Переосмысление того, где мы были: абсолютная истина или вечно развивающаяся истина?

Колеса в колесах: абсолютная истина или вечно развивающаяся истина?Изображение на Марина Вельможко

Мы стоим на краю замечательного приключения - приключения эволюции человека. Возможно, мы были здесь раньше, но никогда в истории и никогда не были такими. Просто живя в эти могущественные времена, мы стали избранными, чтобы руководить совершенно новым образом существования.

Колеса вращаются, циклы прогрессируют, и мы движемся от поляризованного существования к сознанию единства. Что это значит для нас как людей и людей? У нас есть возможность выйти за пределы нынешней системы, которая хорошо нам служила в прошлом, но становится все более ограничительной. Теперь мы можем стать со-создателями нашего опыта, и мы можем творить магию на физическом плане.

В сознании единства нет войны, потому что нет причины для войны. Там нет одиночества, потому что нет разделения. Там нет бедности, потому что мы можем проявить по желанию.

Но я забегаю вперед.

Перефразирование там, где мы были

Без предварительного построения основы понимания, эта концепция может казаться, по крайней мере, несбыточной мечтой, если не бредом сумасшедшего. Потерпите меня.

Чтобы увидеть, куда мы идем, необходимо пересмотреть, где мы были. Важно прояснить, что с нашим прошлым все в порядке. Поскольку мы разоблачаем недоумение прошлого и текущего существования, информация может показаться немного негативной, если не параноидальной. Это не вариант. Все было идеально, учитывая недостаток экспансивности, с которой нам приходилось работать, но теперь мы приближаемся ко времени большего света.

~ Не бойся - все действительно в божественном порядке.
Это просто вопрос перспективы. ~


Получите последние новости от InnerSelf


Пожалуйста, присоединяйтесь ко мне, когда мы планируем приключение на всю жизнь. Вы можете найти это как личную карту дома.

«Карта дома» - это набор учений и техник, разработанных Школой шаманских искусств «Путь домой», чтобы помочь человеку выйти за пределы своих ограничений и ограничений на физическом, умственном, эмоциональном и физическом уровнях. Посредством этого процесса люди могут восстановить равновесие, вернуться к своему естественному выражению, увеличить свою общую частоту и вернуться домой на свое законное место в круге жизни.

Смерть матери

Я помог моей маме умереть. После жизни, проведенной в избегании, потакании, изоляции и боли, жизни, в которой она все чаще собирала вещи и избегала людей, я наблюдал, как она погибает, поскольку ее тело больше не может нести бремя ее отказов. Она любила меня - в этом я не сомневаюсь - но она любила свои вещи больше, по крайней мере до конца, когда она медленно начала отпускать все свои сокровища и цеплялась за меня.

У меня не было иллюзий. Я хорошо знал, что она обменяла меня на жизнь богатства и привилегий, которых она никогда не знала. Как и Скарлетт О'Хара, где-то по пути она поклялась, что независимо от цены, она никогда больше не будет голодной. Я была первой ценой для многих, так как она оставила меня в четыре года, чтобы совершить поездку по миру и жить за границей со своим новым мужем. Позже она решила игнорировать его оскорбление, а не потерять предоставленные им привилегии.

Годы спустя, когда она лежала, умирая, пока я смотрел, как ее тело исчезает, я видел, как ее дух рос и рос над ней. Больше не привязанный к мирскому, он мог действительно сиять. Слава ее духа больше не питала ее защитные механизмы, управляла ее программами или ограничивалась иллюзией, которую мы называем реальностью. Тогда, на короткое время - несколько часов - я узнал, связался и полюбил мать, без которой я жил. Затем она ушла. Я буду дорожить этими несколькими часами навсегда.

Я помог ей пересечь - показал ей путь к воротам. Это было честью, но, по правде говоря, она меня баловала. В конце концов она знала свой собственный путь и совсем не нуждалась во мне. Я видел, как умирала моя мать, и впервые увидел ее по-настоящему живой.

Время отпустить

Я знаю больше смерти, чем жизни, но я знаю больше жизни, чем большинство. По своей природе я ходок теней, по знакам Скорпион, по полу женщина, а по профессии шаман. Смерть и жизнь - это мое дело.

Сейчас моё время умирать. Я вижу все признаки. Я отпускаю все свое имущество, друзей, убеждения и мечты. Я умираю, в этом я не сомневаюсь, но мое тело не портится, и я не собираюсь оставлять его позади. Для старого мира я скоро совсем мертв. Я уже простой призрак, который преследует «живых», тень, которая скоро исчезнет и, по большей части, будет забыта.

