Как устроен мир - три основных энергетических принципа

Как устроен мир - три основных энергетических принципа

Квантовая физика помогает нам понять, что все на самом фундаментальном уровне состоит из вибрирующих пакетов энергии. Другими словами, по сути, все это энергия. Энергия в чистом виде нейтральна. Это не хорошо или плохо, правильно или неправильно, положительно или отрицательно. Что придает энергии особое качество, так это то, как мы взаимодействуем с ней и как мы ее используем.

Кроме того, квантовая физика показывает нам, что энергия может самоорганизоваться в фиксированную трехмерную форму (на языке квантовой физики это называется формой «частиц») или она может принять жидкую форму (известную в квантовой физике как волна ». Когда пакеты энергии становятся «частицами», они принимают определенные формы и занимают определенные пространства и времена. Стул в вашей гостиной в форме частиц, как и ваш стол, яблоко, дерево, животное или человек.

Но в то же время все эти вещи одновременно существуют в форме «волн». В квантовой реальности они также существуют как энергетические волны - как идеи или концепции - вибрирующие в более широком пространственно-временном континууме и не принимающие никакой конкретной формы. Итак, на самом фундаментальном уровне стул, стол, яблоко, дерево, животное или человек также являются энергией в движении.

От потенциального к твердой форме

Идея, что энергия может вести себя как волны и частицы одновременно, известна в квантовой физике как Теория волновых частиц, Вы можете думать о «волне» как о чистом потенциале без определенной формы и без определенного пространственно-временного местоположения. «Частица», с другой стороны, создается, когда волна «коллапсирует» в определенную форму и пространство-время. идея стула в форме волны; как только кто-то берет эту идею и строит стул в трехмерной физической реальности, стул теперь также находится в форме частиц. Стул является одновременно идеей (волной) и объектом в физической реальности (частицей).

Для того, Принцип участника-наблюдателятакже из квантовой физики говорит нам, что наше присутствие и взаимодействие с волной влияет на вид частицы, в которую волна упадет. Другими словами, энергия принимает конкретные формы, основанные на присутствии, выборе, поведении, отношениях и действиях участников.

Например, два человека могут иметь абсолютно одинаковую идею для изобретения, но то, как они на самом деле создают это изобретение в форме, будет другим. Их конкретные обстоятельства, перспективы, желания и потребности будут влиять на то, как и что они создают.

Таким же образом, если двум командам будет дана одинаковая задача для решения, они выполнят свое задание по-разному. Поскольку две команды состоят из разных людей, будут различия в том, как они воспринимают проблему и, следовательно, в том, как они выбирают подход к ней. Результаты будут определяться личностями, подходами, восприятием, пониманием, обязательствами и культурой двух разных команд.


Получите последние новости от InnerSelf


(Если эти принципы являются новыми для вас, главы 12 - 15 моей книги Создайте мир, который работает предложить простые и понятные объяснения этих и других фундаментальных принципов квантовой физики.)

Энергия в движении

Ситуация - это также энергия в движении - энергия организует и проявляет себя определенным образом. Из «волны» многих возможностей мысли, чувства и восприятия всех людей, а также различные вовлеченные условия сошлись, чтобы создать обстоятельство момента.

«Форма» обстоятельства или ситуации - это представление энергии внутри нее. Когда мы пытаемся «исправить» ситуацию, мы пытаемся изменить форму. Изменение формы происходящего может быть тяжелой работой, особенно когда определенный импульс набирает обороты. Однако, когда мы перейдем к базовой энергии (волне) и сначала сделаем сдвиг в энергии, в результате ситуация начнет меняться.

Например, когда проект в организации не собирается достаточно быстро, первая реакция часто заключается в том, чтобы спросить: «Как мы можем это исправить?» Или «Как мы можем ускорить процесс? Что нам нужно сделать по-другому? »

Иногда решение проблемы может быть таким простым. Однако, часто «проблема» является признаком более глубокой проблемы - энергии внутри формы. Возможно, это на самом деле не правильный проект в настоящее время. Возможно, не хватает согласованности между ценностями и увлечениями членов команды и тем, что им предлагается делать. Или, может быть, не хватает доверия, поддержки и уважения в культуре организации, которая все подрывает.

