Разрешить горе, страдания и травмы, вступив в любовь

Разрешить горе, страдания и травмы, вступив в любовь
Изображение на Герд Альтманн

Ваша задача не искать любовь, а просто искать и находить
все барьеры внутри себя, которые вы построили против этого.
- РУМИ

В день, когда Его Святейшество Далай-лама получил Нобелевскую премию мира 1989, я присутствовал на его ранее запланированном публичном выступлении по состраданию в Калифорнийском университете в Южной Калифорнии. Тысячи из нас сидели в крутых рядах спортивной арены, глядя на него, сидящего просто на сцене.

Далай-лама рассказал о том, как он работал в течение тридцати пяти лет, чтобы разрешить свой гнев, в частности, свой гнев на членов китайского правительства, и как он, наконец, пришел к месту сострадания к ним. Он сказал нам, что в течение многих лет он очень расстраивался, когда говорил с китайскими чиновниками по телефону. Далее он сказал, что, в конце концов, после того, как он полностью изменил свой гнев, он больше не будет расстраиваться, разговаривая с ними. Посмеиваясь, он сказал, что тогда они расстроились, что не смогли добраться до него таким же образом!

Его история демонстрирует, что даже для образцового человека трудно полностью освободить свой гнев. Это требует времени. Его усилие демонстрирует силу и эффективность медитации и внутренней работы, чтобы помочь нам преодолеть наши страдания.

Разрешить горе, страдания и травмы

Мы знаем о том, что в мире так много страданий: войны, террористы, массовые расстрелы, перемещенные беженцы, американская полиция убивает невинных и людей, которые получают ранения или убивают разными способами. Вы, возможно, перенесли травму самостоятельно. Целесообразно работать внутренне с этой печалью в согласии с тем, как мы призваны работать в мире.

Мы можем заниматься медитацией «Любовь на каждом дыхании», чтобы трансформировать наши отношения со страданием. Мы можем превратить дискомфорт, боль и печаль в сострадание, любовь и пробуждение. Наша доброта и забота о других существах, нашем мире и нас самих могут все больше раскрываться в безграничной любви и сострадании. Мы можем превратить чувства бессилия в силу ...

Бодхисаттва Сострадания и Сила Мантры

Мы обычно работаем с Бодхисаттвой Сострадания как фигура наставника в этой медитации. На тибетском языке эта фигура известна как Ченрезиг; на санскрите как Авалокитешвара. На обоих языках его имя означает «Тот, Кто видит любящими глазами».

В Тибете у Ченрезига есть несколько форм, все мужские, и форма, которой традиционно учат с помощью этой медитации, - это форма мужчины белого цвета, у которого четыре руки. Однако это изменило формы и пол в других культурах, став женской Цюань Инь в Китае и мужской Каннон в Японии. Замечательно использовать Цюань Инь или Тару, если вы предпочитаете женщину.

Ченрезиг является воплощением просвещенного сострадания всех будд, всех просветленных существ и всех наших учителей. История гласит, что Ченрезиг веками работал на благо существ. Верите ли вы в это или нет, не имеет значения. Когда мы осознали пробужденную любовь и сострадание, наш ум - это Ченрезиг.

Любовь на каждом дыхании - это медитация, которая в конечном итоге соединяет вас с вашей истинной природой. В конечном счете, исцеление исходит из чистого неразрушимого нержавеющего существа, самого осознания, союза светимости, ясности и пустоты. Медитация ведет непосредственно к этому опыту.

Кроме того, повторение мантры является важной частью этой медитации, поскольку звуки являются мощным средством выражения любви, а сами звуки открывают каналы в наших тонких телах. Несколько лет назад Стивен Левин, который славился своей работой в области смерти и смерти, рассказал об этом историю.

Человек, попавший в аварию на автостраде, увидел кого-то на носилках и сразу же начал молиться за него и повторять мантру:Ом мани падме хум *Через год или два этот человек был очень удивлен, получив письмо, в котором он благодарил за их молитвы в тот день. Жертва почти умерла, но лежа на носилках, она почувствовала, что ей посылают любовь, услышала молитвы и мантры от этого случайного человека, проезжающего мимо, и нашла это невероятно полезным. Поэтому, когда машина проезжала мимо, она запомнила номерной знак, а когда пришла в себя, воспользовалась номером, чтобы найти доброжелателя и поблагодарить их.

*Ом мани падме хум is обычно переводится как «жемчужина в лотосе». (Yogapedia.com)

Проблемы, которые могут возникнуть при вступлении в любовь

Могут возникать различные формы психологического сопротивления, часто связанные с вопросами власти и доверия. Многие люди были ранены или травмированы в прошлом их родителями, священниками или учителями. Вот почему Ченрезиг обычно вызывается вместо человека-учителя.