Но это только половина истории. Существует новый мир, новое небо и новая Земля, в которую некоторые рождаются, уже воплощенные. Это место вознесения, «сад» старого мифа и легенды.

Изучение новых способов

По мере того, как возраст меняется, мы больше не на старом пути, хотя мы занимаем то же место, что и раньше. В этом новом месте старые законы не должны применяться. Поскольку я беспристрастно наблюдаю, как старые пути терпят неудачу, я все больше и больше отрываюсь.

Если мы выберем, мы больше не подвержены иллюзии. Однако мы действительно подчинены тому, как устроена жизнь, поскольку применяются только истинные законы природы - законы, о которых давно забыли.

Задача состоит в том, чтобы научиться ориентироваться в этом новом мире, мы можем обнаружить огромные новые дары и силы, которые еще не знаем, как ими владеть. Чтобы стать способным к истинному совместному творчеству, сначала мы должны научиться ходить по этой новой местности, прежде чем сможем летать.

Пепел

Я опустошил камин сегодня.
Пепел многих длинных мертвых огней накапливался, покрывая решетку.
Это была работа, которую он делал, поэтому я был очень осторожен, чтобы понять это правильно.
Как я положил лопату после лопаты светло-серого пепла в черное ведро
В воздухе поднялась тонкая пыль.
Он танцевал в лучах утреннего света, проникавшего через восточные окна,
Как призраки вечеров, проведенных прошлой зимой.
Я почти слышал треск тех давно мертвых огней, когда они обогревали комнату
Тихая комната, где два человека сидели и смотрели в огонь,
Один боится, другой не желает нарушать тишину.
Знаете, не стоит удалять весь пепел.
Некоторые должны быть оставлены, иначе новый огонь не будет хорошо гореть.
Я сделал это однажды с дровяной печью.
Я пропылесосил его, пока он не стал блестящим и чистым.
Я не думаю, что это когда-либо снова сгорело.

Конец детства

Как духовный учитель, существует один основной закон - тех, кто «знает все», обучать нельзя. То, что я знаю и могу сделать, происходит из жизни самоанализа и обработки. Многие видели результат моих лет учебы и хотят эту «силу» для себя. Сначала они кажутся серьезными учениками, но в конечном итоге они ищут силы и славы, а не истины. Они не хотят отпускать то, что они считают своим уже грозным духовным знанием. Существует ошибочное мнение, что они прибыли, и им просто нужно еще несколько техник, чтобы усовершенствовать свое великолепие.

Идея о том, что им, возможно, потребуется пересмотреть свою позицию, исключена, тем более идея о том, что им может потребоваться глубокий личностный рост и процессинг. Изучение их собственной тени никогда не рассматривается, потому что они считают, что у них ее нет. Когда он поднимает свою уродливую голову, он считается принадлежащим кому-то другому.

Я был именно таким учеником, когда начал с моим первым учителем, который был коренным американцем. Возьми это от того, кто знает - ты не сможешь добраться отсюда. Первая часть моего пути была ужасной, она сводилась к тому, чтобы быть побежденным моим собственным эго, высокомерием и отрицанием, а затем обвинять моего учителя. Как он нашел терпение, чтобы справиться со мной вообще, я понятия не имею.

Я был конечно разочарован для него. Я был неправильной расы, цвета кожи и пола. Я ничего не знал о правильном обращении со старейшиной или духовным лидером, и мои отрицания и ущерб были глубоки. В какой-то момент он указал мне, что не выбрал меня, но я был выбран для него.

В то время как он всегда относился ко мне с некоторой отдаленной добротой, иногда я мог видеть, что он находил меня с чувством юмора, и по сей день я не уверен, нравился ли он мне, но он научил меня. В конце концов, это спасло мою жизнь и вполне может спасти вашу.

Первый и второй шаги к эволюции

Первый шаг к эволюции - это взломать ваше личное космическое яйцо западных знаний и высокомерия. Отпустите все, что вы думаете, что знаете, отпустите того, кем и чем вы себя считаете, и затем отпустите на более глубокий уровень. Это цена входа.

Вторым шагом в эволюции является осознание того, что это полностью внутренняя работа, и никто не может сделать это за вас. У меня для тебя есть морковь - ты намного больше, чем ты думаешь. Но чтобы вернуться домой ко всему, чем вы являетесь, ко всему, чем вы можете быть и чем заниматься, вы должны отпустить того, кем вы не являетесь.