Форма следует за энергией

Форма следует за энергией. Следовательно, Самый быстрый и самый эффективный способ внести длительные изменения в форму чего-либо - начать с преобразования энергии, составляющей эту форму. Первым шагом в преобразовании отношений, команды или проекта является преобразование фундаментальных представлений, идеалов, убеждений, взглядов, желаний, интересов и даже видений, которые составляют его основу. Другими словами, наша работа заключается в том, чтобы преобразовать энергию в той степени, в которой она начинает создавать новые модели поведения, выбора и действий. В противном случае, даже если мы вносим коррективы или изменения в форму, старые энергетические паттерны все еще сохраняются. Энергия не изменилась, поэтому изменения в форме вряд ли будут длиться долго. Это верно, будь то в нашей личной жизни, семьи, компании или организации, учреждения или общества.

Подход Трансформационного Присутствия основан на трех фундаментальных принципах, основанных на понимании того, что на самом базовом уровне все является энергией. Эти принципы были основой древних учений мудрости о том, как устроен мир, и теперь квантовая физика дает нам науку, стоящую за этими древними принципами. Мы называем их тремя основными принципами.

Три фундаментальных принципа

Принцип # 1 - все есть энергия в движении, часть более крупного процесса, разворачивающегося. Форма следует за энергией. Ничто не существует в изоляции. Чем больше мы понимаем ситуации в их более широком контексте, тем легче нам понять более широкую картину происходящего и найти дальнейшие шаги. Форма, которую принимает ситуация в любое конкретное время, является проявлением энергии в ситуации в то время.

Принцип # 2 - энергия не может быть создана или уничтожена; это может быть только преобразовано. Что бы ни было перед нами, по крайней мере, на данный момент, это то, с чем мы можем работать прямо сейчас. Это наш следующий креативный партнер. Возможно, это не единственный наш творческий партнер, но это один из них. Нам может не нравиться то, что перед нами, но это то, что есть в данный момент. Найти способ работать с то, что перед нами вместо того, чтобы толкать или бороться с ним, почти всегда легче и продуктивнее. То же самое верно для чувств и эмоций. Они также являются энергией. Мы не можем избавиться от них, но мы можем изменить их.

Принцип # 3 - мир построен на матрице отношений. Отношения - это не только между людьми - существуют также отношения между людьми и идеями, людьми и убеждениями, людьми и обстоятельствами, людьми и их окружением, а также отношения между идеями, убеждениями и самими обстоятельствами. Наиболее эффективное пространство для трансформационной работы почти всегда находится в пространстве отношений - пространстве другое люди, идеи, убеждения, обстоятельства и аспекты или компоненты их среды.

© 2017 от Алана Сила. Все права защищены.
Перепечатано с разрешения автора и
Центр Трансформационного Присутствия.

Статья Источник

Трансформационное присутствие: как сделать разницу в быстро меняющемся мире
Алан Сил.

Трансформационное присутствие: как изменить мир в быстро меняющемся мире, Алан Сил.Трансформационное Присутствие является важным руководством для: провидцев, которые хотят выйти за пределы своего видения в действии; Лидеры, которые путешествуют по неизвестной и пионерской новой территории; Отдельные лица и организации, стремящиеся реализовать свой наибольший потенциал; Тренеры, наставники и преподаватели, поддерживающие наибольший потенциал в других; Государственные служащие обязались изменить ситуацию; и Тот, кто хочет помочь создать мир, который работает. Новый Мир, Новые Правила, Новые Подходы.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon. Также доступно в формате Kindle.

