Не отказывайся от того, что ты хочешь больше всего для того, что ты хочешь прямо сейчас

Не отказывайся от того, что ты хочешь больше всего для того, что ты хочешь прямо сейчас

Самое сильное влияние на человеческий разум оказывают наши основные убеждения о нашей идентичности, кем мы себя считаем. Если у вас есть основополагающее убеждение, что вы ленивы или что весь мир стремится к вам, независимо от того, насколько вы стараетесь быть более продуктивным или чувствовать себя в этом мире безопаснее, вы саботируете свои усилия, чтобы соответствовать своей основной вере.

Как вы это лечите? Начните с вопроса о себе, Во что я хочу верить?

Разобравшись с этими новыми верованиями, дающими силу, сделайте работу, чтобы доказать, что эти верования верны, используя свой собственный жизненный опыт и опыт других. Помните, вы видите то, что хотите видеть.

Создать новый рассказ

Чем больше вы контролируете голос в своей голове, тем легче будет позволить руководству выйти из вашего высшего я. Если ваш дом обветшал и построен на изогнутом фундаменте, но при этом расположен на прекрасном участке, пытаетесь ли вы возвести новые стены, придать дому новый слой краски и надеетесь на лучшее? Нет, ты рву эту присоску на землю. Избавьтесь от всего, включая фундамент, а затем начните с нуля.

Нам нужно сломать разум до его основных убеждений, решить, как мы хотим смотреть на мир, а затем строить оттуда. Это требует нового набора базовых убеждений, новой системы для вас, чтобы почитать и практиковать.

Пять основных убеждений

В течение многих лет работы с клиентами и следования своим духовным путем следующие пять основных убеждений помогли мне жить более мирно и осмысленно. Любите ли вы эти пять или хотите придумать свои собственные, я призываю вас распечатать их и поместить в место, которое позволит вам увидеть их в течение дня.

  1. Случается всякое для мне не в мне. В этом опыте есть смысл и возможность роста.

  2. Все разворачивается идеально в нужное время.

  3. Из этого, только хорошее придет.

  4. Вселенная присматривает за мной и сговаривается в мою пользу.

  5. Я достаточно, и меня любят.

Когда вы начинаете контролировать голос в вашей голове, пожалуйста, будьте терпеливы. Ваша первая реакция будет идти к вашему сознанию выживания по умолчанию. Возьмите немного места и начните делать работу. Призвать свою новую систему убеждений и попросить руководство у высшего я. Имейте сострадание к себе в процессе; Вы выполняете тяжелую работу, перестраивая себя из места страха и контроля в место любви и сдачи.

Это требует ежедневной практики, но в конечном итоге даст вам ясность, необходимую для принятия мер и достижения цели вашей жизни. Эта цель - не что иное, как пробуждение вашего дара и обмен им с миром, жизнь в гармонии с потоком жизни и наслаждение вашим приключением по мере его развития.

Найди свою ясность

Как только вы начинаете сомневаться в достоверности того, что вы думаете, вы можете начать отделяться от ума обезьяны и позволить своему истинному я просвечивать. С этого места вы можете создать четкое видение того, что вы хотите, вместо того, чтобы застрять в истории о том, чего вы не можете достичь.

С ясностью на вашей стороне, вы можете сказать, что вы не готовы отказаться от того, что вы хотите большинство (энергия, уверенность, сила) для того, что вы хотите прямо сейчас (еда, комфорт, мгновенное удовлетворение). Становясь достаточно уязвимыми, чтобы исследовать свои убеждения относительно своего тела и пищи, вы начинаете путь освобождения себя.

Прежде чем пытаться достичь чего-либо, вы должны начать с крайней ясности в отношении результата, который вы хотите создать. Один из лучших вопросов, который вы можете задать себе, прежде чем начинать что-то новое, даже разговор, - «Каков мой результат? Почему это так важно? Что станет доступным для меня, если я достигну этого? Что скрыто от меня, если я этого не сделаю?