Это процесс, а не то, что мы можем просто объявить и сделать так. Смирение и открытость - вот ключ, а детское чудо - это позиция. Желание быть младенцем в новом образе жизни имеет первостепенное значение.

Тем не менее, все, что вы жили и чему научились, не теряется. Его ценность и цель остаются; его просто нужно отложить на некоторое время, чтобы освободить место для вашей новой жизни. Если ребенок не учится ползать, часть его развития задерживается. Как только мы учимся ходить, мы редко ползаем, но это умение полезно для мытья полов, подкрадывания к игре, входа в парную или для игры с детьми на полу.

Вечно развивающаяся истина

Нет окончательной истины, а есть вечно развивающаяся. Истина - это постоянно расширяющаяся частота, которую мы должны сами развивать.

Я обнаружил, что человек не может найти истину или обладать ею, а должен стать ею. Мы можем только позволить ему сиять через нас в мир, потому что он слишком безграничен, чтобы его содержать, и каждый, с кем мы сталкиваемся, может принять лишь ограниченную его часть. Истина - это организм, а те, кто его несут, - это просто отдельные клетки гораздо большего целого.

Меня назвали духовным учителем, и да, я полагаю. Но жизнь - мой учитель, и когда я делюсь тем, что она предлагает, меня самого учат.

© 2013, 2016 от Гвильды Вияки. Все права защищены.
Выдержка с разрешения автора.

Статья Источник

Итак, мы все еще здесь. Что теперь ?: Духовная эволюция и личностные возможности в новую эру (The Map Home)
Гвильда Вияка

Итак, мы все еще здесь. Теперь что ?: Духовная эволюция и личностные возможности в новую эру (Дом карты) Гвильда ВиякаИтак, мы все еще здесь. Что теперь? выводит вас за пределы календаря майя и входит в предсказанную Новую Эру, помогая вам перестроить свою жизнь, чтобы вы могли легче перемещаться с текущими изменениями, которые ожидают вас впереди. Книга глубоко вникает в скрытые принципы, лежащие в основе эффективных шаманских практик, которые давно использовались для управления людьми во времена перемен, и учит вас, как использовать эти принципы для преодоления сегодняшних сбоев. Концепции, которые предлагает Вияка, прошли полевые испытания за тридцать лет частной практики в качестве шамана. Эта книга стала «Первым, кто занял второе место» в категории «Награды провидцев COVR: отдел альтернативной науки». Это солидный справочный том, который принадлежит частной коллекции каждого серьезного искателя. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Гвильда Вияка

Гвильда Вияка - основатель и директор Школы шаманских искусств Path Home, а также создатель онлайн-классов шаманизма для детей и взрослых, предназначенных для поддержки духовного развития и расширения личных возможностей посредством понимания и применения шаманских искусств в повседневной жизни. Гвильда также является наставником Медицинского факультета Университета Колорадо, где она дает указания врачам о современном интерфейсе между шаманизмом и аллопатической медициной. Она является ведущей радиопостановки MISSION: EVOLUTION, транслируемой по всему миру через зональную радиовещательную сеть «X», www.xzbn.net. Ее прошлые эпизоды можно найти на www.missionevolution.org, Опытный духовный учитель, вдохновляющий оратор и певец / автор песен, она проводит семинары и семинары на международном уровне. Узнайте больше на www.gwildawiyaka.com и www.findyourpathhome.com

Книги по этой теме

Больше книг этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Гвильда Вияка; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Reframing Where We Have Been: Ultimate Truth or Ever-Evolving Truth?

Wheels Within Wheels: Ultimate Truth or Ever-Evolving Truth?Image by Марина Вельможко

We stand at the precipice of a remarkable adventure—the adventure of human evolution. We may have been here before but never in recorded history and never exactly like this. By simply being alive during these potent times, we have become the chosen ones to steward an entirely new way of being.

The wheels have turned, the cycles progressed, and we are moving from a polarized existence into unity consciousness. What does this mean to us as individuals and as a people? We have the opportunity to move beyond the current system, which has served us well in the past, but is becoming increasingly restrictive. We can now become the co-creators of our experience, and we can work magic on the physical plane.

In unity consciousness there is no war, because there is no cause for war. There is no loneliness, because there is no separation. There is no poverty, because we can manifest at will.

