for everything that happens in your body, and therefore for everything that happens in your consciousness, you must also have accepted the idea that no one else is responsible for you, or for the things that have happened in your life.

You have been faced with conditions, and it was you who decided how to respond to those conditions, and it was you who lived with the effects of having responded in that way.

Responsibility: Yours and Theirs

In owning the responsibility for your own life, and in releasing others from that responsibility, it is important to recognize that others must be left with the responsibility for the things that have happened in their own lives, and in their own bodies. These have been the result of what they have chosen to put into their own consciousness, and the way they have chosen to respond to the conditions that have been presented to them in their own lives. In that way, you are not responsible for those others, or for what they have chosen to do with their own consciousness.

When parents are said to have responsibility for their children, they have agreed to accept that responsibility for the safety and wellbeing of those children, until the children are considered by society to be ready to assume the responsibility for themselves. The parents assume the responsibility for providing a home, and nourishment, and direction, and as much of a sense of well-being as they know how to provide.

Even here, however, the parents are not responsible for the way the child chooses to respond to its environment, nor for the ideas that the child chooses to accept into its consciousness. As a result of that, the child still creates its own reality, and is therefore still responsible for what happens in its life, and for what happens in its body, as the result of what it has chosen to put into its own consciousness.

Of course, there may be a possibility to offer some ideas that can help the child interact more successfully in the world, or release some symptom, but it remains the responsibility of the child to accept these ideas, or reject them, as the child chooses. If these ideas were offered with a sense of responsibility, then the presentation of the ideas has satisfied that responsibility, whether or not the child has chosen to accept those ideas.

Responsibility As Healers

Some people feel a sense of responsibility for sharing these ideas and services of healing with the society in which they find themselves. There, too, the sense of responsibility must end with the presentation of these possibilities, and not with whether or not the others have accepted these ideas or services.

We, as healers, know what can be done with these tools, and if others feel resistant, for any reason, to accept the help that is offered to them, we must know that any sense of responsibility has been satisfied, and that after that, the rest must remain the responsibility of the other. We can choose to offer our services where there is an openness and receptivity to them, and not waste our time and energy imposing these ideas where they are not welcome.

Responsibility of Love

Some of us offer our services not from a sense of responsibility, but rather as an expression of love, because we know some way that others can feel much better, or even save their lives, with what is being offered. This expression of love doesn’t come from a sense of obligation, but rather as a conscious choice motivated from within, and a true desire to see others happy and healthy. After all, the motivations for expressions of love must come from within, and not from an avoidance of guilt, if love is to make any sense as an evolutionary process.

In functioning as healers, we are implicitly offering our services to the society in which we find ourselves, whether that offering comes from a sense of responsibility to that society or as an expression of our love.

If it comes from a sense of responsibility, it can be very easy for us to feel thus responsible for every person in the world who is feeling ill or in pain, and in that way to feel bad for every person who is not feeling good. If we do that, however, we are then adding our own bad feelings to the total unhappiness of the world, making it an unhappier world. To create a world that is happier, we must begin with ourselves, by doing what is necessary to make ourselves happy.

Responsibility For Developing Ourselves As Positive Energy Centers

We take the responsibility for developing ourselves as positive energy centers and can have a positive effect on the world around us, simply by being as happy and positive as we can be. One way to do this, of course, is by letting ourselves feel all of the love that it is possible for us to feel, and by letting that love radiate, affecting others in a positive way.

Then, when we see others who can benefit from what we do, we can see them with a sense of compassion and understanding, knowing that they have created their situation as the result of what they have been doing in their own consciousness.

When we can do something for them, we are happy to do so, and happy to see them happy as a result. It is done as an expression of love, and although it is a responsible act, the motivation for doing it was not responsibility, but love. The motivating force was not the avoidance of a bad feeling, but rather a true desire to enhance the experience of another.

In that way, the true lesson of love was learned, and another level in the evolution of the individual, and of our planet, has been achieved. Love heals.

Anything can be healed.

©2003, 2019 by Martin Brofman. All Rights Reserved.
Publisher: Findhorn Press, an imprint of
Inner Traditions Intl. www.innertraditions.com

Article Source

Anything Can Be Healed: The Body Mirror System of Healing with Chakras
by Martin Brofman

Anything Can Be Healed: The Body Mirror System of Healing with Chakras by Martin BrofmanA new edition of the classic practical manual for utilizing the chakra system as a body/mind interface for effective energetic healing. Deeply examining the multilayered elements of the healing process, including transformation, this classic healing guide serves as a practical introduction to energy healing as well as a healer’s tutorial and reference book. (Also available as an e-Textbook and as an Audiobook.)

click to order on amazon

 

 
More Books by this Author

About the Author

Martin Brofman, Ph.D.Martin Brofman, Ph.D. (1940-2014), a former Wall Street computer expert, was a renowned healer and founder of the Brofman Foundation for the Advancement of Healing. He developed a special healing approach, the Body Mirror System, after he cured himself from a serious terminal illness in 1975. He helped many people over his more than 30 years in practice. Martin had said that he would not live to be 74 years old. In 2014, three months before his seventy-fourth birthday, he was gone… Since 2014, his wife, Annick Brofman, continues the legacy of his work within the Brofman Foundation in Geneva, Switzerland.

Video with Martin Brofman: Achieving a Different Consciousness

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}