Разлука - это иллюзия: мы все вместе

Разлука - это иллюзия: мы все вместе
Изображение на Герд Альтманн

В реальном смысле вся жизнь взаимосвязана. Все пойманы в неизбежную сеть взаимности ... Все, что непосредственно влияет на человека, косвенно влияет на всех ... Это взаимосвязанная структура реальности. - DR. МАРТИН ЛЮТЕР КИНГ МЛАДШИЙ.

Во время движения за гражданские права США в 1950 и 1960 доктор Мартин Лютер Кинг-младший красноречиво говорил о том, что, когда один сегмент общества находится в бедственном положении, все общество обнищает. Это радикальное представление требует от нас выйти за пределы ограниченной перспективы нашей племенной лояльности, которая может ограничить нашу эмпатию и заботу только для узкого круга людей, подобных нам, и вместо этого почувствовать нашу общую человечность. Он просит нас видеть себя не просто отдельными личностями, семьями и нациями, а взаимосвязанными, взаимозависимыми сообществами, разделяющими один мир. Когда мы делаем это, сострадание и забота являются более вероятными естественными результатами.

С учетом сказанного вполне естественно и полезно для маргинализированных сообществ, которые испытывают дискриминацию, идентифицировать себя с теми, кто разделяет их идентичность (как это определено), и искать безопасность и убежище в этом сообществе. Задача для всех людей, как выразился доктор Кинг, состоит в том, чтобы сделать и то и другое: заботиться о своем «племени», признавая при этом нашу общую человечность.

Растяжение, чтобы включить все человечество

Расширить способность инклюзивности охватывать все человечество нелегко, как для отдельных людей, так и для общин или наций. Например, в последние годы многие страны боролись с резким ростом иммиграции, особенно теми, кто бежал от войны в своих странах. По всей Европе беженцы в войнах в Сирии, Ираке и Афганистане искали защиты, принятия и помощи в создании новой жизни на чужой земле.

Национальные дебаты о том, разрешать ли иммигрантам и как с ними обращаться, отражают то, как люди характеризуют нашу общую человечность. Некоторые открывают свои дома для беженцев, обеспечивая их едой и кровом, и таким образом иллюстрируют выражение взаимности доктора Кинга. Другие не пускают иммигрантов и характеризуют этих людей как разных, проблемных и даже опасных угроз для ткани своей нации.

Интересно, что, если взглянуть на историю, большинство наций были сформированы, по крайней мере частично, миграциями людей, не отличающимися от тех, которые происходят сегодня. Однако эти сложные социальные проблемы коренятся в ключевой дилемме, с которой сталкивается каждый из нас: чувство обособленности или связанности, которая определяет нашу индивидуальную жизнь, наше мировоззрение, наши политические убеждения и наши социальные действия.

На такие проблемы также влияет наше эволюционное наследие, которое заставило нас искать различия, а не ощущать сходство. Мы запрограммированы на то, чтобы ориентироваться на нашу «группу»: нашу семью, племя и людей. С осознанием мы можем осознать, как эта перспектива может питать предвзятость и неосознанные предрассудки.

Разделение реальности на двойственности

Кроме того, наш мозг создает перцептивную иллюзию разделения, в которую мы склонны верить большую часть времени. Мы видим себя как отдельных людей, и мы разделяем реальность на двойственности: это и то, я и другие, мы и они.

Это неправильное восприятие питает чувство разобщенности. Мы можем смотреть на море людей на оживленной городской улице или на вечеринке и чувствовать себя одинокими, изолированными, как если бы мы существовали отдельно от других и даже от жизни. Кажется, что дерево не имеет к нам никакого отношения, но оно помогает создавать кислород, который мы вдыхаем. Облака выше кажутся отдаленными и не связанными, но вода, которую они выпускают, помогает нам поддерживать.

Поэтому, когда мы смотрим глубоко, мы можем видеть сквозь эту когнитивную иллюзию и обнаруживать, насколько глубоко все переплетено. Мы можем выйти за пределы нашего ограниченного восприятия, как писал Эйнштейн:

«Человек является частью целого, называемого нами« Вселенной »; часть, ограниченная во времени и пространстве. Он ощущает себя, свои мысли и чувства как нечто отделенное от всего остального - своего рода оптическое заблуждение своего сознания ».