Сосредоточьтесь на желаемом результате

Мы слишком много внимания уделяем проблеме, а недостаточно - ее решению. Наличие ясности в том, что вы хотите, будет держать ваше внимание в правильном направлении. То, куда вы обращаете свое внимание, - это то, где вы проявляете свою реальность. Ты больше думаешь о том, чего хочешь, а не о том, чего не хочешь? Вы смотрите в зеркало и видите возможность или провал?

Использование ясности, чтобы оставаться сосредоточенным на результате, является неотъемлемой частью вашего долгосрочного успеха. Если вы все время не привязаны к результату, вы в конечном итоге утонете в этом процессе. Процесс достижения чего-либо стоящего будет трудным. Подумайте о трех вещах, которые чрезвычайно важны для вас и которых вы хотите достичь. Теперь подумайте о том, как туда добраться, о крови, поте и слезах, которые понадобятся, чтобы привести вас к финишной черте. Вы мотивированы, чтобы действовать? Нет, Хосе.

Сделайте глубокий вдох и начните визуализировать свой результат. Подумайте о том, как вы будете чувствовать себя в конечной цели. Визуализируйте, как это будет выглядеть, эмоции, которые вы испытаете, как улучшится ваша жизнь. Чувствуете себя более мотивированным? Четкий исход вашего пути к здоровью является одним из наиболее важных аспектов вашего нового пути. Вы должны сосредоточиться на результате, чтобы быть успешным.

Напишите ваше ясное видение

Прежде чем сесть, чтобы написать свое четкое видение оптимального здоровья, убедитесь, что вы в правильном состоянии. Прыгните под музыку, отправляйтесь на пробежку вокруг квартала, прыгайте на батуте или двигайтесь так, чтобы вам было хорошо. Другими словами, встряхните свои воли и любую негативную энергию, живущую в теле, чтобы вы были чистым сосудом для письма.

Когда вы пишете, убедитесь, что вы как можно подробнее. Если вы видите, как вы идете по пляжу в бикини, нарисуйте картину на бумаге. Какого цвета ваш купальник? У вас волосы вверх или вниз? Светит ли солнце или это закат? Как ты себя чувствуешь, когда идешь? Что вы делали для тренировки в этот день, и что вы ели? Если бы вы прочитали это видение незнакомцу, он или она могли бы выбросить его на экран фильма и заставить его играть, как трейлер вашей будущей сказочной жизни.

После того, как вы написали это видение, держите его где-то рядом, потому что вы будете читать его каждое утро, прежде чем начать свой день. Это изображение то, что вы хотите большинство.

Что вы хотите больше всего против того, что вы хотите прямо сейчас

Есть еще один аспект желания, то есть то, что вы хотите прямо сейчас, и два видения обычно не совпадают. Больше всего я хочу медитировать каждый день, чтобы достичь спокойного и мирного внутреннего я. Сейчас я хочу пропустить медитации, чтобы я мог убрать некоторые вещи из своего списка дел.

Чего вы больше всего хотите, так это проснуться пораньше и добраться до этого класса упражнений. То, что вы хотите прямо сейчас, может заключаться в том, чтобы нажать на кнопку повтора и попытаться вернуться к той мечте, где вы играете главную роль Пятьдесят Оттенки серого.

Когда я оказываюсь в этом затруднительном положении, я делаю это простое, но мощное утверждение: «Я не хочу отказываться от того, что я хочу больше всего, за то, что я хочу прямо сейчас». Когда я говорю слова что я хочу больше всегоЯ думаю о видении, которое я прочитал этим утром. Это дает мне возможность пережить момент мгновенного удовлетворения и достичь более глубоких и сильных целей.

Скажи, что я хочу достичь результата - принять более здоровые привычки в еде. Я в мексиканском ресторане снова и снова обдумываю эту мантру, сидя перед корзиной чипсов. Затем я прошу у официанта гуакамоле со свежесрезанными овощами и повторяю мою мантру. На следующее утро я просыпаюсь в экстазе от того, что принял лучшее решение для наиболее важного для меня результата.