Однако вы можете не захотеть открываться духовному существу вне себя. Один мой ученик просто не мог открыть идею присутствия внутри будды или бодхисаттвы. Иногда мы чувствуем себя неполноценными или недостойными и должны проработать эти чувства, прежде чем мы сможем открыть мысль о том, что пробужденное существо поможет нам.

Некоторые люди чувствуют, что пробужденных существ не существует или что мудрецы, святые и пробужденные люди не существуют после смерти. Если вы чувствуете это сильно, вы можете использовать наставника, который еще жив для этого шага.

Другая распространенная проблема - думать: Слишком странно медитировать на эту странную фигуру над моей головой, и даже более странно, чтобы он растворился во мне. В чем смысл? Суть в том, чтобы помочь нам перейти от сознания эго к ощущению пробужденной энергии, а затем к пробужденному осознанию.

На протяжении веков тысячи йогов и йогинов в Индии, Непале, Тибете, Монголии, Бутане и Сиккиме находили это эффективным. Теперь люди во всем мире находят то же самое. Просто станьте пробужденным без всякой грандиозности или инфляции. Не думай об этом; просто будь открытым и позволь этому случиться. Со временем это станет все более реальным.

ПОЛНАЯ МЕДИТАЦИЯ: Шагая в любовь

Позвоните и представьте себе Ченрезига над головой (используйте Цюань Инь или Тару, если вы предпочитаете женщину). Стремитесь и молитесь, чтобы полностью воплотить любовь и сострадание к себе и всем существам и служить средством для исцеления.

В ответ на ваши искренние стремления Ченрезиг растворяется в свете и в вас. Почувствуйте, что теперь вы неотделимы от пробужденного тела, речи и ума, и особенно от любви к Бодхисаттве Сострадания, который воплощает любовь всех будд и бодхисаттв. Затем вы появляетесь в форме Ченрезига, тела света.

В вашей сердечной чакре находится кристаллическая ваджра света - сущность нерушимого чистого существа, пробужденной любви. Если хотите, расширьте эту визуализацию, включив в нее маленького Ченрезига, сидящего на лотосе и лунном сидении в вашем сердце, а внутри сердца Ченрезига находится кристальная ваджра света. Созерцайте страдания всех существ и вызывайте сострадание ко всем, включая себя.

Из ваджры излучайте любовь в виде пятицветного света всем существам и вашему обычному я. Если хотите, произносите вслух или тихо, мощная мантра «Ом мани падме хум.Повторяйте сколько угодно, но традиционно в буддизме повторение времен 3, 7, 21 или 108 считается благоприятным.

МЕДИАЦИЯ НА МЕСТЕ: Шагая в любовь

Используйте эту версию «на месте» всякий раз, когда вы чувствуете острую потребность в помощи от пробужденных существ, от будд и бодхисаттв, от ваших мастеров линии или от вашей «высшей силы». Например, используйте ее, чтобы помочь породить любовь и сострадание, если вы боретесь со своим супругом или партнером, если вы видите мертвого животного на дороге, или если вы видите, что родитель резко разговаривает со своим ребенком.

Я часто делаю этот шаг, когда читаю новости и думаю обо всем, что происходит в нашем человеческом мире.

Почувствуйте, что вы неотделимы от пробужденного сострадания и любви, и представитесь как Бодхисаттва Сострадания (используйте Ченрезиг, или Цюань Инь, или Тару).

Кристаллическая ваджра света в вашем сердце излучает любовь как свет одному существу, нескольким или всем существам. Или просто увидеть себя в своей обычной форме, наполненной благословением и любовью.

Одновременно, если хотите, повторяйте мантру сострадания и любви: «Ом мани падме хум.

© 2019 Ламы Палден Дролма. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Библиотека Нового Света - www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Любовь на каждом дыхании: медитация Тонглен для превращения боли в радость
Лама Палден Дролма

Любовь на каждом дыхании: медитация Тонглен для превращения боли в радость. Лама Палден ДролмаСегодня, когда наша человеческая семья сталкивается с множеством проблем, как никогда важно, чтобы мы обрели мир и поддержку в наших сердцах. Любовь на каждом дыхании, или Тонглен, - это медитация из семи шагов для всех, кто хочет питать и открывать свое сердце. Древняя и глубокая медитация, которая веками практиковалась в изолированных горных убежищах в Гималаях, теперь доступна нам в современном мире. Лама Палден Дролма, западный учитель, обученный тибетскими буддийскими мастерами, а также обученный современной психотерапии, знакомит читателей с медитацией в этой мощной, удобной для пользователя книге. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Книги по этой теме