Вьетнамский учитель внимательности Тич Нхат Хан описал это подобным образом, когда он спрашивает студентов, что они видят, когда он держит лист бумаги в воздухе. Они, конечно, говорят, что видят бумагу. Он отвечает, что они также видят дождь, леса, солнечный свет, кислород и лунные циклы. Все взаимосвязано.

Когда мы считаем, что мы отделены друг от друга, у нас больше шансов пострадать, потому что мы чувствуем себя одинокими, изолированными и пораженными масштабами мировых проблем. Когда мы понимаем нашу связь со всей жизнью, мы чувствуем, насколько мы погружены в ткань мира.

С этой точки зрения ничто из того, что мы делаем, не имеет значения. Мы осознаем, что являемся частью целого, чем-то гораздо большим, чем наше маленькое, отдельное эго. Наша жизнь неразрывно связана с жизнью всех остальных, и поэтому решение социальных и глобальных проблем является частью того, как мы заботимся о своей жизни, и наоборот. Наши действия могут повлиять гораздо больше, чем наша собственная жизнь, потому что мы все в этом вместе. В 1955, когда Роза Паркс участвовала в гражданском неповиновении, сидя в белом отделении сегрегированного автобуса, она сидела одна, но действовала как часть более широкого движения за гражданские права, которое требовало включения, принятия и равных прав, а не разделения.

Движения за социальную справедливость коренятся во взаимосвязи. Они предполагают, что одних недостаточно, чтобы преуспеть за счет других; все общество должно процветать как одно целое. Это было особенно верно для движения Occupy, которое возникло в 2011, чтобы продемонстрировать против социального и экономического неравенства.

Разделение это иллюзия

Еще один яркий пример того, как разделение является иллюзией, - это когда мы смотрим на экологию. Изменение климата и растущие экологические катастрофы на планете угрожают всем людям и всем видам. Эти проблемы ежедневно раскрывают нашу тесную связь. Ископаемое топливо, сжигаемое в Северном полушарии, создает атмосферные условия, которые тают ледяные щиты в Антарктике, поднимают уровень моря в Средиземном море и угрожают островам Тихого океана. Экономики мира также связаны между собой: кризис в экономике Японии может повлиять на жизнь чилийских фермеров, выращивающих сою, и исландских рыболовецких общин.

Хомо сапиенс когда-то были полностью племенными. В своей книге SapiensЮваль Ноа Харари описывает, как мы, как вид, эволюционировали в небольшие роуминг-группы охотников-собирателей с максимальным размером людей 150. Мы выжили, реагируя на непосредственные угрозы и возможности, переходя в зависимости от времени года.

Сегодня можно сказать, что все люди живут в глобальной деревне, соединенной технологиями, транспортом и связью. Мы глубоко взаимозависимы: локальные проблемы отражают глобальные проблемы, и локальные решения могут исходить с далеко идущими последствиями.

По сути, глобальные обстоятельства теперь требуют от нас осознать реальность, для которой мы не были эволюционно разработаны. Людей во всем мире просят не ограничиваться непосредственной заботой о себе и своей стране, а также ограниченным временем своей собственной жизни, чтобы охватить бесчисленные будущие поколения. Вопрос для нашего вида заключается в том, можем ли мы вовремя адаптироваться, чтобы достаточно быстро отреагировать на надвигающийся кризис, с которым сейчас сталкиваются все.

Человечеству пора объединяться

Человечество доказало, что оно может объединиться для эффективного решения глобальных проблем. Например, в 1987 растущая дыра в озоновом слое, вызванная ХФУ (и другими химическими веществами), была эффективно предотвращена благодаря принятию новаторского Монреальского протокола, который запретил эти химические вещества во всем мире.

Такое коллективное видение и действия снова необходимы для решения еще более сложной проблемы изменения климата. Это требует радикальных действий со стороны всех стран, независимо от того, чувствуют ли они в настоящее время всю тяжесть последствий глобального потепления.