Это не всегда работает, а когда нет, для меня есть более глубокий урок. Будьте осторожны с собой, когда используете этот инструмент. Всегда есть чему поучиться, и вы все еще движетесь вперед по пути, независимо от того, чувствует ли он себя таким образом.

Восторг скиммера

* Вам нужна ясность, чтобы сказать, что вы не готовы отказаться от того, что вы хотите больше всего, за то, что вы хотите прямо сейчас.

* Вы достойны просто потому, что вы победили все эти другие пары сперматозоидов и яиц. Вам не нужна другая причина.

* Верните контроль над своим разумом и создайте новые основные убеждения, которые позволят вам искренне желать здоровья и благополучия.

* Если вы сосредоточитесь на процессе достижения цели, у вас ничего не получится. Чтобы быть успешным, вы должны сосредоточиться на результате.

Сделай это палкой

1. Время, чтобы стать кристально чистым на бумаге. Что ты хочешь больше всего? Запишите свое видение оптимального здоровья и используйте следующие рекомендации:

  • Используйте настоящее время.
  • Пиши без страха.
  • Будьте максимально подробны.
  • Объясните, почему вы хотите этого («почему» предшествует «как»).

Спросите себя: «Каков мой результат? Почему это так важно? Что станет доступным для меня, если я достигну этого? Что скрыто от меня, если я этого не сделаю?

2. Напишите свой ответ на следующие вопросы:

  • Какие основные убеждения у меня есть в отношении моего веса или способности выполнять свои цели в области здравоохранения?
  • Существуют ли теории, которые я ошибочно принимаю за факты, которые, если их переписать, помогли бы мне чувствовать себя здоровее и счастливее?
  • Что я хотеть верить в свое тело и свое здоровье?

3. Подумайте о важном событии в вашей жизни. Как это сформировало то, как вы сейчас видите мир? Это событие создало положительное или отрицательное убеждение? Без этой веры, как бы изменилась ваша жизнь или действия сегодня?

4. Журнал о времени в вашей жизни, когда что-то произошло, и в тот момент, когда вы полностью сопротивлялись этому (распад, смена работы). Теперь, когда время прошло, объясните, почему вы думаете, что у Вселенной была ваша спина. Как это выглядело так, что вы не могли видеть в то время?

Авторские права © 2019, Карли Поллак. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Библиотека Нового Света - www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Feed Your Soul: Пищевая мудрость, чтобы похудеть навсегда и жить вживую
Карли Поллак

Карли Поллак: Feed Your Soul: Пищевая мудрость, чтобы похудеть навсегда и жить живоБесчисленные диеты, чистка и тридцатидневные испытания направлены на то, чтобы помочь людям сбросить вес, вылечить свое пищеварение и получить больше энергии. Тем не менее, эти временные протоколы не дотягивают до истинного преобразования. Диетолог Карли Поллак переживала порочный круг подъемов и падений до проб и ошибок, и более десяти лет формальных исследований в области здоровья и исцеления привели ее к идеям, которыми она с тех пор поделилась с тысячами. Этот путеводитель показывает, как кормление вашей души может изменить вашу жизнь, ваше здоровье и ваше тело.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно в версии Kindle.

Об авторе

Карли ПоллакКарли Поллак является основателем Nutritional Wisdom, процветающей частной практики, базирующейся в Остине, штат Техас. Сертифицированный клинический диетолог со степенью магистра по комплексному питанию, Карли была удостоена звания лучшего диетолога в Остине пять лет подряд и помогла более пятнадцати тысячам людей достичь своих целей в области здоровья и счастья. Посетите ее сайт по адресу https://nutritionalwisdom.com/

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = основные убеждения; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Do Not Give Up What You Want Most for What You Want Right Now

Do Not Give Up What You Want Most for What You Want Right Now

The most powerful influence on the human mind is our core beliefs about our identity, who we think we are. If you have a core belief that you are lazy or that the world is out to get you, no matter how much you try to be more productive or to feel safer in this world, you will sabotage your efforts to align with your core belief.

How do you heal this? Start by asking yourself, What do I want to believe?