Об авторе

Лама Палден ДролмаЛама Палден Дролма является автором Любовь на каждом дыхании, Лицензированный психотерапевт, духовный учитель и тренер, она изучала буддизм в Гималаях с некоторыми из самых выдающихся тибетских мастеров двадцатого века. После традиционного трехлетнего ретрита под его руководством Калу Ринпоче уполномочил ее стать одним из первых западных лам. Впоследствии она основала Фонд Сукхасиддхи, центр тибетского буддизма в Фэрфаксе, штат Калифорния. Посетите ее онлайн на http://www.lamapalden.org.

Видео с Ламой Палден Дролма: превращая боль в радость

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Resolving the Sorrow, Suffering and Trauma by Stepping into Love

Resolving the Sorrow, Suffering and Trauma by Stepping into Love
Image by Gerd Altmann

Your task is not to seek for love, but merely to seek and find
all the barriers within yourself that you have built against it.
                                                                                         — RUMI

The day that His Holiness the Dalai Lama won the 1989 Nobel Peace Prize, I attended his previously sched­uled public talk on compassion at UC Irvine in Southern California. Thousands of us sat in the sports arena’s steep rows looking down at him sitting simply on the stage.

The Dalai Lama spoke about how he had worked for thirty-five years to resolve his anger, in particular his anger at members of the Chinese government, and how he had finally come to a place of compassion for them. He told us that for many years, he would get very upset when speaking with Chinese officials on the phone. He went on to say that eventually, after he had thoroughly transformed his anger, he would no longer get upset when speaking with them. Chuckling, he said that then they were upset that they couldn’t get to him in the same way!

His story demonstrates that even for an exemplary in­dividual, it is hard work to fully liberate one’s anger. It takes time. His effort demonstrates the power and efficacy of med­itation and inner work to help us move past our suffering.

Resolving the Sorrow, Suffering and Trauma

We are aware of so much suffering in the world: wars, terrorists, mass shootings, displaced refugees, American police killing innocents, and people being hurt or killed in so many ways. You may have suffered trauma yourself. It is healing to have a way to work internally with this sorrow in concert with the ways we are called on to work in the world.

We can engage in the Love on Every Breath meditation in order to transform our relationship with suffering. We can turn discomfort, pain, and sorrow into compassion, love, and awakening. Our kindness and care for other beings, our world, and ourselves can increasingly open into unlimited love and compassion. We can turn feelings of powerlessness into being empowered..

The Bodhisattva of Compassion and the Power of Mantra

We usually work with the Bodhisattva of Compassion as a mentor figure in this meditation. In Tibetan, this figure is known as Chenrezig; in Sanskrit as Avalokitesvara. In both languages, his name means “The One Who Beholds with Loving Eyes.”


 Get The Latest From InnerSelf


In Tibet, Chenrezig has several forms, all male, and the form that is taught traditionally with this meditation is that of a male, white in color, who has four arms. However, this being changed forms and gender in other cultures, be­coming the female Quan Yin in China and the male Kannon in Japan. It is wonderful to use Quan Yin, or Tara, if you prefer a female.

Chenrezig is the embodiment of the enlightened compassion of all buddhas, of all enlightened beings, and of all our teachers. The story goes that Chenrezig has been working for eons to benefit beings. Whether one believes this or not does not matter. When we have realized awakened love and compassion, our mind is Chenrezig.

Love on Every Breath is a meditation that ultimately connects you to your true nature. Ultimately, it is pure indestruc­tible stainless being, awareness itself, the union of luminosity, clarity, and emptiness, that does the work of healing. The meditation leads directly into this experience.

Further, chanting mantra is an important part of this meditation, since the sounds are a powerful means for expressing love, and the sounds themselves open the channels in our subtle bodies. Years ago, Stephen Levine, who was fa­mous for his work in the field of death and dying, told a story about this.

A person passing a bad accident on the freeway saw someone on a stretcher and immediately started praying for them and chanting the mantra “Om mani padme hum*.” A year or two later, this person was very startled to receive a letter profusely thanking them for their prayers that day. The victim had almost died, but lying on the stretcher, she felt love being sent to her, heard the prayers and mantras from this random person driving by, and found it incredibly helpful. So she memorized the license plate number as the car passed, and when she recovered, she used the number to find the well-wisher and thank them.