Парижское соглашение 2016, спонсируемое ООН, было одной из попыток коллективных действий, но пока этого недостаточно, чтобы оказать какое-либо существенное влияние на нагревание атмосферы. По сути, технологическое ноу-хау есть; политическая воля и срочность, а также способность видеть за пределами наших непосредственных интересов не являются таковыми. По крайней мере, пока.

Могут ли люди, политические организации и корпорации решить такие глобальные проблемы, зависит от того, сможем ли мы коллективно создать концепцию, которая связывает нас не только с более широким мировым сообществом, но и с будущими поколениями. Принимая во внимание такой широкий промежуток времени, человечеству еще предстоит успешно сделать. Время покажет, сможем ли мы сделать это сейчас.

Тюрьма Индивидуального Сознания

Понимание тюрьмы нашего индивидуального сознания и ограничений нашей трибалистической перспективы может подтолкнуть нас к большой выгоде. В качестве примера того, как практика осознания может помочь в этом, я хочу поделиться письмом, которое Джаред, студент медитации, прислал мне. Он написал:

«Я был в середине трехмесячного медитативного ретрита в Тассажаре, монастыре дзен в центральной Калифорнии. Когда я медитировал в течение шестого или седьмого часа одного дня, во мне возникло новое, изменяющее жизнь осознание. Я понял, что Я был не тем, кем я всегда думал. Я не был звездой моей собственной шекспировской драмы. Я был фактически всем и вся во всей вселенной. Чтобы попытаться быть еще более точным, я поделюсь некоторой мудростью от основателя. из моей школы дзен, Догэн Дзэндзи, он сказал: «Правда в том, что вы не это. Это вы». Другими словами, стало ясно не то, что я был вселенной, а что вселенная была мной.

«В то время США бомбили Ирак, свирепствовали безудержные леса, и, по оценкам, люди каждый день отправляли на вымирание около двухсот различных видов. Я думал обо всем этом и даже больше, и я плакал. У меня нет слова, чтобы выразить, как грустно мне было видеть, как много страданий рождается из заблуждения, что мы оторваны друг от друга и от Земли.

«Когда медитация закончилась, я оглянулся на других практикующих. Я был левой рукой, и они были правой рукой того же тела. И точно так же, как левая рука без колебаний склоняется к правой руке, если Мне нужна помощь, когда я почувствовал их эмоциональную боль и боль от их ноющих тел, из меня излилась любовь. Я бы сделал для них все что угодно. И то, что меня осенило, - это, пожалуй, самый важный урок, который мы должны извлечь из сегодняшнего дня. день и век: когда мы осознаем, кто мы есть на самом деле, наша любовь развязывается ».

Единственные решения являются общими

В конце концов, когда наша планета находится в состоянии экологического кризиса и люди во всем мире страдают от нищеты, войн и неравенства, единственными решениями являются общие. Больше не может быть «вне группы», потому что то, что влияет на одну часть планеты, влияет на все остальные. Загрязнение - очевидный пример, но иммиграция - другой. Если бы во всех местах ценились здоровая окружающая среда и социальная справедливость, возможно, не было бы массовых перемещений людей из одного места в другое.

У нас есть только одна маленькая планета, и каждый должен куда-то отправиться. Если мы не осознаем, насколько мы взаимозависимы друг с другом и с этой планетой, мы буквально утонем в растущих морях, которые сломают любую стену, которую мы возводим, чтобы не пускать людей.

Во время встречи с Джоанной Мэйси, ученой и старейшиной экологического движения, о том, как мы должны реагировать на острый экологический кризис, она подчеркнула, насколько важно, чтобы люди не действовали в одиночку. Она сказала, что очень важно взаимодействовать с другими в общей цели. Она добавила, что гораздо важнее, чтобы люди работали вместе, взаимодействовали и поддерживали друг друга, чем преуспели в каком-либо конкретном проекте.

Бездействие ведет к отчуждению, безнадежности и онемению. Действовать в сотрудничестве означает оказывать позитивное влияние на мир и на себя, поскольку мы разрушаем разъедающее чувство разлуки, которое лежит в основе многих наших проблем.