But I get ahead of myself.

Reframing Where We Have Been

Without first building the foundation of understanding, this concept may appear at the very least, a pipe dream, if not the ravings of a lunatic. Bear with me.

In order to see where we are going, it is necessary to reframe where we have been. It's important to make clear that there is nothing wrong with our past. As we expose the underbelly of past and current existence, the information may seem a bit negative, if not paranoid. This is not the case. All has been perfect, given the lack of expansiveness we've had to work with, but now we are moving into a time of greater light.

~ Fear not—everything is truly in divine order.
It is simply a matter of perspective. ~


 Get The Latest From InnerSelf


Please join me as we map out the adventure of a lifetime. You may very well find this to be your personal Map Home.

The Map Home is a set of teachings and techniques designed by the Path Home Shamanic Arts School to aid the individual in moving beyond their restrictions and limitations on the physical, mental, emotional and physical levels. Through this process, people can regain balance, return to their natural expression, increase their overall frequency, and come home to their rightful place in the circle of life.

Death of a Mother

I helped my mother die. After a life lived in avoidance, indulgence, isolation and pain, a life in which she increasingly collected things and avoided people, I watched her succumb as her body could no longer bear the burden of her denials. She loved me—of this I have no doubt—but she loved her things more, at least until the end, when she slowly started letting go of all her treasures and clung to me.

I had no illusions. I was well aware that she had traded me for the life of wealth and privilege she had never known. Like Scarlett O'Hara, somewhere along the way she vowed that no matter what the price, she would never be hungry again. I was the first price of many, as she left me at four years of age to tour the world and live abroad with her new husband. Then later she chose to ignore his abuse of me, rather than lose the privileges he provided.

Years later as she lay dying, while I watched her body fade, I saw her spirit build and grow above it. No longer tethered to the mundane, it could truly shine. No longer fueling her defense mechanisms, running her programs, or limited by the illusion we call reality, her spirit's glory emerged. It was then, for a brief time—a matter of hours—I got to know, connect with, and love the mother I had lived without. Then she was gone. I will treasure those few hours for all time.

I helped her cross—showed her the way to the gate. It was an honor, but in truth, I think she indulged me. In the end, she knew her own way and needed me not at all. I watched my mother die, and for the first time, I saw her truly live.

The Time For Letting Go

I know more of death than of living, yet I know more of life than most. I am a shadow walker by nature, Scorpio by sign, woman by gender, and shaman by trade. Death and life are my business.

Now it is my time to die. I see all the signs. I am letting go of all my possessions, friends, beliefs, and dreams. I am dying, of this I have no doubt, but my body is not failing, nor am I about to leave it behind. To the old world, I am soon quite dead. I am already a mere specter that haunts the “living,” a shadow soon to fade and, for the most part, to be forgotten.

But that's only half of the story. There is a new world, a new heaven, and a new Earth into which some are being birthed already incarnate. This is the place of ascension, the “garden” of the old myth and legend.

Learning New Ways

As the age changes, we are no longer on the old track, even though we occupy the same space as before. In this new place, old laws need not apply. As I dispassionately watch the old ways fail, I increasingly disengage.

Should we choose, we are no longer subject to the illusion. However, we are indeed subject to the way life works, since only the true laws of nature apply—laws long forgotten.

The challenge is in learning to navigate this new world, we may discover formidable new gifts and powers we do not yet know how to wield. In order to become capable of true co-creation—first, we must learn to walk in this new terrain before we can fly.

Ashes

I emptied the fireplace today.
The ashes of many long dead fires had piled up, covering the grate.
It was a job that he used to do, so I was very careful to get it right.
As I put shovel after shovel of the light grey ashes into the black pail
A fine dust rose up in the air.
It danced in the rays of morning light that came in through the east windows,
Like ghosts of evenings spent last winter.
I could almost hear the crackle of those long dead fires as they warmed the room
The quiet room, where two people sat and stared into the flames,
One afraid, the other unwilling to break the silence.
It is not good to remove all the ashes, you know.
Some must be left, or the new fire won’t burn well.
I did that once to a wood-burning stove.
I vacuumed it out until it was shiny clean.
I don’t think it ever burned well again.

Childhood's End

As a spiritual teacher there is one main law that stands—those who “know it all” cannot be taught. What I know and can do come from a lifetime of introspection and processing. Many have seen the result of my years of study and want this “power” for themselves. At first, they seem to be earnest students, but in the long run they are seeking power and glory, not truth. They are unwilling to let go of what they consider to be their already formidable spiritual knowledge. There is the misbegotten belief that they have arrived and just need a few more techniques to perfect their magnificence.