*Om mani padme hum is commonly translated as "The jewel is in the lotus". (Yogapedia.com)

Issues That Can Arise in Stepping into Love

Various forms of psychological resistance can come up, often around issues of authority and trust. Many people have been hurt or traumatized in the past by their parents, priests, or teachers. This is why Chenrezig is usually invoked instead of a human teacher.

However, you might not want to open to a spiritual being outside yourself. One stu­dent of mine simply could not open to the idea of a buddha or bodhisattva being present within. Sometimes we feel deficient or unworthy and have to work through these feelings before we can open to the idea that an awakened being would help us.

Some people feel that awakened beings don’t exist, or that sages, saints, and awakened humans don’t exist past death. If you feel this strongly, you may want to use a mentor who is still alive for this step.

Another common issue is to think: It’s too strange to meditate on this weird figure above my head, and even weirder to have him dissolve into me. What’s the point? The point is to help us shift from ego consciousness into feeling awakened energy, and then into awakened awareness.

Through the cen­turies, thousands of yogis and yoginis in India, Nepal, Tibet, Mongolia, Bhutan, and Sikkim have found this to be effica­cious. Now people all over the world find the same. Simply become the awakened one without any grandiosity or infla­tion. Don’t overthink it; just be open and let it happen. Over time it will become increasingly real.

COMPLETE MEDITATION: Stepping into Love

Call upon and imagine Chenrezig above your head (use Quan Yin, or Tara, if you prefer a female). Aspire and pray to fully embody love and compassion for yourself and all beings and serve as a vehicle for healing.

In answer to your heartfelt aspirations, Chenrezig dissolves into light and into you. Feel that you are now inseparable from awakened body, speech, and mind, and especially from the love of the Bodhisattva of Compassion, who embodies the love of all the buddhas and bodhisattvas. You then appear in the form of Chenrezig, a body of light.

Inside your heart chakra is a crystal vajra of light — the essence of indestructible pure being, awakened love. If you wish, expand this visualization to include a small Chenrezig sitting on a lotus and moon seat in your heart, and inside Chenrezig’s heart is the crystal vajra of light. Contemplate the suffering of all beings, and engender compassion for everyone, including yourself.

From the vajra, radiate love in the form of five-colored light to all beings and to your ordinary self. If you wish, chant, out loud or silently, the powerful mantra “Om mani padme hum.” Chant as long as you like, but traditionally in Buddhism, chanting 3, 7, 21, or 108 times is considered auspicious.

ON-THE-SPOT MEDITATION: Stepping into Love

Use this On-the-Spot version whenever you feel an urgent need for help from the awakened beings, from the buddhas and bodhisattvas, from your lineage masters, or from your “higher power.” For example, use it to help generate love and compassion if you are fighting with your spouse or partner, if you see a dead animal on the road, or if you see a parent speaking to their child harshly.

I often do this step when I read the news and think of everything going on in our human world.

Feel that you are inseparable from awakened compassion and love, and appear as the Bodhisattva of Compassion (use Chenrezig, or Quan Yin, or Tara).

A crystal vajra of light in your heart radiates love as light out to one being, several, or all beings. Or simply see yourself in your ordinary form, filled with blessing and love.

Simultaneously, if you like, chant the mantra of compassion and love, “Om mani padme hum.

©2019 by Lama Palden Drolma. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
New World Library -- www.newworldlibrary.com

Article Source

Love on Every Breath: Tonglen Meditation for Transforming Pain into Joy
by Lama Palden Drolma

Love on Every Breath: Tonglen Meditation for Transforming Pain into Joy by Lama Palden DrolmaToday, when our human family is facing so many challenges, it is more important than ever that we find peace and sustenance in our hearts. Love on Every Breath, or Tonglen, is a seven-step meditation for anyone who wants to nourish and open their heart. An ancient and profound meditation that has been practiced in isolated mountain retreats in the Himalayas for centuries, it is now available to us in the modern world. Lama Palden Drolma, a Western teacher trained by Tibetan Buddhist masters and also schooled in contemporary psychotherapy, introduces readers to the meditation in this powerful, user-friendly book. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 Related Books

About the Author

Lama Palden DrolmaLama Palden Drolma is the author of Love on Every Breath. A licensed psychotherapist, spiritual teacher, and coach, she has studied Buddhism in the Himalayas with some of the most preeminent Tibetan masters of the twentieth century. Following a traditional three-year retreat under his guidance, Kalu Rinpoche authorized her to become one of the first Western lamas. She subsequently founded the Sukhasiddhi Foundation, a Tibetan Buddhist teaching center in Fairfax, California. Visit her online at http://www.lamapalden.org.

Video with Lama Palden Drolma: Transforming Pain into Joy

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}