Once you’ve discerned these new empowering beliefs, do the work to prove these beliefs to be true, using your own life experiences and the experiences of others. Remember, you see what you want to see.

Create a New Narrative

The more you control the voice in your head, the easier it will be to allow guidance to come forth from your higher self. If your house is dilapi­dated and built on a crooked foundation yet located on a beautiful piece of property, do you try to put up new walls, give the house a fresh coat of paint, and hope for the best? No. You tear that sucker to the ground. Strip it of everything, including the foundation, and then start from scratch.

We need to break the mind down to its core beliefs, decide how we want to view the world, and then build up from there. This requires a new set of basic beliefs, a new system for you to honor and practice.

Five Core Beliefs

During my many years of working with clients and walking my own spiritual path, the following five core beliefs have helped me live in a more peaceful and meaningful way. Whether you love these five or wish to make up your own, I encourage you to print them out and put them in a place that allows you to see them throughout the day.

  1. Everything happens for me, not to me. There is meaning and growth opportunity in this experience.

  2. Everything is unfolding perfectly at the exact right time.

  3. Out of this, only good will come.

  4. The Universe is looking out for me and conspiring in my favor.

  5. I am enough, and I am loved.

When beginning to take control of the voice in your head, please be patient. Your first reaction will be to go to your default survival mind. Take a little space, and start to do the work. Call on your new belief system, and ask your higher self for guidance. Have compassion for yourself in the process; you are doing the hard work of rewiring yourself from a place of fear and control to one of love and surrender.

This requires daily practice but will ultimately give you the clarity you need to take action and live your life’s purpose. This purpose is noth­ing more than awakening to your gift and sharing it with the world, living in harmony with the flow of life, and enjoying your adventure as it unfolds.


 Get The Latest From InnerSelf


Find Your Clarity

Once you begin to question the validity of what you think, you can start to separate from the monkey mind and allow your true self to shine through. From this place, you can create a clear vision for what you desire instead of being stuck in a story about what you can’t achieve.

With clarity on your side, you can say that you are not willing to give up what you want most (energy, confidence, strength) for what you want right now (food, comfort, instant gratification). By becoming vulnerable enough to explore your beliefs about your body and food, you start the journey of setting yourself free.

Before you attempt to achieve anything, you must start by having extreme clarity about the outcome you want to create. One of the best questions you can ask yourself before starting anything new, even a conversation, is, “What is my outcome? Why is this so important? What becomes available to me if I achieve this? What is withheld from me if I don’t?”

Focus on the Desired Outcome

We focus too much on the problem and not enough on the solution. Having clarity about what you want will keep your attention going in the right direction. Where you put your attention is where you manifest your reality. Do you think more about what you want than what you don’t want? Do you look in the mirror and see the possibility or the failure?

Using clarity to stay focused on the outcome is integral to your long-term success. If you aren’t anchored to the outcome at all times, you will ultimately drown in the process. The process of achieving anything worthwhile is going to be difficult. Think of three things that are massively important to you that you want to achieve. Now think about the process of getting there, the blood, sweat, and tears it will take to get you to the finish line. Are you motivated to act? No way, José.

Take a deep breath and begin to visualize your outcome. Think about how it will feel to be at the end goal. Visualize what it will look like, the emotions you will experience, how your life will improve. Feeling more motivated? Having a clear outcome for your health journey is one of the most important aspects of your new path. You must remain focused on the outcome to be successful.

Write Your Clear Vision

Before you sit down to write your clear vision for optimal health, make sure you are in the right state of mind. Jump around to some music, go for a jog around the block, jump on a trampoline, or move your body in a way that feels good. In other words, shake out your willies and any negative energy living in the body so that you are a clear vessel for writing.

When you write, make sure to be as detailed as possible. If your vision is of you walking down the beach in a bikini, paint the picture on paper. What color is your bathing suit? Is your hair up or down? Is the sun shining, or is it sunset? How do you feel as you walk? What did you do for a workout that day, and what were your meals? If you were to read this vision to a stranger, he or she would be able to throw it onto a movie screen and have it play like the trailer of your future fabulous life.

