Простой способ изменить то, как вы себя чувствуете

Простой способ изменить то, как вы себя чувствуете

Улыбка действительно может сделать вас счастливее, сообщают исследователи.

В документе рассматривается почти 50-летняя проверка данных, может ли постановка мимики заставить людей чувствовать эмоции, связанные с этими выражениями.

«Эти результаты направлены на критический вопрос о связях между нашим внутренним опытом и нашим телом - может ли изменение нашего выражения лица изменить эмоции, которые мы чувствуем, и нашу эмоциональную реакцию на мир», - говорит соавтор Хизер Ленч, доцент и глава факультет психологии и мозга в Техасском университете A & M.

«… Психологи фактически не соглашались с этой идеей в течение 100 лет».


Получите последние новости от InnerSelf


«Обычная мудрость говорит нам, что мы можем чувствовать себя немного счастливее, если просто улыбаемся. Или что мы можем получить более серьезное настроение, если будем хмуриться. Но психологи фактически не соглашались с этой идеей на протяжении 100 лет », - говорит ведущий автор Николас Коулз, исследователь из Университета Теннесси.

Эти разногласия стали более выраженными в 2016, когда командам исследователей 17 не удалось воспроизвести известный эксперимент, демонстрирующий, что физический акт улыбки может заставить людей чувствовать себя счастливее.

Используя статистический метод, называемый метаанализом, команда объединила данные исследований 138, в которых участвовали участники 11,000 со всего мира. Согласно метаанализу, постановка мимики оказывает небольшое влияние на наши чувства. Например, улыбка заставляет людей чувствовать себя счастливее, угрюмость заставляет их злиться, а хмуриться - грустнее.

«Мы не думаем, что люди могут« улыбаться на пути к счастью ». Но эти результаты являются захватывающими, потому что они дают ключ к пониманию того, как разум и тело взаимодействуют, формируя наше сознательное переживание эмоций », - говорит Коулз.

«Нам еще многое предстоит узнать об этих эффектах лицевой обратной связи, но этот метаанализ немного приблизил нас к пониманию того, как работают эмоции».

Документ появляется в Психологический бюллетень.

источник: Texas A & M University

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = чувствовать себя счастливым; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

An Easy Way To Change How You Feel

An Easy Way To Change How You Feel

Smiling really can make you feel happier, report researchers.

The paper looked at nearly 50 years of data testing whether posing facial expressions can lead people to feel the emotions related to those expressions.

“These findings address a critical question about the links between our internal experience and our bodies—whether changing our facial expression can alter the emotions we feel and our emotional response to the world,” says coauthor Heather Lench, an associate professor and head of the psychological and brain sciences department at Texas A&M University.

“…psychologists have actually disagreed about this idea for over 100 years.”

“Conventional wisdom tells us that we can feel a little happier if we simply smile. Or that we can get ourselves in a more serious mood if we scowl. But psychologists have actually disagreed about this idea for over 100 years” says lead author Nicholas Coles, a researcher from the University of Tennessee.

These disagreements became more pronounced in 2016 when 17 teams of researchers failed to replicate a well-known experiment demonstrating that the physical act of smiling can make people feel happier.

Using a statistical technique called meta-analysis, the team combined data from 138 studies testing over 11,000 participants from all around the world. According to the meta-analysis, posing facial expressions has a small impact on our feelings. For example, smiling makes people feel happier, scowling makes them feel angrier, and frowning makes them feel more sad.


 Get The Latest From InnerSelf


“We don’t think that people can ‘smile their way to happiness’. But these findings are exciting because they provide a clue about how the mind and the body interact to shape our conscious experience of emotion” says Coles.

“We still have a lot to learn about these facial feedback effects, but this meta-analysis put us a little closer to understanding how emotions work.”

The paper appears in Psychological Bulletin.

Source: Texas A&M University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=feeling happy;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}