Об авторе

Алан СилАлан Сил - отмеченный наградами автор, вдохновляющий оратор, катализатор трансформации, а также основатель и директор Центра трансформационного присутствия. Он является создателем программы «Лидерство и тренировка тренеров трансформационного присутствия», в которой в настоящее время обучаются выпускники из более чем 35 стран. Его книги включают Интуитивная жизнь, Душевная миссия * Life Vision, Колесо Проявления, Сила вашего присутствия, Создать мир, который работает, и совсем недавно его набор из двух книг, Трансформационное присутствие: как сделать разницу в быстро меняющемся мире, В настоящее время его книги публикуются на английском, голландском, французском, русском, норвежском, румынском и вскоре на польском языках. В настоящее время Алан обслуживает клиентов с шести континентов и поддерживает полный график преподавания и лекций по всей Америке и Европе. Посетите его сайт по адресу http://www.transformationalpresence.org/

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Alan Seale; maxresults = 3}

Больше книг этого автора

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How the World Works—Three Basic Energy Principles

How the World Works—Three Basic Energy Principles

Quantum physics helps us understand that everything, at its most fundamental level, is made up of vibrating packets of energy. In other words, fundamentally, everything is energy. Energy in its pure form is neutral. It’s not good or bad, right or wrong, positive or negative. What gives energy a particular quality is how we engage with it and how we use it.

Furthermore, quantum physics shows us that energy can organize itself into a fixed, three-dimensional form (in quantum physics language, this is referred to as “particle” form), or it can take a fluid form (known in quantum physics as “wave” form). When packets of energy become “particles,” they take on specific forms and occupy specific spaces and times. A chair in your living room is in “particle” form, as is your desk, an apple, a tree, or an animal or person.

Yet at the same time, all of these things simultaneously exist in “wave” form. In the quantum reality, they also exist as waves of energy—as ideas or concepts—vibrating over a larger space-time continuum and taking no specific form. So, at the most fundamental level, the chair, desk, apple, tree, animal, or person are also energy in motion.

From Potential to Solid Form

The idea that energy can behave like both waves and particles at the same time is known in quantum physics as the Wave-Particle Theory. You might think of “wave” as pure potential without specific form and without specific time-space location. “Particle,” on the other hand, is created when the wave “collapses” into a specific form and space-time location. The idea of a chair is in wave form; once someone takes that idea and builds a chair in three-dimensional, physical reality, the chair is now also in particle form. The chair is both an idea (wave) and an object in physical reality (particle) at the same time.

The Participant-Observer Principle, also from quantum physics, tells us that our presence and interaction with the wave has an influence on the kind of particle that the wave will collapse into. In other words, energy takes particular forms based on the presence, choices, behaviors, attitudes, and actions of the participants.

For example, two people may have exactly the same idea for an invention, yet how they actually create that invention in form will be different. Their particular circumstances, perspectives, desires, and needs will all influence how and what they create.

In the same way, if two teams are given exactly the same problem to solve, they will fulfill their assignment in different ways. Because the two teams are made up of different people, there will be differences in how they perceive the problem and, therefore, in how they choose to approach it. The outcomes will be determined by the personalities, approaches, perceptions, understanding, engagements, and culture of the two different teams.

(If these principles are new to you, Chapters 12 – 15 of my book Create A World That Works offer simple and understandable explanations of these and other fundamental quantum physics principles.)

Energy in Motion

A situation is also energy in motion—the energy is organizing and manifesting itself in a particular way. Out of the “wave” of many possibilities, the thoughts, feelings, and perceptions of all of the people, along with the various conditions involved, have converged to create the circumstance of the moment.

The “form” of the circumstance or situation is a representation of the energy within it. When we try to “fix” the situation, we are trying to change the form. Changing the form of what is happening can be hard work, especially when a particular momentum has gathered steam. However, when we go to the underlying energy (wave) and make a shift in the energy first, the situation will start to change as a result.

For example, when a project in an organization is not coming together quickly enough, the first reaction is often to ask, “How can we fix it?” Or, “How can we speed up the process? What do we need to do differently?”