ПРАКТИКА: Развитие взаимосвязанности

Чтобы ощутить взаимосвязь, требуется когнитивный сдвиг, а также движение, раскрытие или расширение сердца. Мы склонны воспринимать вещи за чистую монету, видеть только то, что находится прямо перед нами, и поэтому мы часто пропускаем более глубокое переплетение связей. Это особенно верно, когда мы учитываем экологические последствия наших действий и решений.

В этом созерцании рассмотрите простые повседневные действия в своей жизни: вождение автомобиля, принятие ванн, игра в гольф, полет на работу, экзотическая еда в ресторанах, покупка продуктов из других стран. Затем подумайте обо всех причинах и последствиях таких простых действий. С каждым действием думайте обо всех воздействиях, которые они имеют, включая ресурсы, других существ и планету.

Например, если вам нравится принимать длинные горячие ванны, подумайте о том, откуда берется ваша вода, об энергии, необходимой для ее транспортировки и нагрева, и о воздействии этих веществ на окружающую среду. Точно так же, если вы любите есть клубнику круглый год, подумайте о расстоянии, которое эти фрукты должны пройти, и об их экологическом воздействии. Если вы управляете автомобилем, рассмотрите заводы, которые производят этот автомобиль, людей, работающих на производственной линии, газ, который он использует, загрязнение, которое он вызывает, виды деятельности, которые он допускает, дороги, которые он требует, последствия для здоровья человека и т.д. на.

Точно так же подумайте о том, какой эффект вы получите, если решите съесть суп из чечевицы на обед, а не гамбургер. Этот простой выбор, если за ним ежедневно следуют миллионы людей во всем мире, влияет на уровень метана, вырубку лесов и драгоценные жизни.

Все связано. Каждое действие имеет последствия. Все, что мы делаем, влияет на других, на землю и ее ограниченные ресурсы. Осознание этих связей помогает нам не принимать их как должное.

Это размышление не предназначено, чтобы способствовать суждению или вине. Не каждое соединение или воздействие отрицательно. Но каждое наше действие вплетено в взаимосвязанный гобелен, который буквально включает в себя каждое существо на земле.

Экологи напоминают нам, что если бы каждый жил с тем же уровнем жизни, что и жители Северной Америки, нам потребовалось бы несколько планет для удовлетворения спроса на ресурсы. В этом созерцании, размышляя над этим, обратите внимание на то, что возникает в вашем сердце и разуме, и в течение всего дня продолжайте размышлять о том, как ваши действия и жизнь влияют на благополучие всей жизни, включая вашу собственную.

© 2019 Марк Коулман. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. http://www.newworldlibrary.com

Статья Источник

От страдания к миру: истинное обещание осознанности
Марк Колман

От страдания к миру: истинное обещание внимательности, Марк КоулманМарк Коулман, который десятилетиями изучал и преподавал медитацию осознанности, опирается на свои знания, чтобы не только прояснить, что на самом деле означает внимательность, но и раскрыть глубину и потенциал этой древней дисциплины. Сплетая современные приложения с практиками, которые используются на протяжении тысячелетий, его подход дает нам возможность взаимодействовать с неизбежным стрессом и болью жизни и преобразовывать их, чтобы мы могли обрести подлинный мир - в теле, сердце, уме и во всем мире. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Марк КоулманМарк Коулман является старшим учителем медитации в Центре медитации Spirit Rock в Северной Калифорнии, исполнительным тренером и основателем Института осознанности, который проводит тренинги по внимательности для организаций по всему миру. После 1997 он возглавлял ретриты Insight Meditation, как в Центре медитации Spirit Rock, где он находится, так и по всей территории Соединенных Штатов, Европы и Индии. Он также преподает созерцательные уединения для экологических лидеров. В настоящее время он разрабатывает программу консультирования по вопросам дикой природы и годичное обучение медитации в дикой природе. Он может быть достигнут в http://www.markcoleman.org.