The concept that they may need to reevaluate their stance is out of the question, much less the idea that they might need deep personal growth and processing. Investigating their own shadow is never considered because they believe they do not have one. When it rears its ugly head, it is seen as belonging to someone else.

I was just this sort of student when I started with my first teacher, who was Native American. Take it from one who knows—you can't get here from there. The first part of my path was horrendous, amounting to nothing more than being beaten up by my own ego, arrogance and denials, and then blaming my teacher. How he found the patience to deal with me at all, I have no idea.

I was surely a disappointment to him. I was the wrong race, color, and gender. I knew nothing of the proper treatment of an elder or spiritual leader, and my denials and damage ran deep. At one point, he indicated to me that he did not choose me, but I was chosen for him.

While he always treated me with a sort of distant kindness, at times I could see that he found me humorous, and to this day I'm not sure if he liked me, but he did teach me. In the end, it saved my life and may very well save yours.

The First and Second Steps to Evolution

The first step to evolution is cracking your personal cosmic egg of western knowledge and arrogance. Let go of everything you think you know, let go of who and what you think you are, and then let go on a deeper level. That's the price of entry.

The second step in evolution is realizing that it is entirely an inside job and no one can do it for you. I do have a carrot for you, though—you are ever so much more than you think. But to come home to all that you are, to all you can be and do, you must let go of who you are not.

This is a process, not something we can just declare and make so. Humility and openness are the key, and childlike wonder is the stance. Willingness to be infants in a new way of being is paramount.

Yet, all you have lived and learned is not wasted. Its value and purpose remains; it just needs to be set entirely aside for a while to make room for your new life. If a baby does not learn to crawl, part of its development is stunted. Once we learn to walk, we rarely crawl, yet the skill is useful in scrubbing floors, sneaking up on game, entering a sweat lodge, or playing on the floor with babies.

Ever-Evolving Truth

There is no ultimate truth but rather an ever-evolving one. Truth is an ever-expanding frequency—one we must ourselves evolve to embrace.

I discovered that one cannot find truth, or possess it, but rather must become it. We can only let it shine through us into the world, for it is too boundless to contain, and everyone we encounter can only embrace a limited portion of it. Truth is an organism, and those who bear it are simply single cells of a much greater whole.

I have been called a spiritual teacher, and yes, I suppose I am. But life is my teacher, and as I share what it offers, I myself am taught.

©2013, 2016 by Gwilda Wiyaka. All Rights Reserved.
Excerpted with the author's permission.

Article Source

So, We're Still Here. Now What?: Spiritual Evolution and Personal Empowerment in a New Era (The Map Home)
by Gwilda Wiyaka

So, We're Still Here. Now What?: Spiritual Evolution and Personal Empowerment in a New Era (The Map Home) by Gwilda WiyakaSo, We're Still Here. Now What? takes you beyond the end of the Mayan calendar and into the predicted New Era, helping you rearrange your life so you can shift more easily with the ongoing changes that lie ahead. The book delves deeply into the hidden principles behind effective shamanic practices that were used long ago to steward people through times of change, and it teaches you how to use these principles to navigate through today's disruptions. The concepts Wiyaka offers have been field-tested in her thirty years of private practice as a shamanic practitioner. The book was the First Runner Up in the COVR Visionary Awards: Alternative Science Division. This is a solid reference volume that belongs in every serious seeker's private collection. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

About the Author

Gwilda Wiyaka

Gwilda Wiyaka is the founder and director of Path Home Shamanic Arts School and she is the creator of online shamanic classes for children and adults, designed to support spiritual evolution and personal empowerment through understanding and applying the shamanic arts in daily life. Gwilda is also a preceptor for the University of Colorado School of Medicine, where she provides instruction to medical doctors on the modern interface between shamanism and allopathic medicine. She is the host of MISSION: EVOLUTION Radio Show, broadcast internationally through The “X” Zone Broadcasting Network, www.xzbn.net. Her past episodes can be found on www.missionevolution.org. An experienced spiritual teacher, inspirational speaker and singer/songwriter, she conducts workshops and seminars internationally. Find out more at www.gwildawiyaka.com and www.findyourpathhome.com

Related Books

More books by this author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Gwilda Wiyaka;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}