Sometimes, resolving the issue can be as simple as that. However, often the “problem” is a symptom of a deeper issue—the energy within the form. Perhaps this is actually not the right project at this time. Maybe there is a lack of alignment between the values and passions of the team members and what they are being asked to do. Or perhaps there is a lack of trust, support, and respect within the culture of the organization that is undermining everything.

Form Follows Energy

Form follows energy. Therefore, the fastest and most effective way to make a lasting change in the form of something is to start by transforming the energy that makes up that form. The first step in transforming a relationship, team, or project is to transform the fundamental perceptions, ideals, beliefs, attitudes, desires, interests, and even visions that make up its foundation. In other words, our job is to transform the energy to the degree that it begins creating new patterns of behavior, choices, and actions. Otherwise, even though we make adjustments or changes in form, the old energy patterns are still in place. The energy has not transformed, so the changes in form are not likely to last. This is true, whether in our personal lives, a family, a company or organization, an institution, or a society.

The Transformational Presence approach is rooted in three fundamental principles that are built on the understanding that, at the most basic level, everything is energy. These principles were the foundation of ancient wisdom teachings about how the world works, and now quantum physics gives us the science behind these ancient principles. We refer to them as the Three Fundamental Principles.

Three Fundamental Principles

Principle #1—Everything is energy in motion, a part of a larger process unfolding. Form follows energy. Nothing exists in isolation. The more we understand situations within their larger contexts, the more easily we can understand the bigger picture of what is happening and can find our next steps forward. The form that a situation takes at any particular time is a manifestation of the energy within the situation at that time.

Principle #2—Energy cannot be created or destroyed; it can only be transformed. Whatever is in front of us, at least for this moment, is what is available to us to work with right now. It’s our next creative partner. It may not be our only creative partner, but it is one of them. We may not like what is in front of us, but it is what is there at the moment. Finding a way to work with what is in front of us instead of push or fight against it is almost always easier and more productive. The same is true for feelings and emotions. They are also energy. We can’t get rid of them, but we can transform them.

Principle #3—The world is built on a matrix of relationships. Relationships are not just between people—there are also relationships between people and ideas, people and beliefs, people and circumstances, people and their environment, as well as relationships between ideas, beliefs, and circumstances themselves. The most effective space for transformational work is almost always in the relationship space—the space in between people, ideas, beliefs, circumstances, and aspects or components of their environment.

©2017 by Alan Seale. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the author and 
The Center for Transformational Presence.

Article Source

Transformational Presence: How To Make a Difference In a Rapidly Changing World
by Alan Seale.

Transformational Presence: How To Make a Difference In a Rapidly Changing World by Alan Seale.Transformational Presence is an essential guide for: Visionaries who want to move beyond their vision into action; Leaders who are navigating the unknown and pioneering new territory; Individuals and Organizations committed to living into their greatest potential; Coaches, Mentors, and Educators supporting the greatest potential in others; Public servants committed to making a difference; and Anyone who wants to help create a world that works. New World, New Rules, New Approaches.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon. Also available in Kindle format.

About the Author

Alan SealeAlan Seale is an award-winning author, inspirational speaker, transformation catalyst, and founder and director of the Center for Transformational Presence. He is the creator of the Transformational Presence Leadership and Coach Training program which now has graduates from more than 35 countries. His books include Intuitive LivingSoul Mission * Life VisionThe Manifestation WheelThe Power of Your PresenceCreate a World That Works, and most recently, his two-book set, Transformational Presence: How To Make a Difference In a Rapidly Changing World. His books are currently published in English, Dutch, French, Russian, Norwegian, Romanian, and soon in Polish. Alan currently serves clients from six continents and maintains a full teaching and lecture schedule throughout the Americas and Europe. Visit his website at http://www.transformationalpresence.org/

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Alan Seale;maxresults=3}

More books by this author

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}