Больше книг этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Марк Коулман; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Взломать код: как понять символический язык снов
Взломать код: как понять символический язык снов
by Клэр Р. Джонсон, доктор философии
Климатический форум MSNBC 2020 День 1 и 2
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Климатический форум MSNBC 2020 День 1 и 2
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

Separation Is An Illusion: We’re All in This Together

Separation Is An Illusion: We’re All in This Together
Image by Gerd Altmann

In a real sense all life is interrelated. All are caught in an inescapable network of mutuality.... Whatever affects one directly, affects all indirectly.... This is the interrelated structure of reality.  – DR. MARTIN LUTHER KING JR.

During the U.S. civil rights movement in the 1950s and 1960s, Dr. Martin Luther King Jr. spoke eloquently about how, when one segment of society is downtrodden, the whole of society is impoverished. This radical notion asks us to step outside of the limited perspective of our tribal loyalties — which can limit our empathy and concern to only a narrow sector of people like us — and instead feel our shared humanity. It asks us to see ourselves not just as separate individuals, families, and nations but as interconnected, interdependent communities sharing one world. When we do that, compassion and care are more likely natural outcomes.

With that said, it is natural and healthy for marginalized communities who experience discrimination to identify with those who share their identity (however it’s defined) and to seek safety and refuge within that community. The challenge for all people, as Dr. King expressed, is to do both: to care for one’s own “tribe” while acknowledging our shared humanity.

Stretching To Include All Of Humanity

To stretch one’s capacity for inclusivity to include all of humanity is not an easy thing to do, either for individuals or for communities or nations. For instance, in recent years, many countries have struggled to cope with surges in immigration, especially by those fleeing war in their home countries. Across Europe, refugees of wars in Syria, Iraq, and Afghanistan have sought protection, acceptance, and help establishing a new life on foreign soil.

National debates over whether to allow immigrants and how to treat them reflect how people characterize our common humanity. Some open their homes to refugees, providing food and shelter, and so exemplify Dr. King’s expression of mutuality. Others would keep immigrants out and characterize these people as different, problematic, and even a dangerous threat to the fabric of their nation.

Interestingly, when one looks at history, most nations were formed, at least in part, by migrations of people no different than the ones occurring today. However, these complex social issues are rooted in a core dilemma that each of us faces: the sense of separateness or connectedness that defines our individual lives, our worldview, our political persuasions, and our social actions.

Such issues are also impacted by our evolutionary heritage, which has hardwired us to look for difference rather than perceive similarity. We are programmed to orient to our “in group”: our family, tribe, and people. With awareness, we can become aware of how this perspective can fuel bias and unconscious prejudice.

Carving Up Reality into Dualities

In addition, our brain creates a perceptual illusion of separation, which we tend to believe most of the time. We see ourselves as separate individuals, and we carve up reality into dualities: this and that, self and other, us and them.

This misperception feeds a sense of disconnection. We can look out across a sea of people in a busy city street or at a party and feel alone, isolated, as if we existed separately from others and even from life. A tree seems to have nothing to do with us, but it helps create the oxygen we inhale. The clouds above seem remote and unrelated, but the water they release helps sustain us.

So when we look deeply, we can see through that cognitive illusion and discover just how deeply intertwined everything is. We can move beyond our limited perception, as Einstein wrote:

“A human being is part of the whole, called by us ‘Universe’; a part limited in time and space. He experiences himself, his thoughts and feelings, as something separated from the rest — a kind of optical delusion of his consciousness.”

The Vietnamese mindfulness teacher Thich Nhat Hanh has described it in a similar way when he asks students what they see as he holds a piece of paper in the air. They, of course, say they see paper. He replies that they are also seeing rain, forests, sunlight, oxygen, and the cycles of the moon. Everything is interconnected.

When we believe we are separate, we are more likely to suffer because we feel lonely, isolated, and overwhelmed by the scale of the world’s problems. When we understand our connection with all life, we sense how embedded we are into the fabric of the world.

