На что обращаешь свое внимание, ты становишься

На что обращаешь свое внимание, ты становишьсяИзображение на Ежи Горецки от Pixabay

Когда нам с Барри было по тридцать лет, у нас был духовный учитель по имени Перл, который жил на горе. Шаста, Калифорния. В отличие от большинства популярных духовных учителей сегодня, которые проводят беседы с тысячами учеников одновременно, Перл была простой, и она видела несколько человек одновременно в своей маленькой гостиной. У Перл были седые волосы, она говорила с пучком волос и имела обыкновенный физический характер. Но у нее была способность видеть, что больше всего было нужно в каждом из нас.

Мы провели лето на горе. Шаста, чтобы мы могли быть с ней каждый день. Каждый день она подчеркивала нам, в частности: «На что вы обращаете внимание, вы становитесь». Иногда мы устали слышать, как она говорит это снова и снова. Но со временем мы узнали ценность этих слов и, если прожить полностью, могут глубоко повлиять на нашу жизнь.

Например, предположим, что вы расстроены публичной фигурой (здесь я не буду называть никаких имен). Каждый раз, когда вы видите этого человека в новостях, вы расстраиваетесь и часто думаете о нем в течение дня. Вы даже можете негативно говорить об этом человеке со своими друзьями и семьей. Вы можете часами изучать в Интернете информацию, подтверждающую вашу теорию о том, что это плохой человек. И вы можете найти телешоу, которые соответствуют вашему мнению, и вы смотрите их каждый день. Ваше внимание явно на этом человеке. Подумайте о словах Перл: «На что вы обращаете внимание, вы становитесь». Вы действительно хотите стать таким, как этот человек, который вам так не нравится? Важно быть информированным о текущих событиях, но также важно не допустить, чтобы это стало навязчивой идеей, чтобы вы постоянно думали об этом человеке, особенно в негативных терминах.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на этом человеке, подумайте о ком-то, кем вы действительно восхищаетесь. Возможно, это духовный лидер, автор, близкий друг, учитель, ваш партнер, родитель, ребенок или прародитель. Важно, чтобы вы восхищались этим человеком и уважали его. Когда вы обращаете свое внимание на этого человека, качества, которыми вы больше всего восхищаетесь в нем, оживают в вас. На что вы обращаете внимание, вы становитесь.

Скажи мне что-нибудь хорошее...

Когда наши трое детей жили с нами, мы каждый вечер обедали с семьей. Когда мы ели, мы всегда спрашивали: «Расскажите нам что-нибудь хорошее, что случилось с вами сегодня». Мы все по очереди рассказывали что-то хорошее, что случилось. Мы хотели, чтобы наши дети в первую очередь сосредоточились на хорошем в жизни.

Каждый ребенок поделился чем-то хорошим, хотя и простым, и мы все были благодарны за это. Было много времени на то, что было нехорошо, например, слишком много домашней работы, скучный урок в школе, отсутствие той роли, которую вы хотели получить в школьной пьесе, не получение хорошей оценки на тесте, который вы только что прошли, или другой ученик. быть недобрым к вам. Но, извлекая сначала хорошее в жизни, мы надеялись подчеркнуть, что видеть добро - это самое важное.

Теперь, когда трое наших детей ушли из дома, мы с Барри ужинаем в одиночестве. Но эта практика продолжается. Мы рассказываем друг другу о добре, которое произошло с нами в нашей жизни в тот день. Соблазнительно говорить о трафике, который нам пришлось пережить, или новостях, которые никогда не кажутся действительно хорошими, или о нашей последней боли в теле, или о другой дыре, которую одна из наших собак вырыла в нашем саду (эта тема часто встречается, когда мы теперь есть три собаки). И эти вещи могут или не могут быть выражены, но сначала приходит что-то хорошее. И тогда мы оба чувствуем нашу благодарность.


Получите последние новости от InnerSelf


Спящий ритуал

У меня есть ритуал для сна. Перед тем, как лечь спать, я заставляю себя испытывать искреннюю благодарность за то, что произошло днем. Я использую слово «сила», потому что часто, когда гаснет свет, и мы с Барри прощаемся друг с другом после сладкого прижимания, я просто хочу заснуть. Но я заставляю себя позволить этому сну заснуть, чтобы выразить настоящую благодарность.

Когда наш первый ребенок учился в Вальдорфской школе в Санта-Крус, штат Калифорния, ее учитель в то время сказал мне, что очень важно, чтобы ребенок проснулся с позитивной мыслью. Она объяснила, что, переходя в сон, позитивная мысль войдет в жизнь ребенка во сне, будет расти и развиваться. Мне просто понравилась эта идея, и, усыпляя наших детей, я всегда шептал им что-то хорошее и позитивное, когда они уходили в состояние своей мечты.

Теперь некому усыпить, кроме меня самого. Поэтому я полагаю, что те же рассуждения могут относиться ко мне и к маленькому ребенку во мне. Когда я засыпаю, я говорю себе, что я драгоценен и сокровище, и я чувствую свою благодарность за что-то. Я замечаю, что когда я просыпаюсь, эти мысли все еще со мной, чтобы помочь мне начать новый день.

Когда наше внимание сосредоточено на позитивности и доброте, эти качества могут расти внутри нас. Мы действительно становимся тем, на что обращаем наше внимание.