Once you’ve written this vision, keep it somewhere close because you will be reading it every morning before you start your day. This image is what you want most.

What You Want Most vs. What You Want Right Now

There’s another aspect of desire, which is what you want right at the moment, and the two visions usually don’t match up. What I want most may be to meditate every day to achieve a calm and peaceful inner self. What I want right now is to skip the meditations so I can knock some things off of my to-do list.

What you want most is to wake up early and get to that exercise class. What you want right now may be to press snooze and try to get back to that dream where you are starring in Fifty Shades of Grey.

When I find myself in this predicament, I make this simple but powerful statement: “I am not willing to give up what I want most for what I want right now.” When I say the words what I want most, I think about the vision I read that morning. It empowers me to get through the moment of instant gratification and reach deeper and more powerful goals.

Say the outcome I want is to adopt healthier eat­ing habits. I’m at a Mexican restaurant thinking this mantra over and over again as I sit in front of a basket of chips. Then I ask the waiter for guacamole with fresh-cut veggies and repeat my mantra. I wake up the next morning ecstatic that I made the best decision for the outcome that is most important to me.

This doesn’t always work, and when it doesn’t, there is a deeper lesson for me to learn. Be gentle with yourself as you use this tool. There’s always something to learn, and you are still moving forward on the path, whether or not it feels that way.

Skimmer’s Delight

* You need clarity to say you are not willing to give up what you want most for what you want right now.

* You are worthy simply because you beat out all those other sperm-and-egg pairs. You don’t need another reason.

* Take back control of your mind, and create new core beliefs that allow you to authentically desire health and wellness.

* If you focus on the process of what it takes to achieve your goal, you will fail. To be successful, you must remain fo­cused on the outcome.

Make It Stick

1. Time to get crystal clear on paper. What do you want most? Write down your vision of optimal health, and use the following guidelines:

  • Use the present tense.
  • Write without fear.
  • Be as detailed as possible.
  • Explain why you want this (the “why” comes before the “how”).

Ask yourself, “What is my outcome? Why is this so important? What becomes available to me if I achieve this? What is withheld from me if I don’t?”

2. Write your response to the following questions:

  • What core beliefs do I have about my weight or my ability to follow through with my health goals?
  • Are there any theories I have mistaken for facts that, if rewritten, would help me feel healthier and happier?
  • What do I want to believe about my body and my health?

3. Think about a major event in your life. How did this shape the way you now see the world? Did this event create a positive or negative belief ? Without this belief, how would your life or actions be different today?

4. Journal about a time in your life when something hap­pened and, in the moment, you completely resisted it (a breakup, a job change). Now that time has passed, explain why you think the Universe had your back. How did it show up for you in a way that you couldn’t see at the time?

Copyright © 2019 by Carly Pollack. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
New World Library -- www.newworldlibrary.com.

Article Source

Feed Your Soul: Nutritional Wisdom to Lose Weight Permanently and Live Fulfilled
by Carly Pollack

Feed Your Soul: Nutritional Wisdom to Lose Weight Permanently and Live Fulfilled by Carly PollackCountless diets, cleanses, and thirty-day challenges are geared to help people lose weight, heal their digestion, and have more energy. Yet these temporary protocols fall short when it comes to true transformation. Nutritionist Carly Pollack lived a vicious cycle of weight ups and downs until trial and error, and over a decade of formal study in health and healing, led her to the insights she has since shared with thousands. This no-nonsense guide will show you how feeding your soul can change your life, your health, and your body.

Click here for more info and/or to order this paperback book. Also available in a Kindle edition.

About the Author

Carly PollackCarly Pollack is the founder of Nutritional Wisdom, a thriving private practice based in Austin, Texas. A certified clinical nutritionist with a master’s degree in holistic nutrition, Carly has been awarded Best Nutritionist in Austin five years running and has helped more than fifteen thousand people achieve their health and happiness goals. Visit her website at https://nutritionalwisdom.com/

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=core beliefs;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}