From that perspective, nothing we do is insignificant. We realize we are part of a whole, something much greater than our small, separate ego self. Our lives are inherently intertwined with everyone else’s lives, and so tackling societal and global problems is part of how we take care of our own lives, and vice versa. Our actions can affect much more than our own lives because we are all in this together. In 1955, when Rosa Parks engaged in civil disobedience by sitting in the white section of a segregated bus, she sat alone, but she acted as part of the broader civil rights movement, which demanded inclusion, acceptance, and equal rights, not separation.

Social justice movements are rooted in interconnection. They propose that it’s not enough for some to succeed at the expense of others; all of society must flourish as one. This was particularly true for the Occupy movement that rose up in 2011 to demonstrate against social and economic inequality.

Separation Is An Illusion

Another vivid example of how separation is an illusion is when we look at ecology. Climate change and the planet’s mounting environmental catastrophes threaten all people and all species alike. These issues reveal our intimate connectedness on a daily basis. Fossil fuels burned in the Northern Hemisphere create atmospheric conditions that melt ice sheets in Antarctica, raise sea levels in the Mediterranean, and threaten Pacific Ocean islands. The world’s economies are similarly linked: a meltdown in the Japanese economy can affect the lives of Chilean soybean farmers and Icelandic fishing communities.

Homo sapiens were once wholly tribal. In his book Sapiens, Yuval Noah Harari describes how, as a species, we evolved in small roaming bands of hunter-gatherers with a maximum size of 150 people. We survived by responding to immediate threats and opportunities, moving with the seasons.

Today, you could say all people live in a global village, one connected by technology, transportation, and communication. We are profoundly interdependent: local problems reflect global problems, and local solutions can radiate out, with far-reaching consequences.

In essence, global circumstances now ask us to wake up to a reality that we were not evolutionarily designed for. People worldwide are being asked to see beyond the immediate concern of themselves and their country and beyond the limited timescale of their own life span to include countless future generations. The question for our species is whether we can adapt in time to respond quickly enough to the looming crisis that now faces everyone.

It's Time For Humanity To Join Together

Humanity has proven that it can come together to respond effectively to global problems. For example, in 1987, the growing hole in the ozone layer caused by CFCs (and other chemicals) was effectively thwarted by passage of the pioneering Montreal Protocol, which banned these chemicals worldwide.

Such collective vision and action is necessary again to solve the even greater challenge of climate change. This requires radical action by all nations, whether or not they currently feel the full brunt of the consequences of global warming.

The 2016 UN-sponsored Paris Agreement was one attempt to take collective action, but so far this isn’t enough to make any significant impact on the heating of the atmosphere. In essence, the technological know-how is there; the political will and urgency and the ability to see beyond our immediate concerns are not. At least not yet.

Whether humans, political entities, and corporations can resolve such global issues depends on whether we can collectively create a vision that connects us, not just with the wider global community, but also to future generations. Taking into account such a broad scope of time is something humanity has yet to do successfully. Time will tell whether we can do so now.

The Prison Of Individualized Consciousness

Understanding the prison of our individualized consciousness and the limitations of our tribalistic perspective can nudge us toward a large vantage point. As an example of how awareness practice can help with this, I want to share a letter that Jared, a meditation student, sent to me. He wrote:

"I was in the middle of a three-month meditation retreat at Tassajara, a Zen monastery in central California. As I was meditating for the sixth or seventh hour one day, a new, life-altering awareness arose in me. I realized that I was not who I had always thought I was. I was not the star of my own Shakespearean drama. I was actually everyone and everything in the whole universe. To try to be even more precise, I’ll share some wisdom from the founder of my school of Zen, Dogen Zenji. He said, “The truth is, you are not it. It is you.” In other words, what became clear wasn’t that I was the universe, but that the universe was me.

"At that time, the US was bombing Iraq, deforestation was rampant, and estimates were that humans were sending about two hundred different species into extinction every day. I thought about all that and more, and I cried. I don’t have the words to express how sad it made me to see how much suffering is born from the delusion that we are disconnected from one another and the Earth.

"When the meditation ended, I glanced around at the other practitioners. It was like I was the left hand and they were the right hand of the same body. And in the same way that the left hand tends to the right hand without hesitation if it needs help, when I felt their emotional pain and the pain from their aching bodies, love poured out of me. I would have done anything for them. And what dawned on me is possibly the most important lesson that we have to learn in today’s day and age: When we become aware of who we really are, our love gets unleashed."