* Субтитры от InnerSelf

Книга этого автора

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.КАК ЧЕЛОВЕК НУЖНО БЫТЬ ЛЮБОВЬ? Как его партнер помогает выявить его чувствительность, эмоции, силу, огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри Vissell, медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, Окончательный Матери подарков.
Вот несколько возможностей принести больше любви и роста в вашу жизнь на следующих мероприятиях, проводимых Барри и Джойсом Висселлом: Июль 21-26, 2019 - Летнее отступление в горячих источниках Брайтенбуш, Орегон; Сент. 24-30, 2019 - Отступление АссизиИталия; а также Июнь 7-14, 2020 - Общее Сердце Аляски Круиз Для получения более подробной информации о консультациях по телефону или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org.

Две последние книги (2018) от Vissells:

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.Как человека действительно нужно любить? Как его партнер помогает выявить его чувствительность, свои эмоции, силу, огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Слушайте радио-интервью с Джойс и Барри Vissell на тему "Отношения как сознательные Путь".

Больше книг этих авторов

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 157324161X; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1573241555; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

What Your Attention Is Upon, You Become

What Your Attention Is Upon, You BecomeImage by Jerzy Górecki from Pixabay

When Barry and I were both thirty years old, we had a spiritual teacher named Pearl who lived in Mt. Shasta, California. Unlike most popular spiritual teachers today who give talks to thousands of students at a time, Pearl was simple and she saw several people at a time in her small living room. Pearl had gray hair and spoke with a lisp and had a physical ordinariness. But she had the ability to see what was most needed in each of us.

We spent a summer in Mt. Shasta so that we could be with her every day. Each day she stressed to us in particular, “What your attention is upon, you become.” Sometimes we grew tired of hearing her say that over and over again. But over time, we have learned the value of those words and, if lived fully, can profoundly affect our lives.

As an example, suppose you are upset with a public figure (I’m not giving any names here). Every time you see this person in the news, you grow upset and think about him or her often throughout the day. You might even talk negatively about this person to your friends and family. You might do hours of research on the internet finding information to support your theory that this is not a good person. And you might find TV shows that match your opinion and so you watch them every day. Your attention is clearly upon this person. Think about Pearl’s words, “What your attention is upon, you become.” Do you really want to become like this person that you dislike so much? It is important to be informed about current events, but it is also important to not allow it to become an obsession, so that you are thinking about this person continually, especially in negative terms.

Rather than allowing your focus to be on this person, instead think about someone that you truly admire. Perhaps this is a spiritual leader, an author, close friend, a teacher, your partner, parent, child, or grandparent. It is important that you admire and respect this person. As you put your attention upon this person, the qualities that you most admire in them become alive within you. What your attention is upon, you become.

Tell Me Something Good...

When our three children were living with us, we had a family dinner each night. As we were eating, we always asked, “Tell us something good that happened to you today.” We all took turns telling something good that had happened. We wanted our children to focus first on the good in life.

Each child shared something good, however simple, and we all felt grateful for that particular thing. There was plenty of time for the things that were not good, like too much homework, a boring class in school, not getting the part you wanted in a school play, not getting a good grade on a test you just took, or another student being unkind to you. But by drawing out the good in life first, we hoped to emphasize that seeing the good is most important.

Now that our three children are gone from our home, Barry and I have dinner alone. But this practice continues. We tell each other the good that has happened to us in our lives that day. It is tempting to talk about the traffic that we had to endure, or the news that never really seems good, or our latest ache in our body, or another hole that one of our dogs dug in our garden (that topic is frequent as we now have three dogs). And those things might or might not be expressed, but first comes something good. And then we both feel our gratitude.


 Get The Latest From InnerSelf


A Going To Sleep Ritual

I have a going to sleep ritual for myself. Before slipping off to sleep, I force myself to feel truly thankful for something that happened in the day. I use the word “force” because often, when the lights are turned out and Barry and I have said our final good night to each other after a sweet snuggle, I just want to slip off to sleep. But I force myself to allow this slipping off to sleep to include a true gratitude.

When our first child attended the Waldorf School in Santa Cruz, California, her teacher at the time told me that it is very important that a child slip off to sleep with a positive thought. She explained that, transitioning into sleep, the positive thought will enter the dream life of the child, and will grow and develop. I just loved that idea and, in putting our children to sleep, I always whispered something good and positive about them just as they were slipping off to their dream state.

Now there is no one to put to sleep except myself. So I figure that the same reasoning can apply to me and the little child within me. As I am drifting off to sleep, I tell myself that I am precious and a treasure, and I feel my gratitude for something. I notice that when I wake up those thoughts are still with me to help me begin the new day.

When our attention is upon positivity and goodness, these qualities can grow within us. We truly do become what our attention is upon.

* Subtitles by InnerSelf

Book by this Author

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.HOW DOES A MAN REALLY NEED TO BE LOVED? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emo-tions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners.

Click here for more info and/or to order this book

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift.
Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Jul 21-26, 2019 Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, OR; Sep 24-30, 2019 — Assisi Retreat, Italy; and Jun 7-14, 2020 Shared Heart Alaska Cruise  For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.

Two Recent Books (2018) by the Vissells:

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.How does a man really need to be loved? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emotions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

Listen to a radio interview with Joyce and Barry Vissell on "Relationship as Conscious Path".

More books by these authors

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=157324161X;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1573241555;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}