The Only Solutions Are Communal

At the end of the day, with our planet in ecological crisis, and people worldwide suffering from poverty, war, and inequality, the only solutions are communal. There can be no “out group” anymore because what affects one part of the planet affects all the others. Pollution is the obvious example, but immigration is another. If all places valued healthy environments and social justice, perhaps there would be no mass movements of people from one place to another.

We only have one small planet, and everyone has to go somewhere. If we don’t realize how utterly interdependent we are on one another and this planet, we will literally drown under rising seas, which will breach whatever wall we erect to keep people out.

During a meeting with Joanna Macy, a scholar and elder in the environmental movement, about how we should respond to the pressing ecological crisis, she emphasized how essential it is for people to not act alone. She said it is vital to engage with others in a shared goal. She added that it matters more that people work together, engaging and supporting one another, than succeed in any particular project.

Doing nothing leads to alienation, hopelessness, and numbness. Acting in collaboration means making positive impacts in the world and within ourselves, as we erode the corrosive sense of separation that is at the root of so many of our problems.

PRACTICE: Developing Interconnectedness

To sense interconnection requires a cognitive shift, as well as a movement, an opening or expansion of the heart. We tend to perceive things at face value, to see only what is immediately in front of us, and so we often miss the deeper weave of connection. This is particularly true when we consider the ecological impact of our actions and choices.

In this contemplation, consider simple everyday activities in your life: driving your car, taking baths, playing golf, flying for work, eating exotic food in restaurants, buying produce from other countries. Then reflect on all the causes and consequences of such simple actions. With each activity, think about all the impacts they have, including resources, other creatures, and the planet.

For example, if you enjoy taking long hot baths, reflect on where your water comes from, the energy to transport and heat the water, and the environmental impact of those things. Likewise, if you love eating strawberries year round, consider the distance these fruits must travel and the ecological impact of that. If you drive a car, consider the factories that make that car, the people working on the production line, the gas it uses, the pollution it causes, the activities it allows, the roads it requires, the consequences to human health, and so on.

In the same way, reflect on the effect when you decide to have lentil soup for lunch rather than a burger. That simple choice, if followed by millions around the world every day, affects methane levels, deforestation, and precious lives.

Everything is connected. Every action has a consequence. Everything we do affects others and the earth and its limited resources. Awareness of those connections helps us to not take them for granted.

This reflection is not meant to foster judgment or guilt. Not every connection or impact is negative. But each action we take is woven into an interconnected tapestry that literally includes every being on the earth.

Environmentalists remind us that if everyone lived at the same standard of living as North Americans, we would need several planets to handle the demand for resources. In this contemplation, as you reflect on this, notice what arises in your heart and mind, and throughout your day, continue to consider how the ways you act and live affect the welfare of all life, including your own.

©2019 by Mark Coleman. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. http://www.newworldlibrary.com

Article Source

From Suffering to Peace: The True Promise of Mindfulness
by Mark Coleman

From Suffering to Peace: The True Promise of Mindfulness by Mark ColemanMark Coleman, who has studied and taught mindfulness meditation for decades, draws on his knowledge to not only clarify what mindfulness truly means but also reveal the depth and potential of this ancient discipline. Weaving together contemporary applications with practices in use for millennia, his approach empowers us to engage with and transform the inevitable stress and pain of life, so we can discover genuine peace — in the body, heart, mind, and wider world. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

About the Author

Mark ColemanMark Coleman is a senior meditation teacher at Spirit Rock Meditation Center in Northern California, an executive coach, and the founder of the Mindfulness Institute, which brings mindfulness training to organizations worldwide. He's led Insight Meditation retreats since 1997, both at Spirit Rock Meditation Center, where he's based, and throughout the United States, Europe, and India. He also teaches contemplative retreats for environmental leaders. He is currently developing a wilderness counseling program and a yearlong training in wilderness meditation work. He can be reached at http://www.markcoleman.org.

More books by this author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Mark Coleman;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}